- Вибрация (подёргивания) на холостом ходу двигателя 1.6 MPI (BSE)
- Mark Icons
- Колбасит двигатель на холостом ходу фольксваген
- Двигатель дергается на холостом ходу: основные причины
- Почему дергается двигатель на малых и холостых оборотах
- Полезные советы
- Что в итоге
- Volkswagen Passat Продан › Logbook › Потряхивает движок на холостых
- Volkswagen Passat 2012, engine Gasoline 1.8 liter., 152 h. p., Front drive, Robotic — observation
- Comments 19
Вибрация (подёргивания) на холостом ходу двигателя 1.6 MPI (BSE)
Форумчанин
Mark Icons
DD — Dрифтер в DУше
Для 1.6 BSE — подрагивания на ХХ (холостом ходу) общая и известная проблема. Многие пытались устранить их заменой всего подряд (свечи, В/В провода, катушки и т.п.), но в итоге ничего вменяемого не получалось. С включенным климатом эти потряхивания особо не чувствуются, под нагрузкой компрессора кондиционера — их практически нет, так как обороты двигателя выше.
Сначала нужно с помощью диагностики выявить и проверить, распознаются ли в блоках измеряемых величин 15 или 16 пропуски воспламенения. Если не распознаются пропуски воспламенения, то тогда уже можно повысить обороты холостого хода примерно на 50 об/мин.
Делается это путём адаптации на прогретом двигателе. Берём ВАСЮ и в «самодиагностике» в блоке управления двигателя делаем следующее:
— Подключаем Васю, выключаем двигатель и включаем зажигание;
— Набрать адресное слово 01 — для блока управления двигателя;
— Набрать 12 — Адаптация;
— Набрать 01 — канал адаптации и подтвердить выбор:
Исходное значение параметра установки холостого хода составляет 128 (соответствует 650 об/мин). Теперь можно задать новое значение холостого хода с шагом 10 об/мин (129 = 660 об/мин, 130 = 670 об/мин и т.д.), подтвердить ввод и завершить работу с помощью 06. Если требуется вернуть исходные настройки, снова ввести 128.
Попробовав разные значения, я остановился на цифре 138, что соответствует 750 об/мин.
Таблица примерно такая:
цифра — обороты
129 — 660
130 — 670
131 — 680
132 — 690
133 — 700
134 — 710
135 — 720
136 — 730
137 — 740
138 — 750
Попробуйте сделать так. Мне это помогло!
Всем удачи на дорогах.
Колбасит двигатель на холостом ходу фольксваген
Товарищи, прошу помощи и совета. Машина с пробегом 120000 2.0 TDI, колбасит ее на холостых оборотах и все время горит check engine желтым. Бортач ругался на ситему выхлопа выхлопных газов. Так и проездили год на ней. Форсунки на стенде смотрели, поставили обратно.Все ок. В Белорусси развели руками, сказли нужно диагностику крутую делать.
1) Посоветуйте спецов в Москве, которые с этим сталкивались и имеют опыт.
2) У кого такое было, напишите опыт ваш?
Спасибо, и keep & touch
Привет, в Минске бываю, проездом, Москва Минск Гомель Киев. Могу приехать, мне так даже лучше если займешься, могу машину пригнать тебе. Она в Гомеле стоит в гараже.
Описание нашей совместной боли.
1) была куплена уже с вибрацией небольшой на холостых.
2) так ездили на ней около года, нет проблем
3) потом загорелся check engine и бортач начал ругаться на систему выпуска выхлопных газов. Типо евро 4 не катит. Знаю что просто поднимают обороты компом и все, нет вибраций, знаю что грешат на маховик, у меня ручка, не знаю что там может быть. Поэтому ищу спеца.
3) комп подрубили сказали типо льет 4 фарсунка, отвезли в Минск на стенд, прогнали все ок, машину продолжает колбасить.
4) Проверяли все, не смотрели компрессию на компе и насос топливный.
Теперь что мы чувствуем.
1) Четко выделенного лязга железа нет, когда много проедешь на холостых начинает цокать. цццццц типо того.
2) Движок как только завел идет вибрация в салон, на правую ногу на центр. Причем не равномерная а как буто задыхается, иногда, но очень редко проходит.
3) Открываем капот, его шарашит влево впарво. Подушку менял, только одну, но думаю не в них дело. Ни факт что подушки. Износ старой не сильный.
4) Дыма сизого на холодную при запуске нет.
5) Чуть чуть уходит ОЖ, но там шланг никуда, его то же по хорошему поменять нужно. Через 500 км постоянно подливаю дистилировку или ОЖ.
