Какой японский двигатель можно установить на баф феникс

Какой японский двигатель можно установить на баф феникс

Завтра еду покупать мотор. В планах поставить его на штатное место и сочленить со штатной коробкой.
1.Покупка мотора.
2. перестановка лобовины с родного мотора на QD32ETI
3. пересадка механического тнвд вместо электронного
4. сочленение кпп с QD32ETI(думаю это будет самое сложное)
В интернете нашел фото установленного TD27 на феникса, там пишут что лобовина встала один в один от наших моторов и проблем с пересадкой компрессора не вознило. Но про остальное ничего не написали.
Надеюсь что не забуду все зафотать, ну и выложить фотоотчет и затраты на свап данного мотора.

Пожалуйста, ещё и с ценниками,и на работы тоже ,��

Очень интересная новость, характеристики мотора можно в студию

Объем двигателя, куб.см 3153
Максимальная мощность, л.с. 150
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 333 (34) / 2000
334 (34) / 2000
Используемое топливо Дизельное топливо
Расход топлива, л/100 км 5.9 — 6.7
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе система изменения фаз газораспределения
Диаметр цилиндра, мм 99
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 150 (110) / 3600
Механизм изменения объёма цилиндров нет
Нагнетатель Турбина
Степень сжатия 22
Ход поршня, мм 102

У меня на 44 евро 2 стоит куде 32ети с мех тнвд и кпп от атласа с делителем. Если насос правильно отрегулирован то ломает зубья на первичном валу коробки ,пришлось придушить мотор . Поищи на Уазбуке, там парень делает переходные колокола практически на любую кпп для стыковки с кудэ.

Зубья ломает на родной коробке или на Атласовской?

Источник

Японские двигатели на Бав Феникс (BAW fenix)

Японские двигатели на Бав Феникс – это отличный способ улучшить технические характеристики мотора у автомобиля китайского производства, который, как и сама машина, не во всех случаях отличается своей надежностью и способностью выдерживать серьезные нагрузки в процессе работы.

Специалисты отмечают, что у японских моторов ресурс значительно выше, чем у китайских. Этот факт не вызывает сомнений. Как и водители, которые рекомендуют устанавливать именно японские моторы, а не российские от ГАЗели на BAW и даже не двигатель от Mercedes, который обладает довольно неплохим ресурсом.

Японский мотор способен добавить не только ресурс китайскому BAW Fenix, но и обеспечить более интересную динамику в процессе езды. Вместе с более мощным агрегатом, можно получить и более серьезную коробку передач, что для грузовых автомобилей особенно актуально. К тому же, даже на новые BAW Fenix владельцы начинают жаловаться, что автомобиль не «тянет» уже через год-два, а двигатель приходится собирать и разбирать.

Плюс японского двигателя еще и в том, что его ремонт значительно дешевле, чем ремонтировать оригинальный двигатель. Да, сегодня появилось большое количество китайских брендов автомобилей. Соответственно, появились и запчасти к ним, однако качество китайских машин, как и деталей к ним, желает оставлять лучшего, поэтому японский агрегат и его ремонт все равно обойдутся дешевле, если в этом возникнет потребность в процессе эксплуатации.

Если сравнивать после ремонта японский двигатель и китайский, то ресурс первого будет в несколько раз выше, что приведет и к сроку работу более длительному, чем у второго варианта. Зачастую, именно по этой причине некоторые владельцы китайских автомобилей, особенно которые предназначены для грузоперевозок, могут сразу менять свои китайские моторы на японские.

Плюс любого свапа, что касается и китайских автомобилей, заключается в том, что, с одной стороны, автомобиль внешне никак не меняется, а некоторые детали мотора даже остаются, зато ряд элементов претерпевают изменения (шланги, мелкие элементы, фитинги, кардан, радиатор, вентиляторы). Это приводит к улучшению работы мотора, что немаловажно, так как BAW Fenix – это коммерческий автомобиль, который может быть либо с российским, либо с китайским двигателем в оснащении, а это означает, что такой агрегат до свапа не 100% сможет справиться с той нагрузкой и активной эксплуатацией, на которую рассчитана машина первоначально.

