Какой двигатель от мерседеса можно поставить на уаз

Установка дизельного двигателя на УАЗ 469 (часть 1)

Идея установить дизель на УАЗ пришла давно, но его для начала нужно было купить. Двигатель искали японский, ведь все знают о японской надежности, многие ставят двигателя ОМ, от мерседеса, но я был настроен покупать только японский.

Поиски начал из разного рода досок объявлений и разборок, конечно цены лупили заоблачные, но мне удалось раздобыть целый автомобиль с двигателем, который мне нужен. Автомобиль в сборе получился дешевле чем двигатель отдельно.

Двигатель мы искали TD27 или BD30 II в конечно итоге нашли Nissan Trade 1994 года выпуска с двигателем BD30 II . Фургон оказался сильно гнилой особенно в задней части, но нам был нужен только двигатель и не более.

Про двигатель BD30 II можно сказать, что он атмосферная модификация TD27 с большим объемом, то есть другие гильзы и поршня, а всё остальное одинаковое. Главным критерием при поиске двигателя было его надежность, данный двигатель является очень надежным и ресурсным, его расход по городу на маршрутке 9-10 литров, что крайне не плохо.

P.S. У знакомого ГАЗелиста аналогичный двигатель пробежал около 800 000 километров и может проехал бы еще больше, но его любопытство решило сделать капиталку, не совсем понятно, почему, ведь масла мотор не жрал.

Начали подготовку к замене двигателя с изготовления переходной плиты под колокол, от ГАЗели, которую пришлось заказывать на заводе. Также был куплен колокол от Патриота, и немного доработан под стандартную КПП старенького 469 УАЗа. Еще немного пришлось сточить первичный вал КПП, чтобы он становится в подшипник коленчатого вала.

Сцепление состоит из диска от УАЗа, и стандартной корзины Valeo которая была с двигателем. Всё собрали и соединили коробку с двигателем, встало как родное, но отняло достаточно много времени.

Дальше приступили к разборке старенького УАЗика, когда всё разобрали первый этап подготовки закончился, дальше нужно уже примерять двигатель с коробкой на сам автомобиль.

На этом первая часть заканчивается, вскоре мы приступим к примерочным работам, и самой установке о чем Вы узнаете подписавшись на канал.

Источник

Какой двигатель от мерседеса можно поставить на уаз

привет всем форумчанам мне сегодня предложили мотор от 190 мерседеса 2 литровый у кого нибудь есть опыт скрещивать такой мотор с коробкой от уаза поделитесь опытом если есть можно заранее благодарен

Раз уж вопрос о скрещивании,а не о целесообразности установки,то написал бы что за мотор!:D

О моторе 2 литра 75 лошадей 201 мотор получается он стоит на 190 мерседесе

Тогда если уж быть точным,то это 601 мотор!Скрещивание колокола с КПП УАЗ такое же как и 616,617,602,603,604,605 и 606 дизеля.Кури темы,там все более чем подробно описано:D
ИМХО!Мотор тухлый даже для мерседеса!Думаю его можно будет сравнить с УАЗовским 414 пихуном.

с УАЗовским 414 пихуном. [/QUOTE]

я так понимаю что это 417 мотор

Скрещивание колокола с КПП УАЗ такое же как и 616,617,602,603,604,605 и 606 дизеля.
У древних 616 и 617 стартер справа, у линейки 60* — слева.

P.S. Все мерсовские моторы цепные. Но насчет совсем свежих не уверен.

P.S.S. 601-ый на внедорожника можно рассматривать только в «автобусной» версии — 2,3л с бусовской же коробкой.

[QUOTE=Вячеслав12;4005383]У древних 616 и 617 стартер справа, у линейки 60* — слева.

Пох с какой стороны стартер! Был задан вопрос о сращивании с КПП УАЗа с 601 мотором,т.е.с колоколом мерседеса! А у право и левостартерных колоколов крепление к коробке идентичные;)

Тогда если уж быть точным,то это 601 мотор!
ИМХО!Мотор тухлый даже для мерседеса!Думаю его можно будет сравнить с УАЗовским 414 пихуном.

Тихо,возражу! Если мотор не труп,то на мерседесе его вполне хватает. Подчеркну-ХВАТАЕТ! Не пуля,не гонка. Но 160 км/ч берёт без проблем.

