Какой карбюратор ставится на двигатель 4178

Какой карбюратор ставится на двигатель 4178

УСТРОЙСТВО И РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРОВ ДААЗ 4178 ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ УАЗ

Модифицированный карбюратор ДААЗ 4178 пришел на смену устаревшей модели К151, устанавливавшейся на автомобилях УАЗ.

Изделия изготавливались АО «Димитровградский автоагрегатный завод», входящим в ОАО «Объединенные автомобильные технологии». Предприятие было основано в 1967 году как завод по производству карбюраторов и кузовной арматуры для автомобилей ВАЗ, и в настоящее время является многопрофильным специализированным предприятием с высокой степенью автоматизации и механизации производства, работающим по современным технологиям, обеспечивающим высокую надёжность и качество выпускаемой продукции.

Карбюратор ДААЗ-4178 у автолюбителей считается очень популярной моделью. Он позволяет значительно улучшить динамику двигателя, а также при правильной настройке ведет к сниженному расходу горючего.

КЛАССИФИКАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ ДААЗ 4178

1) Карбюраторы ДААЗ 4178-1107010 (4178-1107010-10) применяются в автомобилях УАЗ с двигателями УМЗ-4178.10.

2) Карбюраторы ДААЗ 4178-1107010-30 применяются в автомобилях «ГАЗель» с двигателями ЗМЗ объемом 2,5 литра, а также в автомобилях УАЗ с двигателями УМЗ-4218, имеют переходник на заводской фильтр УАЗ, предустановленное отверстие в заслонке для слива топлива при превышении допустимого уровня в ускорительном насосе, в то время как перекрыта заслонка. Диаметр отверстия диффузоров у карбюраторов ДААЗ 4178-110701030 меньше, чем у карбюраторов ДААЗ 4178-110701040.

3) Карбюраторы ДААЗ 4178-1107010-40 устанавливаются на автомобили «Волга». На данных карбюраторах установлен переходник под металлический корпус воздушного фильтра на 3302, имеется обратка, газовый тросик (в отличие от предыдущих газовых тяг). Кулачок ускорительного насоса имеет измененную форму в отличие от модели 4178-110701030

Карбюратор ДААЗ 4178-1107010 для автомобиля УАЗ несколько сложнее, чем штатный карбюратор, устанавливаемый на заводе.

Это карбюратор эмульсионного типа, двухкамерный, с последовательным открытием дроссельных заслонок. Устройство имеет сбалансированную поплавковую камеру, систему отсоса газов, патрубки отбора управляющего разряжения в корпусе дроссельных заслонок и системы рециркуляции отработанных газов.

Качественное перемешивание компонентов воздушно-топливной смеси достигается благодаря хорошо проработанному диффузному каналу с завихрителем. Новая конструкция насоса-ускорителя и ЭПХХ способствует плавному переходу при резком открытии дроссельных заслонок.

Карбюраторы линейки ДААЗ 4178 представляют собой двухкамерные эмульсионные системы и, в целом, имеют сходное устройство.

Карбюраторы состоят из:

главной дозирующей емкости,

системы холостого хода,

ОСНОВНАЯ ДОЗИРУЮЩАЯ СИСТЕМА разработана для подачи необходимого количества топливной смеси на разных режимах работы двигателя. Она способна работать со всеми режимами, кроме холостого хода. Так, на средних нагрузках двигателя дозирующая система обязана обеспечить бедную топливную смесь постоянного состава.

Если рассмотреть устройство простейшего карбюратора, а затем — технические характеристики карбюратора ДААЗ-4178, то в простейшей конструкции, по мере того как открывается дроссельная заслонка, воздух через диффузор проходит медленней, чем расходуется топливо, которое попадет в камеру из распылителя. Таким образом смесь обогащается.

Для того чтобы препятствовать слишком богатой смеси, инженеры предусмотрели систему дозирования: количество и объем воздуха можно отрегулировать с помощью дроссельных заслонок.

