Kayo 140 сколько лить масла в двигатель

Содержание
  1. Обзор пит-байка Kayo, с двигателем ух 140. Обкатка.
  2. СЕРВИСНАЯ КНИЖКА
  3. ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ РУКОВОДСТВО.
  4. Благодарим Вас за выбор мотоцикла нашей марки!
  5. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
  6. ВНИМАНИЕ: Помните, Ваш кроссовый мотоцикл не предназначен для дорог общего пользования.
  7. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ.
  8. Всегда используйте шлем, соответствующий стандартам безопасности, средства защиты глаз и иную защитную экипировку, при езде на мотоцикле.
  9. ЭКСПЛУАТАЦИЯ МОТОЦИКЛА.
  10. Подготовка к выезду.
  11. Инспекция воздушного фильтра.
  12. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
  13. ВНИМАНИЕ: Эксплуатация мотоцикла не предполагает дальнейшего использования транспортировочной сетки;
  14. Запуск двигателя.
  15. Обкатка двигателя.
  16. Проверка и замена моторного масла.
  17. ВНИМАНИЕ: При достижении первых 5 моточасов, либо выработки полутора объёмов топливного бака, следует произвести замену моторного масла, а также масляного фильтра, при наличии такового.
  18. Гарантийные условия.
  19. Гарантийные обязательства утрачивают силу до истечения гарантийного периода в следующих случаях:
  20. Сервисное обслуживание.

Обзор пит-байка Kayo, с двигателем ух 140. Обкатка.

Мне 40 лет и наконец-то я купил себе новый мопед. С красивыми красными дисками и рулем. Зачем? Может для реализации комплексов юности или как большую железную игрушку? Ответственно заявляю — нет. Несмотря на то, что в юности папа так и не купил мне Восход-3М или Минск, я комплексы с собой во взрослую жизнь не забрал.

А вообще, впервые сел на мотоцикл в 30 лет, проехав сразу на 150 см3 скутере из Москвы в Курск 500 км , без прав и опыта езды. С тех пор, шаг за шагом, начал реализовывать себя в мотопоездках на средние и дальние расстояния и знакомство с миром эндуро.

Но, ближе к сказке. Пит я купил абсолютно новым. Выбрал двиг 140 см3, без кика, но со светом. До этого ездил на классических эндуро 250 см3, типа Сузуки Джебель, но поняв, что для ровных дорог его мало, а для плохих тяжело — перешел в класс пит-байк. Опишу подробно, что мне досталось: дисковые тормоза, кабовский двиг с масляным радиатором, эйр-бокс (на модели 2018), отличной вместимости бак (5л), кроссовая китайская резина и перевертыши аморты.

Так как Пит уже был собран, то я попросил вдуть 8 атм в аморт, снять заглушку выхлопа и положив документы в карман, прямо из салона поехал на нем домой. Конечно, первые километры (моточасы) крайне важны для здоровья мота, поэтому ездил плавно и тормозил нежно. Первым делом купил на рынке комплект зеркал и проставки на руль для них, (700 руб) т.к. привык, что вижу обстановку сзади. Без зеркал было крайне некомфортно. Бибикалку и поворотники не стал ставить — все-таки техника не для дорог общего пользования, хотя.

Самыми тяжелыми стали первве 5 моточасов, когда я не ехал, а тошнил в пределах до 5 тыс оборотов, ждал притирку колодок и шестеренок в коробке.

Как притирать колодки — плавный разгон и поочередное торможение то передним, то задним контурами, чтобы они успели нагреться и остыть. Можно баловаться так на длинных спусках и прямиках. Если перегреете, то старшного ничего, но суппорт заклинит и придется травить тормозуху из суппорта или ждать, пока остынет. В худшем случае — перегреете сам диск и его поведет, после чего — в магазин за новым.

Как обкатывать мотор — первые 5 моточасов очень спокойно и плавно разгоняться, обороты не более 5 тыс, но при этом двигатель должен работать на разных оборотах, т.е. не работать как генератор — набрали 5 т. об. и едем неделю, нет! Мотору надо менять режимы работы и дать побывать под нагрузкой + остывать на спусках при закрытом дросселе.

Как откатать коробку — очень вадно прикатать ВСЕ четыре передачи равномерно, а не только одну и делать это в режиме тяги и сброса тяги, чтобы шестеренки прикатывались с двух сторон: разгон и накат (с включенной передачей). Это позволит быстро снять весь металлический облой с них и вывести из двигателя при первых заменах масла.

