Kerbal space program как запустить двигатели одновременно

Содержание
  1. Как в кербал спейс программ сделать так что бы двигатели не включались одновременно?
  2. Возможно ли в теории такое быстрое перемещение космических кораблей между галактиками, как в фантастических фильмах?
  3. Возможно ли, совершая прыжок с космической станции (допустим, МКС), имея скафандр и парашют, не сгореть в атмосфере и успешно приземлиться?
  4. Если все атомные бомбы кинуть в одну точку, то Земля сойдет с орбиты?
  5. Что такое космическая скорость? Разве нельзя покинуть орбиту земли и солнечную систему если двигаться вертикально вверх со скоростью 60км/ч?
  6. Как на AutoHotkey создать компьютерного червя/трояна или другую вредоносную программу?
  7. Getting Started/ru
  8. Contents
  9. Покупка
  10. Скачивание
  11. Запуск игры
  12. Ракета!
  13. Запуск ракеты
  14. Выход на орбиту
  15. Ступень запуска (Разгонный блок)
  16. Остальные ступени
  17. Как установить круговую орбиту
  18. Способ 1 (более сложный и интересный)
  19. Способ 2 (более легкий)
  20. Сход с орбиты

Как в кербал спейс программ сделать так что бы двигатели не включались одновременно?

А то у меня из за этого мои ракеты взрываются.

Можно попробовать на каждый двигатель назначить свою кнопку включения. Делается это в настройках, вверху есть соответствующая кнопка в виде инструментов.

Возможно ли в теории такое быстрое перемещение космических кораблей между галактиками, как в фантастических фильмах?

В теории существует вероятность в искривлении пространства (как минимум, этот вариант не исключается). Также довольно убедительными считается возможность WARP-двигателей (которые искривляют пространство перед/за кораблем).

На практике пока что подобные устройства не существуют.

Но еще 200 лет назад довольно фантастическими казались полеты вообще, тем более — к Луне, да и понимания электромагнетизма было на уровне фокусов. Поэтому кто знает, что будет раскрыто через какое-то время?

1 1 · Хороший ответ

Возможно ли, совершая прыжок с космической станции (допустим, МКС), имея скафандр и парашют, не сгореть в атмосфере и успешно приземлиться?

Мой ответ лишь дополнение к ответу летчика-космонавта Андрея Борисенко и связан с интерпретацией “больших тепловых нагрузок” на объект, входящий в атмосферу на орбитальных скоростях.

Космические объекты на входе в атмосферу (Линия Кармана, высота около 100 км) обладают скоростью более более 7 км/сек, что эквивалентно числу Маха М > 23 (скорость звука на этих высотах атмосферы немногим ниже 300 м/сек). Поэтому сразу же перед объектом формируется гиперзвуковая ударная волна, на фронте которой образуется огромный скачок давления и температуры. Формулы для расчётов параметров фронта волны весьма громоздки. Поэтому оценим температуру на фронте ударной волны из упрощённых рассуждений.

Объект, сталкиваясь с гиперзвуковой скоростью с молекулами в составе воздуха, передаёт им свою скорость (> 7 км/сек), что соответствует температурам более 65000 °C для молекул азота в составе переднего фронта ударной волны. Колоссальная температура и высокое детонационное давление на фронте ударной волны, несмотря на очень тонкий слой (2 ÷ 10 мкм) переднего фронта, достаточен для плавления и даже испарения поверхностного слоя (металл и минералы) космического объекта (обшивка корабля, метеориты). Малая часть этой энергии идёт на яркий (более 10 раз ярче Солнца) световой шлейф под восторг восхищённых зрителей на земле.

Для инопланетных кораблей на входе в атмосферу советую поставить дорожный знак: ⚠️ Осторожно. Атмосфера. Сбавь ход, всяк сюда входящий.

1 6 7 · Хороший ответ

Если все атомные бомбы кинуть в одну точку, то Земля сойдет с орбиты?

