Какую гбц можно поставить на 402 двигатель

Communities › ГАЗ Волга › Forum › Подскажите какая высота гбц под 92й бензин на змз 402

Подскажите какая высота гбц под 92й бензин на змз 402,
у меня змз 4021 гбц 98мм

даже 94,4 можно и штанги на 283мм(у тебя 287мм)

хочу сделать под газ. сточить до 93. и штанги 281мм поставить. будет ли это работать?

чем ниже башка вроде тем лучше под газ, октановое число у газа выше

у газа оно помоему больше 100

хочу сделать под газ. сточить до 93. и штанги 281мм поставить. будет ли это работать?

обычно точат под 98 бензин и отлично ездят, что на газе, что на бензине, правда 95-98 нада лить:)

хочу сделать под газ. сточить до 93. и штанги 281мм поставить. будет ли это работать?

будет конечно. Можешь больше точить, до свечек почти. Но в таком случае запаса на фрезировку не останется). Зато лучше ехать будет

голову точи под 92 бензин высота 94,4мм, клапана регулируй все на 0,5 ( на холодную правда стучат как заразы, а потом замрлкают) и зажигание на +4 град( т.е. на 2 метки по трамблеру)

Источник

Какую гбц можно поставить на 402 двигатель

Доброво времени суток. Подобных веток на форуме штук 5-6 про взаимозаменяемость ГБЦ на
ЗМЗ и УМЗ двигателях разных моделей, но так и не нашел конкретного ответа на вопрос:

Возможно ли установить на двигатель модели 4021 (ГБЦ 4021-1003010) 1994 г. выпуска ГБЦ
марки 417-1003012?

С чем это связано:
1.Клин двигателя, из-за — вылетело седло клапана 4 цилиндра
2.Седло поставили на РМЗ, но качество и соблюдение технологии сомнительно (греть ГБЦ и
охлождать седло клапана), по виду просто завальцовано.
3.Из многих расказов (форумы, РМЗ, СТО, знакомые механики) был сделан вывод что ГБЦ 402, 4021 и
ряд других имеют болезнь по поводу седел впускных клапанов, выпадают или рассыпаются(в моем случае),
из- за малого растояния между седлами впускного и выпускного клапанов и чего та там еще.
4. Покупать новую 402 ГБЦ не вижу смысла да и средства. зато есть ряд б/у ГБЦ — 24-1003015,417-1003012

Не могу понять, не с ростается, что за 2 окна в ГБЦ в районе первова цилиндра? под корпус термостата отличного
от на ГБЦ 402 или же эта под корпус помпы 4 шпильки.В мануалах не понятно чо там.
Плюс там внутри с права я так понял какието распредилительные штаны ОЖ.

На сколько я понял, чтоб поставить мне ГБЦ 417 вместо ГБЦ 402 надо просто найти корпус термостата 421
двигателя, краник отопителя уже стоит на ГБЦ 417, вродебы все, или еще что то? Что делать с трубой в
правом окне? Помпа на моем двигателе находится на блоке ниже ГБЦ (на старых моделях может идет на ГБЦ, незнаю)

А капиталить двигатель из за какогото седла клапана в очередной раз не хочется.

Вкратце история такая:

Когда-то давным-давно был мотор ГАЗ-21. Помпа у него висела на головке, а не на блоке. И на корпусе помпы висел термостат. Отсюда 2 окна: помпа закачивает ОЖ в левое окно, она из мотора выходит через правое, откуда поадает в термостат, и из него в радиатор или обратно в помпу. Чтобы ОЖ доходила и до блока, а не только через голову циркулировала, да еще равномерно это все было, в левое окно ГБЦ засунута труба из нержавейки специальная.
В помпе же был датчик температуры двигла. А Сверху на головке был краник отбора ОЖ на печку, а сзади технологическое отверстие в полости ОЖ головки было закрыто глухой заглушкой.

Потом от ЗМЗ отделился завод УМЗ. Какое-о время оба выпускали мотор 21, потом оба пошли своим путем. ЗМЗ на моторе 24 убрал датчик с помпы и дырку под него и посадил его на место крана печки, на головку сверху. А для отвода ОЖ на печку сделал парубок в глухой заглушке, которая головку сзади закрывает. УМЗ этого делать не стал. В целом головы 24 и УМЗ 414 и 417 вполне взаимозаменяемы без переделок, ибо дырки все остались прежние. на моем моторе сначала была голова 417, потом без переделок встала 24.

