Какой двигатель у супры в фильме форсаж

5 машин Брайана О’Коннора из серии фильмов «Форсаж» и где они сейчас?

Брайан О’Коннор всем известный персонаж по серии фильмов «Форсаж». Культовый стритрейсер, который был отлично исполнен актером Полом Уокером. К сожалению его уже нет с нами, но фанаты помнят на каких шикарных авто любил передвигаться их герой. Мы расскажем о пяти, наиболее ярких и запоминающихся автомобилях, покоривших многих зрителей.

Mitsubishi Eclipse

Начнем с авто, на котором мы самый первый раз увидели на экранах Брайана. Это Mitsubishi Eclipse 1995 года, ядовито-зелёного цвета. Эту машину полицейский получил для того, чтобы внедриться в банду к стритрейсерам и заполучить уважение. Сама машина особо не выделяется скоростными характеристиками. В ней установлен двигатель объемом 2 литра и мощностью 140 л.с. Модель была очень гибкой в плане настроек и тюнинга. Поэтому так полюбилась любителям уличных гонок.

Стоимость хорошего экземпляра примерно 10 000 $. Десять лет назад на площадке Ebay был аукцион в ходе, которого продавали машину со съемок. Ажиотаж был небольшой, и сумма доросла всего до 17 000 $. Наверно слабый интерес произошел из-за небольшого времени, проведенного на экране, так как вывели ее из фильма очень быстро.

Nissan Skyline GT-R R34

Данный автомобиль можно наблюдать во второй части франшизы. Именно на нем Брайан выполнил безумный трюк в виде прыжка через мост. Nissan Skyline был оснащен двигателем RB26DETT, который выдавал мощность 280 сил. Из маркировки можно понять, что объем мотора составлял 2,6 литра.

Где находится автомобиль из второй части неизвестно (говорят он в гараже Пола Уокера), но был еще Skyline из четвертой части, который выставляли на продажу в Германии, по цене начиная с 750 000 евро.

Mitsubishi Lancer Evolution VII

Машина также была во второй части. Lancer Evolution седьмого поколения не имел никаких технических доработок. В фильме он был со стандартным 2-х литровым двигателем мощностью 280 л.с. и пятиступенчатой коробкой передач. Автомобиль продавали в июне 2013 года на Ebay аукционе в штате Висконсин с пробегом 844 мили (примерно 1350 км.) и оценили в 40 000 долларов.

Nissan GT-R R35

В последней части, где участвовал Пол, главной машиной был Nissan GT-R. Машина была серьезно переработана, как снаружи, так и внутри. Разработкой занималась студия BenSopra. Они существенно снизили массу авто, установив карбоновую крышу. Основные кузовные запчасти сделали из углепластика.

Стандартный двигатель объемом 3,8 литра доработали для использования высокооктанового топлива. Также дополнили установкой турбин. Автомобиль также не был замечен в продаже, местонахождение неизвестно.

Toyota Supra

Автомобиль участвовал в первом и последнем фильме, в котором успел поучаствовать Пол Уокер. Самая яркая машина оранжевого цвета была оснащена 3.0 литровым двигателем 2jz-ge, мощностью 330 л.с. После окончания съемок фильма она была продана на аукционе за 185 000 долларов.

В финальной версии фильма в моменте прощания с Брайаном О’Коннором снялась другая Supra белоснежного цвета. Этот автомобиль личная собственность Пола Уокера, в котором стандартный 2jz-gte двигатель был прокачен до 600 сил. И конечно многие могли заметить, установлены знаменитые диски BBS.

Источник

В фильме Форсаж 9 появится оранжевая Toyota Supra

В начале августа в прокат вышел фильм «Хоббс и Шоу» — очередная часть франшизы «Форсаж». Этот фильм, по словам зрителей, интересен своим экшеном, трюками, в общем, типичный боевичок.

Но истинные фанаты серии «Fast & Furious» («Быстрые и яростные») не считают, что «Хоббс и Шоу» фильм про тачки. Лично я не смог посмотреть даже 8 часть, поскольку, в моей голове не укладывались фрагменты с автомобильным апокалипсисом, когда тысячи машин без водителей сорвались в единый поток, чтобы помешать доставке «ядерного чемоданчика» российскому министру обороны. «Что за бред?» — подумал я и выключил.