Нет, не сойдет. Скорее всего в земле просто образуется воронка. Дело в том, что наша Земля очень тяжелая, а взрывная волна распространяется во все стороны, поэтому на землю будет воздействовать лишь малая часть силы взрыва.

3 0 · Хороший ответ

Что такое космическая скорость? Разве нельзя покинуть орбиту земли и солнечную систему если двигаться вертикально вверх со скоростью 60км/ч?

Весь вопрос в том за счёт чего двигаться. Если у вас есть какой-то источник тяги, постоянно уравновешивающий силу земного притяжения, то, конечно, всё равно с какой скоростью двигаться. Проблема в том, что топлива в ракетах на пару минут от силы, поэтому такой вариант не проходит. Космическая скорость (вторая) — это та, до которой достаточно разогнаться, чтобы улететь от земли без какого-либо дополнительного двигателя. Только за счёт того, что земное притяжение не успеет погасить эту скорость.

2 4 · Хороший ответ

Как на AutoHotkey создать компьютерного червя/трояна или другую вредоносную программу?

Кейлогер – это ПО или некое физическое устройство, которое может перехватывать и запоминать нажатия клавиш на скомпрометированной машине. Это можно представить как цифровую ловушку для каждого нажатия на клавиши клавиатуры.

Тем не менее создать базовые функции кейлогера достаточно легко запрограммировать. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Если вы хотите попробовать что-то из ниже следующего, убедитесь, что у вас есть разрешения, и вы не несёте вреда существующей среде, а лучше всего делать это все на изолированной ВМ. Далее, данный код не будет оптимизирован, я всего лишь покажу вам строки кода, которые могут выполнить поставленную задачу, это не самый элегантный или оптимальный путь. Ну и наконец, я не буду рассказывать как сделать кейлогер стойким к перезагрузкам или пытаться сделать его абсолютно не обнаружимым благодаря особым техникам программирования, так же как и о защите от удаления, даже если его обнаружили.

Троянский конь — это программа, которая предоставляет посторонним доступ к компьютеру для совершения каких-либо действий на месте назначения без предупреждения самого владельца компьютера, либо высылает по определенному адресу собранную информацию. Очень часто трояны попадают на компьютер вместе с полезными программами или популярными утилитами, маскируясь под них.

Читайте также:  Почему двигатель называют сотка

Возможны различные пути проникновения трояна в вашу систему. Чаще всего это происходит при запуске какой-либо полезной программы, в которую внедрен сервер трояна. В момент первого запуска сервер копирует себя в какую-нибудь директорию, прописывает себя на запуск в системном реестре, и даже если программа-носитель никогда больше не запустится, система уже заражена трояном. Заразить машину можно, запустив зараженную программу. Обычно это происходит, если программы скачиваются не с официальных серверов, а с личных страничек. Внедрить трояна могут также посторонние люди при наличии доступа машине, просто запустив его с дискеты.

Вирус — это программа, которая может проникнуть в компьютер различными путями и вызвать эффекты, начиная от просто раздражающих до очень разрушительных. Вирусы могут проникать в компьютеры через электронную почту, Интернет, различные виды дисков и т.д.

Также как биологические вирусы проникают в тело и инфицируют клетки, компьютерные вирусы попадают в компьютеры и заражают файлы. Оба типа вирусов могут репродуцировать себя и распространяться путем передачи инфекции от одной зараженной системы к другой. Как и биологический вирус является микроорганизмом, так и компьютерный вирус является микропрограммой.

Червь — это программа, очень похожая на вирус. Он способен к самовоспроизведению и может привести к негативным последствиям для Вашей системы. Однако для размножения червям не требуется заражать другие файлы.

Это тип вредоносных или как их еще называют – злоумышленных программ. Такие виртуальные черви появились уже давно, наряду с вирусами и шпионскими программами. Компьютерный червь похож на вирус, потому что он попадает в компьютер, прикрепленный к файлу. Но в отличие от вируса, червь имеет свойство воспроизводить себя в вашем компьютере, не требуя каких-либо действий пользователей. Еще одной особенностью компьютерного червя является то, что он распространяется не только по всей области вашего компьютера, но и автоматически рассылает свои копии по электронной почте.

