Kia sorento какое масло в дизельный двигатель

Содержание
  1. Kia sorento какое масло в дизельный двигатель
  2. Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO R
  3. Re: Замена масляного фильтра на новом KIA (дизель).
  4. Re: Замена масляного фильтра на новом KIA (дизель).
  5. Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO R
  6. Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO R
  7. Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO R
  8. Re: Замена масляного фильтра на новом KIA (дизель).
  9. Re: Замена масляного фильтра на Новом Sorento (дизель)
  10. Re: Замена масляного фильтра на Новом Sorento (дизель)
  11. Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO R
  12. Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO R
  13. Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO R
  14. Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO R
  15. Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO R
  16. Кто сейчас на конференции
  17. Kia sorento какое масло в дизельный двигатель

Kia sorento какое масло в дизельный двигатель

Demid » 07 июн 2010, 10:45

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO R

ShineOn » 07 июн 2010, 15:38

Re: Замена масляного фильтра на новом KIA (дизель).

Serik » 07 июн 2010, 20:05

Re: Замена масляного фильтра на новом KIA (дизель).

Командор » 07 июн 2010, 20:20

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO R

ShineOn » 08 июн 2010, 07:30

Формально, KIA MOTORS (который концерн KIA/HYUNDAI) не рекомендует конкретную марку жижи, а только технические спецификации этих жиж. Российский же дистрибутор «КИА Моторс Рус» настоятельно рекомендует всем жижи Shell (российская специфика бизнеса — кто больше «подмазал», того и рекомендуют). В действительности дилеры (пока что) вольны использовать то масло, которое у них поставляется по имеющимся контрактам с поставщиками ГСМ.

Как общий вывод — в дизельный двигатель Нового Sorento можно заливать любое масло от известного производителя, главное чтобы это масло удовлетворяло требованиям ACEA C3 (лично я бы выбирал именно C3, а не B4 даже если нет сажевого фильтра — лучше взять масло с более высокими характеристиками, потому как российские условия эксплуатации и российское топливо несколько отличаются от европейских).

Чуть позже добавим в FAQ конкретные марки масле от разных производителей, которые удовлетворяют требованиям ACEA C3.

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO R

Demid » 08 июн 2010, 14:09

Посмотрел у себя в мануале инфу касаемую рекомендаций по маслу.
Для дизелей 2,2 л рекомендуют следующие масла:
— ACEA C3 для двигателей с D.P.F. (с сажевым фильтром)
— ACEA B4 для двигателей без D.P.F.
Заправочный объем (по мануалу) — 6,2 л, хотя народ писал, что у них вошло 7 л.
Остается выяснить есть у меня этот самый D.P.F. или нет? А каталог MOBIS как на зло прикрыли, по ВИНу не пробьешь

Игорь, если я правильно понял, что если не знаешь есть у тебя D.P.F. или нет, то можно поступить по принципу «лучше переесть чем недоспать»?
Т.е. от того что возьмешь масло ACEA C3 хуже не будет? Только, наверное, будет чуть дороже?

П.С. Хотелось бы все-таки, что бы народ отписался, чё им конкретно влил дилер. Вот у Фордов все было просто, у них было свое фирменное масло и я такими вопросами не грузился.

Добавил через 3 часа
Блин, почитал в Инете по поводу ACEA C3 и В4, оказывается не всё так однозначно. Оказывается характеристики С3 хороши для зольных фильтров и каких-то там многоступенчатых катализатров, т.к. в таком масле уменьшено кол-во присадок, которые в свою очередь являются противоизносовыми. Т.е. используя С3 мы улучшаем жизнь выхлопной системе, но уменьшаем ресурс вращающихся и трущихся деталей. И как теперь быть, чё выбирать.

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO R

ShineOn » 08 июн 2010, 15:55

Re: Замена масляного фильтра на новом KIA (дизель).