Источник

Baw fenix 1044, вся правда о нем!

Приветствую вас мои дорогие читатели!

Сегодня я расскажу вам об опыте владения грузовиком Китайского производства Baw Fenix-1044 e-2 и e-3.

Этот грузовичок по техническому паспорту аналог нашей Газели даже по грузоподъёмности немного уступает. А по факту это ЗИЛ – Бычок, по крайней мере, для е-3 точно.

Различия между е-2 и е-3 есть.

У них разные двигатели, коробки, сцепление, навесное оборудование и так далее.

Внешне они абсолютно одинаковые.

У меня они были оба со спальниками, но существуют модели и без них.

Машины принципе не плохие, много запчастей подходит от нашего автопрома так что в обслуживание более менее доступны.

Расход солярки в среднем у меня составлял на е-2 10-12 литров на 100 километров, а на е-3 13-15 литров на 100 км.

Грузил я на е-2 2,5 тонн, рама у него мощная выдержит и больше, но больше кто бы что не говорил везти ему тяжело. На е-3 до3,5 тонн бес проблем.

Хочу обратить внимания, эта машина очень жёсткая, долго ездить на ней устаешь.

Можно конечно поколдовать с рессорами от газона, но тогда теряешь в грузоподъёмности.

Жестянка у этих машин очень слабая, быстро покрывается рыжиками.

Е-2. Первые 70 000 км. Проблем она вообще не доставляла, за исключением не значительных мелочей.

Затем развалилось сцепление, отказал генератор, вышел из строя электромагнит, который включает вентилятор для охлаждения.

Отдельно его поменять нельзя, только вмести с помпой.

Начало пробивать прокладку под головкой каждые 10-20 тысяч километров.

Отдали головку на шлифовку, промерили гильзы, результат не изменился, пока не подсказали поставить прокладку с красным герметикам.

Поставили, 40 000 км. Полет нормальный.

Проводка начала сыпаться, пришлось менять полностью всю.

Часть датчиков заменили на Камазовские, поскольку родные практически не работали. Турбина вышла из строя, поставили от бычка с небольшими доработками

Резину поставили всю тоже от того же бычка, так как на родной она скачет как козел, особенно по разбитым дорогам становиться плохо управляемой.

А так больше вроде с е-2 ничего страшного не происходило.

Е-3. Топливная система очень прихотливая к солярке, часто барахлят датчики, тем самым происходит сбой работы форсунок.

Её ремонт обходится не дёшево, зачастую комплектующие на ТНВД приходится ждать долго.

Проводка, резина, датчики все тоже, что на е-2, летит быстро.

А так этот Baw е-3 пробежал у нас 300 000 км. Бес серьезных проблем.

За то потом рассыпалось все и сразу, кроме двигателя и коробки.

На сколько его хватит после ремонта не знаю.

Решил продать его, рассказав обо всех проблемах новому владельцу.

Он отнесся оптимистично, куплю говорит двигатели с коробками в сборе от Японцев и всего делов. Еще не одну тысячу пробегут.

Что ж хозяин барин, ударили по рукам и оформили сделку.

А в заключении хочу сказать, что baw finix 1044 машина сырая, которая требует серьезной проработки.

То ли УАЗ, то ли бычок, или японский старичок;

Пылит, едет по дорогам китайпром грузовичок.

Источник

Кое какие аналоги на Вашего «BAW»a.

BAW. Форум китайских грузовиков

Кое какие аналоги на Вашего «BAW»a.

Сообщение Пер. сальник. » 17 апр 2016, 11:59

Сообщение Зад. сальник. » 17 апр 2016, 12:01

Читайте также:  Причины неисправностей при которых двигатель не развивает полной мощности

Сообщение МоторчЕГ. » 17 апр 2016, 12:03

Сообщение Топ. аппаратура. » 17 апр 2016, 12:09

Русские.
1) от «МТЗ»ухи или ЗИЛ «БЫК»:

Сообщение Рем. комплект. » 17 апр 2016, 12:11

Сообщение Ваш спаситель » 17 апр 2016, 13:08

Запчасти для стартера.
«Кликнешь» курсором мышки эту ссылку и перейдёшь на другую страницу этого форума и всё там увидишь, прокрутив ту страницу колёсиком мышки в низ: Re: FAW 1041 и ему подобные! (Пост Anonymous #373) .

