Kia opirus какой двигатель

Kia Opirus — модификации и технические характеристики

Автор: Сочи Авто Ремонт

Добрый день! Kia Opirus cедан бизнес-класса, выпущенный в апреле 2003 года корейской компанией Kia Motors на смену модели Enterprise. Считался флагманским автомобилем бренда Киа, будучи крупнейшим выходом производителя на рынок представительских автомобилей.

Несмотря на то, что получил положительную оценку за дизайн, было несколько критических замечаний по поводу передней части, которая выглядит слишком похожей на Mercedes-Benz E-класса.

Различные модификации и их комплектация

Продавался по всему миру под различными шильдиками, в Америке как KIA Amanti. Опирус/Аманти поставлялись на мировом рынке в одной комплектации и только как переднеприводный седан.

Позже поделились некоторыми компонентами со своими, ныне несуществующим корпоративным кузеном Hyundai Grandeur XG, включая его 3,5-литровый двигатель V6 (мощностью 203 л. с) с пятиступенчатой коробкой передач 5AT.

В 2007 году Kia Opirus получил различные обновления. В том числе ревизию подвески и стайлинга, а также добавление того же двигателя, что и у нынешнего Hyundai Grandeur (Azera). На этот раз это был двигатель V6 объемом 3,8 л (266 л. с).

Автосервис «Авто-Мото Плюс autocarplus.ru выполняет качественный ремонт Kia Opirus всех модификаций и любой комплектации, обращайтесь к профессионалам!

Kia Opirus технические характеристики

  • Двигатель — расположен спереди, с 6-ю цилиндрами, объемом 3497 см3.
  • Мощность — 149 кВт и 203 л. с. при 5500 об/мин, максимально 220 км/ч, ускорение до 100 км/ч за 9.2 сек.
  • Привод — передние колеса.
  • Трансмиссия — 5-ступенчатый автомат.
  • Топливная система — бензин с многоточечным впрыском.
  • Выбросы CO2 — 273 гр/км.
  • Расход литров на 100 км —16,9 в городе, 8,2 на шоссе и комбинированный 11,4.
  • Тормозная колодка — передние вентилируемые диски, задние диски.
  • Размер шин — 225/60R16.
  • Размеры — длина 4,98 м, ширина 1,85 м, высота 1,49 мм.
  • Колея задних/передних колес — 1570/1560 мм.
  • Расстояние между колесной осью (передней и задней) — 2799 мм.
  • Клиренс — 17,5 см.
  • Объем груза — 439 л.
  • Незагруженная масса —1797 кг.
  • Ограничение груза — 2390 кг.

После 2009 появились новые модификации, предназначенные только для корейского рынка. С усовершенствованными моторами с 6-ступенчатой коробкой передач 6AT и объемом от 2,7 до 3,8 л. Производство окончательно прекращено в 2011 г.

В США Amanti был признан «Самым привлекательным автомобилем среднего размера премиум-класса» по результатам исследования производительности, исполнения и компоновки автомобилей J.D. Power and Associates, проведенного в 2005 году.

В 2007 году Amanti опередил несколько автомобилей повышенной комфортности в испытаниях на боковые столкновения Страхового института безопасности на дорогах (IIHS), чтобы получить наивысшую оценку.

По состоянию на 17 декабря 2010 года на официальном веб-сайте производителя Kia Amanti больше не указывался как производственная модель.

Правопреемник

Kia Motors заменил Oprius/Amanti автомобилем Cadenza. Новая модель была разработана, чтобы заполнить представительский бизнес-класс. В то время как Quoris выпущена в линейке роскошных авто премиум-класса.

Каждый автомобиль Kia имеет уникальный идентификационный код, который называется vin. Этот номер содержит важную информацию об автомобиле. Такую как год выпуска, завод, на котором он был произведен, тип двигателя, модель и многое другое. Планируете ремонт kia — ознакомьтесь с расценками на восстановление или замену узлов и агрегатов.

Например, если кто-то хочет купить машину, можно проверить вин-код в онлайн-базе данных. Чтобы убедиться, что она не была украдена, повреждена или незаконно изменена.

