Какой термостат подходит для двигателя андория

Какой термостат подходит для двигателя андория

Сил моих больше нет.
Андория перегревается по трассе ТОЛЬКО ПО ТРАССЕ

дано: андория, радиатор от волги3102, электровентилятор с датчиком термостат исправен!
прогревается быстро (нормально) до 80. При движении по городу температура 80-85.. только даш по трассе сразу температура растет прям на глазах. до 100 и загорается лампа перегрева. даже в прохладную погоду 15-17градусов.
если остановитсь то при работающем вентиляторе температура падает до 80 быстро, если после отключения вентилятора включить его принудительно то температура снижается еще сильнее. вся канитель началась после смены помпы. но и установленная новая помпа свою задачу выполняет отлично, если открыть пробку радиатора заметно движение охлаждайки даже на холостых, если дать газу то и вовсе такое начинается. печка работает, охлаждайку не выбрасывает. внешне все окей. но по трассе перегревается очень быстро.

ПЫСЫ дайте стену я буду биться головой. мыслей больше нет. никто не может разобраться

Что бы сделал я
1) хороший термостат 76градусов
2) поставить медный уазовский радиатор 3х рядный.
Если это не моможет
3) родную вискомуфту.

Девайсы не дешевы, но и выхода нет.

Что бы сделал я
1) хороший термостат 76градусов
2) поставить медный уазовский радиатор 3х рядный.
Если это не моможет
3) родную вискомуфту.

Девайсы не дешевы, но и выхода нет.

с 3160 прислали видно не оригинал

с 3160 прислали видно не оригинал

Начинай с помпы если не поможет меняй радиатор дальше виску.

У меня с виской ни когда больше 75 не было даже в самое пекло
А зимой вообще хрен прогреешь.

Начинай с помпы если не поможет меняй радиатор дальше виску.

У меня с виской ни когда больше 75 не было даже в самое пекло
А зимой вообще хрен прогреешь.

короче чую попал опять на 6тыр

Сил моих больше нет.
Андория перегревается по трассе ТОЛЬКО ПО ТРАССЕ

дано: андория, радиатор от волги3102, электровентилятор с датчиком термостат исправен!
прогревается быстро (нормально) до 80. При движении по городу температура 80-85.. только даш по трассе сразу температура растет прям на глазах. до 100 и загорается лампа перегрева. даже в прохладную погоду 15-17градусов.
если остановитсь то при работающем вентиляторе температура падает до 80 быстро, если после отключения вентилятора включить его принудительно то температура снижается еще сильнее. вся канитель началась после смены помпы. но и установленная новая помпа свою задачу выполняет отлично, если открыть пробку радиатора заметно движение охлаждайки даже на холостых, если дать газу то и вовсе такое начинается. печка работает, охлаждайку не выбрасывает. внешне все окей. но по трассе перегревается очень быстро.

ПЫСЫ дайте стену я буду биться головой. мыслей больше нет. никто не может разобраться

Вообще-то это очень на пробивание прокладки ГБЦ похоже. Газы из камеры сгорания просачиваются в ОЖ и делают там пробку воздушную. Ну и далее по тексту. Особливо хорошо это работает на хорошем ходу. Обороты больше, газов соответственно тоже. При этом ОЖ типа как бурлить начинает. Сходную беду имел на 41-м москвиче и девятке. Снятие голов подтвердило диагноз. Причем с заменой прокладки не стоит тянуть. Может повести голову с вытекающими.

Вообще-то это очень на пробивание прокладки ГБЦ похоже. Газы из камеры сгорания просачиваются в ОЖ и делают там пробку воздушную. Ну и далее по тексту. Особливо хорошо это работает на хорошем ходу. Обороты больше, газов соответственно тоже. При этом ОЖ типа как бурлить начинает. Сходную беду имел на 41-м москвиче и девятке. Снятие голов подтвердило диагноз. Причем с заменой прокладки не стоит тянуть. Может повести голову с вытекающими.

Надо выхлоп смотреть — если парит белым и на вкус выхлоп сладковат , то прокладка или трещина.

поподробнее. помпа вроде нормально так качает.