Аналоговые щётки для стартера.

Сообщение Ваш спаситель » 06 май 2016, 13:48

Сам колхозинг гены .
1)сточить заднюю пятку на 1,5мм.
2)сделать новую нижнюю крепёжную планку.
Провода с родного на «М.А.З»авский перекидываешь согласно буквам на клеммах т.е. с болта под гайку на «10»(буква В+ ).
На такой же болт два красных провода.
С клеммы «W» на клему «W» белый провод с синей полосой (тахометр).
Белый провод с клеммы «D» на клему «D» (обмотка возбуждения.. провод с контрольной лампы).
Чёрный провод, клемма «Е» на корпус генератора (под стяжной болт).

Также на «BAW» евро 12V можно установить самоиндукционный т.е. БЕЗ ЩЁТОЧНЫЙ генератор с комбайна.
Т.е. его якорь не имеет обмоток а имеет лишь только магниты. И он не боится воды!
Провод к нему действительно нужен только 1 толстый на «+»

А теперь его подключение.

Источник

Какой японский двигатель можно установить на баф феникс

Ребята,УРАААА. НИК-ШАХ ДОЗРЕЛ,ГОТОВ НА СЦЕПКЕ ЕХАТЬ.ДАВАЙТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.ВСЕМ ПЕРЕДАЕТ ПРИВЕТ И спасибо за поддержку!

Не Ринатик, не дозрел.
А убедился, что в Кодинске нет мотористов, которые мой дв. соберут по уму.
Нет возможности подогнать контрактный, от ISUZU ELF 4,3-5,2 литровые, да и не известно сколько редуктор походит с такой мощностью и тягой. А самая большая преграда==цена. За контракник 200-220т.р.+КПП20-25т.р., а гарантия 30 дн. И переделок на месяцы. И возможно, что не доеду на нем до дома.

всем доброго вечера. скажу вам сразу у меня е-2 1044 2007 года, в моих руках уже 1,5 года. восстановил тк за ним не следили, а только мучали .восстановил только с помощью вашего сайта. за все это время меня стала напрягать пгб тк первая прослужила год, вторая 3 месяца ,но пока на ней передвигаюсь ,а вопрос мой ко всем знающим ,сейчас есть варианты замены двигателя на контрактный .может кто знает от какой ам подойдет без переделок и хотел бы оставить родную коробку .

Не давно была ситуация у форумчанина на эту тему, никто ничего не подсказал, видимо не сталкивались. Немного подсчитали, поинтересовались и есть мнение, что не выгодно это, дорого выходит и теряется смысл.

Цитаты на твою тему, люди узнавали:

А убедился, что в Кодинске нет мотористов, которые мой дв. соберут по уму.
Нет возможности подогнать контрактный, от ISUZU ELF 4,3-5,2 литровые, да и не известно сколько редуктор походит с такой мощностью и тягой. А самая большая преграда==цена. За контракник 200-220т.р.+КПП20-25т.р., а гарантия 30 дн. И переделок на месяцы. И возможно, что не доеду на нем до дома.

Конечно узнал:
на Двигатель CA-4D32-12-113A ставят 3 вида коробки, в чем разница? АХЗ. По телефону сам понимаешь. Говорят одно, обещают второе, а на деле третье и седьмое.
За Двигатель CA-4D32-12-113A заряжали 380 т.р., после наезда снизили до 250т.р. После разъяснительной работы до 150т.р. и за КПП 28т.р. Я в самолет, дома эл. письмо: цена на дв. 220т.р.+КПП 51т.р.
Вот теперь голову ломаю, через сколько лет отобьются бабульки при таких рассценках.