Но это на седане,с круглыми роликами в ступичных подшипниках. Уаза ему будет тяжко таскать. Но для себя я выбрал тот же 601,но 2,3 турбо.

что предложили про то и спрашиваю
просто спросил можно или нет
и прошу сылки где можно почитать
он стоит на мерседесе 190 а какой там я хз

поставить движок то можно на уаз:Dтолько он ехать не будет с ним:Dтак как объёма мало и крутящий момент низкий.и вот движок 20т с установкой ещё намучаетесь,понижайки ставить нужно будет,и оно вам надо;)шило на мыло менять;)если уж ставить то нормальный тяговитый движок с хорошим крутящим моментом,который и без понижаек крутить будет хорошо:D

Тихо,возражу! Если мотор не труп,то на мерседесе его вполне хватает. Подчеркну-ХВАТАЕТ! Не пуля,не гонка. Но 160 км/ч берёт без проблем.

Но это на седане,с круглыми роликами в ступичных подшипниках. Уаза ему будет тяжко таскать. Но для себя я выбрал тот же 601,но 2,3 турбо.

Не труп- это в заводском исполнении:)Он может и берет 160,но вопрос за какое время! Эти моторы шли с четырехступками,прямой четвертой передачей. При установленной пятиступке,мотору не хватает сил двигаться на пятой по прямой. Включаешь пятую на 130-140,давишь газулю в пол,а стрелка спидометра неумолимо падает:DДа тухлый этот мотор для УАЗа,лучше уж на родной бензинке ездить!
Для себя-то пободрее 2,3 выбрал))Тоже медлячок,но хоть УАЗа таскает неплохо и во многих случаях вытаскивает с родной понижайкой в РК!

Экономичный и надежный двигатель но если его ставить то чтобы ехал нужна пара 5.125 так как двигатель очень оборотистый и для него крейсерские под 4000 оборотов.

это вы про какой мотор то говорите:D мерсодизель 2литра 75 кобыл атмосферка,по всему оборотистым не будет на уазе,он же даже не турбовый и по этому,тупорылый и малосильный пихун для уаза,с гимором в установке:Dуж лучше поставить 2LT,3L,1KZ и коробку с крузака или сурфа впихнуть с родной понижайкой 2,6 :Dи наслаждаться ездой на хорошем японо дизели:D чем на таком ушлёпке 2х литровом:D

Читайте также:  Что такое эквивалентный асинхронный двигатель

Не труп- это в заводском исполнении:)Он может и берет 160,но вопрос за какое время! Эти моторы шли с четырехступками,прямой четвертой передачей. При установленной пятиступке,мотору не хватает сил двигаться на пятой по прямой. Включаешь пятую на 130-140,давишь газулю в пол,а стрелка спидометра неумолимо падает:DДа тухлый этот мотор для УАЗа,лучше уж на родной бензинке ездить!
Для себя-то пободрее 2,3 выбрал))Тоже медлячок,но хоть УАЗа таскает неплохо и во многих случаях вытаскивает с родной понижайкой в РК!

Да юзаю я такой мотор на мерсе. И знаю как он едет. За какое время-согласен. А так же за какие деньги (неумолимый аргумент)! Дизель не для гонки выбирают. Но он реально тащит полутора тонную машину. Не пуляет,а тащит!! Не стоит его так уж засирать. Не для Уаза он-это да. А для того,зачем берут дизельный мерс-самое оно! Надёжно,экономично,хватает! Меня обгоняют крайне редко. Но это уже плюсы подвески,рулевого. Но все же-мотор достоин уважения!

[QUOTE=ЛЮСИвод;4006306]Да юзаю я такой мотор на мерсе. И знаю как он едет. За какое время-согласен. Не для Уаза он-это да.

Таскать мелкого меринка- это одно,а УАЗку со всей требухой трансмиссии другое.По установке на УАЗа и идет речь,поэтому и отзыв свой даю отрицательный:DБыл у меня 124 с таким мотором в 98г.,в отличном состоянии с пробегом 40с небольшим тыс.км.Тихоход знатнейший,медленнее и задумчевее я ничего не юзал:D
ИМХО!По мне так лучше 616 на УАЗа впихнуть чем двухлитровый 601!

