Какой ресурс корейских двигателей

Интервью с мотористом о корейских моторах

Сегодня изложу диалог, который состоялся у меня с мотористом, специализирующемся на ремонте корейских двигателе (в последнее время на них). Личность его раскрывать не буду, это и не важно, большее внимание обратим к моим вопросам и его ответам. Конечно, сверх сильное углубление в технический аспект мы так же опустим, просто озвучим вопросы, интересующие многих и ответы человека, чей хлеб — решать эти вопросы на практике каждый день. Итак, приступим.

Диалог:

Назвали бы вы современные корейские двигатели надежными?

-Скорее нет, чем да. Все зависит от модели мотора и его годов выпуска. Двигатели последних генераций — нет, однозначно.

Какие из их моторов надежны, а какие нет, почему?

-Надежны моторы, собранные по технологиям японцев, Mitsubishi, в частности. А еще лучше именно японские двигатели, просто поставленные по лицензии. На этих моторах корейцы и снискали себе славу производителей надежных машин. Которую сейчас так стремительно развенчивают.

Но есть двигатели, которые были изначально японскими, но были успешно модернизированными. G4FA, G4FC (моторы Солярис и Рио — прим. ред.) они очень хорошо улучшили регулятором фаз. Ничуть не ухудшив надежность. Это, наверное, единственный двигатель, непосредственно в котором они ничего не испортили.

Но навредили ему катализатором

-Да, катализатор — это именно их большой просчет.

И все же, чем сейчас плохи их моторы?

Они не то что бы плохи. Они сыры, очень форсированны и при этом почти не усиленны. Изначально конструируются так, что никакой надежности в них не закладывается. Более того, их инженеры, по сути, просто экспериментируют на потребителях. Выпуская сырой двигатель, они собирают статистику обращений по нему в сервис, поломок, а затем, так уж и быть, исправляют то, что уж очень сильно ломается. Как, например, знаменитые проблемы с задирами стенок блока цилиндров, или чуть менее знаменитые проблемы с проворотом вкладышей шатунов, поломок свечь с попаданием их обломков в турбину на турбированных моторах и т.д.

На каких автомобилях двигатели самые недолговечные?

-Скорее всего G4KD. Двухлитровый мотор на Спортэйдж. Он вышел уж самым проблемным. Далее, за ним, проблемы с изначально нормальными моторами, которые возникли по вине рассыпавшегося катализатора. Здесь уже разные модели машин, но двигатели 1.4, 1.6, 2.0.

Но задиры на 2.0 моторах часто возникают не из-за катализатора, а вообще не понятно по какой причине. Скорее всего, неправильно расчитано тепловое расширение элементов, а может быть проблемы со сборкой.

Скорее всего, скоро придет новое поколение проблем, так как они усиленно переходят на турбированные версии, которые, повторюсь, практически никак не усиливают.

Машины с какими моторами приобретать?

-Новые? Очень сложно ответить. Наверное, атмосферные, более менее объемные, у них толще блок цилиндров. 2.4 мотор сейчас хорош, на Оптиме. Они решили проблему с проворотом вкладышей, добавили маслофорсунки охлаждающие поршень. Все эти нововведения они применили втихаря, как бы не признавая проблем, но с 2016 — 2017 года двигатель G4KJ. Но, повторюсь, именно его доведенная до ума версия.

Со старыми автомобилями проще. Там практически все моторы еще японские. По хорошему, нужно выбирать, просматривая двигатель с эндоскопом, заглядывая в блок цилиндров. Все же пробег у таких машин будет не малым, да и наш бензин очень двигателям вредит. Но те, старые моторы, имели ресурс кратно больший, чем новые. Это определенно.

В заключение, как думаете, у всех ли производителей ведется такая же политика в отношении автомобилестроения, или только корейцы так злоупотребяют доверием?