В большинстве моделей карбюраторов от ДААЗ данные способы компенсации состава топливной смеси работают на основе пневматического торможения. Так, горючее поступает, а затем и распыляется не из поплавковых камер, а по специальному эмульсионному каналу, который представляет собой особую трубку со специальными технологическими отверстиями в стенках. Эти отверстия способствуют выходу воздуха, поступающего сверху из жиклера.

В данном канале, происходит процесс смешивания, а сама смесь может выходить из указанных технологических отверстий. По мере того как открывается дроссельная заслонка, растет разрежение и объем смеси. Также возрастают объемы топлива, проходящего через жиклеры, и количество воздуха. Количество воздуха полностью пропорционально объему топлива.

КОНСТРУКЦИЯ И ПРИНЦИП РАБОТЫ СИСТЕМЫ ХОЛОСТОГО ХОДА

Для двигателя на холостом ходу на минимуме оборотов требуется лишь очень малый объем смеси. В таких условиях наблюдается полностью закрытая дроссельная заслонка. Но при этом уровня разрежения в диффузоре недостаточно для того, чтобы запустить ГДС.

Для этого карбюратор ДААЗ 4178-1107010-30 имеет в своей конструкции систему холостого хода. Ее задача — это приготовление такой смеси, которая позволяет обеспечить стабильную работу двигателю при полностью закрытой заслонке.

Каналы системы холостого хода объединяют специальную полость за дросселями и верхнюю часть камер. Когда двигатель функционирует на холостом ходу, под заслонкой создается достаточно высокое разрежение. При его воздействии топливо поступает из канала для эмульсии в канал системы холостого хода. Отношение горючего к воздуху в составе смеси зависит от возможностей жиклеров. Дальше смесь попадает за дроссели, где затем смешивается с воздухом, для чего существует технологический зазор между заслонкой и стенками камеры, который можно регулировать винтом количества, установленным на рычаге заслонки в карбюраторах ДААЗ 4178-1107010.

Количество смеси, которая проходит по каналу в задроссельное пространство, можно отрегулировать при помощи специального винта качества с конусной насадкой. Если закручивать его, то уменьшается сечение канала. Если дроссельная заслонка будет открываться более плавно, тогда значительно увеличивается количество воздуха, но объем топлива остается таким же, как и был. ГДС все еще не вступает в этот процесс из-за недостатка разрежения. Результат этого – обедненная смесь и провал в работе мотора.

Для более плавного перехода из холостого хода к среднему режиму работы карбюратор ДААЗ 4178-1107010-40 оснащен специальной переходной системой. Она своими каналами соединяется с каналами, отвечающими за холостой ход. Здесь есть особое отверстие, которое выполнено таким образом, чтобы после открытия заслонки она попадала в зону максимального разрежения. По этому каналу также поступает немного смеси в камеры. Благодаря этому, резкий переход между режимами работы мотора отсутствует. На холостом ходу, когда заслонка полностью закрыта, происходит добавление к смеси воздуха. Состав компенсируется благодаря наличию жиклеров. Если закручивать винт, отвечающий за количество смеси, тогда заслонка откроется. Увеличивается зазор между заслонкой и камерой, уменьшается количество воздуха. Вместе с тем увеличиваются обороты коленвала. Если откручивать винт, частота уменьшится.

ГДС карбюратора призвана обеспечивать бесперебойную работу лишь при плавном процессе открытия заслонки. Если открыть ее более резко, то процесс образования нарушается. Для того чтобы не было провала, в конструкции имеется специальный насос. Он позволяет временно обогащать топливную смесь, если дроссельная заслонка открывается резко.

В момент запуска двигателя коленвал вращается на низких оборотах. Во впускной камере достаточно низкое разрежение, а топливо при этом очень плохо испаряется. Также, если мотор холодный, топливные пары конденсируются во впускном тракте. Чтобы сделать процесс запуска более стабильным, нужно, чтобы карбюратор ДААЗ 4178 готовил более богатую смесь. Так, закрывается воздушная заслонка и открывается дроссельная. Чтобы облегчить мотору процесс запуска, карбюраторы оснащаются специальным пусковым устройством.

