Какой двигатель установлен на ниссан альмера 2014

Двигатели Nissan Almera

Nissan Almera — среднеразмерный городской семейный автомобиль японского концерна Nissan. Модель выпускалась с 1995 года.

Нельзя назвать машину какой-то выдающейся или легендарной, но было в ней нечто такое, что очень нравилось покупателю.

Это сбалансированный надёжный автомобиль без откровенно слабых мест.

Первое поколение

Выпускалось с 1995 года по 2000 год. По сути, Ниссан Альмера стал заменой для Nissan Sunny и Nissan Pulsar, которые к тому времени выпускались уже почти 30 лет и просто морально устарели. Машину создавали, чтобы подогреть интерес покупателя, который стал пропадать к этим автомобилям.

Первые версии Альмеры оснащались бензиновыми двигателями объемом 1,4-литра (GA14DE) и объемом 1,6 литра (GA16DE), кроме этого, в линейке моторов был один дизельный агрегат объемом 2 литра ровно (CD20). Дизельный мотор ставили на машины для Европы, в Россию Альмера с таким мотором не поставлялась. Спустя год после начала продаж, производитель дополнил модельный ряд силовых бензиновых установок Nissan Almera еще одним бензиновым ДВС. Это GTi-двигатель с рабочим объемом 2,0 литра SR20DE (этот мотор также был ориентирован на Старый Свет, в России машин с таким ДВС официально не продавали).

Со всеми моторами, кроме нового SR20DE, модель была доступна в исполнении хэтчбэка (три и мять дверей) и седана. А версия с двигателем GTi продавалась только в кузове трехдверного хэтчбэка. Первое поколение имело отличные рейтинги продаж по всему миру именно в кузове хэтчбэка.

Все автомобили первого поколения уже в «базе» имели гидроусилитель руля, подушку безопасности водителя, зеркала заднего вида с электроприводом и качественную аудиосистему.

Если говорить про более богатые комплектации, то в них добавлялись изменённые пластиковые бамперы с встроенными противотуманными фарами, литые колесные диски, задний спойлер.

Стоит отметить, что 2.0-литровый Ниссан Альмера GTi имел свой отдельный дополнительный «агрессивный» обвес кузова, который чем-то напоминал стоковый обвес в BMW M3 того времени. В обвес входили накладки порогов, пластиковые уширители колесных арок, у GTi была слегка завышенная подвеска, а также автомобиль комплектовался передними и задними распорками стоек и имел, так называемую, быструю рулевую рейку.

Нужно сказать, что производитель рассчитывал на очень большие продажи Nissan Almera GTi, но этого не произошло, хотя продавался автомобиль неплохо, но не стал хитом и «бомбой» на рынке ни в одной из стран продаж.

С 1998 года по 2000 года продавалась специальная модернизированная версия Альмеры. На ней поменяли бампера и доработали обвес кузова, задний спойлер имел интегрированный тормозной свет. Изменения не были масштабными, они коснулись «мелочей». Еще одно изменение: перенос телескопической антенны с передней стойки со стороны водителя на заднюю часть крыши, ну и сама антенна была заменена «bee-sting». На доработанной GTi оптика и передние индикаторы подвели чёрным окружением, это сделало машину немного «злее» визуально.

Прошлый обвес кузова имел плохие отзывы по качеству пластика, он был ломким и хрупким.

Обновленный обвес стали делать более крепким, из нового пластика.

Именно поэтому домодернизированная версия GTi с бамперами обновлённой версии или же без разветвителей вовсе – это не редкость или гаражная доработка автолюбителей, это заводская линейка продаж от производителя.

Второе поколение

В 2000 году вышла Almera второго поколения. Автомобиль выпускался в трёх версиях кузова: трёхдверный хэтчбэк, пятидверный хэтчбэк, а также классический седан. Дизайн модели изменился, он стал более современный. Большим спросом в России пользовался именно седан.

Спустя три года, в 2003 году производителем был проведён рестайлинг второго поколения Альмеры, автомобиль наделили новой оптикой, видоизменили передний бампер и добавили в гамму моторов новый 1,5-литровый дизель.

Кроме этого мотора, в линейке двигателей рестайлинговой Альмеры второго поколения были бензиновые двигатели Nissan QG (рабочий объем 1,5 литра и 1,8 литра, а также дизель с турбонагнетателем и прямым впрыском YD22DDT, рабочий объем этой силовой установки составлял 2,2 литра, также покупателю предлагался Common Rail — YD22DDTi. В качестве трансмиссии предлагалась «механика», «автомат» ставился лишь на машины с бензиновыми двигателями объемом 1,8 литра.