Читайте также:  Почему греется инжекторный двигатель

Дальше ЗМЗ на моторе 402 решил поменять схему циркуляции. Помпа переехала на блок, и закачивает ОЖ в блок. На головке осталась только одна дырка на выход, к термостату. Т.е. к голове 402 нужен, как минимум, свой термостат + помпа на блоке.

УМЗ потом тоже перенес помпу на блок, начиная с поздних 417 и далее. Но отливку головы менять не стал, оставил 2 дырки, и те же шпильки для крепления помпы. Но посадил на них уже только термостат (т.е. нужен именно УМЗшный корпус термостата, а не ЗМЗ). При этом обе дырки стали работать на выход, и трубу из нержавейки уже не втыкают туда (то есть если ставишь голову, где эта труба есть, ее надо оттуда вытащить). В остальном должна встать, наверное (я мотор 402 плохо знаю).

Доброво времени суток. Подобных веток на форуме штук 5-6 про взаимозаменяемость ГБЦ на
ЗМЗ и УМЗ двигателях разных моделей, но так и не нашел конкретного ответа на вопрос:

Возможно ли установить на двигатель модели 4021 (ГБЦ 4021-1003010) 1994 г. выпуска ГБЦ
марки 417-1003012?

Что делать с трубой в
правом окне? Помпа на моем двигателе находится на блоке ниже ГБЦ (на старых моделях может идет на ГБЦ, незнаю)

А капиталить двигатель из за какогото седла клапана в очередной раз не хочется.

Источник

Какую гбц можно поставить на 402 двигатель

а отверстие под кран отопителя?

Отверстия на отопитель тоже одинаковые,сверху в районе 4го цилиндра

значит эта ГБЦ не от волго-газельного 402-го, а от 402-го или 410-го для УАЗа

Точно так!Купил уазик с 402 движком,щас собираю 4218 и обнаружилась такая фигня с клапаном,вот и подумал поставить на него башку от старого 402.

Ставь башку на 4218 вместе с корпусом термостата и не парься. Тебя здесь замучают советами, а толку никакого нет. Я на 402 езжу с башкой от 421 и ничего не переделывал, кроме как укоротил резиновый патрубок и все. Если можешь, то сделай фотку башки со стороны где стоит корпус терма.

Понял.Завтра все сфоткаю и выложу сюда.

Докупить шарошки,камушек,+выточить у токаря посадочную оправку.:) = отдать денег нормальному мастаку,что-бы починил на долго.

фотки головки и блока.дырки в блоке помечены мелом

У тебя помпа стоит на блоке? Если помпа стоит на БЛОКЕ, то ставь голову и не заморачивайся, а вот, если помпа стояла на головке, то головка с 402 не пойдет. На 402 двиге помпа стоит на блоке.

У тебя помпа стоит на блоке? Если помпа стоит на БЛОКЕ, то ставь голову и не заморачивайся, а вот, если помпа стояла на головке, то головка с 402 не пойдет. На 402 двиге помпа стоит на блоке.

помпа стоит на блоке и на 402(старом)и на 4218.

помпа стоит на блоке и на 402(старом)и на 4218.

Тогда на 402 башке просверли точно такие же отверстия как на той голове и ставь. Поршневая на 92?, если да, то голову от 402, если она 98мм нужно фрезеровать до размера 94,5, это под 92 бенз, если под 80, то оставь так. Не боги горшки обжигают, сделаешь, не переживай. Удачи!:D

Бывает и на 402 ставят прокладку ГБЦ от сотки. Я сам ставил. т к головка была лишка запилена и не мог избавиться от детонации. Так что не переживай. Если у тебя поршня сотка, то ГБЦ пилить не надо. Только проверь ее на плоскость, не поведена ли? Лучше шлифонуть на десяточку, чем потом переделывать.

Тоесть для перехода на 92 бенз 402 башку не надо пилить?Но ведь визуально камеры сгорания одинаковые.

Источник

Какую гбц можно поставить на 402 двигатель

Возможна ли установка ГБЦ от 402 на 417 дрыгатель, если да , то что для этого надо.

Без больших переделок не возможна. Причина — разные присоединительные размеры помпы ДВС УМЗ-417/ корпуса термостата УМЗ-421 и корпуса термостата ЗМЗ-402.
Помпа/корпус термостата 417/421, крепятся на 4 шпильки, а корпус термостата ЗМЗ-402, на 2 и диаметр их меньше. Самое главное отличие в размерах, на моторах УМЗ, детали и окно подвода охл. жидкости больше, а на 402м, на много меньше и намного. Форма окна, тоже другая.