посматри в яндексе что такое кавитация,образование пузыриков при перепаде давления на высоких оборотах помпы и следствие ухудшение циркуляции и теплоотдачи такое возможно при не качественной помпе и завышенных оборотах помпы,с этим эффектом часто встречаются кто форсируют двигатель по оборотом,перетачивание шкив помпы на больший диаметр.ИМХО

Сил моих больше нет.
Андория перегревается по трассе ТОЛЬКО ПО ТРАССЕ

дано: андория, радиатор от волги3102, электровентилятор с датчиком термостат исправен!
прогревается быстро (нормально) до 80. При движении по городу температура 80-85.. только даш по трассе сразу температура растет прям на глазах. до 100 и загорается лампа перегрева. даже в прохладную погоду 15-17градусов.
если остановитсь то при работающем вентиляторе температура падает до 80 быстро, если после отключения вентилятора включить его принудительно то температура снижается еще сильнее. вся канитель началась после смены помпы. но и установленная новая помпа свою задачу выполняет отлично, если открыть пробку радиатора заметно движение охлаждайки даже на холостых, если дать газу то и вовсе такое начинается. печка работает, охлаждайку не выбрасывает. внешне все окей. но по трассе перегревается очень быстро.

ПЫСЫ дайте стену я буду биться головой. мыслей больше нет. никто не может разобраться

Уровень антифриза на месте? Если на месте, то может дело действительно в «корявой» помпе. :confused:

Ничего не хочу сказать супротив 3160.ру, но было дело заказывал у них мембрану на ТННД, поменял, через некоторое время салярка пошла в масло. Снял ТННД, мембрана целая, а саляру сосало через соединение штока и мембраны. Как потом выявил, мембрана крепилась на винтах к штоку. Родная мембрана имеет шток черного цвета и место соединения на клепке. Покупал потом родную мембрану.

Уровень антифриза на месте? Если на месте, то может дело действительно в «корявой» помпе. :confused:

Ничего не хочу сказать супротив 3160.ру, но было дело заказывал у них мембрану на ТННД, поменял, через некоторое время салярка пошла в масло. Снял ТННД, мембрана целая, а саляру сосало через соединение штока и мембраны. Как потом выявил, мембрана крепилась на винтах к штоку. Родная мембрана имеет шток черного цвета и место соединения на клепке. Покупал потом родную мембрану.

Читайте также:  Что входит в диагностику инжекторного двигателя

вот и я прикупил другую помпу, оригинальная с Андория.ру. посмотрим что будет.
вообще убеждаюсь что 3160 -шляпа

вообще убеждаюсь что 3160 -шляпа

Нормальный магазин! сам ни раз там покупал

Просто надо смотреть
На сайте есть 2 помпы одна с каталожным номером другая нет
Вот оригинал
http://www.3160.ru/index.php?productID=6504

А вот даже без номера и цена дешевле
http://www.3160.ru/index.php?productID=6503

Вот она на андория ру
http://www.andoria.ru/online/90/

Нормальный магазин! сам ни раз там покупал

Просто надо смотреть
На сайте есть 2 помпы одна с каталожным номером другая нет
Вот оригинал
http://www.3160.ru/index.php?productID=6504

А вот даже без номера и цена дешевле
http://www.3160.ru/index.php?productID=6503

Вот она на андория ру
http://www.andoria.ru/online/90/

нет. на фото видно что на них выбит номер. мне прислали помпу с буквами ВДУ написаны краской. родная помпа имела гравировку на корпусе. посмотрим что придет с андории. вот там мне заявили что оригинал. а про помпу с буквами ВДУ и не знали что что то кроме оригинала бывает.
а дешевле видимо потому что другая. если присмотреться то штуцеры другие. может это для андории которую ставят на газель?

Нормальный магазин! сам ни раз там покупал

Просто надо смотреть
На сайте есть 2 помпы одна с каталожным номером другая нет
Вот оригинал
http://www.3160.ru/index.php?productID=6504

А вот даже без номера и цена дешевле
http://www.3160.ru/index.php?productID=6503

Вот она на андория ру
http://www.andoria.ru/online/90/

Магазин действительно нормальный, тоже неоднократно там покупал, нареканий небыло, оперативность вообще очень радует, ИМХО.

А какая помпа из них оказалась левой, та что дешевле?

Магазин действительно нормальный, тоже неоднократно там покупал, нареканий небыло, оперативность вообще очень радует, ИМХО.

А какая помпа из них оказалась левой, та что дешевле?

