Кнопка запуска двигателя opel astra j

Тема: Кнопка START-STOP Engine для запуска двигателя

Кнопка START-STOP Engine для запуска двигателя

Кто нибудь себе устанавливал??Вот на фокус ставили.Интересно как дела обстоят с нашем Опелем.Я думаю многие захотят

стоит изначально

У некоторых да. У меня седан.Комплектация Космо,ручная коробка.так что кнопки нет

у меня GTC космо, коробка тоже механика

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

многим например не нравится кнопка

а с ключом что там делается?

если и двери сами открываются как в оригинальной open & start, то можно заморочиться, а если нет, то я бы не стал .

Кнопка запуска двигателя! Engine Start/STOP Button

Страна производителя: Корея
Цена: 6 000 р.
Кнопка запуска двигателя
Особенности кнопки запуска двигателя:
1. Установив кнопкуQT, вы избавите себя от использования трацидионого ключа.
2. Имеются различные функции (Engine, start, stop, Acc, On)
3. Функция противоугона, кнопка запуска двигателя не будет работать без пульта.
4. Функции настройки / изменение настроек подробно описаны в руководстве по эксплуатации.
5. При движении автомобиля, случайное нажатие кнопки исключается. (кнопка блокируется)
6. Возможность и cовместимость использования уже сранее установленным пультом на вашем автомобиле.

ОПЦИИ:
1.При нажатии пульта (вашей сигнализации) в положение ВВ«Закрыть дверь/открыть дверьВВ», автоматически расскладываются / сварачиваются боковые зеркала. (поддерживаются автомобили с функцией автоматического привода зеркал)
2. При нажатии пульта (вашей сигнализации) в положениеВВ«ЗакрытьдверьВВ», автоматически закрывается люк. (поддерживаются автомобили с функцией автоматического привода люка)
3. В случае пассивного закрытия двери, спустя 30 секунд происходит автоматическое закрывание двери . — Данную установку можно изменить.

Характеристики:
ДИЗАЙН
3 ЦВЕТА (ГОЛУБОЙ, КРАСНЫЙ И БЕЛЫЙ) МАТЕРИАЛ — ЧЕРНЫЙХРОМ
01. ACC
02. ON
03. ENGINE START/STOP BUTTON SENSOR
04. Вес130гр
05. Размеры: 120(Ш) * 90(Г) * 30(В)
Рабочая температура: -40ВС”C

60ВС”C02.
Рабочее напряжение:8V

Все сделано в КОРЕЕ (что то подсказывает, что через пару тройку месяцев подключится и китай)
Цена комплекта 5000 р.

Источник

Тема: Кнопка стоп-старт для осетра джейки

Кнопка стоп-старт для осетра джейки

Приветствую одноклубников.
Искал на форуме , да и вообще, в интернете, топики по установке кнопки старт-стоп, и что вы думаете ? Не нашел. Тогда мысли погрузились в другую отрасль , необходимо было все же довести машину до ума , не царское это дело — ключом вертеть. Обратился к знакомому мастеру ,сам рисковать не стал, в итоге кнопка от инфинити ) все работает шикарно , продумано , автозапуск , подогревы и приятное мерцание кнопки , так она и просит : давай , нажми на меня)
Фото выложу через неделю, а то и месяц

Как это через месяц.

Всем — удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь — тот не спешит!

OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+.

Лучшая дорога та, что ведет домой.
Ex-Maxzelastra

Ну как фотошопом пользоваться научится, так и выложит.

В Астре J есть другая очень полезная кнопка «старт-стоп» — eco . Экономит топливо — работает сама автоматически (каждый раз нажимать не надо)

Читайте также:  Двигатель троит и плавают обороты на пассате

+1 -)))) Все уже придумано (я про EcoFlex), но как всегда недоступно для РФ

В Астре J есть другая очень полезная кнопка «старт-стоп» — eco . Экономит топливо — работает сама автоматически (каждый раз нажимать не надо)

+1 -)))) Все уже придумано (я про EcoFlex), но как всегда недоступно для РФ

И вместе с эко получаешь головняк в виде обсдуживания аккумулятора, гены и тп после гарантии. А экономия мнимая, вот действительно жаль что LPG не доступны.

У меня там кнопка vxr, не канает))))

Drew
Это что фотошоп?

Всем — удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь — тот не спешит!

OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+.

Лучшая дорога та, что ведет домой.
Ex-Maxzelastra

Ты хоть зарисуй карандашом)))

нет, это «американская астра»))

Drew
А код есть у этой кнопки? И есть такая Астра у австралийцев?

Всем — удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь — тот не спешит!

OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+.

