Какой двигатель подходит для генератора

Как выбирается надежный двигатель?

Китай, Гуанчжоу , апрель или октябрь любого года…

По рядам с генераторами любых форм и расцветок ходят люди. У каждого маленькая тележка со сваленными в нее каталогами. Они останавливаются у павильона, приглядываются, что-то прикидывают, и в итоге звучит главный вопрос…

К потенциальному покупателю подходит продавец с калькулятором и его главный вопрос…

И так каждый год тысячи людей со всего мира прилетают в Китай для того, чтобы найти товар и продать его дороже у себя в стране, так же, как и наши соотечественники.

Москва , обычный интернет-магазин.

В строке поиска «бензиновые и дизельные генераторы 5-6 кВт». От многообразия начинает пестрить в глазах, потому что найдено 6 страниц, по 25 штук на каждой.

Вы все еще хотите разобраться?
Тогда начинаем исключать для себя слово «Китай» из описания и продолжаем далее, до того момента, пока либо не плюнете и выберете по цене, успокоив себя тем, что все они одинаковые, либо не увидите магическое слово «Германия» или «Япония» и, удовлетворенные, нажмете на кнопку «КУПИТЬ». Но если в первом случае Вы окажетесь недалеки от истины, предположив, что они одинаковы (хотя это не всегда так), то, успокоив себя надписью о производстве, а по современной моде надписью «Родина Бренда», вы уже ошибетесь в 98% случаев, потому что родина этого бренда находится у вас рядом, возможно, на соседней улице.

Подробно об этом написано в статье 10 ошибок при покупке газогенератора. Возможно, это отгонит часть сомнений и раскроет глаза на некоторые лукавства при продаже. Но в любом случае цель этой статьи — доказать и показать, что есть генераторы, которые в корне отличаются от представленных на рынке, которые могут работать дольше. И сердце этого генератора — ДВИГАТЕЛЬ, о нем и пойдет речь дальше…

Что продается на рынке

На рынке существует только одно правило — максимальная разница между РРЦ (Рекомендованной Розничной Ценой) и ценой закупки. Только этот товар вам будут расхваливать и рекомендовать, только о нем «вспомнит» менеджер в беседе и только на него вас будут ориентировать при покупке, это ВЫГОДНО.

РРЦ формируется репутацией и качеством, либо легендами о происхождении бренда, огромном опыте и т.д. и т. п. Но вряд ли кто-то укажет вам, что двигатель, который стоит на рекомендованных моделях, по сути один и тот же, самый дешевый в производстве (если не написано, что это оригинальный двигатель известных марок «Honda», «Subaru», «Mitsubishi», «B&S», «Kohler»).

Не правда ли, столько стран, столько названий, а двигатели похожи как две капли воды. Потому что это и есть один и тот же двигатель, собранный одинаково, с одними и теми же проблемами и недостатками.

Сразу скажем: они НЕ ПЛОХИЕ. Они проработают около 1000-1500 моточасов, с условием хорошего обслуживания, которое должно проводиться регулярно и включать в себя:

  • замену масла;
  • регулировку зазоров клапанов;
  • чистку и замену свечей зажигания;
  • чистку карбюратора.

То есть, своевременное и качественное обслуживание позволит проработать этому двигателю долго, даже несмотря на то, что номинальные обороты двигателя этих генераторов 3000 в минуту. Вдумайтесь, 3000 раз в минуту поршень достигает своей верхней мертвой точки, 1500 раз в минуту каждый клапан открывается, 1500 раз в минуту происходит пусть и небольшой, но удар рокера по клапану, и любая мелочь, любой просчет в конструкции, любая экономия на одной единственной детали сильно снизят срок службы двигателя. И конечно же, это будет написано в гарантийном талоне. Крупным шрифтом — 2 или 3 года, и мелким — 300 моточасов.