нет. та что дороже

Нормальный магазин! сам ни раз там покупал

Просто надо смотреть
На сайте есть 2 помпы одна с каталожным номером другая нет
Вот оригинал
http://www.3160.ru/index.php?productID=6504

А вот даже без номера и цена дешевле
http://www.3160.ru/index.php?productID=6503

Вот она на андория ру
http://www.andoria.ru/online/90/

По первой ссылке помпа идет на турбовый мотор, по второй нет. Моторы 4С90 и 4СТ90 отличаются именно турбиной. В этом и есть разница в помпах. Но мое мнение, лучше купить на андория.ру, чем на 3160.ру. Обжигался на 3160.ру на мембране для ТННД, теперь покупаю только на андория.ру (не реклама. )

Как тут уже было сказано помпы идут под разные моторы турбо и атмосферник.
Может поэтому отличия:confused:

они отличаются корпусами. и думаю колхозное такое изготовление непричем. особенно на польской (по идее помпе) русские буквы ВДУ интерисуют. походу просто левак

с удовольствием изогнул бы эту помпу об голову тому кто мне ее прислал

получил помпу от андория.ру. похожа на оригинал.
НО СЦУКА ВАЛ ЛЮФТИТ.
гонял по страшному в противоестественных режимах вроде более 90 не нагрел. хотя еще и на улице прохладно

прогреть двигатель и затем ехать в долгий затяжной подъем — тут все и проявится.

прогреть двигатель и затем ехать в долгий затяжной подъем — тут все и проявится.

да воде так и делал. сегодня еще разок протестирую

Источник

Какой термостат подходит для двигателя андория

А у меня вчера пропала индикация («спиралька») включенных свечей накаливания. По вольтметру вижу, что работают, а на экранчике нет. Не склонен думать, что это лампочка перегорела.
И еще вопрос знатокам, а как определить, что одна или несколько свечей накаливания не работают? Мне тоже не нравится, как двигатель заводится. Сейчас стало холодать и приходится прогревать свечами два раза (утром) а то не пускается двиган.

Можно выкрутить каждую свечу и напрямую к аккумулятору подключить — секунд примерно за 8-10 должна накаляться буквально добела.

Попробуй почистить контакты на релюхе свечей. Вскрой само реле, посмотри чтоб грязи небыло. Вдруг и поможет.

И еще вопрос знатокам, а как определить, что одна или несколько свечей накаливания не работают? Мне тоже не нравится, как двигатель заводится. Сейчас стало холодать и приходится прогревать свечами два раза (утром) а то не пускается двиган.

Сними общую шину со свечей и померь мультиметром сопротивление свечей. Сгоревшая единичку покажет.

Спасиба братья за советы. В выхи (если никуда не зарублюсь) потестирую. А то сегодня + 3 утром было, завелся третьей попытки. Не хорошо это.
Кстати, пошевелил провода возле релюхи свечной и на индикаторе «спиралька» снова стала индицироваться.

Советую массу на реле (короткий проводок от крепления реле в колодку) сделать через кнопку. Получится ,кнопку удерживаешь-всё работает в штатном режиме, отпустил-свечи отключились независимо от желания автоматики. А то они в мороз могут пол часа не выключаться, из-за чего перегорают свечи, реле,предохранитель 60А и колодка.

Советую массу на реле сделать через кнопку/
Так уже сделано прежним владельцем. Только положение мне не нравится — на месте прикуривателя.

Еще есть угроза замерзания зимой. Сейчас на улице небольшой плюс, а в машине уже не Африка. Точнее совсем не Африка. Вчера двигался по лесу почти три часа (заблудились, ля), а в машине только под конец стало относительно тепло. У всех замерзли ноги.
После 15-20 минутной пробежки по городу, из отопителя идет едва теплый воздух. Уж не термостат ли крякнул.
Расскажите, у кого как прогревается двигатель?
Где купить термостат в сети (на Андории.ру не обнаружил) или какой подходит?

Это он?
http://ctg-parts.ru/upload/resize_cache/iblock/9a1/250_350_1/9a126aa16e39c5b70b34c8a1de2654e8.JPG

Еще есть угроза замерзания зимой. Сейчас на улице небольшой плюс, а в машине уже не Африка. Точнее совсем не Африка. Вчера двигался по лесу почти три часа (заблудились, ля), а в машине только под конец стало относительно тепло. У всех замерзли ноги.
После 15-20 минутной пробежки по городу, из отопителя идет едва теплый воздух. Уж не термостат ли крякнул.
Расскажите, у кого как прогревается двигатель?

А указатель температуры что показывает? Если около 80 и печка слабо греет значит дело не в термостате.

