Кайрон бензиновый обороты двигателя

Обороты двигателя G23D

#61 ZHEROM

  • Член Кайрон клана
  • 309 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва-Дмитров
    • бензин механика
    • Имя:Дмитрий

    Приветствую всех! Может не в эту тему (сильно не пинайте). Короче, машина 2013 года. С салона забрал в январе 2014. Примерно месяца через полтора-два стоя на перекрестке машина заглохла. Тупо взяла и заглохла. Я немного о. ел. С трудом завелась. С постояной подгазовкой (т.к. обороты не держали сосем) доехал до следующего светофора. Убрал ногу с педали газа сразу заглохла. Так с горем пополам доехал до ОД. Как только загнали в бокс обороты резко пошли вверх. На 3 тысячах заглушил машину. Пришел «специалист» с тестером. После 2 мин. осмотра подкопотного пространсва был поставлен диагноз : «Все нормально». Завели, вроде все хорошо. «Спец» что-то про конденсат сказал. Это был первый случай.

    Сегодня отъехав от стоянки метров 100 на сфетофоре опять заглохла. Когда завел и поехал как-будто кто-то держит.На педаль нажимаешь, а машина захлебывается. Опять заглохла. Завел подгазовка не помогает, педаль газа не реагирует. В общем как и первый раз реанимировалась сама. Че за хрень, парни! ОД сказал загонять на диагностику. Только вот бабки в размере 2-3 тыс выбрасывать не хочется. Я ведь правильно понимаю, если с машиной все нормально то и диагностика ни чего не покажет.

    P.S. Чек не загорался. Двигатель ( да и вообще машину) не мыл. Двигатель не троил (просто глох). Бензин 92 Лукойл. Заправка одна и та же.

    Такая ерунда была у моего отца, причину устранили присадкой в бак для удаления воды. Вода могла при заправке попасть в бак, либо у дилера по пока тачка ждала своего хозяина. Происходит все очень просто, в салоне у тачки бак пустой топлива там как правило 2-5 литра, при разных температурах образуется конденсат, который дальше собирается на дне в виде лужи и как только вода попадает в топливопровод и не пройдет ДВС происходит такая чехарда то едим то не едим. У дизелей для этого предусмотрен фильтр для задержки воды, а в наших зажигалках его нет.

    Читайте также:  Как выглядит счет справка на двигатель

    #62 dimon0908

  • Пользователи
  • 306 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Сургут
    • бензин механика
    • Имя:Дмитрий

    #63 ZHEROM

  • Член Кайрон клана
  • 309 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва-Дмитров
    • бензин механика
    • Имя:Дмитрий

    Спасибо! Сегодня заехал к ОД. Подлючили комп. Диагност сказал, что ему не нравится датчик кислорода. Минут десять поездили с подключенным компом. Причину не нашел. Сказал что нужно подъехать в момент неполадки.

    А если это случится у черта на куличках, что тогда?

    Как часто это вылезает эта проблема?

    #64 Олег03

    черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • 14 117 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • бензин автомат
    • Имя:Олег

    Чё ни кто не подскажет?

    #65 dimon0908

  • Пользователи
  • 306 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Сургут
    • бензин механика
    • Имя:Дмитрий

    А если это случится у черта на куличках, что тогда?

    Как часто это вылезает эта проблема?

    Так и я о том же. Через пару месяцев собираюсь в отпуск. Одно спасает, что довольно быстро проходит ( в течении минут 30-40). Может повезет, что до отпуска вылезет и к диагносту успею.

    За, почти, полтора года владения второй раз (первый через пару месяцев после приобретения).

    Сообщение отредактировал dimon0908: 07 Май 2015 — 04:33

    Источник

    Холостые обороты, неровная работа

    #1 Гость_Jetbox_*

    #2 shmele

  • Пользователи
  • 17 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Московская область
    • Интересы: рыбалка
    • дизель автомат

    #3 Гость_Jetbox_*

    постоянно так или после последней заправки топливом?

    #4 Maks@himki

  • Пользователи
  • 454 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Химки М.О.
    • Интересы: Автомобили, интернет и всё, что происходит в Мире.
    • дизель автомат
    • Имя:Максим

    После пргрева, когда температура устанавливается в рабочий режим, т. е. постепенно появляется. Когда двигатель еще не достиг рабочей температуры его вообще не трясет и выхлоп ровный и прием хороший. А потом все происходит то, о чем я писал выше. :blush:

    #5 Гость_Jetbox_*

    Похоже на то, что не работает обратная связь управления подачей топлива. Это могут(может) быть неисправным: катализатор, кислородные датчики, датчик массового расхода воздуха; Т.е. то оборудование, которое участвует в смесеобразовании.
    Пока двигатель не прогрет, смесь образуется по жесткой программе, без участия датчиков. После прогрева программа переключается на управление с обратной связью(подключаются датчики).
    Грамотный диагност запросто установит причину по показателям работы двигателя. Бывает так, что датчики ПОЛУживые, поэтому ошибок может и не фиксироваться, а вот грамотно расшифрованные показатели их жизни могут сказать о многом.

