Kia optima тюнинг двигателя

KIA Optima Club

Клуб любителей KIA Optima

Форум перенесен на новый сервер, в случае обнаружения ошибок, просьба сообщить администрации форума.

Чип-тюнинг

Описание: Обсуждение двигателей КИА Оптима, систем охлаждения, смазки, питания, зажигания и выпуска отработавших газов

#1 Dr.Death » 28.04.2014, 08:37

Что это дает
Прирост крутящего момента низового и среднего диапазона (2000-5500 оборотов). 7-10% в среднем. То есть положительные изменения динамики разгона. В самом пике мощности (6000-6500) запас скромнее, тем не менее измерения на стендах показали прирост л. с. в среднем от 7 до 10% (в особых случаях и больше). Плюс более «понятная реакция» на приращения дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.

Исправление ситуации с холостым ходом
Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на ХХ) связаны с «экологичностью» холостого хода в количественном выражении.

Гарантия
Авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.

За счет чего
Замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.


На графиках Hyundai Sonata 2.0 и KIA Sorento New 2.4. Обращает внимание исходно низкий показатель максимальной мощности на заводской прошивке — всего 130 л. с., и это при 170 л. с., заявленных заводом. Можно было бы посчитать это ошибкой замера, проблемой конкретного экземпляра авто — однако это уже третья (!) Соренто New с бензиновым мотором 2.4, которую мы замеряем на стенде. Предыдущие 2 машины также показали очень низкие цифры максимальной мощности: 140 и 136 л. с. соответственно.

Средняя стоимость чип-тюнига оптимы 8000 рублей.

Источник

Тема: Чип — тюнинг Оптимы

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Чип — тюнинг Оптимы

С чего я вдруг решил чипануть Оптиму? Собрался я в Москву за своими дисками, а товарищ попросил заодно закинуть его ЭБУ на чиповку. Начал я разузновать про этот процесс… Ну с турбодизелями все понятно – подняли давление в турбе и увеличили впрыск – результат как обычно, на лицо, но цена за это – повышенный износ турбины.
А, что с бензином атмосферным?
В стоке по мануалу мы располагаем 165ю л.с. – вроде нормально, НО!
Во время езды ощущается «упирание» в разгоне до 3 тыс. оборотов, и только потом начинается приемлемый разгон, т.е. не то чтобы она не ехала до 3 тыс/об, но после чиповки я разницу ощутил конкретную.
Чипанулся я так сказать в «лайт версию», т.е. без удаления катализаторов. Т.к. на Оптиме стоит старый, проверенный временем мотор – экологических показателей добились благодаря «завинчиванию» всго. А мы в свою очередь, прошили ЭБУ до евро-2 и она ПОЕХАЛА!
Что изменилось:
1. Подняли холостой ход с 600, до 630 об/мин – отзывчивость на педаль стала более быстрая и предсказуемая. Плюс – избежали масляного голодания на ХХ.
2. Мотор работает во всем диапазоне, от ХХ, до отсечки, пропали подвисания оборотов, мотор работает очень эластично во всех диапазонах.
3. Пропал «затуп» при переходе на более высокую передачу (особенно со 2й на 3ю). Раньше было так, разгоняешься на 2й (до любых оборотов и в любом режиме), включаешь 3ю (пробовал по разному, плавно, резко, по всякому) и машина «упирается в стену», пока не преодалется порог на 3х тыс/об. Сейчас все супер.
4. Пропали «клевки» и «колебания» при движении на оборотах близких к ХХ. Т.е. раньше двигаясь на пример во дворах, едешь медленно, сбрасываешь газ, а она начинает подергиваться, добавляешь газ, а она начинает разгоняться слегка, подергиваться, а мотор работает «с прорывами». Теперь все плавно, без рывков и прочего, убрал газ – замедлился, добавил – начинается равномерное ускорение.
5. Реально улучшилась динамика разгона.
6. Пока судить рано, но расход должен уменьшиться, т.к. для того, дабы ехать как раньше, газовать и выкручивать мотор надо меньше. У людей, кто прошивался этой прошивкой, расход упал где-то на 10%. Но тут уж как «топтать».
7. Прирост мощности (по замерам) 7-9 %, но это не было сутью, т.к. целью было заставить её ездить на низах. А при повышении мощности уже страдает двигатель и его ресурс, а мне оно надо?
В итоге, я остался очень доволен! Правда пока спокойно ездить не получается, ибо машина сама «просится» придавить и очень классно отзывается на нажатие газа.