Оригиналы сообщений скопировал, они выше получились. т.к. написаны раньше твоей темы были.

меня в машине устраивает все, кроме постоянных поподаний на пгб. сейчас вычитал на авто ру продают 1044-е2 06 года с двигателем от мерса, даже фотки есть. вот теперь подбираю какой мне влезет с минимум переделок .всяко летом за месяц бабули отработаю, а работать будет приятнее.просто хотел чтобы кто нибудь посоветовал какой примерно

Попробуй посмотреть от ФАВ. Там двигатель почти такой же как на Е3, только с механическим ТНВД.

похоже я докатался. сегодня с утра завелся, прогрелся и поехал на зароботки. проехал один дом и заглох, еще раз завелся, встал к обочине и заглох .стартер не может провернуть колено, думал что то со стартером. зацепился за трактор, таскали минут десять. задымилось сцепление, а двигло и не провернулось ,по ходу заклинило. кто мне что посоветует, купить новое но я что то не знаю где купить новое е-2 в питере, или в ремонт. позвонил сказали работа 45тр плюс запчасти, за замену двигла зарядили 15тр снять-поставить. посоветуйте что лучше и где искать.

А какой пробег?
И почему случился клин. В чём себя подозреваешь?
Я думаю ремонтировать надо, а не менять движок целиком.

машина у меня больше двух лет, пробег примерно двести, тк брал уже было 90 и спидометр не работал .два раза уже менял вкладыши и кольца +прокладки. последние два месяца ездил с пробитой пгб доливал каждый день тосол, хотел весной профилактику сделать. осенью менял пгб и ни разу не кипел, если температура поднималась до середины включал вентилятор, а тут на тебе проехал 100 м и привет. только после зимней спячки заявки посыпались на неделю вперед ,а причина думаю на это двигло обязательно нужно ставить подогрев чтобы не запускать на холодном масле. написал сегодня на сайт компании которая поставляет к китай авто нашим запчасти прямиком оттуда ,мол нужен двигатель в сборе е-2 сколько стоит и когда .обещали завтра дать ответ, а почему из китая если вроде их собирали в ульяновске не пойму

подогрев тут не причем. тосол говориш доливал? тосол этот в один момент( очень вероятно, не 100% конечно, но всеж) попал под вкладыши. и привет. горят моментом. бывает даже привариваются.

на сегодняшний день даже не подходил к авто . занимаюсь поиском нового двигателя/ в питере пока нет. через фирму по поставке запчастей к нашим авто китайци прислали цену в 250 тр. что-то перебор/ где то в москве видел за 170

По моему в Пензе 160тыс.

Это на ЕВРО-2 такой ценник?

ребята всем спасибо, нашел новый в сборе, приедет в питер в конце марта. выходит 170р + замена снять поставить 24р. дороговата замена, но зато весь пакет документов и гарантия. завтра вношу залог, плохо что месяц сидеть дома.

Ну не знаю.Может ЕВРО-3 за 200?
Чуть дороже от 65-го ЕВРО-2 можно с КПП в сборе!

да да е-2 ,а в одной канторе зарядили 250 + установка, я им говорю что 250 это цена е-3 ,а они не в какую. ну думаю с новым хоть повеселей деньга будет капать

А никто не прикидывал бычковский Д-245 вместо родного? С его же коробкой? Понятно что переваривать крепежи,кардан, переделывать трубки и т.п. но все это в общем-то ежу понятно как делать. Нет ли компоновочных ограничений типа «в раму не влезает», «кабину на пол-метра поднимать» и т.п. Просто пока присматриваюсь к BAW-1044 как к замене ГАЗели 4на4,хочу купить вусмерть убитый под модернизацию,но своего пока нет посмотреть полазить негде. Движок хоть родной хоть неродной хочу сдвинуть максимально вверх и назад освобождая место для установки ведущего переднего моста.

