Комфортный запуск двигателя bmw

Комфортный запуск двигателя bmw

не знал про такое на 39 😮

но кмк опция недоделанная, в идеале сделать бы кнопку старт/стоп, без вставки ключа :yu:

не знал про такое на 39 😮

но кмк опция недоделанная, в идеале сделать бы кнопку старт/стоп, без вставки ключа :yu:

Клево было бы! интересно можно в колхозить такое, у меня на копейке была кнопка очень удобно.

Клево было бы! интересно можно в колхозить такое, у меня на копейке была кнопка очень удобно.

можно наверное, но будет не «незадороха» если колхозить правильно

на копейке фигня — все равно ключ пихать надо, потом кнопку жать чтоб завести

можно наверное, но будет не «незадороха» если колхозить правильно

на копейке фигня — все равно ключ пихать надо, потом кнопку жать чтоб завести

А как еще то? Ключ, ты имеешь ввиду электронный?(ну который спрятан в пластиковой коробчке)
на бмв, лексусе, лэнд ровере точно так же-из личного опыта, а как по другому?

надо шоб сел,ключ в кармане,на кнопку нажал и поехал

есть линк на установки в Е39? 🙂

Там не установка,просто подсоеденяется какойто блочёк,типа релюшки и все

Не, я про правильный вариант «нажал и попер»

куда люди кнопку колхозят, какой именно блок нужен и т.п. ?:confused:

Замутить реально,у нас немцы мутят кнопку или просто как на V8.стоит не дорого

Мне бы узнать как на V8, буду благодарен )))

Сегодня изучил нормальную версию етк, и понял что скорей всего нужна деталь №2 на картинке, а именно «Выключатель зажигания и стартера» под номером 61 32 6 901 962. Именно он ставится на V8 E39, E53, E38 с автоматическими коробками. На механику не ставится, чтоб беды не было, имхо. Себе заказал, стоит всего 1500. По резальту отпишу :rolleyes:

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Сегодня изучил нормальную версию етк, и понял что скорей всего нужна деталь №2 на картинке, а именно «Выключатель зажигания и стартера» под номером 61 32 6 901 962. Именно он ставится на V8 E39, E53, E38 с автоматическими коробками. На механику не ставится, чтоб беды не было, имхо. Себе заказал, стоит всего 1500. По резальту отпишу :rolleyes:

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Источник

Комфортный запуск двигателя bmw

Система доступа в автомобиль

E60, E61, E63, E64, E87, E90, E91

Система CAS регулирует доступ в автомобиль.
ЭБУ CAS является ведущим устройством по отношению, например, к следующим системам:

— Электронная противоугонная система

— Комфортный доступ = Comfort Access

— Система электроблокировки рулевого управления

Схемы монтажа CAS на автомобилях отдельных серий различаются.

E60, E61, E63, E64 до 09/2005:
CAS и выключатель зажигания и стартера являются двумя отдельными узлами.

На E87, E90, E91 отсутствуют выключатели зажигания и стартера, как и традиционные ключи зажигания. Новшествами являются гнездо для блока ДУ и клавиша СТАРТ/СТОП, как на E65.
Новшества: С 09/2005 эти разработки применяются также на BMW 5-й и 6-й серий.

> E60, E61, E63, E64 до 09/2005: [Обзор системы . ]

> E60, E61, E63, E64 с 09/2005: [Обзор системы . ]

Краткое описание узла

CAS состоит из следующих узлов:

Блок управления CAS

ЭБУ CAS является ведущим устройством по отношению к некоторым системам.

ЭБУ CAS подключен непосредственно к шине K-CAN (кузовная CAN-шина).
[подробнее . ]

Выключатель зажигания и стартера

> E60, E61, E63, E64 до 09/2005

Выключатель зажигания и стартера производит переключение отдельных контактов замка зажигания.

