Клапан холодного запуска двигателя форд

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Проверка и обслуживание системы холодного пуска Форд Транзит

На автомобили Форд Транзит, предназначенные для работы в холодном климате (при температуре воздуха ниже -20°С), устанавливается система облегчения холодного пуска двигателя (электрофакельное устройство).

ЭФУ Форд Транзит состоит из топливного резервуара, электромагнитного клапана, блока управления и факельной свечи с электрическим разогревом, ввернутой во впускной коллектор.

При пуске холодного двигателя свеча разогревается, затем электромагнитный клапан открывается и в свечу поступает топливо из резервуара.

Проходящее через свечу топливо поджигается раскаленной электрической спиралью; образующийся факел пламени засасывается вместе с воздухом в цилиндры и прогревает их, облегчая воспламенение топлива в холодном двигателе Ford Transit.

Проверка электрофакельного устройства Форд Транзит

Замкните перемычкой контакты контрольного разъема. Включите зажигание — сигнальная лампа электрофакельного устройства должна загореться на 5 секунд, а затем погаснуть.

Во время работы сигнальной лампы и в течение 20 секунд после ее отключения система облегчения пуска должна работать.

Убедитесь в этом, осторожно ощупав впускной коллектор около факельной свечи — он должен быть теплым.

Если система не работает, отсоедините от свечи топливную трубку и подставьте под нее емкость для сбора топлива. Отсоедините электрический провод от свечи.

Подсоедините к проводу вольтметр или контрольную лампу (второй провод вольтметра (лампы) присоедините к «массе»).

Включите зажигание Ford Transit — вольтметр должен в течение 25 секунд показывать напряжение аккумулятора; топливо при этом должно вытекать из топливной трубки.

Если напряжения на проводе нет, возможен обрыв цепи или дефект блока управления факельного устройства Форд Транзит.

Если напряжение есть, а топливо из трубки не вытекает, проверьте наличие топлива в резервуаре, электромагнитный клапан и его проводку.

Если напряжение есть, топливо вытекает из трубки, но устройство не работает (нет факела горящего топлива), снимите свечу и, соединив ее корпус с «массой», подайте на клемму напряжение 12В.

Нагревательный элемент внутри корпуса свечи должен раскалиться докрасна. Если этого не происходит — замените свечу. По окончании проверки не забудьте удалить перемычку с контрольного разъема.

Факельная свеча Форд Транзит — снятие и установка

Отсоедините провод «массы» от аккумулятора.

Рис.50. Снятие факельной свечи с впускного коллектора Форд Транзит

Отсоедините от свечи электрический разъем и топливную трубку. Под трубку подставьте емкость, чтобы собрать вытекающее топливо.

Выверните свечу из впускного коллектора (рис.50). Установка осуществляется в обратном порядке.

Термодатчик режима прогрева двигателя Форд Транзит

Термодатчик режима прогрева служит для увеличения оборотов холостого хода на холодном двигателе.

На моделях Ford Transit, выпущенных до 1992 года, термодатчик встроен в систему охлаждения и соединен тросом с рычагом ТНВД. Термодатчик находится на боковой поверхности корпуса термостата.

Читайте также:  Какое масло залить в двигатель ниссан икс трейл

На более поздних моделях термодатчик является частью ТНВД и обслуживанию не подлежит.

Снятие термодатчика прогрева Форд Транзит

Отсоедините провод «массы» от аккумулятора. Слейте жидкость из системы охлаждения.

Отверните два болта, которыми термодатчик прикреплен к корпусу термостата Форд Транзит, и отделите датчик вместе с прокладкой. При установке термодатчика потребуется новая прокладка.

Ослабьте контргайки, крепящие оболочку троса термодатчика к кронштейну на ТНВД.

Отсоедините наконечник троса от рычага ТНВД. На насосах Bosch подпружиненный наконечник троса закреплен зажимным винтом (рис.51. и рис.52).

