Kfw двигатель что может быть

Kfw двигатель что может быть

Сообщений: 1
Пользователь №: 9.623
Регистрация: 26.12.2010
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0 раз

Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 АКПП 2002 г.в. комплектация: «неизвестна» цвет: серебристо зеленый! Куплена в 2010 году!

Сообщений: 2.012
Пользователь №: 5.157
Регистрация: 20.9.2009
Клубная карта №: 00101
Спасибо сказали: 312 раза

системой впрыска. KFX более старый впрыск, визуально отличается от KFW впускным коллектором. И если мне память не изменяет на KFW катализатор перед мотором стоит, а на KFX под машиной.

И ещё KFW по шустрее чуток.

Моя машинка: Peugeot 407 2004 г.в. комплектация: Exlusive цвет: серый! Куплена в 2012 году!

Сообщений: 1.441
Пользователь №: 3.180
Регистрация: 30.1.2009
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 184 раза

системой впрыска. KFX более старый впрыск, визуально отличается от KFW впускным коллектором. И если мне память не изменяет на KFW катализатор перед мотором стоит, а на KFX под машиной.

И ещё KFW по шустрее чуток.

Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 АКПП 2000 г.в. комплектация: хз цвет: красный! Куплена в 2008 году!

Сообщений: 2.012
Пользователь №: 5.157
Регистрация: 20.9.2009
Клубная карта №: 00101
Спасибо сказали: 312 раза

Моя машинка: Peugeot 407 2004 г.в. комплектация: Exlusive цвет: серый! Куплена в 2012 году!

Источник

Двигатели Peugeot TU3, TU3A, TU3JP, TU3M

Двигатель Peugeot с объемом в 1.4. литра — TU3K или K1G является родоначальником обширной линейки TU. Берет свое начало с 1986 года. Рассматриваемый силовой агрегат в ряде источников несет индекс TU3A, что приводит к возникновению множества вопросов.

История создания

Автомобили марки Peugeot 206 оборудованы моторами, которые работают на бензине с объемом топлива в 1,1; 1,4; 1,6 л или двигатели, использующие дизельное топливо, с объемом в 1,9 и 2,0 л.

Существующие силовые агрегаты серии TU можно охарактеризовать как: 4-х тактные, с несколькими цилиндрами, расположенными вертикально, распределительный вал расположен вверху. Двигатели оснащены карбюратором, системой центрального или распределительного впрыска горючей смеси.

Силовые агрегаты в зависимости от объема изготовлены из легкого алюминиевого сплава или из низколегированного чугуна. На данный момент существуют различные способы установки гильз цилиндров. Они также зависят от объема двигателя и могут вставляться в специальные отверстия, либо находиться прямо в блоке.

TU (TU3) – это 8-клапанный двигатель с объемом в 1,4 л, работающий на бензине, имеющий четыре цилиндра. Мотор данной марки впервые появился в 1986 году на небольшой модели автомобиля Citroen AX, а затем будет установлен и в Peugeot 205. По истечении семнадцати лет данный агрегат получает более широкое распространение и его можно встретить на Citroen C3 второго поколения и Peugeot 207. Но это уже не тот мотор, который был в 1978 году, он претерпел существенные перемены и доработки.

Читайте также:  Как поменять масло в двигателе санг енг актион дизель

Усовершенствование и доработка двигателя TU3 привели к появлению нового мотора с 16-ю клапанами и объем в 1.4 л с индексом ЕТ3. Увеличилось количество лошадиных сил с 75 до 88. Данная вариация мотора использовалась только на протяжении 8 лет. От производства этого ДВС пришлось отказаться, так как он не соответствовал всем требованиям Евро 5.

TU3M – относится к бензиновым двигателям с объемом в 1.4 л и силовой динамикой в 75 л.с.

Рассматриваемый ДВС Peugeot — TU3A либо KFV находился в производстве с 2005 по 2012 годы во Франции и по своему устройству представлял модернизацию разработанного ранее электродвигателя TU3JP под существующие экологические нормы ЕВРО 4. Этот ранее разработанный мотор оснащал такие малые транспортные средства как Пежо 206, 207 и «каблучок» Partner.

Технические характеристики

Каждый из двигателей, несмотря на сходство, отличается теми или иными характеристикам, пусть и в небольшой степени.

TU3 TU3A, TU3JP TU3M
Объем двигателя, куб.см 1360 1360 1360 1360
Наибольшая мощность, л.с. 75 73 72 — 75 75
Предельный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 120 (12) / 3400 118 111 (11) / 3400

120 (12) / 2800

111 (11) / 3400

114 (12) / 3800

Используемое горючее Бензин АИ-95 АИ-92 Бензин АИ-95

Бензин АИ-92

Бензин АИ-95

Бензин АИ-92

Количество потребляемого топлива, л/100 км 6.7 6.3 – 8.4. 6.9 — 9.7 6.9 — 7.4
Разновидность мотора Рядный, 4-цилиндровый, инжектор Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый
Наибольшая мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 75 (55) / 5500 72 (53) / 5500

75 (55) / 5500

75 (55) / 5000

75 (55) / 5800

Возможный ресурс, тыс. км 250000 200000 — 300000
Число клапанов на цилиндр 2 4 2-4 2-4

Чтобы узнать номер двигателя, необходимо найти специальную табличку, которая расположена на блоке цилиндров. Если блок цилиндров изготовлен из твердого материала, то номер может быть выбит непосредственно на нем.

