Трясёт мотор,и работает волнами на холостом М52 2,0
А что с лямбда зондом?
Ответ на комментарий № 1 пользователя AAI :
По генератору: 13,8 он выдаёт под нагрузкой или без? А по мотору что говорит диагностика? И честно говоря немного непонятно, каким образом КВКГ влияет на запуск двигателя. И его отсутствие не повлечёт за собой заброс масляных паров во впускной коллектор? Может стоит протестить ДМРВ на предмет его правильной работы?
Ответ на комментарий № 3 пользователя ap-bmw :
13,8 выдаёт при включённом ближнем, а если включить все электро потребители то проседает до 12,8-12,9. Последний раз когда ездил на диагностику проблемы были с лямбда но я после этого поставил обмани после не ездил ни куда было все нормально. Но хочу сказать что раньше даже когда лямбды не работали мотор работал ровно. Я вот ещё гришу не много на уплотнительные кольца что стоят на форсунках я заказал новые в эти выходные хочу поменять ну если не поможет так точно не повредит.
Это да, хуже от новых колец ещё никому не было))). А зарядка вроде в норме (для не нового генератора), и 13,8 с ближняком вполне достаточно для нормальной работы мотора (у меня такая же зарядка и всё работает в норме)! И мотор с конченными лямбдами встаёт в аварийный режим работы, при этом увеличивается расход топлива но трясти его не должно, а обманки это усреднённый режим приготовления топливной смеси, при этом расход топлива увеличивается, но на холостые никак не влияет.
Ответ на комментарий № 5 пользователя ap-bmw :
Помнится намоем м50 при вышедшем из строя лямбда зонде, авто трясло на 3-4-й минуте после запуска секунд 40-50.
Ответ на комментарий № 5 пользователя ap-bmw :
Не помню но где то читал что мозги сименс работают только с датчиками VDO(сименс) и датчики другой фирмы мозги не принимают,правда ли это? Просто я менял датчик каленвала три раза, первые два я покупал VDO а третий не помню что брал но не дорогой а до кочи тогда ещё и поменял датчик распредвала то же не такой дорогой поставил. А почему датчик каленвала менял три раз, всё просто на них капал антифриз а ума балбесу сразу не хватило посмотреть а так и не видно было.
посмотри датчик положения дросельной заслонки и штекер на дросельную заслонку а также клапан холостого хода,еще может датчик распредвала ну раз ты его менял тогда он отпадает
датчики ставить только оригинал, знаю на своем опыте! Поставил аналог датчик распред вала работала, но завадилась не всегда с первой попытки, поставил оригинал все ОК.
Вот здесь всё про датчики и что с чем работает www.rubmw.ru/faq-forum/dme-m-11-m-31-menedzhment-d. , и кстати, ты машину опросил (пост №3), что говорит диагностика?
Ответ на комментарий № 10 пользователя ap-bmw :
К сожалению не могу сказать так у меня гараж на днях сгорел а документы с отчётом о диагностики лежали в гараже. А машину я в гараж летом не ставлю это её и спасло.
Сделай ещё раз, есть повод узнать что да как, за одно протестить воздухомер в «реальном времени», похоже это он мозг выносит.
Ответ на комментарий № 12 пользователя ap-bmw :
Я вот тоже думаю надо съездить на диагностику а то давно уже не ездил. Хорошо тогда пока тему не закрываю.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем). Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
У меня n46, на холостых работает нормально вообще без вибраций. Если еле нажимаешь на газ, стрелка оборотов поднимается до 1000 и тут двигло вибрирует, а после 1100 сразу пропадает. вобщем виброзона: 900 — 1100 Тоже не могу понять что это ? подушки двигателя поменял. может из-за подушек коробки ??
Bruno Cerber
ветеран клуба
16 07 2013, 20:24
3871
Профиль
Авто: BMW e39 540
Торговая репутация:
Откуда: Москва
Изображения: 0
Репутация: 267
xodes
гость клуба
28 07 2013, 22:59
34
Профиль
Торговая репутация:
Репутация: 0
а он тут причём ?
Sweettooth
гость клуба
25 01 2014, 09:47
77
Профиль
Авто: bmw e46 320iA
Торговая репутация:
Изображения:1
Репутация: 0
Смотря как сильно вибрирует.Если не значительно,то да как уже тут упомянули не оригинальные подушки всему веной!Могу посоветовать LEMFERDER не оригинал,но подушки допущены к конвееру производителем.Если же двигатель троит,а до этого было нормально,дело в каком то из котлов. Повыкручивай свечи глянь где нагар там и будет твоя проблема.Со временем топливные форсунки перестают работать как надо и вместо того чтобы разбрызгивать топливо в котёл, оно туда тупо льётся, что приводит к засеранию свечи и движок начинает троить.Не обязательно менять все форсунки, смени проблемную и будет тебе счастье!
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4