Подведем некоторый итог:
1. Новую прошивку дилер вряд ли сможет спалить («Все делается красиво через диагностический разъем по протоколу производителя»);
2. «Если не понравится — Павел всё вернет в исходное и деньги тоже»;
3. Минусов чиповки вроде как не выявлено;
4. Однозначные плюсы чиповки: повышение тяги на низах и снижение расхода топлива, увеличение ХХ;
5. У Павла разветвленная сеть представителей в регионах России и ближнем зарубежье;
6. Время на прошивку «))) минуту )))) максимум полторы ))))»
Из Оптимистов, прошившихся у Павла, никто ни на что не жаловался!

Добавляю сообщение от Таёжник!
Покупая «Виндовс» только я не прошу у разработчиков исходные коды?! о_О

Читайте также:  Стук при запуске двигателя и на холостых

Озвучивалось в теме ни один раз:
«.
Что это даёт: именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 -5500 оборотов). 8-12 процентов в среднем. В самом пике мощности (6000 -6500) запас скромнее.Плюс более «понятная реакция» на приращении дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.
Настройка для работы с ГБО и альтернативные системы выпуска без катализатора.
За счёт чего: замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.
И что теперь делать с гарантией: авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.
А на ГТО в части газоанализа: те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава То есть всё соответствует нормам.» (С) Павел

Про бустер: «На данной системе подмена интерпретации нажатия дросселя и геометрии открытия заслонки вообще не имеет смысла. Никакого. Ни пол лошади это не даст)» (С) Павел

Еще раз за счет чего: «Затрагивает настройки карт УОЗ, стационарных и динамических корректоров к ним.
Логика и таблицы топливоподачи. Математическое моделирование моментных характеристик и фазы впрыска.
КОНКРЕТНО описывать режимы, алгоритмы и модификации у инженера, убившего кучу времени для получения вменяемых и безопасных для ДВС результатов желания не будет.» (С) Павел

Последний раз редактировалось Knulp; 16.10.2014 в 05:05 .

Источник

Тема: Чип — тюнинг Оптимы

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Чип — тюнинг Оптимы

С чего я вдруг решил чипануть Оптиму? Собрался я в Москву за своими дисками, а товарищ попросил заодно закинуть его ЭБУ на чиповку. Начал я разузновать про этот процесс… Ну с турбодизелями все понятно – подняли давление в турбе и увеличили впрыск – результат как обычно, на лицо, но цена за это – повышенный износ турбины.
А, что с бензином атмосферным?
В стоке по мануалу мы располагаем 165ю л.с. – вроде нормально, НО!
Во время езды ощущается «упирание» в разгоне до 3 тыс. оборотов, и только потом начинается приемлемый разгон, т.е. не то чтобы она не ехала до 3 тыс/об, но после чиповки я разницу ощутил конкретную.
Чипанулся я так сказать в «лайт версию», т.е. без удаления катализаторов. Т.к. на Оптиме стоит старый, проверенный временем мотор – экологических показателей добились благодаря «завинчиванию» всго. А мы в свою очередь, прошили ЭБУ до евро-2 и она ПОЕХАЛА!
Что изменилось:
1. Подняли холостой ход с 600, до 630 об/мин – отзывчивость на педаль стала более быстрая и предсказуемая. Плюс – избежали масляного голодания на ХХ.
2. Мотор работает во всем диапазоне, от ХХ, до отсечки, пропали подвисания оборотов, мотор работает очень эластично во всех диапазонах.
3. Пропал «затуп» при переходе на более высокую передачу (особенно со 2й на 3ю). Раньше было так, разгоняешься на 2й (до любых оборотов и в любом режиме), включаешь 3ю (пробовал по разному, плавно, резко, по всякому) и машина «упирается в стену», пока не преодалется порог на 3х тыс/об. Сейчас все супер.
4. Пропали «клевки» и «колебания» при движении на оборотах близких к ХХ. Т.е. раньше двигаясь на пример во дворах, едешь медленно, сбрасываешь газ, а она начинает подергиваться, добавляешь газ, а она начинает разгоняться слегка, подергиваться, а мотор работает «с прорывами». Теперь все плавно, без рывков и прочего, убрал газ – замедлился, добавил – начинается равномерное ускорение.
5. Реально улучшилась динамика разгона.
6. Пока судить рано, но расход должен уменьшиться, т.к. для того, дабы ехать как раньше, газовать и выкручивать мотор надо меньше. У людей, кто прошивался этой прошивкой, расход упал где-то на 10%. Но тут уж как «топтать».
7. Прирост мощности (по замерам) 7-9 %, но это не было сутью, т.к. целью было заставить её ездить на низах. А при повышении мощности уже страдает двигатель и его ресурс, а мне оно надо?
В итоге, я остался очень доволен! Правда пока спокойно ездить не получается, ибо машина сама «просится» придавить и очень классно отзывается на нажатие газа.