В выключателе зажигания и стартера установлены 4 датчика Холла. Датчики Холла производят считывание статуса контактов. Затем сигналы передаются в ЭБУ CAS.
[подробнее . ]

Кнопка СТАРТ/СТОП и гнездо для блока ДУ

Выключатель зажигания и стартера заменен кнопкой СТАРТ/СТОП и гнездом для блока ДУ.
[подробнее . ]

Электрическая блокировка рулевого управления

Электроблокировка рулевого управления заменяет традиционную механическую блокировку рулевого колеса.

Электроблокировка рулевого управления заменяет традиционную механическую блокировку рулевого колеса. Электроблокировка рулевого управления находится непосредственно на рулевой колонке.

Читайте также:  Невозможный двигатель принцип работы

Она состоит из привода с редуктором и стопорного пальца. ЭБУ CAS управляет электромеханическим процессом отпирания и запирания.
[подробнее . ]

CAS выполняет следующие функции:

— Управление электрической блокировкой рулевого управления

— Дистанционное управление центральным замком

— Центральное управление центральным замком

— Центральное управление стеклоподъемниками

— Центральное управление системой комфортного доступа (CA)

— Активизация шины MOST для телематических услуг через шину K-CAN

— Центральный источник данных для спецификации автомобиля и резервное хранение данных автомобиля

Система CAS управляет контактами через замок зажигания или кнопку СТАРТ-СТОП и гнездо для блока ДУ следующим образом:

В целях сохранения возможности пуска двигателя CAS автоматически отключает контакт R. После открывания и закрывания двери водителя и в случае отсутствия сигнала занятого сиденья контакт R через 16 минут отключается.

Система CAS управляет контактом 15 (= коммутируемое питание от плюсового вывода) для всех электрических систем.

Провод активизации (контакт 15, активизация)

В результате включения контакта 15 через провод активизации производится включение (активизация) блоков управления шины PT-CAN.

Контакты 50L и 50L_RS

В процессе запуска контакт 50L подключается к стартеру. Контакт 50R_LS для управления сцеплением подключается к ЭБУ SMG.

Коммутируемый контакт 30g

Некоторые потребители (например, SZM, CVM) теперь подсоединяются не непосредственно к контакту 30, а к контакту 30g.

Контакт 30 g включается системой CAS. В результате отключения потребителей от контакта 30g снижается ток покоя.

> E60, E61, E63, E64 до 09/2005

Стартер работает лишь до тех пор, пока двигатель не запустится.

Если двигатель не запускается, то примерно через 30 с процесс запуска прекращается. Повторный запуск стартера при уже работающем двигателе (в результате еще одного поворота ключа зажигания) блокируется.

Система CAS содержит переменный код для электронной противоугонной системы EWS. Этот переменный код передается между CAS и ЭБУ DME или ЭБУ DDE. ЭБУ DME или ЭБУ DDE дает разрешение на воспламенение или впрыск лишь в том случае, если распознается действительный переменный код (правильный ключ зажигания).

> E87, E90, E91 и E60, E61, E63, E64 с 09/2005

В результате нажатия на кнопку СТАРТ/СТОП начинается процесс запуска. Стартер работает лишь до тех пор, пока двигатель не запустится. Если двигатель не запускается, процесс пуска примерно через 60 секунд прекращается.
Кнопка СТАРТ-СТОП реагирует только на действия водителя. Процесс пуска выполняется ЭБУ CAS.
Он производит пуск двигателя лишь в том случае, если выполняются все условия запуска. Если хотя бы одно из условий в процессе пуска не выполняется, процесс пуска прекращается.

Управление электрической блокировкой рулевого управления

> E87, E90, E91 и E60, E61, E63, E64 с 09/2005

После проверки подлинности системой CAS подается питание на электроблокировку рулевого управления. Только после этого могут производиться разблокировка или блокировка.
Пуск двигателя возможен лишь в том случае, если электроблокировка рулевого управления разблокирована и зафиксирована в этом положении.
Электроблокировка срабатывает только при стоящем автомобиле и выключенном двигателе.
Если процессы разблокировки или блокировки не выполняются, электроблокировка находится в обесточенном и зафиксированном состоянии.