это вы про какой мотор то говорите:D мерсодизель 2литра 75 кобыл атмосферка,по всему оборотистым не будет на уазе

с какого перпугу он перестанет быть оборотистым на уазе

наслаждаться ездой на хорошем японо дизели:D чем на таком ушлёпке 2х литровом:D
Этот легенький двухлитровый «ушлепок» надежнее разных тяжелых более объемных чугуных моторов и имеет свои преимущества, очень легкий и очень уж надежен для такого малого веса, но требователен к передаточным из-за своей оборотистости и малого крутящего.

Таскать мелкого меринка- это одно,а УАЗку со всей требухой трансмиссии другое.

Передаточные совершено разные. Ему пары нужны 5.125 будет и скорость и тяга, это очень оборотистый дизель, оборотистее любых других дизелей которому нужны пары с большими передаточными чтобы пер хорошо.

Передаточные совершено разные. Ему пары нужны 5.125 будет и скорость и тяга, это очень оборотистый дизель, оборотистее любых других дизелей которому нужны пары с большими передаточными чтобы пер хорошо.

Читаю это и понимаю,что лучше дизелька и не придумать для уазки!Гыыы:DПрям прущий самолет получится:lol::lol:

с какого перпугу он перестанет быть оборотистым на уазе

Этот легенький двухлитровый «ушлепок» надежнее разных тяжелых более объемных чугуных моторов и имеет свои преимущества, очень легкий и очень уж надежен для такого малого веса, но требователен к передаточным из-за своей оборотистости и малого крутящего.

вы наверно мерседес на каком этот двигатель стоять должен с уазом перепутали:Dвес машин разный уаз тяжелее да и задачи у машин разные,и сам уже атмосферный дизель мощностью в 75 лс,а значит и малым крутящим моментом;)не может нормально тянуть уаз, и о надёжности мерсодизеля я бы так утверждать бы не стал;)надёжные движки японцы делают а не немцы:Dи в установки на уаз японодизели с коробкой имплантируются на ура и без гимора:Dи какой смысл такой переделки будет;)шило на мыло менять не стоит,снимать бензинку родную что бы в дальнейшем найти себе проблем,вбухать денег и координально всё поменять вплоть передаточных чисел на раздатке и мостах,что бы этот движок хоть как нибудь ехал;)в барахолке форумчанин парта на разбор пустил потому что он ехать перестал из за движка,но его надули с ним :(а здесь умышленно хочет поставить маломощный немецкий дизель;)слов нет:D

А вот так все начиналось. http://m.youtube.com/watch?v=msk5ajgku9M

Мотор выдержал все переделки и форсировки. Плохой мотор.

и о надёжности мерсодизеля я бы так утверждать бы не стал;)надёжные движки японцы делают а не немцы

Штоштошто. D:D:D Я того рот полоскал! )))) Кто у японцев может выступить аппонентом 601 мотору? LD20 ? 2C ?? Не смешите её,она и так смешная. 😀 может ещё 602-му мотору RD28 противопоставим? Или лучше к 603?

Вот эти ребята ( http://m.youtube.com/watch?v=o—rbR353_s) строили своего демона из 124 и двухлитрового 601 мотора. Какой ещё дизель выдержит такие модернизации и не помрет, с удовольствием посмотрю. Особливо интересно о японских НЕушлепках. В их видео можно посмотреть как они эволюционировали.

Забавное видео:DТолько я визуально не увидел там 601 2,0d. Даже если и поверить что это он,то трудно представить чего в нем переделано.Ресурс такого выкрутаса из 601 будет вообще смешным!На видео прежде чем стартануть через поле, мотор с трудом разгазовывают:D,потом да,он едет,но после 3-4 забегов он как-то кончился. Многие дизеля можно так зарядить если с головой в них влезть,но ресурс потом.

Забавное видео:DТолько я визуально не увидел там 601 2,0d. Даже если и поверить что это он,то трудно представить чего в нем переделано.Ресурс такого выкрутаса из 601 будет вообще смешным!На видео прежде чем стартануть через поле, мотор с трудом разгазовывают:D,потом да,он едет,но после 3-4 забегов он как-то кончился. Многие дизеля можно так зарядить если с головой в них влезть,но ресурс потом.