Nissan Almera Classic

Это была разработка 2002 года, а с 2006 года автомобиль стали продавать в России. У нас в стране он полюбился, и автолюбители его окрестили «неубиваемым». Отличие от обычной Альмеры заключается в слегка изменённой оптике, сборка модели осуществлялась в Корее. Модель получилась очень простой, производитель так и задумывал. Данная машина должна была захватить рынок бюджетных автомобилей.

Машина очень дешевая в обслуживании. Основные узлы (двигатель, коробка передач) имеют запредельный ресурс. Это авто на котором можно ездить каждый день и особо не тратиться на его содержание. Из каких-то минусов автомобиля можно выделить повышенный износ тормозных колодок и дисков. Автолюбители говорят о том, что менять элементы тормозной системы иногда приходится через 20-25 тысяч километров пробега.

Третье поколение

Летом 2012 года компания Renault Nissan начала сборку тестовых экземпляров, производство было налажено в Тольятти (завод «АВТОВАЗ»), в базе автомобиля лежит платформа 2005 года. Серийно автомобиль начали производить в конце 2012 года.

Автомобиль уже традиционно выглядел стильно, современно, но без каких-либо изысков. Простая и надежная машина для всей семьи на каждый день. В качестве двигателя для этого автомобиля предлагается бензиновая силовая установка K4K, рабочий объем мотора 1,6 литра (102 лошадиные силы), двигатель работает в паре или с ручной коробкой или с классическим «автоматом».

Читайте также:  Сколько масла в двигателе волга 2410

Что касается российской сборки, которую часто ругают. Ничего ужасного в российской сборке Nissan Almera нет. Сам по себе автомобиль позиционировался, как бюджетный. То есть, это авто с не идеальным управлением, с плохой шумоизоляцией и прочими погрешностями. Наша русская сборка ничего не испортила. Не стоит опасаться её именно в данной модели.

Третье поколение Альмеры доступно только на российском рынке. Выпускается автомобиль только в кузове седана.

Какую Альмеру купить

Выбирать нужно по состоянию автомобиля, а не по году выпуска или какому-то другому параметру. Отзывы об автомобилях характеризуют их, как очень надежные и неприхотливые автомобили. Цепные моторы очень долго не требуют замены цепи. А если вовремя обслуживать автомобиль, то «масложор» начнет проявляться не раньше, чем 250-300 тысяч километров пробега. И то, расход масла будет в пределах нормы от замены до замены.

Если говорить про дизельные двигатели, то они точно такие очень надежные, как и бензиновые ДВС. Конечно же, если купить плохо обслуженный или «замученный» автомобиль, то можно поиметь на личном опыте все проблемы «дизеля», в виде пробитой прокладки ГБЦ и всеми вытекающими отсюда проблемами, включая систему охлаждения и прочие неприятности.

Типичные проблемы

Про плохую шумоизоляцию и повышенный износ тормозных колодок, тормозных дисков мы уже сказали. Также уже и говорили о том, что после 250 000 километров пробега начинается небольшое подъедание масла двигателем.

Металл автомобиля не самый качественный, но уж точно на порядок лучше, чем на наших отечественных машинах. Вы можете легко найти первое поколение Ниссан Альмера, которая всю жизнь отъездила по России и до сих пор не имеет серьезных проблем в плане коррозии металла.

При покупке автомобиля прислушайтесь к двигателю, если он троит, то это возможно очень серьезная проблема, может быть стоит рассмотреть другой автомобиль для покупки, а не делать ремонт за предыдущего владельца.

Также рекомендуется всегда отслеживать уровень масла, чтобы однажды не получить серьезные проблемы. В целом автомобиль очень качественный и достойный, тем более за те деньги, которые за него просят на вторичном рынке. Расходники и комплектующие стоят иногда просто откровенно «копеечно».

Вообще, почти весь ремонт Ниссан Альмеры можно производить самостоятельно. Машина простая и ремонтопригодная.