Так же следует понимать, что чем больше червь находится в системе компьютера, тем больше вреда и разрушения он приносит. Черви, в отличие от вирусов, просто копируют себя, повреждая файлы, но репродуцирование может происходить очень быстро, сеть перенасыщается, что приводит к разрушению последней. Некоторые из наиболее печально известных червей включают (обычно посылаются через Интернет)

Документация по программе AutoHotkey

2)пишешь там команды — так называемое ТЕЛО вируса

3)дальше Файл — Сохранить как — и теперь пишешь имя и расширение

4)* (звездочка) это любое имя, как на английском, так и на русском.

Источник

Getting Started/ru

This page or section is in need of being brought up to date. Please help Kerbal Space Program Wiki by fixing inaccurate or outdated information.

Эта статья была сделана для того, чтобы помочь вам сделать ваши первые шаги в Kerbal Space Program. Она достаточно обобщенная, но предоставляет достаточные знания для начала.

Полный обзор игровой механики (на английском) находится здесь:Tutorial: Walkthrough for Ye Compleat Beginner.

Contents

Покупка

Squad предоставляет довольно простой магазин, в котором вы можете купить KSP.

  1. Зайдите на сайт www.kerbalspaceprogram.com;
  2. Кликните по вкладке «Store». Там должна располагаться программа с надписью «Kerbal Space Program», как и программа с надписью «Kerbalizer». На данный момент на «Kerbalizer» не обращайте внимание.

Также, можно купить игру по этой ссылке в «Steam» или на некоторых других небольших платформах дистрибьюторов программного обеспечения.

Скачивание

Squad, создатели Kerbal Space Program, сделали патчер — небольшую утилиту, которая используется для скачивания, обновления и восстановления игры. Она также позволяет скачать игру с Amazon S3, когда основные сервера перегружены.

  1. Зайдите в магазин.
  2. Авторизуйтесь, используя Ваш логин и пароль.
  3. Кликните по кнопке Профайл.
  4. Прокрутите до конца страницы и выберите ссылку на скачивание рядом с инвойсом о покупке.
  5. Скачайте версию для Вашей ОС.
    • Пользователи Mac:
      1. Установите Mono из прилагаемого .dmg файла, если нужно.
      2. Разархивируйте файлы в пустую папку.
      3. Убедитесь, что установлено разрешение на выполнение файла Patcher.command.
    • Пользователи Windows:
      1. Установите .NET Framework версии 4.0 или выше, если нужно. (В новых версиях Windows он уже встроен.)
      2. Разархивируйте файлы в пустую папку, которая не находится в папке Program Files. Здесь Вам поможет программа типа 7-zip.
    • Пользователи Linux:
      1. Вы и так знаете что делать, или здесь помощь.

Запуск игры

Когда установка игры завершена, самое время запустить её. Сделать это просто — зайдите в папку, куда была распакована игра и запустите KSP.exe (KSP.app в OSX, KSP.x86_64 или KSP.x86 в Linux, в зависимости хотите ли Вы запустить 64 или 32 битную версию). Для удобства можно сделать ярлык этого файла на рабочий стол, если же Вы не планируете запускать игру со съёмного носителя и иметь возможность играть с любого компьютера.

Основной экран имеет следующее меню:

Выбрав «Start Game», Вы увидите дополнительное меню с пунктами:

  1. «Start New» («Начать новую»);
  2. «Resume Saved» («Возобновить сохранённую»).

При начале новой игры в режиме Песочницы, который является тем выбором, который соответствует этому руководству в WIKI, только «Player Name» («имя игрока») не должно оставаться ‘»default» (по умолчанию)’. Измените его на любое другое имя, под которым пожелаете хранить файлы сохранений. Для других настроек — обратите внимание на режим Науки и страницу режима Карьеры. Также, здесь Вы можете изменить Настройки сложности игрового процесса. Начиная с версии 0.20, Вы можете выбрать флаг для своей космической программы.

