Какой двигатель ямз 840

Подвижная автомобильная ремонтная мастерская

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

ЯМЗ-840

Сообщений 1 страница 9 из 9

Поделиться129-10-2015 15:23:59

  • Автор: nik-45
  • Администратор
  • Зарегистрирован : 15-09-2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2739
  • Возраст: 59 [1961-03-10]
  • Провел на форуме:
    26 дней 17 часов
  • Последний визит:
    Вчера 19:34:41

Двигатели ЯМЗ-840

Двигатели ЯМЗ-840 Ярославского моторного завода, являются одними из наиболее мощных в продуктовой линейке тяжелых двенадцати цилиндровых V-образных дизелей ЯМЗ. Моторы данного семейста относятся к турбированным моделям, соответствуют двум экологическим стандартам Евро-0 и Евро-1. Данные двигатели предназначены для автомобильной и тракторной техники.
Двигатель ЯМЗ-8401 базовый автомобильный дизель семейства, часть модификаций ЯМЗ-8401 имеют показатели экологических стандартов Евро-1. Моторы серии ЯМЗ-8401 применяются в основном на карьерных самосвалах БелАЗ грузоподъемностью до восьмидесяти тонн и двухзвенных гусеничных транспортерах, как специального военного, так и гражданского назначения.

Поделиться229-10-2015 15:27:04

  • Автор: nik-45
  • Администратор
  • Зарегистрирован : 15-09-2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2739
  • Возраст: 59 [1961-03-10]
  • Провел на форуме:
    26 дней 17 часов
  • Последний визит:
    Вчера 19:34:41

Двигатель ЯМЗ-8401-03

Входит в состав семейства двенадцатицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, с наддувом, с жидкостным охлаждением и охлаждением наддувочного воздуха.
Дизельные моторы ЯМЗ-8401-03 выпускаются без коробки переключения передач и сцепления.
Двигатель ЯМЗ-8401-03 используется в качестве силового агрегата карьерных самосвалов грузоподъемностью 45 т БелАЗ-75471, полной массой до 80 т (в настоящее время не поставляется).

Технические характеристики ЯМЗ-8401.10-03
Мощность, кВт (л.с.) 478 (650)
Частота вращения, мин-1 2100
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 2450 (250)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1300-1500
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 206 (152)
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) 1690/1230/1170
Масса, кг 1840
Назначение, потребитель Карьерные самосвалы полной массой до 80 т, грузоподъемностью 45 т БелАЗ-75471 (ПО «БелАЗ», Жодино)

Поделиться329-10-2015 15:29:57

  • Автор: nik-45
  • Администратор
  • Зарегистрирован : 15-09-2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2739
  • Возраст: 59 [1961-03-10]
  • Провел на форуме:
    26 дней 17 часов
  • Последний визит:
    Вчера 19:34:41

Двигатель ЯМЗ-8401-05

Входит в состав семейства двенадцатицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, с наддувом, с жидкостным охлаждением и охлаждением наддувочного воздуха.
Дизельные моторы ЯМЗ-8401-05 выпускаются без коробки переключения передач и сцепления.
Двигатель ЯМЗ-8401-05 используется в качестве силового агрегата карьерных самосвалов грузоподъемностью 42 т БелАЗ-7548 и БелАЗ-75489, полной массой до 70 т.

Технические характеристики ЯМЗ-8401.10-05
Мощность, кВт (л.с.) 441 (600)
Частота вращения, мин-1 2100
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 2352 (240)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1300-1500
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 206 (152)
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) 1690/1230/1170
Масса, кг 1840
Назначение, потребитель Карьерные самосвалы полной массой до 70 т, грузоподъемностью 42 т БелАЗ-7548, -75489

Читайте также:  Можно ли поставить гидрокомпенсаторы на двигатель ваз 2106

Поделиться429-10-2015 15:31:56

  • Автор: nik-45
  • Администратор
  • Зарегистрирован : 15-09-2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2739
  • Возраст: 59 [1961-03-10]
  • Провел на форуме:
    26 дней 17 часов
  • Последний визит:
    Вчера 19:34:41

Двигатель ЯМЗ-8401-06

Входит в состав семейства двенадцатицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, с наддувом, с жидкостным охлаждением и охлаждением наддувочного воздуха.
Дизельные моторы ЯМЗ-8401-06 выпускаются без коробки переключения передач и сцепления.
Двигатель ЯМЗ-8401-06 используется в качестве силового агрегата:
карьерных самосвалов грузоподъемностью 42 т БелАЗ-75471 и БелАЗ-75481, полной массой до 70 т;
тягачей-буксировщиков БелАЗ-7423.