Моторы Nissan Almera

1 поколение 2 поколение 3 поколение Альмера Классик
K4M (1,6 литра 102 л.с.) +
QG16DE (1,8 литра 107 л.с.) +
QG15DE (1,5 л, 90 л.с.) +
QG18DE (1,8 л, 114 л.с.) +
QG15DE (1,5 л, 98 л.с.) +
QG18DE (1,8 л, 116 л.с.) +
GA14DE (1,4 л, 87 л.с.) +
GA16DE (1.6 л, 99 л.с.) +
CD20 (2,0 л, 75 л.с.) Европа +
SR20DE (2,0 л, 143 л.с.) Европа +

Стоит сказать, что за всю историю Ниссана Альмеры покупателю предлагалось достаточное количество различных силовых агрегатов. Если обратить внимание, то существовало два мотора, которые эксклюзивно ставились на первое поколение автомобиля, поставляющегося в Европу.

Это были двигатели CD20 и SR20DE. У нас в стране встречаются Альмеры с такими моторами, но редко. Это самостоятельно ввезенные автомобили из стран Европы. Официальных поставок таких автомобилей с этими моторами в Россию никогда не было.

Nissan Almera – надежная лошадка для российских дорог, которая вполне нормально относится к российскому АИ-92. На этой машине вы всегда доберетесь до пункта назначения и вернетесь обратно.

Ремонтировать её можно прямо во дворе и для этого понадобится лишь стандартный набор гаечных ключей. Обслуживание автомобиля эквивалентно содержанию новых российских автомобилей, а в чем-то даже дешевле их.

Машина для езды по городу каждый день. Её не узнаешь в потоке, но ей и не интересуются угонщики. Маленький транспортный налог и низкий расход топлива. Можно смело сказать, что десятилетняя Альмера – это прямой конкурент новым российским и корейским автомобилям из того же класса, но за более скромные деньги.

Источник

Nissan Almera G15: обзор, ресурс основных агрегатов, стоит ли брать? Мнение автомеханика об седане.

Nissan Almera третьего поколения продавался на Российском рынке с 2012 по 2019 год , кузов седана представляет собой копию Nissan Bluebird Sylphy, образца 2005 года. А вот на салоне бюджетника сэкономили и воткнули в Японский кузов, салон от Renault Logan первого поколения. Седан построен на платформе B0 , хорошо зарекомендовавшей себя в России . В 2019 году седан сняли с производства , но на вторичном рынке еще можно найти экземпляры с одним хозяином и на пробеге до 100 тыс.км., единственное при выборе, нужно понимать, что автомобиль из-за своей надежности, неприхотливости и вместительности, популярен в такси.

Кузов седана оцинкован и серьезных очагов ржавчины нет, даже на машинах первых годов выпуска. Если на машине присутствуют кузовные панели со следами ржавчины, это признак некачественного кузовного ремонта.

Салон Nissan Almera выполнен из дешевых материалов, по современным меркам салон унылый и скучный, но пластик и материалы отделки сидений достаточно износостойкие. Сиденья не очень удобные , нет даже переднего центрального подлокотника, в длительных поездках, после 300 — 350 км, нужно выходит и разминаться, иначе спина затекает. Салон просторный , места достаточно и спереди и на заднем ряду, у меня рост 183 см, садясь за руль Almera и настроив водительское сиденье по себя, потом сев за собой назад, перед моими коленями остается приличный запас места, приходилось ездить впятером. Багажник седана достаточно большой и имеет, объем 500литров.

Передняя подвеска независимая типа МакФерсон, задняя полузависимая торсионная балка. Ходовая энергоемкая и прекрасно проглатывает любые неровности. Первые серьёзные ремонты начинаются после 120-150 тыс.км., запчасти на подвеску недорогие и много качественного не оригинала.

Оснащение седана, даже в топовой комплектации по современным меркам достаточно бедное , в него может входить: две подушки безопасности; ABS; иммобилайзер; кондиционер; передние и задние электростеклоподъемники; подогрев передних сидений; электрорегулировка и обогрев зеркал; кожаная отделка руля; 15 литые диски.

На Almera третьего поколения устанавливался один силовой агрегат с индексом K4M, объемом 1,6 л., мощностью 102 л.с., двигатель простой и надежный, с чугунным блоком цилиндров и ременным приводом газораспределения. Двигатель оснащен гидрокомпенсаторами клапанов, поэтому регулировка клапанов не требуется и он подходит под установку газобаллонного оборудование, что позволит существенно сократить расходы на топливо. Средний ресурс двигателя до первого капитального ремонта 400-450 тыс.км. , что по современным меркам весьма неплохо. Мотор втыковый, поэтому раз в 60 тыс.км. нужно не забывать менять комплект ГРМ.

