Коллекторный двигатель 550 класса характеристики

Электродвигатель коллекторный 550 серии REMO-550

Почему стоит заказывать радиоуправляемую модель именно у нас?

Первая причина: Мы являемся официальными дилерами всех известных брендов радиоуправляемых моделей. Мы гарантируем, что ваша модель будет оригинальная на 100 процентов.

Вторая причина: Каждая модель перед отправкой проходит осмотр в сервисном центре на предмет брака. Только после этого товар передается на упаковку. Редкие магазины осуществляют предварительную проверку. Мы ценим наших клиентов и их время!

Третья причина: Ваша посылка упаковывается в дополнительную коробку, что обеспечивает ей сохранность при транспортировке в ваш город.

Четвертая причина: В нашем магазине работают грамотные специалисты, которые знают все нюансы выбора радиоуправляемых машин, квадрокоптеров и других моделей. Если у вас возникают трудности в выборе модели, мы обязательно подскажем вам, какая лучше и почему. Многие выбирают модели исходя из отзывов на различных форумах и социальных сетей. Мы не рекомендуем этого делать по одной простой причине. По нашим наблюдениям, 80 процентов тех, кто пишет комментарии, никогда не держали их в руках! очень часто комментарии оставляют дети. Вы можете прочитать отзывы людей, примерно понять в чем особенности, достоинства и недостатки той или иной модели. После прочтения различный статей и комментариев, чтобы не запутаться в выборе, рекомендуем обязательно проконсультироваться с нами.

Пятая причина: Мы всегда идем на встречу клиентам. В нашем магазине низкие цены и быстрая доставка. Всегда есть запчасти на радиоуправляемые модели любых брендов представленных в России. Если вы не нашли нужную запчасть в каталоге, напишите нам артикул. После проверки на складе, мы сообщим вам о наличии или отсутствии необходимой вам детали или модели. Если вы где-то нашли радиоуправляемую модель дешевле чем у нас, сообщите нам и мы постараемся сделать вам хорошую скидку!

Источник

Двигатель коллекторный ProBoat Volere класс 550

Если вы нашли этот товар дешевле, мы продадим вам его по наиболее низкой цене, которую сможем предложить.

Укажите ссылку на товар с ценой при оформлении заказа в поле Комментарии к заказу и после проверки менеджер изменит цену в вашем заказе.

Сообщить о поступлении

Совершайте покупки, авторизовавшись.

При накоплении в истории покупок суммы от 1 000 грн, вашей учетной записи на сайте будет присвоена скидка:

  • от 2000 грн. – скидка 3%
  • от 5000 грн. – скидка 5%
  • от 12000 грн. – скидка 7%
  • от 25000 грн. – скидка 10%

Дисконтная программа не распространяется на товары из категории распродажа или акция, но эти товары учитываются в истории покупок и в дальнейшем влияют на размер скидки

из отделения от 30 грн

до дверей от 50 грн

ТК Justin от 20 грн

ТК Укрпочта от 30 грн

Оплатить за приобретённые товары наличными можно в следующих случаях:

  • курьеру в г. Киев или Харьков при оформлении адресной доставки по городу;
  • посетив магазины г. Киев и Харьков:
    Киев, ул. Кирилловская, 40 Г, 1-й этаж, м. Тараса Шевченко, тел: (044) 221-61-00
    Харьков, ул. Сумская 77/79, напротив парка им. Горького, тел: (057) 755-15-00
  • в отделении компании «Новая Почта» . При заказе доставки товаров Новой Почтой указывайте оплату “наложенным платежом”.
  • пополнить одну из наших карт (Аваль банк или Приват банк)

*Оплата производится исключительно в национальной валюте!