Технические характеристики ЯМЗ-8401.10-06
Мощность, кВт (л.с.) 404 (550)
Частота вращения, мин-1 2100
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 2254 (230)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1300-1500
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 206 (152)
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) 1690/1230/1170
Масса, кг 1840
Назначение, потребитель Карьерные самосвалы полной массой до 70 т, грузоподъемностью 42 т БелАЗ-75481, -75471, тягачи-буксировщики БелАЗ-7423

Поделиться529-10-2015 15:34:20

  • Автор: nik-45
  • Администратор
  • Зарегистрирован : 15-09-2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2739
  • Возраст: 59 [1961-03-10]
  • Провел на форуме:
    26 дней 17 часов
  • Последний визит:
    Вчера 19:34:41

Двигатель ЯМЗ-Э8401.10-09

Экспериментальная (несерийная продукция). Входит в состав семейства двенадцатицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, с наддувом, с жидкостным охлаждением и охлаждением наддувочного воздуха.
Дизельные моторы ЯМЗ-Э8401.10-09 выпускаются без коробки переключения передач и сцепления.
Двигатель ЯМЗ-Э8401.10-09 используется в качестве силового агрегата двухзвенных плавающих гусеничных транспортеров семейства «Витязь» и «Вездесущий» транспортного и грузового назначения ДТ-10ПМ, ДТ-20ПМ, ДТ-ЗОПМ и их модификации.

Технические характеристики ЯМЗ-Э8401.10-09
Мощность, кВт (л.с.) 588 (800)
Частота вращения, мин-1 2100
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 3087 (315)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1300-1500
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 206 (152)
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) 1860/1070/1200
Масса, кг 1890
Назначение, потребитель Двухзвенные плавающие гусеничные транспортеры семейства «Витязь» и «Вездесущий» транспортного и грузового назначения ДТ-10ПМ, ДТ-20ПМ, ДТ-ЗОПМ и их модификации (ОАО «Ишимбайский завод транспортного машиностроения „Витязь“)

Поделиться629-10-2015 15:36:48

  • Автор: nik-45
  • Администратор
  • Зарегистрирован : 15-09-2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2739
  • Возраст: 59 [1961-03-10]
  • Провел на форуме:
    26 дней 17 часов
  • Последний визит:
    Вчера 19:34:41

Двигатель ЯМЗ-8401-14

Входит в состав семейства двенадцатицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, с наддувом, с жидкостным охлаждением и охлаждением наддувочного воздуха.
Дизельные моторы ЯМЗ-8401-14 выпускаются без коробки переключения передач и сцепления.
Двигатель ЯМЗ-8401-14 используется в качестве силового агрегата колесных тягачей специального назначения МО РФ КЗКТ-7428 и КЗКТ-7427.

Читайте также:  Как убрать помехи когда двигатель заведен

Технические характеристики ЯМЗ-8401.10-14
Мощность, кВт (л.с.) 478 (650)
Частота вращения, мин-1 2100
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 2450 (250)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1300-1500
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 206 (152)
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) 1630/1070/1170
Масса, кг 1840
Назначение, потребитель Колесные тягачи специального назначения МО РФ КЗКТ-7428, -7427 (ОАО „Русич“ (Курганский завод колесных тягачей)

Поделиться729-10-2015 15:38:46

  • Автор: nik-45
  • Администратор
  • Зарегистрирован : 15-09-2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2739
  • Возраст: 59 [1961-03-10]
  • Провел на форуме:
    26 дней 17 часов
  • Последний визит:
    Вчера 19:34:41

Двигатель ЯМЗ-Э8401.10-17

Экспериментальная (несерийная продукция). Входит в состав семейства двенадцатицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, с наддувом, с жидкостным охлаждением и охлаждением наддувочного воздуха.
Дизельные моторы ЯМЗ-Э8401.10-17 выпускаются без коробки переключения передач и сцепления.
Двигатель ЯМЗ-Э8401.10-17 используется в качестве силового агрегата пассажирской автомотрисы АПЛ-1 (в настоящее время не поставляется).

Технические характеристики ЯМЗ-Э8401.10-17
Мощность, кВт (л.с.) 478 (650)
Частота вращения, мин-1 2000
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 2450 (250)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1400-1600
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 208 (153)
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) 1630/1070/1170
Масса, кг 1830
Назначение, потребитель Пассажирская автомотриса АПЛ-1 (ОАО „Людиновотепловоз“)

Поделиться829-10-2015 15:40:37

  • Автор: nik-45
  • Администратор
  • Зарегистрирован : 15-09-2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2739
  • Возраст: 59 [1961-03-10]
  • Провел на форуме:
    26 дней 17 часов
  • Последний визит:
    Вчера 19:34:41

Двигатель ЯМЗ-Э8401.10-19

Экспериментальная (несерийная продукция). Входит в состав семейства двенадцатицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, с наддувом, с жидкостным охлаждением и охлаждением наддувочного воздуха.
Дизельные моторы ЯМЗ-Э8401.10-19 выпускаются без коробки переключения передач и сцепления.
Двигатель ЯМЗ-Э8401.10-19 используется в качестве силового агрегата двухзвенных плавающих гусеничных транспортеров под технологическое оборудование (краны, экскаваторы и пр.) ДТ-10ПМ, ДТ-20ПМ, ДТ-ЗОПМ и их модификации (в настоящее время не поставляется).

