Kia mohave тюнинг двигателя

KIA Mohave Club

Клуб опытных мохаводов

Чип тюнинг обсуждение

Честно сказать я не совсем понял ваши формулировки.
В описании прошивки от Алексея Соколова написано —
Изменения коснулись:
-топливоподачи в части времени впрыска, базовой топливодачи, порогов обогащения, ограничения топливоподач при ускорении, давления топлива
-давления наддува в экономичном и мощностном режиме
-лимитов момента, топливоподачи и наддува

Это именно то что изменяется.

Про ресурс — сам по себе факт чиптюнинга не влияет на ресурс. На ресурс влияет нагрузка, можно в узел завязать стоковый мотор если педаль газа использовать как кнопку с двумя положениями on\off, если зимой холодный мотор крутить до отсечки, если глушить мотор сразу после «отжига» и ещё много всяких если.

Если не понимать как нужно использовать машину то она сломается.

Надеюсь ответил на ваш вопрос.

Странно, Николай, что вопросы изначально сформулированы в таких негативных тонах, хотя про чиптюнинг на этом форуме уже исписана не одна тема. В этих темах таких вопросов задано уже по несколько раз. там и графики выкладывали и рассказывали что и как и куда.) Стоит только правильно воспользоваться поиском и изучить материал. Все это обсуждалось.

А качество прошивки зависит от уровня создателя прошивки. Он делает свою химию из правильных програмных изменений. Чем выше уровень исполнителя тем качественнее продукт без изменений по ресурсоемкости.

Сразу спрошу: почему на корейских мохавах с идентичными тех характеристиками машины выходят с конвеера с 260ю л.с. ? Неужели, Николай, корейцы у себя на родине ужесточают режимы работы агрегатов и уменьшают их срок службы?
Или почему ленд ровер диско4 идет с идентичным мотором 211 и 245 сил? А Они еще и требуют доплаты за меньший ресурс? Нет. Не думаю.

Источник

Чип-тюнинг Kia Mohave 3.0 CRDi 8AT

Kia Mohave с 8-и ступенчатой автоматической коробкой передач. С такой трансмиссией автомобиль стал выпускаться с 2011 года, когда прошла техническая модернизация модели. Помимо обновления 6-ступенчатой АКПП на 8-ступенчатую, обновился и дизельный двигатель.

Рассмотрим работы по чип-тюнингу на Kia Mohave в комплектации с дизельным турбированным двигателем V6 объемом 3.0 литра, мощностью 250 л.с. и 549 Нм. Мотор имеет кодовое обозначение D6EB и устанавливается на модель с 2011 года, заменив собой предшественника D6EA. Помимо Kia Mohave, данным силовым агрегатом оборудуется внедорожник Hyundai IX55.

На Киа Мохав 3.0 дизель применяется электронный блок управления двигателем Bosch EDC17CP14, построенный на базе процессора TC1796. Данный ЭБУ также начал устанавливаться после модернизации модели с 2011 года, сменив устаревший Bosch EDC16CP34. Чип-тюнинг на этом контроллере проводим через разъем диагностики OBD2. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Само программирование длится не долго и занимает не более 10 минут.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга расчётное увеличение мощности на Kia Mohave 3.0 CRDI составляет 16% к лошадиным силам и 14% к крутящему моменту. Такой прирост сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется более выраженный подхват при резких ускорениях. Сам разгон получается эластичней и тяговитей. Улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.

В цифрах:
Было 250 л.с. ➡ Стало

290 л.с.
Было 549 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 16% к л.с. и 14% к крутящему моменту.

