Какой двигатель устанавливается на рено меган

Двигатели Рено

Все моторы Рено прежде всего разделены на две большие категории:

Бензиновые двигатели Renault

Дизельные двигатели Renault

Расшифровка аббревиатуры в названии мотора Рено

Индекс двс Рено состоит из трех символов: двух букв и цифры между ними, иногда добавляется четвертая литера t — турбированный вариант.

Первая буква означает семейство моторов, к которому он относится.
Например: F — fonte (чугун), E — energy (мощный) и так далее.

Вторая цифра имеет несколько значений.
Во-первых определяет тип топлива: от 1 до 7 — бензин, 8 и 9 — дизель;
Во-вторых положение в семействе, чем больше цифра, тем новее модель.

Третья буква указывает рабочий объем в литрах.

Какой латинской литере соответствует какой объем вы узнаете из таблицы.

B 0.9 л
C 1.0 л
F 1.2 л
J 1.4 л
M 1.6 л
N 1.7 л
P 1.8 л
Q 1.9 л
R 2.0 л
S 2.1 л
T 2.2 л
U 2.5 л
V 2.7 л
W 2.8 л
X 3.0 л
Y 3.5 л

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

О двигателях Renault Megane

Хэтчбек гольф-класса Renault Megane очень популярен среди европейских автомобилистов. Модель получила платформу Renault-Nissan C, под капотом у нее можно найти 1,6-литровыее и 2,0-литровые агрегаты разной мощности.

Двигатель Renault K4M 1.6 л 16 клапанов

Различные варианты двигателя Renault Logan K4M 1,6 л. 102 л.с. можно встретить не только на Renault Megane, но и на Renault Clio II, Renault Laguna и других моделях, при этом новым назвать его сложно.

Агрегат представляет собой эволюцию семейства К7М, но с иной ГБЦ на 16 клапанов. Впрочем, отличия не только в этом: головка получила два облегченных распредвала, иные поршни, есть гидрокомпенсаторы.

В некоторых вариантах Renault K4M 1.6 л есть фазорегуляторы, а степень сжатия колеблется в пределах 9,5-10. В связи с этим изменяется мощность двигателя, а в остальном моторы Renault K4M похожи между собой.

К недостаткам агрегата K4M на 16 клапанов причисляют гнущий клапана при обрыве ремень ГРМ и дорогие запчасти.

Помимо этого отмечены провалы в работе и плавающие обороты при использовании низкокачественного бензина.

Часто двигатель троит из-за несовершенства катушки зажигания, форсунок и свечей.

Если сравнивать 16-клапанный мотор с 8-клапанным, то первый работает тише и экономичней, отсутствуют вибрации. 4

Двигатель Renault F4R 2.0 л. 16 клапанов

Силовой агрегат Renault F4R 2.0 л приобрел популярность на моделях Renault Duster и Megan и имеет несколько модификаций с разными индексами и мощностью от 135 до 138 л.с.

Почти все запчасти в двигателе F4R взаимозаменяемы и отличаются только деталями навесного оборудования.

Читайте также:  От какой машины двигатель в дервейс

Двигатель получил и спортивную версию силой до 200 «лошадей», которая отличается электронной заслонкой дросселя, воздушным фильтром, стальным коленвалом, выхлопом и иной ГБЦ. НА ГРМ используется ременной привод.

Среди самых распространенных минусов Renault F4R фазорегулятор, который выходит из строя уже через 60-70 тысяч километров.

Недолговечные катушки зажигания при поломке вызывают дергания мотора.

На запуск агрегата может повлиять засоренная заслонка дросселя.

Через 100 тысяч километров начинает подтекать задний сальник коленвала.

Плавающие обороты и шумы в районе ГРМ являются особенностью мотора.

В целом двигатель характеризуется положительно и при должном уходе и использовании вполне пробежит 250-300 тысяч километров. 4

Двигатель Nissan-Renault MR20DE/M4R 2.0 л

Силовой агрегат Nissan-Renault MR20DE/M4R сменил на «боевом посту» QR20DE и получил более длинный ход и цепной привод ГРМ.

Помимо этого двигатель оснащен системой ИФГР на валу впуска, но гидрокомпенсаторы отсутствуют и при возникновении стуков нужно регулировать зазоры клапанов.

В целом мотор не обладает выдающимися способностями, но резво «бежит» свои 300 тысяч километров.

К недостаткам причисляют большой расход масла, растяжение цепного привода, свист вызванный ремнем генератора и плавающие обороты из-за засоренности дроссельной заслонки.

Иногда трескается ГБЦ, что при неумелом ремонте влечет за собой замену всего узла, чтобы избежать подобной ситуации рекомендуется менять свечи на холодном двигателе и затягивать динамометрическим ключом.