Технические характеристики ЯМЗ-Э8401.10-19
Мощность, кВт (л.с.) 478 (650)
Частота вращения, мин-1 2100
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 2450 (250)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1300-1500
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 206 (152)
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) 1860/1070/1200
Масса, кг 1890
Назначение, потребитель Двухзвенные плавающие гусеничные транспортеры под технологическое оборудование (краны, экскаваторы и пр.) ДТ-10ПМ, ДТ-20ПМ, ДТ-ЗОПМ и их модификации (ОАО ИЗТМ „Витязь“)

Поделиться929-10-2015 15:42:26

  • Автор: nik-45
  • Администратор
  • Зарегистрирован : 15-09-2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2739
  • Возраст: 59 [1961-03-10]
  • Провел на форуме:
    26 дней 17 часов
  • Последний визит:
    Вчера 19:34:41

Двигатель ЯМЗ-8401-24

Читайте также:  Чем опасна езда без масла в двигателе

Входит в состав семейства двенадцатицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, с наддувом, с жидкостным охлаждением и охлаждением наддувочного воздуха.
Дизельные моторы ЯМЗ-8401-24 выпускаются без коробки переключения передач и сцепления.
Двигатель ЯМЗ-8401-24 используется в качестве силового агрегата колесных тягачей МЗКТ-74131 и шасси МЗКТ-79191.

Технические характеристики ЯМЗ-8401.10-24
Мощность, кВт (л.с.) 478 (650)
Частота вращения, мин-1 2100
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 2450 (250)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1400-1600
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 208 (153)
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) 1630/1070/1170
Масса, кг 1840
Назначение, потребитель Колесные тягачи МЗКТ-74131, шасси МЗКТ-79191 (ГП „Минский завод колесных тягачей“)

Источник

Какие дизели Тутаевского моторного завода устанавливаются на знаменитые тракторы «Кировец»

Тракторы «Кировец» производятся на Петербургском тракторном заводе, входящем в состав ПО «Кировский завод».

Тракторы оснащаются двигателями производства Ярославского моторного завода (ЯМЗ), Тутаевского моторного завода (ТМЗ), а также немецкими двигателями «Мерседес».

Тракторы Кировец с дизельными моторами ЯМЗ имеют добавочный индекс « Стандарт », с моторами ТМЗ – индекс « Стандарт-1 », а с немецкими моторами – индекс « Премиум ».

Строительство завода в городе Тутаев Ярославской области началось в 1968 году, а в 1971 году был создан Тутаевский завод дизельных агрегатов.

В 1976 году на заводе началась разработка дизельных восьмицилиндровых двигателей ЯМЗ-840.

В 1985 году предприятие переименовано в Тутаевский моторный завод. В настоящее время ТМЗ входит в состав автомобильного концерна КАМАЗ.

В 2018 году на Тутаевском заводе был разработан модернизированный двигатель ТМЗ-8481.10 – специально для тяжёлых тракторов «Кировец» производства Петербургского тракторного завода.

Дизельный восьмицилиндровый V-образный двигатель ТМЗ-8481.10, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха, имеет объём 17,2 литра (диаметр цилиндра – 140 мм, ход поршня – 140 мм).

Мощность двигателей ТМЗ-8481.10, в зависимости от модификации, составляет от 300 до 420 лошадиных сил при 1900 об/мин, максимальный крутящий момент – от 1300 до 1960 Нм при 1300 – 1500 об/мин.

Минимальный расход топлива составляет 156 г/л.с. в час.

На двигатели устанавливается модернизированная поршневая группа с графитизацией рабочих поверхностей, а также модернизированные головки блока цилиндров.

Двигатели ТМЗ-8481.10 оборудованы традиционной топливной системой с ТНВД 171 с механическим всережимным регулятором.

Оснащаются системой турбонаддува чешского производства с встроенным охладителя надувочного воздуха, тремя фильтрами очистки топлива, водомасляным радиатором и двумя масляными полнопоточными фильтрами.

На двигатели устанавливается пневматический компрессор производства компании «Кнорр-Бремзе Рус» (Нижний Новгород) и компрессор кондиционера ТМ-15.

В заключение отметим, что помимо тяжёлых тракторов Кировец новейшей серии «К-7М», двигатели ТМЗ-8481.10 устанавливаются на тракторы предыдущей серии «К-744Р» (350, 390 и 420 л.с), а также на промышленный трактор Кировец К-703М (350 л.с).

Источник

Adblock
detector