На 65го ставили : http://www.bawinfo.ru/forum/showthread.php?1880-%D3%F1%F2%E0%ED%EE%E2%E8%EB-%ED%E0-%F1%E2%EE%E9-65-%E9-%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FC-%C4245-7%E52

Полноприводный БАФ , это интересно . С чего передний мост ?

ОК,спасибо, почитал, спросил 🙂

По моему проще найти япошку полноприводного . Я Атласа видел и Исузу . Ты хочешь слепить не пойми что .

Читайте также:  Двигатель g4fd gdi схема

ОК,спасибо, почитал, спросил 🙂
По полному приводу еще не определился — нужно определиться с положением силового агрегата. Раздатку от ГАЗ-66 полюбому поставлю — расстояние между коробкой и мостом вроде позволяет, других проблем не вижу. Понижайка пусть даже на недоприводе мне нужна. С передним мостом все куда сложнее: нужен узкий но мощный. Таких на советских машинах нет. Рассматриваю варианты: переваренная (зауженная) середина от ГАЗ-66 + кулаки под колеса от ГАЗ-53 (бывют такие, сейчас ГАЗ-33086 «Земляк» с ними идет). Плюсы — мощный, минусы — переваривать чулок надо, полуоси обрезать, большое «брюхо» (упирается в движок и цепляет в колее) и громоздкие кулаки которые непонятно с какими колесами и ступицами стыковать (надеюсь родные колеса приспособить от БАВ, экстримально большие и широкие колеса не рассматриваю). Другой вариант — мост от полноприводной ГАЗели. Плюсы — достаточно прочный чулок и кулаки, родные диски на 16,маленькое «брюхо». Минусы — слабоватый я думаю для такой машины редуктор,малый «выворот» колес их-за крестовин вместо ШРУСов, широкий — 1.7м колея (благо цилиндрический чулок укоротить не проблема). Возможно в привод включу муфту предельного момента от трактора МТЗ с его же переднего кардана (для моста ГАЗели). Общая проблема — ненавистные для меня гидротормоза на этих мостах. Придется ставить «баклушу» от «Урала» или «Бычка» , а как программа-максимум — адаптировать родные БАВовские тормозные механизы.
В любом случае штатная высота агрегатов от земли меня не устраивает. Задачи машины — перевозки до 4-х тонн в сельской местности. В болота и на дальняк лезть не собираюсь. Также меня интересуют различия машин 1044 и 1065, что и на сколько на 1065 мощнее и можно ли это на 1044 адаптировать. 1065 купить — не предлагать 🙂 Категория «С» отменяет функцию поповозки + еще и техосмотр нужен.

К чему такие заморочки?Бери трактор и не парься.:bk:

Если честно на фото ничего не видно. Материал — швеллер?

Та ты че швеллер . Швеллер согнутся может . Рельса . Никак не меньше .

После переделки Газели в вездеход-трехтонник с дизелем BAW кажется практически готовой машиной. Дизель,пневмотормоза,ГУР,нормальные грузовые мост и коробка,4х метровый кузов на нем уже есть а на Газели это все нужно поставить и оформить. И кабина глаз радует — не то что убогая «мыльница» на газелях 2000-х годов. Из-за нее и 16-клапанных пузотеркомоторов ЗМЗ я газели младше 2000г.в. не знаю и знать не хочу. Я бы на БАВ только бампер силовой придумал и задний противоподкатник. А так ничего менять снаружи не хочу.
А на тракторе под знак не поедешь 🙂 Надо кат. «Бе» 🙂

Так можно мини-трактор присмотреть , от то дело .

