Какой марки двигатель ниссан террано

Nissan Terrano моторы и коробки передач, ресурс. Сравнение с Renault Duster. Оснащение.

Nissan Terrano кроссовер, представляет собой, слегка перелицованный, бестселлер Российского рынка Renault Duster , выпускается с 2014 года на заводе концерна в Москве. В этой статье я бы хотел поговорить, о моторах, коробках передач и их ресурсе, а также сравнить Nissan Terrano и Renault Duster.

По технической части это все тот же Renault Duster, со своими плюсами и минусами. Силовых агрегата два:

  • 1.6 л, 114 л.с., привод передний или полный, коробка передач пяти ступенчатая механическая, на переднеприводных версиях и шести ступенчатая механическая на полноприводных версиях. Блок цилиндров алюминиевый, в приводе ГРМ цепь, требующая замены на 200 тыс.км. Гидрокомпенсаторов нет, проверка тепловых зазоров, по регламенту необходима, раз в 90 тыс.км. Средний ресурс двигателя 350 -400тыс.км;
  • 2.0 л, 143 л.с., привод полный, коробка передач шести ступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая. Блок цилиндров чугунный, в приводе ГРМ зубчатый ремень, регламентная замена ремня, раз в 60 тыс.км. Двигатель оснащен гидрокомпенсаторами. Средний ресурс до первого капитального ремонта 300-350 тыс.км.
  • Механические коробки передач, обе надежные и ходят до первого ремонта 250-350 тыс.км., в зависимости от условий эксплуатации. Сцепления, при адекватной эксплуатации хватает на 130-150 тыс.км.
  • Автоматическая коробка, в среднем до первого ремонта, при своевременной замене масла и адекватной эксплуатации ходит 150-200 тыс.км. Эксплуатационную жидкость, сервисмены рекомендуют менять раз в 50-60 тыс.км.

Базовая комплектация у кроссовера Comfort, она имеет уже достойное оснащение: две подушки безопасности; ESP на полноприводных версиях; ключ с кнопками управления центральным замком; магнитолу с четырьмя динамиками; кондиционер; передние ЭСП; 16 стальные диски; электрорегулировку зеркал. Стоимость 979 000руб. переднеприводной версии и 1 020 000 руб. полноприводной.

Топовая комплектация Tekna, в нее входит: кожаная отделка сидений; боковые подушки безопасности; автозапуск; подогрев сидений; подогрев ветрового стекла; круиз-контроль; регулировка водительского сиденья по высоте; задние ЭСП; мультимедийная система; камера заднего вида; датчики парковки; 16 литые диски. Стоимость 1 245 000 руб.

Передняя подвеска у Terrano независимая, задняя у переднеприводных версий полузависимая, торсионная балка, на полно приводных версиях многорычажная. Если сравнить настройки подвески с Renault Duster, то у Terrano она более жесткая, ходовая энергоемкая и проглатывает любые неровности, дорожный просвет кроссовера 21 см.

Багажник у кроссовера не большой, его объем у переднеприводных версий 475 литров, у полноприводных версий 408 литров. Спинки заднего дивана складываются, в пропорции 40/60.

Лакокрасочное покрытие, традиционно для современных машин слабое, слабое место в плане коррозии, дверь задка.

Основные отличия Nissan Terrano от Renault Duster:

  • На передней части кузова , иная решетка радиатора, фары, бампер и крылья;
  • На задней части кузова, измененная форма бампера и фонарей;
  • По салону, изменения не значительные;
  • Иные настройки подвески;
  • Боле богатое оснащение.
Читайте также:  Что можно сделать с двигателем от дэу матиз

На вторичном рынке, цены на кроссовер начинаются с 520 тыс.руб., но это машины с мутной историей, с множеством владельцев, с большим пробегом или кузовными дефектами, хороший Terrano 2-3 лет, с одним хозяином, с реальным пробегом 30-50 тыс.км., обойдется в 850 тыс.руб. — 1 млн.руб.

Подведем итог, Nissan Terrano зарекомендовал себя, как надежный и не прихотливый кроссовер, с хорошими внедорожными показателями, для своего класса и является прекрасной альтернативой Renault Duste.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки , впереди ещё много интересного. Статьи на канале выходят каждый день.

Источник

Двухлитровый двигатель Рено Дастер и Ниссан Террано: у меня их было два, рассказываю все минусы и плюсы

Сегодня хотел бы немного поговорить по двигатель F4R, который ставится в качестве более мощного силового агрегата на Дастеры и Террано. Он же идет на Каптюрах, а также раньше ставился на Сценик, Меган, Лагуну и еще некоторые модели Рено.

До этого почти восемь лет ездил на Дастере, сейчас Террано, так что небольшой опыт эксплуатации данного мотора имеется. Кратко пройдусь по технике, расскажу о достоинствах и недостатках и поделюсь мнением, стоит ли вообще с ним брать машину.