ЭКОНОСТАТ предназначен для того, чтобы при работе на максимальных нагрузках дополнительно обогащать смесь. Это распылитель, который устанавливается в самом верху смесительной камеры. Топливо в эконостат подается по каналу, где установлен топливный жиклер.

ЭКОНОМАЙЗЕР МОЩНОСТНЫХ РЕЖИМОВ

Для того чтобы мотор выдавал максимальную мощность, смесь должна быть очень богатой. Чтобы ее приготовить, карбюратор ДААЗ 4178-1107010 и все другие модели оснащаются так называемым экономайзером. Эта система позволяет обеспечить дополнительное количество топлива, которое поступает в распылитель. Но при этом оно не проходит через основной топливный жиклер. Для включения экономайзера используется специальный привод.

Читайте также:  Сколько литров масла в двигателе ман командор

УСТАНОВКА КАРБЮРАТОРА ДААЗ 4178 – 1107010 НА УАЗ не предусматривает сложных переделок.

Следует отметить, что потребуется толстая изолирующая прокладка от карбюратора К126 на УАЗ. Если прокладку не установить, это приведет к поломке привода ускорительного насоса.

Пошаговая инструкция установки карбюратора ДААЗ 4178 – 1107010 на УАЗ предполагает следующие действия:

— демонтируется воздушный фильтр с корпусом и снимается штатный карбюратор;

— из коллектора выкручиваются шпильки крепления и меняются на новые, более короткие;

— электропневмоклапан демонтируется, и на его место крепится дополнительное реле включения;

— устанавливается новый карбюратор ДААЗ 4178- 1107010 (предварительно укладывается тонкая, а затем — толстая прокладка от К 126. Если не установить толстую прокладку, лапка ускорительного насоса будет упираться в коллектор);

— штуцер на карбюраторе соединяется со штуцером на распределителе зажигания посредством шланга;

— проводится перемонтаж электросхемы управления экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ);

— винтами качества и количества устанавливаются оптимальные обороты и регулируется стабильная работа двигателя.

РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА ДААЗ 4178 – 1107010 НА УАЗ

С помощью винтов качества и количества устанавливается режим работы двигателя УАЗ на холостом ходу. Режим холостого хода достаточно нестабилен, и без правильной настройки автомобиль будет невозможно эксплуатировать.

Регулировка холостого хода на автомобиле УАЗ сводится к следующим действиям:

1. Двигатель машины требуется хорошо прогреть, для этого винт качества полностью выкручивается, а затем закручивается на 2,5-3,5 оборота.

2. Винтом количества обороты двигателя на холостом ходу доводятся до 850-950 оборотов.

3. При помощи винта качества находятся максимально большие обороты двигателя, а затем при помощи винта количества возвращается положение, при котором обороты снова станут 850-950. Действие необходимо повторять до тех пор, пока поворот винта качества перестанет приводить к повышению оборотов двигателя.

4. Переход от обогащения к объединению горючей смеси найден, если обороты двигателя начали падать. Именно до этого момента следует закручивать винт качества и установить его на этой отметке.

5. Регулировку карбюратора на УАЗ можно считать завершенной, если при резком нажатии и сбросе педали газа переход от высоких оборотов к холостому ходу прошел нормально. В противном случае необходимо понемногу выкручивать винт качества.

ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ДААЗ 4178 – 1107010 НА УАЗ

Самой частой неисправностью является износ игольчатого клапана в поплавковой камере. При этой неисправности излишки топлива ухудшают работу двигателя на холостом ходу. Решением проблемы может быть замена клапана.

Различные клапана и отверстия имеют свойство со временем засоряться, что приводит к сужению сечений каналов и отверстий. Для того что бы режим работы двигателя не ухудшался, требуется регулярная промывка и чистка карбюратора . Проделать эту процедуру можно только полностью разобрав карбюратор, иначе до всех клапанов и отверстий просто не добраться.

Смотрите на нашем канале обзор № 66 «Карбюраторы для УАЗа, часть вторая: обзор доступных моделей и их особенностей»

Источник

Какой карбюратор ставится на двигатель 4178

Прочитал много ну так и нашел ответа!Подскажите пожалуйста какой поставить карбюратор на 417дв чтоб тяга была хорошая)))Заранее спасибо!!

