Kia cerato нет температуры двигателя

Рабочая температура двигателя Киа Церато

Многие опытные и не очень автолюбители сталкивались с тем, что при эксплуатации Киа Церато двигатель мог не нагреваться до нужно температуры или перегревался. Это связано с изменением рабочей температуры внутри двигателя или некоторыми неисправностями, которые периодически возникают в любом автомобиле. Статья поведает о том, какая рабочая температура двигателя, а также расскажет о причинах неисправности связанных с этим показателем.

Какая должна быть температура

Согласно автомобильной международной конвенции от 1.12.1992 года, где собралось 92 представителя автоиндустрии, было решено установить единый стандарт для температуры двигателя в рабочем состоянии. Этот показатель составляет — 90 градусов Цельсия с максимально допустимым отклонением не более 3 градусов Цельсия.

С развитием автомобильной индустрии и резком скачке технологий в 2000-х годах, в 2004 году было принято решение пересмотреть данный показатель. Так, рассмотрев все факты и проанализировав конструктивные особенности многих автомобилей, было решено установить плавающий показатель с гранично-допустимыми нормами, который составляет, по сегодняшний день, 85-105 градусов Цельсия.

Если рассматривать автомобили, которые произведены на заводе Hyundai, включая и Accent, то рабочим диапазоном температур для двигателей считается — 87-103 градуса Цельсия. Если рассматривать данный вопрос со стороны функциональности, то это оптимальный показатель.

Если температура падает ниже граничного уровня, то двигатель теряет динамику и мощность, а если выше — то попросту может закипеть и получить большой ущерб. Поэтому, при возникновении неисправностей, связанных с системой охлаждения необходимо их устранять в кратчайшие сроки.

Основные неисправности и пути их решения

На рабочую температуру двигателя напрямую влияет исправность системы охлаждения. Почти каждый узел может повлиять на изменения данного показателя в обе стороны, поэтому за исправностью необходимо следить и не допускать перепадов. Именно колебания температур могут привести к поломкам остальных систем двигателя. Итак, рассмотрим, узлы системы охлаждения, их неисправности и методы решения.

Радиатор охлаждения

Радиатор считается одной из самых надежных деталей. Причин, которые могут привести к поломке изделия немного, но их моно предупредить. Засоренность детали может привести к повышению рабочей температуры двигателя, но обычная очистка внутренней и наружной поверхностей приведет в норму.

Образование трещин может привести к тому, что радиатор потечет, но с данной проблемой можно справиться. Существует два метода решения проблемы: пайка поверхности или замена изделия полностью. Так, ремонтно-восстановительные работы нормализируют работу детали, а также рабочую температуру в системе.

Патрубки

Патрубки системы охлаждения напрямую могут повлиять на повышение температуры в системе. Связано это с тем, что при образовании в них трещин или расслоений, может получиться так, что охлаждающая жидкость начнет вытекать. В свою очередь, недостаток «охлаждайки» приведет к повышению температуры, что может сказаться, как на работе главного силового агрегата, так и на повышении износа.

Водяной насос

Водяной насос или помпа должна гонять охлаждающую жидкость по системе, но при поломке данного узла, слабый напор, может привести к медленному охлаждению, что в свою очередь повысит рабочую температуру двигателя. Зачастую, водяной насос просто потечет и движение на автомобиле далее станет не возможным. Лечиться неисправность достаточно легко — заменой детали.

Термостат

Термостат — это самая капризная деталь со всех имеющихся в системе охлаждения. Заклинивание изделия приведет к неправильному распределению температуры двигателя, что в свою очередь может повысить изнашиваемость деталей. Так, в зимнее время, нет ничего страшного, что он закрытый на малом кругу, а вот в летнее время — это может привести к неисправностям в виде перегрева, поскольку вентилятор радиатора не всегда способен справиться с данной задачей. Поэтому, рекомендуется при поломке термостата в кратчайшие сроки его заменить на новый.

Читайте также:  Как выбрать кабель для подключения двигателя

Вентилятор охлаждения радиатора

Вентилятор — это электрический узел системы охлаждения, который дополнительно и принудительно охлаждает жидкость до рабочей температуры. Так, основная его задача не допустить перегрева двигателя. Но, если узел неисправен, особенно в паре с термостатом, то 100% двигатель закипит, а может даже приведет к поломке других основных узлов. Поэтому, при поломке узла необходимо немедленно найти причину и устранить ее.

Датчик системы охлаждения

Датчик системы охлаждения также может создать неприятности при выходе со строя. Так, он будет посылать импульсы в электронный блок управления, с неверными показателя. Это может привести к неверной работе остальных узлов и систем. Поэтому, при подозрении на неисправность данного элемента необходимо провести диагностику и устранить проблему.

Вывод

Как видно со статьи, рабочая температура двигателя KIA Cerato, который установлен составляет 87-103 градуса Цельсия. Этот показатель может меняться в зависимости от многих факторов. Особенно на рабочую температуру двигателя воздействует исправность системы охлаждения.