-По сравнению с остальными, особенно немцами сейчас, Кроме Опель и БМВ, корейцы еще выгялят молодцом. Они, хотя бы, хоть что-то явное исправляют. Те уже давно на всех начхали, даже на потребителей в собственных странах. Но Опель и БМВ еще молодцы, еще не скотились, хотя влияние на них так же оказано.

Читайте также:  Чем лучше греть двигатель зимой

Японцы держатся лучше, но не все. В хорошую сторону выделю Хонду, Мазду, ну и Тойоту, но Тойоту только по моторам и только по бензиновым. Качество у них так же упало. В самую худшую сторону — Субару. Впрочем, это уже все отдельный разговор, к которому, думаю, нужно привлекать более компетентных людей.

Спасибо большое, было очень познавательно!

-Да не за что, всего доброго!

Можно, конечно, не соглашаться в чем-то с этим мастером-мотористом. Но с общей тенденцией и наглядным опытом спорить просто глупо. Сейчас уже практически никто из автопроизводителей не нацелен на надежность своих детищь, а иногда и наоборот, делают моторы и коробкт заведомо недолговечные. Корейцы, к сожалению, здесь совсем не исключение. Разбирайтесь в технике, не дайте впарить себе хлам!

Надеюсь, всем было интересно. До новых встречь на страницах наших новых статей!

Источник

Разоритесь на ремонте. Список самых проблемных корейских двигателей -разрушенные катализаторы и задиры.

Проблема разрушения каталитических нейтрализаторов и задиров в цилиндрах, вопреки мнению многих была известна, ещё задолго до того, как этим стали славится корейские машины. Однако, именно с корейскими автомобилям у многих теперь эти проблемы плотно ассоциируются именно с корейскими машинами. И, действительно, поводы для этого есть. Сегодня мы поговорим про корейские моторы, которые особенно славятся таким проблемами и могут разорить вас на ремонте.

Мы поговорим только про те моторы, которые достаточно широко распространены в России и имеется достаточно богатая сервисная история обслуживания таких агрегатов. Разберём типичные недостатки, а так же поговорим про то, куда эти двигатели устанавливались.

Hyundai Kia G4NA 2.0

Этот двухлитровый бензиновый атмосферный мотор настолько широко распространён по всей линейке автомобилей Kia \ Hyundai, что даже бессмысленно называть конкретные модели — Creta, Sportage, Optima, Ix35, Tucson и т.д. Двигатель этот появился ещё в 2010 году, и получил широкое распространение после 2012 года. Это полностью алюминиевый мотор, который хоть и формально относится к другому семейству, но является прямым потомком G4KD, о котором мы поговорим ниже. Основные проблемы этого мотора — задиры в цилиндрах, а так же быстрое разрушение каталитического нейтрализатора. Однако, задиры здесь возникают не только из — за частиц керамической пыли, а так же из — за неудачной конструкции цилиндро — поршневой группы и недостаточно охлаждения, после 2016 года на мотор начали устанавливать маслофорсунки — это частично решило проблему, но далеко не полностью.

Hyundai Kia G4KE 2.4

G4KE относится к семейству Gamma. И это достаточно интересный мотор — он обладает хотя бы какой динамикой и при этом проблемы с задирами у такого двигателя стоит не слишком остро, то есть моторы, с задирами, конечно есть, но появляются они, как правило уже на пробегах за 150 000. Двигатель устанавливался на Optima, Santa Fe, Sorento и другие крупные автомобили. Главная проблема этого мотора — очень слабый маслонасос и неудачная система охлаждения. Если хоть немного прозевать уровень масла, то мотор просто клинит, из — за проворота шатунного вкладыша. Своего рода бомба замедленного действия. Каких — то конкретных рекомендаций, как этого избежать механики не дают, разве что не рекомендуется агрессивная езда и масло менять почаще, но не факт, что это спасёт.