у мя дааз стоит тяга нормальная
ставил жигулевский семерошный вроде ниче в нем не менял просто другова небыло под рукой тоже нормально было правда заслонку приходилось маленько прикрывать

Прочитал много ну так и нашел ответа!Подскажите пожалуйста какой поставить карбюратор на 417дв чтоб тяга была хорошая)))Заранее спасибо!!

На 1-м УАЗике заменил 126-й на 151-й. Небо и земля. Существенно заметно снизился расход(благодаря обратке), тяга заментно увеличалась. 😉 От 151-го только положительные воспоминания.

А 4178? Как он себя чуствует на 417 двигателе? У кого стоит отпишитесь. По форуму лазил,мнения разные.

В 95-х ездил на 151-м, потом перешел на 4178. При установке обратил внимание, что он меньше и поэтому положи под него больше прокладок, две толстых от 151, расточив при этом отверстия на конус до совпадения, а также поставил шпильки 8Х1,25Х65. За 9 лет у меня стоит 2-ой карбюратор 4178. Субъективно — двигатель пускается лучше, расход меньше, на сколько не мерял, но по городу укладываюсь приблизительно в 10-11 л. С первым помучился, перетряхивал раз 6, наверное, пока заработал нормально, со вторым практически не возился, только уровень в поплавковой камере отрегулировал и канал холостого хода проверил, в первом там был заусенец. В принципе доволен. По моему мнению он смесь готовит лучше, чем 151, который является по сути доработкой 126, который в сврю очередь стоял еще на машине Геринга. Единственное 417-му бы привалочные плоскости помощнее, чтобы не так критично к моментам затяжки.

вообще для 417 какой карбюратор наиболее оптимален? Заранее спасибо.

К 126 — простота и компромис в экономии и тяге. У меня стоит и больше ничего и не надо 🙂

А 126 двух камерный и экономичный, у меня сейчас стоит 151 толи неотрегулирован толи еще что но расход по нему примерно 20-22 литра на 100 а тяга так вообще реально такое ощющение что стоит мотор от мопеда еле еле с таким трудом разгоняеться,вот тоже хочу поменять говорят очень хорошо работает от 2108,только какой точно туда поставить так и не понял может кто подскажет коллеги какой именно надо поставить? Или есть лучше варианты что бы не очень переделовать надо!))) Спасибо коллеги!

Прочитал много ну так и нашел ответа!Подскажите пожалуйста какой поставить карбюратор на 417дв чтоб тяга была хорошая)))Заранее спасибо!!

А стоял то какой?

Вообще рекомендую К-126ГУ.

[QUOTE=МАКСИМ54;2871389]У меняДААЗ 4178 в горку давишь педальку летишь хоть весь спидометр расход 20 л на вояках динамика на уровне ,но чтобы расход был небольшой надо ползать на четвёртой 60 км,ч;ну а если опаздываешь виснешь на богажнике переди идущего в крайнем левом за 100 км\ч,5л хватает на16км!.Зимой даже в -40С теплый 62ой аккумулятор заводит без проблем:coo

Это что в магазине так и называеться ДААЗ 4178 ? Что бы купить интересуюсь)

У меня на 417 движке стоит К 151В.Тянет не очень ,на подъемах приходится переключаться.:confused:Надо будет тоже поменять.

У меняДААЗ 4178 в горку давишь педальку летишь хоть весь спидометр расход 20 л на вояках динамика на уровне ,но чтобы расход был небольшой надо ползать на четвёртой 60 км,ч;ну а если опаздываешь виснешь на богажнике переди идущего в крайнем левом за 100 км\ч,5л хватает на16км!.Зимой даже в -40С теплый 62ой аккумулятор заводит без проблем:cool:

Хотелось бы узнать полную маркировку. . -10. 30,или . 40, а так же какие изменения при установке на двиг. УМЗ 4178