Источник

Kia Cerato 2.0 CVVT 4дв. седан, 143 л.с, 5МКПП, 2004 – 2007 г.в. — неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Контроль за температурой охлаждающей жидкости, является важнейшим условием для нормальной работы силового агрегата автомобиля. Такой контроль осуществляется датчиком температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). И если такой датчик выходит из строя, возникают сбои и неполадки в работе двигателя.

Основные признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости:

-падение оборотов или вообще самопроизвольная остановка мотора на холостом ходу;
-длительное прогревание автомобиля;
-частый выход двигателя за рамки оптимального температурного режима;
-повышенный расход топлива;
-снижение общей управляемости автомобиля;
-темный дым из выхлопной трубы;
-нарушения стабильной работы мотора;

Какие симптомы указывают на проблемы с датчиком

-Затруднен холодный пуск мотора. Машина заводится, но сразу глохнет, нужно делать несколько повторных попыток. Причиной может служить термоэлемент, датчик положения дроссельной заслонки, недостаточная компрессия или проблемы с зажиганием.
-Нестабильная работа на холостом ходу. Помимо температурного измерителя на нее влияет исправность свечей зажигания, ДМРВ, форсунок и много других факторов.
-Температурный режим находится в пределах нормы, но охлаждающая жидкость начинает кипеть. Если вышел из строя термостат либо снизился уровень антифриза в рубашке, то показания прибора могут отличаться от реального положения дел.

Как проверить датчика температуры охлаждающей жидкости

Для того, чтобы правильно указывать температуру охлаждающей жидкости, датчик должен быть погружен в эту самую жидкость. А потому, регулярно проверяйте наличие хладагента и его уровень в системе. Это самое первое, что следует предпринять при возникновении подозрения на неадекватную работу данного измерителя.

Если же с уровнем антифриза в системе охлаждения, полный порядок, то возможно окислены контакты или имеются другие нарушения в подключении датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверить его подключение можно и самостоятельно. Как правило, но не всегда, такой датчик устанавливается рядом с термостатом. В некоторых двигателях, ДТОЖ не один. Поэтому, уточните количество датчиков и их расположение, правильные именно для вашего автомобиля. Когда же вы нашли датчик температуры охлаждающей жидкости и установили, что с его подключением все в порядке, нужно проверить само устройство. Для этого, ДТОЖ необходимо демонтировать, поскольку проверять его нужно при помощи погружения в стакан с кипятком.

Читайте также:  Не тянет двигатель зил 130 в чем причина

И так, берете свой датчик, опускаете его в стакан с кипятком и замеряете сопротивление на выходе. В общем-то, каких-то единых показателей изменения сопротивления не существует. Датчики для разных машин, от различных производителей, будут показывать различные перепады сопротивления. Правильные величины при тех или иных температурах, конкретно для вашего датчика, нужно найти в руководстве вашего автомобиля.

Если показатели сопротивления датчика и эталонные величины совпадают или имеют минимальную погрешность, значит датчик температуры охлаждающей жидкости, вполне исправен. Ну а если показатели сопротивления различаются — датчик требуется заменить. Собственно сама его конструкция, как и принцип работы, не предусматривают какого-либо ремонта. Поэтому, других альтернатив просто нет.

Источник

Kia cerato нет температуры двигателя

Господа, не нашел таковой у себя на приборной панели. Очередная удачная вариация автомобиля, поставляемого «без чего-то»?? 🙂 как тогда определять прогрев движка? или только по индикатору критической температуры? :p

http://s017.radikal.ru/i404/1112/b7/ff8dc7633ca1.jpg (http://www.radikal.ru)
Загорается при температуре двигателя ниже 50 градусов Цельсия и гаснет по достижении этой температуры. Служит для индикации прогрева до рабочей температуры.

На данный момент достоверно выяснено что синяя лампа непрогретого двигателя не ставится почти с самого начала продаж Церато в России.

Указатель температуры двигателя есть только в комплектации «Престиж», выглядит вот так:

Градация шкалы начинается с 50 градусов по Цельсию, что соответствует нижнему пределу рабочей температуры.
У кого всё это отсутствует решали проблему установкой Бортового Компьютера (http://www.club-cerato.ru/forum/showthread.php?t=718).

Отсутствие датчика особых проблем не доставляет, т.к. это дело привычки, а также вызвано тем что система охлаждения Церато судя по опыту и отзывам форумчан, очень надежная. За три года существования форума было всего три случая загорания лампы перегрева двигателя(красной та что кратковременно, для теста, загорается при включении зажигания), и все эти случаи были вызваны поломкой эл/двигателя вентилятора охлаждения.

Справа от руля или правильнее сказать под ним, кнопочка TRIP нажимаете и на приборной высвечиваются различные параметры среди них и температура.