Источник

Двигатель Рено Меган

Renault S.A. — популярнейший в России и странах СНГ, французкий автопроизводитель, старейшая автомобильная корпорация во Франции. Вместе со своими аффилированными компаниями входит в TOP-10 производителей по выпуску автомобилей в год. Renault владеет румынской компанием Dacia, известной по любимцу таксистов и просто бестселлеру Logan.

Характеристики

Renault Megane — популярный европейский хетчбэк гольф-класса, выпускающийся с 1995 года. Так же, как и седан Fluence, Меган создан на платформе Renault-Nissan C, на ней же разрабатывались ниссановские модели Qashqai, X-Trail и другие. Четвертое поколение перешло на платформу Renault—Nissan CMF. Среди конкурентов Мегана значатся такие автомобили, как Ford Focus, Opel Astra, Chevrolet Cruze, Volkswagen Golf и другие.

Двигатели Рено Меган отличаются невероятной разнообразностью, чего здесь только ни было. Первое поколение шло с 4-х цилиндровыми E7J, K4J, R4M, K7M, F3R, F4P, F5R, F7R, а также с дизелями F8Q и F9Q. Второе поколение получило K4M, K4J, F4R, турбированный F4RT, дизели К9К, F9Q и M9R. На Рено Меган 3 ставили двигатели немного другие: 1.2-литровый турбированный H5FT, 1.4 л. H4J с турбиной, знаменитый мотор К4М, HR16DE, M4R и разные варианты турбированного F4RT. Дизели остались прежними с некоторыми доработками, а их гамму пополнил R9M.

Двигатель K4М является представителем четвёртой серии моторов от компании Рено. Силовой агрегат начал выпускаться в 1999 году. По сути, движок является эволюцией известного К7М, с небольшими доработками. Так, новый силовой агрегат получил новую головку блока цилиндров, распределительные валы и гидрокомпенсаторы. Движок не придирчив к топливу, в него можно заливать, как 92-й, так и 95-й бензин.

Рассмотрим, основные технические характеристики силового агрегата:

Наименование Характеристика
Марка К4М
Маркировка 1598 см. куб
Тип Инжектор
Мощность 102-115 л.с.
Топливо Бензин
Клапанный механизм 16 клапанный
Количество цилиндров 4
Расход горючего 8.4 литров
Диаметр поршня 79,5 мм
Экологическая норма Евро-4
Ресурс 250 — 300 тыс. км
Читайте также:  При каком условии тепловой двигатель не может работать

Двигатель Renault F4R 2,0 л. 135-138 л.с.(в зависимости о индекса), последнее стал особо популярен благодаря популярному внедорожнику Рено Дастер и семейству Меган. Существует целый ряд различных модификаций Ф4Р, с разнообразными индексами, мощность их варьируется в узких пределах, от 135 до 138 л.с. Индекс показывает автомобиль, для которого этот мотор предназначался(опоры) и настройку двигателя. Практически все детали F4R взаимозаменяемы и отличия, в основном, состоят в навесном оборудовании. Кроме обычных вариаций, существуют и спортивные — используемые на Clio Sport мощностью от 169 л.с. до 200 л.с. Их отличия: электронная дроссельная заслонка, другой воздушный фильтр, стальной коленвал (вместо чугунного), доработанная ГБЦ, выхлоп.

Хотелось бы сразу поставить точку в вопросе ремень или цепь на двигателе дастера, мотор имеет ременной привод ГРМ. Сам Ф4Р достаточно не новый, все его минусы известны и причины неисправностей известны. Посмотрим самые популярные неисправности F4R 2.0: фазорегулятор, он выходит из строя раз в 60-70 тыс.км, об этом подскажет звук мотора напоминающий дизель, кроме того, такой звук может свидетельствовать о более серьезных проблемах(трещина ГБЦ, прогар поршня, клапана), так или иначе нужно мерять компрессию и исходить из этого.

Наименование Характеристика
Марка F4R
Маркировка 2.0 (1998 см. куб)
Тип Инжектор
Мощность 135-138 л.с.
Топливо Бензин
Клапанный механизм 16 клапанный
Количество цилиндров 4
Расход горючего 6.9 литров
Диаметр поршня 82.7 мм
Экологическая норма Евро-3-5
Ресурс 250+ тыс. км

Основной мотор имеет низкие характеристики. На объём 1.5 литра всего 65 лошадиных сил. На этом моторе отсутствуют такие компоненты, как турбонагнетатель и двухмассовый маховик. Также имеется система впрыска Delphi, которая работает под низким давлением. Самая популярная версия — это 82-сильный. На этом моторе уже установлен турбонаддув с интеркулером, а также топливо подаётся под более высоким давлением 1.0-1.2 бара. Также, установлены форсунки нового поколения.

В 100-сильной вариации уже присутствует двухмассовый маховик и турбина с изменяемой геометрией. Давление впрыска здесь увеличено с 1400 до 1600 бар, а давление наддува достигает 1,25 бар. Также изменена конструкция коленчатого вала и головки блока цилиндров.

