Kia venga запуск двигателя

Kia venga запуск двигателя

Kia Venga (2016 год). Трудный запуск горячего двигателя

Причины плохого запуска на горячую

По статистике основными причинами плохого запуска двигателя после простоя при высокой температуре является:

-Обогащенная топливная смесь, которая образуется из-за некачественного бензина (испаряются его легкие фракции, и получается своеобразный «бензиновый туман»).
-Неисправный датчик охлаждающей жидкости. При высокой температуре окружающей среды возникает вероятность его некорректной работы.
-Неисправное зажигание. Оно может быть неправильно выставлено или возникли проблемы с замком зажигания.

Первое, что нужно делать, чтобы двигатель нормально заводился на горячую — заправляться на проверенных АЗС, а также следить за состоянием топливной системы вашего автомобиля. В случае, если после даже непродолжительного простоя на жаре двигатель не запускается, то первым делом откройте дроссельную заслонку (нажмите педаль акселератора) или снимите крышку фильтра и оставьте ее открытой на пару минут. За это время испарившийся бензин улетучится и вы сможете нормально запустить двигатель. Если такая процедура не помогла, то необходимо выполнить поиск неисправностей среди описанных выше узлов и механизмов.

Узлы которые могут стать причинами проблем

-Некачественное топливо, испарение его легких фракций
-Неисправный датчик охлаждающей жидкости
-Датчик положения коленвала
-Датчик массового расхода воздуха
-Топливные форсунки
-Топливный насос
-Топливный насос высокого давления
-Регулятор холостого хода
-Регулятор давления топлива
-Система холостого хода дизеля
-Модуль зажигания

Почему глохнет прогретый двигатель

Некоторые автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда уже запущенный и прогретый мотор внезапно глохнет. Причем случается это уже после того, как датчик зафиксировал набор нормальной рабочей температуры. Причин этому может быть несколько.

-Некачественное топливо. Такая ситуация типична, например, если вы отъезжаете от АЗС, и через небольшой промежуток времени двигатель начинает «кашлять», машина дергается и глохнет. Выход тут очевиден — некачественное топливо слить, продуть топливную систему и заменить топливный фильтр. Также желательно заменить свечи, однако если они новые, можно обойтись их продувкой. Естественно, что на такую АЗС заезжать в дальнейшем не стоит, а если вы сохранили чек, то можно заехать туда и предъявить претензию о качестве топлива.

-Топливный фильтр. При глохнущем моторе также следует проверить состояние топливного фильтра. А если по регламенту уже положено проводить его замену, то нужно это сделать, несмотря на то, засорился он или еще нет.

-Воздушный фильтр. Здесь ситуация аналогичная. Двигатель может «захлебываться» обогащенной смесью и вскоре после запуска глохнуть. Проверьте его состояние, а при необходимости замените. Кстати, так вы в том числе сможете снизить потребление топлива.

-Бензонасос. Если он работает не в полную пропускную способность, то двигатель будет недополучать топливо, и соответственно, через некоторое время заглохнет.

-Генератор. Если он полностью или частично вышел из строя, то перестал давать зарядку на аккумулятор. Водитель может не сразу заметить этот факт, запустить двигатель и поехать. Однако ехать он будет лишь до тех пор, пока аккумуляторная батарея не разрядится полностью. К сожалению, вновь запустить двигатель на ней уже не получится. В некоторых случаях можно попытаться подтянуть ремень генератора. Если эта процедура не помогла — необходимо вызывать эвакуатор или звонить знакомым, чтобы вашу машину дотащили до гаража или СТО.

Не заводится на горячую инжекторный двигатель

Читайте также:  Как регулировка клапана на двигателе 4216

Поскольку инжекторный двигатель несколько сложней, чем карбюраторный, соответственно, и причин, по которым такой мотор не заводится, будет больше. В частности, ими могут выступить неисправности следующих узлов и механизмов:

-Датчик температуры охлаждающей жидкости (ОЖ). В жаркую погоду он может выйти из строя и подавать на ЭБУ неверную информацию, в частности, о том, что температура охлаждающей жидкости выше нормы.
-Датчик положения коленвала (ДПКВ). Его выход из строя приведет к неверной работе ЭБУ, который в свою очередь, не даст запуститься двигателю.
-Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). В жаркую погоду датчик может не справляться с возложенным на него задачами, поскольку разность температур входящей и выходящей воздушных масс будет незначительна. К тому же всегда существует вероятность его частичного или полного выхода из строя.
-Топливные форсунки. Здесь ситуация похожа с карбюраторным двигателем. Мелкая фракция бензина при высокой температуре испаряется, образуя обогащенную топливную смесь. Соответственно, двигатель не может нормально запуститься.
-Топливный насос. В частности, необходимо проверить работу его обратного клапана.
-Регулятор холостого хода (РХХ).
-Регулятор давления топлива.
-Модуль зажигания.