22 литра на 100 это много

Давление в поплавковой камере при работе мотора меньше атмосферного, а когда повреждается или изнашивается прокладка крышки, получается что давление приближается к атмосферному и как бы лишний наддув идёт в эмульсионные трубки. Отсюда и перерасход

Изюмительный вывод.Это каГ:cool:

Карбюратор работает методом разряжения за топливным жиклером
по вашему-если карбюратор работает с снятой верхней крышкой он дает лишний расход?:grin:

22 литра на 100 это много

Читайте также:  Маз 64229 какой двигатель

Давление в поплавковой камере при работе мотора меньше атмосферного, а когда повреждается или изнашивается прокладка крышки, получается что давление приближается к атмосферному и как бы лишний наддув идёт в эмульсионные трубки. Отсюда и перерасход

Изюмительный вывод.Это каГ:cool:

Карбюратор работает методом разряжения за топливным жиклером
по вашему-если карбюратор работает с снятой верхней крышкой он дает лишний расход?:grin:
Все всё поняли и не задают вопросов, вернулся Серёжа и он, как обычно, один ничего не понял.
15 литров по городу на К-151, меньше чем на твоем 135.
Со снятой крышкой если кто поедит, то да, расход будет увеличен.

Чебуратор
По первому посту-Вы че курите:cool:

15 литров по городу на К-151, меньше чем на твоем 135

135 карбюратор причем здесь я просто не улавливаю ход ваших мыслей:-?

Со снятой крышкой если кто поедит, то да, расход будет увеличен

исключительно из-за выливания топлива через верх.;)

товарисч,мой вам совет-бросайте курить то что курите:grin:

Не-а, там сделанно так, чтоб сопротивление фильтра не влияло.

На карбюратор сопротивление фильтра не влияет.
Иначе, . старый фильтр, новый фильтр . там постоянно разное сопротивление.
И расход должен быть тогда разным и характеристики мотора.
Гуглить не буду, кому надо , сам поищет. 😀

На карбюратор сопротивление фильтра не влияет.

после этого дискутировать не вижу смысла:cool:

ну так не меняйте его тогда вообще

а люди зачем то фильтр меняют:rolleyes:

ну так не меняйте его тогда вообще
а люди зачем то фильтр меняют:rolleyes:

Прописные истины :
Если фильтр не менять, то рано или поздно он забъётся пылью и не будет пропускать воздух. Не пойдёт воздух, не пойдёт и бензин.

Не пойдёт один бензин без воздуха,
Разумеется если проходимости воздуха 0-то просто вы движок не заведете:cool:

а не до него и состояние фильтра без разницы.

ну так и не меняйте фильтр тогда:grin:

камера через плохую прокладку сообщается с атмосферой, отсюда и вылазиет расход в 22 литра на 100 км,

потому что тупо вытекает бензин.
Все:cool:

22 литра на 100 это много.
Скорее всего разгерметизированна поплавковая камера.
Надо новую прокладку под верхнюю часть карба и желательно притереть плоскость верха карба на стекле со шкуркой. И болты у крышки хорошенько притянуть, но так чтоб и резьбу не повредить — М5 в алюминии можно свернуть.
Давление в поплавковой камере при работе мотора меньше атмосферного, а когда повреждается или изнашивается прокладка крышки, получается что давление приближается к атмосферному и как бы лишний наддув идёт в эмульсионные трубки. Отсюда и перерасход.

Да посмотрел в выходные верхняя прокладка мокрая сквозь нее сочиться бензин( надо переберать карб!

104325Коллеги я правильно понял карбюратор ДААЗ 4178******10 это двухкамерный? А он подойдет под обычный воздушный фильтр? А он подойдет под нетросиковую (как называеться незнаю) педаль газа?

Без проблем, если стоял двухкамерный, если однокамерный, то коллектор надо менять.

Без проблем, если стоял двухкамерный, если однокамерный, то коллектор надо менять.

А вон оно что))) коллеги я правильно понял что двухкамерный лучше чем однокамерный, главное чтобы заводилась машина хорошо и ровно работала что бы не рывками?

