Какой двигателя поло седан цепной или ремень

Содержание
  1. Цепь или ремень ГРМ на Фольксваген Поло
  2. Двигатели
  3. Цепные силовые агрегаты
  4. Ременные приводы ГРМ
  5. Как определить внешне цепь или ремень ГРМ
  6. Какой привод на Поло лучше
  7. По надёжности деталей
  8. По сроку службы
  9. По стоимости замены и запчастей
  10. Видео
  11. Цепь или ремень Volkswagen Polo
  12. Комплектация Volkswagen Polo –когда ставят цепь?
  13. Что делать, если на Поло установлен ремень ГРМ?
  14. Заключение: подводим итог вечного противостояния
  15. Ремень грм на поло седан. Когда на фольксваген поло менять цепь и ремень грм
  16. Двигатель Поло Седана — CFNA
  17. Гарантия качества на замену цепи ГРМ VW Polo Sedan
  18. Проблемы мотора CFNA
  19. Стук двигателя
  20. Ресурс
  21. Замена двигателя CFNA
  22. Определение необходимости замены
  23. Характеристики мотора CFNA
  24. Конфигурация двигателя
  25. Про обслуживание двигателя
  26. Чем грозит изношенная цепь?
  27. Как определить, что необходима на Volkswagen Polo Cедан замена цепи
  28. Процесс замены цепной передачи без привлечения специалистов
  29. Описание замены цепи ГРМ на Фольксваген Поло
  30. Если вовремя не поменять ремень на поло, что произойдет?
  31. Наша замена цепи Polo Sedan – замена, доступная каждому
  32. Смотрите также
  33. Комментарии 28

Цепь или ремень ГРМ на Фольксваген Поло

Привод ГРМ – это вращательный элемент, объединяющий коленчатый и распределительный вал в единую конструкцию. Благодаря такому газораспределительному механизму получается кинетическая энергия – основная движущая сила автомобиля.

Двигатели

Поло сегодня выпускается в двух модификациях – «хэтчбек» и «седан», причём первые производятся в странах Европы, а вторые – главным образом в России (под Калугой). Двигатель 1,6 л, самый востребованный у наших автомобилистов, выпускается в двух сериях: с 8 и 16-ю клапанами (CFNB и CFNA – соответствующая маркировка).

Различие между ними у Поло заключается в особенностях конструкции блока цилиндров. Разумеется, агрегат с 16-клапанным вариантом является наиболее мощным и динамичным. Но чтобы полностью понять, что у Фольксваген Поло лучше в качестве привода – цепь или ремень ГРМ, необходимо рассмотреть все аспекты.

Цепные силовые агрегаты

Итак, мотор мощностью 105 л. с, объёмом 1,6 л у Фольксвагена Поло называется CFNA.

  1. Он представляет собой 4-тактный, четырёхцилиндровый, 16-клапанный, с двумя распределительными валами силовой агрегат.
  2. Такой двигатель на автомобиле расположен поперёк продольной оси, что является одной из его характерных особенностей. Порядок работы поршневой группы схематично выглядит как: 1 – 3 – 4 – 2, при этом отсчёт тактов ведётся от шкива коленчатого вала.
  3. На такой схеме DOHC основывается система питания, которая выглядит как фазированный распределённый впрыск топлива. Другими словами, в цилиндры топливная смесь поступает порциями, проходя по дросселям, согласно фазам газораспределения. При больших скоростных режимах автоматически запускается асинхронный (перемешанный) метод подачи топлива.
  4. Все принадлежности на двигателе закрыты пластмассовыми крышками, причём особо важные выделены соответствующим цветом. Прекрасная динамика Поло хорошо сочетается с экономичным потреблением бензина – оно составляет всего лишь 7 литров на 100 км пробега при разном вождении (трасса-город).
  5. Привод из двойной цепи ГРМ на Поло седан в несколько раз надёжнее и долговечнее, чем с профильным ремнём, соответственно, это сказывается и на периоде эксплуатации машины. Бесконтактная система зажигания с 4-мя катушками, позволяет легко запускать двигатель при любой температуре, уменьшается расход топлива.
  6. В то же время комплекс плавного действия тактов газораспределения (CVVT), при котором меняется уровень закрытия впускных клапанов, улучшает сгорание топлива, что напрямую влияет на сниженный выброс вредных веществ.
  7. Мотор крепится на трёх опорных подушках, причём основная часть нагрузки ложится на боковые опоры, а третья больше играет роль компенсатора, чтобы снизить вибрацию.

Сейчас на автомобильном рынке можно приобрести Поло седан с турбированным надёжным двигателем TSI в 125 л. с., который имеет цепной привод. Наибольший форсаж может быть с 1400 до 4 тыс. об/мин, при этом разгон до 100 км/час составляет всего 9 сек. Максимальная скорость у Поло 200 км/час при расходе топлива 5,8 л на 100 км пробега.

Ременные приводы ГРМ

В сентябре 2015 года на одном из заводов Volkswagen, расположенного вблизи Калуги, выпустили первую серию усовершенствованного атмосферного двигателя EA211 объёмом 1,6 л. с ременным приводом ГРМ.

Силовой агрегат перед запуском прошёл испытания на российских дорогах, был адаптирован и стал соответствовать не только их сложным условиям, но и нормативам экологии, принятой в Европе (Евро-5).