Но и это еще не все. Скорее всего, правильно обслужить двигатель вы не сможете, а везти генератор в сервисный центр не захотите (80-90 кг). Поэтому вызовете мастера, а это 3000-7000 руб. за выезд, либо отсутствие гарантии как таковой. Так ли вы ДЕШЕВО купили? Прикинем из расчета на 300 моточасов? 4 выезда по 5000 руб. — итого 20000 руб. Плюс стоимость самого генератора или отсутствие гарантии как таковой на товар, который был куплен, руководствуясь МИНИМАЛЬНОЙ ЦЕНОЙ, и продан вам подороже благодаря его фантастическому происхождению. Читаем дальше?

Читайте также:  Как узнать буквы двигателя ford

РусИнжГрупп рекомендует модели:

Проверяем двигатель

Конечно, вскрывать двигатель перед покупкой вам никто не позволит. Придется верить в то, что там установлена нормальная гильза цилиндра и нет пластиковых шестерен. Если двигатель изначально сделан правильно, то внутри вы вряд ли найдете эти некачественные детали. Проверить качество можно по внешним признакам или в течении 5 минут, отвернув несколько болтов.

Вот пара фото. Какая лучше?

Конечно, первая. Если присмотреться, то видно, что на рокерах выштамповка по всей длине пятна контакта рокера с клапаном, то есть при продольном смещении рокер все равно будет давить на клапан с одинаковым усилием, в отличие от нижнего, где выштамповка круглая, и если клапан немного разболтается, то геометрия нажатия изменится. Проще говоря, клапан будет открываться несколько меньше. Это, конечно, очень маленькая величина, но, учитывая, что нажимает он 1500 раз в минуту, даже она будет влиять на то, сколько топлива поступает в двигатель и, главное, как отработанные газы удаляются через выпускной клапан. При критических значениях это может привести к перегреву и прогару клапана. Поэтому зачем покупать генератор с двигателем, имеющим конструктивные проблемы? Идем дальше…

Обратим внимание на крепление рокеров. Этими же болтами осуществляется и регулировка клапанов. То есть двумя ключами на 10 и 12 вы расслабляете верхнюю гайку и большим болтом на 12 затягиваете рокер. Затем контргайкой на 10 фиксируете конструкцию. Зазор клапанов 0,2 мм максимум, на холодный двигатель. Правильно и четко отрегулировать получается с большим трудом даже у профессионалов. Также САМАЯ БОЛЬШАЯ проблема в этой конструкции состоит в том, что эти рокера имеют большое осевое смещение, и без большого опыта вы никогда не добьетесь даже близкой к правильной, не говоря уже об идеальной, регулировки зазоров. А теперь вспомните, что в точках соприкосновения происходит 1500 ударов в минуту. Умножьте на час работы. На 300 часов, на 1000. И теперь то, что вы не заметили на этом фото, но крайне важно в процессе эксплуатации…

А это оригинальная «Honda GX390». Выштамповка рокера правильная, а пластика в качестве направляющей толкателя и в помине нет. Только металл. Как видно там все сделано правильно. И из трех двигателей на фото Honda конструктивно самая правильная, хоть и крепление клапанной крышки на одном болту. Правда, за 14 лет опыта он не сломался ни разу, в отличие от китайских.

Почему же, спросите вы, при практически одинаковых конструкторских решениях «Honda» работает больше и лучше? Ответ в том, что это была разработка 80-х годов. С небольшими изменениями этот двигатель выпускается до сих пор в том самом виде. Японские инженеры строили этот двигатель с расчетом на долгую работу и, естественно, сокращали себестоимость. Поэтому каждый болт, каждая деталь, выверены и изготавливаются ровно с таким расчетом, чтобы двигатель служил долго, но и лишнего там нет. Цена копии несравнимо ниже, но и это неспроста. Ведь для ее производства используются более дешевые материалы. Поэтому в общей массе такие двигатели работают гораздо меньше, и секрет распространения именно в изначальной, низкой цене. Например, для отливки блока в китайском двигателе используют сплавы, а в японском только первичный алюминий.

Главная идея данной статьи — показать двигатель, который мы используем в своих моделях. Мы не гнались за ценой, потому что цена практически всегда определяет качество. Одно из направлений нашей деятельности — это комплектация электростанций для профессиональных условий, для работы по 6-10 часов каждый день, и требования к конструкции там соответствующие. На это есть конструктивные решения.