Начнем сразу с плюсов, потому что мотор все-таки неплохой. Он очень старый конструктивно, выпускать его начали аж в 1993 году. Соответственно, с ресурсом и надежность у него все в порядке. Реальный ресурс двигателя при бережной эксплуатации в районе 350-370 тысяч километров пробега, что по современным меркам явно выше среднего.

Блок чугунный, двигатель ремонтопригоден. Но даже при всей своей кажущейся архаичности, выдает он вполне приемлемые показатели: 135 сил выдавал до модернизации, а сейчас 143. Если сравнить с двухлитровыми атмосферниками других производителей, то он будет проигрывать примерно 10-15 лошадиных сил мощности, зато выиграет 50-100 тысяч по ресурсу. Здесь уж кому что важнее.

Альянс Рено-Ниссан пытается поддерживать двигатель хотя бы в более-менее приемлемом для современных требований состоянии. В 2016 году ему сделали модернизацию: поставили фазорегулятор на впуске. В итоге двигатель получил несколько лошадиных сил плюсом к мощности и кое-как стал подходить под нормы ЕВРО-5.

Привод ременной, замена стандартная раз в 60.000 пробега. При обрыве гнет клапана, так что менять лучше чуть раньше, чем по регламенту. Основное, на что жалуются владельцы авто с F4R — это расход. С древним автоматом DP2 расход в городе будет, конечно, страшноватый, но у меня на шестиступенчатой механике с неторопливым стилем езды всегда выходило примерно 9 литров на сотню в смешанном цикле. Как по мне, вполне приемлемый показатель.

Где-то на форумах пишут, что у этих двигателей бывает масложор. Сам я могу лишь опровергнуть эту информацию, потому что у меня за восемь лет и сто тысяч км пробега Дастер масла не ел от слова совсем. Террано пока только на обкатке, так что говорить пока о чем-то рано.

Считаю, что если правильно двигатель обкатать, то и масло есть не будет по крайней мере до пробегов в 200-250 тысяч километров, на которых подъедает масло любой мотор. А вот реальная проблема F4R – это плохо защищенные свечные колодцы, в которые попадает влага.

Читайте также:  Высоковольтный двигатель своими руками

В третий колодец на Дастере у меня попадала влага от омывателя лобового стекла, из-за чего в одно время даже мотор начал подтраивать при заводе. Проблема решилась заменой форсунок стеклоомывателя и заменой свечей, потому что старая из-за постоянной влажности была вся в ржавчине.

Считаю, что для Дастера F4R – это самый оптимальный вариант. Он простой и надежный, а в паре с механикой еще и достаточно экономичный. Ресурс тоже радует, мощности хватает в отличие от атмосферника 1.6. В общем, честный мотор для честной машины: без изысков, зато надежно.

Источник

Обзор двигателей Ниссан Террано: 1.6 К4М, 1.6 Н4М и 2.0 F4R

Nissan Terrano – популярный внедорожник от японской компании. В 2013 году это название досталось совершенно другому авто. Он стал двойником модели Renault Duster. Двигатель Ниссан Террано зависит от года выпуска. С каждым новым поколением модернизации подвергалась и техническая часть авто. В статье мы расскажем о том, какие двигатели ставят на Nissan Terrano.

Двигатель Ниссан Террано 1.6 до обновления

Мотор Renault K4M был разработан в 1998 году. Оснащён 16-ю клапанами, а объём составляет 1,6 литра. Выпускался на заводах Италии и Испании, с 2009 года выпуск начался и на российском АвтоВАЗе.

Двигатель Террано с маркировкой 1.6 K4M работает в паре с 6-ступенчатой МКПП и полным приводом. Мотором комплектовались модели до 2016 года.

Основные характеристики двигателя представлены в таблице.

Основные параметры Показатели

  • Наименование мотора — K4M
  • Коробка передач — МКПП с 6-ю ступенями
  • Мощность — 102 л.с.
  • Крутящий момент — 145 Нм
  • Разгон до 100 км/ч — 13,5 с
  • Максимальная скорость — 158 км/ч
  • Кол-во клапанов на цилиндр — 4
  • Расход топлива (смешанный/городской/загородный) — 8,2 л/ 11 л/ 7 л

Мотор 1.6 (K4M) Nissan Terrano надёжный, его ресурс при своевременном обслуживании около 400 тыс. км. Есть отзывы реальных владельцев, у которых эта силовая установка прошла более 600 тыс. км.

Плюсы и возможные поломки двигателя 1.6 K4M

Из достоинств двигателя Nissan Terrano на 1.6 литра стоит выделить:

  • большой ресурс мотора;
  • не требователен к выбору горючего;
  • хороший сервис и распространённость деталей;
  • не нуждается в регулировке клапанного зазора.

Согласно отзывам владельцев Ниссан Террано имеет свои проблемы.