Код имеет определенный формат, который признан во всем мире и внедрен институтом ИСО. Каждый производитель обязан маркировать все свои машины в этом специальном формате.

Онлайн-сервис позволяет пользователю проверить действительное состояние и получить подробную информацию. Такую, как поиск автомобильных запчастей. А также проверяет рыночную стоимость нового и подержанного Kia OPIRUS.

Читайте также:  Двигатель bmw m50 на каких моделях

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Источник

Двигатель автомобиля Kia Opirus (Киа Опирус)

Двигатели Kia Opirus. Подробное описание типов силовых установок Киа Опирус. Бензиновые и дизельные двигатели Киа Опирус — объем, мощность и максимальный крутящий момент.

Выберете ниже модель и модификацию:

Модификация Тип топлива Объем Мощность Крутящий момент
Opirus / 3.0 AT (187 л.с.) (2003) АИ-95 187 л.с. 254/3500 н*м
Opirus / 3.0 MT (187 л.с.) (2003) АИ-95 187 л.с. 254/3500 н*м
Opirus / 3.5 AT (198 л.с.) (2003) АИ-95 198 л.с. 294/3500 н*м
Opirus / 3.8 AT (266 л.с.) (2006) 266 л.с. 353/4500 н*м

Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

Новости дилеров:

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Источник

Киа Опирус Kia Opirus

Седан бизнес-класса Kia Opirus дебютировал в Корее в 2003 году, заняв место модели Enterprise. На американский рынок машина поставлялась под именем Kia Amanti. В отличие от предшественника, «Опирус» имел привод на передние колёса, а его дизайн с четырьмя круглыми фарами был выполнен в стиле «Мерседеса Е-класса».

Модель официально продавалась и на российском рынке, сборка машин была организована на калининградском заводе «Автотор». Под капотом автомобиля стоял бензиновый двигатель V6 3.5 мощностью 203 л. с. в сочетании с пятиступенчатой автоматической коробкой передач.

В 2006 году Kia Opirus получил обновлённый дизайн внешности и интерьера, а также новый мотор V6 3.8, развивающий 266 л. с. (версия с 3,5-литровым двигателем исчезла из гаммы).

Седан Kia Opirus после рестайлинга, 2006

В 2009 году была проведена ещё одна модернизация модели, в результате которой у «Опируса» появились усовершенствованные моторы и шестиступенчатый «автомат». Такие машины продолжили продавать только в Корее, на других рынках автомобиль уже не предлагался.

На корейском рынке гамма силовых агрегатов была заметно шире: здесь были доступны также версии с бензиновыми двигателями V6 объёмом 2,7, 3,0 и 3,3 литра.

Производство модели «Киа Опирус» окончательно завершилось в 2011 году, на смену ей пришёл седан Kia Cadenza/K7.

Источник

Kia Opirus и Chrysler 300C: а-ля «Мерседес» за полмиллиона

Chrysler 300С появился в результате кооперации автомобильных концернов Chrysler и Daimler-Benz. Он построен на платформе Е-класса в кузове W210, от которого «американцу» достались компоновка и конструкция шасси, дизельный двигатель и 5-ступенчатый «автомат», а также электрика: проводка, коммутационные разъемы и некоторые органы управления.

Chrysler 300C

Заднеприводный автомобиль выпускался как в виде седана, так и универсала. Для последнего в качестве опции предлагалась также полноприводная трансмиссия, позаимствованная из арсенала Mercedes-Benz. Причем Chrysler 300С американцы позиционировали как автомобиль бизнес-сегмента, несмотря на габариты, характерные скорее для машин представительского класса. Версии для европейского рынка собирались в Австрии. Они же официально продавались и российскими дилерами. А кроме европейских версий, на нашем рынке также активно и в большом объеме предлагаются и экземпляры, привезенные из США.