Как видно на первом фото, направляющие рокеров тут сделаны из металла, как и у Honda. Но обратите внимание на регулировку клапанов. В этой конструкции ее произвести гораздо легче, а учитывая то, что рокера находятся на оси и осевого смещения нет и быть не может, их регулировать не нужно очень долгое время. На нижнем рисунке обозначены точки крепления клапанной крышки, их пять. Я специально сфотографировал именно этот двигатель, потому что на момент съемки этот двигатель проработал уже 3500 моточасов. Поршневая группа уже близка к своему ресурсу и по практике проработает еще около 1000-1500 моточасов.

И еще одна конструкция двигателя, который мы используем в сборке своих генераторов.

Обозначена легкая конструктивная регулировка клапанов, осевая конструкция крепления рокеров к ГБЦ. И многоточечное крепление клапанной крышки. Это только несколько из нюансов, которые помогают производить и продавать генераторы, спроектированные на долгую работу. Также мы не экономим на меди в альтернаторах, и все, что конструктивно может быть ненадежно, мы не используем.

И в завершение статьи произведу несколько расчетов, как говорится, на пальцах. Покупая генератор за 30000-35000 руб., вы получаете около 300 часов условно гарантированного моторесурса от двигателя, который конструктивно имеет много недостатков. Для осуществления гарантии вам необходимо в первые 20, а затем и каждые 100 часов либо возить его в сервисный центр, либо вызывать мастера к себе, что уже сведет на нет экономию.

Читайте также:  Неисправности двигателя в кораблях

С уважением, Технический Директор РусИнжГрупп
Игорь Иванцов

Источник

10 Лучших Электрогенераторов для Дома или Дачи на 220 в

Россия – огромная страна, и не на всей ее просторной территории есть электричество. Помимо этого, в район с электростанциями не исключены перебои и повреждения. А представить жизнь современного человека без электроприборов, например, ноутбука или телевизора сложно. Да и многие бытовые и рабочие инструменты не дееспособны без подачи электричества. Так, даже полдня может доставить массу неудобств.

Разновидности

Проблема обесточивания электрической энергии сейчас решается просто – наличием электрогенератора. Производители выпускают несколько видов такой продукции:

Категорию определяет вид заправляемого топлива.

Также модели различаются по:

  • размеру производимого напряжения
  • весу
  • количеству фаз
  • собственным габаритам
  • КПД (экономичности)

На рынке целый ассортимент электрических станций, и легко запутаться в огромной вариации. Чтобы найти наиболее подходящий прибор под свои запросы, и быть уверенным в выборе следует ознакомиться с характеристиками и списком лучших моделей.

Выбор электрогенератора

Мощность

Часто доминирующим показателем при подборе товара является мощность. Имеется в виду активная мощность. Чтобы найти ее подходящую величину, достаточно сложить показатели электрических приборов, которые планируется подключать к станции единовременно.

Нужные данные указываются в паспортах объектов и на их корпусе. К полученному числу следует прибавить еще 10% — это и станет минимальным порогом активной мощности бензинового генератора.

Качество тока

Большинство ламп накаливания и строй инструментов не чувствительны к качеству поступающего тока, в отличии от домашних ПК, ноутбуков и музыкальной электротехники. Привередливые приборы в условиях перебоев тока и малейших колебаниях преимущественно отключаются.

Им подходят инверторные электростанции – модели, в которых все настройки производимого тока под контролем и закрепляются специальными электроблоками.

Применение

Автономные источники тока мощностью до 1 кВт подойдут для отдыха на природе. Они компактные и легкие.

Для профессионального назначения, например, для работы сварщикам уже более мощный прибор, который способен выдержать силовую нагрузку 5-7 кВт. Такие генераторы тяжелее и больше по размерам.

Время использования

Для многих важным моментам является время автономной работы. Есть модели, которые отключаются защитным режимом после 4 рабочих часов. Такие вариации пригодны для использования в гараже или мастерской. А вот для непрерывного «питания» дома на протяжении более 10 часов потребуются иные характеристики.