После долгой ( более недели) стоянки можно и не полениться и подкачать вручную насосом бензин. А иначе независимо от того какой карб стоит на машине, стартером придется крутить до тех пор пока насос не подкачает достаточно топлива, чтобы мотор завелся.

Я кстати обратил внимание что если не подкачать вручную то крутить придеться около15 раз а если подкачаеш то около 5раз) у друга на даче ваз 2105 там тоже карбюратор он после стоянки авто около полу года подходит к ниму и со второго раза заводит а почему на уазке так нельзя?

Я кстати обратил внимание что если не подкачать вручную то крутить придеться около15 раз а если подкачаеш то около 5раз) у друга на даче ваз 2105 там тоже карбюратор он после стоянки авто около полу года подходит к ниму и со второго раза заводит а почему на уазке так нельзя?

На жигулях бензобаки выше стоят,по отношению к бензонасосу,в сравнении с Уазом,и бензин может поступать самотеком,почти до полного опустошения бака.Клапана Б/Н постоянно смочены,не пересыхают.У Уаза помогает улучшить жизнь клапанам/не пересыхать/ фильтр тонкой очистки,врезанный в шланг перед Б/Н и вытянутый петлей выше его.

Вот на этом фото двухкамерного 151го шланг с заглушкой какого-то штуцера,думаю самодельного,на приливе,где даже технологической заглушки не бывает.Это для прочистки каналов х/х или для чего-то еще?

Вот на этом фото двухкамерного 151го шланг с заглушкой какого-то штуцера,думаю самодельного,на приливе,где даже технологической заглушки не бывает.Это для прочистки каналов х/х или для чего-то еще?

этот штуцер для системы EGR, на 417 данная система не предусмотрена . для 417, 151 идёт без данного штуцера , судя по всему прибор у вас не родной. http://s017.radikal.ru/i421/1111/05/cf8676d4dfc7t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i421/1111/05/cf8676d4dfc7.jpg.html)

этот штуцер для системы EGR, на 417 данная система не предусмотрена . для 417, 151 идёт без данного штуцера , судя по всему прибор у вас не родной. http://s017.radikal.ru/i421/1111/05/cf8676d4dfc7t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i421/1111/05/cf8676d4dfc7.jpg.html)

4218 у меня,прилив как вашем фото.А это что еще за штукенция,и на прилавках не виданная.Вот уж точно от «А до Я».

4218 у меня,прилив как вашем фото.А это что еще за штукенция,и на прилавках не виданная.Вот уж точно от «А до Я».

тут просто — нет клапана EGR на впусколе значит и на карбюраторе штуцер нужно заглушить , на фото ты видишь так называемое- glamorous window ( тюнинх, не бери в голову. )

MetalVoice
на фото ты видишь так называемое- glamorous window
А что в него видно? 🙂

В него видно как мечется БВС ХХ ))

Коллеги дайте совет,что лучше купить двухкамерный или перебрать к151,цель снизить расход с 22-24 литров)))! (сейчас такой расход карбу тысяча лет верхняя прокладка сочится ) И цель с каким карбом машина после долгой стоянки будет лучше заводиться? Или тут карб неважен?

Коллеги так как поступить?

У меня двигатель 4178 и стоит 151, симптомы описал ниже! В горку едеш не внатяг а так что даже скорость падает причем значительно в небольшую горку протяженность метров 200-300 с 90 падает 50 на 4 передаче газ в пол(

Эх,ребята.Уж не на 80 ли вы ездите!? 70го,на котором все ехало нет,а 80й не бензин.В любом карбюраторе.

Эх,ребята.Уж не на 80 ли вы ездите!? 70го,на котором все ехало нет,а 80й не бензин.В любом карбюраторе.

Да нет. на 92 езжу.

Mihalich
У меня стоит «Солекс» 21083, симптомы есть те же, что и у пользователей других карбов — «в горку не тянет», «жрет много», и т.п
Так естественно,самый маленький карбюратор из их семейства;)
2+2 не всегда 4;)
расход у вас из-за чрезмерно маленьких диффузоров,21-23мм,вот теперь будьте в курсе-как только придавили газ и скорость 70-80 луц идет ручьем:)

У 151го диффузоры больше, однако, жрёт тоже нермально.