Читайте также:  Почему жрет масло двигатель мерседес

Без больших переделок не возможна. Причина — разные присоединительные размеры помпы ДВС УМЗ-417/ корпуса термостата УМЗ-421 и корпуса термостата ЗМЗ-402.
Помпа/корпус термостата 417/421, крепятся на 4 шпильки, а корпус термостата ЗМЗ-402, на 2 и диаметр их меньше. Самое главное отличие в размерах, на моторах УМЗ, детали и окно подвода охл. жидкости больше, а на 402м, на много меньше и намного. Форма окна, тоже другая.

Тогда,плиз, подскажите как Вы обошли эту самую проблему?

Тогда,плиз, подскажите как Вы обошли эту самую проблему?
Поставил комплект патрубков от ЗМЗ-402.

Если есть возможность, сравните блоки двигателей УМЗ-417 и ЗМЗ-402/УМЗ-421, и вопросы отпадут сами собой.

Поставил комплект патрубков от ЗМЗ-402.

Если есть возможность, сравните блоки двигателей УМЗ-417 и ЗМЗ-402/УМЗ-421, и вопросы отпадут сами собой.

Различия в блоках понятны! Вопрос по установке помпы на 402 головку?
Можно ли на нее поставить помпу от 417, впихнуть водораспределительную трубку и подключить штатную систему охлаждения?

а если блок 4178, тоесть помпа на блоке, то ставим головку 402, ставим термостат 402, а штанги, коромысла, коллектора подходит с 421 головки? или есть нюансы?
может какое отверстие не совпадает или еще что

и какая высота головки 402 должна быть под 92 бензин (с учетом двигателя) думаю спилить до 95мм, норм?

Коллектора 4178. Ну сколько можно говорить, что ГБЦ 417 и 421 — унифицирована, при разработке были сохранены форма и расположение отверстий впускных-выпускных и для ОЖ, разница только в том, что на 417 с.о ставится помпа, а на 417 н.о. и 421 — корпус термостата.
А детали ГРМ (все) совпадают по посадочным у УМЗ 4** и у ЗМЗ 24* и 402 (если совпадаетстепень сжатия).

Так и есть.
На прежний УАЗик я прикупил 402 движок, снял со старого 451-го коленвал, ГБЦ с квадратными окнами и помпой в сборе. Вместо волговской помпы поставил заглушку, собрал и все заработало!

в общем взял 2 головы, сравниваю.

Коллектор подходит, штанги подходят — уже хорошо.

термостат нужно другой, фиг с ним найду.

смущает одно но

вот дырки на блоке (4178)
https://pp.vk.me/c421218/v421218147/44b5/1QGyGx-Kpig.jpg

вот дырки на 421 голове (1 горшок справа)
https://pp.vk.me/c421218/v421218147/44a3/cViB5rvec8o.jpg

вот дырки на 402 голове (1 горшок справа)
https://pp.vk.me/c421218/v421218147/449a/vEEXR7PQqLQ.jpg

видно что самые левые дырки разные, точнее нет 2х дырочек под тосол.

в общем вопрос, это нормально, ставим? просто на 402 получается 421 голова лучше встает, ибо дырки лишние, а вот тут — вопрос, может будет локальный перегрев 1 горшка?

и куда крепить генератор? раньше болт был на термостате, а у 402 он на помпе, а на моей помпе такого вроде нет.

кстати вот гбц еще одна, непонятно какая, но ульяновская, клапана большие, окна прямоугольные. но дырки под тосол совсем другие
https://pp.vk.me/c421218/v421218147/4521/a-iw0rSFFc8.jpg

да, и зачем еще 2 дырки на 402 голове, что рядом со штангами? может их заглушить? или они для дополнительного слива масла? просто они частично упираются в прокладку.

и 402 голова кажется немножко шире, со стороны свечей.

вот дырки на блоке (4178)
вот дырки на 421 голове (1 горшок справа)
вот дырки на 402 голове (1 горшок справа)
видно что самые левые дырки разные, точнее нет 2х дырочек под тосол.

в общем вопрос, это нормально, ставим? просто на 402 получается 421 голова лучше встает, ибо дырки лишние, а вот тут — вопрос, может будет локальный перегрев 1 горшка?
Ну немного по-разному организована циркуляция ОЖ у этих движков. Вот откуда «ноги растут» у этих двух дырочек под тосол — надо у конструкторов спросить, были у них, видимо, какие-то соображения по этому поводу. Мне думается, что вряд ли из разного расположения помпы. А там — кто знает. С другой стороны: унифицированная голова 421 ставится на движки и старого (помпа на голове), и нового (помпа на блоке) образца.
Насчет локального перегрева 1-го горшка: в теме не зря не один раз упоминали про ту самую пресловутую водораспределительную трубу. Она-то как раз и предназначена для борьбы с ним.