Читайте также:  Стартер воет при запуске двигателя

В этом году создатели Форсажа объявили дату выхода 9 части, которая назначена на весну 2020 года. Пока сюжет фильма не раскрывается, но уже известен неполный актерский состав. В него традиционно войдут Вин Дизель, Мишель Родригес, Джордана Брюстер, Тайриз Гибсон, Лудакрис. Дуэйн Джонсон отказался от съемок, по его словам, логика развития франшизы изначально предполагала ее расширение и развитие в виде отдельных проектов.

Из интересных новостей, которые меня порадовали, это возможное появление Пола Уокера, в каком образе пока не понятно, но точно известно, что братья Калеб и Коди, которые выступали дублерами в седьмой части, настаивают о возвращении Брайна О’Коннера.

И вторая новость — в новой части форсажа появится оранжевая Toyota Supra, только уже в 90 кузове. Это будет прямая отсылка к первой части, которую мы все так сильно полюбили. Кто будет передвигаться на этом автомобиле пока неизвестно, предположительно, это как-то связано с возможным появлением Пола Уокера.

Лично я с нетерпением жду новый Форсаж и надеюсь, что создатели нас не разочаруют.

Источник

VETER0831 › Blog › Машина из фильма «Форсаж» Toyota Supra JZA80

Ее нынешний владелец Крэйг Либерман, который как выясняется оказался с ней не случайно, да еще к тому же приложил руку не к одной тачке из серии этих фильмов, купил сие чудо в далеком, не кризисном 1998 году. Тогда на ней было всего 54000 миль, и эта красотка прибыла в руках одного бизнесмена с 1994 года. Была полным стоком, и Либерману это мозолило глаза.

Сразу после приобретения, к машине полезли механики, ибо тачке надо было меняться. Причиной тому был хитрость хозяина — бедняжку использовали для реклам и промоушенов. Компании типа GReddy, Eibach, Stillen, Clarion и NOS по очереди принимали участие в проекте. Сперва, авто покрасили в ярко-желтый цвет, поставили на нее 18 катки, слегка подправили аудиосистему, немного затронули кузов, и под шаманили мотор. Первый раунд модификаций был завершен, и авто поехало «в турне». Тачка успела засветиться в 6 журналах (АиФ, Лиза, Cosmopolitan итд).

Потом пришла зима…

И жизнь закипела по новой! Спецом для Супры сам Винни Тэн (тогда еще владевший самой быстрой Супрой на Земле, подготовил спек турбочарджер Т-66. NOS подготовили закись азота, GReedy поставила какие-то секретные примочки, а Stillen подогнала гоночные тормозилки Formula 1 AP. Не поскупился хозяин и на внутренности автомобиля. Понаставил всяких няшек, типа теликов ДВД, ПС-2, неоновые лампочки, и все на халяву от Audio Options . Над мотором в придачу поработали косметологи — убрали всякую грязь, захромировали, заполировали. Мало того, хозяин был такой зануда, что машину пришли проверять спец-инженеры Тойоты, которые специализировались на турбированных моторах Супр. По завершению постройки, авто приняло участие в первом «Ultimate Street Car Challenge» — дрэг, автокрсс, кар-шоу, и все проходило на одних выходных! Рыжая заняла 1 место по всем параметрам! В 1999 машина получила престижное звание — «Самая Горячая Тачка Года от Мегуир» (“Meguiar’s Hottest Car of the Year”). Авто получало немереное количество наград «Лучшее на Шоу» по всему США, занимало несколько лучших мест в гонках и состязаниях, и даже засветилась на паре телеканалов! Но лучшее, конечно впереди… (с)

Весной 2000-года, авто проталкивают в Universal Pictures, как одну из главных машин для предстоящего блокбастера Быстрый и Дерзкий (Форсаж). Universal Pictures арендовали Супру, и начали снова прокачивать авто, дабы придать еще более агрессивный вид.

