Какой пробег у двигателя лачетти до ремонта

Какой пробег у двигателя лачетти до ремонта

StranniK,
если понимать под «ресурс двигателя» устоявшийся термин означающий пробег до первого кап.ремонта, то согласно заявленным заводским характеристикам это 500 т. км.

как и за счет чего можно продлить ресурс.
. плановое прохождние ТО
. Хорошее масло
. Качественное топливо
. Аккуратная эксплуатация
. любовь к машине
. взаимная любовь машины к тебе

Согласен. При условии аккуратной эксплуатации движка, из расчета износа на ОДИН РЕМОНТНЫЙ РАЗМЕР (гильзы, коленвал) за период «от капиталки до капиталки». Ремонтных размеров вроде 4. :rtfm: Соответственно, 500 тыс км. После, теоретически, можно поменять коленвал и блок цилиндров, и ездить заново, но ЭТО ВСЕ УЖЕ НЕРЕАЛЬНО :swoon2: (слишком дорого, неэффективно, и просто не нужно!).

А где в тех мануале написаны ремонтные размеры? Я не нашел!

Размеры не в мануале. А в руководстве по ремонту двигателя, предназначенному для персонала СТО. Эта инфа для владельцев машин не выкладывается, ибо, как написано в Букваре «если неисправность сложнее, чем замена лампочки — обращайтесь к официальному дилеру в вашем регионе». У нас же Кулибиных много в России. Они могут и отказаться, от большого ума, от дилерских услуг по ремонту движка, а сделать это самостоятельно. (кстати говоря, движок в принципе не отличается по конструкции от движка ВАЗ 2112. А его ремонтировать — плевое дело. Лично я — без боязни и с закрытыми глазами. Были бы запчасти. )

PS БУКВАРЬ — это книга, которую дают покупателю вместе с машиной, где описано: где руль и педали, как на них нажимать, и для чего куча кнопок внутри салона. rofl:

Размеры не в мануале. А в руководстве по ремонту двигателя, предназначенному для персонала СТО. Эта инфа для владельцев машин не выкладывается, ибо, как написано в Букваре «если неисправность сложнее, чем замена лампочки — обращайтесь к официальному дилеру в вашем регионе». У нас же Кулибиных много в России. Они могут и отказаться, от большого ума, от дилерских услуг по ремонту движка, а сделать это самостоятельно. (кстати говоря, движок в принципе не отличается по конструкции от движка ВАЗ 2112. А его ремонтировать — плевое дело. Лично я — без боязни и с закрытыми глазами. Были бы запчасти. )

PS БУКВАРЬ — это книга, которую дают покупателю вместе с машиной, где описано: где руль и педали, как на них нажимать, и для чего куча кнопок внутри салона. rofl:

Спасибо за Ликбез, но в Руководстве по ТЕХНИЧЕСКОЙ эксплуатации (электронный вид) я не нашел, что двигатель имеет 4 ремонта. даже не упоминается. А ремонтные размеры хотелось бы знать.

Damage,
наших условиях (пробки, пыльность)
А как пыльность влияет на процесс потери маслом своих свойств?

McRae,
Каждые 5 тысяч это еще лучше,поддерживаю.
Это если лить минералку. Действительно, при использовании хорошей минералки и частой её смене, ресурс движка будет очень высок.
Но если использовать тот же гидрокряк, навроде GM 5W30, смысла в замене каждые 5 тысяч просто нет — деньги на ветер. Не верьте в сказки заинтересованных лиц. 🙂
Любой современный гидрокряк (а гидрокрекинг это большинство масел практически всех производителей, продающихся под видом синтетик, за исключением разве что Мотула) легко выхаживает 15000 т.к., практически не теряя начальных свойств. Я даже дешевый ZIC отдавал в нашу лабораторию, после 10 тык пробега. На вид потемневшее, конечно.
Анализ показал, что масло в идеальном состоянии, еще ходить и ходить. 😉
У дальнобойщиков в курсе, через какой пробег масло меняется?
Скажу по секрету — масло мало чем отличается.