Как прикатать колеса — важно отрегулировать давление под грунт (как смешно это не звучит) и каждые 5 моточасов проверять натяжение спиц специальным ключом — при необходимости протягивать. А эта необходимость есть на 100%. Иначе потеряете обод — снова в магазин за новым 🙂

Читайте также:  Как тормозной вакуум влияет на работу двигателя ваз

Зачем часто менять масло — первая замена по мануалу, через 10 м.ч., но я вам рекомендую не жадничать. Когда вы сольете то, что залито на заводе, то увидите непонятную субстанцию светло-землистого цвета. Конечно это масло, но вот какое? Может подсолнечное, из макдака? А т.к. емкость маслобака всего 1 литр, то хорошая полусинтетика каждые 5 м.ч. значительно продлит жизнь пита и вас не утянет. Хотя, после 30 м.ч., можно начинать замену уже 1 к 10 м.ч.

После первых 5 м.ч. я заменил масло, протянул спицы, цепь, орегулировал под себя руль и собственно, все. Однако, какие было сложности и нюансы за это время?

1. Замечен относительно легкий запуск киком на холодную и затрудненный запуск на горячую. Т.е. когда я глох в чистом поле и подо мною была земля пухом, я не мог упереть подножку, чтобы как следует встать на пите и дернуть кик. При этом пит отказывался заводиться и это превращалось в танцы с бубном. После первого дня, моя правая ступня болела от кика! А я при этом ездил в мотоботах. И с толкача в поле пит не завести, т.к. отличная компрессия блокировала колеса на второй и даже третьей передачах и не давала ему провернуться. Конечно на асфальте этот номер проходит легче, но только со второй передачей. После 12 м.ч. стал заводитья с пол-пинка 🙂

2. Четкость включения передач менялась и ХОРОШО, коробка стала работать только после 10 м.ч.

3. Работа аморта — не изменилась

4. Кроме колесных спиц, протяжку потребовали всего 15% болтов, т.е. качество сборки — хорошее.

5. По пластику замечаний нет — падений не зафиксировано.

6. При мойке заднего колеса со шланга, вода попадает в эйр-бокс, после чего «танцы с бубнами» для запуска. Хотя этот же эйр-бокс — отлично проявил себя во всех сложных условиях и не дал намочить воздушный фильтр, как это легко сделать с версией, где фильтр открыт.(нулевик)

7. По раме замечаний нет — падений не было, а все мои пируэты и дрифт Пит выдержал превосходно.

8. Цепь — красивая золотая цепь превратилась в тряпочку и ее уже можно выкидывать. Тянется как сопля.

9. Заменил ведущую звезду на +1 зуб — стало лучше ездить по проселкам и прямикам, при этом контроль мота на спусках не ухудшился.

В следующих обзорах расскажу, что происходит с Питом и как он готовиться к зимнему мотопробегу.

Источник

СЕРВИСНАЯ КНИЖКА

Вся представленная ниже информация, носит ознакомительный характер.

ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ РУКОВОДСТВО.

Благодарим Вас за выбор мотоцикла нашей марки!

В процессе производства этого транспортного средства были соблюдены все существующие и действующие законы и нормы, касающиеся шума и воздействия на окружающую среду.

Перед началом эксплуатации необходимо внимательно ознакомиться с устройством мотоцикла и всеми его органами управления. Настоятельно рекомендуется бережно относиться к мотоциклу, осуществляя его техническое обслуживание в полном соответствии с рекомендациями компании-производителя. Неукоснительно соблюдайте регламент технического обслуживания. Кроме того, необходимо следовать рекомендациям, касающимся обкатки мотоцикла, а также в полном объеме выполнять рекомендации по проведению контрольного осмотра мотоцикла перед поездкой и иные виды обслуживания.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

Подростки могут не иметь достаточных навыков, необходимых для безопасного управления мотоциклом. Лица младше 16 лет, должны управлять данным транспортным средством строго под наблюдением взрослого, даже после прохождения учебного курса.

Рост подростка, управляющего мотоциклом, должен быть достаточным, чтобы он касался ногами земли, сидя на мотоцикле вертикально. Он должен обладать достаточной физической силой, позволяющей поднять лежащий на боку мотоцикл.

Подросток, управляющий мотоциклом, и его родители должны в совершенстве знать устройство мотоцикла, уметь пользоваться всеми органами управления и знать их предназначение. Также им следует досконально изучить данное руководство до того, как приступить к эксплуатации.

В целях обеспечения безопасности вашего ребенка позаботьтесь о том, чтобы неукоснительно соблюдались правила проведения технического обслуживания, а также о том, чтобы ребенок осознал важность тщательной проверки мотоцикла перед поездкой.

Читайте также:  Можно ли поставить 8 клапанный двигатель на приору

ВНИМАНИЕ: Помните, Ваш кроссовый мотоцикл не предназначен для дорог общего пользования.

Мотоцикл данной модели предназначен для перевозки исключительно водителя.

Установленные ограничения по загрузке мотоцикла и конструкция его седел не позволяют безопасно перевозить пассажиров.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ.