Подведем некоторый итог:
1. Новую прошивку дилер вряд ли сможет спалить («Все делается красиво через диагностический разъем по протоколу производителя»);
2. «Если не понравится — Павел всё вернет в исходное и деньги тоже»;
3. Минусов чиповки вроде как не выявлено;
4. Однозначные плюсы чиповки: повышение тяги на низах и снижение расхода топлива, увеличение ХХ;
5. У Павла разветвленная сеть представителей в регионах России и ближнем зарубежье;
6. Время на прошивку «))) минуту )))) максимум полторы ))))»
Из Оптимистов, прошившихся у Павла, никто ни на что не жаловался!

Добавляю сообщение от Таёжник!
Покупая «Виндовс» только я не прошу у разработчиков исходные коды?! о_О

Читайте также:  Как переделать бензиновый двигатель на газовый

Озвучивалось в теме ни один раз:
«.
Что это даёт: именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 -5500 оборотов). 8-12 процентов в среднем. В самом пике мощности (6000 -6500) запас скромнее.Плюс более «понятная реакция» на приращении дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.
Настройка для работы с ГБО и альтернативные системы выпуска без катализатора.
За счёт чего: замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.
И что теперь делать с гарантией: авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.
А на ГТО в части газоанализа: те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава То есть всё соответствует нормам.» (С) Павел

Про бустер: «На данной системе подмена интерпретации нажатия дросселя и геометрии открытия заслонки вообще не имеет смысла. Никакого. Ни пол лошади это не даст)» (С) Павел

Еще раз за счет чего: «Затрагивает настройки карт УОЗ, стационарных и динамических корректоров к ним.
Логика и таблицы топливоподачи. Математическое моделирование моментных характеристик и фазы впрыска.
КОНКРЕТНО описывать режимы, алгоритмы и модификации у инженера, убившего кучу времени для получения вменяемых и безопасных для ДВС результатов желания не будет.» (С) Павел

Последний раз редактировалось Knulp; 16.10.2014 в 05:05 .

Источник

Чип тюнинг Kia Optima GT 2.0 245 лс

Параметр Заводские После тюнинга* Разница
Объём двигателя 1998 cm ³ 1998 cm ³
Мощность 245 лс 290 лс + 45 лс
Крутящий момент 350 нм 420 нм + 70 нм
Максимальная скорость 240 км/ч 258 км/ч + 18 км/ч
0-100 км/ч 7.4 сек 6.7 сек -0,7 сек
Параметр Заводские После тюнинга* Разница
Объём двигателя 1998 cm ³ 1998 cm ³
Мощность 245 лс 300 лс + 55 лс
Крутящий момент 350 нм 440 нм + 90 нм
Максимальная скорость 240 км/ч 263 км/ч + 23 км/ч
0-100 км/ч 7.4 сек 6.5 сек -0,9 сек

Чип тюнинг автомобиля Kia Optima GT, с мотором 2.0 245 лс, увеличит мощность вашего двигателя с 245 до 290 лошадиных сил (лс), а крутящий момент, с 350 до 420 ньютон-метров (нм).

Заказав у нас тюнинг автомобиля Kia Optima GT, вы получите прибавку к максимальной скорости автомобиля в 18 км/ч и сократите время разгона от 0 до 100 км/ч на -0,7 сек.

Использование нашей прошивки ЭБУ безопасно для двигателя и не влияет на возможность пользоваться услугами официального диллера. Прирост показателей после тюнинга составит

Читайте также:  Температура конца такта сжатия в дизельных двигателях

20% к нм и всё это по доступной цене в 25 000 рублей для Stage 1.

Источник

Профессиональный чип-тюнинг «Киа- Оптима»

Современный седан бизнес-класса KIA Optima добился огромной популярности у российских автолюбителей. Автомобиль, разработанный корейским концерном, примечателен стильным дизайном, превосходными ходовыми характеристиками, надежностью и безопасностью.

Умаляет эти качества неприспособленность авто к отечественным дорогам. Изменить заводские настройки можно за счет чип-тюнинга «Киа-Оптимы». Чипование оптимизирует работу двигателя под условия бездорожья и сурового климата, повысит мощность и уменьшит расход топлива.

PowerChip успешно справляется с настройкой ЭБУ двигателей «корейцев». Мы готовим в точности выверенные прошивки, разработанные профессионалами. Каждая калибровка просчитывает от 50 до 1000 критериев, определяющих работу мотора в нескольких диапазонах. Прошивка для вашего авто будет носить индивидуальные черты.

