Какой двигатель подходит к хонда такт

Московский Скутер Клуб

Двигатель на Tact AF-16

Правила форума
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] — неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Главное правило — название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа «ААА. Спасите!», «У меня проблема, подскажите», будут УДАЛЯТСЯ .

Двигатель на Tact AF-16

Svartur » 05 авг 2004 18:20

Приветствую!
Имеет место быть проблема: на моем Tact AF-16 видимо, после перегрева обломился коленвал (точно сказать не могу, что послужило причиной, поскольку таким он мне и достался). Соответственно, насколько я понимаю, грядет замена коленвала, подшипников и поршневой. Ремонт недешевый, поэтому вопрос: имеет ли смысл заменить двигатель на подобный б/у (AF-05E)? Есть ли у кого-нибудь таковой на продажу, и наконец, подойдет ли по крепежным размерам двигатель от другой модели Honda, и если да, то от какой?

Двигатель на Tact AF-16

LAPA » 05 авг 2004 21:04

Svartur писал(а): Приветствую!
Имеет место быть проблема: на моем Tact AF-16 видимо, после перегрева обломился коленвал (точно сказать не могу, что послужило причиной, поскольку таким он мне и достался). Соответственно, насколько я понимаю, грядет замена коленвала, подшипников и поршневой. Ремонт недешевый, поэтому вопрос: имеет ли смысл заменить двигатель на подобный б/у (AF-05E)? Есть ли у кого-нибудь таковой на продажу, и наконец, подойдет ли по крепежным размерам двигатель от другой модели Honda, и если да, то от какой?

Да, додходят. Но найти двигатель, который не надо было бы так же как твой ремонтировать сложнее, чем коленвал. Я сейчас как раз этим весьма озабочен, но попытка пройтись по коллегам с этой проблемой ни к чему не привела.

Svartur » 06 авг 2004 00:37

А если подходят, то от какой модели? Вроде бы наклевывается AF-24E (по моим расчетам должен подойти, поскольку рамы одинаковые), теоретически проще достать также AF-18, но насчет него я сомневаюсь.

И еще вопрос: где бы найти все необходимые для переборки запчасти сразу? Обзвон большинства московских фирм выявил тот факт, что обязательно чего-нибудь, да нет в наличии.

Да, еще: как определить состояние игольчатого подшипника?

Источник

Какой двигатель подходит к хонда такт

Модератор форума: Goblin, Master_V, Predator
Общение » Технический раздел » Ремонт » Двигатель AF-24E (Маркировка двигателей одинаковая, а картера разные)

Двигатель AF-24E

SumazvoT Дата: Сб, 28.05.2011, 22:12 | Сообщение # 1

Столкнулся с такой ситуацией:
у меня три мопеда, так уж вышло.
Такт — 24
Такт — 30
Такт — 51

На всех мопедах маркировка двигателя AF-24E но двигатели разные!
— Разные крепления выхлопной трубы — на картерах расстояние разное,
— Разная посадка ЦПГ
— у Такта 24 и 30-го ЦПГ направлена к колесу
— у 51-го ЦПГ практически под 90 градусов относительно горизонта
— в картере 24-го нет отверстия для вакуумного шланчика для насоса (оно понятно — там самотеком бенз подается с бензобака установленного сверху)
— у 51-го такта и 30-го есть это отверстие — и есть естественно бензонасос
— улитки охлаждения разные
— выхлопные трубы разные, с разным углом изгиба, хотя это уже и не относится к маркировке двигателя (это я так, к слову)

И теперь у меня вопрос
— а почему маркировка при таких кардинальных разницах одинаковая у двигателей? — и есть ли еще отличия, которые я еще не заметил?

(мысли в слух)
Теперь выходит, что ЦПГ — которая подходит для двигателя AF-24E не факт, что подойдет для 51-го такта или 24-го с 30-м. Распространенное мнение, что двигатель от 27-й хонды не совсем получается верным. И если покупать Запчасть для 27-й хонды — то не факт, что подойдет к 51-й ну и тд. И еще — выхлопные трубы — не подходят от этих трех моделей друг к другу в силу разного расстояния для крепежа в картерах. От 24-й к 30-й кстати тоже не подходят — хотя у них ЦПГ под одинаковым углом.

Теперь я совсем запутался в подборе Запчастей для хонды такт.