Читайте также:  Как снять двигатель пежо 306

Я ссылку дал с чего все начиналось. Донор 124. И мотор там видно. Разгазовка-да топливо накручено донельзя,ну и по звуку слышно что угол впрыска сдвинут в раннюю сторону нехило. Отсюда проблема с запуском. Вы поглядите их все видео как они дошли до такого варианта,где сколько топлива подавалось видно,с турбиной,без,с разгазовкой-без.. И ресурса гораздо больше там,просто поглядите. А потом скажите что вы думаете об этом двигателе.

Я ссылку дал с чего все начиналось. Донор 124. И мотор там видно. Разгазовка-да топливо накручено донельзя,ну и по звуку слышно что угол впрыска сдвинут в раннюю сторону нехило. Отсюда проблема с запуском. Вы поглядите их все видео как они дошли до такого варианта,где сколько топлива подавалось видно,с турбиной,без,с разгазовкой-без.. И ресурса гораздо больше там,просто поглядите. А потом скажите что вы думаете об этом двигателе.

Не впечатлен. Обрезанный мерин,соответственно облегченный из которого построили заднеприводную коробчонку.У меня знакомый из ваз06 типа такой сварганил и подрывает она ничуть не хуже чем на видео! Свой взгляд на этот двигатель я уже описал и он не изменится:D

вес машин разный уаз тяжелее да и задачи у машин разные

А передаточные зачем? 124 мерседес с ним 160 едет, там передаточные на скорость а не на тягу, уазу не нужна такая максималка с ним, под пару 5.125 самое то.

и о надёжности мерсодизеля я бы так утверждать бы не стал;)надёжные движки японцы делают а не немцы

Мерседесовские как раз самые лучшие. И единственные удачные дизеля с алюминиевой головой есть только у мерседеса как этот 601 например.

[QUOTE=ЛЮСИвод;4006306]Был у меня 124 с таким мотором в 98г.,в отличном состоянии с пробегом 40с небольшим тыс.км.Тихоход знатнейший,медленнее и задумчевее я ничего не юзал:D

Я был «счастливым обладателем» W123 c двухлитровым OM615. Вот где адЪ трешЪ и угарЪ.:) Даже стоящие на остановке автобусы стремался объезжать.

[QUOTE=UAZZER888;4006320]
Я был «счастливым обладателем» W123 c двухлитровым OM615. Вот где адЪ трешЪ и угарЪ.:) Даже стоящие на остановке автобусы стремался объезжать.

прошу прощения,но «мапет не мой,я только разместил объяву».

В смысле: цитируйте правильно,а то вот так и выйдет. )))

Не впечатлен. Обрезанный мерин,соответственно облегченный из которого построили заднеприводную коробчонку.У меня знакомый из ваз06 типа такой сварганил и подрывает она ничуть не хуже чем на видео! Свой взгляд на этот двигатель я уже описал и он не изменится:D

Да я ,собственно,и не ждал возгласов удивления,восторгов и изменения ВАШЕГО взгляда. Мои посты больше рассчитаны на то,чтобы сторонние люди,прочтя Вашу писанину,не дай Бог,в нее не поверили.

А чтоб поверить в то,как она «подрывает»-поглядеть бы на это надо..

А передаточные зачем? 124 мерседес с ним 160 едет, там передаточные на скорость а не на тягу, уазу не нужна такая максималка с ним, под пару 5.125 самое то.

Мерседесовские как раз самые лучшие. И единственные удачные дизеля с алюминиевой головой есть только у мерседеса как этот 601 например.

могу вас огорчить :Dкроме дешевизны в мерсодизелях ничего нет;)и никогда немцы не станут лучше японцев дизеля делать:D

ХА ХА ХА :Dя рад что вам мерсодизель нравится,видемо из за его дишевизны ;)потому что японский дизель не купишь никогда за 20 т. руб. а тут можно и всю машину за эти деньги взять:D вы хотите сказать что японский мотор 1KZTE,3LT,5L,15BFTE хуже чем ваш мерсодизель:Dне смешите меня экономные вы наши уазоводы:Dа мне мерсодизель и даром не нужен хороший японский дизель всегда рулит:D

Ха Ха Ха. Я рад,что Вы утешаете себя тем,что если дороже-значит лучше. 😀 Спрос рождает предложение,Вы в курсе? Я доподлинно знаю что 1KZ хуже QD32,но почему то дороже его чуть не вдвое. Парадокс? Да нет-рынок. И не надо в ухо лить мочу народу! Про 3 ЛТ улыбнуло. )))) И не стыдно сравнивать моторы вполовину и более разнящиеся по объёму? Тогда примажем что V6 c Actros’а размотает и 15В,и из,и 3 лТ. )) Так двухлитровых оппонентов я думаю вы не приведете?