Снимите с двигателя Форд Транзит термодатчик вместе с тросом.


Рис.51. Регулировка термодатчика режима прогрева Форд Транзит на ТНВД Bosch

A. Зазор 2 — З мм, B. Рычаг ТНВД, C. Подпружиненный наконечник троса, D. Кронштейн, E. Резьба регулировочной гайки, F. Оболочка троса термодатчика, G. Контргайки

Установка термодатчика прогрева Форд Транзит

Очистите сопрягаемые поверхности термодатчика и корпуса термостата от остатков старой прокладки.

Установите датчик на корпус термостата и затяните болты. Закрепите трос на рычаге ТНВД, а оболочку троса — на кронштейне, но винт и контргайки пока не затягивайте.

Отрегулируйте длину троса, как описано ниже. Заполните систему охлаждения и присоедините провод «массы» к аккумулятору.

Регулировка троса термодатчика прогрева Форд Транзит

Сдвиньте рычаг на ТНВД в положение повышенных оборотов режима прогрева и закрепите его в этом положении.

На ТНВД Bosch двигателя Ford Transit прижмите подпружиненный наконечник троса вплотную к рычагу и затяните зажимной винт (рис.51).

Регулировочными контргайками отрегулируйте положение оболочки троса так, чтобы между оболочкой и закрепленной на тросе муфтой оставался зазор 2 — 3 мм (рис.51 и рис.52). Затяните контргайки.


Рис.52. Регулировка термодатчика режима прогрева Форд Транзит на ТНВД Lucas (на вставке показано нормальное положение рычага ТНВД)

A. Зазор 2 —Змм, B. Рычаг ТНВД, C. Кронштейн, D. Оболочка троса термодатчика, E. Контргайки

Проверьте работу троса.

При крайнем положении рычага ТНВД и натянутом тросе между оболочкой троса и муфтой должен оставаться зазор 2 — 3 мм.

Электромагнит (соленоид) останова Форд Транзит — снятие и установка

Соленоид останова (электромагнитный клапан) Форд Транзит расположен на ТНВД (и предназначен для прекращения подачи топлива при выключенном «зажигании».

Если цепь питания соленоида останова разомкнута (выключено «зажигание», перегорел предохранитель, оборвался или отсоединился провод и т.п.), запуск двигателя становится невозможным из-за отсутствия подачи топлива.

Прежде чем снимать соленоид, отсоедините провод «массы» от аккумулятора. Снимите резиновый колпачок (при наличии), отверните гайку крепления провода и снимите провод с соленоида.

Тщательно очистите пространство вокруг соленоида останова Форд Транзит. Выверните соленоид из ТНВД и удалите уплотнительное кольцо (шайбу). Если пружина и плунжер остались в ТНВД, извлеките их.

Если имеется топливоподкачивающий насос, поработайте им, чтобы вымыть грязь из гнезда соленоида.

Не следует прочищать гнездо ветошью, оставляющей волокна. Установка осуществляется в обратном порядке.

Источник

Проверка и обслуживание системы холодного пуска Форд Транзит

форд транзит не заводится в мороз, дешевое решение проблеммы.


Однако при позднем впрыске мотор плохо пускается что холодный,что горячий. Исправная система холодного пуска заметно облегчит пуск даже изношенного двигателя,так что если выявится компрессия в пределах Термодатчик режима прогрева двигателя Форд Транзит Термодатчик режима прогрева служит для увеличения оборотов холостого хода на холодном двигателе.

Читайте также:  Схема двигателя сф мото 500

Система холодного пуска (электрофакельное устройство) автомобилей Форд Транзит На автомобили Форд Транзит, предназначенные для работы…

Перегорела спираль свечи накала. Остановимся на Ford Transit , так как эта марка очень популярна. Регулировочными контргайками отрегулируйте положение оболочки троса так, чтобы между оболочкой и закрепленной на тросе муфтой оставался зазор 2 — 3 мм рис.