Плохо заводится на горячую дизельный двигатель

К сожалению, дизельные двигатели также иногда могут не заводиться на горячую. Чаще всего причинами этого явления становятся неисправности следующих узлов:

-Датчик охлаждающей жидкости. Здесь ситуация аналогична той, что была описана в предыдущем разделе. Датчик может выйти из строя и, соответственно, передавать на ЭБУ неверную информацию.
-Датчик положения коленвала. Ситуация аналогичная инжекторному двигателю.
-Датчик массового расхода воздуха. Аналогично.
-Топливный насос высокого давления. В частности, это может произойти по причине значительного износа втулок и сальника приводного вала насоса. Из-под сальника в насос попадает воздух, из-за чего становится невозможным набрать рабочее давление в предплунжерной камере.
-Система холостого хода дизельного двигателя.
-Регулятор давления топлива.
-Модуль зажигания.

Не заводится на горячую карбюраторный двигатель

Причины почему на горячую плохо заводится карбюратор более-менее ясны, тут в основном виновата летучесть бензина. Суть в том, что когда двигатель прогрелся до рабочей температуры, карбюратор тоже нагревается, а после выключения, в течении 10-15 минут, топливо начинает испаряться, поэтому машину трудно завести.

Источник

Kia venga запуск двигателя

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
Система питания и управления
Система охлаждения
Система смазки
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов

KIA Venga (Киа Венга), мировая премьера которой прошла в 2009 году, полностью разрабатывалась в Европе, соответственно, для европейского рынка. Автомобиль длиной 4068 мм получил необычайно длинную колесную базу (2615 мм), а также высоту (1600 мм) для увеличения пространства в салоне. Компания KIA сравнивает внутреннее пространство Венги с пространством автомобилей класса «С».
А уже в конце 2010 года появился однообъемник ix20, который технически и конструктивно от Venga отличается лишь передней частью.
Kia Venga оснащена раздвижным разделителем сидений 60/40, которые также полностью могут быть сложены, что обеспечит огромное пространство для багажа. В зависимости от комплектации, покупатели могут выбрать также панорамную стеклянную крышу, которая создаст чувство свободы и комфорта.
Для выходцев из Кореи доступна широкая линейка двигателей, представленная двумя дизельными и двумя бензиновыми агрегатами: 1,4-литровым CRDi мощностью 90 л. с., 1,6-литровым CRDi мощностью 128 л. с., бензиновым мотором объемом 1,4 литра мощностью 90 л. с., а 1,6-литровый 125 л. с. Эти двигатели могут агрегатироваться с 5-, 6-ступенчатыми МКП или с 4-ступенчатой АКП.
Благодаря рациональному подходу конструкторам удалось создать автомобиль с просторным салоном, обладающим широкими возможностями трансформации. Здесь все просто и удобно, никаких лишних деталей: элегантная приборная панель, удобный руль с регулировкой, как по углу наклона, так и по вылету. Сзади места достаточно для комфортного размещения трех человек.
Корейский производитель не поскупился на функционал базовой комплектации. Так, в самой дешевой версии уже стоят климат-контроль, МР3-магнитола с большим информационным дисплеем, многофункциональное рулевое колесо, датчики давления воздуха в шинах, стеклоподъемники, боковые стекла заднего вида с электроприводом, подушки безопасности и охлаждаемый перчаточный ящик. Также в комплектацию входят антиблокировочная система (ABS) и система стабилизации курсовой устойчивости (ESP).
Hyundai i20 — компактный хэтчбек, пришедший на смену популярному Hyundai Getz и являющийся донором платформы для компакт-вэнов Venga и ix20. Автомобиль впервые был представлен во Франции в 2008 году.
Отличий в комплектации хэтчбека от однообъемных сестер — минимум. Так, здесь возможна установка 1,25-литрового бензинового агрегата и нет версии с полностью стеклянной крышей.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций KIA Venga и Hyundai ix20, выпускаемых с 2009 и 2010 года соответственно.

Читайте также:  Подключение сигнализация с запуском двигателя
KIA Venga/Hyundai ix20
1.4DOHC
Годы выпуска: с 2009/2010 по настоящее время
Тип кузова: хэтчбек
Объем двигателя: 1396 см3
Дверей: 5
КП: авт./мех.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 48 л
Расход (город/шоссе): 7,6/5,0 л/100 км
1.6 DOHC
Годы выпуска: с 2009/2010 по настоящее время
Тип кузова: хэтчбек
Объем двигателя: 1591 см3
Дверей: 5
КП: авт./мех.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 48 л
Расход (город/шоссе): 7,7/5,1 л/100 км
1.4 TCI-U2
Годы выпуска: с 2009/2010 по настоящее время
Тип кузова: хэтчбек
Объем двигателя: 1396 см3
Дверей: 5
КП: авт./мех.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 48 л
Расход (город/шоссе): 5,5/3,9 л/100 км
1.6TCI-U
Годы выпуска: с 2009/2010 по настоящее время
Тип кузова: хэтчбек
Объем двигателя: 1582 см3
Дверей: 5
КП: авт./мех.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 48 л
Расход (город/шоссе): 5,7/4,0 л/100 км

В связи с конструктивной идентичностью агрегатов и элементов с таковыми в Kia Venga, данное руководство можно использовать при ремонте автомобиля Hyundai i20, Hyundai ix20.

