Kia sportage 1 акпп датчик оборотов двигателя

Традиционно надежные коробки автомат Киа Спортейдж

На корейской модели Kia Sportage различных поколений применяются автоматические трансмиссии разных модификаций. Коробка автомат Киа Спортейдж 2 четырехступенчатая, а АКПП Kia Sportage 3 и 4 – соответственно на шесть и восемь (8-и ступенчатая доступна только с 2019 года с дизельным мотором). Рассмотрим технические характеристики каждого устройства по отдельности.

Автоматическая коробка с восьмью ступенями – A8LF1

Первая АКПП с восьмью ступенями корейского производства была выпущена в 2006 году компанией Hyundai. Она создавалась для машин с передним приводом.

Восьми ступенчатый автомат начали устанавливать на Спортейдж 4 с дизельным мотором после рестайлинга 2019 года.

Сегодня A8LF1 устанавливают практически на все крупные модели концерна, которые имеют двигатель с крутящим моментом в пределах 350 Н*м.

Характеристики

АКПП модификации A8LF1 Киа Спортейдж 4 поколения обладают следующими техническими характеристиками:

  • тип – гидроавтомат;
  • количество ступеней передач – восемь;
  • объем мотора – не более 3.5 л;
  • крутящий момент – до 350 Н*м;
  • рекомендуемое заводом изготовителем масло – ATF SP-IV;
  • объем смазочного материала – 7.0 л;
  • периодичность смены масла и фильтра – 100000 км;
  • тип привода – передний и полный;
  • ресурс – 200000 км.

«Автомат» Kia Sportage 3 и 4 поколений

Коробка передач типа A6MF1 была выпущена компанией Hyundai в 2009 году. На АКПП задействована электронная система управления с гидравлическим трансформатором. Также предусмотрен режим ручного управления «Shiftronic». Шести ступенчатая конструкция легка в обслуживании, а также отличается комфортностью и надёжностью. Запас прочности узловых элементов рассчитан на применение в сочетании с силовыми агрегатами объемом от 1.4 до 3.8 л. На Киа Спортейдж 3 поколения коробка автомат модификации A6MF1 используется с 2010 года.

Читайте также:  Тюнинг двигателя на семерку

Характеристики

Автомат модификации A6M1 используется на моделях Киа Спортейдж 3 поколения с передним и полным приводом. Устройство обладает следующими техническими характеристиками:

  • тип – гидравлическая автоматическая трансмиссия;
  • количество ступеней передач – шесть;
  • объем двигателя – не более 2.4 л;
  • крутящий момент – до 240 Н*м;
  • рекомендуемое заводом изготовителем масло – ATF SP-IV;

Возможные проблемы

В работе автоматической коробки передач Kia Sportage 3 A6MF1 встречаются следующие проблемы:

    Поломка гидравлического блока при пробеге в сто тысяч километров – из-за несвоевременной замены масла.

4АКПП Киа Спортейдж 2

Семейство коробок передач F4A41-42 образовалось благодаря тесному сотрудничеству технических специалистов двух компанийMitsubishi и Hyundai. Они использовались для комплектации автомобилей корейского, японского, китайского и даже американского производства. На Киа Спортейдж 2 поколения задействовалась коробка автомат серии F4A41-42, а также модифицированная версия F4A51.

Для автомобилей с объемом силового агрегата в диапазоне от 1.3 до 1.8 л предназначалась модификация F4A41, а с 1.6 до 2.8усиленная версия F4A42. Рассматриваемая серия АКПП появилась в 1997 и обладает четырьмя ступенями передач.

Слабые места коробок F4A41, F4A51

В соответствии с документацией завода изготовителя ресурс АКПП Киа Спортейдж 2 поколения от 250000 до 300000 км пробега. Несмотря на это, поломки автомата Kia Sportage 2 фиксируются и на более раннем километраже. Это обусловлено конструктивными недочетами, а также естественным износом узловых элементов с течением времени.

В процессе эксплуатации выявлены следующие слабые места автоматической трансмиссии F4A41, F4A51:

    износ коронной шестерни;

Заключение

Коробка автомат Kia Sportage во всех поколениях отличается хорошей надежностью. Для поддержания ресурса на заявленном производителем уровне, следует проводить своевременное обслуживание АКПП. Оно заключается в смене масла. При этом понадобится использовать рекомендуемое корейскими специалистами смазочное вещество. Так как узловые элементы коробки очень прихотливы к качеству масла. Также необходимо следить за проявлением первых признаков неисправности, чтобы предотвратить серьезную поломку.

Видео

Источник

KIA Sportage «Kirya» › Logbook › Датчик скорости

Приветствую вас мужики! Хотел спросить — когда мне пытались восстановить датчик скорости (сам датчик рабочий проверено) то сказали что шестеренка в коробке с которой завязан сам датчик пластиковая и стерлась по этому не цепляет датчик и не работает спидометр! возможно ли такое?

KIA Sportage 1996, engine Gasoline 2.0 liter., 128 h. p., AWD drive, Manual — accessories

Comments 13

РАСХОД УЗНАЕШЬ МОЖЕТ ПРИСТУП БЫТЬ, СКОРОСТЬ НЕ ЗАШКАЛИТ.

А НА КОЙ ТЕБЕ СПИДОМЕТР?

как на кой? знать скорость, расход, путь и т.д.

Та ну. Скорость по тахометру определяется. А путь не так уж и обязательно знать. У меня спидометр вот тоже не работает с самого начала. Все никак не доберусь.
Правда у меня дело в фишке скорее всего или в проводах. Так как бывает схватывает, а бывает стоя на месте стрелка начинает плясать во всех диапазонах, закладывая даже до 200

ну если снятый датчик якобы рабочий и если его покрутить например дрелью и стрелка спидометра бегает то возможно, если я правильно помню в датчике стоит квадрат который вставляется в коробку, а куда он влазиет внутри хз, жди остальных, может подскажут.

да так и есть кртишь дрелью спидометр отображает скорость)))

надо туда в отверстие коробки засунуть глаз по глубже, и глянуть может там квадратик этот обломился выковырять его, или тот квадратить что есть на датчике как бы нарастить немного.

Источник

Adblock
detector