- Подвижная автомобильная ремонтная мастерская
- Меню навигации
- Пользовательские ссылки
- Информация о пользователе
- ЯМЗ-840
- Сообщений 1 страница 9 из 9
- Поделиться129-10-2015 15:23:59
- Поделиться229-10-2015 15:27:04
- Поделиться329-10-2015 15:29:57
- Поделиться429-10-2015 15:31:56
- Поделиться529-10-2015 15:34:20
- Поделиться629-10-2015 15:36:48
- Поделиться729-10-2015 15:38:46
- Поделиться829-10-2015 15:40:37
- Поделиться929-10-2015 15:42:26
- Какие дизели Тутаевского моторного завода устанавливаются на знаменитые тракторы «Кировец»
Подвижная автомобильная ремонтная мастерская
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
ЯМЗ-840
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться129-10-2015 15:23:59
- Автор: nik-45
- Администратор
- Зарегистрирован : 15-09-2014
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2739
- Возраст: 59 [1961-03-10]
- Провел на форуме:
26 дней 17 часов - Последний визит:
Вчера 19:34:41
Двигатели ЯМЗ-840
Двигатели ЯМЗ-840 Ярославского моторного завода, являются одними из наиболее мощных в продуктовой линейке тяжелых двенадцати цилиндровых V-образных дизелей ЯМЗ. Моторы данного семейста относятся к турбированным моделям, соответствуют двум экологическим стандартам Евро-0 и Евро-1. Данные двигатели предназначены для автомобильной и тракторной техники.
Двигатель ЯМЗ-8401 базовый автомобильный дизель семейства, часть модификаций ЯМЗ-8401 имеют показатели экологических стандартов Евро-1. Моторы серии ЯМЗ-8401 применяются в основном на карьерных самосвалах БелАЗ грузоподъемностью до восьмидесяти тонн и двухзвенных гусеничных транспортерах, как специального военного, так и гражданского назначения.
Поделиться229-10-2015 15:27:04
- Автор: nik-45
- Администратор
- Зарегистрирован : 15-09-2014
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2739
- Возраст: 59 [1961-03-10]
- Провел на форуме:
26 дней 17 часов - Последний визит:
Вчера 19:34:41
Двигатель ЯМЗ-8401-03
Входит в состав семейства двенадцатицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, с наддувом, с жидкостным охлаждением и охлаждением наддувочного воздуха.
Дизельные моторы ЯМЗ-8401-03 выпускаются без коробки переключения передач и сцепления.
Двигатель ЯМЗ-8401-03 используется в качестве силового агрегата карьерных самосвалов грузоподъемностью 45 т БелАЗ-75471, полной массой до 80 т (в настоящее время не поставляется).
Технические характеристики ЯМЗ-8401.10-03
Мощность, кВт (л.с.) 478 (650)
Частота вращения, мин-1 2100
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 2450 (250)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1300-1500
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 206 (152)
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) 1690/1230/1170
Масса, кг 1840
Назначение, потребитель Карьерные самосвалы полной массой до 80 т, грузоподъемностью 45 т БелАЗ-75471 (ПО «БелАЗ», Жодино)
Поделиться329-10-2015 15:29:57
- Автор: nik-45
- Администратор
- Зарегистрирован : 15-09-2014
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2739
- Возраст: 59 [1961-03-10]
- Провел на форуме:
26 дней 17 часов - Последний визит:
Вчера 19:34:41
Двигатель ЯМЗ-8401-05
Входит в состав семейства двенадцатицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, с наддувом, с жидкостным охлаждением и охлаждением наддувочного воздуха.
Дизельные моторы ЯМЗ-8401-05 выпускаются без коробки переключения передач и сцепления.
Двигатель ЯМЗ-8401-05 используется в качестве силового агрегата карьерных самосвалов грузоподъемностью 42 т БелАЗ-7548 и БелАЗ-75489, полной массой до 70 т.
Технические характеристики ЯМЗ-8401.10-05
Мощность, кВт (л.с.) 441 (600)
Частота вращения, мин-1 2100
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 2352 (240)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1300-1500
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 206 (152)
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) 1690/1230/1170
Масса, кг 1840
Назначение, потребитель Карьерные самосвалы полной массой до 70 т, грузоподъемностью 42 т БелАЗ-7548, -75489
Поделиться429-10-2015 15:31:56
- Автор: nik-45
- Администратор
- Зарегистрирован : 15-09-2014
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2739
- Возраст: 59 [1961-03-10]
- Провел на форуме:
26 дней 17 часов - Последний визит:
Вчера 19:34:41
Двигатель ЯМЗ-8401-06
Входит в состав семейства двенадцатицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, с наддувом, с жидкостным охлаждением и охлаждением наддувочного воздуха.
Дизельные моторы ЯМЗ-8401-06 выпускаются без коробки переключения передач и сцепления.