После переделки Газели в вездеход-трехтонник с дизелем BAW кажется практически готовой машиной. Дизель,пневмотормоза,ГУР,нормальные грузовые мост и коробка,4х метровый кузов на нем уже есть а на Газели это все нужно поставить и оформить. И кабина глаз радует — не то что убогая «мыльница» на газелях 2000-х годов. Из-за нее и 16-клапанных пузотеркомоторов ЗМЗ я газели младше 2000г.в. не знаю и знать не хочу. Я бы на БАВ только бампер силовой придумал и задний противоподкатник. А так ничего менять снаружи не хочу.
А на тракторе под знак не поедешь 🙂 Надо кат. «Бе» 🙂

я даже не буду выделять все спорные писбмена. ох хлебнеш ты по порлной от китайца. Сейчас ты конечно напишеш, мол я знаю, не учите меня жить и т.д и т.п. НО. никто и не учит, примерно так мы все и думали.
п.с. особо улыбнулся при слове » кабина гдлаз ра=дует, не то, что газельская», да. не спеши попробуй пичитать весь форум.
ну и напоследок. щишига кат «С». но вам важет талон ТО, а вот как его получить при ПОНОМ изменении консрукции 44 бавки. это зло гораздо круче.

Та ты че швеллер . Швеллер согнутся может . Рельса . Никак не меньше .

Привет Димон, добавлю, которые еще и противозаконны будут. Силовые то бампера.

Привет Димон, добавлю, которые еще и противозаконны будут. Силовые то бампера.

Да то фигня , зато категория » Бееее» . Да и деревья валять можно .

я даже не буду выделять все спорные писбмена. ох хлебнеш ты по порлной от китайца. Сейчас ты конечно напишеш, мол я знаю, не учите меня жить и т.д и т.п. НО. никто и не учит, примерно так мы все и думали.
п.с. особо улыбнулся при слове » кабина гдлаз ра=дует, не то, что газельская», да. не спеши попробуй пичитать весь форум.
ну и напоследок. щишига кат «С». но вам важет талон ТО, а вот как его получить при ПОНОМ изменении консрукции 44 бавки. это зло гораздо круче.

Форум я почти весь искурил и ничего такого страшного об этой машине не прочитал. Если бы я по своей профессии не был связан с ремонтом и переделкой отечественной техники и не только и не столько автомобильной то наверное бы испугался и забыл про BAW. Но я думаю что например опыт установки моторов ЯМЗ на МАЗ-537, КАМАЗ, ЗИЛ-131 , изготовления рам «с нуля» и еще многое чего чего-то значит. Ну и вообще объем решаемых проблем там посерьезнее чем бычковский мотор на БАВ всунуть.А вот почитав интернет можно подумать что например ЯМЗ на КАМАЗе не катит — чего только не начитался, и греется, и не тянет,шумный, и служит меньше родного, и печка не греет (о как, мотор поменяли а с печкой не можем разобраться). Как почитаешь этот бред — ужас берет — прям клуб водителей ВАЗ пересевших на КАМАЗ. У которых КАМАЗ до 3000об/мин крутится и ничо :cn:Вообще интернет-спецов по технике я последнее время стал классифицировать по тому какие обороты обсуждаемого ДВС и скорость ТС они считают «крейсерскими» ,и как часто употребляют слова «динамика» и «управляемость». Чем выше эти показатели тем больше вероятность что на том конце провода малолетний идиот:bs.

По кабине и по проблемам с «китайцами» вообще — Вы не согласны что рестайлинговая газелиная кабина полное г. но? Вы на ней пробовали через кусты например проехать? Радиатор потом паяли? Что такое не ломается в ней что ломается в БАВовской? И та и та из «фольги», электрика — а на какой машине сейчас с завода вменяемая электрика? ПРОВОДКА была на машинах ГАЗ-52, ЗИЛ-130, ГАЗ-24 а сейчас ставят только СОПЛИ.
Про то что я собираюсь официально проходить ТО я не говорил. И как раз на кат. «Бе» его не спрашивают. И никто не знает какова была у китайца заводская конструкция, а у Газели ВСЕ знают. На «китайца» официально разрешают (через НАМИ) ММЗ-245 поставить а на Газель — нет.
Вообще я если без флуда то так понимаю что никто мотор с Бычка на 1044 не ставил.

Вообще я если без флуда то так понимаю что никто мотор с Бычка на 1044 не ставил.