Реконструкции подлежал не только привод ГРМ, но и головка блока цилиндров, масляный насос, поршневая группа и т. д. На сегодняшний день после модернизации мотора ЕА111 с установленной цепью, на Фольксваген Поло получили новый двигатель EA211, на котором стал применяться ремень ГРМ. Причём это усовершенствование дало возможность увеличить мощность силового агрегата на 5 л. с. и стало составлять 110 л. с.

Как определить внешне цепь или ремень ГРМ

На этом автомобиле двигатель находится в поперечном исполнении и носит наименование CFNA, причём он имеет два распределительных вала сверху.
Определить, какой привод используется на Поло седан, можно следующим образом:

  1. Если на Поло цепной привод ГРМ, то на нем стоит металлический кожух, если же установлен ремень, то он защищён пластиковой крышкой.
  2. Кроме того, узнать различие приводного механизма ГРМ можно по литражу двигателя. В газораспределительном механизме Фольксваген Поло объёмом 1,8-2.0 л применяется цепь, а на силовых агрегатах, имеющих объём 1,6 литра и меньше, используется ремень ГРМ.
  3. Ещё можно судить о приводе ГРМ по дате выпуска автомобиля и маркировке двигателя. На «фокусах», выпущенных до 2015 года, был установлен мотор серии ЕА111 с цепным приводом, а на более поздних моделях монтировались силовые агрегаты под номером ЕА211, и там применяются ремни вместо цепи.

Однако компания Фольксваген допускает выпуск Поло седан с объёмом 1,6 л в двух вариантах: с цепным и ременным приводом. Это зависит от того, какой стоит мотор – атмосферный или турбированный.

Какой привод на Поло лучше

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно учитывать несколько факторов, влияющих на востребованность автомобиля с тем или иным приводом.
А именно:

  • срок эксплуатации;
  • стоимость приводного узла и его замены;
  • условия езды;
  • надёжность заменяемых деталей;
  • комфортность;

А если рассматривать цепной привод ГРМ, то нужно учитывать рядность этого изделия. Двухрядные цепи служат в два раза дольше, чем однорядные.

По надёжности деталей

Цепь ГРМ легко выдерживает перегрузки и подходит для езды в тяжёлых условиях любых климатических регионов нашей страны.
В сравнении с ременным приводом у цепного механизма есть свои преимущества:

  1. Устойчивость к маслу и высокой температуре.
  2. Отсутствие растяжения при чрезмерных нагрузках: звенья цепи не перескакивают зубья шестерён (при соответствующей натяжке).
  3. Нейтральность к погодным воздействиям: этому элементу ГРМ не страшна влага в масляной среде, заморозки и перепады температур.

А также на длительность работы привода большое значение оказывает износостойкость комплектующих деталей, которая во многом зависит от производителя.

По сроку службы

Представители компании Фольксваген заявляют, что ресурс цепи рассчитан на весь срок эксплуатации автомобиля Поло седан. Дилеры говорят, что менять цепь ГРМ и принадлежности привода нужно через 170–190 км.
А опытные автомобилисты рекомендуют обновлять её в случае пробега в 90–120 тыс. км. И связывают это не с окончанием ресурса, а с её растяжением. Хотя оно незначительное, но всё равно, удлинение звеньев цепи влияет на смещение фаз поршневой группы, что приводит к падению мощности двигателя.

По стоимости замены и запчастей

Главным критерием при выборе привода ГРМ является мощность силового агрегата и ценовой сегмент смонтированных принадлежностей. Как правило, по наименьшему бюджетному варианту проходят Поло с установленными ремнями, а в среднем и высоком ценовом сегменте на двигателях применены цепные приводы.
У двигателей Поло седан есть свои достоинства и недостатки. Несомненно, на моторе EA211 замена ремня ГРМ требуется чаще, чем цепи на приводе мотора EA111. Но при этом не нужно забывать, что поменять ремень гораздо проще и дешевле, чем цепь в газораспределительном механизме.

Видео

Источник

Цепь или ремень Volkswagen Polo

Цепь или ремень ГРМ представляют собой вращательный элемент, соединяющий коленвал и распредвал двигателя в единый конструкционный узел. С помощью данных элементов происходит передача кинетической энергии, которая и заставляет автомобиль двигаться.

Комплектация Volkswagen Polo –когда ставят цепь?

Цепь устанавливается на машины с рабочим объемом двигателя от 1.8 литров и мощностью выше 85 лошадиных сил. Данный фактор обусловлен наличием следующего ряда положительных характеристики, в отличие от ремня ГРМ, у ценного привода, а именно:

  • Отсутствием растяжения при высокоинтенсивных или динамических нагрузках – при перегрузках зубья цепи не выскакивают из пазов;
  • Устойчивостью к техническому маслу и высокому температурному режиму – интенсивность фаз газораспределения не сказывается на целостности и ресурсу конструкции;
  • Полная защищенность от климатических факторов – цепь не бояться влаги, конденсата, а также заморозков или перепадов температур.

Цепь свободно выдерживает мощностные перегрузки двигателя и пригодна для эксплуатации в суровых климатических регионах, что обеспечивает увеличение ресурса комплектующих двигательной конструкции в автомобилях Фольксваген Поло 1.8 или 2.0.