На Nissan Almera устанавливалась пяти ступенчатая механическая коробка передач и четырех ступенчатая автоматическая. Ресурс механической коробки сопоставим с ресурсом двигателя, ресурс автоматической коробки, до первого ремонта, около 150-200 тыс.км.

Я как автомеханик и владелец небольшого автосервиса могу сказать , что Nissan Almera надежный, ремонтопригодный автомобиль, который к сожалению уже не выпускают. Nissan Almera можно покупать, как новый так и Б\У на адекватных пробегах.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день

Источник

«Ниссан-Альмера», 2014 г.: отзывы, описание, технические характеристики

«Ниссан-Альмера» 2014 года – седан с обновленным внешним видом и спецификацией, свойственной автомобилям этого класса. Какими особенностями изменения интерьера может порадовать автолюбителей данное авто? Ответ на этот вопрос предлагается в статье.

Особенности модели

В 2014 году производитель предложил еще больше возможностей за стоимость, которая доступна для многих автолюбителей. Авто с обновленным внешним видом и улучшенными спецификациями — Almera возглавила свой сегмент. Пространство и универсальность, предлагаемые Nissan Almera, стали ключевыми характеристиками нового автомобиля.

Изменения внешнего вида, по отзывам о «Ниссан-Альмере» 2014 года, включает в себя появление таких деталей:

  • агрессивный передний бампер;
  • более прочная хромированная решетка, окруженная новыми острыми фарами;
  • автомобиль оснащен 15-дюймовыми легкосплавными дисками;
  • преобразованным задним бампером;
  • задними датчиками парковки.

Что внутри?

По отзывам, «Ниссан-Альмера» 2014 года выпуска — это авто, о котором можно сделать вывод, что внутренние усовершенствования включают следующее:

  • новая ткань сиденья с контрастной строчкой;
  • обновленный салон с новым дизайном аудиосистемы;
  • классические элементы управления кондиционированием воздуха;
  • рулевое колесо также было обновлено — появилась возможность использования спутниковых средств управления;
  • новая аудиосистема теперь имеет порт USB в дополнение к беспроводной связи Bluetooth.

По отзывам, «Ниссан-Альмера» 2014 года имеет вместительный и просторный салон.

Обновленный ассортимент Nissan Almera

Что говорят люди о вариациях машины в своих отзывах? «Ниссан-Альмера» (2014) предлагает две модели:

  • пятиступенчатую механическую коробку Almera 1.5 Acenta;
  • четырехступенчатую автоматику Almera 1.5 Acenta.

Любая из этих вариаций обладает как минусами, так и плюсами, о которых речь пойдет далее. Обе модели оснащены бензиновым двигателем мощностью 73 кВт и 134 Нм.

Функции безопасности включают такие возможности:

  • ABS с EBD и BAS;
  • автоблокировка двери;
  • трехточечные ремни безопасности для всех пяти мест;
  • двойные передние подушки безопасности и крепления для детских кресел ISOFIX.

Обе обновленные модели Nissan Almera доступны в стандартной комплектации с классом трехлетнего/60 000 км сервисного плана и гарантией Nissan на 3 года/100 000 км соответственно.

Сервисные расстояния — 15 000 км. В последние пару лет японские автопроизводители постепенно внедряют свои официальные тюнинговые салоны и в нашей стране.

«Альмера G15» серии 2014

Автомобиль «Ниссан-Альмера G15» 2014 года имеет две подушки безопасности, оснащен противотуманными фарами, установлены 15-дюймовые легкосплавные диски.

Действительно, отзывы о «Ниссан-Альмере» говорят о том, что в авто вместительный салон. Задние сиденья и отделение для ног просторны. Изготовитель этих транспортных средств заявляет, что у этой Almera самый длинный салон в своем классе (B-сегмент).

Механика «Ниссан-Альмера» 2014 года выпуска будет лучше всего изучена в ходе проведения детального осмотра и тест-драйва. Панель приборов короче по сравнению с ее конкурентом, Toyota Vios выглядит более скучновато.

«Ниссан-Альмера» 2014 года не имеет функции автоматического сгибания бокового зеркала, которая очень полезна, когда необходимо припарковаться или маневрировать через плотный слот. Кроме того, боковые зеркала Nissan Almera намного меньше, чем Toyota Vios и Honda City.