  1. В модификации агрегата с фазорегулятором часто наблюдаются проблемы с ним самим. Характерный треск появляется уже после 60 тыс. пробега, а замена будет стоить дорого.
  2. Разрыв ремня ГРМ случается при клине помпы или ролика натяжателя. При таком повреждении ещё и гнутся клапана.
  3. Владельцы модели с этим двигателем сталкиваются с плавающими оборотами. Причина кроется в загрязнении регулятора холостого хода или форсунок, а также в трещинах коллектора.
  4. Течи масла наблюдаются через крышку клапанов, передний сальник коленчатого вала или маслоотделитель. Охлаждающая жидкость обычно сочится через трещины корпуса термостата.
  5. Слабыми местами K4M выступают также подушки мотора, демпферный шкив коленчатого вала, катушки зажигания и датчик положения коленвала.

Мотор 1.6 французско-японского кроссовера после рестайлинга

После рестайлинга в 2016 году на Nissan Terrano начали устанавливать мотор H4M на 1.6 литра. Он более мощный и с надёжным цепным приводом.

Двигатель 1.6 (H4M) Ниссан Террано работает в паре с 6-ступенчатой МКПП и полным приводом.

Основные технические характеристики мотора представлены в таблице.

Читайте также:  Как снять поддон на газели некст не снимая двигатель

Основные параметры Показатели

  • Двигатель — H4M
  • Объём двигателя — 1598 см3
  • Тип мотора — Рядный,4-цилиндровый
  • Кол-во клапанов на цилиндр — 4
  • Мощность — 114 л.с.
  • Крутящий момент — 156 Нм
  • Разгон до 100 км/ч — 12,5 с
  • Максимальная скорость — 166 км/ч
  • Расход топлива (смешанный/городской/загородный)
    7,6 л/9,1 л/6,8 литра

Большим преимуществом двигателя является соотношение его показателей к эконормам Евро 5.

Плюсы и минусы

Двигатели H4M на Nissan Terrano обладают как положительными, так и отрицательными качествами.

Из положительных сторон агрегата стоит отметить:

  • совместимость с новыми КПП;
  • надёжность;
  • низкий расход;
  • приемлемая цена для сервиса и запчастей.

Недостатки тоже присутствуют:

  • мотор подходит для степенных владельцев и требует дополнительного внимания;
  • излишняя прожорливость масла;
  • проблемы со стартом двигателя в морозы;
  • отсутствие гидрокомпенсаторов.

Двигатель Рено Дастер 2 литра

Распространённый двигатель Террано 2.0 имеет торговое название Renault F4. Выпускается с 1998 года. Используется и на данный момент. Им комплектуются также модели Duster, Capture. Ресурс двигателя Террано 2 литра около 300 тыс. км

Характеристики двухлитрового мотора представлены в таблице.

Основные параметры Показатели

  • Маркировка — F4R
  • Трансмиссия — АКПП с 4-мя ступенями
  • Мощность — 143 л.с.
  • Крутящий момент — 195 Нм
  • Разгон до 100 км/ч — 11,5 с
  • Предельная скорость — 174 км/ч
  • Кол-во клапанов на цилиндр — 4
  • Расход топлива (смешанный/городской/загородный) — 8,7 л/ 11,3 л/ 7,2 л

На заметку. После рестайлинга 2016 двухлитровую силовую установку изменили, и она стала выдавать 143 л.с., а не 135 лошадиных сил.

Проблемы и плюсы мотора 2.0 F4R

Двигатель Террано 2.0 имеет достоинства и недостатки.

Из плюсов агрегата стоит выделить:

  • хороший ресурс, достигающий 400 тыс. км;
  • лёгкий и доступный сервис;
  • распространённость новых и бывших в употреблении деталей;
  • в головке предусматриваются гидрокомпенсаторы.
  • невозможность использования 92-го бензина (чревато детонацией);
  • после 150 тыс. км пробега наблюдается повышенный масложор;
  • обрыв ремня ведёт к погнутости клапанов.

Рассмотрим подробнее проблемы двигателя Nissan Terrano

  1. Переход мотора на стандарты Евро-5 повлекло за собой поднятие сжатия до 11. Как следствие, частое использование АИ-92 для заправки, приводит к детонации и повреждению поршней.
  2. Расположенный на впускном распределительном вале фазорегулятор начинает трещать уже после 100 000 км пробега, а установка нового обходится недёшево.
  3. Повышенный расход масла увеличивается со значением пробега. Иногда он доходит до литра на 1000 км. Причина кроется в залегании колец поршня и задубевших маслосъёмных колпачках.
  4. Проблему «плавающих оборотов» стоит начинать решать с промывки дросселя, а затем очистки форсунки специальными средствами.
  5. Из дополнительных неполадок стоит отметить ненадёжность задней опоры мотора, течи смазки и проблемы с электроникой.

Заключение

Двигатели Ниссан Террано не впечатляют характеристиками, но надёжны и ресурсны. При правильном подходе, они будут служить намного больше заявленного срока. Какой двигатель Terrano лучше – сказать трудно.

Каждый из моторов характеризуется особенностями, подходящими под разные запросы владельца авто.

Источник

Adblock
detector