Дистанционное управление центральным замком

С помощью дистанционного управления осуществляется управление центральным замком и различными сервисными функциями.

Радиосигналы от дистанционного управления принимаются приемником дистанционного управления и передаются к CAS.

Радиопередача команд дистанционного управления зашифрована переменным кодом. Благодаря шифрованию исключены любые манипуляции.

CAS управляет переменными кодами до 10 ключей с дистанционным управлением.

При отпирании автомобиля к CAS передается записанный в дистанционном управлении переменный код. Система доступа в автомобиль для каждого блока ДУ задает персональный номер ключа.

CAS может задавать до 4 персональных номеров ключа. В случае наличия более 4 блоков ДУ, один и тот же номер ключа может присваиваться многократно. Персональный номер ключа к дистанционному управлению задается произвольно.

Персональный номер ключа активизирует закодированные для памяти ключа предварительные настройки. CAS передает персональный номер ключа по шине передачи данных на блоки управления. Настройки, зависящие от памяти ключа, записаны в соответствующих блоках управления.

Центральное управление замками

Ведущим блоком управления для системы центрального замка является блок управления CAS.

На основании команд управления CAS принимает решение отпереть, запереть или заблокировать центральный замок.

> E60, E61, E63, E64 до 09/2005

Читайте также:  Технические характеристики двигателей форд рейнджер

Центральное управление замками передних дверей активизируется дверными модулями (TMFA и TMBF). TMFA — модуль двери водителя. TMBF — модуль двери переднего пассажира.

Центральный замок задних дверей, багажной двери, заднего стекла (только E61) и лючка топливного бака активизируется базовым кузовным модулем (KBM). Соответствующие команды передаются через шины передачи данных.

> E60, E61, E63, E64 с 09/2005

Кузовной межсетевой преобразователь (KGM) приводит в действие центральный замок передних дверей. Дверные модули и, таким образом, шина byteflight отсутствуют.

Центральный замок задних дверей, багажной двери, заднего стекла (только E61) и лючка топливного бака активизируется базовым кузовным модулем (KBM). Соответствующие команды передаются через шины передачи данных.

Центральный замок дверей, багажной двери, заднего стекла (только E91) и лючка топливного бака активизируется электронным блоком JBE, а также модулем в пространстве для ног (FRM).

Центральное управление стеклоподъемниками

CAS является задающим устройством для стеклоподъемников.

Функции стеклоподъемников сильно зависят от кодирования для различных экспортных исполнений.

> E60, E61, E63, E64 до 09/2005

Стеклоподъемники передних дверей активизируются модулями дверей (TMFA и TMBF).

Управление стеклоподъемниками задних дверей осуществляется базовым кузовным модулем (KBM). Соответствующие команды передаются через шины передачи данных.

> E60, E61, E63, E64 с 09/2005

Стеклоподъемники передних дверей приводятся в действие кузовным межсетевым преобразователем (KGM). Дверные модули и, таким образом, шина byteflight отсутствуют.

Управление стеклоподъемниками задних дверей осуществляется базовым кузовным модулем (KBM). Соответствующие команды передаются через шины передачи данных.

Стеклоподъемники дверей приводятся в действие электронным блоком управления JBE, а также модулем в пространстве для ног (FRM).

Центральное управление системой комфортного доступа (CA)

При наличии системы комфортного доступа вместо обычного блока дистанционного управления используется идентификационный трансмиттер.

Он выполняет также обычные функции устройства дистанционного управления.

Система комфортного доступа обеспечивает возможность выполнения следующих функций:

Позволяет открывать автомобиль или багажник без манипуляций с идентификационным трансмиттером

Позволяет производить пуск двигателя без манипуляций с идентификационным трансмиттером

Позволяет закрывать автомобиль без манипуляций с идентификационным трансмиттером

Задающим устройством для всех функций, выполняемых системой комфортного доступа, является ЭБУ CAS. На автомобилях с системой комфортного доступа имеется встроенный блок управления CA.

