Какой двигатель от иномарки можно поставить на запорожец

«Ушастый» ЗАЗ-968 превратили в лютый спорткар с мотором от Subaru (фото, видео)

Сейчас нередко в сети можно встретить публикации о том, как легендарую машину «Запорожец» тюнингуют и дорабатывают, наделяя её совсем непривычным функционалом и новой внешностью. Например, совсем недавно писали о том, как народный умелец из Украины превратил старенький Запорожец в довольно мощный минигрузовик .

Частым явлением стала и замена двигателя этих машин на моторы других марок. Например, от Тойоты или ВАЗа. Но в этой публикации речь пойдет об «ушастом», которому подарили новое сердце в виде оппозитного двигателя Subaru.

Проект «Subarojec»

Для воплощения проекта в жизнь создателям пришлось задействовать два автомобиля ЗАЗ, так как первый пострадал в ДТП во время испытаний.

Что под капотом?

Легенда советского автопрома получила мотор Subaru EJ202 , который знаком многим по устройству Субару Форестер и Легаси. За охлаждение двигателя отвечают два небольших радиатора от Smart . Именно по этой причине выбор пал на «ушастую» модель Запорожца.

Коробку передач создатели этого спорткара взяли от Volkswagen Transporter . Отметим, что все это без проблем удалось установить на родной подрамник.

Привода были позаимствованы у Volkswagen Golf II , а рулевая рейка – от баварского автопрома ( BMW ). Тормозная система основана на дисковых тормозах от ВАЗ.

По прогнозам создателей, этот заднемоторный спорткар способен разогнаться до сотни всего за 7 секунд , что совсем немало для такого автомобиля.

Если этот материал был для вас интересен либо полезен, оценивайте и комментируйте публикацию. Это нас очень мотивирует! 🙂

Источник

Супер-Запорожец с двигателем от Subaru не оставляет шансов именитым иномаркам

Что делать, если ты заядлый «субарист» в душе, а владеешь только легендой Украинского автопрома «Запорожцем»? Да, просто: нужно сделать из последнего «эрзац-Субару» или «осубаренный Запорожец»!

Группа ребят из команды «Iling-Show» сделали этот интересный и необычный проект по скрещиванию «Ушастого» Запорожца с двигателем от Subaru. Скажем сразу, очень нечасто можно встретить такое сочетание. Все работы проводились в сервисе Lobanoff Motors, которые очень креативно подошли к реализации этого немного «фэйкового» проекта с элементами авто-стеба.

Вся соль этой переделки лежала в двигателе «202 EJ», снятом с автомобиля «Субару», который поставили сзади в штатный моторный отсек «Запорожца». Его агрегатировали с немецкой коробкой от VW Transporter. Пришлось также делать кастомное сцепление, стандартное никакое не подходило.

Затем сварили специальную конструкцию для крепления двигателя с коробкой, которая крепилась к штатным местам в моторном отсеке «Запорожца».

Довольно сложно было организовать систему обдува и охлаждения мощного «Субаровского» двигателя сзади автомобиля. Очень удачно пришлись для пассивной вентиляции эти винтажные «уши». А в качестве радиатора были применены два маленьких радиатора вместо одного штатного, который не убирался в стесненные условия моторного отсека «Запорожца».

Приводы установили от VW Golf 2-ой серии, так как коробка тоже «фольксвагеновская». Рулевая рейка от BMW.

Установили также вентилируемые дисковые тормоза от ВАЗ 2112.

Затем был доработан рычаг переключения передач с помощью специальной тяги, проходящей по всему салону в задний моторный отсек к КПП.

После этого поставили дополнительные приборы и спортивную панель для запуска двигателя с кнопки «Пуск».

Была изготовлена очень причудливая выхлопная система на заказ. Автомобиль после этого очень прилично по-субаровски зарычал.

Обширные кузовные работы для такого раритетного старичка просто обязательны и они сделаны хоть и по бюджетной схеме, но на совесть, чтобы автомобиль не развалился на ходу.

Покраска в «субаровские» цвета и фирменные наклейки тоже неотъемлемый этап данного проекта.

И вот «СубароЗАЗ» или «Субарожец», как его называют сами создатели, готов. Пусть это сочетание и компоновка во-многом спорная и недоработанная до идеала, но динамика «Осубаренного» Запорожца просто взлетела до небес.

Он носится по дорогам, оставляя позади на светофоре изумленных японцев и европейцев. И они ни как не могут понять, что это произошло с их «ушастым» другом.

Как вы оцениваете работу ребят? Стоило заморачиваться на такую переделку? Или нет ничего лучше, чем чистая « Subaru» и восстановленный «в ноль» Запорожец?