Читайте также:  Схема движения охлаждающей жидкости в двигателе рено логан

С целью баланса, компания Volkswagen устанавливала на некоторых автомобилях совмещала оба конструкционных решения воедино: на сериях AWT или AUG ремень реализовал движения вала, а цель использовалась для синхронизации распредвалов.

Что делать, если на Поло установлен ремень ГРМ?

На Volkswagen Polo ремень устанавливается на все маломощные двигателя, которые выпускаются с 2016 года, независимо от рестайлинга или генерации транспортного средства. Основная причина установки ремня на автомобиль кроется в уменьшении стоимости производства функциональной части машины: двигателя и КПП, что является частной практикой в современном автомобилестроении.

В случае установки ремня на заводе, переводить автомобиль на цепь не рекомендуется. Производитель учитывает интенсивность нагрузки на функциональные части двигателя – моторам объемом в 1.6 литра, которые имеют по 85-90 лошадок, достаточно ремня ГРМ для передачи кинетической энергии колесной базы и цепь в данном случае не нужна.

Обратите внимание! Если перед приобретением автомобиля «с рук» или на вторичном рынке, при маломощном двигателе на машине установлена цепь – отложите покупку до полной диагностики транспортного средства. Фольксваген Поло, благодаря отсутствию обилия электроники и простоте конструкции двигателя, часто подвергался различным «кустарным» модернизациям и улучшению.

Перевод двигателя с ремня на цепь среди «колхозников» происходит в случае расточки цилиндров и увеличения объема двигателя, с целью продажи автомобиля с «улучшенной и более мощном конструкцией». Переоборудованный Поло теряет половину эксплуатационного ресурса двигательной части и запрещен для эксплуатации без повторной перерегистрации машины в ГАИ.

Заключение: подводим итог вечного противостояния

Основным различием между цепью и ремнем ГРМ является мощностной предел двигателя, который и характеризует тип установленной комплектации. В нижнем ценовом сегменте комплектации Поло устанавливались ремни, а в средне размерных двигателях использовалась цепь.

Среди функциональной конструкции различия в комплектующих кроются в величине эксплуатационного ресурса: ремень является бюджетным вариантом, который быстро износится, а цель – дорога в обслуживании, но выдерживает больше нагрузки.

Источник

Ремень грм на поло седан. Когда на фольксваген поло менять цепь и ремень грм

Двигатель Поло Седана — CFNA

В свое время выход на российский рынок модели Polo Sedan стоимостью от 399 т.р. (!) стал сенсацией и считался достижением концерна Volkswagen. Еще бы! Получить за такие деньги качество Volkswagen – об этом мечтали многие. Но, как это часто бывает, низкая цена плохо повлияла на качество продукта – двигатель Поло Седана CFNA 1,6 л 105 л.с.

оказался не так надежен, как ожидалось.

Двигатель CFNA 1,6

устанавливался не только на Polo Sedan, но и на другие модели концерна Volkswagen, в том числе собираемые за рубежом. С 2010 по 2015 год этот мотор ставили на следующие модели:

  • Volkswagen
    Polo Sedan
  • Jetta
  • Vento
  • Lavida
  • Skoda
      Rapid
  • Fabia
  • Roomster

    Если вы не знаете, какой мотор установлен на данном конкретном автомобиле, то выяснить это вы можете по его ВИН-коду .

    Гарантия качества на замену цепи ГРМ VW Polo Sedan

    Наши главными преимуществами является:

    • Обширный опыт наших мастеров в области обслуживания и замены частей ГРМ.
    • Работа только на современном оборудовании.
    • Срочное выполнение замены и оптимальные цены.

    Ассортимент предлагаемых запчастей автосервиса позволяет в предельно сжатые сроки провести замену цепи ГРМ.

    Успешный опыт обслуживания и замены деталей газораспределительного механизма на протяжение многих и положительные отзывы клиентов – наша гарантия качества. Мы сделаем всё, чтобы ваше управление Фольксваген Поло было безопасным и комфортным.

    Приводной ремень — это элемент ременной передачи, который служит для передачи крутящего момента. Передача крутящего момента происходит за счет сил трения или сил зацепления (зубчатые ремни).

    В автомобилях VW Polo седан используется ременная передача, которая передает крутящий момент от шкива коленвала двигателя CFNA (CFNB) на помпу (насос охлаждающей жидкости), ролика обводной, ролик натяжителя, шкив генератора и шкив компрессора кондиционера.



    Проблемы мотора CFNA

    Главной проблемой двигателя CFNA 1.6

    является
    стук «на холодную»
    . Сначала стук поршней о стенки цилиндров проявляется небольшим позвякиванием в первые минуты после холодного пуска. По мере прогрева, поршень расширяется, прижимаясь к стенкам цилиндра, поэтому стук исчезает до следующего холодного пуска.

    Поначалу владелец может не придавать этому значения, но стук прогрессирует и вскоре даже невнимательный автовладелец понимает, что с двигателем что-то не так. Само появление стука (удар поршня о стенку цилиндра) говорит о начале активной фазы разрушения двигателя. С приходом лета, стук может отступить, но с первыми морозами CFNA снова начнет стучать.