    #6 Гость_Алексей044_*

    Подскажите у кого может было похожее:
    На холостых мотор поддергивается и в выхлопную попердывает. А обороты явно меньше, это по тахометру визуально. И как то вяло разгоняется но не троит.
    2,3 бензин, Мкпп.

    #7 bigserpent

    Читайте также:  От чего загорается масло на двигателе от мерседес
  • Пользователи
  • 36 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: горловка
    • Интересы: Подводная охота,дайвинг,парапланеризм,а вообще легко ввязываюсь в разные авантюры.
    • присматриваюсь
    • Имя:владимир

    Замена датчика помогла.А какая коробка?Механика? Датчик чего?

    #8 Гость_Jetbox_*

    #9 Гость_Николай 47_*

    #10 Chyuk

  • Пользователи
  • 413 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Екатеринбург
    • дизель автомат
    • Имя:Андрей

    Холодное масло сокращает зазоры и ударные нагрузки .Даже отсутствие масла не вызовет разрушений в холодном узле,пока он не не перегреется. Если ДВС «троит» и нет стука, имеет место потеря мощности и дизельный ДВС езжайте. Я искренне хотел Вам помочь. В молодые годы более 1000 ДВС при К.Р. лично отремонтированы.

    #11 Гость_Николай 47_*

    Нет, спасибо конечно. Я просто рассуждаю в слух, чего же может быть. Ну ведь цепь будет греметь и на холодную, ну или на тёплую, а тут именно только после полного и качественного прогрева двигателя.

    #12 Chyuk

  • Пользователи
  • 413 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Екатеринбург
    • дизель автомат
    • Имя:Андрей

    На холодном ДВС может и не стучать т.к. она растягивается по мере прогрева ДВС

    Седни поставил машину в сервис. Проверили топливную, сказали всё в норме. Двигатель работает ровненько. Начали до цепи пробираться. Я пока ушел, что дальше будет напишу.
    Тарахтит сверху или с чуть ниже с права. Похоже на успокоитель цепи, хотя и он может гриметь из за натяжителя. Посмотрим.

    Надпомню, шум тарахтящий, не постоянный, плавающий.

    #13 Chyuk

  • Пользователи
  • 413 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Екатеринбург
    • дизель автомат
    • Имя:Андрей

    #14 ВИГ

  • Пользователи
  • 349 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижний Новгород
    • дизель механика

    Т.К. остался на вечер без машинки, пришлось после работы пить. Сегодня ещё не звонил. Собираюсь после обеда. :biggrin:

    #15 Chyuk

    Читайте также:  Двигатель 306dt технические характеристики
  • Пользователи
  • 413 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Екатеринбург
    • дизель автомат
    • Имя:Андрей

    #16 E-DV

  • Член Кайрон клана
  • 554 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва, Куркино
    • дизель автомат
    • Имя:Дмитрий

    #17 Гость_Николай 47_*

    18 марта отдали машину. Предварительный прогноз — гидронатяжитель цепи. В наличии нет. Заказали. Пока что езжу тарахчу или дребезжу.
    Доустановили, по гарантии, подогреватель сапуна. Мелочь, но приятно, а ещё если его покупать, то стоимость пять тыщь с чем то. Приятно в двойне.
    Как придёт натяжитель, напишу.

    #18 Гость_Николай 47_*

    В нашем деле главное -правильный диагноз .Порой бывает легче отремонтировать,чем установить истинную причину неисправности. Все как у врачей .Могли бы и спасибо сказать.

    #19 Chyuk

  • Пользователи
  • 413 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Екатеринбург
    • дизель автомат
    • Имя:Андрей

    Что значит до устоновили? И что за подогреватель?

    Ну это значит кусок шланга сапуна отрезали и вставили подогревалку (спираль нагрева). Всё это нужно для предотвращения перемерзания сапуна во время движения. Актуально для холодных краёв нашей страны.

    В нашем деле главное -правильный диагноз .Порой бывает легче отремонтировать,чем установить истинную причину неисправности. Все как у врачей .Могли бы и спасибо сказать.

    Кто бы сомневался? Конечно важно диагноз. Знакомый моторист сказал на 602 моторе мерена это болячка.

    А что будет с цепью ,звездочками за период эксплуатации. Ведь это ударные нагрузки на всю кинематическую цепь .Пусть заказывают все на всяк. случай, а там посмотрите.

    #20 ВИГ

  • Пользователи
  • 349 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижний Новгород
    • дизель механика

    Точно такая же фигня,правда еще не записался на диагностику,но то что не дорабатывает датчик нейтрали это 100 процентов,надо срочно на прием к докторам ехать.

    Источник

    Adblock
    detector