Товарищ Сержант Левада! Позволю себе заметить, что вы не совсем правы. Жрет и не едет у Михалыча потому что не настроен как следует. И всё!
Здесь много копий было сломано по поводу малого диаметра больших диффузоров Солекса 21083, году этак в 2008, ещё задолго до вашего появления.
Так вот, практика показывает, что просто надо правильно настроить исправный карбюратор и всё. Будет нормально «переть» и в меру «жрать»!:D И не столь важно, какой он будет марки-модели. Отличий в конечном результате (жоре и тяге) не очень-то и много.

Читайте также:  Как снять коленвал не снимая двигатель приора

П.С. Чтоб не было лишних вопросов. На моём УАЗе сейчас Sоlex с диффузорами 21и23. «Прёт» замечательно, «жрёт» в меру.
Был когда-то к-151. Всё было также хорошо.

Сергей Анатольевич
потому что не настроен как следует. И всё!
А откуда вы знаете?Может и настроено:)
и вообще,какие критерии правильности настройки?Как определить?

Так вот, практика показывает, что просто надо правильно настроить исправный карбюратор и всё. Будет нормально «переть» и в меру «жрать
Вы не правы,приоретет у карбюраторв с подходящими диаметрами диффузоров:)
да и потом,чтоб была практика-нужно провести сравнение:)

На моём УАЗе сейчас Sоlex с диффузорами 21и23. «Прёт» замечательно, «жрёт» в меру.
У всех свои понятия замечательности,что вам может замечательно-другой скажет фу:)

а еще лучше к-135 -зиловский к-88
🙂

Лекарство от всех недугов. А когда лекарство пьют частенько говорят ФУ.

Наоборот,как показывает практика карбюратор к-135 с бд 27мм и синхронным открытием дросселя-обычно звучит это так ааа машин преть:D
а еще лучше к-135 -зиловский к-88
кто смог-тот поставил эти карбы,кто не может-довольствуется даазами и прочим попутно теоретически рассуждая о практике:)
Серёга,прости, не признал тебя сразу! Я, ж твои предыдущие бредни от новой реинкарнации не читал, а щас глянул по ветке — точно Серёга!

Виноват, больше не буду!
Пеши дальше, пока снова не забанили!

Серёга,прости, не признал тебя сразу! Я, ж твои предыдущие бредни от новой реинкарнации не читал, а щас глянул по ветке — точно Серёга!
Кхм тут явно попахивает массовой паранойей:)
Видимо Серега личность известная

Пеши дальше, пока снова не забанили!
Как у вас самочувствие что кушали курили,галлюциногенами не баловались случаем:)

Витёк542
Это имеется ввиду как я тебя в теме дааза в гвж лицом натыкал:)

а ты сбегай к модерам и пожалуйся,пускай мне будет стыдно:roll:

Витёк542
Это имеется ввиду как я тебя в теме дааза в гвж лицом натыкал:)

а ты сбегай к модерам и пожалуйся,пускай мне будет стыдно:roll:
Чего ты там натыкал!? Это ты по своей мелко-шкурной натуре считаешь, что на тебя кто-то стучит! Кому ты нужен — убожество!:-|

Коллеги я новенький, только не смейтесь) подскажите пожалуйста на 31512 два подсоса один слева это понятно а вот справа зачем и как им пользоваться? Заранее спасибо за понимание!

Один- подсос/воздушная заслонка/,второй-ручной газ,параллельно ножному управляет дроссельной.Допустим забуксовал,подтолкнуть некому.Выставил газ и пошел сам толкать.Шутка.
Можешь на трассе дать отдых ноге/автопилот/,только не забывай об этом.