    Постепенно, стук двигателя CFNA «на холодную» увеличивает свою продолжительность, и однажды, остается даже после прогрева двигателя.

    Стук двигателя

    Стук поршня двигателя о стенку цилиндра происходит при перекладке поршней в верхней мертвой точке. Это становится возможно в результате износа поршней и стенок цилиндров. Графитовое покрытие юбок быстро изнашивается до металла поршня

    В местах трения поршнем о стенки цилиндра возникает значительная выработка

    Затем металл поршня начинает бить об стенку цилиндра и тогда возникают задиры на юбке поршня

    И на стенке цилиндра

    Несмотря на большое число жалоб, концерн Volkswagen за годы выпуска двигателя CFNA

    (2010-2015) так и не объявил отзывную компанию. Вместо замены агрегата целиком, производитель выполняет
    ремонт поршневой группы
    , да и то лишь в случае обращения по гарантии.

    Группа Volkswagen не разглашает результаты своих исследований, но из скудных объяснений следует, что причина дефекта

    , якобы, заключается
    в неудачной конструкции поршней
    . В случае обращения по гарантии, сервисные центры выполняют замену штатных поршней ЕM на модифицированные ЕТ, которые, якобы должны полностью решать
    проблему стука поршней в цилиндрах
    .

    Но как показывает практика, кап.ремонт двигателя CFNA не является окончательным решением проблемы

    и половина владельцев снова жалуются на появление стука двигателя, спустя несколько тыс.км. пробега. Другая половина столкнувшихся со стуком этого двигателя, после кап.ремонта стараются поскорее продать автомобиль.

    Существует версия, что истинной причиной быстрого износа двигателя CFNA может быть хроническое масляное голодание вызванное низким давлением масла. Масляный насос не обеспечивает достаточного давления при работе двигателя на оборотах холостого хода, поэтому мотор регулярно находится в режиме масляного голодания, что приводит к его ускоренному износу.

    Ресурс

    Заявленный производителем ресурс двигателя Поло Седана

    составляет 200 тыс.км, но традиционно атмосферные моторы объемом 1.6 л производства Volkswagen должны ходить не менее 300-400 тысяч км.

    Такой дефект как стук поршней на холодную, делает эти цифры неактуальными. Официальную статистику группа Volkswagen не разглашает, но судя по активности на форумах, 5 из 10 двигателей CFNA начинают стучать на пробегах от 30 до 100 тысяч км. Известны, также случаи проявления дефекта на пробегах менее 10 тыс.км.

    Тем не менее, необходимо отметить, что случаев заклинившего мотора CFNA зафиксировано не было. Вероятно, это связано с тем, что стук прогрессирует постепенно и дает время на принятие решения о ремонте двигателя, либо продаже машины.

    Среди большого количества жалоб на стук есть единичные сообщения об успешной длительной эксплуатации мотора, имеющего стук на холодную, который якобы не прогрессирует и не беспокоит. К сожалению, такие сообщения не подтверждаются видеозаписями и, скорее всего, здесь имеет место стук не поршней, а гидрокомпенсаторов. По отзывам автовладельцев, двигатель которых начал стучать по настоящему, игнорировать этот стук вскоре становится невозможно. Звон становится таким, что «стыдно стоять рядом с машиной» и «его слышно с балкона 7 этажа».

    Замена двигателя CFNA

    Если автомобиль на гарантии, то производитель выполняет бесплатный гарантийный ремонт, заменяя штатные поршни EM на модифицированные ET. Также может выполняться замена блока цилиндров и коленвала, но эти дорогостоящие детали по гарантии меняют далеко не всегда.

    оснащен
    цепным приводом ГРМ
    , причем натяжитель цепи не имеет фиксатора обратного хода. Выемок на поршнях здесь тоже нет, поэтому
    обрыв/перескок цепи
    ведет к «армагеддону» –
    мотор гнет клапана
    . Стальная цепь призвана обеспечить более высокий ресурс и надежность в сравнении с ременным приводом. На деле же цепь ГРМ этого мотора довольно быстро растягивается и требует замены уже к 100 тыс.км пробега.

    Натяжитель цепи не имеет блокиратора обратного хода и работает только за счет давления масла, которое нагнетается масляным насосом и возникает лишь после пуска двигателя. Таким образом, натяжение цепи происходит только при запущенном двигателе, а пока двигатель заглушен, растянутая цепь может перемещаться вместе с натяжителем.

    В связи с этим не рекомендуется ставить машину на стоянку с включенной передачей,

    но
    без фиксации стояночным тормозом.
    При пуске двигателя возможен перескок растянутой цепи на шестернях распредвалов. В таком случае возможна встреча клапанов с поршнем, что приводит к дорогостоящему ремонту двигателя.

    Со временем, в ходе эксплуатации, штатный выпускной коллектор CFNA дает трещину и машина начинает басовито рычать. Замену выпускного коллектора желательно выполнить бесплатно, перед окончанием гарантии, иначе его придется либо заменить (за 47 тыс.р), либо заварить (как на фото), что обойдется дешевле.

    Читайте также:  С каким объемом двигателя лучше ниссан примера



    Определение необходимости замены

    Официальный производитель заявляет, что ресурс цепи привода ГРМ Фольксваген Поло рассчитан на весь срок службы автомобиля. Дилеры утверждают, что менять элементы привода газораспределительного механизма требуется при достижении пробега около 180-200 тыс. км.