После профессиональной калибровки KIA:

  • избавится от колебаний оборотов, в результате чего поездки станут более плавными и комфортными;
  • расход топлива снизится на 10 %;
  • мощность возрастет на 6–11 %.

Двигатель в заводской прошивке ограничен до 150 л. с., грамотная чиповка поднимет этот показатель до 175 «лошадей».

Цены на чип-тюнинг двигателя «Киа-Оптима» (Kia Optima) в Москве

В таблице, приведенной на странице, вы увидите цены на чип-тюнинг «Киа-Оптима», действующие в нашем сервисном центре. Выберите нужную модификацию из списка — стоимость указана в правом столбце.

Модель Цена
KIA OPTIMA II 2000 CRDi 140 Hp 12 000 руб.
KIA OPTIMA II 2400 175 Hp 10 000 руб.
KIA OPTIMA 2700 189 Hp 10 000 руб.
KIA OPTIMA (TF) 1.7 CRDi 12000 руб.
KIA OPTIMA (MG) 2.0 CRDi 12000 руб.
Kia Optima III 2010-2015 2.0i 150л.с. 197Нм
Kia Optima III 2010-2015 2.0i 165л.с. 244Нм
Kia Optima III 2010-2015 2.4i 180л.с. 231Нм
Kia Optima IV 2015- 2.0 150л.с. 188Нм
Kia Optima IV 2015- 2.0t 245л.с. 350Нм
Kia Optima IV 2015- 2.4 188л.с. 241Нм

Если модификация вашего автомобиля отсутствует в перечне, вопрос о возможности чипования двигателя вы можете выяснить по телефону у менеджера.

Модели автомобилей

KIA BONGO KIA CARENS KIA CARNIVAL KIA CEE’D
KIA CERATO KIA MAGENTIS KIA MOHAVE KIA MORNING

Нет вашей модификации?
Оставьте заявку, мы попробуем помочь

Функционирование электронных блоков управления находится под контролем множества программ, которые передают команды двигателю. Задача ЭБУ — сверить показания с датчиков с параметрами, заложенными в программе. Если блок находит отклонения, он вносит корректировки, с тем чтобы вернуться к исходным показателям.

Коробки управления мощностью преобразуют показания некоторых датчиков. К примеру, можно уменьшить показатель индикатора, который отвечает за давление горючего в топливной рампе. Это приведет к тому, что ЭБУ будет пропускать больше топливной смеси через форсунки. Серьезного прироста мощности эта мера не даст, а вот расход бензина увеличится на несколько процентов.

Недостатки коробочного тюнинга — отсутствие возможности вносить изменения в широких диапазонах, тщательно настраивать режимы с регулировкой отдельных параметров. Коробка под капотом не даст плавности хода, не устранит провалы и т. п.

Метод программного чип-тюнинга «Киа-Оптима» гораздо более результативен. Настраивая программу управления, мастера могут оперировать предельными величинами для лучшей работы мотора на максимальных значениях.

Чипование дает возможность настроить лимитеры для выравнивания характеристик транспортного средства в различных режимах, а не исключительно для достижения максимально допустимой мощности. Параллельно главному вопросу можно решить другие: удалить фильтры FTP и катализатор, которые при пробеге авто от 100 тыс. км часто дают сбои и тормозят работу двигателя.

Чип-тюнинг «Киа-Оптима» преследует цель увеличения мощности при сохранении прежнего расхода топлива. Однако, по отзывам автовладельцев, важнейшим достижением считается преимущество езды на низах. Итоги чипования таковы:

  • острая и предугадываемая педаль газа;
  • холостой ход вырастает на 30 об./мин/;
  • переходить на высокую передачу становится легче;
  • повышается динамика разгона.

В результате машина становится более резвой, чуткой и послушной.

Наши заказчики могут быть уверены в качестве настройки ЭБУ двигателя, так как мы предоставляем гарантии на чип-тюнинг «Киа-Оптима».

  • Мы ответственны за исправность ЭБУ в ходе перепрошивки.
  • Заменим поврежденный блок аналогичным, если перепрограммирование привело к поломке исходника.
  • Вернем прошивку производителя, если чипование не дало нужного результата.
  • Внесем изменения в тюнинговую программу при обнаружении недочетов бесплатно.
  • Обновим прошивку в рамках одной калибровки без оплаты со стороны клиента.
  • Установим новую версию прошивки за 50 % от ее стоимости.
  • Восстановим исходную версию прошивки, если официальный дилер обновил ПО.

Источник

Adblock
detector