Активизация шины MOST для телематических услуг через шину K-CAN

Блок управления телефоном периодически активизируется для проверки поступления новых команд по каналу телематических услуг (например, SMS для включения автономной системы отопления).

Сеть MOST может работать только как замкнутое кольцо. Для работы сети все абоненты шины MOST должны быть активизированы.

Блок управления телефоном не может активизировать систему MOST как абонент шины MOST.

Запускающим сигналом от блока управления телефоном система CAS активизирует через шину K-CAN контроллер мультиаудиосистемы (M-ASK). Затем M-ASK активизирует MOST. Только после этого блок управления телефоном может проверить поступление новых команд по каналу телематических услуг.

Центральный источник данных для спецификации автомобиля и резервное хранение данных автомобиля

В CAS записана спецификация автомобиля. Спецификация автомобиля описывает тип автомобиля, экспортное исполнение и дополнительное оборудование.

Дополнительно к комбинации приборов в CAS записаны (см. также Указания для сервисной службы):

показания счетчика общего пробега;

данные для ТО по состоянию (CBS).

Идентификационный номер и счетчик общего пробега служат для защиты от манипуляций. Данные для ТО по состоянию имеют важное значение для регулярного технического обслуживания в Службе сервиса. Потеря данных недопустима.

Данные CBS обновляются в ключе зажигания или блоке ДУ при каждом цикле движения.

Цикл движения определяется по следующим параметрам:

— Первое обновление производится, если:

включен контакт 15

и скорость по меньшей мере один раз превысила 50 км/ч

с 09/2005: один раз превысила 41 км/ч

и снова снизилась до уровня ниже 30 км/ч
с 09/2005: ниже 39 км/ч

— Каждое последующее обновление производится, если:

пройдено более 10 км

и скорость по меньшей мере один раз превысила 50 км/ч

с 09/2005: один раз превысила 41 км/ч

и снова снизилась до уровня ниже 30 км/ч

с 09/2005: ниже 39 км/ч

Дополнительно для обновления данных CBS в ключе зажигания или блоке ДУ предусмотрена скрытая сервисная функция:

— Вставить блок ДУ -> нажать и удерживать нажатой клавишу центрального замка -> включить контакт 15

Указания по сервисному обслуживанию

Для сервисного обслуживания предусмотрены следующие общие указания:

Читайте также:  Какие автомобили с немецким двигателем

Источник

Секреты BMW

#31 Рыба77

  • Members
  • 1 333 сообщений
    • e39,525d,03г. ///М,туринг
    • Витебск-Москва

    Двойное мигание аварийкой,бесполезно но прикольно

    #32 dimka777

  • Members
  • 52 сообщений
    • 530
    • minsk

    Двойное мигание аварийкой,бесполезно но прикольно

    #33 Рыба77

  • Members
  • 1 333 сообщений
    • e39,525d,03г. ///М,туринг
    • Витебск-Москва

    #34 Northern lights

  • BMW Club Belarus
  • 4 061 сообщений
    • E39 540iA, Seat Leon
    • Минск

    Как-то несколько раз спрашивали меня про комфортный запуск: достаточно повернуть ключ в 3-ю позицию и отпустить, а машина заводится сама. Поиском нашел только, что опция шла на 535 и на 540. У меня вот такого нету.

    Возможно ли опцию эту добавить или когда эту опцию стали ставить на машины?

    #35 Ivanok

  • Members
  • 3 101 сообщений
    • корч
    • Минск

    Там стартер другой.

    #36 Northern lights

  • BMW Club Belarus
  • 4 061 сообщений
    • E39 540iA, Seat Leon
    • Минск

    Там стартер другой.