Рассмотрим, основные технические характеристики силовых агрегатов:

Версия 1.5 DCI — 65 1.5 DCI — 82 1.5 DCI — 85 1.5 DCI — 101 1.5 DCI — 105 1.5 DCI — 110
Система впрыска Common Rail Common Rail Common Rail Common Rail Common Rail Common Rail
Рабочий объем 1461 см3 1461 см3 1461 см3 1461 см3 1461 см3 1461 см3
Расположение цилиндров / клапанов R4 / 8 R4 / 8 R4 / 8 R4 / 8 R4 / 8 R4 / 8
Мощность 65 л.с. / 4000 82 л.с. / 2000 85 л.с. / 3750 101 л.с. / 4000 105 л.с. / 4000 110 л.с. / 4000
Макс. крутящий момент 160 Нм / 2000 185 Нм / 2000 200 Нм / 1750 200 Нм / 1900 240 Нм / 2000 240 Нм / 1750
Привод ГРМ Зубчатый ремень Зубчатый ремень Зубчатый ремень Зубчатый ремень Зубчатый ремень Зубчатый ремень
Читайте также:  Как понять что дымит двигатель

Дизельный двигатель M9R был разработан компаниями Nissan и Renault в 2005 году и впервые был установлен на Renault Laguna 2. Он заменил собой моторы F9Q и G9T. Здесь используется рядный 4-х цилиндровый чугунный блок цилиндров, внутри которого установлен коленвал с ходом поршня 90 мм, диаметр цилиндров 84 мм, а компрессионная высота поршней 47.9 мм. Как результат имеем 2 литра рабочего объема.

Накрыли блок головкой похожей на YD25, она двухвальная, 16-ти клапанная. Диаметр впускных клапанов 27.7 мм, размеры выпускных клапанов 26 мм, а диаметр ножки 6 мм. Регулировка клапанов не требуется — здесь стоят гидрокомпенсаторы. Распредвалы вращаются с помощью однорядной цепи ГРМ, которая похожа на MR20 и рассчитана на весь срок службы мотора. В действительности замена цепи требуется при пробегах около 300 тыс. км или чуть больше, но при 300+ тыс. км она уже прилично растягивается.

Двигатели M9R оснащены системой Common rail от Bosch с давлением в рампе 1600 бар, а также пьезофорсунками.

Турбодизель не может обойтись без турбины, и она здесь есть. На M9R применена турбина Garrett GTA1749V с изменяемой геометрией, которая надувает 1.5 бар и позволяет получить мощность 130 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент составляет 320 Нм при 2000 об/мин.

Наименование Характеристика
Марка M9R
Маркировка 2.0 (1995 см. куб)
Тип Дизель
Мощность 90/3500
115/3750
130/4000
150/4000
160/3750
175/3750
180/3750
Топливо Дизельное топливо
Клапанный механизм 16 клапанный
Количество цилиндров 4
Расход горючего 7,4 литров
Диаметр поршня 84 мм
Ресурс 250+ тыс. км

MR20DE

Двигатель MR20DE является прямым наследником известного движка QR20DE. Достаточно простая конструкция позволяет легко обслуживать и ремонтировать мотор.

Движок не придирчив к топливу, в него можно заливать, как 92-й, так и 95-й бензин. С газом всё предстоит тяжелее, поскольку не рекомендуется устанавливать ГБО на метановой основе, а вот к пропану мотор относиться спокойно.

Рассмотрим, основные технические характеристики силового агрегата:

Наименование Характеристика
Производитель Yokohama Plant
Марка MR20DE/ M4R
Маркировка 2.0 литра или 1997 см. куб
Тип Инжектор
Мощность 133-147 л.с.
Крутящий момент 191/4400
196/4400
193/4800
210/4400
Топливо Бензин
Клапанный механизм 16 клапанный
Количество цилиндров 4
Расход горючего 6.4 литров
Диаметр поршня 84 мм
Применяемое масло 0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
10W-60
15W-40
Экологическая норма Евро-4
Ресурс 250 — 300 тыс. км

Двигатель Nissan MR20DE пришел на замену QR20DE, это более длиноходный и тяговитый мотор с цепью ГРМ. Используется Ниссаном на популярных автомобилях, Теана, Кашкай, Х-Трейл, а также применяется дружественным автопроизводителем Рено на своих Меганах, Флюенсах, Клио 3 и многих других популярных автомобилях. Ресурс двигателя MR20DE/M4R высок, пробег за 300 тыс. км совсем не редкость.

Мотор оснащен системой изменения фаз газораспределения на впускном валу, а вот гидрокомпенсаторов на MR20DE/M4R нет, услышав стук двигателя, скорей всего, нужно ехать на регулировку клапанов. Регулируются они шайбами и данные работы выполняются по мере необходимости. В остальном, мотор простой и никакими новыми и выдающимися технологиями не обладает.

Источник

Adblock
detector