Kia Opirus

На российском рынке Kia Opirus продавался стабильно, хотя и не так бойко, как планировали маркетологи фирмы. И это по меньшей мере странно, поскольку переднеприводный бизнес-седан — именно так корейс­кая компания позиционировала этот автомобиль — отличался внушительными габаритами (не меньшими, чем у Chrysler 300С), богатой комплектацией и умеренной ценой. Все эти козыри корейцы традиционно использовали для продвижения своих моделей на нашем рынке. Чем не мечта отечественного автомобилиста, грезившего о большом и недорогом седане? Причем, что немаловажно, техническая начинка Opirus — на достаточно высоком инженерном уровне. В арсенале автомобиля мощный и экономичный V6 объемом 3,8 л (до 2007 года — 3,5 л), 5-ступенчатая автоматическая коробка передач и сов­ременное электро­оборудование с CAN-шиной вмес­то традиционных проводов. Причем «кореец» выпускался только с кузовом седан. И в отличие от своего оппонента он был исключительно переднеприводным.

Читайте также:  Как работает двигатель донс

Kia Opirus и Chrysler 300C

Для Chrysler 300С предназначались бензиновые агрегаты: пара V6 объемом 2,7 л (193 л.с.) и 3,5 л (253 л.с.), а также 5,7-литровый V8 (340 л.с.). В 2005 году гамма двигателей пополнилась турбодизелем V6 объемом 3 л (218 л.с.) из мерседесовского арсенала. С моторами 2,7 и 3,5 л устанавливался американский 4-ступенчатый «автомат», а на остальные версии, включая универсал с 3,5 л, — 5-диапазонная АКП производства компании ZF. Чаще всего россияне выбирали 300С с 3,5-лит­ровым V6 и 4-ступенчатой АКП (универсал с 5-диапазонной). А за 500 000 предлагаются машины 2004–2006 годов выпуска.

Kia Opirus и Chrysler 300C

По поводу двигателя для Kia Opirus можно не зацикливаться — он единственный в моторной гамме седана. Это 3,8-литровый V6 (266 л.с.), который устанавливался на автомобиль после модернизации 2007 года и сочетался исключительно с 5-диапазонной автоматической коробкой передач. За полмиллиона российс­ких рублей продаются экземпляры с данным силовым агрегатом 2007–2009 годов выпуска.

Комплектации Kia Opirus

Автомобиль продавался в одной, но очень щедрой комплектации. Изначально Kia Opirus мог похвастать антиблокировочной и противобуксовочной системами, а также системой динамической стабилизации, литыми дисками, аудиосистемой с CD, электроприводом стекол и зеркал с подогревом, раздельным климат-контролем и четырьмя подушками безопасности. Добавьте к этому электропривод и обогрев передних кресел, датчики дождя и света, кожаный салон. Первый владелец доплачивал за ксеноновые фары и электролюк в крыше.

Kia Opirus

Kia Opirus

Комплектации Chrysler 300C

Базовая версия (с двигателем 2,7 л) предусматривала 4-ступенчатый «автомат», четыре подушки безопасности, кондиционер, электропривод стекол и зеркал с подогревом. Вариант с мотором 3,5 л подразумевал 5-ступенчатый «автомат» (для универсала), а также CD-чейнджер, двухзонный климат-контроль, шесть подушек безопасности, акустику Boston Acoustics, кожаную отделку салона; рулевое колесо и рычаг коробки отделаны вставками «под дерево». Для модификации Chrysler 300С V8 5.7, кроме всего перечисленного, предлагался длинный перечень опций.

Chrysler 300C

Chrysler 300C

Возможные затраты на кузовной ремонт

Крепкий кузов 300С в изобилии украшен хромированными деталями, которые быстро облезают под воздействием противогололедных реагентов. Забивается сетчатый фильтр, расположенный в заливной горловине, и тогда заправлять машину приходится три-четыре минуты, причем только в ручном режиме. Замена фильт­ра — 8000 руб..

Chrysler 300C

Chrysler 300C

Для корейского автомобиля Opirus довольно стойко противостоит коррозии. Однако на пожилых экземплярах лакокрасочное покрытие уже заметно тускнеет. Полировка кузова (за 2000 руб.) жидким воском восстанавливает первоначальный лоск обычно на полгода. Но некоторые владельцы предпочитают полную перекраску.