Всегда используйте шлем, соответствующий стандартам безопасности, средства защиты глаз и иную защитную экипировку, при езде на мотоцикле.

Управление мотоциклом без шлема повышает риск серьёзной травмы или смертельного исхода при дорожно-транспортном происшествии.

Вождение мотоцикла отличается от управления другими транспортными средствами, включая автомобили. Даже при совершении обычных маневров, таких как повороты, въезд в гору или езда по неровной поверхности могут легко произойти столкновение или переворачивание транспортного средства, если не будут соблюдены меры предосторожности.

Мотоцикл является средством повышенной опасности — запрещается управление мотоциклом в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

Всегда будьте предельно осторожны и двигайтесь с медленной скоростью при движении по незнакомой местности. Будьте готовы к изменениям рельефных условий при управлении мотоциклом.

Не управляйте мотоциклом на неровных, скользких и дорогах с поврежденным покрытием, пока не научитесь и не приобретёте практические навыки, необходимые для контроля мотоцикла в таких условиях.

Никогда не выбирайте слишком высокую скорость, если она не соответствует вашим навыкам и условиям эксплуатации. Всегда выбирайте скорость в соответствии с дорожными условиями и вашим опытом.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ МОТОЦИКЛА.

Подготовка к выезду.

Тщательная подготовка и проверка мотоцикла перед выездом является залогом безотказной работы и предотвращает неполадки в пути.

Перед выездом необходимо внимательно осмотреть мотоцикл и проверить:
— Надёжность закрепления резьбовых соединений, особое внимание обратить на закрепление руля, колёс, двигателя и маятниковой вилки;
— Работу механизмов, приборов освещения и сигнализации, согласно требованиям Правил дорожного движения;
— Ручки газа и укладки торса, а также свободный ход газа, при необходимости отрегулировать или заменить;
— Работу тормозного механизма и сцепления, при необходимости отрегулировать;
— Состояние шин и давления в них, наличие топлива и масла.

Перед каждым использованием мотоцикла убедитесь, что он в исправном состоянии и безопасен для управления.

Инспекция воздушного фильтра.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

Перед первой поездкой обязательно обслужите поролоновый фильтрующий элемент, так как с завода он поставляется сухим (без пропитки маслом).

Обслуживание воздушного фильтра:
1) Ослабьте отвёрткой стяжной хомут приёмной трубки корпуса фильтра;
2) Снимите фильтр с корпуса карбюратора, удалив при этом транспортировочную сетку.

ВНИМАНИЕ: Эксплуатация мотоцикла не предполагает дальнейшего использования транспортировочной сетки;

3) Воспользуйтесь специальным спреем для пропитки поролонового фильтра, в случае отсутствия такового, допускается использование моторного масла для четырёхтактных двигателей, к примеру 10W40 API SG/SH;
4) Снимите крупно ячеистый поролоновый цилиндр с корпуса фильтра, затем напылите или нанесите равномерно по окружности поверхности фильтрующего элемента небольшое количество масла. Несколько раз сожмите фильтрующий элемент в плоскости внутренней формовочной пружины фильтра, таким образом равномерно пропитав маслом всю поверхность поролона. Излишки и подтёки масла следует удалить ветошью;
5) В обратной последовательности установить крупно ячеистый поролоновый цилиндр на корпус фильтра (пропитка не требуется);
6) Закрепить фильтр на впускном патрубке карбюратора, затянув хомут отвёрткой.

Запуск двигателя.

Никогда не запускайте двигатель в закрытом непроветриваемом помещении.

Перед запуском двигателя убедитесь, что на мотоцикле установлена нейтральная передача.

Переместите вентиль топливного крана в положение подачи топлива. Поставьте мотоцикл на подножку, вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «ON». При наличии кнопки экстренного выключения двигателя, переведите селектор в положение «Включено». Переведите рычаг обогатителя на карбюраторе в рабочее положение (вверх).

Ввести в зацепление сектор пускового механизма с храповой шестернёй, для чего слегка нажать на рычаг кик-стартера.

Резко, но без удара нажать на рычаг кик-стартера. Запустив двигатель, необходимо прогреть его на малой скорости вращения в течении 2-4 минут, после чего вернуть рычаг обогатителя в исходное положение.

Нормально отрегулированный двигатель (после прогрева) должен устойчиво работать на холостых оборотах двигателя.

Обкатка двигателя.

Новый мотоцикл, несмотря на высокую точность изготовления его деталей, необходимо подвергнуть обкатке (5 моточасов, либо выработки полутора объёмов топливного бака) для лучшей приработки всех трущихся частей.

Читайте также:  Схема двигателя виктора шаубергера

Необходимо помнить: для того, чтобы двигатель в дальнейшем развивал максимальную мощность и безотказно служил больший срок, необходимо очень тщательно выполнять все правила его обкатки.
— Исключить длительное движение на мотоцикле на низких передачах;
— Избегать работу двигателя в режиме максимальной мощности, используя ручку газа не более, чем на 2/3 от полного хода;
— В первые 5 моточасов эксплуатации стараться избегать сложных дорожных условий: сыпучий грунт, глина, песок, затяжные подъёмы и т.д.;
— Внимательно инспектировать уровень технических жидкостей и следить за температурным режимом двигателя.

Проверка и замена моторного масла.

ВНИМАНИЕ: При достижении первых 5 моточасов, либо выработки полутора объёмов топливного бака, следует произвести замену моторного масла, а также масляного фильтра, при наличии такового.

К качеству моторного масла предъявляется ряд требований, одно из которых — соответствие вязкости моторного масла температуре окружающей среды и условий эксплуатации (см. таблицу):

Рекомендованные масла:
Лето: MOTUL 7100 20W50
Зима: MOTUL710010W40

Либо заменители классом не ниже: API SL/SG/SH/SJ; JASO МА.

Проверяйте уровень масла каждый день перед поездкой, необходимо:
— Установить мотоцикл на ровную площадку;
— Вынуть масляный щуп и очистить его от масла;
— Вставить щуп в маслозаливное отверстие картера, уровень масла в картере двигателя должен быть между верхней и нижней отметкой масляного щупа.

Гарантийные условия.

Компания «EPIDAVR» SRL гарантирует, что качество транспортного средства соответствует характеристикам завода-изготовителя.

На транспортное средство устанавливается гарантийный срок эксплуатации – 30 (тридцать) календарных дней с момента продажи или 20 (двадцать) моточасов, для техники, оборудованной счётчиком моточасов, в зависимости от того, какое из указанных событий наступит раньше.

Компания «EPIDAVR» SRL, обязуются оказывать сервисную поддержку на гарантийный срок эксплуатации техники, оставляя за собой право заменить неисправную технику, либо заменить неисправную часть исправной, с сохранением срока гарантии, в соответствии с действующими положениями законодательства Республики Молдова.

Гарантийные обязательства не распространяются:
— На детали и системы двигателя, подвергающиеся износу, зависящему от качества топлива и смазочных материалов, интенсивности, условий эксплуатации. В том числе, на детали и узлы (тормозные колодки, тормозные диски и барабаны, патрубки, пластмассовые изделия, амортизаторы, аккумулятор, шины, шланги, и т.п.), как результат естественного износа;
— На расходные детали (лампочки, предохранители и т.д.);
— На детали и материалы с регламентированными пробегами (свечи зажигания, фильтры, масла, охлаждающая и тормозная жидкости);
— На нарушение лакокрасочного покрытия и других повреждений, полученных вследствие неправильной установки или небрежной эксплуатации товара;
— На последствия от воздействия внешних факторов, таких как: хранение транспортного средства в несоответствующих условиях, ударов камней, промышленных выбросов, смолистых осадков деревьев, соли, града, шторма, молний, стихийных бедствий или других природных и экологических явлений.

Гарантийные обязательства утрачивают силу до истечения гарантийного периода в следующих случаях:

— Невыполнение очередного технического обслуживания транспортного средства;
— Повреждения, вызванные проведением неквалифицированного ремонта узлов и агрегатов транспортного средства;
— Внесения в конструкцию транспортного средства изменений, проведенных по инициативе покупателя и установки дополнительных электропотребителей, не одобренных письменно заводом-изготовителем;
— Повреждения транспортного средства в результате аварии;
— Несоблюдения владельцем требований руководства по эксплуатации, в том числе по применению указанных в руководстве эксплуатационных материалов, а также нарушения обязательств договора купли-продажи;
— В случаях, если на транспортном средстве, был заменен прибор учёта моточасов;
— При отсутствии в гарантийном талоне даты продажи, штампа продавца и подписи покупателя.

Сервисное обслуживание.

Рекомендуется доверить проведение работ по техническому обслуживанию специалистам компании «EPIDAVR» SRL.

В противном случае, при самостоятельном техническом обслуживание или ремонте, гарантийные обязательства утрачивают силу.

При возникновении любых вопросов или необходимости проведения технического обслуживания или ремонтных работ помните, что лучше всего с устройством мотоцикла знакомы специалисты компании «EPIDAVR» SRL, который готов выполнить все необходимые виды работ с наилучшим качеством.

ТО-1: 5 моточасов, либо выработка полутора объемов бак, либо 5 календарных дней;

ТО-2: 20 моточасов, либо выработка 6 объемов топливного бака, либо 15 календарных дней;

ТО-3: 40 моточасов, либо выработка 7,5 объемов топливного бака, либо 30 календарных дней.

Источник

Adblock
detector