Читайте также:  Как антифриз может попасть в двигатель вольво

В данном случае прирост составил

+77 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • EGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах и сам выступает в роли заглушки .
  • DPF off, Программное отключение контроля системы сажевого фильтра. Если есть неисправности с системой сажевого фильтра (DPF), при чип-тюнинге ее можно программно отключить. Делается это для последующего физического удаления самого элемента сажевого фильтра из выхлопной системы . Заметим, что на автомобилях Kia Mohave 3.0 CRDi официально проданных на территории России сажевый фильтр отсутствует.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Источник

Чип тюнинг Kia Mohave 3.0CRDi 2017

Мы выполнили чип тюнинг Kia Mohave 3.0CRDi 250л.с. 549Нм. 2017 года выпуска.

Так как автомобиль претерпел некоторые изменения в 2017 году, то в соответствии с российским законодательством на него устанавливается сажевый фильтр.

Владелец автомобиля решил удалить ЕГР, сажевый фильтр и повысить мощность и крутящий момент, т.е. сделать чип-тюнинг. Некоторые полагают, что отключение иммобилайзера, активирование скрытых функций, скручивание пробега и, наверное, даже продажа диванов является чип-тюнингом, но это не так.

Замер ДО чип тюнинга Kia Mohave

Перед чип-тюнингом Kia Mohave мы сделали замер динамики разгона при помощи RaceLogic PerfomanceBox. На одном участке дороги время разгона от 0 до 100км/ч оказалось 10.1 секунды. На другом и это лучшее время — 9.5 секунды.

Чтение и редактирование прошивки

Блок управления Bosch EDC17CP14 с новейшей защитой от тюнинга TPROT. Чтение и запись происходит через диагностический разъем. Если говорить о грустном, то чтение файла заняло 11 часов и прошло в томительном ожидании, но сделать это пришлось, т.к. автомобиль новый и оригинальный заводской файл(прошивку) найти очень проблематично. Чтение происходит на включенном зажигании и потому мы использовали зарядное устройство.

Через 11-30 минут часов мы завершили самостоятельное редактирование прошивки в программе WinOLS от EVC. Отключение сажевого фильтра и ЕГР полное, т.е. вместе с датчиками разности давлений и ЕГТ. Разъем с ЕГР был снят, чтобы гарантировать его стопроцентное закрытие.


Запись прошивки и замер ПОСЛЕ чип тюнинга Kia Mohave

В отличие от чтения, запись прошивки, так же через диагностический разъем, занимает лишь несколько минут. После чип тюнинга Kia Mohave мы снова сделали замер динамики разгона и вместо 10.1 сек результат стал 8.9 сек, а на той дороге, где было 9.5 секунды стало 8.5 сек.

Но владелец автомобиля пошел дальше и сделал замер на стенде SuperFlow. Результат превзошел все ожидания. Стенд показал 310 л.с. и 734 Нм. Конечно, нам такие цифры лестны, но наша расчетная прибавка — не более 40 лошадиных сил при заводских 250 л.с. и 80-100нм при заводских 549Нм.

60 л.с. и 185 Нм «прибавляется» потому, что показания снимаются не с коленчатого вала(как это делает автопроизводитель), а с колес, и лишь потом в полученный результат вводится поправка(очень примерная), чтобы исключить потери трансмиссии. На некоторых стендах даже есть кнопка для вредных клиентов, которая позволяет «повысить» мощность одним нажатием.

Замер проводился с еще физически не удаленным сажевым фильтром, т.к. владелец заказал трубу от Kia Mohave, которая с завода идет без «сажи». Таким образом возможно сохранить сажевый фильтр нетронутым и в любой момент вернуть все обратно.

Читайте также:  У каких субару может быть проблемы с двигателем

Источник

Чип тюнинг KIA Mohave 3.0

Недостатки заводской прошивки

В гостях у нас KIA Mohave с дизельным двигателем 3.0 (250 л.с.) 2014 года выпуска. Перед нами стояла задача увеличить мощность двигателя без снижения его ресурса и программно отключить клапан ЕГР (клапан рециркуляции отработанных газов), который способствовал нагарообразованию в двигателе.