Если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал «Колеса истории» , там вас ждут новые очень интересные проекты, коллекции, классика и переделки, а также судьбы исторических уникальных автомобилей.

Источник

Современные двигатели для ЗАЗ

Автомобили ЗАЗ представляют собой классику отечественного автопрома. Машины, которые уже давно сняты с производства и не обслуживаются, до сих пор находятся в тренде. В настоящее время ретро автомобили участвуют в разнообразных выставках, в том числе их можно встретить и на обычных городских дорогах. Миниатюрные компактные модели привлекают своим классическим дизайном, но требуют достаточно больших затрат в обслуживании.

Главной проблемой водителя становится поиск двигателя. Даже если автомобиль, приобретенный от коллекционеров, имеет оригинальный движок, рассчитывать на его функциональность не придется. Мотор, которому уже наверняка исполнилось несколько десятилетий быстро выйдет из строя, в особенности в суровых условиях российского климата. Гораздо выгодней задуматься об установке современных моторов, которые разрабатывают отечественные компании. Конечно с двигателем, который имеет комфортный Ниссан Тиида 2015 он не сравнится. Кстати, эта модель автомобиля концерном Nissan была разработана специально для России.

V-образная четверка

Одним из актуальных вариантов становится использование универсальной V-образной четвёрки. Силовой агрегат с системой воздушного охлаждения развивает мощность до 27 л. с. Подобный движок вполне актуален для автомобилей данного класса. Кроме того, одним из преимуществ движка является высокая надежность. Лишних средств на сервис и обслуживание автомобиля вкладывать не придётся. К тому же отечественный производитель использует современные технологии при оснащении данного движка.

Читайте также:  Какие подшипники в двигателе ява 634

Надо сказать, что в отличие от других моторов V-образная четверка с воздушным охлаждением обладает минимальной стоимостью. Больших средств вкладывать в силовой агрегат не придётся. Важно заметить и то, что силовая установка невосприимчива к капризам российского климата, выдерживает как холода, так и высокую влажность, что особенно актуально в зимний и весенний сезон. Для ежедневных поездок комплектация выгодная и практична, но при желании она подойдет ил для длительных загородных поездок.

МеМ3 968: скорость или динамика?

Владельцы автомобилей ЗАЗ также активно устанавливают на свои автомобили двигатель МеМЗ 968. Подобный силовой агрегат также представляет собой V-образную четвёрку с воздушным охлаждением. Правда, в отличие от предшественника модель обладает мощностью 40 л. с, что значительно превосходит классический вариант движка. Правда, стоит отметить, что прибавка в скорости не означает качественную и комфортную езду. Как показывает практика, данная модель негативно сказывается на динамике автомобиля, мобильность которого значительно ухудшается.

Использовать такие моторы практично главным образом на автомобилях, которые не подразумевают постоянного передвижения. Речь идёт о машинах, переназначенных для участия в каких-либо спортивных заездах, выставках и небольших городских пробегах. К тому же нужно отметить, что более мощный двигатель требует более серьезных затрат на обслуживание и сервис. Поэтому выбор скоростного агрегата часто связан с повышенными затратами и дополнительными вложениями.

Выбор двигателя для ЗАЗ от профессионалов

Далеко не каждый современный поклонник ретро автомобилей может выбрать двигатель для своего железного друга. Необходимо обладать определенными навыками и умениями, а также знать особенности компоновки силовых агрегатов прошлого столетия. На сегодняшний день подобная проблема решается просто. Существуют специальные компании, сотрудники которых готовы на себя взять оснащение ретро машины под ключ. В таком случае появляется возможность не только прибрести качественный движок, но еще и провести комплексную реставрацию.

Источник

Какой двигатель от иномарки можно поставить на запорожец

Вобщем все таки прошу ответить по существу кто бы что поставил себе *?
Я ж в этом плане новичек сам решить не могу. И судя по всему ставить его прийдеться тож мне — благо Отец сварщик со стажем — поможет.
Вобщем если у кого вдруг есть схема конкретная по сустановке — поделитесь. потому что те статьи что я нашел в нете — для гуру спецов которые шарят. а мне все прийдеться делать по инструкции и от того насколько она будет правильная зависит результат моих стараний.

НО ! Для начала нужно сделать выбор и остановиться на конкретном двигле ! Вот и спрашиваю у вас что же всетаки выбрать.

_________________
Кто понял жизнь, тот не спешит. Вернуться к началу

red zaz965

Статус: Offline
Зарегистрирован: 22.09.2006
Сообщения: 853
Откуда: Запорожье
Моя машина: ЗАЗ 965 8-066-804-8-804 8-096-196-53-94

Добавлено: 22 Июнь 2007 15:18 Заголовок сообщения:
Инородный движек ставится вместо родного через планшайбу на запорожевскую коробку, при этом сиденья остаются на месте. По мне если выбирать или Тавро или ВАЗмотор то я думаю лучше Тавродвиг, он и меньше и трамплер не торчит.