St.Paul » 16 июн 2010, 22:32

Читайте также:  На новом двигателе плавают обороты

я взял мотюлб икс-клин с3 5в30. 300в не советую. это больше для турбобензинок, кто выкручивает свои двигатели до отсечки. это не вариант для дизеля.малых оборотов масло 300в не любит

сам лью везде (правда серию 8100), даже в садовую технику мотюль (для 4-х и 2-х тактных двигателей). масло шикарнейшее. доживает свой межсервисный интервал 15 т.км. с огромным запасом. не угорает, не горит, не уходит,не коксуется.

Re: Замена масляного фильтра на Новом Sorento (дизель)

Командор » 17 июн 2010, 08:53

Re: Замена масляного фильтра на Новом Sorento (дизель)

St.Paul » 20 июн 2010, 21:15

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO R

logistik » 29 июн 2010, 09:56

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO R

hokkeist » 02 авг 2010, 14:13

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO R

Demid » 02 авг 2010, 19:18

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO R

St.Paul » 20 авг 2010, 08:03

В общем залил я вот это масло http://www.motul.ru/catalog/auto/engine . _5W-30_C3/ замена была 31 июля.
масло как я и говорил отменное. чистая синтетика на синтетической основе без «подогревания» присадками. двигатель работает ровно, как и работал, но заметно приятнее в плане шума и мягкости оборотов. (кстати когда это масло меняешь на такое же новое не чувствуешь разницу, потому что оно долго сохраняет свои свойства).

кстати менеджер из авторуси очень похвалил это масло, когда увидел, что я ему привез.
кстати уровень заводского масла почему-то с самого начала был ниже отметки макс. к 15 тысячам чуть ниже середины
очень советую это масло. по опыту залива его во все мои остальные авто масло оправдывает себя. окупает свою стоимость снижением расхода + вообще не жрется и не кушается. вы 15 тысяч проедете и оно ни грамма не скушается. сохраняет свои смазывающие качества все 15 тысяч. ибо ресурс заложен гораздо больший.

зы. всем советую не ждать регламента по замене салонного и воздушного фильтра двигателя. салонный ясен всем пень. он был очень загрязнен.

но вот от воздушного я такого не ожидал, никогда не видел, что они так засирались. было куча пыли, грязи и куча насекомых. с учетом, что машина не ездит по запыленным местам. вот так.

Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO R

grdi07 » 20 авг 2010, 09:41

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Источник

Kia sorento какое масло в дизельный двигатель

ShineOn » 04 июн 2009, 10:10

В данной теме предлагается обсуждать различные моторные масла, которые мы заливаем или хотим заливать в дизельный двигатель автомобиля SORENTO.

Предыдущие обсуждения можно почитать здесь: Тема: Замена масла на дизеле

Настоятельно рекомендуется изучить темы из FAQ :

PS: обсуждение процедуры замены масла ведётся в другой теме:
Тема: Замена моторного масла в дизельном двигателе SORENTO

Перед прочтением темы рекомендую прочитать данную статью,многие вопросы отпадут http://www.mb-info.ru/liquids/how_to_ch . ng_oil.htm

Индекс вязкости масла

Индекс вязкости масла — сборная величина, определяющая изменение вязкости масла с изменением температуры. В этой статье — о том, какая вязкость, куда меняется и зачем нужен этот индекс вязкости обычному автолюбителю. Может пригодиться и автопрофессионалу .

Как определяется индекс вязкости масла

Так как, индекс вязкости — показатель непростой, и, чтобы все было максимально ясно, — рассмотрим пример определения индекса вязкости масла.

Возьмем (условно) масло, у которого при нагревании кинематическая вязкость изменяется очень быстро. На графике получится кривая, резко уходящая вверх. Результат такого изменения вязкости масла принимается за «0», тем самым определяя потерю вязкости масла при критических испытаниях.

И другой (тоже условный) образец, кинематическая вязкость которого при нагревании изменяется слабо. В этом случае получаем плавно поднимающуюся кривую на графике. Этот результат изменения вязкости условно равен «100». Говорит о том, что при нагревании масло сохраняет вязкость почти без изменений.

Читайте также:  Как испытывают авиационный двигатель

Все эти эксперименты производят в сравнении с эталонными маслами. Сравнив как изменяется кинематическая вязкость испытуемого масла с изменениями кинематической вязкости эталонного масла и применив специальные формулы вычисления (право, нет смысла так глубоко зарываться в формулах) для обоих графиков, выводится тот самый индекс вязкости моторного масла.