Hyundai KIA G4KD 2.0

Вот мы и добрались до «легендарного» G4KD, по сути этот мотор передела мотора от Mitsubishi 4B11, но корейцам удалось сделать невозможное — они испортили японский двигатель. Этот мотор в своё время получил очень широкое распространение по всей линейке концерна — Sportage, Optima, Ix35, Cerato. И самое интересное, что чем легче автомобиль, тем лучше ходит двигатель. В принципе, только на Cerato он более — менее может проездить долго. У остальных — по большому везению. Основная проблема здесь задиры в цилиндрах, в следствии неудачной конструкции поршневой, разрушения катализаторов, масляного голодания и недостатки охлаждения. Даже нельзя выделить одну конкретную причину, потому что их сразу много. Моторы эти обычно ложатся до 100 000 км, гарантированно, у кого — то и раньше. На вторичке такие двигатели можно покупать только после капиталки, но опять же, на свой страх и риск.

Спасибо, что дочитали этот материал до конца, если он был вам полезен, то поддержите автора лайком и подпиской на канал. Если у вас есть мнение или вы хотите задать вопрос, то тогда обязательно пишите в комментариях.

Читайте также:  Субару форестер от чего может быть вибрация двигателя

Источник

Самые надежные корейские двигатели

Лучшие двигатели, которые только устанавливались на автомобили концерна Hyundai-Kia, все эти моторы не знают проблем и собраны по проверенным временем японским технологиям. Устройство их не слишком уж сложное, но «все гениальное — просто». Эти двигатели не дарят большой динамики автомобилю, но служат очень долго и не доставляют особых проблем.

G4KE/ G4KJ

Двигатель G4KE 2.4 литра относится к семейству Theta II и является корейской реализацией моторов Mitsubishi 4B12 или Chrysler world. Создан на общей платформе, разработанной альянсом Global Engine Alliance LLC — коллаборацией вышеуказанных корпораций. Большим преимуществом данного мотора является его невероятная стойкость к износу, он не подвержен самому страшному злу, которое происходит со многими корейскими двигателями — задирам. ЦПГ охлаждается разбрызгиванием масла балансирными валами, а на G4KJ еще и прямым впрыском топлива. У двигателя были проблемы по причине выхода из строя масляного насоса и проворота шатунных вкладышей. Данные проблемы уже решены, но даже учитывая их средний ресурс данного двигателя — 400+ тыс. км. Уставливался/естя данный двигатель на автомобили: Kia Cerato, Kia Optima, Kia Sportage, Kia Sorento, Hyundai ix35, Hyundai Sonata, Hyundai Santa Fe, Hyundai Tucson.

G4FC/G4FA

1.6 и 1.4 литровые версии, по сути, одного и того же двигателя. Этот двигатель построен по всем канонам японского моторостроения, самое выдающееся в нем, это — очень удачно выполненные тонкостенные сухие чугунные гильзы блока цилиндров, которые обеспечивают ему прекрасное сопротивление износу и фазорегулятор CVVT на впуске, который делает мотор тяговитым и довольно мощным. Двигатель абсолютно неприхотлив к условиям использования, прост, надежен и даже экономичен. Мотор ставился на Hyundai Solaris, Elantra, Kia Rio, Ceed, Cerato. Были проблемы с разрушающимся катализатором на этих авто, из которого антидавлением забрасывало метало-керамическую пыль в блок цилиндров и тот выходил из строя. Но это проблема именно катализатора, а не двигателя. Сам мотор очень и очень вынослив, запросто выхаживает 450+ тыс. км.

Мотор V6 3.8 литра, устанавливаемый на Kia Mohave и Hyundai ix55, самое технологичное в этом двигателе — на впускных и на выпускных валах установлены фазовращатели Dual-CVVT. В остальном он прост как две копейки, развивает всего 250 л.с., но за счет объема обладает очень большим крутящим моментом — 540 Нм. Ресурс данного агрегата — 500+ тыс. км. Насторожить может лишь необслуживаемый привод ГРМ, но цепь там настолько мощная, что заменять ее может и вовсе не понадобиться (но может и «загреметь», в таком случае привод сразу же становится обслуживаемым и цепь меняется, хотя сделать это проблематично).