Где посмотреть схему движения топлива на свечу? Клапан подачи топлива на свечу накала.

Включите зажигание Ford Transit — вольтметр должен в течение 25 секунд показывать напряжение аккумулятора; топливо при этом должно вытекать из топливной трубки.

Если напряжения на проводе нет, возможен обрыв цепи или дефект блока управления факельного устройства Форд Транзит. Если напряжение есть, а топливо из трубки не вытекает, проверьте наличие топлива в резервуаре, электромагнитный клапан и его проводку.

Re: Система холодного пуска Ford 2.5d,1994г.

Нагревательный элемент внутри корпуса свечи должен раскалиться докрасна. Если этого не происходит — замените свечу. По окончании проверки не забудьте удалить перемычку с контрольного разъема.

Снятие факельной свечи с впускного коллектора Форд Транзит Отсоедините от свечи электрический разъем и топливную трубку. Под трубку подставьте емкость, чтобы собрать вытекающее топливо.

При выходе из строя хотя бы одной свечи или, если они сильно покрыты углеродом и не получают норму пускового напряжения, запуск мотора будет усложняться по мере похолодания. Проверить свечи на сопротивление или непрерывность с помощью мультиметра. При чрезмерном сопротивлении или отсутствии непрерывности свеча подлежит замене.

Проверить свечи с помощью аккумулятора, подключив к источнику напрямую. На исправность указывает накаливание свечи от края и равномерное изменение цвета по мере нагрева.

Неисправность реле запуска свечей. Для исправного реле характерно отчетливое щелканье. Проверить с помощью вольтметра разъемы модуля предпускового подогрева при включенном зажигании.

Каждый владелец машины в зимний период вынужден применять дополнительные меры к подготовке ее к поездкам. А если при этом двигатель у авто является дизельным, то эти меры расширяются. Дизельный мотор имеет множество преимуществ, однако он не лишен и недостатков. И эти недостатки распространяются на все модели, оборудованные дизельными движками.

Проверка и обслуживание системы холодного пуска Форд Транзит

Вращать двигатель следует в течение не более 10 секунд, после чего нужно сделать перерыв, а затем повторить попытку — система прокачивается автоматически при запуске двигателя.

Если двигатель не запускается, прокачайте систему, как описано в следующем разделе. При работающем двигателе проверьте отсутствие утечки топлива вокруг фильтра. Дизтопливо должо течь со свечи при запуске.

Решение основных проблем плохого запуска Форда Транзит

При таком варианте запуска система «холодного пуска» работает при любой температуре, так как идет включение системы в обход датчика температуры. Реле, проводка Проверить же само реле можно при первом похолодании, можно разобрать его, но обычно даже рабочее реле после разборки уже не работает.

Читайте также:  Nissan primera p12 троит двигатель

Часто при снятии реле отлетают ножки кондактов реле из-за их разрушения ржавчиной. В моем варианте так и произошло, в дополнение к повреждению проводки системы. Прозванивал все провода, один был весь ржавый.

После вскрытия реле назад все посадить лучше на герметик. Промыть свечу например растворителем.

Глушым Клапан ЕГР на Форд Транзит

Перегорела спираль свечи накала. Перегорает обычно из-за загрязнения свечи. У меня два одинаковых реле включались при разных температурах.

В реле «холодного пуска» стоит термозависимый резистор с отрицательным температурным коэффициентом. На фото указано расположение стрелкой на нем надпись у меня 2К2. При нагревании его пальцем сопротивление падает прямо на глазах. Проверка работоспособности свечи На открученную свечу накала напряжение от аккумулятора подавать аккуратно, в руке не держать. Она сильно разогревается прямо в руках да так, что можно обжечься.

Источник

Устройство холодного пуска Форд Фокус

Возможно, вам будет интересно:

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется устройство холодного пуска Форд Фокус, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как устройство холодного пуска Форд Фокус имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Источник

Adblock
detector