Какой двигатель установлен на шевроле орландо

Chevrolet Orlando

Шевроле Орландо в кузове J309 выпускался сразу в пяти разных странах с 2010 по 2018 годы, но на отечественном рынке продавался только до 2015 года, так как концерн GM нас покинул. Недавно показали модель второго поколения, но в модификации для китайских автолюбителей.

К семейству Orlando пока относят только эту модель.

Модификации Chevrolet Orlando J309

Машина у нас продавалась с 2011 по 2015 год в одном кузове и только семиместном варианте.

1.8 л F18D4 141 л.с. 176 Нм и 5-мкпп М32
1.8 л F18D4 141 л.с. 176 Нм и 6-акпп 6Т40
2.0 л Z20D1 163 л.с. 360 Нм и 6-акпп 6Т40

Полный список силовых агрегатов данной модели ищите в статье Двигатели Орландо

Официальное руководство пользователя авто находится на сайте производителя

Много полезной информации по модели выкладывают на форумах ClubOrlando.ru

Тест-драйв минивена Орландо вы можете найти на популярном портале Драйв.ру

2015 Chevrolet Orlando 1.8MT. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

  • Технические характеристики Шевроле Орландо 1.8 литра 5-мкпп

    Мощность мотора 141 л.с.
    Крутящий момент 176 Нм
    Разгон до 100 км/ч 11.6 с
    Макс. скорость 185 км/ч
    Тип топлива АИ-95
    Расход в городе 9.7 л
    Расход по трассе 5.9 л
    Смешанный расход 7.3 л
    Объем бака 64 л
    Объем багажника 89 -1487 л

    Недостатки, поломки и проблемы Шевроле Орландо в кузове J309

    Кузов сделан из тонкого металла, однако стойко переносит отечественную эксплуатацию и даже сколы долго не ржавеют. От коррозии сильно страдает лишь кромка пятой двери. К минусам относят слабые и быстро мутнеющие фары и вечно болтающиеся зеркала.

    Пластик салона весьма неплох, однако все быстро покрывается царапинами, а с активно используемых кнопок стираются обозначения и нажимать их приходится только наугад. Недолговечной оказалась кожаная обивка кресел и руля. Проблем по электрике немного, на форумах жалуются на отказы некоторых кнопок, особенно это касается магнитолы.

    Бензиновый агрегат 1.8 литра с индексом F18D4 хорошо нам известен по модели Круз и проблемы здесь те же: течи теплообменника, быстрый выход из строя фазорегуляторов, а также малый ресурс свечей и катушек зажигания. Жалуются еще и на вялую динамику.

    Дизельный агрегат 2.0 литра с индексом Z20D1 встречается редко и в этом его главный недостаток. В нашей стране трудно найти специалистов, которые возьмутся за ремонт топливной аппаратуры, которая надежна, но рано или поздно потребует вмешательства.

    Довольно мощная мкпп М32-5 или MZ0 страдает только одним, но неприятным недугом: при долгом движении на пятой передаче коробка греется и в ней быстро изнашиваются подшипники вторичного вала. И если ваша трансмиссия уже начала гудеть, значит скоро вас ждет дорогой ремонт. Купить контрактный агрегат непросто, разновидностей много.

    Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель бмв е90

    Автомат 6T40 имел кучу врожденных проблем, но производитель постепенно их решал. Поэтому чем новее акпп, тем она надежнее. Все ее болячки описаны в отдельной статье.

    Подвеска тут довольно надежная и до 100 000 км замены могут потребовать разве что стойки стабилизатора. Но стоимость оригинальных запчастей не радует, хорошо что есть качественные заменители. К рулевому управлению или тормозам особых претензий нет.

    Источник

    Двигатели Chevrolet Orlando

    Chevrolet Orlando относится к автомобилям категории компактвэн. Пятидверный кузов рассчитан на 7 пассажиров. Основан на платформе Шевроле Круз. Выпускался компанией Дженерал Моторс с 2010 года.

    Некоторое время производился в Российской Федерации в городе Калининград, где продавался до 2015 года.

    Основой Орландо послужила платформа Delta. Минивэн отличается от модели Круз более длинной колесной базой (на 75мм). В России авто реализовывалось с бензиновым двигателем с объемом 1,8л, выдающим 141 лошадиную силу. В 2013 году в продажу поступил дизельный двс с турбиной объемом 2л и 163 лошадиными силами.