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Источник

Kia venga запуск двигателя

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
Система питания и управления
Система охлаждения
Система смазки
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов

KIA Venga (Киа Венга), мировая премьера которой прошла в 2009 году, полностью разрабатывалась в Европе, соответственно, для европейского рынка. Автомобиль длиной 4068 мм получил необычайно длинную колесную базу (2615 мм), а также высоту (1600 мм) для увеличения пространства в салоне. Компания KIA сравнивает внутреннее пространство Венги с пространством автомобилей класса «С».
А уже в конце 2010 года появился однообъемник ix20, который технически и конструктивно от Venga отличается лишь передней частью.
Kia Venga оснащена раздвижным разделителем сидений 60/40, которые также полностью могут быть сложены, что обеспечит огромное пространство для багажа. В зависимости от комплектации, покупатели могут выбрать также панорамную стеклянную крышу, которая создаст чувство свободы и комфорта.
Для выходцев из Кореи доступна широкая линейка двигателей, представленная двумя дизельными и двумя бензиновыми агрегатами: 1,4-литровым CRDi мощностью 90 л. с., 1,6-литровым CRDi мощностью 128 л. с., бензиновым мотором объемом 1,4 литра мощностью 90 л. с., а 1,6-литровый 125 л. с. Эти двигатели могут агрегатироваться с 5-, 6-ступенчатыми МКП или с 4-ступенчатой АКП.
Благодаря рациональному подходу конструкторам удалось создать автомобиль с просторным салоном, обладающим широкими возможностями трансформации. Здесь все просто и удобно, никаких лишних деталей: элегантная приборная панель, удобный руль с регулировкой, как по углу наклона, так и по вылету. Сзади места достаточно для комфортного размещения трех человек.
Корейский производитель не поскупился на функционал базовой комплектации. Так, в самой дешевой версии уже стоят климат-контроль, МР3-магнитола с большим информационным дисплеем, многофункциональное рулевое колесо, датчики давления воздуха в шинах, стеклоподъемники, боковые стекла заднего вида с электроприводом, подушки безопасности и охлаждаемый перчаточный ящик. Также в комплектацию входят антиблокировочная система (ABS) и система стабилизации курсовой устойчивости (ESP).
Hyundai i20 — компактный хэтчбек, пришедший на смену популярному Hyundai Getz и являющийся донором платформы для компакт-вэнов Venga и ix20. Автомобиль впервые был представлен во Франции в 2008 году.
Отличий в комплектации хэтчбека от однообъемных сестер — минимум. Так, здесь возможна установка 1,25-литрового бензинового агрегата и нет версии с полностью стеклянной крышей.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций KIA Venga и Hyundai ix20, выпускаемых с 2009 и 2010 года соответственно.

Читайте также:  При нагреве двигателя начинает троить на газу
KIA Venga/Hyundai ix20
1.4DOHC
Годы выпуска: с 2009/2010 по настоящее время
Тип кузова: хэтчбек
Объем двигателя: 1396 см3
Дверей: 5
КП: авт./мех.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 48 л
Расход (город/шоссе): 7,6/5,0 л/100 км
1.6 DOHC
Годы выпуска: с 2009/2010 по настоящее время
Тип кузова: хэтчбек
Объем двигателя: 1591 см3
Дверей: 5
КП: авт./мех.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 48 л
Расход (город/шоссе): 7,7/5,1 л/100 км
1.4 TCI-U2
Годы выпуска: с 2009/2010 по настоящее время
Тип кузова: хэтчбек
Объем двигателя: 1396 см3
Дверей: 5
КП: авт./мех.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 48 л
Расход (город/шоссе): 5,5/3,9 л/100 км
1.6TCI-U
Годы выпуска: с 2009/2010 по настоящее время
Тип кузова: хэтчбек
Объем двигателя: 1582 см3
Дверей: 5
КП: авт./мех.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 48 л
Расход (город/шоссе): 5,7/4,0 л/100 км

В связи с конструктивной идентичностью агрегатов и элементов с таковыми в Kia Venga, данное руководство можно использовать при ремонте автомобиля Hyundai i20, Hyundai ix20.

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Источник

Adblock
detector