Вот кто-то ставил:

29285 29286 29287 29288 29289 29290 29291

Форум я почти весь искурил и ничего такого страшного об этой машине не прочитал. Если бы я по своей профессии не был связан с ремонтом и переделкой отечественной техники и не только и не столько автомобильной то наверное бы испугался и забыл про BAW. Но я думаю что например опыт установки моторов ЯМЗ на МАЗ-537, КАМАЗ, ЗИЛ-131 , изготовления рам «с нуля» и еще многое чего чего-то значит. Ну и вообще объем решаемых проблем там посерьезнее чем бычковский мотор на БАВ всунуть.А вот почитав интернет можно подумать что например ЯМЗ на КАМАЗе не катит — чего только не начитался, и греется, и не тянет,шумный, и служит меньше родного, и печка не греет (о как, мотор поменяли а с печкой не можем разобраться). Как почитаешь этот бред — ужас берет — прям клуб водителей ВАЗ пересевших на КАМАЗ. У которых КАМАЗ до 3000об/мин крутится и ничо :cn:Вообще интернет-спецов по технике я последнее время стал классифицировать по тому какие обороты обсуждаемого ДВС и скорость ТС они считают «крейсерскими» ,и как часто употребляют слова «динамика» и «управляемость». Чем выше эти показатели тем больше вероятность что на том конце провода малолетний идиот:bs.

Читайте также:  Форд фокус 3 какие двигатели ставят

По кабине и по проблемам с «китайцами» вообще — Вы не согласны что рестайлинговая газелиная кабина полное г. но? Вы на ней пробовали через кусты например проехать? Радиатор потом паяли? Что такое не ломается в ней что ломается в БАВовской? И та и та из «фольги», электрика — а на какой машине сейчас с завода вменяемая электрика? ПРОВОДКА была на машинах ГАЗ-52, ЗИЛ-130, ГАЗ-24 а сейчас ставят только СОПЛИ.
Про то что я собираюсь официально проходить ТО я не говорил. И как раз на кат. «Бе» его не спрашивают. И никто не знает какова была у китайца заводская конструкция, а у Газели ВСЕ знают. На «китайца» официально разрешают (через НАМИ) ММЗ-245 поставить а на Газель — нет.
Вообще я если без флуда то так понимаю что никто мотор с Бычка на 1044 не ставил.

ну, чтож. пост очень правильно освещает состочние на некоторых сайтах. да и спецов многих тоже. дерзайте. у нас такой менталитет, пока сами на грабли не наступим-не уступим..

Вот кто-то ставил:

Ну вот оказывается не все так плохо. Все влезает. правда по фото остаются неясными вопросы по КПП (вообще ясно — нет кулисы на моторе типа КАМАЗовской или телескопической тяги — походу КПП осталась родная), не понятно насколько торчит поддон вниз. И на мой взгляд некоторые недостатки — маловат радиатор, не видно гофры-компенсатора на выхлопной трубе — не висят ли «штаны» на турбине? И вообще просится выхлоп вверх за кабиной — нафига вся эта требуха внизу.

А на мой взгляд — всё плохо. Радиатор ниже мотора — это плохо. Сам мотор под большим наклоном назад — плохо. Кабину придётся поднимать или вырезать в ней люк и будет капот как у буханки — ничего хорошего.
Зачем?

Здорова Лёха. ХОЧЕТСЯ.. так наверно.. я думаю это как хоби.

Привет!
Хобби — собери новую машину, зачем над этой издеваться.

Никогда не думал что на форуме владельцев китайских грузовиков встречу столько противников переделок. Неужели родной мотор настолько хорош и недорог в ремонте что его замена кажется столь бессмысленной. По сравнению с ГАЗелью БАВ просто сказка для «кулибина» — откидная кабина, мощная рама и мосты,воздух и гидравлика, полное непонимание конструкции ГАИшниками. А ведь с ГАЗелями люди что только не делают — а там вообще конструкция дрянь.
Про новую машину собрать — ну это конечно громко сказано. Собрать то можно, например изготовить раму заново и уже на ней все как надо крепить часто проще чем мудрить со штатной «жестянкой». Но вот изготовление кабин дело неблагодарное, хотябы потому что потом это чудо никто не зарегистрирует.