Лучшая дорога та, что ведет домой.
Ex-Maxzelastra

австралийцам достались крузы ) про код не знаю

вот для астры, только походу механики, поскольку нет клавиши блока

Я только не понял, кнопку то поставить не проблемма , а руль как разблокироваться будет

Я думаю, просто блокировка убирается и все.

нет, это «американская астра»))

это не астра это buik
китай

В Астре J есть другая очень полезная кнопка «старт-стоп» — eco . Экономит топливо — работает сама автоматически (каждый раз нажимать не надо)

+1 -)))) Все уже придумано (я про EcoFlex), но как всегда недоступно для РФ

Это режим стоп-старт , а не кнопка запуска

У меня там кнопка спорт)
Не вариант

Там занимаются просто установкой , без прошивок и адаптации , или «топорный режим» ставят

Хох) могу ещё и акварель нанести ) боюсь будет красный кружок и много серого, черного и в итоге с моими способностями будет красный кружок на сером фоне))

Кнопка запуска — это хорошо, опиши вообще как она работает, сколько стОит и т.п. Вообщем не понятно, как дело обстоит с защитой авто от угона (с этой копкой)? Ведь ты по идеи обойдя замок и ключ в авто, убрал несколько элементов защиты. Допустим мне не понятно, как быть со штатным ДУ открыванием дверей, блокировкой руля и иммобилайзером (штатным)? Метка в комплекте с этой кнопкой есть? Как то не хочется чтобы кто-нибудь разбил стекло, нажал на кнопку и уехал.

Картина начинает проясняться)))

Ж(J)орЖ(J)ий
Метка по идее остается в ключе. Только вот автозапуск и блокировка руля уже будут не у дел, надо колхозить доп защиты

Всем — удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь — тот не спешит!

OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+.

Лучшая дорога та, что ведет домой.
Ex-Maxzelastra

только кнопка? если так, то тогда она нафик не нужна. вот если и ручки дверные с сенсорами и прочее, как у меня в H-ке, тогда другое дело. а так ,все это вообще пустое.

вообще не понимаю почему все новые модели opel не имеют систему open-start в качестве опции.

Читайте также:  Как работает вентилятор охлаждения двигателя лада калина

Да, это все понятно, фото как вариант размещения кнопки запуска -) Про режим стоп-старт я тоже в курсе, поэтому и написал, что есть другая полезная кнопка — EcoFlex:

Кнопка запуска — это хорошо, опиши вообще как она работает, сколько стОит и т.п. Вообщем не понятно, как дело обстоит с защитой авто от угона (с этой копкой)? Ведь ты по идеи обойдя замок и ключ в авто, убрал несколько элементов защиты. Допустим мне не понятно, как быть со штатным ДУ открыванием дверей, блокировкой руля и иммобилайзером (штатным)? Метка в комплекте с этой кнопкой есть? Как то не хочется чтобы кто-нибудь разбил стекло, нажал на кнопку и уехал.

первое скажу про метку. Она есть. Используется противоугонка Exelent,говорят не убиваемая , но с опелями не очень ладит, в плане того что трудно настроить на правильную работу, на работу как аксессуара , то есть не всегда будет само окна закрывать , для этого просто нужно у установщика перепрошивать мозги противоугонки примерно раз в год. Чтоб угнать мою осетрину выход один — вскрыть копот консервным ножом) (замок на капоте)
Противоугонка может сниматься как с ключа так же можно и настроить по-другому. Настраиваем метку на дистанцию 4 метра +-1 и как только метка рядом -машина открывается сама.
Все штатное остается и функционирует полномасштабно и может перенастраиваться
Стоит автозапуск, можно подключить к нему и подогрев сидений и хоть крылья будут вылазить сбоку как в такси 3)) управление противоугонкой через телефон, без спутника , ибо спутник блокируемся устройством за 1000 рублей и размером с 2 спичечных коробка
(метка снимается только оборудованием угонщиков в тысяч 100$)
По деньгам вышло 10 тысяч, только кнопка и мозги ,и все это с установкой и подкладкой , то есть мои капризы были учтены(такие как время турбо-таймера и что включать при автозапуске и как. И так далее)

