Кололся двигатель что это

Как определить половинился двигатель или нет не разбирая его

Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
samail

Бывалый

Регистрация: 03.07.2009
Сообщения: 235
Темы: 28
Откуда: Моск.обл.
Мото: Jawa 360(64)

Есть двигатель 559. Состояние приличное с виду, но никак не могу понять: половинили его или нет?
Поиском пользоваться умею. Но пока не встретил.

Светлокоричневый лак на половинках местами проступает. Но шлицы на винтах все как один немного завалены.
Подскажите кто знает — как еще понять?

Перенесено.
Дж.

Вернуться к началу
Uriah

Мастер

Регистрация: 05.10.2011
Сообщения: 1503
Темы: 17
Откуда: Россия, Башкортостан
Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562

Ну, как мне кажется, если мотор кололся, то он ведь кололся по какой-то причине, верно? Быть может стоит посмотреть на «начинку» и обратить внимание на не оригинальные комплектующие, типа сальников/подшипников?

ИМХО, как мне кажется, если мотор нормально работает и на нём нет следов молотка/отвёртки, то если он и разбирался, то как минимум человеком с руками из нужного места и холодной головой, так что «париться» по этому поводу смысла особого не вижу, если его, конечно, не выдают за абсолютно новый «из коробки».
_________________
Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла

Вернуться к началу
сергей_с

инженер

Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6178
Темы: 30
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360

Ну кололся двигатель от 559 и что с того? Если его собрали и ездит без особых проблем, то нечего и волноваться. Это в 350-х моторах из-за неправильного монтажа центральной перегородки беды всякие могут быть.
_________________
Делайте хорошо — плохо само получится.
Вернуться к началу
Frost
Карточек: 1
Мастер

Регистрация: 18.08.2008
Сообщения: 1246
Темы: 4
Откуда: Украина, Киев
Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353

100%
_________________
Правду знают все — просто молчат.
Главное, что бы было чем кормить волчат!
Вернуться к началу
Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group

Источник

6 причин клина двигателя, которые легко предотвратить

Чтобы двигатель вашего автомобиля проработал как можно дольше, нужно заботиться о нем и знать множественные нюансы эксплуатации. Клин мотора – серьезная проблема, которой запросто можно избежать, имея некоторые теоретические знания. Проведем краткий ликбез – рассмотрим 6 ошибок, легко приводящих к заклиниванию силового агрегата.

Итак, чтобы клин двигателя наверняка обошел вашу машину стороной, мы кратко рассмотрим основные причины данной поломки:

1. Недостаток масла. Контролируйте уровень ГСМ, подливайте при нужде в мотор такое же масло или другое, если аналогичное раздобыть не удается. Помните, что лучше хоть какая-то смазка на крайний случай, чем голодание.
2. Постоянная нагрузка. Для каждого агрегата есть индивидуальный диапазон мощности, при которой цилиндрам комфортно работать. Если ДВС постоянно перегружать, он сильно будет нагреваться, отчего износ пойдет ускоренными темпами, да и до заклинивания недалеко.
3. Обрыв ремня ГРМ немало специалистов считают главной причиной клина. Есть моторы, которым такая поломка не вредит, но частенько обрыв приводит к загибанию клапанов. Следите за ремнем, меняйте его вовремя, а если приобрели авто б/у – сразу обновите все элементы механизма.
4. В блок цилиндров попал посторонний предмет. Причин в основном две: вы открыли крышку мотора, и туда что-то попало от вашей невнимательности или на СТО в движок намеренно (или тоже случайно) что-то подкинули, чтобы вы поехали на дорогостоящий ремонт.
5. Перегрев мотора – он возникает, когда вы чересчур активно ездите или подолгу стоите в пробках, чему сильно способствует жаркая погода. Впрочем, перегреть мотор можно из-за протечки тосола. Поддерживайте правильный уровень охлаждающей жидкости, контролируйте состояние вентиляторов.
6. Некачественное топливо – из-за него могут прогореть клапана, а там уже можно ждать клина, если ничего не делать.

Как видите, надо всего лишь следить за машиной, и тогда клин мотора вас наверняка не коснется. Счастливого пути!

Источник

Стуканул двигатель, что это такое? Что в этом случае делать, и какие могут быть причины

Знаете по звуку двигателя можно легко определить многие его неисправности, иногда они могут носить чисто эксплуатационный характер – например, износились ролики ГРМ и их нужно менять вместе с ремнем, иначе он просто порвется. Также могут стучать и клапана, им нужна либо регулировка, либо замена гидрокомпенсаторов. НО зачастую происходит самый «ужасный» стук, и его причина может быть куда глубже, к сожалению после такого звука, как правило требуется капитальный ремонт вашего агрегата …

Двигатель состоит из многих частей и узлов, которые постоянно трутся внутри. Новый обкатанный мотор будет работать тихо – это нормально, значит, мотор исправен и детали внутри работают хорошо.

Однако если начинают проявляться различные ненормальные стуки, особенно похожие на лязг металла, то тут стоит задуматься. Причин для громкой работы много, это и износ, не правильная эксплуатация, а также поломки.

Причины

Если условно разделить причины, то получится как бы два типа – «легкий» с которым, можно ездить и «сложный» – после которого ваш мотор может и не запуститься.