    #37 Ivanok

  • Members
  • 3 101 сообщений
    • корч
    • Минск

    Там, где не надо ключ держать пока двигатель заводится.

    #38 ZAV

  • Members
  • 2 189 сообщений
    • E39 530d
    • Минск

    #39 Northern lights

  • BMW Club Belarus
  • 4 061 сообщений
    • E39 540iA, Seat Leon
    • Минск

    С какого там другой стартер? Все программно делается, а конструкция стартера у всех одинакова.

    Спасибо, добрался до WDS и прочитал. Касается и моей дорестовой машины. Вот только почему эта функция не работает не совсем понятно.

    На других моторах с завода не предусмотрено такого.

    Автоматический запуск двигателя

    Функция автоматического запуска двигателя служит для повышения комфорта водителя во время процесса запуска. Для запуска двигателя нужно только кратковременно повернуть ключ замка зажигания в положение `Start (Пуск)’ (контакт 50). После поступления сигнала с контакта 50 в ЭБУ системы DME стартер активизируеися до тех пор, пока не запустится двигатель. Все автомобили E38 с двигателем M73 уже имеют эту функцию.

    Теперь также все автомобили серий E38 и E39, оснащенные двигателем M62 в сочетании с автоматической коробкой передач, имеют функцию автоматического запуска двигателя.

    При наличии функции автоматического запуска двигателя реле стартера уже не включается непосредственно от контакта 50. Контакт 50 служит теперь только для получения входного сигнала в DME 5.2.

    При поступлении сигнала ПУСК (контакт 50) в ЭБУ DME 5.2 и одновременном распознавании правильного переменного кода от ЭБУ EWS система DME через выход `Автоматический запуск ` активизирует реле стартера. Необходимым условием для этого является положение рычага управления АКПП `P’ или `N’.

    Стартер активизируется через реле до тех пор, пока не будет распознан сигнал `Двигатель работает’ от датчика положения коленчатого вала.

    `Двигатель работает’ распознается, если частота вращения коленвала

    • n Двиг. > 920 об/мин при холодном двигателе или
    • n Двиг. > 680 об/мин при теплом двигателе

    кратковременно превышается в процессе запуска.

    При распознавании сигнала `Двигатель работает’ ЭБУ системы DME выключает реле стартера. Если запуск двигателя не удался, то автоматический процесс запуска прерывается через 20 секунд сигналом «масса» от DME.

    #40 Ivanok

  • Members
  • 3 101 сообщений
    • корч
    • Минск

    О! Сымаю шляпу — нашел все-таки!

    #41 Northern lights

  • BMW Club Belarus
  • 4 061 сообщений
    • E39 540iA, Seat Leon
    • Минск

    О! Сымаю шляпу — нашел все-таки!

    Осталось совсем ничего — прописать эту хрень в машине или разобраться что у меня за конструктор — рестайлинговая оптика все же не просто поставлена через обманки.

    #42 Ivanok

  • Members
  • 3 101 сообщений
    • корч
    • Минск

    Леш, а навошто оно тебе? ))

    #43 Northern lights

  • BMW Club Belarus
  • 4 061 сообщений
    • E39 540iA, Seat Leon
    • Минск

    Леш, а навошто оно тебе? ))

    Ваня, прочитай назначение функции — там ответ

    #44 valentin_by

  • Members
  • 26 сообщений
    • 523i
    • Гомельская область

    Прочитал всю тему, так и не понял в е39 97г. как включать функцию при выключенном зажигании что бы загорался ближний свет на 30 сек?. Сколько не пробовал не получается(.

    можно включить эту функцию только перекодировав блок лсм

    #45 andrei-trisemerki

    «. его все знают, но никто ни разу не видел!)»

  • Members
  • 3 453 сообщений
    • 316i E30_520i E34_ 523i Е39
    • Бобруйск

    Ваня, прочитай назначение функции — там ответ

    Источник

    Adblock
    detector