Двигатель ЯМЗ-8401-06 используется в качестве силового агрегата:
карьерных самосвалов грузоподъемностью 42 т БелАЗ-75471 и БелАЗ-75481, полной массой до 70 т;
тягачей-буксировщиков БелАЗ-7423.
Технические характеристики ЯМЗ-8401.10-06
Мощность, кВт (л.с.) 404 (550)
Частота вращения, мин-1 2100
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 2254 (230)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1300-1500
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 206 (152)
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) 1690/1230/1170
Масса, кг 1840
Назначение, потребитель Карьерные самосвалы полной массой до 70 т, грузоподъемностью 42 т БелАЗ-75481, -75471, тягачи-буксировщики БелАЗ-7423
Поделиться529-10-2015 15:34:20
- Автор: nik-45
- Администратор
- Зарегистрирован : 15-09-2014
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2739
- Возраст: 59 [1961-03-10]
- Провел на форуме:
26 дней 17 часов - Последний визит:
Вчера 19:34:41
Двигатель ЯМЗ-Э8401.10-09
Экспериментальная (несерийная продукция). Входит в состав семейства двенадцатицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, с наддувом, с жидкостным охлаждением и охлаждением наддувочного воздуха.
Дизельные моторы ЯМЗ-Э8401.10-09 выпускаются без коробки переключения передач и сцепления.
Двигатель ЯМЗ-Э8401.10-09 используется в качестве силового агрегата двухзвенных плавающих гусеничных транспортеров семейства «Витязь» и «Вездесущий» транспортного и грузового назначения ДТ-10ПМ, ДТ-20ПМ, ДТ-ЗОПМ и их модификации.
Технические характеристики ЯМЗ-Э8401.10-09
Мощность, кВт (л.с.) 588 (800)
Частота вращения, мин-1 2100
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 3087 (315)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1300-1500
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 206 (152)
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) 1860/1070/1200
Масса, кг 1890
Назначение, потребитель Двухзвенные плавающие гусеничные транспортеры семейства «Витязь» и «Вездесущий» транспортного и грузового назначения ДТ-10ПМ, ДТ-20ПМ, ДТ-ЗОПМ и их модификации (ОАО «Ишимбайский завод транспортного машиностроения „Витязь“)
Поделиться629-10-2015 15:36:48
- Автор: nik-45
- Администратор
- Зарегистрирован : 15-09-2014
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2739
- Возраст: 59 [1961-03-10]
- Провел на форуме:
26 дней 17 часов - Последний визит:
Вчера 19:34:41
Двигатель ЯМЗ-8401-14
Входит в состав семейства двенадцатицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, с наддувом, с жидкостным охлаждением и охлаждением наддувочного воздуха.
Дизельные моторы ЯМЗ-8401-14 выпускаются без коробки переключения передач и сцепления.
Двигатель ЯМЗ-8401-14 используется в качестве силового агрегата колесных тягачей специального назначения МО РФ КЗКТ-7428 и КЗКТ-7427.
Технические характеристики ЯМЗ-8401.10-14
Мощность, кВт (л.с.) 478 (650)
Частота вращения, мин-1 2100
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 2450 (250)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1300-1500
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 206 (152)
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) 1630/1070/1170
Масса, кг 1840
Назначение, потребитель Колесные тягачи специального назначения МО РФ КЗКТ-7428, -7427 (ОАО „Русич“ (Курганский завод колесных тягачей)
Поделиться729-10-2015 15:38:46
- Автор: nik-45
- Администратор
- Зарегистрирован : 15-09-2014
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2739
- Возраст: 59 [1961-03-10]
- Провел на форуме:
26 дней 17 часов - Последний визит:
Вчера 19:34:41
Двигатель ЯМЗ-Э8401.10-17
Экспериментальная (несерийная продукция). Входит в состав семейства двенадцатицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, с наддувом, с жидкостным охлаждением и охлаждением наддувочного воздуха.
Дизельные моторы ЯМЗ-Э8401.10-17 выпускаются без коробки переключения передач и сцепления.
Двигатель ЯМЗ-Э8401.10-17 используется в качестве силового агрегата пассажирской автомотрисы АПЛ-1 (в настоящее время не поставляется).
Технические характеристики ЯМЗ-Э8401.10-17
Мощность, кВт (л.с.) 478 (650)
Частота вращения, мин-1 2000
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 2450 (250)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1400-1600
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 208 (153)
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) 1630/1070/1170
Масса, кг 1830
Назначение, потребитель Пассажирская автомотриса АПЛ-1 (ОАО „Людиновотепловоз“)
Поделиться829-10-2015 15:40:37
- Автор: nik-45
- Администратор
- Зарегистрирован : 15-09-2014
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2739
- Возраст: 59 [1961-03-10]
- Провел на форуме:
26 дней 17 часов - Последний визит:
Вчера 19:34:41
Двигатель ЯМЗ-Э8401.10-19
Экспериментальная (несерийная продукция). Входит в состав семейства двенадцатицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, с наддувом, с жидкостным охлаждением и охлаждением наддувочного воздуха.