  • ПриватБанк. Оформляйте рассрочку от ПриватБанка не выходя из дома! Никаких документов и ксерокопий. Все что нужно, это иметь карту банка и следовать инструкциям. Количество платежей и вид рассрочки вы выбираете самостоятельно. Первый платеж вносите при оформлении рассрочки, последующие списываются ежемесячно в этот же день.
  • Плати Позже. Выбирайте выгодные для вас условия рассрочки (3, 6 или 10 платежей) и выплачивайте стоимость покупки равными частями! При оформлении заказа укажите всю необходимую информацию, также подготовьте ксерокопию паспорта и ИНН и отправляйтесь за своим товаром. На пункте выдачи подпишите договор о рассрочке, оплатите первую часть. Остальные платежи, начиная со следующего месяца, вы сможете оплатить в любом отделении банка.
Читайте также:  Кантер 4м40 схема двигателя

Оплата по безналичному расчёту осуществляется следующим способом:

  • При оформлении заказа на сайте укажите способ оплаты “ Оплата на расчётный счёт ” или укажите это менеджеру, если заказ оформляется в телефонном режиме.
  • После оформления заказа менеджер магазина электронной почтой вышлет Вам счет-фактуру, который можно оплатить в кассе отделения любого банка или с расчётного счета Вашей фирмы.
  • После подтверждения факта оплаты нашим сотрудником (зачисление на наш расчётный счёт может быть в течение 3х дней) Ваш заказ будет собран и доставлен указанным в заказе способом. Для юридических лиц пакет всех необходимых документов предоставляется вместе с товаром.
  • При оформлении заказа через корзину сайта выберите способ “Купить в кредит” и заполните заявку на кредит (информация по заявке поступит в банк).
  • При оформлении заказа по телефону сообщите менеджеру магазина о намерении купить в кредит . Сотрудник магазина запишет Ваши данные, состав заказа и передаст заявку в банк.
      После принятия положительного решения банком по заявке на покупку в кредит к Вам, в заранее согласованное время и место, подъедет курьер банка с полным пакетом документов. После подписания документов с банком магазин отгружает заказ покупателю.

    Условия кредитования :

    • — срок кредита от 3 до 36 мес.
    • — кредитная ставка 2% в мес. от суммы кредита.
    • — сумма кредита от 300 до 30000 грн.
    • — возраст от 21 до 70 лет.

    Источник

    Коллекторный двигатель 550 класса характеристики

    В начале рассмотрим коллекторные (brushed англ.) двигатели. Коллекторные двигатели самые простые в изготовлении, и эксплуатации, а следовательно — наиболее дешевые. Для того чтобы заставить такой моторчик работать, его достаточно просто подключить к батарее. Управлять оборотами двигателя можно изменяя подводимое к мотору напряжение, а направление вращения двигателя меняется, если изменить полярность тока. Таким образом, регуляторы или контроллеры для управления коллекторными двигателями тоже просты и недороги. Внутри своего класса коллекторные двигатели делятся по размерам на множество «классов». Очень часто в правилах соревнований оговаривается именно эта характеристика двигателей. «Класс» двигателя определяется его длиной. Если мы говорим о двигателе 540-го класса, то речь идет о моторе с длиной корпуса 540мм. Сейчас почти каждый известный производитель электромоторов для моделизма имеет в своей линейке моторы следующих классов: 280, 370, 400, 480, 540, 550, 650, 700, 720, 820, 900. Самыми распространенными из них являются моторы 540-го класса. Именно под них делается большинство хоббийных автомоделей. Конечно, электромоторы для моделей выпускает множество фирм, но если речь идет о характеристиках, то равняются на такие мировые бренды как: LRP, NOVAK, SPEED PASSION, VENOM.

    Различия в размерах дает представление о мощности электромотора. Чем больше размер — тем выше мощность. Следующая характеристика, на которую нужно обращать внимание при выборе двигателя, это номинальное напряжение на которое он рассчитан. Производители моторов имеют в своем арсенале моторы 540-го класса с рабочим напряжением 6 вольт, и 7,2 вольта. Эти цифры указывают, с каким количеством аккумуляторов (банок) в батарее предназначен работать этот двигатель. Напряжение на одном NiMH (никель-металгидридном) аккумуляторе составляет 1,2 вольта. Не трудно подсчитать, что мотор с рабочим напряжением 6 вольт предназначен для работы от 5-ти баночной аккумуляторной батареи. Однако, эти цифры не более чем ориентировочные, моторы способны прекрасно работать и при повышенных напряжениях. Обычно, для увеличения мощности, моделисты используют в батарее на 1-2 банки больше, чем рекомендовано. Таким образом, без увеличения размера и веса двигателя, в режиме «перекала», из него удается выжать дополнительную мощность, которая в моделизме «лишней» никогда не бывает.