Читайте также:  Работа двигателя зил 5301

А я меняю каждые 4.5 тыс масло

Залей нормальное, на 15 тыщ хватит. 😉

OlegI,
Я согласен с тем,что масло ходит и 15 и 20 тысяч,но как никрути оно медленно но верно теряет свои качества с каждой новой тысячей пробега,оно ведь является еще и адсорбентом,а фильтр не очистит его от всех примесей,и все более засираясь оно булькается по твоему двиглу.
Насчет твоего анализа в лаборатории-смазочные качества,масло хранит долго,а вот комплекс различных присадок быстро теряет свои свойства.

Еще все производители масел и авто рекомендуют пользоваться одной маркой масла с рождения автомобиля,что по их словам значительно увеличивает ресурс двигла.

Вроде как 50-75 тыс.
Замена масла на «дальнобойных» тягачах через 150 000 км давно стало нормой.»Скания» рекомендует менять масло через 200 000 км(разумеется синтетика). В США используют минералку-замена через 50 000 км. В России обычно, отечественная техника, меняют 30 000-40 000 км. Испытания моторного масла показали, что «полусинтетика» в исправном двигателе ВАЗ в идеальных условиях вырабатывает свой ресурс к пробегу 23 000 км.»Синтетика» соответственно служит дольше.Опыт эксплуатации «Нексий» в такси показывает,что пробег 400 000 км -норма.При эксплуатации в таксопарках Ростова и Таганрога многие «акценты» выхаживали докап.ремонта 700 000 км. «Нексия» в условиях Узбекистана на 76 -бензине ходит до 300 000 км. ВАЗ-2111 ,в такси, 300 000 км выхаживает на хорошем масле и не «умирает».Поэтому используя в двигателе «Лачи» синтетическое масло и меняя его через 15 000 км(при условии отсутствия перегрева двигателя) пробег без капремота двигателя 500 000 км. вполне достижим.:snooks:

Источник

Капитальный ремонт двигателя Chevrolet Lacetti

Как определить, что двигателю нужен капитальный ремонт? Если вы столкнулись хотя бы с одной проблемой из перечисленных ниже, следует посетить автосервис:

  • масляное голодание – мотор эксплуатировался при отсутствии масла в системе
  • перегрев – двигатель закипел (система охлаждения не справилась)
  • гидроудар – после преодоления водного препятствия ДВС заглох и больше не завёлся
  • окончание ресурса – уточните в технических характеристиках вашего авто, на какой пробег рассчитан агрегат

Доверяйте капремонт двигателя только профессионалам!

ПРИЧИНЫ, ПРИВОДЯЩИЕ К КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ДВС Chevrolet Lacetti

Как бы ни был надёжен двигатель автомобиля Chevrolet Lacetti, его ресурс зависит от условий эксплуатации и регулярного прохождения технического обслуживания. Не допустить появление неисправности или уменьшить её масштабы поможет прохождение ТО. Если владелец отказывается от планового обслуживания и использует свой автомобиль в агрессивных условиях, то рискует столкнуться с серьезными поломками силового агрегата. Причинами таких неисправностей являются:

1. Не заменённое вовремя масло и масляный фильтр. В таких условиях трущиеся детали двигателя работают с усилием, их поверхности подвержены повышенным температурам и деформации, так как масло теряет необходимые характеристики – становится более вязким. На деталях и в масляных магистралях появляются отложения, забивается масляный фильтр, переставая проводить очистку. Двигатель работающий с отработавшим маслом может покрыться шлаками, а это в свою очередь сделает необратимым капитальный ремонт двигателя.