Читайте также:  Двигатель ваз 011 характеристики

Давайте выберем режим игры «Sandbox» («Песочница») и установим настройки сложности как «Normal» («Обычная»)!

После того как игра будет запущена, на экране перед Вами появится Космический Центр Кербала со следующими присутствующими зданиями:

  • Цехом Вертикальной Сборки («VAB») для сборки и сохранения вертикально запускаемых ракет,
  • Ангаром (SPH) для сборки и сохранения горизонтально запускаемых самолетов,
  • Центром Слежения для слежения и перехода к полетам в процессе и для управления отделяющимися частями,
  • Центром Подготовки Кербанавтов для утверждения новых кандидатов для космических полетов,
    • Флагштоком для изменения флага,
  • Стартовым Столом для запуска вертикальных ракет,
  • ВПП для взлета и посадки самолетов,
  • Центром Исследований и Разработок для изобретения улучшений для ракет и т.п. (доступно только в режиме Науки и режиме Карьеры),
  • Центром Управления Миссиями для управления миссиями и полученияконтроактов(доступно только в режиме Карьеры),
  • Административным Зданием для изменения бизнес-стратегии.

Для доступа к структуре — просто кликните на ней.

Ракета!

Так как нам нужна ракета, выбираем среднее здание — это Vehicle Assembly Building (здание вертикальной сборки, ЗВС). Здесь мы начнём нашу первую ракету, используя уже готовый, заводской (стоковый) экземпляр.

Нажав на значке жёлтой папки в верхнем правом углу, появится меню как на рисунке 5. Найдём и выберем Kerbal X (stock). Это загрузит готовую ракету, Kerbal X. Она очень проста и может легко выйти на орбиту вокруг планеты. Если Вы используете демо версию, то здесь есть пример простой ракеты, подобной Kerbal X.

Хотя эта ракета кажется немного сложной, на самом деле она достаточно лёгкая в понимании устройства. С правой стороны экрана, показанного на рисунке 6, есть пронумерованные оранжевые папки от 0 до 8. Это этапы запуска, которые есть у этой ракеты. Это не тоже самое, что ступени ракеты. При каждом нажатии пробела происходит переход к следующему этапу. Каждый этап имеет как минимум одну иконку внутри. Это события этого этапа. Таким образом, этапы запуска для данной ракеты следующие:

  1. Этап запуска ракеты 8
      1. Это Ваш начальный этап запуска
      2. Здесь семь жидкостных двигателей, которые активируются на этом этапе
  2. Этап запуска ракеты 7
      1. Это второй этап запуска
      2. Этот этап убирает опоры, TT18-A Launch Stability Enhancers, которые видно внизу ракеты
        1. The TT18-A LSE — это каркасные опоры с красной шапкой
  3. Этап запуска ракеты 6
      1. Этот, третий, этап запуска отсоединяет 2 ускорителя от основной ракеты
        1. Этот этап должен быть активирован только после того как первый комплект из двух ускорителей исрасходует всё топливо
        2. Понять, что двигатель истратил всё топливо, можно по звуку или же по индикатору топлива
  4. Этап запуска ракеты 5
      1. После небольшого промежутка ещё у двух двигателей закончится топливо, нажатие пробела активирует этот этап и отсоединит их от ракеты
        1. Напоминаю, нажимаем пробел только *после* израсходования всего топлива ещё двумя двигателями
  5. Этап запуска ракеты 4
      1. Этот этап идентичен двум предыдущим
        1. Основное отличие только в том, что это последний комплект ускорителей для этой ракеты
  6. Этап запуска ракеты 3
      1. Это конец первой ступени ракеты
        1. Когда пробел будет нажат, основной двигатель, который помогал ускорителям вывести ракету в космос, будет отсоединён от второй ступени ракеты
  7. Этап запуска ракеты 2
      1. Этот этап включает небольшой двигатель, присоединённый непосредственно к капсуле
  8. Этап запуска ракеты 1
      1. Это последний этап перед тем как парашют будет раскрыт
        1. Так как это последний этап, который отсоединит оставшийся двигатель, рекомендуется *не* активировать его до тех пор пока Вы находитесь на обратном пути к планете
  9. Этап запуска ракеты 0
      1. Это финальный этап, который раскрывает парашют

Хотя Kerbal X вполне самодостаточная ракета, рекомендуем добавить пару элементов, которые сделали бы выход на орбиту немного легче.