    Автомобиль доступен с двумя коробкой передач. Механическая обладает пятью ступенями, а автоматическая – шестью. Обе КПП отличаются надежностью, но судя по отзывам механика работает значительно мягче автомата. АКПП при переключении 1-3 передач сильно толкается. Помимо этого рывки могут наблюдаться после остановки транспортного средства.

    При первом появлении на российском рынке Orlando получил бешеную популярность. За ним в автосалоны буквально выстроилась очередь. Потребителя в первую очередь привлекал дизайн и функциональность автомобиля. Также в свое время авто притягивал потребителя своей доступной ценой.

    В любой комплектации автомобиль имеет 3 ряда сидений. И это не удивительно, так как авто рассчитано в первую очередь на использование семьями с детьми. Высота сидений третьего ряда ничуть не стесняет свободу пассажиров. По данному параметру транспортное средство превосходит многих конкурентов своего класса. В свою очередь багажник имеет большой литраж и при необходимости увеличивается при складывании 2 задних сидений в ровный пол.

    Какие моторы устанавливались

    Поколение Кузов Годы производства Двигатель Мощность, л.с. Объем, л
    Первое Минивэн 2011-15 2H0
    Z20D1
    141
    163
    1.8
    2

    Двигатели

    Выбор силовых агрегатов для Орландо невелик. В любой комплектации можно встретить только 2 варианта – дизельный мотор объемом 2 л на 130 и 16 3 л.с., бензиновый двс объемом 1,8 л на 141 л.с. К минусам бензинового двигателя стоит причислить не конструктивные недостатки, а недостаточную мощность, которой явно мало для данного авто. Особенно остро недостаток лошадиных сил наблюдается во время обгона на трассе.

    Другой минус бензиновых двигателей Орландо – нестабильная работа двс на холостых оборотах. Еще одно слабое место – датчик давления масла, ресурс которого крайне мал. При поломке индикатор давления масла начинает светиться не угасая. При этом возможны протечки масла из-под датчика.

    После пробега в 100 тысяч километров требуется замена термостата, в противном случае появляется вероятность перегрева мотора. От предшественника Шевроле Круз, Орландо досталась проблема с топливной магистралью. Устраняется заменой хомутов и трубок. Дополняет недостатки большой расход топлива, который может достигать 14 литров на 100 километров.

    Дизельный агрегат на Орландо встречается редко, поэтому информации о типичных поломках не так много. С полной уверенностью можно заявить только то, что турбированный дизель очень чувствителен к качеству горюче смазочных материалов. Если заливать топливо сомнительного качества, то дорогостоящего ремонта не избежать. В таком случае под замену идет клапан EGR, ТНВД, форсунки и прочие детали. Плюс ко всему прогрев дизельного мотора очень долгий, что доставляет хлопот в зимние месяцы.

    Возможные неисправности и достоинства

    Орландо обладает качественным лакокрасочным покрытием, на котором долго не проявляется следов коррозии. Исключение составляют элементы кузова, покрытые хромом, которые после воздействия соли (зимой) начинают пузыриться и ржаветь. Периодически отдельные составные части электрооборудования и элементы кузова преподносят досадные сюрпризы. Нередко из строя выходит датчик температуры (наружной).

    Слив для жидкости под стеклоочистителями часто загрязняется. Со временем скопившаяся грязь вылетает на капот. Штатный датчик парктроника не всегда работает корректно. В отдельных случаях не предупреждает о столкновении.

    В подвеске автомобиля использованы гидравлические опоры, которые обеспечивают высокий уровень контроля над дорогой. Пассажиры не чувствуют неровностей даже на плохих дорогах. При этом подвеске не чужда некоторая излишняя жесткость. Надежность конструкции подвески проверена на практике и не вызывает сомнений.

    Втулки и стойки стабилизатора подвески меняются в среднем каждые 40 тысяч километров. При этом при пробеге до 100 тысяч километров подвеска не требует больше никаких капитальных вложений. На следующем этапе из строя выходят ступичные подшипники и шаровые опоры. При движении ходовая часть довольно шумная, особенно на нервной дороге.

    Слабое место автомобиля также кроется в тормозной системе. Передние колодки способны пройти максимум 30 тысяч километров, что является не самым лучшим результатом. В то же самое время диски заменяются после 80 тысяч километров пробега. В продаже имеется много качественных аналогов колодок, которые по износоустойчивости не уступают оригиналу.

    Комплектации

    Орландо привлекает своей комплектацией, которая, в свое время, несомненно, радовала потребителей. Уже в базовом пакете автолюбитель получает аудиосистему, электрозеркала с подогревом, кондиционер, систему ABS и 2 подушки безопасности. В комплектации средней стоимости подушек безопасности уже 6 штук. Плюс добавлен климат-контроль, подлокотники и система динамической стабилизации. Самый богатый пакет помимо вышеуказанного включает дополнительно парктроник, датчик света и дождя, круиз-контроль.