Никогда не думал что на форуме владельцев китайских грузовиков встречу столько противников переделок. Неужели родной мотор настолько хорош и недорог в ремонте что его замена кажется столь бессмысленной. По сравнению с ГАЗелью БАВ просто сказка для «кулибина» — откидная кабина, мощная рама и мосты,воздух и гидравлика, полное непонимание конструкции ГАИшниками. А ведь с ГАЗелями люди что только не делают — а там вообще конструкция дрянь.
Про новую машину собрать — ну это конечно громко сказано. Собрать то можно, например изготовить раму заново и уже на ней все как надо крепить часто проще чем мудрить со штатной «жестянкой». Но вот изготовление кабин дело неблагодарное, хотябы потому что потом это чудо никто не зарегистрирует.

самое больно наказываемое, это недооценка противника. ( это про гаишников). простонарод егоиспользовал для заработка, и понял не сказка. вложение денег сейчас не под силу многим.

Ну если такой же как бычковский по надежности и стоимости ремонта — это очень хорошо. Но что-то меня мучают сомнения — на вторичном рынке очень много предложений БАВов без движка, после клина,разноса,с «рукой дружбы». По стоимости ремонта — может быть и сопоставимы если все брать «через магазин». Но я таким подходом обычно не страдаю — у мненя например под ММЗовские запчасти выделен целый участок стеллажа в подвале размером 1.5кв.м и все что там лежит досталось мне практически даром. Нечистых наруку водителей,механиков и просто разборки/черметы никто не отменял. На родной мотор таким путем я ничего не найду.
И конкретно в моем случае — я не собираюсь зарабатывать на жизнь малотоннажными грузоперевозкам, и вообще возить чужие грузы. Межгород тоже особо не интересует. Машина нужна как сельхоз-грузовик с функцией ж. повозки, т.к. легковые я в принципе не признаю. И интерес к ней у меня по крайней мере возникает не от надежд заработать миллионы а от интереса как к недорогой платформе для переделок, с неплохой леворульной кабиной, ну и от ненависти к ГАЗелям. Но сильно смущает низковисящие КПП и поддон — есть подозрение что на стоковом БАФике я до дома не доеду — повисну на коробке.
Про родной мотор — у меня подозрения что причина большей части бед с ним так сказать «заводской перекрут», т.е. ради динамики и скорости заданы слишком большие максимальные обороты, которые механическая часть не способна долго выдержать. Такие же проблемы возникали у многих ранее надежных и долговечных моторов которым в процессе модернизации подняли мощность и обороты. Например Д-245.30 категорически не хочет жить при своих 1400об/мин и 150л.с. в то время как Д-240 и Д-245.7 были долговечны, УМЗ-421 и ЗМЗ-402 резко разваливаются если их крутить свыше 2500об/мин.

да давай делай.. главное все фоткай и тут нам выложи.ю мы только порадуемся!! а кабина у бау ПОЛНОЕ ГАВНО.. по сравнению и казелькой.. и по металлу и по обьему и по ширине. по моторам полностью поддерживаю. ГОНКИ всему виной. низко летают!

да давай делай.. главное все фоткай и тут нам выложи.ю мы только порадуемся!! а кабина у бау ПОЛНОЕ ГАВНО.. по сравнению и казелькой.. и по металлу и по обьему и по ширине. по моторам полностью поддерживаю. ГОНКИ всему виной. низко летают!

Да вот с кабина меня что-то разочаровала — смотрел недавно один экземпляр — порвана в хлам. Даже не приходит в голову как ее варить. Отсутствие редуктора моста тоже не способствовало решению о покупке. Напрашиваются ГАЗелемосты но они пошире и так не хочется снова гидравлической системы тормозов. Тем не менее дизайн у БАУ поприятней чем у «косорылой» ГАЗели — меня просто убивает желание конструкторов ГАЗа сделать из грузовичка пузотерку. Даже со «старой» мордой при адаптации для бездорожья пришлось всю морду переделать.29305

Источник

Adblock
detector