Источник

Мотоциклы и скутеры

Новые публикации: Популярные темы:
  • Супер-электроцикл Lightning LS-218
  • Irbis GS 110: байк начального уровня
  • Универсальный скутер Irbis FR
  • Мотоциклы «Сова» 175 и 200
  • Городской спортбайк Irbis Z1 250
  • Irbis TTR 125 – кроссовая классика
  • Lifan LF400 – китайский «круизер»
  • Irbis GR – доступный молодежный байк
  • уральская мототехника
  • ижевская классика
  • все байки Хонда
  • кроссовые
  • японский мотопром
  • мототехника Ямаха
  • все байки Сузуки
  • 250-ти кубовые
Навигация
  • Мотоциклы Урал
  • Мотоциклы ИЖ
  • Мотоциклы ЗиД
  • Мотоциклы Минск
  • Мотоциклы Jawa (Ява)
  • Мотоциклы Днепр
  • Мотоциклы Stels
  • Японские мотоциклы
    • Мотоциклы Honda
    • Мотоциклы Yamaha
    • Мотоциклы Suzuki
    • Мотоциклы Kawasaki
  • Китайские мотоциклы
    • Мотоциклы Baltmotors
    • Мотоциклы Irbis
    • Мотоциклы Lifan
    • Мотоциклы Zongshen
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Aprilia
  • Мотоциклы KTM
  • Мотоциклы Harley-Davidson
  • Кастом-байки
    • American IronHorse
  • Прочие мотоциклы
  • Японские скутеры
    • Скутеры Honda
    • Скутеры Yamaha
    • Скутеры Suzuki
  • Корейские скутеры
  • Китайские скутеры
    • Скутеры Honling
    • Скутеры Irbis
    • Скутеры Keeway
    • Скутеры SYM
  • Скутеры Stels
  • Скутеры Vespa
  • Прочие скутеры
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Советы / ЧАВО
    • Вождение
    • Выбор и покупка
    • Мотоэкипировка
    • Прочие
  • Мотоспорт
В тему
    • Универсальный скутер Irbis FR
    • Спортивный максискутер Gilera Fuoco 500
    • Скутеры-середнячки SYM Jet 4 50 и Jet 4 125
    • Скутеры Stels Vortex 50 2Т и 150
    • Скутера Vespa LX 150/125/50
    • Скутера Honda Lead 90/50/100 и др.
    • Скутера Honda Dio AF18, AF27, AF34 и AF35
    • Скутер Yamaha X-MAX 250
    • Скутер Yamaha Jog RR
    • Скутер Yamaha Cygnus RS

Скутеры Honda Tact AF-16/24/30/51 и др.

Скутер Honda Tact представлять не надо, так как его популярность во всём мире, включая Россию очень велика. Но оправдана ли эта популярность скутеров Хонда Такт, и кому подходит это средство передвижения, в этом мы сейчас попробуем разобраться.

И так, на сегодняшний день скутер Honda Tact представлен следующими сериями — AF-05, AF-09, AF-16, AF-24, AF-30, AF-31, AF-51. Основные различая между этими моделями Хонда Такт, в большинстве случаев, — это мощность двигателя и улучшения (например, дисковые тормоза, автоматическая подножка и т. д.).

Немного из истории скутера Honda Tact .

Первая модель Хонда Такт вышла с конвейера в 1980 году, несмотря на малый вес, скутер имел форсированный движок (3,2 л с) и малый вес, всего 52 килограмма. Не успев сойти с конвейера, скутер Honda Tact DX получает звание “семейный”.
Через 7 лет увидел свет скутер TACT AF-16 FULLMARK, с особым аэродинамическим обвесом. Теперь разработчики подарили скутеру Хонда Такт удобное седло и большую ёмкость под ним. Ещё мощнее и комфортнее.
И через десять лет представлен TACT Stando-up, который стал венцом популярности концерна Honda. Невидимые глазу изменения внесли ещё больше комфорта и значительно улучшили ходовую часть.

Какую серию Honda Tact выбрать.

Honda Tact AF-05 это легендарный скутер 80–х. В настоящее время скутер с данным индексом кузова имеет несколько модификаций, но различия только в системе тормозов и дизайне. Хонда Такт АФ-05 имеет комбинированную систему торможения, а это значит, что ваш железный конь никогда не взовьётся на дыбы, а использующаяся в этой модели маятниковая вилка просто находка для наших российских дорог. Недаром он был прозван семейным скутером – широкое седло, на котором могут уместиться два человека, и багажный отсек под рулём. Главное отличие Honda Tact AF-05 – нетребовательный, надёжный, мотор спокойно можно заправлять любой маркой бензина.
Тюнинг модели Honda Tact AF-05, как правило, заключается в установке более широкой резины, что позволяет сделать из него “вседорожный скутер”, который проедет практически по любому бездорожью, а так же прибавит устойчивости и манёвренности в управлении.

Honda Tact AF-09 — старенькая модель, но это довольно выносливый скутер. Резво бегает по сельским дорогам. Естественно, что большую скорость развить не может, но для передвижения вполне годиться. Так же, как и Хонда Такт AF05, скутер с индексом AF09 не прихотлив к выбору топлива и экономичен.
Тюнинг Honda Tact AF-09, обычно, ограничивается хромированием деталей с целью предать скутеру более респектабельный вид. Ну и широкая резина, опять же, позволит повысить его проходимость и ездить по сельским дорогам с большим комфортом. Но перед тем как покупать Honda Tact AF-09 сегодня — помните, что это старенькая модель.

Honda Tact AF-16 – это король городских дорог. Если нужно путешествовать по асфальтированной дороге, то Хонда Такт AF16 будет отличным выбором. Это манёвренный, юркий, а главное малогабаритный скутер.
Особые отличия Honda Tact AF16 — это высокая надёжность двигателя. Второе – скутер оснащён специальной защитой на глушители. И третье – это очень быстрый скутер. К тому же он имеет барабанный тормоз.
При тюнинге Honda Tact AF-16 имеется возможность не только уделить внимание смене шин, но и установить лобовое стекло. Хотя и без этих “наворотов” данная модель смориться просто чудесно.
К тому же Honda Tact AF-16 весьма доступен по цене (около 17 000 рублей.)