    Предлагались также дополнительные платные опции. В комплектацию могли входить дисплеи для задних пассажиров, подключаемые к системе DVD. При желании салон обшивался кожей, и устанавливалась навигационная система. При этом дизельная версия автомобиля стоила дороже бензиновой.

    Источник

    Двигатели Chevrolet Orlando

    На отечественную модификацию Шевроле Орландо J309 устанавливались лишь два двигателя: 1.8-литровый бензиновый мотор и некоторое время 2.0-литровый дизельный силовой агрегат. На других рынках ставились 1.4-литровый турбомотор и 2.4-литровый двс с прямым впрыском.

    Двигатель Шевроле Орландо 1.8 литра

    Основной мотор модели по сути не отличается от популярного опелевского агрегата Z18XER. Тут алюминиевая ГБЦ на 16 клапанов, привод ГРМ ременной, нет гидрокомпенсаторов и ЕГР, однако присутствует система изменения геометрии впуска и фазорегуляторы на обоих валах.

    Главная проблема этого двигателя в регулярных течах масла и особенно из теплообменника. На втором месте тут идет выход из строя фазорегуляторов, что приводит к сильным стукам. Если менять свечи реже чем раз в 30 000 км, то дорогие катушки зажигания долго не служат.

    1.8 л F18D4 МКП5 1.8 л F18D4 AКП6
    Тип инжектор инжектор
    Топливо бензин АИ-92 бензин АИ-92
    Расположение поперечное поперечное
    Цилиндры 4 в ряд 4 в ряд
    Клапана 16 16
    Рабочий объем 1796 см³ 1796 см³
    Мощность 141 л.с. 141 л.с.
    Крутящий момент 176 Нм 176 Нм
    Разгон до 100 км/ч 11.6 с 11.8 с
    Скорость (макс) 185 км/ч 185 км/ч
    Экологич. класс Евро 5 Евро 5
    Расход город 9.7 л 11.2 л
    Расход трасса 5.9 л 6.0 л
    Расход смешанный 7.3 л 7.9 л

    Дизель Шевроле Орландо 2.0 литра

    Этот дизельный мотор являлся очередной попыткой продавать у нас двс на тяжелом топливе, которая по традиции провалилась. Машины с таким двигателем встречаются редко, хотя сам по себе он неплох: современный, надежный и к тому же не так сильно задушенный экологами. Европейские модели имели две степени форсировки и кроме 163 л.с. была версия на 130 л.с.

    Беспокоит он относительно нечасто. Обычно владельцы жалуются на течи масла из поддона, расслоение демпферного шкива и сбои при прожиге сажевого фильтра. Но главная проблема такого дизеля в его редкости, в России немного специалистов, которые возьмутся за ремонт.

    2.0 л Z20D1 AКП6
    Тип Common Rail
    Топливо дизель
    Расположение поперечное
    Цилиндры 4 в ряд
    Клапана 16
    Рабочий объем 1998 см³
    Мощность 163 л.с.
    Крутящий момент 360 Нм
    Разгон до 100 км/ч 11.0 с
    Скорость (макс) 195 км/ч
    Экологич. класс Евро 5
    Расход город 9.3 л
    Расход трасса 5.7 л
    Расход смешанный 7.0 л

    Двигатель Chevrolet Orlando 1.4 турбо

    С 2012 по 2014 годы на европейские модификации устанавливался 1.4-литровый турбомотор, который хорошо знаком нам по очень популярной модели Круз. Агрегат вполне современный с цепным приводом ГРМ, гидрокомпенсаторами и фазорегуляторами на впуске и на выпуске.

    Кроме характерных для почти всех двигателей американского концерна частых течей масла и охлаждающей жидкости, этот силовой агрегат известен гораздо более серьезной проблемой: владельцы сталкивались с внезапным разрушением поршневой группы на малых пробегах.

    Двигатель Chevrolet Orlando 2.4 литра

    На канадском рынке относительно широкое распространение получил 2.4-литровый агрегат. Это алюминиевый мотор с прямым впрыском топлива и кучей других современных примочек.

    Этот двигатель хорош лишь до 150 000 км, потом часто начинаются проблемы с растяжением цепей ГРМ, сбоями в работе фазорегуляторов, а также надежностью некоторых соединений.

  • Источник

  • Adblock
    detector