Читайте также:  После запуска двигателя жужжит в стартере

Первым делом перекрасили кузов в оранжевый цвет (и это, как оказалось, единственная машина в фильме, которая получила хорошую краску), установили эксклюзивный боди кит от Bomex и наклеили эксклюзивный винил от Троя Ли. Нашли ей новые 19 колеса, антикрыло и всеми любимый капот от TRD. Киностудия заказала еще 5 таких же копий автомобилей, но схожих только внешне. Делалось это, потому что Супра была основным авто в фильме, и на съемках разных частей фильмов авто подменялись. Таким образом все 5 реплик были уничтожены, во время, и после съемок фильма. Уокер в фильме водит оригинал только в «гламурных» сценах, а во время гонок насилуют реплики. Либерман сам принимал участие в съемках и постановке фильма, после съемок которого, он получил кучу подарков, сувенирчиков и фотографий 9 на 12.

Супрочка же, явилась публике на Голливудской премьере июня 2001 года, где для нее и построили специальный подиум. Со временем машина появлялась в более чем 200 Американских журналах и газетах, более чем в 500 иностранных изданиях. Совместно с премьерами, машина путешествовала по странам, чтобы продвигать фильм в массы.

Нынешняя стоимость сего экземпляра оценивается в более чем 150 тысяч долларов, ибо считается коллекционным авто.

Но довольно истории, теперь посмотрим на это авто со стороны её выдающихся данных.

— 544 японских пони при 6,800 оборотах в минуту

— Отсечка упираеться при 7,770 оборотах

— Четвертак за 12.2 секунд при 115 Миль/час

— Максималка: 185 миль/час

— Перегрузки до: 0.98 g

— Скорость для слалома (змейки): 65 миль/час

— Масса снаряженного автомобиля 3,601 фунтов

— Турбина Т-66 шарикоподшипниковая, Q-trim компрессор от Performance Factory

— ENGINE/PERFORMANCE: Turbonetics T-66 ball bearing turbo, Q-trim compressor, built by Performance Factory

— Turbonetics Delta II перепусной клапан выхлопных газов

— 100-коневая система подачи закиси азота от NOS

— AEBS турбо даунпайп

— Greddy передний интрекулер

— Greddy Power Extreme выхлопная система

— Greddy Pro-Fec B буст контроллер

— Greddy набор для охлаждения масла

— Greddy Турбо таймер

— Greddy приборы по бусту, твг, давления масла, и температуры

— Greddy Airinx нулевик-фильтр

— Greddy кнопочки на руле для буста

— Greddy кулачковый механизм

— HKS конвертер воздушных величин (обманка для воздушного сенсора)

— HKS монитор для отслежки пульса инжектора (отслеживает подачу -топлива и воздуха)

— G-Force гоночный ROM

— Hose Techniques силиконовые партрубки

— Clutchmasters Stage III гоночное сцепление

— Powerhouse Racing полированные дросселя йопа

— Powerhouse Racing головка блока цилиндров, полированная йопа.

— Оранжевый цвет от Lamborghini Diablo

— Передний спойлер Bomex

— APR Алюминевое антикрыло

— Yokohama AVS S1 285/30 и 255/35/19

— Hart M5 Tuners, 19 дюймовки ( к сожалению их перестали делать)

— Stillen/AP Racing 14” передние тормоза, 6 поршневый суппорт с насеченными/перфорированными дисками

— Sparco Pista Сидушки, лабуда одного цвета, и карбоновая панель приборов от Trimmasters

— MFS кастомовый каркас

— Energy Suspension уретановые втулки повсюду

— Gertrag Six-Speed gearbox with Stillway sequential adapter

Gertrag 6-cкоростная коробка с секвентальным адаптором от Stillway

— Clarion VRX8271 in dash TV/CD Changer controller, remote controlled

— Clarion VMA6481 6” wide screen 2nd TV monitor in passenger airbag

— Clarion VMA9181 5.5” 3rd TV monitor in trunk area

— Clarion DSP9300 Digital Sound Processor, parametric EQ/Surround sound

— Clarion CDC 635 CD Changer

— Clarion SRS 1691 6 ½” separates

— Image Dynamics 6” separates

— 2 Image Dynamics 12” woofers

— 2 Phaze Audio TD1500 Tube Driver amplifiers

— 1 Phaze Audio TD475 Tube Driver amplifier

— Sony Playstation 1

— Sony Playstation 2/DVD

— Custom built electric-blue neon tubes for sound system back-lighting

Читайте также:  Автоподогреватели двигателя 220 в своими руками

— Minolta 6450 VHS-C Camcorder

— System design and fabrication by: Audio Options, Torrance, Ca 310-763-6008

И напоследок, если вам будет интересно, список наград, что получила эта знаменитая Тойота Супра:

— Greddy Спец награда, Апрель 2000

— 1 Место, Best of Show Grand Prize Winner, Meguiar’s Hottest Car in California, Февраль 1999

— 1 Место, Лучшая на Шоу/Выставке, Import Showoff, Апрель 1999

— 1 Место, Japanese Exotic, NOPI Nationals, Сентябрь 1999

— 1 Место, Ultimate Street Car Competition (Car Show, Auto X and Drag -Race), Апрель 2000

— 1 Место, Лучшая Тойота, Import O Rama, Август 1999

— 1 Место, Лучшая Тойота, BF Goodrich Import Nationals, Апрель 2 000

— 2 Место, 2 Door Wild, Hot Import Nights, Июнь 1999

— 2 Место, Japanese Exotic, Import Showoff, Май 1999

— 2 Место всех зачетах, EXC Class, Import Showoff EXC, Апрель 2000

— 2 Место во всех зачетах. EXC Class, Import Showoff EXC, Декабрь 2000

— 3 Место во всех зачетах, EXC Class, Import Showoff EXC, Mай 1999

Источник

1995 Toyota Supra MK IV/ «Форсаж» (2001)

Тюнингованная TOYOTA SUPRA Mark IV (JZA80) — машина Брайана О’Коннера (Пол Уокер), которая появляется во многих сценах фильма «Форсаж» (The Fast and the Furious) 2001 года. Самая знаменитая из этих сцен — гонка с Dodge Charger Доминика Торетто.

Подробнее о Supra MK IV из первого «Форсажа»

Одной из «супр», задействованных в съемках фильма «Форсаж» была Toyota Supra Mark IV технического консультанта фильма Крэйга Либермана, который купил это авто в стоковом состоянии в 1998 году с пробегом 54000 миль и изрядно вложился в тюнинг. В сети можно найти некоторые технические характеристики: 544 л.с., разгон до сотни за 4,3 секунды, до 160 км/ч — за 9,2 секунды, максимальная скорость — 185 миль в час, перегрузки до 0,98 g, скорость для слалома 65 миль в час.

Помимо Toyota Supra Крэйга Либермана, (засветившейся до кинокарьеры в ряде рекламных и промо- компаниий), в съемках было задействовано 5 точных копий этого автомобиля. Их оснащение было стандартным для супр: атмосферный трехлитровым мотором 2JZ-GE мощностью 220 л.с. и пятиступенчатой МКПП. У одной из реплик, выставленных на продажу, например, в задней части кузова этих машин были установлены две емкости с закисью азота Holley Performance, однако они не были подключены.

Копии были использовались каскадерами главным образом в экшн сценах. А тачка Крэйга Либермана снята в крупных планах с Полом Уокером. Кстати, Toyota Supra технического консультанта «Форсажа» оказалась единственной тачкой в фильме, которая получила хорошую краску.

Яркая внешность машины подчеркнута оранжевой окраской, рисунками на кузове, спойлерами и обвесами Bomex, а также задним антикрылом APR. Другие элементы облика этого авто — капот TRD, легкосплавные 19-дюймовые колесные диски — фирмы Dazz (по другой версии Hart M5 Tuners), с установленными на них шинами Yokohama и эксклюзивный винилл от Troy Lee. И много много спонсорских логотипов, которые при желании можно таки разглядеть на бортах рыжей супры.

Салон машины оборудован рулевым колесом Sparco, спортивными сиденьями и каркасом безопасности. Отделка и панель приборов имеют упрощенный вид — как на машинах для профессионального автоспорта.

Также известно, что спустя 14 лет после съемок фильма реплика, принимавшая участие в съемках, была продана с аукциона за 185 тысяч долларов при ожидаемой цене в диапазоне от 150 до 200 тысяч.

Считается, что кинолента «Форсаж» сыграла заметную роль в популяризации Toyota Supra во всем мире, в том числе и в России.

Что же касается тачки Крэйга Либермана, то она получила большое количество наград и много раз появлялась на обложках известных журналов. Культовый автомобиль во всех отношениях.

Источник