- Колбасит двигатель на холостом j20a
- Re: Проблемы с х.х. Колбасит двигатель. Прошу помощи.
- Re: Проблемы с х.х. Колбасит двигатель. Прошу помощи.
- Re: Проблемы с х.х. Колбасит двигатель. Прошу помощи.
- Re: Проблемы с х.х. Колбасит двигатель. Прошу помощи.
- Re: Проблемы с х.х. Колбасит двигатель. Прошу помощи.
- Re: Проблемы с х.х. Колбасит двигатель. Прошу помощи.
- Re: Проблемы с х.х. Колбасит двигатель. Прошу помощи.
- Re: Проблемы с х.х. Колбасит двигатель. Прошу помощи.
- Кто сейчас на конференции
- О нас
- Suzuki Grand Vitara Черный проходимец ☻ › Logbook › Самостоятельный ремонт двигателя J20A
- Колбасит двигатель на холостом j20a
Колбасит двигатель на холостом j20a
Сообщение Kolbasov » 05 сен 2010, 23:24
Re: Проблемы с х.х. Колбасит двигатель. Прошу помощи.
Сообщение Boroda » 05 сен 2010, 23:42
Re: Проблемы с х.х. Колбасит двигатель. Прошу помощи.
Сообщение outlaw » 18 сен 2010, 00:24
Re: Проблемы с х.х. Колбасит двигатель. Прошу помощи.
Сообщение katolik74 » 05 окт 2010, 20:15
Re: Проблемы с х.х. Колбасит двигатель. Прошу помощи.
Сообщение jt32 » 05 окт 2010, 21:01
Re: Проблемы с х.х. Колбасит двигатель. Прошу помощи.
Сообщение Piligrim » 08 окт 2010, 01:40
Re: Проблемы с х.х. Колбасит двигатель. Прошу помощи.
Сообщение Белый » 08 окт 2010, 19:23
Re: Проблемы с х.х. Колбасит двигатель. Прошу помощи.
Сообщение outlaw » 08 окт 2010, 19:36
Re: Проблемы с х.х. Колбасит двигатель. Прошу помощи.
Сообщение Белый » 12 окт 2010, 18:53
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
О нас
SUBARU Клуб Санкт-Петербург объединяет любителей и владельцев автомобилей Subaru. На этом форуме вы найдете интересующую вас информацию по эксплуатации и ремонту вашего автомобиля, отзывы владельцев, а так же сможете познакомиться и пообщаться с интересными людьми, поделиться своим опытом или просто оставить отзывы о Subaru.
Suzuki Grand Vitara Черный проходимец ☻ › Logbook › Самостоятельный ремонт двигателя J20A
Долой депресняк, погоревали и хватит… прошло практически две недели с момента остановки сердца друга, много мыслей прошло за это время. Думал, решал, советовался, взвешивал, ругался с супругой, пил с горя:) в общем насыщенное время было. Пришел по итогу к варианту с самостоятельным ремонтом, под контролем знакомых людей которые хорошо шарят в авто, на ими же предоставленном СТО. К этому пришел не сразу, так как руки явно не заточены под такой глубокий ремонт авто.
До этого пытался попасть на прием к сузукомастерам, но спустя почти двухнедельное ожидание «самого лютого специалиста Новосибирска по сузукам», как мне его представили, каждый звонок которому сводился к фразе «перезвони через день, два, три» то занято, то выходной, то соревнования, то пятое, то десятое, и никакой надежды на прием в его СТО. последней каплей стало когда в очередную дату созвона, его трубку взял один из мастеров и сказал что дядя Толя уехал и будет дней через 8… наверное.
Также за этот период времени пытался продать авто так, как есть. Итогом этих мыслей стало предложение выкупить мой авто за 500 000 рублей, что само по себе жесть меня никак не устроило. Да и поиски авто на замену не привели ни к чему адекватному ни в эти деньги, ни в бюджет до 850 000. Нету у Витары замены…нету!:)
Еще одним вариантом отделаться малой кровью была замена двигателя в сборе, но мониторинг рынка, инфа на форумах, и консультации с мастерами показали что хоть J20a и выпускается уже не один десяток лет, они абсолютно разные, и даже мотор от Витары 2005 года выпуска не подойдет к 2008. Плюс цены на моторы для нашего кузова TD54W на уровне 100 000 за голый двиг (без косы, мозгов, навесного). что мягко говоря вводит в ступор, ибо за что столько денег то?