    Чаще всего, недорогие электродвигатели не имеют подшипников, вместо них стоят бронзовые втулки. Если главным фактором в выборе мотора является цена — то это вполне приемлемое решение. Но том случае, если на первый план выходит КПД, имеет смысл выбрать двигатель с шарикоподшипниками. Коллекторные моторы так-же делятся на два подвида: хоббийные (Stock), и спортивные (Modifit). Хоббийные моторы как правило очень просты конструктивно, чаще всего имеют неразборный корпус(банку), закрытый щеточный узел и подшипники(если есть).Что влечет за собой дешевизну данных моторов и как следствие, простоту эксплуатации и недолговечность. При минимальном облуживании(продувка) живут до 2 сезонов. Спортивные коллекторные моторы, как понятно из названия, используются спортсменами. Соответственно и требования к ним больше. Такие моторы более технологичны, у них больше мощность достигаемая за счет применения мощных редкоземельных магнитов, обязательно стоят подшипники, прецизионно изготовленый коллекторный узел. Это своего рода форсированные коллекторные 540-е моторы. Их ставят там, где мощность является критическим фактором при ограниченных размерах. Щёточный узел у этих моторов сделан открытым, что улучшает охлаждение, и делает возможной замену щеток, а корпус разборный, что позволяет обслуживать магниты и подшипники.

    В процессе работы коллекторных двигателей происходит постепенный износ графитовых щеток и металла коллектора, по которым щетки скользят. Периодически щетки нужно менять, а двигатель прочищать от графитовой и металлической пыли. При продолжительной интенсивной работе следует также протачивать коллектор, для компенсации его неравномерного износа. После з

    Источник

    Помогите разобраться в моторах для RC моделей

    Тема раздела Авто. Общий в категории Автомодели; Доброго всем дня. Неделю пытаюсь найти информацию по моторам и всё безрезультатно. Хотел купить прозапас для HBX 12891 мотор, но .

    Опции темы

    Помогите разобраться в моторах для RC моделей

    Доброго всем дня. Неделю пытаюсь найти информацию по моторам и всё безрезультатно.

    Хотел купить прозапас для HBX 12891 мотор, но никак не могу узнать его характеристики. Понятно что в этой машинке стоит коллекторный мотор 390 класса, но что это значит мне не совсем понятно. Как узнать все технические характеристики данного типа моторов?

    Последний раз редактировалось storuk; 22.09.2017 в 00:27 .

    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C. B5%D0%BB%D1%8C
    родной и последний подойдут, 2 вариант-не вариант, в принципе.
    Почитайте. всё есть, только погуглить или в поиске на форуме, это азбука моделиста.
    http://rcsearch.ru/wiki/%D0%9A%D0%BE. 82%D0%BE%D1%80

    Поиском пользоваться умею, но к сожалению в данной статье многие вопросы остались не раскрыты.

    1. На какое напряжение рассчитан мотор моей модели? Видимо 7.2 вольта? Все модели с 390 мотором рассчитаны на это напряжение?

    2. Какова частота вращения при номинальном напряжении?

    3. Какие ещё характеристики нужно учитывать при выборе мотора?

    4.Какие производители лучше?

    7.4 Вольта
    Тайна покрытая китайским мраком
    Новый, не горелый,ну хотя бы с названием какой-то фирмы, что на слуху
    Любые , т.к производят их пара-тройка фирм, а наклейки переклеивают все кому не лень их перепродать
    Мабуши- основной производитель, у Граупнера и Робби они идут под их именем.
    Купи любой, один хрен век его не долог..
    Просто чаще меняй.

    Подскажите пожалуйста, сядет ли мотор 4074 по посадоным размерам винтов вместо 3674?

    Большое спасибо за ответы. Подскажите пожалуйста, существуют ли не родные запчасти для моей машины (hbx 12891) ? Смотрю цены на бэнгуд, и как то дороговато кажется за два колеса 1100 рублей. Возможно элементы подвески подойдут от каких то других моделей других производителей? По какому принципу вообще подбирают запчасти?

    Это нормальная цена за колеса с доставкой.
    На саважи вон по 6тр выходят 4 штуки.
    Запчасти ставят из мануала или делают на заказ,от других моделей очень редко подходят.