Источник

Запуск двигателя

Модели с механическим ключом зажигания

  • a) Взведите стояночный тормоз;
  • b) Включите нейтральную передачу (РКПП)/переведите рычаг селектора в положение «Р« или «N» (АТ).
    Замечание: На моделях, оборудованных роботизированной коробкой передач Easytronic, даже при включенной передаче перед запуском двигателя коробка передач переключается в нейтральное положение автоматически.
  • c) Поверните ключ в замке зажигания в положение 2 и дождитесь отключения контрольной лампы преднакала (см. Раздел 16) (дизельные модели);
  • d) Выжмите педаль сцепления для облегчения пуска двигателя (РКПП);
  • e) Выжмите педаль ножного тормоза (модели АТ);
  • f) Не выжимая педаль газа, поверните ключ в замке зажигания вправо до упора. Как только двигатель запустится, сразу же отпустите ключ;
  • g) Если осуществить запуск не удается в течение 10 секунд или если двигатель снова заглох, выждите не менее 30 секунд, при этом необходимо извлечь ключ из замка зажигания, и повторите запуск, как указано выше;
  • h) На бензиновых моделях при неустойчивых оборотах (например, при пропусках зажигания) во избежание выхода из строя каталитического преобразователя (см. Раздел 28) старайтесь включать двигатель лишь на короткое время и не допускайте сильных нагрузок — без промедления отгоните автомобиль на СТО компании Opel;
  • i) На дизельных моделях при нерегулярном воспламенении рабочей смеси удерживайте ключ стартера, пока двигатель не начнет работать на устойчивых оборотах, но не более 20 секунд. Если в течение этого времени двигатель не запустился, извлеките ключ из замка зажигания, после чего повторите процедуру прогрева и запуска двигателя (см. выше).
    Замечание: Если топливо в баке полностью израсходовано, то процесс запуска после заправки продолжается существенно дольше (до 1 минуты) — в этом случае из топливной системы удаляется воздух (см. Главу 1, Раздел 8).

Особенности пуска двигателя на моделях с электронным ключом системы Open&Start

На моделях соответствующей комплектации вместо замка зажигания в консольную часть панели приборов вмонтирована кнопка «Старт/Стоп» (см. иллюстрацию 21.1), посредством которой производится запуск и остановка двигателя.

Для запуска двигателя необходимо выполнить те же процедуры (см. выше), что и на автомобилях с механическим ключом зажигания, но вместо поворачивания ключа следует воспользоваться кнопкой «Старт/Стоп» (см. далее).

При нажатии кнопки система проверяет разрешение доступа данного ключа — при этом электронный ключ (см. Раздел 2) должен быть распознан внутри автомобиля (он должен находиться с водителем, например, в кармане пиджака).

Внимание: Не оставлять электронный ключ в багажнике или непосредственно перед информационным дисплеем!

После распознавания ключа включается зажигание и одновременно отключается электронная блокировка пуска двигателя и электромеханическая блокировка рулевого колеса.

При следующем нажатии кнопки «Старт/ Стоп» при выжатой педали сцепления (РКПП)/тормоза и установке рычага селектора АТ в положения Р или N запускается двигатель. Кнопку необходимо удерживать пока не произойдет пуск двигателя, но не менее 1 секунды. При отпускании кнопки процесс запуска двигателя прерывается.

Замечание: При выжатой педали сцепления/тормоза пуск двигателя можно произвести при первом нажатии кнопки «Старт/Стоп».

Если кнопка будет нажата при работающем двигателе или при включенном зажигании без выжимания педали сцепления/тормоза, зажигание выключается и двигатель останавливается. Одновременно активируется блокировка пуска двигателя.

Внимание: При запуске/остановке двигателя автомобиль должен стоять неподвижно!

Если автомобиль стоит неподвижно, при открывании и последующем захлопывании водительской двери активируется блокировка рулевого колеса.

При возникновении неисправности в системе электронного ключа на комбинации приборов должна загореться соответствующая контрольная лампа (см. Раздел 16) в постоянном или проблесковом режиме — при следующей попытке запуска двигатель может не запуститься. Если лама активировалась при работающем двигателе для выключения зажигания необходимо удерживать кнопку «Старт/Стоп» в нажатом положении немного дольше, чем обычно. Выполните все рекомендации указанные в Разделе 16, и обратитесь для устранения неисправности на СТО компании Opel. При необходимости запуск двигателя может быть произведен в аварийном режиме (отпирание/запирание дверей в аварийном режиме см. Раздел 8).

Для пуска двигателя в аварийном режиме справа на рулевой колонке вмонтировано специальное устройство, обозначенное пиктограммой) (см. иллюстрацию 21.2). Необходимо удерживать некоторое время электронный ключ у обозначенного места, нажать педаль тормоза/сцепления, а при АТ нажать педаль тормоза и установить рычаг селектора в положение Р или N и еще раз нажать кнопку «Старт/Стоп».

Внимание: Эта возможность предусмотрена только на случай крайней необходимости — как можно скорее устраните неисправность или обратитесь на СТО кампании Opel!

Источник

Adblock
detector