В принципе так можно ездить сколько хочешь ибо на передачех я езжу как на новой машине, но вот холостые просто выводят из-себя.
120000 за плечами, ручка, сцепление не менял, ГРМ меняли.
Машина радует и продавать не хочу, только вибрация достала.
Двигатель дергается на холостом ходу: основные причины
Режим холостого хода предполагает работу ДВС на самых низких оборотах, когда педаль газа не нажата и воздух подается в цилиндры в обход дроссельной заслонки. Как правило, в режиме холостого хода силовой агрегат не передает крутящий момент на колеса автомобиля, так как данный режим задействуется во время стоянки автомобиля с заведенным двигателем, при движении на нейтральной передаче «накатом», а также в моменты выжима сцепления для переключения передачи и т.д.
При этом для такой проблемы характерно то, что при повышении оборотов или после того, как двигатель начинает нагружаться, симптомы пропадают. Если иначе, подергивания мотора исчезают после перехода ДВС в другой режим работы. Далее мы поговорим о том, почему двигатель подергивается на холостых оборотах, а также как обнаружить и устранить неисправность.
Почему дергается двигатель на малых и холостых оборотах
Итак, если машина дергается на холостых, причин для такой неисправности может быть несколько. Чаще всего проблемы затрагивают систему зажигания и систему питания, реже выходят из строя элементы системы управления двигателем или детали внутри ДВС.
- Прежде всего, следует исключить повреждения подушек двигателя, так как усиление вибраций от ДВС в этом случае часто происходит именно на ХХ. Если с подушками все в норме, тогда подергивания силового агрегата могут возникать по причине сбоев в работе одного цилиндра.
- Наиболее распространенной причиной являются свечи зажигания, а также высоковольтные бронепровода. Зачастую свеча зажигания может оказаться поврежденной, грязной от нагара и т.д., в результате чего искра на ней есть, но очень слабая или нестабильная, подается не под тем углом.
К аналогичным симптомам в виде подергивания мотора также приводит повреждение изоляции высоковольтных проводов, когда искра «пробивает». Дополнительного внимания заслуживает и катушка зажигания, коммутатор, модуль зажигания, трамблер. В зависимости от того, какая система зажигания установлена на тот или иной двигатель, все ее элементы нужно проверять поочередно.
- После диагностики системы зажигания нужно переходить к системам топливоподачи и подачи воздуха. Как правило, неисправными или загрязненными могут оказаться инжекторные форсунки. Также проверяются топливные фильтры, топливные магистрали следует осматривать на предмет утечек.
- Еще добавим, что в случаях, когда двигатель дергается на холостых, необходимо убедиться в том, что в нормальном состоянии находится не только топливный, но и воздушный фильтр.
Дело в том, что если фильтр воздуха грязный, двигателю может быть недостаточно кислорода для приготовления правильной по составу топливно-воздушной смеси. То же самое справедливо и в случаях, когда в системе питания происходит завоздушивание или на впуске имеет место подсос лишнего воздуха.
В любом случае, смесь может оказаться слишком обогащенной или обедненной, при этом не происходит нормального и своевременного сгорания такого заряд в цилиндре. Параллельно в подобной ситуации еще сильнее покрываются нагаром свечи, дополнительно ухудшается искрообразование.
- На инжекторных моторах причиной подергивания на холостых в ряде случаев является электронная система управления двигателем (ЭСУД). В подобной ситуации следует учитывать, что указанная система включает в себя целую группу различных электронных датчиков и исполнительных устройств, которые обмениваются данными с контроллером (ЭБУ).
- Еще одной возможной причиной подергивания двигателя на холостом ходу являются неполадки в области дроссельной заслонки и проблемы с РХХ (регулятор холостого хода). Сам регулятор холостого хода является шаговым электродвигателем, который перекрывает канал для подачи воздуха в обход дроссельной заслонки.
В случае некорректной работы и сбоев регулятора, а также при скоплении большого количества грязи и нагара на заслонке, холостой ход становится нестабильным. В этом случае двигатель не только дергается, но и часто сильно плавают обороты на холостых.
Такое «плавание» оборотов может проявляться на холодном двигателе и исчезать с прогревом. Также обороты в ряде случаев скачут и плавают как на холодную, так и на горячую. Для решения проблемы нужно почистить дроссель, а также проверить РХХ. Еще важно учитывать, что на многих авто после чистки необходимо также обучать дроссельную заслонку.
Полезные советы
Достаточно часто подергивания двигателя на холостом ходу могут проявляться именно на холодном ДВС. В этом случае следует обратить отдельное внимание на датчик температуры мотора.