Число, которое находится на двигателе, включает в себя три составные части: справочный номер, который поможет найти нужную запасную деталь, код данного двигателя и последняя часть, собственно, серийный номер агрегата.

Таким образом, каждая из разновидностей двигателя характеризуется своими особыми признаками. Однако общее, что их объединяет – это объем. Он является одинаковым для всей представленной линейки. В остальном двигатели имеют некоторые различия. Это относится и к расходу топлива. Хотя нужно признать, что для всех двигателей характерна экономность в этом плане.

Надежность и проблемы

Двигатели TU являются конструктивно простыми и поэтому их ремонтом могут заняться на любой специализированной СТО. Чаще всего возникают проблемы с датчиками и происходят отказы в системе зажигания. Неприятности могут возникать из-за грязи на дросселе, РХХ. Могут возникнуть проблемы с подсосом воздуха во впускном коллекторе.

Важно всегда следить за состоянием ремня ГРМ, так как при его обрыве могут погнуться клапана. Лучше всего проверять ремень через каждые 50 тыс. километров. Такая частая проверка связана с отсутствием гидрокомпенсатора.

Мотор Пежо TU3JP существует в двух разновидностях KFW или KFX. Они обе относятся к серии TU3. Подобный агрегат выпускался в течение нескольких лет, до 2006 года. В этой модели необходимо производить замену ремня ГРМ через каждые 100 тысяч километров.

Одной из самых распространенных неисправностей французского двигателя является повреждение прокладки головки блока цилиндров. Это приводит к попаданию масла в систему охлаждения или вытекание его наружу. Иногда выходит из строя верхний лямбда-зонд, а при прохождении больших расстояний может растрескаться выхлопная труба.

Для каждой марки двигателя необходим индивидуальный подход. Типичный случай поломки может быть связан с:

  • Использованием некачественного топлива.
  • Несвоевременным прохождением технического осмотра.
  • Недостаточным вниманием со стороны водителя к появившимся проблемам.
  • Манерой вождения. Если за рулем автомобиля находится водитель, который резко набирает скорость или также резко тормозит, то рано или поздно это приведет к различным поломкам двигателя.

Если рассматривать проблему неисправности вышеуказанных силовых агрегатов с экономической точки зрения, то лучше провести капитальный ремонт двигателя. Приобретение контрактного мотора может быть связано с определенными трудностями. Чаще всего поставщик не знает истории такого двигателя. Поэтому замена мотора на новый выгодна только в том случае, если автомобиль часто используется в коммерческих целях. Для всего остального капитальный ремонт двигателя будет наиболее рациональным решением.

На какие автомобили устанавливали эти двигатели?

Двигатель Марка авто Модель
TU3A PEUGEOT 1007

Partner

TU3A CITROEN C2

C3

TU3M PEUGEOT 106

405

TU3JP PEUGEOT 205

307

TU3JP CITROEN С2

Saxo

TU3 PEUGEOT 307

По отзывам многих автовладельцев, чьи автомобили оснащены двигателями линейки TU, можно сделать только лишь положительный вывод об этих силовых агрегатах. Отмечается хорошая управляемость транспортного средства, динамика, безопасность, привлекательный внешний вид. Если говорить о дорогой модели, то дизайн салона заслуживает исключительно положительной оценки.

Неприятным сюрпризом для автовладельцев является стоимость обслуживания, которая часто завышается. Нужно потратить много времени и сил, чтобы найти действительно соразмерную цену и качество. Кроме этого, по словам автовладельцев, автомобили с этими двигателями не отличаются высокой проходимостью, поэтому машина больше подходит для городской среды.

Источник

Двигатель Peugeot TU3JP

1.4-литровый двигатель Пежо TU3JP в двух модификациях KFW или KFX относился к серии TU3. Выпускался агрегат с 1993 по 2006 годы и устанавливался на модели 106, 206, 306 и Партнер. До 2001 года параллельно собирался мотор TU3M с моновпрыском и чуть меньшим моментом.

К линейке TU также относят двс: TU1JP, TU3K, TU3A, TU5JP и TU5JP4.

Технические характеристики мотора Peugeot TU3JP 1.4 литра

Точный объем 1360 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 75 л.с.
Крутящий момент 118 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 75 мм
Ход поршня 77 мм
Степень сжатия 10.5
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.0 литра 5W-40
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 200 000 км

На профильном форуме автолюбителей выложен небольшой мануал

ARTICLE

ARTICLE

На сайте клуба 206 по моторам собрано много полезной информации

Расход топлива TU3JP

На примере Peugeot 206 2001 года с механической коробкой передач:

Город 8.4 литра
Трасса 5.0 литра
Смешанный 6.3 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставили двигатель TU3JP

Peugeot
106 1993 — 2001
205 1993 — 1995
206 1998 — 2006
306 1993 — 2002
307 2001 — 2003
Partner 1996 — 2006
Citroen
C2 2003 — 2006
C3 2002 — 2006
AX 1993 — 1995
ZX 1993 — 1998
Xsara 1997 — 2006
Saxo 1996 — 2004

Недостатки, поломки и проблемы Peugeot TU3 JP

Двигатель конструкционно прост, его можно отремонтировать в любой мастерской

Больше всего проблем доставляют глюки датчиков и отказы в системе зажигания

Часто плавают обороты из-за грязи на дросселе, РХХ и подсосе воздуха во впуск

Следите за состоянием ремня ГРМ, ведь при его обрыве клапана тут всегда гнет

Гидрокомпенсаторов нет, поэтому клапана придется регулировать раз в 50 000 км

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

  • Adblock
    detector