Читайте также:  Как проходит запуск двигателя на газу

А указатель температуры что показывает? Если около 80 и печка слабо греет значит дело не в термостате.
Указометр t при «прогреве» едва переваливает за отметку «40», это последние дни когда похолодало. До того в теплое время стрелка отвисала (подчеркну — при долгой езде) возле пустой палки посередке между «40» и «80». Пару недель назад шел по трассе на скорости 100-110 км/ч, тогда заметил, что из отопителя потянуло настоящим теплом, указометр подвинул стрелку почти на отметку «80».
Так, что думаю это и термостат и хреновый штатный отопитель (не доработанный) и вообще особенность дизеля. Вообщем зимние перспективы у меня не самые радужные. Ща на 3160.ру заказал термостат на 82 гр. посмотрим.

Указометр t при «прогреве» едва переваливает за отметку «40», это последние дни когда похолодало. До того в теплое время стрелка отвисала (подчеркну — при долгой езде) возле пустой палки посередке между «40» и «80». Пару недель назад шел по трассе на скорости 100-110 км/ч, тогда заметил, что из отопителя потянуло настоящим теплом, указометр подвинул стрелку почти на отметку «80».
Так, что думаю это и термостат и хреновый штатный отопитель (не доработанный) и вообще особенность дизеля. Вообщем зимние перспективы у меня не самые радужные. Ща на 3160.ру заказал термостат на 82 гр. посмотрим.

перекрой подачу охлаждайки на масленный теплообменник.

перекрой подачу охлаждайки на масленный теплообменник.
Неужели он так много забирает, этот теплоообменник?
Так, то дело принципа, надо сделать в УАЗе Африку.
А то нахрена покупал, чтобы зимой на него в гараже любоваться?
Завтра надо убедиться, что термостат действительно хворый.
А пока заказ не придет буду с картоночкой ездить и карлсона штатного уберу.

Саня, покупай всем валенки или унты:D
Ха, Володя, у меня унты есть, добротные летные (как у самого Чкалова! См. фото).
В прошлом году ни разу не одел, а нынче (если заведется машина 😀 ) видимо в них и буду щеголять.
Пусть не красиво и не совсем удобно, но лучше унты Чкалова, чем ноги Мересьева. 😀

Унты Чкалова. Экспонат музея героя.
http://images.ganjawars.ru/img/items/30pin_boots_b.jpg

Неужели он так много забирает, этот теплоообменник?
Так, то дело принципа, надо сделать в УАЗе Африку.
А то нахрена покупал, чтобы зимой на него в гараже любоваться?
Завтра надо убедиться, что термостат действительно хворый.
А пока заказ не придет буду с картоночкой ездить и карлсона штатного уберу.

Ха, Володя, у меня унты есть, добротные летные (как у самого Чкалова! См. фото).
В прошлом году ни разу не одел, а нынче (если заведется машина 😀 ) видимо в них и буду щеголять.
Пусть не красиво и не совсем удобно, но лучше унты Чкалова, чем ноги Мересьева. 😀

Унты Чкалова. Экспонат музея героя.
http://images.ganjawars.ru/img/items/30pin_boots_b.jpg

Пусть не красиво и не совсем удобно, но лучше унты Чкалова, чем ноги Мересьева. 😀
ЗАЧЁТ

Неужели он так много забирает, этот теплоообменник?

нет просто через теплообменник идет обход термостата. то есть не догретая жидкость охлаждается радиатором почем зря.

Обязательно нужно поставить вытяжную вентиляцию от автобуса ГАЗели(стёкла будут меньше запотевать)
А можно подробней, что за вентиляция и куда её ставить? Есть фото образцов? Не достаточно ли будет выдрать уплотнитель в верхней части задней створки? Будет щель, будет и вытяжка, тем более там зона разряжения снаружи.
Жалюзи нет что ли? И вискомуфта не снята?
Не, жалюзей нет. Но судя по ввинченным болтам, были. Может поставлю.
А вискомуфта работает нормально. Мотор холодный, она и крутится едва-едва.
нет просто через теплообменник идет обход термостата. то есть недогретая жидкость охлаждается радиатором почем зря.
То есть проверять работоспособность термостата на ощупь, надо при закрытой циркуляции ОЖ в теплообменнике. Попробую.