Из-за современных экологических ограничений мощности двигателя не достаточно для разгона столь тяжелого кузова. Также владельцев не устраивали паузы при нажатии на педаль газа и медленный разгон при обгонах на трассе.

Как мы сделали чип тюнинг

Первым делом проводим диагностику двигателя, в ходе которого проверяем работу форсунок, турбины, сажевого фильтра, работу электронных блоков и другие важные параметры.

Далее, выполняем запись уже подготовленной разработчиком тюнинговой прошивки через штатный разъем OBDII. Вскрывать и разбирать ЭБУ не нужно, что абсолютно безопасно для электроники автомобиля.

Сертифицированную тюнинг программу мы заказали у ведущего разработчика по дизельным двигателям KIA. Прошивка дает достойную прибавку мощности без повышенной дымности и без снижения ресурса мотора (давление наддува остается в норме, температура выхлопных газов (EGT) не превышает максимально-допустимых значений).

Программное отключение ЕГР

Владельцы дизельных автомобилей знают, что при неисправности клапана ЕГР происходит уменьшение мощности двигателя и потеря динамики. Программное отключение клапана блокирует повторную подачу выхлопных газов в двигатель, повышает надежность и ресурс мотора. Устанавливаем металлическую заглушку на выход с клапана ЕГР, чтобы в дальнейшем в двигатель поступал только чистый воздух.

На фото указан выход с клапана ЕГР. Именно на этом месте будет установлена металлическая заглушка из жаропрочной авиационной стали.

Результат чип тюнинга Kia Mohave

Мощность увеличена до 270-275 л.с. и 605 н*м (было 549 н*м), появился динамичный разгон с низких оборотов, отсутствуют паузы при нажатии на газ. Ресурс мотора остался прежним, так как мы вернули ему реальную заводскую мощность без создания нагрузок на его детали.

  • Плавное переключение АКПП
  • Запас мощности при обгонах на трассе
  • Нет ощутимой потери тяги при включении кондиционера
  • Расход топлива снижается до 1 л. при спокойном стиле езды
  • Программно отключен клапан ЕГР

Впечатление во время тест-драйва

Заключительный этап нашей работы — тестовый заезд на который мы отправляемся после прошивки вместе с клиентом. Ощутимую разницу в разгоне владелец внедорожника отмечает сразу. Результатом работы и качеством обслуживания наш клиент остается доволен в полном объеме.

Источник

Чип-тюнинг KIA Mohave

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Отзывы о чип-тюнинге KIA Mohave

Вам тоже есть что сказать?

Со второго раза прошивку залили, машинка стала живее и резвее, расход пока оценить не пытался, машина на обкатке, пробег 1.1 ккм. Тестировал пока только в городе, завтра пробег в 600 км по трассе, посмотрим результат.

Долгий процесс объяснялся отсутствием готового решения и попытками мастера обойтись наименее щадящими для авто средствами (без вскрытия блока). Партнер ADACT (Казаков Сергей Владимирович) очень понравился своим отношением к работе и упорством, все рассказывал и объяснял, так, что даже мне, далекому от техники человеку, все стало понятно. В планах привести ему на чиповку X3 супруги.

Чиповал несколько месяцев назад свой мохав и мохав друга. Делали у Жени в ADACT. Прошивка Кстовичанина. Эффект реально есть. По порядку:

— тупизм педали газа, который жутко раздражал, уменьшился на порядок. Теперь разгон вполне прогнозируем.

— до Чиповки мерил разгон секундомером (два человека и полный бак) было примерно 9,1-9,2. После замеры показали 8.0-8.1. Считаю не плохо.

Читайте также:  Как проверить уровень масла в двигателе рено трафик

— ну и про расход. Чудес конечно не произошло)))) на трассе расход сократился, а вот на холостом ходу увеличился. Причем на обоих машинах одинаково.

