Кольца в двигатель какие лучше для тойота

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

Текущее время: Пт ноя 13, 2020 3:22 pm

как подобрать кольца на фе

как подобрать кольца на фе

Сообщение Олег2393 » Ср фев 24, 2016 9:40 am

Re: как подобрать кольца на фе

Сообщение cas6088 » Чт фев 25, 2016 10:50 am

Re: как подобрать кольца на фе

Сообщение Сергофан » Чт фев 25, 2016 11:53 am

вариант колец один..просто
13011-16300 — это номинал (стандарт)
13013-16300 — это ремонтные

Если точить не будешь, то первый номер
Если будешь рстачивать и менять поршни, то ремонтные бери

Ну а штангелем ты конечно не промеришь ЦПГ)). Свози блок к хорошему мотористу на промеры. Думаю не надо будет ничего точить. Достаточно все отмыть хорошо, заменить расходники (кольца, вкладыши, прокладки. ) на номинал и все.
А клапана поспрашивай б\у. в барахолке посмотри, наверняка у кого есть

Re: как подобрать кольца на фе

Сообщение cas6088 » Чт фев 25, 2016 3:20 pm

Источник

9 лучших производителей поршневых колец

Не стоит упускать из виду важность поршневых колец, ведь именно от них зависит динамика ДВС, расход топлива, пусковые свойства агрегата и токсичность выхлопных газов. Рассмотрим лучших производителей поршневых колец, а также их плюсы и минусы.

Содержание:

Лучшие производители поршневых колец

Нижеприведенный список основан исключительно на отзывах автовладельцев. Он поможет вам отыскать наиболее оптимальный вариант поршневых колец.

Mahle

Описание. Компания поставляет свою продукцию на конвейеры большинства известных автопроизводителей. Сотрудники Mahle трудятся над оптимизацией размеров колец по отношению к поршням и цилиндрам разных модификаций.

Благодаря таким стараниям, запчасти бренда используются на автомобилях, участвующих в гонках «Формула-1», «Ле-Мана» и соревнованиях грузовиков.

Производственные мощности Mahle расположены в 32 странах. Разработка и тестирование инновационных решений проводится в научно-исследовательских центрах Словении, Люксембурга, Испании, Германии, США, Бразилии, Китая, Японии и Индии.

Поршневые кольца Mahle выдерживают температуру до 2000°C. В дизельных двигателях они не деформируются при давлении свыше 20 бар. Для того, чтобы кольца плотно прилегали к стенкам цилиндра, их толщина приравнивается к листу бумаги.

Чтобы вылить качественные комплектующие, используется чугун с графитовыми включениями, чугун со сфероидальными выделениями графита или профильные формы стального проката. Для продления срока эксплуатации деталей, на их поверхность наносятся тончайшие слои хрома, нитрита, молибдена или хром-керамики.

Комплектация. Была изменена с мая 2020 года. Теперь в ней отсутствует бумажная инструкция. Документ в PDF-формате можно скачать в каталоге во вкладке «Инструкция по монтажу».

Срок службы. Ресурс колец составляет 90 000 км пробега.

Источник

Расскажите про поршневые кольца.

Town, Lite, Master, — Ace. Дизельный двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Расскажите про поршневые кольца. ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Дизельный двигатель

Сообщение Женя » 29 июл 2005, 11:26

Ребята, кто то менял кольца в 2СТ ? Поделитесь опытом — какие лучше купить (в смысле производителя), т.к. называемых оригинальных (типа toyota — несуществует). Производителей много, а вот что ходит долго — неизвестно . Может кто то уже точно знает, что такое хороше и что такое плохо .

Читайте также:  Какой двигатель лучше бензиновый или дизельный на саньенг

Сообщение Kosh » 29 июл 2005, 17:17

Сообщение Женя » 30 июл 2005, 06:36

Сообщение Kosh » 30 июл 2005, 22:54

Сообщение Женя » 31 июл 2005, 06:02

Сообщение Cowboy.su » 26 дек 2009, 00:26

Сообщение k-n » 28 дек 2009, 16:40

Сообщение Cowboy.su » 29 дек 2009, 06:08

Сообщение k-n » 29 дек 2009, 11:37

Сообщение vil64 » 29 дек 2009, 11:42

Движечек разобран (2СТ- снята голова),где то вычитал ,или ктото рассказал,что можно выровнять поршня в блоке (по одной высоте ),и залить сверху керосин (бензин) немного. И по скорости просачивания сей жидкости в картер, судить о состоянии поршенвых колец? Так ли это? И если да,то какой временной интервал просачивания, будет считаться нормальным? Ну, и сколько наливать то? Стакан, полстакана ?

