- троит на холостых 601 дизель
- #1 ОФФЛАЙН andreas190d
- #2 ОФФЛАЙН JH
- #3 ОФФЛАЙН andreas190d
- #4 ОФФЛАЙН JH
- #5 ОФФЛАЙН Kарел
- #6 ОФФЛАЙН andreas190d
- #7 ОФФЛАЙН JH
- #8 ОФФЛАЙН 140tdi
- #9 ОФФЛАЙН andreas190d
- #10 ОФФЛАЙН MERSOWOD
- #11 ОФФЛАЙН dan 200
- #12 ОФФЛАЙН dan 200
- #13 ОФФЛАЙН 140tdi
- #14 ОФФЛАЙН 140tdi
- #15 ОФФЛАЙН dan 200
- #16 ОФФЛАЙН 140tdi
- #17 ОФФЛАЙН rinat559
троит на холостых 601 дизель
#1 ОФФЛАЙН andreas190d
- Город: Grodno
- Автомобиль:
w201
троит на холостых 601 дизель, колбасит конкретно машину,не могу понять в чем дело, подушки мотора нормальные .
может есть мысли у кого какие,спасибо
MB 190D ,1987 г в. , серый металлик , 2,0 дизель , 4 мкпп , люк , ц.з.,
#2 ОФФЛАЙН JH
- Город: Воронеж—>Краснодар
- Автомобиль:
W201
троит на холостых 601 дизель, колбасит конкретно машину,не могу понять в чем дело, подушки мотора нормальные .
может есть мысли у кого какие,спасибо
Каким образом оценивал нормальность подушек?
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#3 ОФФЛАЙН andreas190d
- Город: Grodno
- Автомобиль:
w201
он то трясется ,то нет
были бы подушки-все время тресся бы?)
MB 190D ,1987 г в. , серый металлик , 2,0 дизель , 4 мкпп , люк , ц.з.,
#4 ОФФЛАЙН JH
- Город: Воронеж—>Краснодар
- Автомобиль:
W201
он то трясется ,то нет
были бы подушки-все время тресся бы?)
Рейка в ТНВД, муфта опережения впрыска топлива, разброс подачи по секциям, разброс по компрессии в цилиндрах, разброс по качеству распыла форсунок — перечислил по возрастанию частоты встречаемости возможных вариантов, если ты уверен в опорах. Причем , первые две причины — именно плавающего характера : то есть, то нету.
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#5 ОФФЛАЙН Kарел
- Город: г. Новосибирск
- Автомобиль:
W 463/350 TURBODIESEL
Мысль одна — компрессия. ))
было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. — ненавижу КЕ!
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, «серебро», 1991 г.в. — трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-. г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, «перламутр», 1994 г.в. — строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32″, штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.
#6 ОФФЛАЙН andreas190d
- Город: Grodno
- Автомобиль:
w201
Рейка в ТНВД, муфта опережения впрыска топлива
это лечится минимальными затратами?
без попадания на ТНВД?
MB 190D ,1987 г в. , серый металлик , 2,0 дизель , 4 мкпп , люк , ц.з.,
#7 ОФФЛАЙН JH
- Город: Воронеж—>Краснодар
- Автомобиль:
W201
Рейка в ТНВД, муфта опережения впрыска топлива
это лечится минимальными затратами?
без попадания на ТНВД?
С рейкой сложнее: там идет взаимный износ зубьев рейки и плунжерной пары, появляется зазор и плунжера хаотично вращаются на небольшой угол на ХХ и появляется расколбас; на пятисекционном насосе лечится установкой боковой крышки от саненговского ТНВД с подпружиненнным шариком, он рейку прижимает и разброс по секциям уменьшается. Не знаю, были ли у ссаненга четырехсекционные насосы. Муфта ОВТ просто меняется, если грузы в ней стали квадратными.
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#8 ОФФЛАЙН 140tdi
- Город: УКРАИНА Киевская область
- Автомобиль:
w140 3.0ТД
Снимай форсунки,проверяй их на стенде,проверяй компрессию и если всё в пределах допусков то ТНВД на стенд ,а там скажут регулировка или в металлолом.Никаких проблем в этих насосах с рейкой нет ,там может быть просто износ плунжерных пар.Можеш сделать еще один тест : когда мотор начинает колотить охлади обильно ТНВД водой,если работа улутшится то насос под замену,если нет то процедура которую я описал выше.В муфтах опережения проблем тоже практически не бывает ,разьве что изнашиваются зубья на звездочке.
#9 ОФФЛАЙН andreas190d
- Город: Grodno
- Автомобиль:
w201
может ли быть дело в фильтрах? воздушный ,топливный?
MB 190D ,1987 г в. , серый металлик , 2,0 дизель , 4 мкпп , люк , ц.з.,
#10 ОФФЛАЙН MERSOWOD
- Город: Москва Керчь СПБ
- Автомобиль:
E124 250ТD
может ли быть дело в фильтрах? воздушный ,топливный?
#11 ОФФЛАЙН dan 200
- Город: Богородск Ниж.обл
- Автомобиль:
w124,E200,1987
а что происходит с тнвд когда охлаждаеш его водой. что в этот момент проверяется,у меня тоже трясется двиг 601
207d-c деревянным салоном из финляндий
210d-дубль-кабина,гур,abs
w 124 200d-почти год в ремонте
410D-броник с кондеем
Заапчасти для 207 бусиков,есть почти все.
Тел.89519144660
#12 ОФФЛАЙН dan 200
- Город: Богородск Ниж.обл
- Автомобиль:
w124,E200,1987
заметил одну вещь, если на работающем двиателе во впуск пшикнуть быстрым стартом мотор на несколько секунд начинает ровно работать пропадает тракторный грохот,о чем это может говорить?что топлива не хватает?
207d-c деревянным салоном из финляндий
210d-дубль-кабина,гур,abs
w 124 200d-почти год в ремонте
410D-броник с кондеем
Заапчасти для 207 бусиков,есть почти все.
Тел.89519144660
#13 ОФФЛАЙН 140tdi
- Город: УКРАИНА Киевская область
- Автомобиль:
w140 3.0ТД
а что происходит с тнвд когда охлаждаеш его водой. что в этот момент проверяется,у меня тоже трясется двиг 601
#14 ОФФЛАЙН 140tdi
- Город: УКРАИНА Киевская область
- Автомобиль:
w140 3.0ТД
заметил одну вещь, если на работающем двиателе во впуск пшикнуть быстрым стартом мотор на несколько секунд начинает ровно работать пропадает тракторный грохот,о чем это может говорить?что топлива не хватает?
#15 ОФФЛАЙН dan 200
- Город: Богородск Ниж.обл
- Автомобиль:
w124,E200,1987
Говорит о том ,что нужно проверить компрессию,форсунки и ТНВД.
207d-c деревянным салоном из финляндий
210d-дубль-кабина,гур,abs
w 124 200d-почти год в ремонте
410D-броник с кондеем
Заапчасти для 207 бусиков,есть почти все.
Тел.89519144660
#16 ОФФЛАЙН 140tdi
- Город: УКРАИНА Киевская область
- Автомобиль:
w140 3.0ТД
компресия 27,перед этим вся аппаратура снималась и делалась на стенде,но такое чуство что только хуже стало
#17 ОФФЛАЙН rinat559
- Город: Казань
- Автомобиль:
w124 2,3 1989
Говорит о том ,что нужно проверить компрессию,форсунки и ТНВД.