Дизельные моторы ЯМЗ-Э8401.10-19 выпускаются без коробки переключения передач и сцепления.
Двигатель ЯМЗ-Э8401.10-19 используется в качестве силового агрегата двухзвенных плавающих гусеничных транспортеров под технологическое оборудование (краны, экскаваторы и пр.) ДТ-10ПМ, ДТ-20ПМ, ДТ-ЗОПМ и их модификации (в настоящее время не поставляется).
Технические характеристики ЯМЗ-Э8401.10-19
Мощность, кВт (л.с.) 478 (650)
Частота вращения, мин-1 2100
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 2450 (250)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1300-1500
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 206 (152)
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) 1860/1070/1200
Масса, кг 1890
Назначение, потребитель Двухзвенные плавающие гусеничные транспортеры под технологическое оборудование (краны, экскаваторы и пр.) ДТ-10ПМ, ДТ-20ПМ, ДТ-ЗОПМ и их модификации (ОАО ИЗТМ „Витязь“)
Поделиться929-10-2015 15:42:26
- Автор: nik-45
- Администратор
- Зарегистрирован : 15-09-2014
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2739
- Возраст: 59 [1961-03-10]
- Провел на форуме:
26 дней 17 часов - Последний визит:
Вчера 19:34:41
Двигатель ЯМЗ-8401-24
Входит в состав семейства двенадцатицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, с наддувом, с жидкостным охлаждением и охлаждением наддувочного воздуха.
Дизельные моторы ЯМЗ-8401-24 выпускаются без коробки переключения передач и сцепления.
Двигатель ЯМЗ-8401-24 используется в качестве силового агрегата колесных тягачей МЗКТ-74131 и шасси МЗКТ-79191.
Технические характеристики ЯМЗ-8401.10-24
Мощность, кВт (л.с.) 478 (650)
Частота вращения, мин-1 2100
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 2450 (250)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1400-1600
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 208 (153)
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) 1630/1070/1170
Масса, кг 1840
Назначение, потребитель Колесные тягачи МЗКТ-74131, шасси МЗКТ-79191 (ГП „Минский завод колесных тягачей“)
Какие дизели Тутаевского моторного завода устанавливаются на знаменитые тракторы «Кировец»
Тракторы «Кировец» производятся на Петербургском тракторном заводе, входящем в состав ПО «Кировский завод».
Тракторы оснащаются двигателями производства Ярославского моторного завода (ЯМЗ), Тутаевского моторного завода (ТМЗ), а также немецкими двигателями «Мерседес».
Тракторы Кировец с дизельными моторами ЯМЗ имеют добавочный индекс « Стандарт », с моторами ТМЗ – индекс « Стандарт-1 », а с немецкими моторами – индекс « Премиум ».
Строительство завода в городе Тутаев Ярославской области началось в 1968 году, а в 1971 году был создан Тутаевский завод дизельных агрегатов.
В 1976 году на заводе началась разработка дизельных восьмицилиндровых двигателей ЯМЗ-840.
В 1985 году предприятие переименовано в Тутаевский моторный завод. В настоящее время ТМЗ входит в состав автомобильного концерна КАМАЗ.
В 2018 году на Тутаевском заводе был разработан модернизированный двигатель ТМЗ-8481.10 – специально для тяжёлых тракторов «Кировец» производства Петербургского тракторного завода.
Дизельный восьмицилиндровый V-образный двигатель ТМЗ-8481.10, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха, имеет объём 17,2 литра (диаметр цилиндра – 140 мм, ход поршня – 140 мм).
Мощность двигателей ТМЗ-8481.10, в зависимости от модификации, составляет от 300 до 420 лошадиных сил при 1900 об/мин, максимальный крутящий момент – от 1300 до 1960 Нм при 1300 – 1500 об/мин.
Минимальный расход топлива составляет 156 г/л.с. в час.
На двигатели устанавливается модернизированная поршневая группа с графитизацией рабочих поверхностей, а также модернизированные головки блока цилиндров.
Двигатели ТМЗ-8481.10 оборудованы традиционной топливной системой с ТНВД 171 с механическим всережимным регулятором.
Оснащаются системой турбонаддува чешского производства с встроенным охладителя надувочного воздуха, тремя фильтрами очистки топлива, водомасляным радиатором и двумя масляными полнопоточными фильтрами.
На двигатели устанавливается пневматический компрессор производства компании «Кнорр-Бремзе Рус» (Нижний Новгород) и компрессор кондиционера ТМ-15.
В заключение отметим, что помимо тяжёлых тракторов Кировец новейшей серии «К-7М», двигатели ТМЗ-8481.10 устанавливаются на тракторы предыдущей серии «К-744Р» (350, 390 и 420 л.с), а также на промышленный трактор Кировец К-703М (350 л.с).