Kia Opirus

Возможные затраты на ремонт двигателя

Для Chrysler 300С считается оптимальным 3,5-лит­ровый V6 — его мощности и момента хватает во всех режимах, а проблем он доставляет не так много. Несмотря на то что в приводе ГРМ используется зубчатый ремень, по регламенту его замена производится через 168 тыс. км. Зато уже к 100 тыс. км от нашего топлива зависает клапан системы рециркуляции отработавших газов и начинает подтекать водяной насос (4500 руб.). Но это еще полбеды. Хуже, когда заклинивают впускные клапаны в своих направляющих. Тогда приходится снимать головку блока и растачивать направляющие втулки. Ремонт тянет на 23 000–40 000 руб.. В группе риска также катушки зажигания (по 1600 руб.), датчики кислорода (4200 руб.) и массового расхода воздуха (4800 руб.).

Chrysler 300C

Chrysler 300C

Двигатель 3,8 л отличается достаточно высокими тяговыми характеристиками и прекрасно «переваривает» 92-й бензин. Но при этом он довольно требователен к качеству топлива и масла. Например, известны случаи, когда экономия на моторном масле оборачивалась переборкой агрегата. В приводе газораспределительного механизма применяется зубчатый ремень, срок службы которого составляет 90 тыс. км. Обновлять его (8500 руб.) вместе с роликами следует строго по регламенту или еще раньше — даже коротких перепробегов ремень просто не выдержит. К 120–150 тыс. км изнашиваются гидравлические опоры двигателя (по 6500 руб.) и генератор (7200 руб.). Начинает подтекать бачок радиатора — узел меняется в сборе со сменой охлаждающей жидкости за 13 800 руб..

Kia Opirus

Kia Opirus

Возможные затраты на ремонт ходовой

В передней подвеске Chrysler 300С установлены поперечные рычаги, а сзади — многорычажка. По конструкции она аналогична мерседесовской. Правда, рычаги у «американца» стальные, а у «немца» они были из алюминиевого сплава. На машинах старше 2006 года из-за непрочного сайлент-блока, который рвется иногда через 30 тыс. км, меняется рычаг в сборе с шаровой опорой (по 7000 руб.). Почти в два раза дольше выдерживают передние ступичные подшипники (по 4800 руб.) и стойки стабилизатора (по 1100 руб.). Причем втулки (по 600 руб.) выходят из строя в полтора раза чаще. В задней подвеске пос­ле 100 тыс. км изнашивается плавающий рычаг. В рулевом механизме нередко меняли по гарантии застучавшую рейку. А на подержанных 300С она успешно и недорого ремонтируется (от 12 000 руб.). Зато наконечники тяг приходилось обновлять в среднем каждые 30–50 тыс. км. Частота замен напрямую зависит от манеры езды. В тормозной системе следите за защитным кожухом — он легко поддается коррозии и со временем отгнивает, в результате срезая датчик ABS. Ремонт — от 5600 руб..

Читайте также:  402 двигатель волги заливает бензином карбюратор

Chrysler 300C

Chrysler 300C

Подвеска корейского седана оказалась достаточно прочной. Стойки и втулки переднего стабилизатора (3000 руб. на круг) выхаживают 40–80 тыс. км. Шаровые опоры с рычагами (по 4500 руб.) и амортизаторы (по 2200 руб.) держатся до 100 тыс. км и дольше. Примерно столько же «ходят» ступичные подшипники (по 3800 руб.). А подшипники амортизаторных стоек (по 1000 руб.) нередко выдерживают и «сотню». В задней подвеске к 90–120 тыс. км обновляются амортизаторы (по 2000 руб.) и ступичные подшипники (по 3500 руб.). Замена рычагов с сайлент-блоками потребуется только после 150 тыс. км.