Еще в машине стоит под задней сидухой некий отопитель дополнительный. Выглядит внушительно, типа маленький и толстый радиатор (медный!), а сзади моторчик с диффузором. Орет нещадно, но толку мало, так как все соты снаружи завальцованы. Попробую вынуть и распрямить, а заодно попробовать найти этому отопителю другое место или сделать его быстросъемным, так как бывает нужна в изымании сидения заднего или складывания под него прочих грузов.

А где? Поиском нашел только фантазии и предположения и планы. Конкретных вариантов с фото не обнаружил.

Извини ,тяжёл я в компьютере. Находится легко.http://www.uazbuka.ru/air_diffuser.htm
Набери «Установка решёток вентиляции кузова». Есть ещё лучше статьи об этом.
Вот номера деталей:
2705-5401582 кожух воздуховода боковины.
2705-541662 облицовка кожуха
Обеих деталей по две штуки. Рублей на 150 всё это потянет.
Но, пишут, эффект хороший. Сам ещё не сделал ,т.к. купил только половину.Вентиляция кузова УАЗ.Вентиляция кузова УАЗ-это статья в разделе кузов.

Находится легко http://www.uazbuka.ru/air_diffuser.htm Но, пишут, эффект хороший.

Э, нет. Изменение харизматиного облика, установка нештатных прибамбасов. Для меня такие «врезки» неприемлемы. Буду искать способ проще и безболгарный.

А вот, что касаемо работы отопителя и термостата. Вчера на даче вырезал картонку 54 Х 50 см. и аккуратно и плотно вставил перед радиатором. Благо торчащие болты некогда снятых жалюзей, выполняли роль фиксаторов.
По дороге заметил, что уже через 20 минут неспешной езды (скорость 70 км/ч), в машине стало тепло. Глянул на показометр тепла, а там стрелка аж за 80 гр. перевалила. УАЗ стал приемистый и тихий, в салоне Африка! Так, что все-таки причина дубака это нерабочий термостат.
Вернулся домой с хорошим настроением, значит все же УАЗ с дизелем по теплу не только не безнадежен, но в нем может быть реально жарко!
Возле дома постоял, помолотил на ХХ минут 20 еще, стрелка температурометра упала до 80-ти ровно.
Так, что жду с надеждой новый термостат, который заказал. Если на трассе (сегодня попробую пройти на предельной скорости) температура полезет за палку «100», то в картонке прорежу отверстие в середине.

И еще вчера сделал виброшумовой апгрейд стандартной панели-накладки торпеды УАЗа. Но об этом отпишу в профильной ветке «Салон, кузов и др.» с фото.

Читайте также:  Характеристика двигателя лада гранта 21126

Прорезал в картонке отверстие квадратное примерно 15 х 15. Ровно посередке. Машина стала дольше прогреваться. А сейчас уже холодновато. Вообщем надо вернуть кусок на место и заклеить скотчем. 😀

Все что нужно для того что бы получить комфортную температуру двигателя тебе уже написали, так что не мучай судьбу, от картонки толку мало

Прорезал в картонке отверстие квадратное примерно 15 х 15. Ровно посередке. Машина стала дольше прогреваться. А сейчас уже холодновато. Вообщем надо вернуть кусок на место и заклеить скотчем. 😀

я перекрыл на обменник и проблем нет. мотору не жарко и не холодно. а мне жарко если печь включаю. можете и дальше то вырезать то заклеивать

У меня термостат неисправен. Написано же. Жду когда придет. Так, что теплообменником не отделаться. 😀

Кстити, картонка стояла потому что температуры не хватало? Присоединяюсь к UralBiker. Если приглядеться на крышку термостата там можно увидеть штуцер и подведенный шланг от радиатора масла, что ниже масленного фильтра, так вот, это и есть причина такой холодной работы, этот штуцер малый круг делает в большой. я вкрутил в этот шланг от масленного радиатора еще один перекрывной кранчик от печки (что бы поменять направление от крышки термостата на печку) и тройник, еще один тройник поставил на входящий шланг печки и соеденил оба тройника. на выход печки поставил доп помпу. теплообменник или правильней радиатор масла нельзя долго перекрывать, т.к. масло тоже должно охлаждаться или нагреваться. Ташкент. А термостаты, которые, как мне казалось, не работают можно ставить обратно. если не верите проэксперементируйте (в холодную погоду), пережмите этот шланг от масленного радиатора к верхнему копрусу термостата например хомутиком и посмотрите как быстро нагревается машина и какая тепмература в машине. минус один, теперь все зависит от термостата т.к круги только он теперь разделяет. кранчик я открываю летом.