Источник

Кольца в двигатель какие лучше для тойота

Новые кольца в 1zz дорестайл?

Где описывают достаточно безболезненные способы побороть сильный жор масла!
Фигурирет парт номер колец 13011-22210 ( по экзисту 7к)

Менял ли кто себе на дорестайлинговом движке кольца поршневые?
Нужен практический опыт, какие лучше кольца поставить?
И те что в рекомендации рестайлинговые?

Re: Новые кольца в 1zz дорестайл?

Re: Новые кольца в 1zz дорестайл?

Об этом как раз и пишут!
Что начиная с пробега 40-60 тыс все 1яя подвержены этому, что было усовершенствовано в рестайленговом (частично).

Спрашиваю про саму идею — замена только поршневых колец комплектом?
Поставить новые с 1яя рестайлингового на дорестайлинговый!
Ктонибуть заморачивался??

Поидее ведь должно хватить тысяч так на 30 пробега?

Re: Новые кольца в 1zz дорестайл?

Кольца то тут причем? Они всего лишь закоксовываются! Причина в поршнях. Хочешь избавить мотор от масложора, разбирал, смотри хон. Если нет его, хонингуй. Если эллипс-расточка.
Поршня рестайл ставить или на своих дырки маслосьемные увеличить.

Просто замена колец — хватит на 15тыр пробегу, примерно. Потом опять начнется жор сильный. Можно, даже не менять кольца, а просто раскоксовать цилиндры.

Re: Новые кольца в 1zz дорестайл?

Фигурирет парт номер колец 13011-22210 ( по экзисту 7к)

Менял ли кто себе на дорестайлинговом движке кольца поршневые?
Нужен практический опыт, какие лучше кольца поставить?
И те что в рекомендации рестайлинговые?

Привет.
Чёт ты не разбираешься в устройстве мотора. Итак.
Вверх-вниз внутри цилиндра ходит поршень.
Кольца стягивают масло со стенок цилиндра и отправляют его в дырки в поршне.
Когда эти дырки засоряются (закоксовываются), происходит масляный жор.
С августа 2002г. в поршне увеличили количество этих дырок, чтобы они не так быстро засорялись.
А кольца остались какими и были.
Наглядно, вот дорестайл:

При капиталке поршни менять не обязательно, можно просто дырки просверлить на станке.
Чтобы так делали я не видел, как и не видел моторов, прошедших после переборки 50-80 тыщ.

Re: Новые кольца в 1zz дорестайл?

Очень конструктивно. Благодарю.
Да, термин закоксовались я раньше по-иному трактовал!

Тогда проверну для начала практику с прочисткой отверстий + новые кольца(так чтобы наверняка).
Капиталить пока не созрел, пробег 110тыс.
Заодно всркытие покажет состояние.

Кстати если верить статье то на рестайл ставились как раз модифицированные кольца!
«С января 2002 года в производстве применяется азотирование поверхностного слоя маслосъемных колец, чтобы повысить их износостойкость.»
Так что и парт номер иной!

А по отверстиям смутило : «Добавлен еще один канал возврата масла в блоке цилиндров, чтобы улучшить циркуляцию масла в двигателе и минимизировать воздействие на него картерных газов.»

Re: Новые кольца в 1zz дорестайл?

Re: Новые кольца в 1zz дорестайл?

CelicaT231,
Быть может, но наверняка скажут лишь два комплекта перед глазами!

Читайте также:  Перегрев двигателя причины теана

Но с учетом что планирую дать двиглу лишь несколько десятков тысяч жизнь — то и не важно что за кольца будут.

А что по поводу хонингования? Сколько эта процедура примерно стоит? (без учета затрат на разборку блока)

Да и кстати если это мутить, то логично под разбор блока замутить и замену расходников движка..а это пахнет почти капиталкой!