    Опытные автовладельцы рекомендуют заменять цепь при пробеге 90-120 тыс. км. Связано это не с окончанием ее ресурса, а с растяжением. В результате происходит небольшое смещение фаз, вызывающее падение мощности на 20-40 лошадиных сил.

    Симптомами необходимости заменить цепь привода газораспределительного механизма Фольксваген Поло являются:

    • посторонние стуки при работе двигателя, исходящие из под кожуха привода ГРМ;
    • повышенный расход топлива;
    • снижение мощности;
    • двигатель периодически глохнет;
    • хлопки в впускной и выпускной коллектор;
    • нестабильность работы мотора на холодную и под нагрузкой;
    • существуют трудности с запуском силового агрегата.



    Характеристики мотора CFNA

    Производитель: Volkswagen Годы выпуска: октябрь 2010 – ноябрь 2015 Двигатель CFNA 1,6 л. 105 л.с.

    принадлежит к серии
    EA 111
    . Он выпускался на протяжении 5 лет, с октября 2010 г по ноябрь 2015 года, а затем был снят с производства и заменен двигателем
    CWVA
    из нового поколения
    EA211
    .

    Конфигурация двигателя

    Рядный, 4 цилиндра 2 распредвала Без фазорегуляторов 4 клап/цилиндр, Гидрокомпенсаторы Привод ГРМ: Цепь

    Блок цилиндров:
    Алюминий
    +
    Чугунные гильзы
    Мощность: 105 л.с

    (77 кВт). Крутящий момент 153 Н*м Степень сжатия: 10.5 Диаметр цилиндра/ход поршня: 76.5/86.9 Поршни алюминиевые.
    Диаметр поршня
    , с учетом теплового зазора на расширение, составляет
    76.460 мм
    Кроме того существует версия CFNB, которая полностью идентична, но оснащается другой прошивкой, благодаря которой мощность мотора снижена до 85 л.с.

    Для начала, пожалуй, стоит сказать об инвестициях, вложенных в проект — 250 000 000 евро, что вдвое меньше, чем потратил GM на реструктуризацию бизнеса перед уходом из России. И теперь покупатели «вольксвагеновской» продукции в теории могут рассчитывать на удешевление (хотя на практике, конечно, это еще далеко не факт — вспомните «калининградский» BMW, который в ряде случаев обходится дороже, чем завезенный из-за границы). И, наконец, запуск завода означает появление дополнительных рабочих мест (их не больше четырехсот, поэтому вы уже опоздали). Что касается нового современного двигателя, который здесь будут производить, то по заверениям представителей завода, он больше не будет постукивать клапанами и вызывать проблем в мороз. Достанется же он моделям массовых сегментов, в частности, Volkswagen Polo, Jetta, а также родственным Skoda Rapid, Octavia и Yeti. Это хорошо, тем более, что по сравнению с предыдущей серией моторов ЕА111, свежий агрегат с индексом ЕА211 получил доработанные головку блока цилиндров, клапанные пружины, масляный и водяной насосы, коленвал, шатуны и поршни. Правда, подарков судьбы от VW потребителям ждать не стоит. И вот почему.

    Технический директор предприятия Виталий Нахтигель в беседе с журналистами заявил, что, говоря о модернизированном 1,6-литровом четырехцилиндровом двигателе MPI, чья отдача возросла до 110 л.с. и 155 Нм тяги, владельцам больше не придется менять ремень ГРМ. Как такое возможно, если тот же VAG в ряде силовых агрегатов уже давно применяет вместо ремней куда более долговечную альтернативу в виде цепей, которые зачастую ходят дольше, чем сами движки. На этот вопрос г-н Нахтигель ответил, мол, ресурсные испытания, инициированные производителем, доказали, что ремень остается работоспособным на протяжении всего срока службы мотора. А о каком сроке эксплуатации или, проще говоря, количестве накрученных километров идет речь, пояснить, увы, отказался, сославшись лишь на то, что пригодность данного узла будут в обязательном порядке проверять в рамках планового ТО. А еще добавил, что не лишним загонять автомобиль к официальному дилеру для отдельной диагностики двигателя каждые 40 000 км. В общем, регулярно платите деньги и в случае необходимости, ГРМ вам все же заменят. Кстати, если вы захотите проверить его состояние где-нибудь в сервисе у знакомого, забудьте о последующей гарантии производителя раз и навсегда.