Выход из строя или сбои в его работе часто приводят к тому, что ЭБУ получает преждевременный сигнал о прогреве силового агрегата, при этом двигатель еще холодный.
Похожая ситуация может быть и тогда, когда появился подсос воздуха или возникли проблемы с датчиком расхода воздуха (ДМРВ). В этом случае блок управления неверно рассчитывает реальное количество воздуха, которое поступает в цилиндры, в результате правильное соотношение горючего и воздуха будет нарушено (нарушение смесеобразования).
Что в итоге
Как видно, на начальном этапе диагностики в случае появления подергиваний двигателя на холостых оборотах следует начать с самого простого:
- проверить свечи зажигания и высоковольтные провода;
- оценить состояние воздушного и топливного фильтра;
- если машина карбюраторная, почистить и настроить карбюратор;
- на инжекторе проверить и промыть форсунки;
- выполнить компьютерную диагностику двигателя;
Если же дизель дергается на холостых, тогда следует добавить к общему списку возможных неполадок еще и проблемы с ТНВД. В насосе имеется много подвижных элементов, повреждения которых или засорение также может привести к подергиваниям или явному троению по цилиндрам.
Почему двигатель может вибрировать на холостых оборотах. Причины неисправности, диагностика. Советы и рекомендации по снижению уровня вибраций мотора.
В режиме холостого хода и при низких оборотах двигатель троит: возможные причины неустойчивой работы силового агрегата. Способы самостоятельной диагностики.
По каким причинам могут возникать пропуски воспламенения топливно-воздушной смеси в одном или нескольких цилиндрах. Диагностика неисправности, рекомендации.
Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.
Причины вибрации и неустойчивой работы дизельного мотора в режиме холостого хода. Возможные причины и диагностика неисправностей.
Троение двигателя: симптомы. Почему возникает троение и как найти причину, по которой мотор начинает троить. Проверка питания, зажигания, компрессии и т.д.
Volkswagen Passat Продан › Logbook › Потряхивает движок на холостых
Ну вот и проехал первые 500 км после покупки!
Заметил на холостых оборотах легкое кратковременное потряхивание движка!
У кого какие мысли?!
У меня на Passat CC была беда, но там немного по-другому было, на светофоре падение оборотов, чуть не глохла! Но там решил проблему, укоротил пружину клапана обсорбера (клапан сброса давления паров бензина из бака)!
Читаю в интернете, что то по делу ни чего нет! Все льют присадки в бак, но проблема не уходит! Один написал промыл форсунки и все стало вроде ок! Другой пишет маслоотделитель поменял и все ок у него! Третий катается и не заморачивается!
Кто решал такую проблему подскажите?!
Volkswagen Passat 2012, engine Gasoline 1.8 liter., 152 h. p., Front drive, Robotic — observation
Comments 19
У меня было такое. Машину трясло периодически, не сильно, простая неприятная дрожь, на холостых. Или же когда двигатель раскрутишь до светофора и останавливаешься, и на холостых опять дрожь. Причиной был маховик. Он двухмассовый и две части заклинило между собой. И из-за этого всякого рода дрожь была.
В моем случаи, ранее был обрыв цепи и собрали мотор тяп ляп! И постоянные детонации!
Визуально, и так далее при покупке этого не видно, что только не подключали! Причём в этот раз решил при покупке воспользоваться авто подбором, ну что бы наверняка! Все диагностики показали что авто в идеале, и этот идеал через 20 тысяч попросил с меня 160 тысяч. Сам автоподбор в шоке, и сами же говорят что хорошая проверка только с вскрытием мотора, и это правильно! Но не кто не пойдёт на это!
В общем надеюсь у тебя все гораздо проще чем у меня! Не надо ничего лить, машина пока работает! Езжай и пусть тебе грамотно всю ее посмотрят по мотору!
Удачи!👍
Привет, все тоже самое было, что только не лил! У многих спрашивал и прислушивался, но не помогало!
В итоге через 15 тысяч ушла компрессия и перебор двигателя! Причём кольца, поршневая была чистая, масложера не было! Кокс был в клапанах!
Поменял свечи и все прошло!
Свечи новые стоят! 500 км проехал! Не помогает!
С автосалона наблюдал за этим.
Люди знающие говорят это особенность 1.8 ген2.
Может и 2.0 таким болеет, хз.
У меня на 1.4 такая же фигня, но заметно стало как потеплело, а так и промывку инжектора делал, и свечи новые и катушки новые и просраться даю иногда, ничего не помогло
Правильно, что не помогло.)
Видать, особенность двигателя)