Более объемный и мощный (V8, 4.6 литра 340 л.с.) аналог выше представленного мотора G6DA , так же имеет необслудиваемый но довольно ресурсный привод ГРМ, так же стоек к износу. На впускных и на выпускных валах установлены фазовращатели Dual-CVVT, больше никаких инноваций в данном моторе нет, наверное по этой причине он и живет 500+ тыс. км. пробега.

Бензиновый V8 встречается на внедорожниках для североамериканского рынка. В 2011 году продажи Kia Mohave в Новом Свете прекратили, а вместе с этим исчезли и модификации с топовым двигателем. Устанавливался так же на Hyundai Equus, слегка модифицированная версия живет на премиум — седанах Genesis.

Дизельный V-образный трехлитровый «почти миллионник» от Hyundai, устанавливался так же как и G6DA только на внедорожники.

Газораспределительный механизм по системе DOHC включает в себя четыре распредвала: по два на каждую ГБЦ. На каждый цилиндр приходится по два впускных и два выпускных клапана.

Впрыск непосредственный, дизель распыляется прямо в цилиндры. В топливной аппаратуре применена система Bosch третьего поколения с пьезофорсунками. Их особенность в том, что они могут работать с очень точными временными интервалами. За счёт этого достигается большая мощность при меньшем расходе топлива.

Повышает давление наддува турбокомпрессор BorgWarner BV50 с изменяемой геометрией. Это минимизирует отклик на нажатие педаль газа.

Данная конструкция проверена временем и проезжает без проблем от 600 тыс. км.

Источник

KIA/HYUNDAI: КАКИЕ КОРЕЙСКИЕ ДВИГАТЕЛИ САМЫЕ НАДЕЖНЫЕ И ПРАКТИЧНЫЕ?

Добрый день, в сегодняшнем честном обзоре мы расскажем, какие корейские двигатели Kia/Hyundai можно смело отнести к самым лучшим, надежным, долговечным, ремонтопригодным и экономичным, а также, с каким мотором более предпочтительно покупать автомобили Киа и Хендай: с дизельным — CRDI, бензиновым с прямым впрыском топлива — GDI или T-GDI, бензиновым атмосферным — DOHC MPI (2 распредвала) или SOHC MPI (1 распредвал). Читайте также нашу статью про самые проблемные и ненадежные корейские двигатели автоконцерна Киа/Хендай.

Читайте также:  Шевроле круз не заводиться после мойки двигателя

В обзорной статье мы также узнаем, на какие нюансы необходимо обращать внимание перед покупкой нового или поддержанного корейского автомобиля, оснащенного бензиновым или дизельным двигателем, а также, сколько в среднем составляет ресурс азиатских моторов при их регламентном обслуживании.

Рассмотрение вопроса, касательно того, какая силовая установка Киа/Хендай самая лучшая по надежности и долговечности, мы проведем на примере, нашего личного автомобиля Kia Sportage 2017 года выпуска ( Словацкая сборка, комплектация Active, двигатель 2.0 DOHC MPI серии G4NA (двойной распредвал), 155 лошадиных сил, система полного привода Magna Dynamax AWD ).

На сегодняшний день корейские автомобили оснащаются разнообразной гаммой двигателей, как по объему (от 1-но до 3.5 литровых), так и по типу функционирования (бензиновые (атмосферные и турбированные), дизельные (с топливной системой Common Rail) и гибридные (бензин + электродвигатель)).