П.С. такая система охлаждения которая штатно стоит на Andoria 4CT90 расчитана на охлаждение эл. венетеляторами

Так уже сделано прежним владельцем. Только положение мне не нравится — на месте прикуривателя.

Еще есть угроза замерзания зимой. Сейчас на улице небольшой плюс, а в машине уже не Африка. Точнее совсем не Африка. Вчера двигался по лесу почти три часа (заблудились, ля), а в машине только под конец стало относительно тепло. У всех замерзли ноги.
После 15-20 минутной пробежки по городу, из отопителя идет едва теплый воздух. Уж не термостат ли крякнул.
Расскажите, у кого как прогревается двигатель?
Где купить термостат в сети (на Андории.ру не обнаружил) или какой подходит?

Это он?
http://ctg-parts.ru/upload/resize_cache/iblock/9a1/250_350_1/9a126aa16e39c5b70b34c8a1de2654e8.JPG

Купил машину осенью того года,был удивлен как долго прогревается двигатель.Заменил термостат на 82гр.Поставил жалюзи.Но все помогло мало.После внимательного изучения системы охлаждения решил что причиной недогрева может быть теплообменник.Попробовал подключить его по другому т.е.верхний шланг переставил со штуцера над термостатом под термостат(у меня там была заглушка).Нижний шланг оставил как есть.Прогреваться стал нормально даже на х.х.При движении t стабильно примерно 85 гр.Смущает только то ,что сейчас прохладно на улице,а как будет летом в жару не знаю.

Нет это теплообменник, радиатор это когда охлаждается воздухом.
В системе стоит польская вискомуфта, на их грузовиках Люблин наврядли электроветиляторы.

http://andoria.ru/online/20/ в самом низу

http://andoria.ru/online/20/ в самом низу

Это «тонкости» перевода. Хотя любой теплообменник и есть радиатор. Просто названия разные и мы привыкли к определённым названиям определённых вещей.

Солярка разная бывает, думаю ,всё нормально. Этому мотору подобные вещи не опасны.
Ремень менять будешь, разбери и проверь муфту опережения (если моторпал).

я ее вскрывал зимой, менял уплотнителное колцо. а то какой то металлический звук появился или кажется

я ее вскрывал зимой, менял уплотнителное колцо. а то какой то металлический звук появился или кажется

А где кольцо брал?

Сегодня проезжая за городом заглянул на какую-то унылую, закопченную заправку типа «Джохар и родня», даже заправщица там усатая брюнетка 😀 .
Порадовала цена на ДТ = 34.00 руб/литр. Не знаю где и как но у нас это невиданная халява. На ЛукОйле давно без копейки 36 руб. а на Газпроме на две меньше.
Решил заправиться, благо в баке уже места было много. После заправки обнаружил, что солярка пахнет не ароматическими флюидами как на ЛукОйле и пр. породистых операторах, а как в тепловозе. Чесслово.
Нюхнул и аж в детство перенесло меня, XXVI сьезд КПСС, наш дом на окраине города, старая железнодорожная ветка рядом, ржавые вагоны-платформы и матерящийся Вася-машинист на стареньком маневровом ТЭМ-2.
Дядя Вася любил нас детей и совсем не так и не за то, за что теперь «любят» детей разные опасные дяди, а за то, что мы 7-9 летние, бегали ему в гастроном за водкой и закуской (и никто паспорт не спрашивал!). Потом машинист пил принесенную водку с молодым помошником, таскал вагоны, а мы любили доброго дядю Васю, за то, что он и нас катал на своём тепловозе из которого всегда был виден наш новый дом с четырьмя подьездами.
Там в кабине-рубке «маневровки» всегда было очень шумно и пахло той самой ядреной соляркой, которой и не пахнет на ЛукОйлах и Газпромнефтях .
Впрочем вернемся из детства к нашей заправке. Никаких изменений в работе моего дизеля я не заметил и продолжил путь, периодически поднося забрызганную соляркой руку к носу. Даже дал понюхать соляру младшему сынишке, рассказав про тепловоз из детства и про его машиниста.
Прошлое оно иногда и даже так пахнет .

После заправки обнаружил, что солярка пахнет не ароматическими флюидами как на ЛукОйле и пр. породистых операторах, а как в тепловозе. Чесслово. [/IMG]

может так должна пахнуть настоящая солярка))) А вообще запах солярки меняется в зависимости от времени и условий хранения.

Источник

Adblock
detector