Honda Tact AF-24 имеет особую конструкцию вилки, что повышает её надежность, а это просто идеально для российских дорог. Его полулитровый двигатель мощностью 6 л.с. с лёгкостью прокатит двоих взрослых людей. В некоторых модификациях скутера Honda Tact AF24 имеется автоматическая подножка, которая опускается и поднимается одним нажатием кнопки, а так же система Stand Up.
Тюнинг скутера Honda Tact AF-24 заключается в возможности установить лобовое стекло, кофры и поменять колёса на более высокие и широкие (если планируется частая езда по просёлочным дорогам).
Ориентировочная розничная цена скутера Honda Tact AF-24

Honda Tact AF-30 имеет переднею рычажную подвеску. Хонда Такт АФ-30 это скутер большего размера, чем AF-24, что позволяет на нём с комфортом передвигаться двум людям. Данная модель будет отличным выбором для сельской местности.
Кроме того особенность Honda Tact AF30 в том, что бак ну этого скутера аходиться внизу, а не под седлом.
Уровень цен на Honda Tact AF-30 уже значительно выше — порядка 28 000 рублей.

Honda Tact AF-31 практически аналогичен AF-30, но имеет передний дисковый тормоз, что сразу его переводит в городские скутеры. Но это не значит, что по плохой дороге Хонда Такт AF-31 не проедет, его можно эксплуатировать везде.
Кроме того скутер Honda Tact AF31 имеет большой багажник под сидением и стандартный бардачок.
Ну и как следствие, скутер Хонда Такт АФ-31 слегка дороже (как правило на

Honda Tact AF-51 – это “элита” среди моделей Хонда Такт. Он наиболее маневренный, надежный и неприхотливый среди “соплеменников” — одним словом высшего класса скутер. Honda Tact AF51 имеет надёжную конструкцию, лёгкий, манёвренный, устойчивый и на нём вполне хватит места для двух человек. Благодаря отличной работе вариатора, скорость скутер Хонда Такт АФ-51 набирает мягко и плавно.
Его особенности — хрустальная фара и дисковый тормоз… но и это ещё не всё: сиденье у Honda Tact AF-51 специальной конструкции, что позволяет не только ездить вдвоём, но и менять посадку во время езды.
Из всех представленных моделей Honda Tact скутер AF-51 будет самым дорогим, его можно купить по цене

Далее представлены технические характеристики наиболее популярных моделей скутеров Хонда Такт:

Технические характеристики Honda Tact AF-24:

  • Двигатель — одноцилиндровый, двухтактный, принудительное воздушное охлаждение, газораспределение лепестковое, объёмом 50 куб.см, мощностью 6,0 л.с. (при 6500 об./мин), а крутящий момент в 0,7 кГм (при 6000 об./мин), степень сжатия 7,3, диаметр и ход поршня 39,0 мм. x 41,4 мм.
  • Зажигание — электростартер.
  • Тип трансмиссии — Вариатор (ремень).
  • Подвеска (передняя/задняя) — маятниковая / телескопическая.
  • Тормоза — барабан (и передние и задние).
  • Колесная база — 1170мм.
  • Длина х Высота — 1655 мм х 995 мм.
  • Высота по седлу — 725 мм.
  • Размер шин (передней / задней) — 3.00-10-4PR / 3.00-10-4PR
  • Дорожный просвет — 100 мм
  • Сухая масса — 66 кг.
  • Объем бензобака — 4,8 л.
  • Объем маслобака — 0,8л.
  • Расход топлива — 1,89 л. / 100 км.

Технические характеристики Honda Tact AF-51:

  • Двигатель — двухтактный, охлаждение принудительное воздушное, газораспределение системой лепестковый клапан, 50 куб.см и мощность в 6 л.с. (6500 об./мин), крутящий момент 0,59 кГм (6000 об./мин), диаметр и ход поршня — 39,0 мм. x 41,4 мм.
  • Зажигание — электростартер.
  • Тип трансмиссии — вариатор (ремень).
  • Подача топлива — карбюраторная.
  • Рама — стальная трубчатая.
  • Подвеска (передняя / задняя) — рычажная/ блок двигатель-трансмиссия.
  • Тормоза (передний / задний) — дисковый/ барабанный.
  • Колесная база — 1170 мм.
  • Длина х Высота — 1655 х 1170 мм.
  • Высота по седлу — 725 мм.
  • Размер шин (передней / задней) 3.00-10 42J / 3.00-10 42J.
  • Дорожный просвет — 100 мм.
  • Сухая масса — 66 кг.
  • Объем бензобака — 6 л.
  • Объем маслобака — 1,15 л.
  • Расход топлива — 2 л. / 100 км.
  • Максимальная скорость — 60 км/ч.

Источник

Читайте также:  Какое устройство для подогрева двигателя
Adblock
detector