И кстати,неужели моторы мерседес хуже 2LT или даже 4D56 раз стоят в разы дешевле них? Ведь это же откровенное го%но,а не моторы. Да и 2СТ недалеко отошёл,или ZD30.. Поверьте я,как моторист,немного понимаю о чем говорю. Вижу что ремонтирую,как часто это с кем то происходит.
И да-Вы никто не поминули моторы lsuzu. А это король японских дизелей. И ни один ещё в ремонт не приходил. Дорого? Зато действительно качественные моторы.

Ваши посты с ссылками на обрубочный проект с накрученным мотором для поднятия мощности!УАЗ не заднеприводная табакерка и никто так на УАЗ накручивать мотор не будет! И любой мало-мальски грамотный человек вам скажет,что все доработки для поднятия мощности мотора требуют финансовых вложений и ресурс все-равно снизится.Ну и как-то не бюджетным становится пихун.У меня тоже мерсомотор и я не буду усераться и доказывать что он самый лучший и не дорогой:DПолно япономоторов которые гораздо привлекательнее по надежности чем мерсовские.

Да плин!! Не агитирую я никого за установку 601 мотора в УАЗ,че непонятного то?? Но и скажу что Ваша критика в адрес этого мотора вцелом необоснованна. Можете обосновать-обоснуйте. А голословить-так это каждый может. Помним про 124 в Книге рекордов Гиннесса с пробегом 2300000 км? Без капремонта. В такси. Я не пойму откуда столько желчи у вас берётся против него? Че то ныне наши автобусники предпочитают купить бензинового хайса вместо дизеля. Ессно речь о новом автобусе. Интересно почему коммерческий дизельный хайс ныне не привлекателен? Ведь лучше японодизеля нет ничего?? Дорого,ломается,ремонтируется ОЧЕНЬ ДОРОГО! У нас тоже есть на райончике пацаны,убежденные что мерс-%уйня,тойота тоже,и все остальные иже с ними. Заниженный ТАЗ их радует глаз. Но правее они от этого не стали. Мерседес остался мерседесом,тойота-тойотой,Ваз-Вазом. Да только некоторые своё местоположение в иерархии автомобильной забывают,или из зависти начинают лить грязь на других. Это дёшево и некрасиво.

Читайте также:  Что за двигатель dti опель

Ха Ха Ха. Я рад,что Вы утешаете себя тем,что если дороже-значит лучше. 😀 Спрос рождает предложение,Вы в курсе? Я доподлинно знаю что 1KZ хуже QD32,но почему то дороже его чуть не вдвое. Парадокс? Да нет-рынок. И не надо в ухо лить мочу народу! Про 3 ЛТ улыбнуло. )))) И не стыдно сравнивать моторы вполовину и более разнящиеся по объёму? Тогда примажем что V6 c Actros’а размотает и 15В,и из,и 3 лТ. )) Так двухлитровых оппонентов я думаю вы не приведете?

спрос рождает предложение на мерсодизели только у вас экономных уазоводов,другим они даром не нужны:Dне утешайте себя,вы бы в других форумах как в крузаковском или ниссановском такую чюшь написали бы и посмотрели куда вас вместе с вашим дизелем засунули,и я думаю никто бы не стал снимать свой 2L, 2LT,что бы поставить мерсодизель 😀

спрос рождает предложение на мерсодизели только у вас экономных уазоводов,другим они даром не нужны:Dне утешайте себя,вы бы в других форумах как в крузаковском или ниссановском такую чюшь написали бы и посмотрели куда вас вместе с вашим дизелем засунули,и я думаю никто бы не стал снимать свой 2L, 2LT,что бы поставить мерсодизель 😀

Да уж,на форумах то ещё и не такое могут!! :D:D:D а за моей спиной я разрешаю даже себя бить! ))) Это 2L то весёлый и тяговитый. Это 2LT то мега надёжный. Продолжайте дальше читать те форумы,где д#@чат на эти моторы. :-D:-D

Зы: чЮшь пишется через У. И много ли владельцев мерседеса перешли на ниссановские или крузеровские моторы? А спрос все-же рождает предложение и цену. Знакомы с моторами 1ZZ/2ZZ? Такие надёжные и не ломучие,потому и цена 60-80 тыр. И не капиталятся,к сожалению без колхоза.. Зато не дёшево. А то дешево-значит стремно.