В подробном рассмотрении дизельные корейские двигатели CRDI особого не нуждаются, так как они по праву являются одними из самых надежных на планете. Справочно заметим, что на сегодняшний день моторы CRDI успешно производятся с объемами в 1.7 , 2.0 и 2.2 литра и устанавливаются на большинство современных моделей компаний Kia/Hyundai. Экономичность подобных двигателей находится на достойном уровне по сравнению с конкурентами, а ресурс моторов нередко доходит до 700-900 тысяч километров пробега. Справочно заметим, что на разработку дизельных моторов CRDI, корейцы потратили примерно полмиллиарда долларов США.

Что касается бензиновых силовых агрегатов, то самыми массовыми считаются моторы DOHC MPI (моторные линейки: «Nu» и «Theta») и DOHC CVVL с объемами 1.4, 1.6, 2.0 и 2.4 литра с системой газораспределения, оснащенной 2-мя распределительными валами и разнообразными электронными системами управления фазорегуляторами, которые устанавливаются примерно на 55-60% современных моделей Kia/Hyundai (Hyundai Accent/Solaris, Hyundai Tucson, Kia Rio, Kia Ceed, Kia Optima, Hyundai Sonata, Kia Sportage — наиболее востребованные автомобили в России и Беларуси). Ресурс подобных моторов нередко доходит до 350-400 тысяч километров пробега до капитального ремонта или замены. Особенно сильно эти двигатели любят таксисты за их экономичность, неприхотливость и долговечность.

Бензиновые двигатели DOHC семейства «Theta» с объемами 2.4 литра, оснащенные системой газораспределения, с 2-мя распредвалами, устанавливаются примерно на 10% моделей Kia/Hyundai (Hyundai Sonata, Hyundai Santa Fe, Kia Optima, Kia Sorento, с недавнего времени Hyundai Tucson и Kia Sportage — не менее востребованы, как Европе, США, так и в России). Ресурс подобных моторов нередко доходит до 500-600 тысяч километров пробега.

Стоит сказать, что из всей многообразной линейки корейских моторов, как бензиновых, так и дизельных, наиболее современными, а также высокотехнологичными по праву считаются моторы GDI семейства Theta с прямым впрыском топлива (особо надежными и экономичными считаются двигатели с объемами 2.0 и 2.4 литра). Однако нужно помнить важный нюанс, что покупая Киа или Хендай с мотором GDI или T-GDI, от вас потребуется особый профилактический уход за двигателем в процессе эксплуатации автомобиля. Такой уход в первую очередь отражается в сложности и дороговизне обслуживания форсунок. В среднем ресурс подобных двигателей нередко доходит до 380-400 тысяч километров пробега до капремонта или замены на контрактный.

Наиболее простым способом поддержания двигателей GDI с непосредственным впрыском топлива в оптимальном состоянии является применение специальных топливных присадок. Периодически осуществляя профилактический уход за топливной системой Киа или Хендай, оснащенный мотором GDI, автовладелец сможет увеличить срок службы своего силового агрегата, что непременно положительно скажется на увеличении мощности и улучшении динамических характеристик машины.

А теперь давайте посмотрим наш честный видео обзор, в котором мы детально рассмотрим лучшие корейские бензиновые и дизельные двигатели в плане надежности, долговечности, ремонтопригодности и экономичности, а также, поговорим о том, с каким силовым агрегатом наиболее предпочтительно покупать новый или поддержанный Kia/Hyundai.

Видео: «Самые надежные и долговечные корейские двигатели Киа/Хендай»

В заключении отметим, что корейский автоконцерн Kia/Hyundai постоянно модернизируют и совершенствуют свои силовые агрегаты, особенно те, которые оснащаются непосредственным впрыском топлива, на примере, GDI (именно на такие современные двс корейцы сейчас делают основной упор). Так, например, недавней и довольно успешной разработкой корейского автопрома стала турбированная версия бензинового двигателя с непосредственным впрыском — T-GDI , имеющая экономичный расход топлива, при этом обладающая высокой мощностью.

Источник

Adblock
detector