Читайте также:  Как перемотать 3 фазный асинхронный двигатель

2. Использование несоответствующего моторного масла. Когда автовладелец решает самостоятельно заменить масло, часто он не учитывает качественные характеристики при выборе нового, а руководствуется лишь его стоимостью. Если масло не соответствует потребностям двигателя, то детали ГРМ, поршни, коленвал будут не только испытывать повышенные нагрузки, но подвергнутся деформации. В конечном итоге двигатель может заклинить, что приведёт к капитальному ремонту головки блока цилиндров ДВС Chevrolet Lacetti.

3. Загрязнение воздушного и топливного фильтра. Наличие дефектов на этих деталях приводят к попаданию посторонних частиц в систему двигателя, от чего в первую очередь страдает поршневая группа.

4. Несвоевременное проведение диагностики Chevrolet Lacetti. Иногда водитель, даже при наличии признаков поломки не спешит посетить автосервис. А тем временем не отрегулированная работа свечей зажигания может вызвать длительную детонацию, постепенно разрушая камеру сгорания и поршни. Утечка антифриза приближает перегрев и, соответственно, капитальный ремонт двигателя.

5. Эксплуатация мотора с перегрузками. Чем дольше ДВС работает на оборотах, превышающих допустимые, тем быстрее изнашиваются его детали. Усугубляют ситуацию поездки с не прогретым мотором в зимний период, когда масло не успевает принять нужную консистенцию, начинает образовывать сгустки, приводя к заклиниванию двигателя.

ПОСЛЕДСТВИЯ АГРЕССИВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВС

Автомобиль не прошёл плановое техобслуживание. Каковы будут последствия, не знает никто. Водитель может столкнуться как с мелкой поломкой, так и с фатальной неисправность, требующей демонтажа, сборки/разборки и чистки двигателя автомобиля.

ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ

Эксплуатационный срок ремня ГРМ (газораспределительного механизма) составляет 60 000 км, если это оригинальная запчасть или качественный аналог. У цепи ГРМ ресурс значительно больше. В некоторых авто он сопоставим с ресурсом ДВС. Несвоевременная замена цепи или ремня привода ГРМ приводит к их обрыву. Признаками такой поломки являются:

  • внезапная остановка работы двигателя Chevrolet Lacetti;
  • невозможность его повторного пуска;
  • металлический стук при попытках старта.

При обрыве ремня, распределительный вал останавливается, соответственно, останавливаются и клапаны. Поршни под действием коленчатого вала продолжают работать. Таким образом, происходит столкновение поршней и клапанов. Если поломка случилась, когда двигатель работал на холостых оборотах, то пострадают только несколько клапанов, которые придётся заменить. Если автомобиль был в движении на передаче, последствием может стать замена клапанов двигателя комплектом, а также направляющих втулок.

ЗАЛЕГАНИЕ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ

Кольца поршней теряют свою подвижность такая поломка и называется залеганием. Причин её появления множество:

  • некачественное масло или его низкий уровень;
  • износ масляного фильтра Chevrolet Lacetti, как следствие – попадание в систему пыли;
  • задиры на поверхности стенок поршней;
  • перегрев ДВС;
  • длительный простой авто.

Признаками того, что произошла поломка, являются:

  • потеря тяги и компрессии двигателя;
  • увеличение потребления топлива и масла;
  • неравномерная работа ДВС на холостых оборотах;
  • на свечах зажигания присутствует нагар.

Многие автолюбители спешат провести самостоятельную раскоксовку, заливая в цилиндры различные смеси как собственного производства, так и покупные. Понимая, что такая неисправность может привести как к ремонту ГБЦ Chevrolet Lacetti, так и к капитальному ремонту двигателя внутреннего сгорания. Специалисты не рекомендуют проводить подобные процедуры своими силами, так как степень залегания можно определить только визуально. Слишком большое количество нагара, которое растворит смесь, может только усложнить ситуацию.