    Вот такая байка про инновационный двигатель, о котором также стоит добавить, что он якобы совсем не нуждается в прогреве при отрицательных температурах. Даже была озвучена цифра «минус 38». Прекрасная новость, если, конечно, перегазовка или бодрый старт на холодном пуске не пиведут к появлению задиров в цилиндрах, как это наблюдается у капризных движков Porsche Cayenne, целого семейства Audi и того же VW Touareg. А как обстоят дела летом — справится ли система охлаждения, дабы он не закипел? На все вопросы представители Volkswagen отвечают не исчерпывающе одинаково — «это новые технологии и потребителю не нужно открывать капот чаще одного раза в неделю, чтобы самостоятельно залить омывающую жидкость, а все остальное мы сделаем сами». Впрочем, здесь они, разумеется, не обманывают. В тех же Audi движки, ставшие, по сути, расходными материалами, меняют по гарантии с завидной регулярностью. Да и на ТО за ваши кровные все посмотрят и заменят. В числе очевидных плюсов ЕА211 — уменьшенная масса, пониженный уровень шумности, а также возможность кормления 92-м бензином. Еще, правда, немцы упомянули об уменьшенном на 10% расходе топлива, а соответственно, и о минимальном количестве выбросов отравляющих веществ в окружающую среду. Но проверить это, как и ресурсные способности мотора в целом, покупателю придется самостоятельно — в ходе эксплуатации машины после ее приобретения.

    Производитель Фольксвагена Поло Седан 1.6 установил четкий регламент замены цепи ГРМ на этом автомобиле – 80 000 км. Но вполне возможен и более ранний износ данного расходника. Причина этого может крыться как в манере вождения автолюбителя, так и в неблагоприятных условиях для езды. Состояние цепной передачи должно постоянно диагностироваться. Делать это нужно после 25 000 км.

    Про обслуживание двигателя

    Для начала хочется сказать — что на ресурс цепи очень сильно влияет состояние масла. Она находится внутри, поэтому, чем лучше она смазывается – тем ресурс намного вырастет. Также косвенно частая замена, уносит из двигателя всякий мусор типа песка, грязи и т.д., который разбивает и изнашивает цепной механизм, ведь песок может проникать куда угодно, в том числе и в соединительные звенья. Новое масло заставляет лучше скользить поршни, что снимает излишнюю нагрузку на цепной механизм.

    В общем итог такой – чтобы повысить ресурс, вам просто нужно чаще менять масло, хотя бы на 1000 километров, но раньше срока. То есть дилер заявляет 15000 – меняйте через 13 – 14000, а в идеале через 10000, тогда цепь будет служить намного дольше.

    Чем грозит изношенная цепь?

    Езда с изношенной цепью ГРМ чревата серьезными последствиями. Конечно, цепь – это не ремень, и она вряд ли сможет порваться, но при определенной степени износа она вполне может соскочить со звездочек. Тогда произойдет столкновение поршней с клапанами, что приведет к деформации последних. Поршни и цилиндры тоже пострадают, и машине придется давать капитальный ремонт. Кроме этого, через определенный период времени цепь обязательно растянется, и ее тоже придется менять. Чтобы не забыть, когда была произведена последняя замена цепи, под капот можно положить табличку с соответствующей надписью.

    А вот какие симптомы будут свидетельствовать об износе цепной передачи:

    • авто уже не заводится сразу;
    • при включенном двигателе слышны посторонние шумы;
    • машина стала намного больше потреблять горючего;
    • мощность мотора уменьшилась.

    При обнаружении одного из этих симптомов следует обратить свое внимание на состояние цепной передачи. Конечно, здесь могут быть и другие причины, но все же и износ цепи вполне вероятен.

    Произвести ремонт подобной сложности вполне под силу каждому автолюбителю. Конечно, можно обратиться к специалистам. Но подобный ремонт не из разряда дешевых. Это, во-первых, а во-вторых, занимаясь заменой цепной передачи лично, вы получаете опыт, который так необходим для тех, кто хочет заниматься своим автомобилем.

    Если вы решили, что менять цепь будете сами, тогда запаситесь всем необходимым. Сходите в магазин и купите там новые расходные материалы. Кроме самой цепи, скорее всего, придется заменить еще натяжители и успокоители. Подготовьте необходимые для ремонта приспособления:

    • домкрат;
    • гаечные ключи;
    • комплект головок;
    • отвертки с различными видами наконечников.

    Теперь, когда все готово, можете приступать непосредственно к ремонту. Не забывайте про технику безопасности. Помните, что производя подобный тип ремонта, очень легко пораниться или даже нанести себе увечье, поэтому будьте осторожны.

    Как определить, что необходима на Volkswagen Polo Cедан замена цепи

    Цепь ГРМ не может порваться, но она подвержена значительному растяжению. Растёт её общая длина, так как зазор между звеньями увеличивается, и возникает люфт.

    Натяжение передачи становится слабее, что грозит проблемами с двигателем. Если не выполнить срочный ремонт, растянутая цепь может перескочить на несколько зубьев. В результате – нарушается работа всего механизма газораспределения. Повреждаются клапаны, поршни, коленвал.

    Чтобы предупредить такие неприятности, необходимо проверять механизм цепной передачи на каждом плановом техническом осмотре.

    Читайте также:  Старлайн а91 поставить на охрану с работающим двигателем

    Тот факт, что цепь близка к износу, можно определить с помощью тщательной электронной диагностики двигателя. Но автовладельцы проводят её редко. Распространённым считается заблуждение, что данная деталь «вечна», и её замена откладывается до последнего момента.

    Но в автосервис стоит обращаться немедленно при появлении следующих признаков неисправности:

    1. Необоснованно повышается расход топлива.
    2. Повышается шум при запуске двигателя.
    3. Происходят пропуски зажигания.
    4. Динамика при разгоне авто заметно ухудшается.
    5. Загорелась лампочка «проверки двигателя».