Re: Новые кольца в 1zz дорестайл?

да тыщи 4 хонинговка. Там же и замерят блок и скажут что с ним вообще делать.

Блок им пустой приносить надо.

Re: Новые кольца в 1zz дорестайл?

))) я бы сразу в металлолом отнес. )))))))))
а, если по теме, то 4000 расточка+ хонингование.

весь ремонт примерно 23т.р.
НО! в моем случаи 12000 пробега и мотор опять жрет масло.

Источник

Как выбрать поршневые кольца

Все автолюбители знают, что одним из основных элементов ДВС является поршень. Однако не все принимают во внимание тот факт, что без специальных колец поршни не могут нормально выполнять свои функции. Маслосъемные и компрессионные кольца являются важными деталями двигателя внутреннего сгорания, так как от них зависит разгонная динамика авто, расход масла и топлива, токсичность выхлопа и пусковые свойства агрегата. Эксперты Авто.про решили разобраться с тем, как устроены поршневые кольцами и с какими проблема могут столкнуться водители, владеющие автомобилей с изношенными кольцами.

Назначение и конструкция

Для начала стоит определиться с тем, какими бывают поршневые кольца. Это понятие охватывает кольца двух типов и одного промежуточного подтипа . На первый взгляд подобные изделия практически одинаковы – незамкнутые кольца, которые при установке утапливаются в канавки поршней. Однако различия в их конструкции все же есть:

  1. Компрессионные кольца. Они предотвращают попадание горячих газов в картер двигателя из камер сгорания. Наружный диаметр таких колец несколько больше внутреннего диаметра цилиндров, так они имеют вырез, называемый замком;
  2. Маслосъемные кольца. Предотвращают попадание масла уже из картера двигателя в камеры сгорания. Как следует из названия, кольца снимают масло со стенок цилиндров. Имеют сквозные прорези, чем отличаются от компрессионных колец, а устанавливаются ниже последних;
  3. Компрессионно-маслосъемные. Ближе к компрессионным, однако имеют специфическую геометрию, благодаря которой они способны как удалять излишки масла, так и герметизировать камеру сгорания.

Стоит отметить, что некоторые автоконцерны проектируют двигатели из расчета на то, что они будут иметь повышенный расход масла. Как ни странно, обусловлено это специфической конструкцией поршневых колец . Несмотря на очевидную парадоксальность такого решения, в нем есть смысл. Во-первых, в таких двигателях потери на трения ниже, чем в тех, что экономнее расходуют масло. Во-вторых, цилиндро-поршневая группа подобных агрегатов изнашивается медленнее. Поршни подавляющего большинства двигателей оснащены тремся кольцами:

  • Верхним компрессионным;
  • Средним компрессионно-маслосъемным;
  • Нижним маслосъемным.

Верхнее кольцо герметизирует камеру сгорания. Как правило, изнашивается быстрее остальных двух колец, так как воспринимает сильные нагрузки: высокие температуры, давление, контакт с химически агрессивными отработавшими газами. Повышенный расход масла в большинстве случаев обусловлен износом именно этих колец. Обычно их изготавливают из чугуна, легированного хромом, молибденом и никелем или же из легированных сталей с дополнительным износостойким покрытием .

Компрессионно-маслосъемные кольца берут на себя сразу несколько функций . Первая: дополнительная герметизация камер сгорания. Вторая: предотвращение излишнего расхода масла. По факту, кольцо одновременно и перекрывает доступ к камере сгорания, и снимает излишки масла по ходу движения поршня от верхней точки к нижней. Такие кольца имеют более сложную форму, нежели обычные компрессионные. В подавляющем большинстве случаев на изготовление таких колец идет легированный чугун с пластинчатым графитом – материал менее прочный, нежели, например, чугун, легированный молибденом.