Читайте также:  Как снять стартер газель 405 двигатель

ГИДРОУДАР

Признаком гидроудара в двигателе Chevrolet Lacetti, является то, что после проезда через водную преграду автомобиль заглох. Автомеханики настоятельно не рекомендуют пытаться заводить мотор во избежание отягчающих последствий. Когда вода попадает в цилиндры работающего двигателя (это происходит через воздушный фильтр), поршень, продолжая движение, упирается в преграду из воды, чтобы закончить такт. Когда поршень, пытаясь сжать воду, останавливается, и происходит гидроудар. Последствиями становятся:

  • ремонт шатунно-поршневой группы ДВС Chevrolet Lacetti;
  • замена блока цилиндров.

С учётом дороговизны ремонтных работ и запчастей, автовладельцы предпочитают установить контрактный двигатель.

ПЕРЕГРЕВ

Повышение температуры работы ДВС Chevrolet Lacetti происходит по многим причинам:

  • неисправности радиатора, термостата, вентилятора или датчика охлаждающей жидкости;
  • разрыв ремня помпы;
  • низкий уровень антифриза.

В зависимости от длительности работы двигателя при повышенной температуре определяется и степень его перегрева:

  • слабый перегрев – до 10 минут. Максимальный урон, который может получить современный двигатель – это лёгкая деформация поршней;
  • средний перегрев – около 20 минут. Здесь может пострадать не только поршневая групп, но и оплавиться прокладка ГБЦ (головки блока цилиндров). В большинстве случаев потребуется диагностика и оценка степени повреждения двигателя;
  • сильный перегрев – более 20 минут. Сначала плавятся и полностью разрушаются поршни, иногда они ломаются пополам и пробивают дыру в стенке блока, одновременно с этим масло утрачивает свои свойства и перестаёт быть смазочным материалом: начинают плавиться трущиеся детали, вкладыши прилипают к коленвалу и проворачиваются вместе с ним. Двигатель Chevrolet Lacetti глохнет.

При слабом перегреве специалисты рекомендуют охладить двигатель, оставив его поработать на холостом ходу несколько минут, и только потом заглушить. При более сильном – заглушить автомобиль сразу. Машину доставить в автосервис на эвакуаторе.

ДЕТОНАЦИЯ

Длительная детонация – это ударная волна, вызванная самовозгоранием топлива. Её признаком является характерный звонкий стук. Причиной такого эффекта становятся:

  • некачественное топливо или с октановым числом ниже требуемого;
  • плохо отрегулированное зажигание Chevrolet Lacetti;
  • обеднённая смесь;
  • нагар на деталях двигателя;
  • свечи зажигания, не подходящие модели ДВС.

Подобная неисправность способствует постоянному перегреву мотора, ускоренному износу подвержен кривошипно-шатунный механизм, прокладка и сама ГБЦ. Если своевременно не устранить причину появления детонации, то впоследствии потребуется поиск дефектов в деталях двигателя Chevrolet Lacetti с последующей их заменой.

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС Chevrolet Lacetti

Прежде чем приступать к восстановительным работам, мастер проводит диагностику Chevrolet Lacetti. На основании её результатов и принимается решение о необходимости ремонта двигателя внутреннего сгорания. Капремонт состоит из нескольких обязательных этапов:

  1. Демонтаж двигателя, разборка и очистка.
  2. определение степени износа и поиск дефектов. Осмотр состояния корпуса ГБЦ и блока цилиндров, измерение зазоров между ними.
  3. Ремонт ГБЦ Chevrolet Lacetti. Замена или восстановление втулок и фасок, замена маслосъёмных колпачков новыми.
  4. Восстановление блока цилиндров и коленвала. Расточка цилиндров, замена гильз. Выравнивание и шлифовка стыковочной плоскости.
  5. Сборка и установка мотора на место.
  6. Регулировка зажигания, холостого хода и выхлопа.

Следование рекомендациям производителя и своевременное прохождение техобслуживания поможет предохранить двигатель Chevrolet Lacetti от преждевременного износа, а владельца авто от больших затрат на его ремонт.

Источник

Adblock
detector