Дополнительные опции

Производители оснащают электрогенераторы разным числом розеток на 220 В. Обычно это 1 – 3 штуки. Счетчик мото-часов способствует своевременному техобслуживанию прибора, наличие стартера и аккумулятора помогает включить агрегатор с ключа, а при наличии автозапуска возможно наладить включение/отключение генератора в зависимости от степени напряжения в бытовой сети.

№10 Калибр БЭГ 815

Это легкая и доступная по цене модель. Автономная станция компакта по своим габаритам, оснащена двухтактным двигателем на бензине и электрогенератором. Ток подается по обычным параметрам. Укомплектована модель и 12-вольтным преобразователем напряжения.

По назначению такой аппарат подходит для подачи света на автомобильную стоянку и, благодаря легкости, используется в экспедициях или путешествиях. По своей мощности он справляется с подзарядкой аккумуляторов и электроники.

Запуск машины ручной.

  • малый вес
  • мобилен в эксплуатации
  • стандартные 220 Вт
  • требует приготовления топлива (бензин с маслом)

№9 DDE GG3300 (Z)

Мощный аппарат подачи электрического тока. Он укомплектован одноцилиндровым четырехтактным ДВС, который запускается в ручном режиме. Производители сделали два гнезда для урегулирования привычного напряжения в 220 Вт и силы тока 16 – 32 А.

На DDE GG3300 установлен датчик масла и топлива. Характеризуется машина продолжительным мото-ресурсом. Это стало возможно, за счет использования демпферных подушечек и запрограммированному охлаждению системы. Так понижается вибрация.

Розетка на приборе одна.

  • высокое качество сборки товара
  • мощность прибора соответствует заявленной производителем
  • имеет обмотку из меди, и держит высоки пусковые токи
  • мото-ресурс
  • внушительная емкость бака
  • надежный каркас
  • не малый вес; соответственно, управляться с ним в одиночку не просто
  • система заливки масла некомфортна
  • если находится вблизи, то слышен гул движка

№8 Fubag BS 3300

Однофазная бензиновая электростанция с предельной мощностью в 3 кВт, оснащен глушителем в выхлопной системе, что значительно снижает шум. Встроенный вольтметр позволяет контролировать напряжение в сети. При нагрузках в 75% агрегат способен работать без остановки до 13 часов.

Часто используется на дачных участках, в садоводстве, придорожном кафе и мастерских авто.

Имеется счетчик моточасов и 2 розетки.

  • удобный и быстрый электрозапуск с ключа
  • справляется с большими нагрузками
  • легко заводится в мороз
Читайте также:  Преимущества чип тюнинга двигателя

№7 Denzel GE8900

Четырехтактный двигатель поддерживает максимальную мощность в 8.50 кВт. При своей мощности Denzel GE8900 экономно потребляет бензин, легок в управлении и работает без сбоев. Он – отличный помощник в случаях аварийных или плановых отключений электроэнергии в доме и на даче. Прибор надежен при регулярном использовании. Спокойно «тянет» несколько электроинструментов и свет одновременно.

У агрегата 3 розетки.

  • глушитель и вольтметр
  • внедрена защита от перегрузок
  • мощность
  • низкий уровень шума
  • без труда запускается в зимнее время

№6 Huter HT950A

Компактный бензогенератор легко перевозить в багажнике и переносить в одиночку. Работает ровно и без нареканий. Прибор прост в управлении. Способен «держать» инструменты, например, болгарку, лобзик и дрель. В доме «тянет» телевизор, холодильник и несколько лампочек света.

Модель оснащена единственной розеткой.

  • вес всего 20 кг
  • маленькая цена
  • глушитель шума
  • вольтметр
  • время автономной работы 4-5 часов
  • мощность 950 Вт

№5 Hitachi E50 (3P)

Модель автономной станции трехфазная (380/220 вольт). Максимальная мощность 5 кВт, а стандартная — 4.20 кВт. Японский электрогенератор имеет двигатель Mitsubishi GM401P . Агрегат весьма экономичен в эксплуатации: 18 л заправки достаточно для непрерывного использования около 10 часов. Выступает, как в роли резервного источника электроэнергии, так и основного.

Генератор оснащен двумя розетками. Стартер ручной.

