KIA отчитались о продажах в первый месяц лета в России

Региональное представительство южнокорейского бренда Kia Russia & CIS опубликовало статистику продаж за первый летний месяц и первые полгода.

Согласно официальным данным, июнь в нашей стране для производителя выдался относительно удачным. Дилерам компании удалось посадить за руль своих авто почти 19 тысяч клиентов. В контексте полугодовой статистики, это довольно неплохой показатель. В целом, с января в России было куплено почти 110 тысяч авто KIA.

Если верить внутренним данным производителя, то доля самого популярного иностранного автомобильного бренда в стране за первое полугодие 2021 года составила почти 12,5%.

Рейтинг моделей

Лидером потребительского рейтинга в июне стал уже привыкшее к этой роли семейство Rio, которое стабильно пользуется наивысшим спросом в рамках модельного ряда KIA. За первый летний месяц за руль новых KIA Rio сели почти 6500 россиян.

KIA Rio: Бремя лидерства | Тест-драйвы | Ежедневный информационный портал AUTOMOBILI.RU

А вот второе место в июньском рейтинге стало неожиданностью для аналитиков. Вместо хэтчбеков кроссоверов бренда, которые обычно становятся «серебряными» призерами рейтинга продаж, на второе место по числу проданных авто вышел седан бизнес-класса KIA K5. Июньский результат авто – это рекорд южнокорейского бренда в данном сегменте в России. Его купили почти 3500 раз.

В России седан Kia K5 поступит в продажу этим летом — ДРАЙВ

Третье место более ожидаемо – на нем с показателем 2100 продаж расположился хорошо знакомый россиянам KIA Seltos. К слову. Seltos тоже установил индивидуальный рекорд, в полтора раза улучшим статистику за июнь прошлого года.

Kia Seltos - Car Price Starts @9.69 Lakh In India, Images, Review & Specs

Sportage, еще одна популярная модель. В этот раз удостоилась только четвертого места, уступив «Селтосу» около 200 сделок. Cerato и Sorento показали примерно одинаковые результаты – около 1200 сделок на каждую модель.

Отметим и Picanto, который хоть и не выбился в лидеры продаж по числу проданных автомобилей, продемонстрировал наивысший процент прироста – более 60% по сравнению с июнем 2020 года.

Факторы популярности бренда

Как отметили в Kia Russia & CIS, одним из факторов, который повлиял на рост продаж, стала программа KIA Finance, позволяющая оформить автомобили бренда в кредит. При этом доля кредитных сделок в первый летний месяц составила треть от всех продаж через официальных дилеров. Почти половина всех кредитных сделок пришлась на семейство Rio.

Положительную динамику демонстрирует и статистика продаж автомобилей с пробегом у официальных дилеров, которые участвуют в партнерской программе «KIA Уверен».

Adblock
detector