Чем измерить индекс вязкости масла

Наверное, кого-то расстрою таким сообщением, но измеряется индекс вязкости… в единицах. Вот так, все одновременно и просто, и сложно. Нет у него ни стоксов, ни паскалей. Более высокий показатель индекса вязкости масла говорит о том, что меньше изменяется вязкость масла с изменением температуры и, соответственно, «плавнее» поднимается график изменения его кинематической вязкости.

Полезное в индексе вязкости

Что это значит, и зачем простому автолюбителю индекс вязкости масла? Это значит, что для автолюбителя самая важная информация про индекс вязкости — его значение. Чем выше индекс вязкости масла — тем жиже масло при низкой температуре, и тем меньше изменяются вязкостные характеристики моторного масла при высокой температуре. Увидеть показатель индекса вязкости масла можно в характеристиках моторного масла (указывается производителем).

Сульфатная зольность масла (по науке)

Конечно, если пытаться проникнуться научными формулировками и описаниями сульфатной зольности масла (далее просто — зольность масла (хоть это и другой показатель, но разделять их нет смысла)), то пропадает вся охота интересоваться такими вопросами вообще.

Например, вот так выглядит описание зольности масла на довольно симпатичном и интересном ресурсе http://www.mssoil.ru :

Зольность сульфатная (сульфатные шлаки) это показатель для определения присадок, включающих органические соединения металлов. Золу, образующуюся при сгорании масла с присадками, обрабатывают серной кислотой для превращения окислов металлов в сульфаты, которые прокаливаются при температуре 775°С до образования сульфатной золы.

Как говорится, без пол-литра не разобраться. Но, можно зайти с человеческой стороны, и все упростить.

Сульфатная зольность масла для людей. Что нужно знать и как это использовать.

Самое простое и лаконичное объяснение зольности масла выглядит где-то так: «Сульфатная зольность масла — это показатель наличия присадок в масле». Запутал насовсем? Распутываю.

Всем известно, что масла (причем все — и моторные, и трансмиссионные, и любые) состоят из базового масла и пакета присадок, определяющих специфику применения масла. Проще — если в одно и тоже базовое масло добавить разные пакеты присадок, то в одном случае получим (например) моторное масло высшего качества, а в другом — трансмиссионное — попроще.

Каким боком сюда прислонить зольность масла? Вот она-то как раз и показывает, что в масле есть пакет присадок для «наворачивания масла», или тюнинга, если можно так выразиться.

Дело в том, что бесконечно «тюнинговать» масло нельзя. Просто потому, что все эти присадки и добавки при эксплуатации масла вырабатываются, соответственно — выгорают, образуя ту самую золу, которую можно увидеть на поршнях, клапанах и кольцах. И, если за способность все это нейтрализовать отвечает щелочное число масла, то сульфатная зольность масла ограничивает способность масла накапливать зольные соединения.

Весь прикол в том, что большое количество золы рано или поздно начнет изменять температуру вспышки масла, так как сама зола собравшись где-нибудь (как всегда, в самом интересном месте, на свечах, например) будет поджигать горючую смесь раньше положенного, или наоборот, мешать тем-же свечам качественной работе.

Вот поэтому наличие присадок ограничивают, а наличие их в масле и освещает та самая сульфатная зольность масла. При всех остальных равных характеристиках двух масел выигрывает то, в котором сульфатное число больше, т.к. указывает на бОльшую «тюнингованность» масла.

Пример сульфатной зольности

Даже, скорее не пример, а единица измерения зольности масла. Короче, так. Базовое масло практически беззольное; для мощного грузового дизеля сульфатная зольность масла ограничена нормативными документами в 2% от количества масла, для дизеля попроще — это 1,8%, для бензинового двигателя 1-1,5%.