Все эти мысли и привели к идее самостоятельного ремонта, потому что довериться гаражным сервисам религия не позволяет, официалы автоматом мимо, ну и фраза друга «Чего ты очкуешь, это тоже самое что и твои компы тока с маслом!» (с) (я айтишник) сделали свое дело:)
в этой ветке моего БЖ я прошу Вас о помощи с ремонтом, дельным советом, предостережениями о подводных камнях, ну и просто доброго слова, именно они то меня и грели в предыдущей записи;)
Ремонт начнем скорее всего с воскресенья, буду стараться активно вести фото видео съемку процесса, вдруг кому пригодиться:)
видео тарахтения перетащу из предыдущей записи
Колбасит двигатель на холостом j20a
Из инета. Может поможет.
5.9.9 ОБУЧЕНИЕ ПОДАЧЕ ВОЗДУХА НА ОБОРОТАХ ХОЛОСТОГО ХОДА
Руководства → Suzuki → Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара)
ОБУЧЕНИЕ ПОДАЧЕ ВОЗДУХА НА ОБОРОТАХ ХОЛОСТОГО ХОДА
описание
Процедура представляет собой операцию обучения блока ЕСМ подаче воздуха на оборотах холостого хода, при которой обороты двигателя поддерживаются в пределах нормы. Ее необходимо выполнять в следующих случаях:
• при замене электропривода дроссельной заслонки или блока ЕСМ;
• когда частота оборотов х.х. или угол опережения зажигания отличается от нормы.
Перед выполнением процедуры обучения подаче воздуха на оборотах х.х. убедитесь, что соблюдены следующие условия. Процедура обучения отменяется, если одно из них не соблюдается хотя бы на мгновение.
• напряжение аккумулятора: более 12,9 В (на оборотах х.х.);
• температура охлаждающей жидкости двигателя: 70-100’С;
• выключатель PNP в положении «ON»;
• выключатель электрической нагрузки: в полож. «OFF» (кондиционер, фары, обогреватель заднего стекла).
На автомобилях, оборудованных системой освещения в дневное время, установите выключатель освещения в 1 -ое положение для включения лишь небольших фонарей.
• рулевое колесо: в нейтральном положении (соответствующем прямолинейному движению);
• скорость автомобиля: автомобиль стоит;
• коробка передач: прогрета;
• На моделях с вариатором и МКП:
Совершите поездку на автомобиле в течение 10 минут.
2. процедура выполнения
• Рекомендуется проводить точный хронометраж времени при помощи часов.
• Если в цепи датчика положения педали акселератора имеется неисправность, переключение в режим диагностики невозможно.
1. Выполните процедуру обучения отпущенному положению педали акселератора. См. выше.
2. Выполните процедуру обучения закрытому положению дроссельной заслонки. См. выше.
3. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной pабочей температуры.
4. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и выждя не менее 10 секунд.
5. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, поверните ключ зажигания в положение «ON» и вы ждите 3 секунды.
6. Быстро пять раз в течение 5 секунд повторите следующую процедуру:
• Полностью нажмите на педаль акселератора.
• Полностью отпустите педаль акселератора.
7. Выждите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее прибл. 20 секунд, пока индикатор неисправности «MI» не перестанет мигать и загорится устойчивым светом.
8. Полностью отпустите педаль акселератора в течение 3 секунд после загорания индикатора неисправности «М|»
9. Запустите двигатель и дайте ему поработать на оборотах х.х.
10. Выждите 20 секунд.
5.9.9 ОБУЧЕНИЕ ПОДАЧЕ ВОЗДУХА НА ОБОРОТАХ ХОЛОСТОГО ХОДА Suzuki Grand Vitara
Переходите к п. 3.
3. проверьте частоту оборотов х.х. и угол опережения зажигания
Форсируйте двигатель два-три раза и убедитесь, что частота оборотов х.х. и угол опережения зажигания в норме.
Результаты проверки в норме?
Да —>Конец проверки.
Нет —> Переходите к п. 4.
4. определите неисправный компонент
• Проверьте, полностью ли закрыта дроссельная заслонка.
• Проверьте работу клапана PCV.
• Проверьте, нет ли утечки воздуха за дроссельной заслонкой.
Результаты проверки в норме?
Да —> Переходите к п. 5.
Нет —> Отремонтируйте или замените неисправный компонент.
5. определите неисправный компонент
• Компоненты двигателя и состояние их установки вызывают сомнения. Проведите проверку и устраните недостатки.
• Если после запуска двигателя возникает одно из следующих состояний, устраните причину неисправности и снова проведите процедуру обучения подаче воздуха на оборотах холостого хода с самого начала: