Какую вебасто поставить на двигатель 3 литра

Какую вебасто поставить на двигатель 3 литра

4 кВт идёт на модели до 2,5 литра
5 кВт на 2,5 литра и более.

Вчера не завёлся, утром было -12 ехать необходимости не было, к вечеру упала температура до -23. сел аккумулятор, еле крутился мотор, не завёл. ночью упала температура до -32!
На Горьковской железной дороге аврал, резкая смена температуры влечёт разрывы полотна, организовано круглосуточное дежурство первых лиц всех предприятий и служб, селектора ночные, монтёры и электрики в постоянных обходах участков. пипец, давно такого не помню.

Блин, забыл о чём я. какую Вебасту ставить? 😉 что из допов(таймер, брелок с дистанционкой или ещё чего) необходимо?

5 кВт на 2,5 литра и более.

Странный вопрос. Русским по белому написано у вас же

Странный вопрос. Русским по белому написано у вас же

Что написано? У Вас тоже написано ГУСТО, а так посмотришь и негусто вовсе, я бы сказал пусто.

Объём двигателя Ниссан Навара 2,488 см3 это больше чем 2,5 литра.

К чему пустозвонство и флейм? Вопрос конкретный, достаточно будет 4 кВт или нет?!
И вопрос адресован не к ПУСТОзвонам, а к пользователям Вебасты.

Я себе поставил 5кВт.

Требуй чтобы тянули забор солярки напрямую из бака.
Мне поставили из обрабтки. Так Вебаста с трудом в теплые времена тянула дизель из обратки, а сегодня вообще не смогла. Сегодня завтра поеду переделывать.

Я себе поставил 5кВт.

Требуй чтобы тянули забор солярки напрямую из бака.
Мне поставили из обрабтки. Так Вебаста с трудом в теплые времена тянула дизель из обратки, а сегодня вообще не смогла. Сегодня завтра поеду переделывать.

Вот по этому,я и поставил бензиновую.:ae:

Что написано? У Вас тоже написано ГУСТО, а так посмотришь и негусто вовсе, я бы сказал пусто.

Объём двигателя Ниссан Навара 2,488 см3 это больше чем 2,5 литра.

К чему пустозвонство и флейм? Вопрос конкретный, достаточно будет 4 кВт или нет?!
И вопрос адресован не к ПУСТОзвонам, а к пользователям Вебасты.

По правилам округления 2,488 = 2,5 Так? так. Значит ставим 5 кил.
Много не будет. Разница как в цене, так и в потреблении топлива не так велика. А вот в морозец быстро прогреть машину очень хочется. Раз уж собрались ставить — ставте рекомендуемое (всё-таки 5 :bv:)

5 ква 30 мин прогрева.4 ква 40 минут прогрева.акб нужен как правило на 100% зарядки.или будет как у меня пришёл двигло тёплоё салон тоже а вот стартер не крутит.с акб повнимательнее.ещё на эбешпихере не знаю как на вебасто есть разные режимы,эконом и максимум.и ЕЩЁ РАЗ ПОПРАВЛЮ ВСЕХ У КОГО ПОДОГРЕВАТЕЛИ.СТАВИМ ПОЛОЖЕНИЕ КЛИМАТА НА СТЕКЛО И НА ОДНУ ШКАЛУ ВЕНТИЛЯТОРА.ИНАЧЕ ТЁПЛЫЙ БУДЕТ ТОЛЬКО САЛОН.ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ.

Замечание за использование красного цвета.

. какую Вебасту ставить?

Сергеич, поставил что-ли уже?

после -25 не запускается». Что на самом деле это так?

Пользуйтесь нормальным для зимы топливом и всё будет хорошо с запуском как Вебасты, так и самого авто.

Читайте также:  Иногда повышается обороты двигателя

Пользуйтесь нормальным для зимы топливом и всё будет хорошо с запуском как Вебасты, так и самого авто.

В том то и проблема , как не нарватся на хреновое д/т. Год заправлялся на одной и той же заправке Лукойл. А вот неделю назад там же залил , что в -14 прихватило. А Вебасту хотелось бы дизельную, что бы из общего бака.

А Гидроник — это импортная или наша система?
немецкий, вроде как, фирма Eberspacher. Подешевле чуток чем вебасто.

roger
может у тебя аккумулятор дохловатый? При недостатке напряжения гидроник выдаст ошибку и не запустится. Завел машину — напряжение поднялось — гидроник запустился.
может дохловатый, 3.5 года аккуму уже, но заряженный по самые помидоры.
Не заводится не от аккума, сновья то же самое было. Гидроник ошибку выдает подача топлива. Переделал подачу (сначала после фильтра было) — сделал из бака — то же самое. При чем когда Гидроник после фильтра из магистрали сосал, то еще и движку убивал, когда сам не заводился — воздух туда что ли нагонял, и движка не заводился, даже не схватывал.

Источник

Какую вебасто поставить на двигатель 3 литра

Джипы и кроссоверы с объемом двигателя от 2,5 л

Программируемый Таймер MultiControl

Устанавливается на панели автомобиля. Программируемый таймер имеет до 21 программы включения. Можно также включить или отключить подогреватель непосредственно находясь в автомобиле в любой момент времени.В случае появления какой либо неисправности в подогревателе таймер выдаёт код ошибки.

Бесплатно

Telestart T-91

Система дистанционного радиоуправления дальностью до 1000 м в прямой видимости с обратной связью.

2 500,00 руб.

GSM модуль Thermo Call — 4

Система дистанционного управления подогревателем через GSM операторов сотовой связи. Позволяет управлять подогревателем посредством звонка или смс-сообщения; со смартфона с помощью приложения «Webasto Thermo Call». Возможность контроля температуры двигателя и салона.

2 500,00 руб.

Легковой автомобиль с объемом двигателя до 2,4 л.

TTEvo Start 5кВт

13 500,00 руб с таймером 15 000,00 руб с GSM и пультом T91

Программируемый Таймер MultiControl

Устанавливается на панели автомобиля. Программируемый таймер имеет до 21 программы включения. Можно также включить или отключить подогреватель непосредственно находясь в автомобиле в любой момент времени.В случае появления какой либо неисправности в подогревателе таймер выдаёт код ошибки.

Бесплатно

Telestart T-91

Система дистанционного радиоуправления дальностью до 1000 м в прямой видимости с обратной связью.

2 500,00 руб.

GSM модуль Thermo Call — 4

Система дистанционного управления подогревателем через GSM операторов сотовой связи. Позволяет управлять подогревателем посредством звонка или смс-сообщения; со смартфона с помощью приложения «Webasto Thermo Call». Возможность контроля температуры двигателя и салона.

2 500,00 руб.

Малолитражный грузовой транспорт с напряжением БС 12 В

Программируемый Таймер MultiControl

Устанавливается на панели автомобиля. Программируемый таймер имеет до 21 программы включения. Можно также включить или отключить подогреватель непосредственно находясь в автомобиле в любой момент времени.В случае появления какой либо неисправности в подогревателе таймер выдаёт код ошибки.

Бесплатно

Telestart T-91

Система дистанционного радиоуправления дальностью до 1000 м в прямой видимости с обратной связью.

2 500,00 руб.

GSM модуль Thermo Call — 4

Система дистанционного управления подогревателем через GSM операторов сотовой связи. Позволяет управлять подогревателем посредством звонка или смс-сообщения; со смартфона с помощью приложения «Webasto Thermo Call». Возможность контроля температуры двигателя и салона.

2 500,00 руб.

Air Top 2000 STC

Может прогревать кабины и спальные места лёгких и средних грузовиков, особенно работающих в городском цикле, спецтехники малого класса, салоны небольших микроавтобусов и кемперов, каюты небольших судов.

Отопительная мощность: 2,0 кВт; Топливо: бензин, дизельное; Напряжение бортовой сети: 12 В или 24В; Максимальный расход топлива 0,27 л/ч; Максимальная потребляемая мощность: 29 Вт; Габариты подогревателя 311 х 120 х 121 мм.

От 14 000,00 руб.

(Стоимость установки может измениться в большую сторону в случае использования монтажных материалов, не входящих в стандартный комплект поставки отопителя)

+ орган управления

Выключатель Air Top 12 В или 24 В

Выключателем можно включить и выключить подогреватель, регулируя температуру прогрева.

Источник

Вебасто для бензинового двигателя: ставить или нет

Хорошо известно, что многие дизельные автомобили штатно или дополнительно укомплектовываются предпусковыми подогревателями двигателя. Признанным лидером на рынке в этой области является немецкое оборудование Webasto.

Сразу отметим, что данное распространенное мнение является несколько ошибочным, так как в определенных условиях бензиновый ДВС нуждается в предпусковом подогреве не меньше дизельного. Далее мы поговорим о том, стоит ли ставить Вебасто на бензин, а также с какими преимуществами и недостатками может столкнуться владелец после такой установки.

Почему стоит поставить Вебасто на бензиновый мотор

Прежде всего, перед установкой любого обогревателя в автомобиль нужно обязательно учитывать, в каком регионе и как эксплуатируется машина. Если зимы морозные и затяжные, тогда проблема холодного пуска весьма актуальна не только в случае с дизелями, но и с авто на бензине.

Дело в том, что на легкость запуска влияет целый ряд факторов, начиная от состояния АКБ и свечей зажигания и заканчивая правильно подобранным моторным маслом. Если к этому добавить то, что бензин также хуже испаряется с наступлением холодов и двигатель приходится дольше крутить стартером, вполне очевидно, что наличие автономного предпускового подогревателя позволяет решить много задач и добиться уверенного пуска.

Итак, преимущества установки Вебасто очевидны:

  • прогретый двигатель легче заводится и испытывает меньшие нагрузки по сравнению с холодным пуском (уменьшается износ мотора, увеличивается ресурс);
  • нет необходимости долго ждать, пока растает лед или снег на стеклах автомобиля (зону остекления легко очистить);
  • водитель получает возможность сразу сесть в теплый салон, причем без верхней одежды (автомобилем легче управлять);
  • можно начать движение сразу или после незначительного прогрева ДВС на холостом ходу (не нужно тратить много горючего на прогрев);
  • при необходимости можно прогревать салон при незаведенном двигателе (дополнительная экономия топлива в случае простоя в пробках, при длительных стоянках и т.д.).
  • отопителем легко управлять, можно использовать функционал для дистанционного запуска с пульта или при помощи смартфона по каналу GSM.

На практике наиболее рациональное и удобное использование системы (при наличии всех дополнительных модулей) выглядит следующим образом:

  1. со смартфона или пульта дистанционно включается обогрев, (в сильные морозы делается это за 25-30 мин. до того, как водитель собирается выйти к автомобилю).
  2. затем можно при помощи автозапуска удаленно завести мотор (за 5 минут до выхода).
  3. далее остается смахнуть оттаявший снег и лед со стекол (при необходимости), после чего можно сразу садиться в полностью прогретый салон и начинать движение.

Добавим, что при наружных температурах около +3 или +5 градусов качественно установленный и исправный отопитель способен прогреть антифриз в системе охлаждения до + 25-30 градусов за считанные минуты, после чего начинается эффективный обогрев салона автомобиля.

Что нужно учитывать при установке предпускового подогревателя на бензиновый двигатель

Сразу отметим, многие водители склонны полагать, что при помощи Вебасто удается прогреть не только мотор, но и масло в ДВС. Обратите внимание, на самом деле это не так. Работа подогревателя направлена на прогрев только ОЖ, которая движется по малому кругу.

Это значит, что теплыми будет впускной и выпускной коллекторы, а горячими становится ГБЦ и блок цилиндров, при этом масляный поддон останется холодным. Если иначе, наличие автономного подогревателя двигателя не означает, что в мотор можно заливать на зиму более «густое» и дешевое масло (например, вязкую полусинтетику вместо синтетики или качественного гидрокрекинга). При этом вопросу подбора смазочного материала стоит уделить особое внимание, учитывая так называемую «зимнюю» вязкость.

Получается, необходимо балансировать между уверенным запуском «на холодную» и последующей надежной защитой мотора «на горячую». Зачастую наилучшим образом для такой задачи подходят полностью синтетические моторные масла, которые закономерно стоят намного дороже других аналогов. Если же вернуться к вышесказанному, становится понятно, что проблему с маслом предпусковой отопитель не решает.

Чтобы поднять температуру смазки, можно в комплексе установить отдельный подогреватель моторного масла в двигателе (подогреватель в масляный поддон). В этом случае (при наличии Вебасто и подогревателя масла) прогрев мотора перед запуском будет максимально полноценным.

  • Также нужно учитывать и особенности выбора самой системы. Желательно отдавать предпочтение только проверенным брендам (Вебасто, Гидроник, из отечественных пользуются спросом Бинар, Планар, Теплостар). Если имеется желание поставить исключительно Webasto, нужно понимать, что список различных отопителей этой фирмы достаточно широкий.

Это значит, что под конкретный двигатель нужно профессионально подобрать наиболее подходящее решение (как и в случае с другими производителями). Сегодня для многих бензиновых авто оптимальным вариантом является Вебасто Thermo Top Evo 5 дизель/бензин с дополнительным модулем Webasto Call Start (модуль GSM запуска).

  • Что касается монтажа, на начальном этапе нужно обращать внимание на то, была ли предусмотрена для такой машины штатная установка отопителя. В ряде случаев бывает так, что на многих моделях Volkswagen, Mercedes, Volvo и других поставить Вебасто можно аналогично тому, как ставят данное решение прямо на заводе. Например, если патрубки в заводской комплектации заведены за двигатель, можно сделать похожим образом.

Если же штатно не предусмотрена установка отопителя, тогда со специалистами по монтажу следует обсудить все детали и нюансы установки, чтобы система работала максимально эффективно, не было потери гарантии на отопитель и т.д.

Подведем итоги

Как видно, решение установить предпусковой подогреватель достаточно актуально не только для дизельных, но и для бензиновых авто. При этом для дизеля главной задачей может являться необходимость облегчить холодный пуск и увеличить ресурс мотора. Что касается бензинового автомобиля, зачастую владельцы ставят Вебасто, Гидроник или другие аналоги не только для решения проблем с запуском, но и для повышения комфорта.

Касательно самой продукции фирмы Вебасто, единственным существенным минусом на фоне большого количества очевидных преимуществ можно считать разве что достаточно высокую стоимость подобных систем, особенно если предполагается дополнительно укомплектовать предпусковой отопитель-подогреватель различными модулями.

Особенности выбора предпусковых подогревателей Вебасто и Гидроник. Характеристики, установка и стоимость, гарантийные обязательства. Какой отопитель лучше.

Автономный отоитель Планар, преимущества и недостатки воздушного автономного отопителя. Характеристики, монтажный комплект, органы управления, монтаж.

Самостоятельная установка подогревателя Вебасто. Особенности и порядок монтажа на бензиновый и дизельный двигатель. Управление Webasto: GSM, таймер,пульт.

Типы предпусковых подогревателей двигателя: электрические 220 В или с автономным источником питания, жидкостные. Отличия, особенности выбора и установки.

Как завести дизель в морозы: особенности холодного запуска дизельного мотора. По каким причинам холодный дизельный двигатель не заводится, диагностика.

Проблемы с отопителем Гидроник: подогреватель не запускается, после начала работы устройство выключается, дымит, шумит, перезапускается и т.п. Диагностика.

Источник

Adblock
detector