и тут хрена с два 🙂 в бортовом компе
есть одометр А
одометр В.
кол-во часов сколько машина проработала.
сколько осталось км до пустого бака
средний расход
моментальный расход.

вот 🙂 комплектация люкс ,твою дивизию 🙂

А я всегда доверял только тахометру а не градуснику:)
+1! Современные двигатели построены как раз с экотребованиями. Прогреванием вы в холостую сжигаете топливо, которое «загрязняет мать вашу природу». а с новыми двигателя прогрева не требуется. На моем ниссанчике инструкция прямо указывает прогревать машину зимой полминуты.

но я все таки всегда жду 1 тысячи. термометр к этому времени все равно не поднимается и на 1 мм.

Указатель температуры есть, но не в версии для россии 🙂
А у нас лампа аварийная перегрева имеет два цвета, синий и красный. Синий похоже загорается когда двигатель только приближается к порогу перегрева. Ну а красный цвет стандартно.

Vredniy добавил 01.06.2009 в 11:39
В салонах манагеры о сием чуде кстати не очень в курсе.

Синия лампа загорается при холодном дивигателе, погрей машипу пару минут и она пропадает.

О. Спасибо. А то сервисмены мучали машину прямо в салоне не заводя двигатель.
Сначало правд доказывая, что шкала таки есть 🙂

да горит одна и та же — диодики разные просто под окошком.

значит у Вас не люкс комплектация 🙂

да горит одна и та же — диодики разные просто под окошком.

значит у Вас не люкс комплектация 🙂

лампа есть, кмоплектация — люкс, но вот синей я её не разу не замечал :)))

Читайте также:  Из за чего не заводиться двигатель каменс

ну вы жжоти люди.
у меня гарит

Хм-м, горит в течении минут 3, ну может чуть дольше.

А исходя из чего такие умозаключения?

Чем ближе температура двигателя к рабочей, тем лучше для деталей и узлов газораспределения, моторное масло лучше проникает в трущиеся элементы куда оно подается под давлением( чем холодное), да и приводам(ремням) тоже не мешало бы чуть прогреться, так как все регулировки приводов проводят на прогретом движке.:)

Источник

Тема: рабочая температура двигателя

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

рабочая температура двигателя

Заметил, что рабочая температура двигателя почему-то не подымается выше 80 градусов, побывал во всех режимах — пробки, трасса, активная езда и все равно не выходит на рабочую в 90град, хотелось бы знать у всех так или только у меня ?

Летом, в многочасовой пробке с кондиционером сколько температура?

+, до середины стрелка немного не доходит, если так у всех значит так настроен термостат

до лета еще дожить надо ) машину купил под конец осени

всем спасибо, думал может у меня баг

Да их и не продавали ещё летом.

Странность с этим датчиком температуры, и раньше обращал внимание, она очень плохо греется в мороз, благо «фен» и подогревы разные выручают, вчера вечером ехал приборка показывала -26, пока едешь, да. где-то к 90 подходит, остановился на светофоре, стрелка вниз, причем на глазах. и даже где-то подергивание стрелки имеет место быть. Летом наверно зато будет хорошо.

Учитывая, что двигатель без изменения, что в 3, что в 4 поколении — вообще ни разу ни смотря ни на какую погоду за 5 лет, чтобы показания температуры резко падали — как нагрелась до рабочей температуры так и держится — отслеживал по показаниям с ОБД — показания плавают от 88 до 93 градусов. Что-то не то с машиной — зафиксируйте на видео и ОД покажите. Сегодня на приборке было -34 на трассе и в городе -28

Источник

Тема: рабочая температура двигателя

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

рабочая температура двигателя

Заметил, что рабочая температура двигателя почему-то не подымается выше 80 градусов, побывал во всех режимах — пробки, трасса, активная езда и все равно не выходит на рабочую в 90град, хотелось бы знать у всех так или только у меня ?

Летом, в многочасовой пробке с кондиционером сколько температура?

+, до середины стрелка немного не доходит, если так у всех значит так настроен термостат

до лета еще дожить надо ) машину купил под конец осени

всем спасибо, думал может у меня баг

Да их и не продавали ещё летом.

Странность с этим датчиком температуры, и раньше обращал внимание, она очень плохо греется в мороз, благо «фен» и подогревы разные выручают, вчера вечером ехал приборка показывала -26, пока едешь, да. где-то к 90 подходит, остановился на светофоре, стрелка вниз, причем на глазах. и даже где-то подергивание стрелки имеет место быть. Летом наверно зато будет хорошо.

Учитывая, что двигатель без изменения, что в 3, что в 4 поколении — вообще ни разу ни смотря ни на какую погоду за 5 лет, чтобы показания температуры резко падали — как нагрелась до рабочей температуры так и держится — отслеживал по показаниям с ОБД — показания плавают от 88 до 93 градусов. Что-то не то с машиной — зафиксируйте на видео и ОД покажите. Сегодня на приборке было -34 на трассе и в городе -28

Источник

Adblock
detector