    Наличие этих симптомов говорит о необходимости посетить автосервис, где профессиональные мастера проведут диагностику механизма передачи и замену цепи ГРМ Фольксваген Поло.

    Процесс замены цепной передачи без привлечения специалистов

    Как правило, замена цепной передачи занимает 4-5 часов. Конечно, здесь все будет зависеть от уровня подготовки автолюбителя. Итак, начинаем.

    1. Устанавливаем авто на эстакаду.
    2. Снимаем с двигателя защиту.
    3. Обесточиваем автомобиль, отсоединив левую клемму от аккумуляторной батареи.
    4. Снимаем воздухозаборник.
    5. Теперь обратите внимание на кожух распредвалов. На нем находится вентиляционный шланг. Его нужно снять.
    6. Снимаем и обратный вентиляционный клапан.
    7. Маслоотделитель прикручен к блоку цилиндров двумя болтами. Откручиваем их и снимаем маслоотделитель. Патрубок обязательно должен быть выведен через отверстие.
    8. Снимаем привод вспомогательных агрегатов.
    9. Теперь из системы кондиционирования необходимо удалить хладагент.
    10. Обращаем внимание на фиксаторы колодки проводного жгута кондиционера. На них нужно надавить и демонтировать колодку, слегка потянув ее в свою сторону.
    11. Снимаем трубопроводы высокого и низкого давления. Образовавшиеся на их месте отверстия необходимо сразу же заглушить. Обязательно сделайте это, иначе в систему попадет грязь.
    12. Компрессор кондиционера тоже снимаем. Для этого придется выкрутить 3 болта.
    13. Снимаем и кронштейн компрессора. Он также крепится с помощью трех болтов.
    14. Сейчас нужно слить масло из системы двигателя.
    15. Демонтируем щиток маховика.
    16. Снимаем масляный картер. Вот тут уже придется повозиться, так как выкручивать придется аж 20 болтов.
    17. Масляный поддон тоже придется извлечь. Он может не поддаваться с первого раза. Чтобы его снять, нужно производить равномерные удары молотком по всему периметру.
    18. Теперь берем монтажную лопатку и фиксируем с ее помощью коленвал, чтобы он не прокручивался. Откручиваем болт, которым крепится шкив коленвала. Снимаем шкив.
    19. Сливаем антифриз.
    20. Сейчас снимаем шкив насоса, подающего охлаждающую жидкость в систему.
    21. Выводим силовой агрегат при помощи подъемника.
    22. Снимаем кронштейн подвесной опоры, которая расположена справа.
    23. Теперь снимаем крышку цепного привода. Не забудьте извлечь прокладку. Оцените ее состояние. Возможно, ее тоже придется заменить.

    24. Отмечаем расположение цепного привода, шестеренок на валах. 25. Отжимаем натяжитель цепи и фиксируем его в таком положении. 26. Снимаем натяжители цепи, предварительно отвернув все необходимые болты. 27. Снимаем башмак, а вслед за ним и саму цепь.

    Сборочные процедуры следует производить в обратном порядке. Обязательно проверьте работу двигателя. Если будут слышны нехарактерные шумы, значит что-то было сделано неправильно, и процедуру придется повторить.

    Описание замены цепи ГРМ на Фольксваген Поло

    Для того, чтобы выполнить замену цепи ГРМ, требуется придерживаться инструкции, приведенной ниже.

    • Установить Фольксваген Поло на автоподъемник или смотровую яму.

    Volkswagen Polo на подъемнике

    • Обесточить бортовую сеть автомобиля путем сбрасывания минусовой клеммы аккумуляторной батареи.
    • Снять защиту мотора.

    Демонтаж защиты картера силового агрегата

    • Снять воздухозаборник.
    • Демонтировать шланг вентиляции картерных газов.
    • Снять обратный клапан системы вентиляции картерных газов.
    • Отсоединить держатель шланга на маслоотделителе. Для этого необходимо сжать специальные фиксаторы.
    • Выкрутить два болта крепления маслоотделителе к головке блока цилиндров силового агрегата Фольксваген Поло.
    • Демонтировать приводной ремень навесного оборудования.
    • Отсоединить колодку питания электромагнитной муфты кондиционера.
    • Демонтировать компрессор кондиционера. Предварительно необходимо спустить хладагент с контура.
    • Демонтировать крепежный кронштейн компрессора кондиционера.
    • Слить моторное масло с картера двигателя.
    • Открутить болты крепления масляного поддона. Слить остатки масла. В случае возникновения проблем с демонтажем требуется постучать по контуру киянкой.

    Снятый поддон с остатками масла

    • Извлечь крепежный болт шкива. При этом необходимо следить, чтобы коленвал не проворачивался. Для фиксации шкива можно воспользоваться старым приводным ремнем.
    • Демонтировать шкив.
    • Слить жидкость с системы охлаждения.
    • Открутить три винта шкива насоса охлаждения.
    • Демонтировать шкив помпы.
    • Вывесить силовую установку.
    • Отсоединить провод массы.
    • Извлечь крепежную шпильку.
    • Демонтировать кронштейн правой опоры силового агрегата.
    • Открутить болты крепления крышки приводной цепи газораспределительного механизма.
    • Демонтировать крышку привода ГРМ.