Рисунок 7 показывает, что основная ступень ракеты отсоединена для возможности добавить чёрный SAS модуль из вкладки Control. Чтобы «разобрать» ракету в правильном месте, просто наведите мышь на секцию ниже переходника, черно-жёлтое кольцо с красным треугольником, и щёлкните левой кнопкой мыши (ЛКМ) раз. Это выберет топливный бак под переходником и всё, что ниже этой секции. Затем просто передвиньте в сторону, но не на серое окно выбора компонентов слева (иначе выделенная секция удалится), и щёлкните ЛКМ ещё раз,чтобы оставить секцию там.

Модуль SAS значительно помогает сохранить курс Вашей ракеты без лишнего вмешательства с Вашей стороны. С установленным SAS модулем, нажатие клавиши «t», после того как ракета установлена на стартовом комплексе, позволит держать курс ракеты в нужных пределах, пока она летит. Есть и другие варианты для поддержания стабильности курса ракеты, но о них будет сказано позже.

Чтобы добавить SAS модуль, щёлкните ЛКМ на чёрном SAS модуле, затем наведите курсор к секциям ракеты. Там должна появиться проекция SAS модуля, следующая за курсором. Если нет, то просто вернитесь назад и снова выберите SAS модуль ЛКМ. Далее перетащите его к основанию переходника и увидите как проекция SAS модуля стала зёленой когда он правильно расположен. Ещё раз ЛКМ, и модуль будет помещён снизу переходника, как показано на рисунке 8. Последним шагом является подсоединение нижней секции обратно под SAS модуль. Это делается также как и отсоединение, только в обратном порядке.

Читайте также:  Стук в двигателе интрудера

Ещё один SAS модуль может быть добавлен к секции сразу под капсулой. Просто повторите тот же процесс с переходником, что находится под капсулой. Если же ещё под SAS модуль добавить бак RCS, рисунок 9, то это также будет способствовать поддержанию стабильности ракеты в полёте. Активируется нажатием «r». Чтобы это работало, необходимо добавить RCS двигатели к переходнику как на рисунке 10. Используйте иконку симметрии в нижнем левом углу экрана (рисунок 11) или клавишу «x», чтобы добавить двигатели с использованием любой симметрии. Каждое нажатие ЛКМ по иконке (или клавиши «x») будет перебирать по очереди все варианты симметрии, то есть 1 — 8 копий, размещённых симметрично независимо от детали, которую Вы ставите.

После того как все части ракеты снова соединены вместе, самое время переместить ракету на стартовый комплекс. Возвращаясь к рисунку 5, стартовый комплекс — это зелёная иконка в правом верхнем углу экрана. ЛКМ по ней переместит ракету на стартовый комплекс.

Запуск ракеты

После того как Вы сделали или выбрали ракету, нажмите на большую зелёную кнопку с изображением ракеты в верхнем правом углу.

Управление полётом не совсем просто. W,S,A и D передвигают корабль по двум осям, но это относительно Вашего вращения, контролируемого с помощью Q и E. Самый простой способ сохранять курс с WASD — это смотреть на т.н. Navball, шарик снизу посередине экрана.

Прежде чем запустить ракету, посмотрите на карту (клавиша M). Вы увидите Кербин. Уменьшите масштаб с помощью колёсика мыши, чтобы увидеть спутники Кербина, и ещё больше, чтобы увидеть всю систему сразу. Потребуется достаточное время прежде чем Вы поймете как построить ракету, которая сможет покинуть сферу влияния [[Kerbin/ru|Кербина], поэтому экспериментируйте с разными конструкциями ракет и смотрите, что лучше для Вас.