  • проверенное стандартное высокое качество японских товаров
  • встроенный датчик масла
  • несколько уровней напряжения: переменные 220, 380 и постоянное 12
  • вольтметр и звуковая заглушка
  • розетки пыле- и влагозащищены
  • большой топливный бак с индикатором количества топлива

№4 Champion DG3601E

В электрогенераторе установлен механизм вырабатывающий постоянный ток 12 Вт и переменный 220 Вт. Газовый двигатель имеет системы воздушного охлаждения . Тип ротора щеточный. Без осложнений начинает работу в холодный и зимний период.

Используется как основной, так и запасной источник электроэнергии . Часто применим в придорожных ресторанчиках, в сельском быту, на дачах, в загородных домах и в частных мастерских.

  • не требуется особенного ухода
  • спокойно работает с электроинструментами
  • может эксплуатироваться до суток без выключения, при условии пополнении топлива и масла
  • не установлен счетчик моточасов

№3 Daewoo Power Products GDA 8500E-3

Машина надежна в эксплуатации. Легкий запуск при любых погодных условиях. Максимальная мощность 7.50 кВт и трехфазная система делает аппарат довольно «сильным». Агрегат оснащен двигателем с большим мото-ресурсом. Затраты топлива экономны, индикатор его уровня присутствует на корпусе.

Розетки: одна на 220 В, вторая – 380 В.

Данная модель идеальна для загородных домов. А так же, как и дизельный электрогенератор DAEWOO DDAE10000SE способен снабжать энергией целый дом или магазин.

  • предусмотрен ручной, автоматический и электрический запуск
  • двигатель Daewoo series 440
  • объем бака 30 л
  • колесики
  • счетчик моточасов, вольтметр, глушитель, защита от перегрузок
  • возможность работы с блоком автоматического ввода резерва

№2 Huter DY8000L

Прибор очень хорош для использования на даче или в загородном доме. Электротехника вместе со станцией работает без сбоев. Расход топлива не большой. Есть оперативный старт. Защита от перегрузок предусмотрена.

Одна розетка 12 В, другая – 220 В.

  • двигатель Huter 420JF
  • максимальная мощность 7 кВт
  • только ручной старт
  • одна фаза 220 вольт

№1 Firman SPG 1000i

Агрегат способен на максимальную мощность в 1 кВт. Работает на базе 2-х тактного бензинового двигателя с воздушным охлаждением. Бензогенератор автоматически настраивает обороты двигателя в зависимости от потребляемой нагрузки. В условиях ее отсутствия электрогенератор переключается на экономичный режим с пониженными оборотами двигателя и расходом топлива.

Инверторный генератор благодаря своим малым формам и малому весу не заменим для любителей активного отдыха, садоводов и дачников, желающих обеспечить себе комфортный и уютный труд и отдых.

1 розетка 12В, 1 розетка 220В.

  • очень легкий вес 16 кг
  • небольшая стоимость
  • инверторный режим

Модели вне рейтинга

DENZEL GT-1300i

Генератор – полностью современная электростанция с инверторной системой работы. Максимальная мощь в 1,3 кВт обеспечивается 4-хкатным двигателем на бензине . Машинка не издает громких звуков и экономично тратит топливо. Прибор имеет особенный кожух, который сдерживает звук.

Компактные размеры электрогенератора и маленький вес (всего 12 кг), сделали его излюбленной моделью для путешествующих на автомобиле или лодке и для ценителей отдыха на природе.

Kpaton DG-4 5-3Pew

Недорогая дизельная электростанция создана для подачи 220 и 380 вольт. Машина способна обеспечивать электротехнику с одной и тремя фазами. Стартер двух видов: электрический и ручной. Товар оснащен системой защиты автономного отключения при понижении показателя масла до критического уровня.

Прибор удобен в эксплуатации и наделен колесиками для мобильности. Инструкция по применению изложена на русском языке. Применяют Kpaton DG-4 5-3Pew часто в гаражах, мастерских, на фермах, в небольших постройках и обесточенных домах. Полюбили его и строители выполняющие ремонты.

Источник

Adblock
detector