    Вид после демонтажа крышки ГРМ

    • Очистить остатки прокладки.
    • Сделать пометки на звездочках распредвалов и коленвала.
    • Отжать натяжитель приводной цепи.
    • Зафиксировать натяжитель. Для этого необходимо вставить в отверстие штифт.
    • Открутить два болта крепления натяжителя.
    • Снять натяжитель.
    • Демонтировать башмак натяжителя.
    • Снять цепь с звездочек.
    • Произвести монтаж в обратной последовательности. Необходимо строго контролировать положение поставленных меток.

    Установленная цепь ГРМ

    Автомобили Фольксваген отличаются своей надёжностью, долговечностью и высокой точностью работы всех систем. Это справедливо и по отношению к Поло – одной из самых популярных в России моделей немецкого производителя. На многих автомобилях этой версии используется механизм зубчатой передачи. Он признан наиболее долговечным и устойчивым к механическому износу.

    Большинство автовладельцев, ссылаясь на заводскую надёжность передачного механизма, редко обращаются в автосервис за её плановым обслуживанием. Это, в свою очередь, может привести к куда более серьёзным проблемам с самим двигателем внутреннего сгорания.

    Если вовремя не поменять ремень на поло, что произойдет?

    За время своей эксплуатации, приводной ремень Фольксваген поло седан вытягивается. Это предусмотрено заводом изготовителем, в связи с чем в механизме приводного ремня установлен ролик натяжителя.

    Тем не менее, у ролика натяжителя ход так же ограничен, по достижению им ограничителя, ремень начинает проскальзывать в приводном механизме Фольксваген поло, в следствие чего он греется. Перегрев же ведет к обрыву ремня.

    Если вовремя (по предписанному регламенту) не осуществить замену приводного ремня на автомобиле Volkswagen Polo с двигателем CFNA (CFNB) 105 л.с. (85 л.с.) оборудованном системой кондиционирования воздуха, то это приведет к обрыву приводного ремня, что приводит к следующим последствиям:

    При отсутствии приводного ремня, не передается крутящий момент на помпу, соответсвенно помпа не работает (насос подачи охлаждающей жидкости). Отсутствие принудительной циркуляции охлаждающей жидкости приводит к перегреву двигателя поло седан. — при отсутствии приводного ремня, не передается крутящий момент на генератор поло седан. Соответственно электрическая часть автомобиля будет некоторое время работать от аккумулятора автомобиля, до его полной разрядки. — при отсутствии приводного ремня, не передается крутящий момент на компрессор кондиционера, но это в данной ситуации не самое критичное.

    Таким образом самое опасное при обрыве приводного ремня поло седан — это отсутствие принудительной циркуляции охлаждающей жидкости, что достаточно быстро приводит к перегреву двигателя VW Polo седан.

    Наша замена цепи Polo Sedan – замена, доступная каждому

    Перед началом работ мастера проводят диагностику, по итогам которой и выясняется, во сколько обойдётся устранение обнаруженных неполадок.

    Наш автосервис работает без посредников с официальными производителями автомобилей. Все детали и расходные материалы закупаются оптом по выгодной стоимости. Поэтому на Фольксваген Поло замена цепи и обслуживание в целом проводятся по очень демократичной цене. Дешевле, чем в официальных центрах Фольксваген, и надёжнее, чем у всех конкурентов.

    Смотрите также

    Комментарии 28

    Никого не слушай, в этих моторах шестеренчатый механизм грм

    3 ремня. ГРМ. Маслонасос и распредвала на сколько помню. Смотрел по своему вину через официальную программу

    Спасибо за информацию. Буду знать)

    3 ремня. ГРМ. Маслонасос и распредвала на сколько помню. Смотрел по своему вину через официальную программу

    Могу ошибиться, но маслонасос цепной.

    Я тоже так думал. По вину смотрел ради интереса. Как то даже и не понял. То ли радовотся то ли расстраивается

    Могу ошибиться, но маслонасос цепной.

    Только маслонасос-что новое

    CWVA. Кажись цепей нет.

    Я когда машину покупал. Манагера специально спросил, цепь:) он да, да конечно. Я про себя тихо поржал. Как говарится вопросов больше не имею.

    Им явно нужно отвечать то, что на их взгляд должен услышать покупатель. Включают типа психологов, как их учат на тренингах и в итоге льют в уши любую околесицу.

    В моторе 1.6 110 л.с. идет ремень. Цепь была на моторах 1.6 105 л.с. так что можешь спать спокойно у тебя ремень грм. С левой стороны мотора под пластиковой накладкой.

    Спасибо) Буду знать.

    В моторе 1.6 110 л.с. идет ремень. Цепь была на моторах 1.6 105 л.с. так что можешь спать спокойно у тебя ремень грм. С левой стороны мотора под пластиковой накладкой.

    А с цепью что спать спокойно нельзя?

    С целью спать спокойно можно. Но вопрос у автора состоял в чём? Отсюда и ответ мой! А если нсть желание подискутировать на прежмкт что лучше реиень или цепь. То это не ко мне. Во-первых нет желания, а во-вторых сколько людей столько и мнений. (Спасибо за прочтение Вами моего ответа автору)

    Дискутировать и не думал. Просто может уже и цепь

    Источник

  • Adblock
    detector