Легкий стук

В основном связан с износом двигателя или его неправильной эксплуатацией.

1) Масло. Если подобрали неправильное масло, то может проявляться стук.

2) Могут шуметь клапана или гидрокомпенсаторы.

Регулировка клапанов происходила в основном на старых двигателях, например на классических ВАЗ (от 2101 до 2107). У современных переднеприводных моделей, регулировка автоматическая и происходит благодаря компенсаторам, однако они не вечные, если они не работают, то двигатель будет работать шумно – просто их меняем.

3) Износ системы ГРМ. Могут быть как сами ролики (натяжные или направляющие), все дело в том, что у них внутри подшипник, который со временем может выйти из строя – применимо к системе с ремнем. А также может стучать и цепь, из-за того что она попросту вытянулась, так бывает например на некоторых модифиувциях TSI. Есть такое понятие как – мотор «дизелит, посмотрите видео познавательно.

4) Выработка распределительного вала, клапанов, «пастели». Стук появляется и из-за этих причин. Валы, их крепления, да и сами клапана со временем стачиваются, и поэтому работают громко. Обычно это происходит уже на изрядно изношенном двигателе.

Перечислять можно еще достаточно долго, есть случаи, выходящие из «ряда вон» – это и попадание воды или песка в смазку, также вы не поменяли масленый фильтр при замене масла, а он уже забился и т.д.

Все эти причины стука в принципе решаемы и достаточно «небольшими» средствами. Обычно стоит поменять систему ГРМ и шумность уходит. НО есть стуки, которые говорят о смерти вашего агрегата, и если не придать им должного значения, то он просто капитально сломается. Я отношу их к сложным случаям.

Сложный стук

НУ что ребята, тут также есть несколько причин и они уже более сложны в устранении. Некоторые, правда могут находиться за пределами блока, но по значимости они также на высоком уровне, начну с них.

1) Был у меня такой случай в практике, когда новый ВАЗ 2114, застучал при запуске просто ужасно! Симптомы такие поворачиваем ключ, и происходит металлический лязг, непонятного происхождения. Знакомый перепугался и позвонил мне, машине пробег был всего 1600 км. Кстати у многих происходит такой лязг именно на новых авто, так вот ребята это не двигатель – это венец маховика. Когда вы стараетесь запустить мотор, то стартер своей малой шестерней старается раскрутить маховик, а на нем также есть зубы. Иногда эти зубы (венец), плохо сделаны или закалены, откровенно брак. Тогда шестерня стартера просто ломает их, и вы при запуске слышите металлический скрежет. Нужно менять маховик! Однако процесс это трудоемкий – снимают трансмиссию, чтобы до него добраться.

2) Незатянутые шатуны. Шатун ходит вместе с коленвалом, но крепится он к нему через разъемное соединение, которое как бы охватывает место крепления. Садится на два болта, если один не затянуть будет слышан отчетливый стук.

3) Ломает сам поршень. Раньше такого практически не встречалось, однако сейчас из-за применения облегченных вариантов, проявляются намного чаще.

4) Самый «страшный» стук, относится к коленчатому валу (КВ). Он лежит в блоке в специальных местах. Но находится не совсем на стенках, под него прокладывают специальные прокладки – вкладыши. Делаются они из очень прочного металла, и как бы охватывают КВ сверху и снизу, проще говоря – две полусферы. Они установлены очень прочно, и коленвал не может из них выйти. Так вот – редко, но случается что эти «вкладыши» прокручивает. Бывает это от высокого износа, либо от некачественного материала. И тогда вкладыш начинает вращаться вместе с КВ, стук будет стоять страшный! Однако зачастую его «клинит»! Поломка это очень серьезная, нужно разбирать движок вытаскивать коленвал вкладыши и т.д., стоимость будет высокой. Вот пример разбитой постели.

4) Износ опорного вкладыша. Он подпирает коленвал спереди, то есть он держит его, чтобы он не ходил горизонтально, при износе будет проявлять сильный стук.

Что делать если застучал именно коленвал?

Если у вас проявляется сильный металлический стук, но двигатель еще работает – считайте, вам повезло! Значит – вкладыш провернуло, но не заклинило, в противном случае вы уже не сможете запустить свой агрегат. Не редко при «клине» вырывает кусок блока двигателя. Срочно глушим автомобиль и срочно на СТО. Сами вы уже ничего не сделаете, если вы конечно не «моторист».

Что будут делать на СТО мастера:

1) Сольют масло и снимут двигатель.

2) Разберут блок и вытащат коленвал.

3) Дальше уже по сложности процесса – если этот КВ еще годен (не сильные задиры в шейках), то его могут отшлифовать (места креплений) и поставить толще вкладыши. Если повреждения критические он идет на свалку, а вы покупаете новый, вместе с новыми вкладышами.

Процесс очень трудоемкий, требует квалифицированного мастера, иначе есть шанс, что подобное повториться. Не экономьте на таком ремонте!

Буду заканчивать, запомните – если стук металлический и очень сильный это очень плохо, срочно реагируем, везем – а не едем на СТО!

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Читайте также:  Расход масла в двигателе 21126 приора
ВСЕ О ДВИГАТЕЛЕ
Adblock
detector