Kia Opirus

Kia Opirus

Возможные затраты на ремонт электрики

В электрооборудовании 300С после 50–70 тыс. км может выйти из строя блок корректора фар (от 2500 руб.). Довольно часто хандрит и отказывается работать подсветка салона, перегорают лампочки внешних осветительных приборов и номерного знака.

Chrysler 300C

В бортовой электросети Opirus претендующих на статистику дефектов практически нет. Владельцы жалуются в основном на перегорающие лампочки стоп-сигналов, габаритов и освещения номерного знака (1000 руб.). Правда, стоят они копейки, и их несложно заменить самостоятельно.

Kia Opirus

Возможные затраты на ремонт трансмиссии

На заднеприводные модификации Chrysler 300С 3.5 устанавливалась 4-диапазонная автоматическая коробка. Она проста по конструкции и отличается ремонтопригодностью. К 150–180 тыс. км пробега «автомату» необходим ремонт с заменой прокладок и пакета фрикционов (от 50 000 руб.). А вот немецкая 5-ступенчатая коробка ZF W5A580, которую ставили на универсалы, может потребовать ремонта еще раньше. На ней стабильно подтекает масло из электроразъема проводки блока управления трансмиссией. Проб­лема решается, как правило, заменой уплотнительного кольца (1500 руб.). После 100 тыс. км пробега изнашивается подвесная муфта (3300 руб.) коленчатого вала, текут сальники (замена — 14 500 руб.) приводов заднего редуктора.

Chrysler 300C

Chrysler 300C

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач Opirus довольно надежна, но при этом особой долговечностью не отличается. Пос­ле 110–140 тыс. км она может подергиваться при переключениях. В этой ситуации обычно спасает банальная замена трансмиссионной жидкос­ти за 8500 руб.. Если это не помогло, придется перебирать «автомат» (от 50 000 руб.). При более скромных пробегах рывки и дергания «автомата» можно вылечить путем обнуления ошибок или перепрограммирования блока управления коробкой. Эти работы лучше производить на официальном сервисе. Но можно и в специализированном центре, если он обеспечен необходимым диагностическим оборудованием.

Kia Opirus

Kia Opirus

Отзывы владельцев

Chrysler 300C 2005 г.в. (2,7 л с АКП, пробег 186 200 км)

Покупал трехлетку в Америке. Сразу заменил масло в коробке — машина дергалась на малой скорости. И за последующие четыре года эксплуатации проблем практически не было. Большой, комфортный и очень надежный автомобиль. Рекомендую.

Chrysler 300C

Chrysler 300C 2008 г.в. (3,5 л с АКП, пробег 124 500 км)

Сначала накрылся нижний левый рычаг, который идет в сборе с шаровой и сайлент-блоком. Потом застучал верхний рычаг. Втулки стабилизатора менял каждые три месяца. А check-engine живет своей жизнью — загорается и гаснет, когда ему вздумается.

Kia Opirus

Kia Opirus 2007 г.в. (3,7 л с АКП, пробег 120 000 км)

За все время владения автомобилем поменял только свечи, шаровые опоры с рычагами и гид­равлическую опору двигателя. Цены на запчасти просто смешные — покупал только оригинал. Да и подержанный «Опирус» стоит вовсе не дорого.

Kia Opirus 2008 г.в. (3,7 л с АКП, пробег 138 600 км)

На 30 тыс. км заменил втулки обоих стабилизаторов. Потом и топливный фильтр. Через 3 тыс. км мотор перестал заводиться. Промыли инжектор, обновили свечи. Оказался — бензонасос. Потом и стартер перестал крутить. Мелочи, а напрягают…

Вердикт

Сергей Федоров, редактор:

Сергей Федоров

— Если сравнивать возможные затраты на дальнейшую эксплуатацию обоих автомобилей, то они довольно близки. Правда, запчасти на Kia Opirus можно приобрести по гораздо меньшей цене, да и ремонт его недорог. Зато 300С добротнее и внешне и внутри. Поэтому главное в данной ситуации — определиться с выбором, и, мне кажется, он будет решаться по принципу «к чему стремишься — быть или казаться?».

Источник

Adblock
detector