Хотя приборная панель выглядит тускло, но вместе с тем она и привлекательна. Отдельно размещенная подсветка с белым светом выглядит красиво.

Приборная панель оснащена цифровым информационным дисплеем, позволяющим рассчитать расстояние для поездок, средний расход топлива, состояние бензобаков и температуру двигателя данного транспортного средства. Хром дверных ручек очень эффектно выглядит на фоне черных элементов интерьера.

Тестируем авто

Тест-драйв проводился с целью изучения возможностей напольной педали газа. Сила тяги, по отзывам пользователей, похожа на Toyota Vios. Шум двигателя более тихий, чем Toyota Vios, хотя скорость RPM достигла уровня 5,5 K.

Nissan Almera G15 расходует до 24 км на 1 л топлива и способен достичь скорости 110 км/ч. Автомобиль выглядит слабо по сравнению с Toyota Vios, а кузов его несколько слабее.

Almera оснащена кнопкой включения/выключения O/D (овердрайва) на боковой стороне шестерни. Это альтернативный способ представить третью передачу для автомобиля с автоматической трансмиссией. По отзывам владельцев этой марки транспортного средства можно судить, что у машины удобная ручка переключения передач, но у Nissan Almera нет подлокотника. Есть подлокотник на задних сидениях, но не на передних.

Он был заменен на два слота для чашек или бутылок. Автомобиль оснащен четырьмя динамиками для всех вариантов моделей: двумя — сзади, еще двумя — на передних дверях.

Система безопасности

Nissan Almera отлично справляется со всеми новинками и усовершенствованиями от конструкции кузова до тормозной системы.

Конструкция кузова разделена на две зоны, есть модели с расширенным электронным распределением тормозов (EBD), антиблокировочной тормозной системой (ABS) и Brake Assist (BA).

Отзывы владельцев

Изучая далее характеристики «Ниссан-Альмера» 2014 года, следует указать, что в дороге можно почувствовать, что электроусилитель руля (EPS) легче по сравнению с Toyota Vios и Honda City.

Есть возможность легко поворачивать колеса, но их цвет слишком светлый. Возможно, нужно взять дополнительные аксессуары для модернизации колес Impul 16′ или 17′, чтобы увеличить коэффициент рулевого управления, поскольку большие колеса увеличивают вес руля.

Производитель автомобиля «Ниссан-Альмера» (2014), двигатель которого оснащен АКПП, поставляет с двигателем HR15DE CVTC, который работает со скоростью 6000 об/мин и 4000 об/мин. Можно сделать вывод, что момент ускорения почти такой же, как у Toyota Vios.

Автовладельцам нравится просторный салон «Ниссан-Альмера» 2014 года. Но они также указывают на большой расход топлива и сдержанность дизайна интерьера. Внешний вид «Альмеры» также не очень привлекателен по сравнению с его конкурентами.

Тем не менее, автомобилисты указывают, что Nissan Almera в усовершенствованном виде, со спортивным плинтусом и тюнингованными колесами, выглядит довольно привлекательным, несмотря на свой консервативный дизайн.

Интересные факты о Nissan Almera

Предлагаем несколько интересных сведений о «Ниссан-Альмере»:

  • Alméras — фамилия французских гонщиков в восьмидесятые годы. Известными французскими гонщиками с этой фамилией являются Филипп Альмерас, который участвовал в чемпионатах Формулы Renault 2001 и 2002 годов, Жак Альмерас и Жан-Мари Альмерас.
  • «Альмера» известна еще несколькими именами по всему миру. Это Nissan Pulsar 1995-2000 годов, Nissan Sentra 2000-2006 годов. N15 Pulsar был запущен в производство в 1995 году и заявлен в Европе как Almera.
  • Первый Nissan Almera вышел в конце 1995 года. Это была замена Nissan Sunny (N14), почти идентичная Nissan Pulsar (N15) из Японии. Различия между Pulsar и Almera в то время включали бензиновый двигатель, а также различные варианты отделки.
  • В течение определенного периода типы двигателей были такими: бензин 1.4 Si GA14DE, бензин 1.6 Sri GA16DE и дизель 2.0 GTi SR20DE.
  • В 1998 году Almera пережила свой первый рестайлинг. Изменения коснулись передних бамперов, были добавлены передние разделители, интегрированные стоп-сигналы, передние индикаторы этой модели и фары. Корпус был также изменен, чтобы иметь более утонченный вид. Добавлен задний сплиттер, а также вентиляционные отверстия.
  • Второе поколение Nissan Almera 2000 года имело более изогнутые и плавные линии, чем первое поколение. Этот Nissan был первым автомобилем, основанным на глобальной MS-платформе Nissan. Также известна как M&S и платформа FF-S, она представляет собой платформу для автомобилей с передним приводом, которые разделяют панели пола, коробки передач, детали и компоненты для двигателя и шасси. Модели, которые были частью Nissan MS-Platform за это время, включали Nissan Almera Tino, Nissan Sunny (или Sentra) и Nissan Bluebird Sylphy G10, и это лишь несколько примеров.
  • Модели Almera 2000-2006 годов были доступны в трех разных стилях кузова — трех- или пятидверных хэтчбеков, четырехдверного Almera. Варианты двигателя включали бензиновый двигатель 1,8 или 1,5 QC, а также турбодизель с турбонаддувом.
  • Пятидверный хэтчбек Almera был экспортирован из Великобритании в Новую Зеландию и Австралию. Здесь Almera является частью коллекции автомобилей Nissan Pulsar (N16). Седан этого времени был синего цвета, отличался особенным стилем.

Выбирая транспортное средство, важно знать, какой тип трансмиссии в нем установлен:

  • автоматика;
  • механика;
  • вариатор;
  • робот.

АКПП «Ниссан-Альмера» (2014) может быть с механической (МКПП) и автоматической (АКПП) типами трансмиссии. Плюсом трансмиссии механического типа являются более доступная стоимость, показатели простоты обслуживания и долговечности. Достоинства автоматической коробки передач, несмотря на более высокую стоимость автомобиля с такой трансмиссией, заключается в комфортности управления, когда не надо тратить нервы в пробке.

В автомобилях Nissan Almera 2014 года выпуска поколения G15 установлена автоматическая трансмиссия.

Наше производство

Теперь «Ниссан-Альмера» выпускается на «АвтоВАЗе» в Тольятти. Это транспортное средство с приятным дизайном:

  • обтекаемым кузовом;
  • раскосыми фарами.

Но диссонанс вызывают маленькие колеса, неприемлемые для машины таких размеров. Ведь длина транспортного средства превышает 4,6 м. Конкуренты — «Фольксваген-Поло-Седан», «Киа-Рио» и «Пежо 301».

Интерьер напоминает «Рено-Логан», несмотря на японские корни производства.

  • кресло с небольшой боковой поддержкой;
  • отсутствие у руля регулировки по вылету;
  • расположенные на центральной консоли клавиши электростеклоподъемников;
  • установленный под ручником блок управления наружными зеркалами.

Все это неудобно. Но есть и масса преимуществ:

  • Огромное пространство салона на заднем диване. Такого запаса пространства в этом сегменте не встретить нигде.
  • Багажник впечатляет вместительностью. Спинка задних сидений стала складной.

«Альмера» не предлагает альтернативы в выборе мотора. Под ее капотом может быть только бензиновый двигатель рабочим объемом 1,6 литра и мощностью в 102 л. с. Этот мотор заимствован у «Логана». Но у последнего меньше размеры в сравнении с более увесистым «Ниссаном». «Альмера» разгоняется спокойно и задумчиво, несмотря на наличие пятиступенчатой автоматической коробки передач. Зато благодаря лучшей шумоизоляции в салоне сохраняется покой и тишина. Радуют и настройки подвески. С первых метров пути подвеска справляется с неровностями дорожного покрытия, буграми и ямами.

Благодаря дорожному просвету в 16 см также можно успешно объезжать дорожные препятствия.

Подведем итоги

У «Альмеры» приятный дизайн и просторный салон. Но автолюбители ожидают от интерьера проявления японского уровня красоты и оригинальности. Некоторые недостатки компенсируются теми особенностями, что у «Ниссан-Альмера» просторный салон в районе задних сидений и вместительный багажник. Также радует качество подвески, которая выручает в условиях сложного дорожного покрытия.

Автолюбители отмечают подобие «Альмеры» и «Рено-Логана». В модели 2014 года установлена автоматическая пятиступенчатая коробка передач.

Отзывы водителей в целом имеют положительный характер. Теперь эта модель «Ниссана» выпускается и в России.

Источник

Adblock
detector