— примеры: рыбалка-500 км трасса (машина груженная. скорость 120-130) дальше поле с грязью. полный привод.60-70 км. Скорость 10км/ч. Плюс работа на холостом часа три. Итог-расход 12,9Л

— а вот трасса в спокойном режиме порадовала)

Дорога Москва-Владимир. Скорость120. Без пробок. Расход 7,6.

Раньше был минимальный 8.5 л.

Так что можно сделать вывод что чиповка того стоит. Машина едет гораздо лучше, а расход в общем остался примерно такой же. Коробка адаптировал ась сама. Ничего не сбрасывали.

9,0л. Хотя в новогодние праздники ездил туда же с расходом 8,2л.

Дыма не заметил.

Показатель расхода обнулил после проезда люберецких пробок. В результате, расход по приборам составил 9,0л. Это значит, что разница ниже матпогрешности от цифры стокового расхода. Вне населенки старался держатся 120 км/ч на круиз-контроле, в населенке — 70-80 педалями.

В отличие от приемистости с места, которая сильно изменилась с пилюлей, приемистость со 100 км/ч не вызывает чувства «супер». Хотя и не было боевой необходимости идти на обгон — вся М5 до Рязани- двухколейка. Как показалось, один раз при ускорении, коробка переключилась с ударом.
Буду наблюдать дальше.

Посетил вчера в Москве Дмитрия Михайлова (от ADACT), принял «Вакцину Кстовчанина».

Домой ехал совершенно по-новому. Задумчивость педали акселератора то-ли пропала, то-ли значительно сократилась. Тянет лучше и плавнее на всем диапазоне , прыжок «а-ля кик даун» при нажатии педали на ходу пропал . Момент очевидно увеличился, но авто пока не насиловал.

Расход в 23:00 от 1ой Нагатинской до совхоза Московского (

25 км) составил 10,9 л/100км. Конечно, город был почти пустой, но это было и не трасса с круиз-контролем. Ранее у меня был расход 13,6-14,6л в городском цикле, >16л в пробках. Сегодня поеду в Рязань, проверю расход на трассе. В прошлые выходные — составил

9,0л. Хотя в новогодние праздники ездил туда же с расходом 8,2л.

Дыма не заметил.

Показатель расхода обнулил после проезда люберецких пробок. В результате, расход по приборам составил 9,0л. Это значит, что разница ниже матпогрешности от цифры стокового расхода. Вне населенки старался держатся 120 км/ч на круиз-контроле, в населенке — 70-80 педалями.

В отличие от приемистости с места, которая сильно изменилась с пилюлей, приемистость со 100 км/ч не вызывает чувства «супер». Хотя и не было боевой необходимости идти на обгон — вся М5 до Рязани- двухколейка. Как показалось, один раз при ускорении, коробка переключилась с ударом.
Буду наблюдать дальше.

Сегодня прочиповался в Ростове. Спасибо Алексею (Kstovchanin), возникли сомнения по процессу — молодец все корректно объяснил и предложил обращаться в случае проблем с исполнителями.

По результату: без стенда тяжело оценить, но провал на низких оборотах ушел, уже хорошо. Вроде набор скорости ровнее стал. Вообщем доволен. Только с расходом топлива пока не понял. Машину только купили, до чиповки что-то вообще не реальное. Пол бака хватило на 170 км. Теперь прочиповал, пока виже только показания бортового компа, но я им особо не доверяю. Подожду отсечки по горловине бака.

Сегодня прочиповался прошивкой от Кстовчанина у Казакова Сергея Владимировача, г. Москва, 4-ый Загородный пр-зд стр 18а , ГСК Верхние котлы бокс 160 (партнер АДАКТ).

Впечатления положительные, турбояма значительно (по ощущениям в два раза) стала меньше, ехать теперь комфортно. Прием со старта ускорился, а тяга на низких скоростях у возросла. На более высоких скоростях (ускорение после 100 км/ч) разницы особо не увидел.

Подожду пока все адаптируется теперь и через пару тысяч пробега отпишусь о полном впечатлении.

Источник

Adblock
detector