Читайте также:  Основные показатели режима работы двигателя

Вязкость моторного масла — это (как-бы по-проще сказать) способность слоев масла сопротивляться движению относительно друг друга.
Во время этого процесса возникает внутреннее трение молекул этих самых слоев. При этом необходимо иметь ввиду, что вязкость моторного масла — величина не постоянная, и привязан любой показатель вязкости к температуре масла. Зависит от таких параметров, как

динамическая вязкость масла
кинематическая вязкость масла
индекс вязкости
и интересует в большинстве случаев, только специалистов.

Что нужно знать о вязкости

Что необходимо знать обыкновенному автолюбителю про вязкость моторного масла? Пожалуй, только то, что собирается этот показатель по многочисленным способам современных испытаний моторных масел. Измеряется изменение степени вязкости масла при минимальной температуре и при максимальных нагрузках, при 100°С и при 150°С. Потом эти результаты обсчитывают и выдают нам в удобно читаемой, понятной и принятой во всем мире классификации SAE. Вот там мы и рассмотрим необходимые к усвоению показатели вязкости моторного масла.

Полезное в динамической вязкости
Рассмотрим моторное масло с вязкостью SAE 5W30. Первая цифра в этом обозначении 5 — это и есть показатель динамической вязкости для данного моторного масла. Как это использовать? Просто.

Если от первой цифры отнять 40 (в нашем случае 5-40 = -35), получим нужную нам информацию относительно нижнего предела прокачиваемости масла в °С (предельная температура, при которой масляный насос сможет прокачать моторное масло без «последствий»). Т.е. моторное масло с классом вязкости SAE 5W30 спокойно прокачается к трущимся деталям при -35 °С.

Еще можно определить нижний температурный предел проворачиваемости двигателя. 5-35 = -30. Значит при -30 °С двигатель, в котором используется моторное масло SAE 5W30, безболезненно провернется.

Но… Эти значения являются очень усредненными и относительными. По классификации SAE к моторным маслам с вязкостью 5W30 (в нашем случае) предъявлены требования, согласно которым эти масла обязательно обеспечивают такой показатель динамической вязкости. Зачастую моторные масла легко выдерживают и большие температуры.

Кстати, прокачиваемость моторного масла, проворачиваемость двигателя во многом зависят не только от масла. Степень изношенности двигателя, периодичность замены масла, воздушный фильтр, аккумулятор и т.д. имеют не меньшее влияние на «холдный пуск» двигателя.

Думаю поэтому кроме специалистов вряд-ли кому-то пригодится динамическая вязкость, т.к. определяет свойства текучести масла (обычно при крайних значениях температур), и обычно только лишний раз путает простых автомобилистов. При определении необходимой Вашему двигателю вязкости масла, советую пользоваться сервисной книгой. Поверьте, так будет проще.

Для общего развития: текучесть масла — это противоположность динамической вязкости масла.

Единица измерения динамической вязкости

СИ-система — паскаль-секунда (Па·с)
вне системы — пуаз (П)
Для примера: 1 кгс·с/м² = 98,0665 П (пуаз) = 9806,65 сП (сантипуаз) = 9,80665 Па·с.
Кинематическая вязкость масла
Кинематическая вязкость масла, в отличие от динамической вязкости, величина, которую можно легко проверить (или измерить) в лабораторных условиях, и потому положена в основу классификации моторных масел. У «нормального» производителя моторных масел кинематическая вязкость масла указывается в нормативных документах («характеристики моторных масел»).
Измеряется кинематическая вязкость масла специальным прибором — вискозиметром, принцип работы которого основан на вытекании определенного объема масла за единицу времени под действием силы тяжести через калиброванные отверстия.

Как вычислить кинематическую вязкость масла и вычислительным путем. Все очень просто. Кинематическая вязкость равна отношению динамической вязкости к плотности масла. Но, из-за простоты измерения, именно кинематическая вязкость масла привязана к стандартам и требованиям вязкостных характеристик моторных масел.

Единица измерения кинематической вязкости

СИ-система — м²/с (метр квадратный на секунду)
без системы — St (стокс, но русская версия Ст)
Пример соотношения: 1 м²/с = 104 Ст (стокс) = 106 сСт (сантистокс)

Источник

Adblock
detector