    Напрямую может и не подойдут, но надо повертеть в руках что бы сказать точнее. Обычно если деталь нельзя заменить неродной, то 2-3 детали в связке уже можно. Тут главное понять есть ли смысл связываться с заменой. Если что то сломалось 1 раз, то проще и дешевле купить штатную деталь, а если 2-3 раза что то ломается, то нет смысла далее их покупать. Надо подбирать что то прочнее или точить как говорят «из листа».
    Принцип тут обычно прост. То что не ломается берется за основу, скажем если детали трансмиссии не ломаются, значит именно к ней и ее размерам подбираем рычаг, а возможно и кулак и распорки, поскольку они обычно ломаются скопом.
    Или наоборот, если подвеска прочная, а трансмиссия летит, то подбираем приводы, шестерни и т.п. под посадочные и длину рычагов.

    Подскажите пожалуйста, для чего установлена плата на задней стороне мотора?

    В данных моторах это скорее всего чисто технологическая деталь которая упрощает автоматическую сборку и позволяет избавиться от элементной базы заточенной под ручной паяльник.

    Да нет. На плате стоят конденсаторы (или что-то такое) для снижения помех от щеточного узла.

    Кондеры и так вешаются, без всякой платы.

    Вешаются. Но в данном случае их смонтировали на платку.

    Зачем на платку если можно и так?

    Как вы и писали «деталь которая упрощает автоматическую сборку». Загрузили текстолит, припой, конденсаторы и моторы в технологическую линию. Нажали кнопку и пошел процесс. С текстолита станок нарезал круги, сделал дорожки, впаял кондеры. Далее готовый круг машина припаяла к мотору. Остаются провода, их или тоже автоматика или уже человек.

    Теперь понятно что это были просто «расширенные» пояснения)))

    Предлагаю холивар про металлическую ленту, в которую завёрнут мотор. Зачем она?

    Это не лента, а замыкатель магнитного контура, не снимать, не перекручивать, во избежании, отметить положение маркером или процарапать.

    Корпус — магнитопровод у «жестянки» тонкий, и для того, чтобы вместить и провести в рабочий зазор как можно больше магнитных силовых линий от магнитов, и надевают внешний магнитопровод — в помощь корпусу.
    Можно и снять — минус

    чтоб не создавать тему, кто-то сможет подсказать что за мотор по лого ?
    3660 как я понял из надписей только logo Turbo 4pole sensorless

    Никто не подскажет.кроме того, что это мотор серии 540, размером 60 мм в длину и 36 мм в диаметре и предназначен для внедорожников. Нет данных о витках.Они определяют и обороты и ток/мощность. Допустимое напряжение так же неизвестно. Предположительно для 10 масштаба

    Сообщение от storuk
    Помогите разобраться в моторах для RC моделей
    Доброго всем дня. Неделю пытаюсь найти информацию по моторам и всё безрезультатно.

    Немного позновато, но так как не увидел ответов на эти вопросы, то напишу.
    Когда то в древности, когда не было Гугла, фирма Мабуши производила моторчики для всяких стеклочистительных и прочих автомобильных систем и даже для самолетов для всех японских производителей. И решила она делать моторчики для моделей. Для порядка ввели они понятие типоразмера : 200-й, 300-й, 500-й типоразмер. Взяв его из имеющегося модельного ряда для авто. Эту маркировку приняли и последующие производители. Моторы одного типоразмера совпадают по наружному диаметру, креплению и диаметру вала. Что делает их взаимозаменяемыми. Т.е. мотор 370, 380, 390 можно без переделок установить на одну мотораму и поставить один и тот же пиньон. различие во второй цифре определяет длину мотора. Т.е. 370 короче 380 и 390 моторов. Насколько, не помню. Увеличение длины поднимало и мощность мотора. При одинаковых витках. В Вашем случае сложно определить мощность мотора, т.к. нет данных о витках. Мотор в 14 витков типоразмера 390 примерно 100 Вт (может чуть больше) и крутит на 7,4 В примерно 20 000 -22 000 об/мин. Моторы расчитаны на напряжение 7,4 В. Но может попасться экземпляр по «основному» виду деятельности. Т.е. для авто. Он будет на 12В.
    Сейчас на БК указываеют диаметр и длину в маркировке. 3654-это 540 серия (например) 2438-это 380 серия (если не ошибаюсь)
    Такая вот сказка на ночь.

    Последний раз редактировалось oldmen; 13.12.2017 в 22:57 .

    Источник

ВСЕ О ДВИГАТЕЛЕ
Adblock
detector