и куда крепить генератор? раньше болт был на термостате, а у 402 он на помпе, а на моей помпе такого вроде нет.
Ну, тут я ничего не могу сказать — не в курсе, но то, что эта проблема широко не обсуждается, говорит о том, что решается это вполне несложно.
кстати вот гбц еще одна, непонятно какая, но ульяновская, клапана большие, окна прямоугольные. но дырки под тосол совсем другие

Читайте также:  Как помыть двигатель субару импреза

Судя по окнам, это от УМЗ-451. Про 414-й — не скажу, не видел я его как-то, не исключено, что и там такая же. Но не факт. Тут уж пусть скажут свое слово те, у кого они есть.

в теме не зря не один раз упоминали про ту самую пресловутую водораспределительную трубу. Она-то как раз и предназначена для борьбы с ним

ож циркулирует по разному в движках с помпой на блоке и с помпой на голове, тут же у обоих движков помпа на блоке. Так что всеравно пока непонятно.

ож циркулирует по разному в движках с помпой на блоке и с помпой на голове, тут же у обоих движков помпа на блоке. Так что всеравно пока непонятно.

Так я же и написал, что так и не понял, чем руководствовались конструкторы. Но какие-то причины на это у них были.
Да, я сейчас еще посмотрел, и подумал: а ведь 402-е ставили ведь и на УАЗ, и на ГАЗ. А у этих машин забор ОЖ для печки по-разному организован. Может быть и с этим связано. А конструктора УМЗ могли считать, что разная организация отбора ОЖ для отопителя — не повод делать эти 2 дырки.
А вообще, не думаю, что есть основания сильно «париться» по этому поводу: не ты первый ставишь 402-ю голову на 417-й двиг. И ничего, работает. И даже если вылезут какие-то косяки тысяч через 200 пробега, так, по-моему, тут уже надо по целесообразности смотреть и т.д.

собственно еще один вопрос. сверху головки вкручен какойто датчик (со стороны коллекторов), что это вообще такое? в каталоге такого нет.

и с задней части головки вроде как должен быть установлен датчик температуры, или это не так?

собственно еще один вопрос. сверху головки вкручен какойто датчик (со стороны коллекторов), что это вообще такое? в каталоге такого нет.
Позволю себе предпложить, что эта штука открывает клапан рециркуляции отработавших газов, с которым ставят карбюраторы ПЕКАР на эти двигатели! Экология, блин! 😀

и с задней части головки вроде как должен быть установлен датчик температуры, или это не так?

На задней части головки вместо крышки как на УМЗ ставиться крышка со штуцером (он же «танчик») для отбора охлаждающей жидкости к печке!Они бывают двух видов: с отверстием под датчик или без него (там видно только отливку)! В магазе есть оба — покупайте какой больше нравится!:D
P.S. Как идет установка головки? Очень бы хотелось узнать по-подробнее какие затыки етсь на этом пути и как работает движок?

в целом времени мало, поэтому идет очень медленно.
вчера только нашел корпус термостата. прикинул головку на блок — вроде в помпу не должно уперется.

Из проблем концептуальных — на 469 «танчик» не поставишь, он упирается в тягу газа, вот если бы ее не было. но переделывать сейчас карб на тросик мне влом. В итоге печку выводить не откуда.

По той чтуке что ввернута на 2м горшке между каналами.
Судя по 421 головке — там должен быть тосол, пока руки не дошли его вывернуть и посмотреть что там. Если там реально тосол — то возьму печку оттуда (хотя лето, нафиг печка, наверное не буду пока заморачиватся)

из сугубо моих проблем — 4й горшок текут клапана, впускной сильно, выпускной чуть чуть. Тер-тер — всеравно текут, фаска есть и хорошая. Но в то же время между клапанами трещина, моторист сказал что изза нее нельзя будет менять седла, а течь не должно, да и чисто логически течь не должно. в общем это немножко пугает, но мы не сдаемся. в крайнем случае — течет гдето со скоростью капля в секунду-две, если ничего не поможет поставлю так и начну обкатку, а постепенно буду либо делать свою головку (там выпало(!) седло впускного(!) клапана на 4м горшке — ниукого нет ремонтрых седел на впускные клапана), либо искать другую. (итого у меня щас 3 головки уже. x)

Источник

Adblock
detector