Запуск Вашей ракеты самая простая часть. Просто нажмите пробел. Но прежде нажмите T, чтобы включить SAS. SAS — это по сути автопилот, без которого всё будет не так хорошо. Простой SAS позволяет Вам управлять движением ракеты с помощью клавиш WASDQE быстрее и с большей мощностью, однако это ничто по сравнению с ASAS (Advanced SAS). Advanced SAS позволяет Вашей ракете использовать управление вектором тяги (отклонение струи газа, помогает с вращением в космосе при включённом двигателе) и он сохраняет курс сам, Вам не нужно это делать вручную.

Каждый раз как у Вас заканчивается топливо на этапе, нажимайте «пробел». Это активирует следующий этап запуска и включит следующие двигатели.

Вкратце: перед запуском нажмите T, затем нажмите пробел для запуска и, если Ваша ракета прекращает движение, снова нажимайте пробел.

Выход на орбиту

Немного полезной информации о ступенях:

Ступень запуска (Разгонный блок)

В ней обычно находятся мощные двигатели и ТРД. Главная задача при конструировании — заложить в эту ступень как можно больше, ведь она не отправится с Вами в космос.

Остальные ступени

В основном под ними имеются в виду:

  • Ступень скругления орбиты;
  • Ступень межпланетных перелётов и т.д.

Главное: Эти ступени используются уже в космосе, поэтому они должны быть лёгкими, средней мощности или маломощные.Как только Ваша ракета вышла в космос, наиболее подходящими двигателями являются LV-N (ЯРД), LV-909 или Rockomax «Poodle».

Как установить круговую орбиту

Внимание! Дальнейшая информация рассказывает только о двух способах установить круговую орбиту. Не бойтесь экспериментировать со способами.

При взлете (и после него) ракета должна располагаться вертикально (не забудьте включить SAS!). На высоте примерно 10 — 15 км нужно, выключив SAS, постепенно и очень плавно наклонить корабль в сторону будущей орбиты (лучшим вариантом является наклон вправо (в сторону вращения планеты)) на 80 — 90 градусов. Во время наклона Prograde marker (зеленый кружок на Navball) сместится в сторону наклона. Следите, чтобы он не «упал» за горизонт (оказался в коричневой зоне). Это значит, что Ваша ракета падает! По завершении наклона альтиметр должен показывать примерно 50 — 60 км. В это время удобным будет вызвать карту нажатием «m». Как только точка, обозначенная флажком Ap (апоцентр) будет выше 75 км, выключите двигатели нажатием «х».

Дальнейший вывод можно разделить на два способа:

Способ 1 (более сложный и интересный)

Разверните ракету так, чтобы она была расположена в направлении полета (зеленый кружок), затем ускорьте время так, чтобы оказаться недалеко от флажка апоцентра. Затем включите двигатели на полную мощность. На карте станет заметно, что орбита расширяется. В какой-то момент она «обхватит» планету, и появится резко поднимающийся флажок Pe (перицентр).Подождите, пока перицентр не поднимется выше 70 км и выключите двигатели.

Способ 2 (более легкий)

Воспользуйтесь маневрами, установите манёвр на круговую орбиту в апоцентре. Пользуясь инструкцией, осуществите манёвр.

Поздравляем, Ваша ракета находится на круговой орбите!

Сход с орбиты

Чтобы сойти с орбиты, нужно всего лишь развернуть корабль против хода движения (зелёный кружок с крестиком) и включить двигатели. На карте будет заметно, что перицентр снизится и в конце концов исчезнет. В это время Вы можете выключить двигатели и отсоединить все лишние ступени. Также полезно будет выпустить парашют(ы). Теперь откиньтесь на спинку кресла и смотрите, как капсула с экипажем медленно (или не очень) спускается на землю.

В случае удачного приземления Вы можете похлопать себе в ладоши, ведь Вы только что совершили полёт в космос!

Источник