Нижние маслосъемные кольца, как несложно догадаться по их названию, берут на себя задачу снятия масла со стенок цилиндров и дальнейшего его отведения в картер двигателя через специальные пазы или отверстия. Маслосъемные кольца бывают двух видов:

  1. Наборные, включающие в себя пару колец и двухфункциональный расширитель;
  2. Коробчатые с эспандерной пружиной.
Читайте также:  Какое масло заливается в двигатель 2си на таун айс 1990 года

Основное требования к маслосъемным поршневым кольцам: способность быстро и качественно прирабатываться к стенкам цилиндра. Проще говоря, кольцо должно по максимуму заполнять свободное пространство, так как это увеличивает эффективность снятия масла. На изготовление маслосъемных колец идет углеродистая сталь или же серый легированный чугун. Если гильзы цилиндров выполнены из чугуна, то маслосъемные кольца поршня должны быть хромированными.

Почему поршневые кольца выходят из строя

Читателю может показаться, что в силу простой конструкции и использования износостойких материалов поршневые кольца должны иметь огромный, практически неисчерпаемый эксплуатационный ресурс . Практика успела показать, что кольца даже самых надежных двигателей изредка нуждаются в замене, хотя и случаи, когда мотор эксплуатировался в течение многих лет без замены основных комплектующих, встречаются. Стоит понимать, что поршневые кольца, а в особенности верхние компрессионные, страдают от:

  • Перепадов давления;
  • Влияния химически агрессивной среды;
  • Перепадов температур;
  • Сухого трения.

Последний пункт стоит разобрать подробнее. Когда поршень приближается к критической точке, в месте расположения компрессионного кольца количество смазка быстро уменьшается. При этом возрастает давление и температура. Как только поршень останавливается, масляная пленка разрывается. Дальнейший путь до нижней точки компрессионное кольцо может и вовсе пройти в условиях сухого трения, что приводит к его быстрому износу . По этой причине именно верхние кольца проверяют самыми первыми – они изнашиваются быстрее остальных. Компрессионно-маслосъемные кольца испытывают намного меньшие нагрузки, так что и выходят из строя они намного реже обычных компрессионных. Так как кольца берут на себя сразу две функции, они имеют особую форму: коническую с небольшим углом наклона. На их эксплуатационном ресурсе это практически не сказывается.

По факту самыми живучими являются маслосъемные кольца – они испытывают небольшие нагрузки, так как отвечают лишь за отвод излишков масла. В предыдущем разделе уже было указано, что такие кольца имеют более сложную форму, чем компрессионные: два пояса, собирающие остатки масла, а также специальная кромка для отвода смазочного материала . Усложнение конструкции негативно сказывается на эксплуатационном ресурсе изделия, но в силу малых нагрузок, оно редко нуждается в замене.

Признаки неисправности

Первое, на чем читателю стоит заострить свое внимание, так это на величине зазора поршневых колец. Принимая форму канавок поршня, кольца образуют зазор в 0.15-0.50 мм. В технической документации двигателя указана точная величина зазора, однако в среднем она попадает в указанный диапазон. При значительном увеличении зазора будут наблюдаться проблемы с двигателем. К основным признакам неисправности поршневых колец обычно относят:

  1. Падение мощности силового агрегата, обусловленное снижением компрессии;
  2. Повышение расхода горючего;
  3. Серьезное увеличение расхода масла.

Пробег недорогих поршневых колец обычно не превышает 150 тыс. км. Более дорогие аналоги от известных производитель могут «отходить» порядка 300 тыс. км, хотя известно немало случаев, когда пробег колец превышал отметку в 500 тыс. км. Неисправность поршневых колец бывает сложно выявить без непосредственного осмотра поршней . Однако определить степень их износа можно по неявным признакам. К ним относят:

  1. Появление черного дыма. Причина кроется в том, что часть газов из камер сгорания проходит через компрессионные кольца с попадает в картер двигателя. При этом падает давление в цилиндрах и, соответственно, мощность двигателя;
  2. Появление голубого дыма, имеющего сизый оттенок. Указывает на факт попадание смазочного материала в камеры сгорания;
  3. Появление выхлопа белого цвета. Обычно появление белого выхлопа обусловлено наличием влаги. Если цвет выхлопа не изменился после продолжительного прогрева двигателя, имеет смысл проверит маслосъемные кольца;
  4. Изменение состава топливно-воздушной смеси. Зачастую смесь переобогащается, на что указывает едкий черный дым и хлопки в системе выхлопа.

Источник

ВСЕ О ДВИГАТЕЛЕ
Adblock
detector