Один- подсос/воздушная заслонка/,второй-ручной газ,параллельно ножному управляет дроссельной.Допустим забуксовал,подтолкнуть некому.Выставил газ и пошел сам толкать.Шутка.
Можешь на трассе дать отдых ноге/автопилот/,только не забывай об этом.
Ну почему же шутка? Мне пару раз помогало. Обычно зимой, в снегу.
Остановишься, бывало, колёса тёплые ещё, снег протаят и не тронуться.
Стоишь, все 4 крутятся в ледовых лунках.
Вот тогда он и пригождается, главное потом успеть в машину впрыгнуть. 🙂

Коллеги я новенький, только не смейтесь) подскажите пожалуйста на 31512 два подсоса один слева это понятно а вот справа зачем и как им пользоваться? Заранее спасибо за понимание!
Новенький, а сообщений на форуме в полтора раза больше моего. Шутка. 🙂
Как же вы за год ни разу не поглядели, куда тросик от второго подсоса идёт?
Неужели не интересно было?

Один- подсос/воздушная заслонка/,второй-ручной газ,параллельно ножному управляет дроссельной.Допустим забуксовал,подтолкнуть некому.Выставил газ и пошел сам толкать.Шутка.
Можешь на трассе дать отдых ноге/автопилот/,только не забывай об этом.

А когда машину заводиш и начинаеш ее прогревать его каким то образом косаешся? Ну там тоже лучше вытенуть или потом как чуть чуть прогрееться ну как то так)))

Ну почему же шутка? Мне пару раз помогало. Обычно зимой, в снегу.
Остановишься, бывало, колёса тёплые ещё, снег протаят и не тронуться.
Стоишь, все 4 крутятся в ледовых лунках.
Вот тогда он и пригождается, главное потом успеть в машину впрыгнуть. 🙂

Новенький, а сообщений на форуме в полтора раза больше моего. Шутка. 🙂
Как же вы за год ни разу не поглядели, куда тросик от второго подсоса идёт?
Неужели не интересно было?

Я в самом начале когда приобрел машину потрогал не криться ну и забил на это дело))), а сейчас сунулся (дошли руки до него) и интересуюсь нужен он мне и за чем он вобще? Я езжу мало один разок в месяц по даче.

Оставь, штука иногда полезеная. Нужна нечасто, но когда пригодится, а её не будет.

Спасибо за советы оставлю убрать вседа успееться, а вот если реально понадобиться а ее не будет)))) вот тогда и запоем)))

А когда машину заводиш и начинаеш ее прогревать его каким то образом косаешся? Ну там тоже лучше вытенуть или потом как чуть чуть прогрееться ну как то так)))

С ним всё так же как с обычным газом (ножным), это один и тот же тросик в конечном итоге.

У меня такой вопрос , уважаемые знатоки. Стал вопрос о замене однокамерного карба на двухкамерный, а теперь вопрос, точнее 2:
1. Можно установить на коллектор старого образца через проставку
Или надо менять голову коллектор более современный. У меня стоит коллектор старого образца «квадратный», и какую голову лучше ставить?

Назначение машины периодические покатухи, поездка на рыбалку, колеса планирую 31

Дык, отверстия выходные квадратные , точно коллектор круглый подойдет, а прокладка какая?

Влияет ли замена головы на прирост мощи?

Квадратный коллектор эт было на моторах 21 и 451. Разумеется вместо него без смены ГБЦ привинтить коллектор под двухкамерный карб, у которого дыры круглые — невозможно. Тут варианты, или менять ГБЦ на что либо с круглыми окнами ну или двухкамерный карб ставить на квадратный коллектор через переходник.

Я в 1984г поставив на мотор 21 с родным квадратным коллектором через переходник двухкамерный карб получил заметную прибавку в мощности. Позже ( лет через 6) при капиталке поставил ГБЦ-2401 с её же коллектором и карб на него уже напрямую. Разницы с тем что было получено до того, не ощутилось. Более того. Позже ( 1995г)при замене мотора на 414600, у которого тоже был однокамерный карб но на круглом коллекторе, перекинул коллектор 24 с карбом со старого мотора и тоже не заметил особых изменений. Хотя на этом моторе ГБЦ уже была с грушами и имела несколько увеличенную СЖ — 7.0 против 6.7 что была в родне и с ГБЦ-2401.
А вот в 2009 профрезеровав ГБЦ под АИ-92 опять получил заметную прибавку в мощности.

Источник

Adblock
detector