Чувствую дискуссию с Вами тут пора заканчивать,бо «Дурак спорит с каждым,умный-с равным,мудрый-сам с собой.»

Да плин!! Не агитирую я никого за установку 601 мотора в УАЗ,че непонятного то?? Но и скажу что Ваша критика в адрес этого мотора вцелом необоснованна. Можете обосновать-обоснуйте. А голословить-так это каждый может. Помним про 124 в Книге рекордов Гиннесса с пробегом 2300000 км? Без капремонта. В такси. Я не пойму откуда столько желчи у вас берётся против него? Че то ныне наши автобусники предпочитают купить бензинового хайса вместо дизеля. Ессно речь о новом автобусе. Интересно почему коммерческий дизельный хайс ныне не привлекателен? Ведь лучше японодизеля нет ничего?? Дорого,ломается,ремонтируется ОЧЕНЬ ДОРОГО! У нас тоже есть на райончике пацаны,убежденные что мерс-%уйня,тойота тоже,и все остальные иже с ними. Заниженный ТАЗ их радует глаз. Но правее они от этого не стали. Мерседес остался мерседесом,тойота-тойотой,Ваз-Вазом. Да только некоторые своё местоположение в иерархии автомобильной забывают,или из зависти начинают лить грязь на других. Это дёшево и некрасиво.

Я уже ранее все обосновал!Повторю еще раз,-«Этот двухлитровый мотор тухлый для установки на УАЗ!»Я ничего не писал про его ненадежность,дорогивизну и т.д.!Если бы речь шла о моторе 2,3,я бы ничего против не сказал,потянет он УАЗку.

C 603 и по 600 есть снимают, запас прочности огромный, очень хороший дизеляка. Наверное найлучший, рядный насос, тих и оборотист, отличная мощь, а зацените как работает, какое совершенство конструкции
http://youtube.com/watch?v=xXwO6B1vthY
это же просто охренеть для дизеля которому 30лет

у меня такой же аппарат, обалденный брал как донора в свой уаз хотел воткнуть, но жалко стало, щас восстанавливаю потихоньку. А так коллеги не спорьте ом 601 несколько видов есть 601 объёмом 2000 см.куб есть 601 с объёмом 2300 см.куб (атмо) есть 2300 куб см турбо.

Я уже ранее все обосновал!Повторю еще раз,-«Этот двухлитровый мотор тухлый для установки на УАЗ!»Я ничего не писал про его ненадежность,дорогивизну и т.д.!Если бы речь шла о моторе 2,3,я бы ничего против не сказал,потянет он УАЗку. Все началось с этого:

Тогда если уж быть точным,то это 601 мотор!
ИМХО!Мотор тухлый даже для мерседеса!Думаю его можно будет сравнить с УАЗовским 414 пихуном. Обоснования не заметил,имхо-вижу. Хотя я высказывался на эту тему о Уазе вот так же:

Тихо,возражу! Если мотор не труп,то на мерседесе его вполне хватает. Подчеркну-ХВАТАЕТ! Не пуля,не гонка. Но 160 км/ч берёт без проблем.

Но это на седане,с круглыми роликами в ступичных подшипниках. Уаза ему будет тяжко таскать. Но для себя я выбрал тот же 601,но 2,3 турбо.
На этой ноте можно прекращать дискуссию со словами: кому он нравится на мерселесе-пусть ездят,но в Уазе этому двухлитровому нечего делать!
Так и Уазы сыты, и мерсы целы. :rolleyes: И оба сошлись на одном мнении,и каждый при своём.И честь мерседеса спасена. И ссориться из за пристрастий не стоит и не будем. Я за мир во всем мире. За УАЗ во всем мире. За мощный мерсодизель во всём Уазе. 😉

Источник

ВСЕ О ДВИГАТЕЛЕ
Adblock
detector