Ты читай статьи на форуме, здесь неоднократно обсуждались все перечисленные тобой вопросы!

Вернуться к началу
Kobzar

Статус: Offline
Зарегистрирован: 18.06.2007
Сообщения: 217
Откуда: Kiev

Добавлено: 22 Июнь 2007 15:41 Заголовок сообщения:
Что скажут остальные *?
Может достаточно будет поставить двигло от 968 *?
Помогите определиться.

_________________
Кто понял жизнь, тот не спешит.

Вернуться к началу
red zaz965

Статус: Offline
Зарегистрирован: 22.09.2006
Сообщения: 853
Откуда: Запорожье
Моя машина: ЗАЗ 965 8-066-804-8-804 8-096-196-53-94

Добавлено: 22 Июнь 2007 15:49 Заголовок сообщения:
Тавродвиг надо оформлять в гаи, а это очень сложно и дорого. Можно поставить форсированную сороковку, хрен кто отличит сороковку от тридцатки.
У меня стоит в горби откапиталенная тридцатка, езжу и незнаю никаких проблем, мощности для города вполне хватает.
Вернуться к началу
Kobzar

Статус: Offline
Зарегистрирован: 18.06.2007
Сообщения: 217
Откуда: Kiev

Добавлено: 22 Июнь 2007 16:15 Заголовок сообщения:
Значит учитывая все аспекты, мой вариант это
Замена родного двигла на двигатель с ушастого
Он же 30 или 40
в итоге меньше всего гемора, никаких радиаторов с вод охлаждением,
небольшой перевес — простота в обслуживании и достаточная мощность для города.

Тогда только один вопрос — как сделать систему выхлопа что бы анулировать противное всем трещанье «запорожца».
Естественно сделать из него звук как у той же таврии не выйдет — ну хоть чтото ж надо придумать.

_________________
Кто понял жизнь, тот не спешит.

Вернуться к началу
red zaz965

Статус: Offline
Зарегистрирован: 22.09.2006
Сообщения: 853
Откуда: Запорожье
Моя машина: ЗАЗ 965 8-066-804-8-804 8-096-196-53-94

Добавлено: 22 Июнь 2007 16:31 Заголовок сообщения:
Движок не с ушастого, а с ЗАЗ 968 М.
Можно поставить выхлопную с ВАЗа 08, от пердежа никак не избавишся, можно его сделать только тише.
Вернуться к началу
DEn
Ноладчег

Статус: Offline
Зарегистрирован: 12.07.2004
Сообщения: 1027
Откуда: Харьков
Моя машина: 965АБ

Добавлено: 22 Июнь 2007 17:19 Заголовок сообщения:
Даже при установке двух глушителей от 2108, по одному на 2 цилиндра пердежа нет, доказано
Не говоря уже о сведении 2-2-1.
Тише будет только если убрать вентилятор и эти проклятые клапана, поршни и цилиндры в которых взрывается смесь

_________________
«Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!» 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001

Вернуться к началу
Kobzar

Статус: Offline
Зарегистрирован: 18.06.2007
Сообщения: 217
Откуда: Kiev

Добавлено: 22 Июнь 2007 17:36 Заголовок сообщения:
Да уж !
Сходил вот спецом купил газету с обьявлениями. Не заз 965 не двигла..
чует мое сердце ой как не легко мне тут все будет.
то есть если я с двигателем уже вопрос для себя решил то дальше еще осталось найти машинку
За сколько ее мона взять в киеве *? Обьявы почитал но там все левое как бы.

С приобретением двигла от таврии намного просче — они тут есть. Ставить именно его было бы конечно круто потому как решаеться сразу много вопросов
1. Пропадет пердеж и можно даже погазовать
2. Получаем мощность что тоже не есть плохо
3. Можно оставить с него ходовую — если я правильно понял..

Минус с радиатором к сожалению не решаеться.

так что окончательно я пока что не решил.

Будь те так любезны дать список двигателей которые можно вобще ставить. Вдруг я в газетах что нить да найду.

Буду признателен если список дадут в порядке ухудшения по соотношению сложность установки\цена.
А то газету листаю двигло продают — но подойдет ли оно я без понятия.

_________________
Кто понял жизнь, тот не спешит.

Вернуться к началу
Voytik

Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13605

Добавлено: 22 Июнь 2007 19:10 Заголовок сообщения:
советую для начала убить медведя, а уже тогда делить шкуру. а то уже даже смеятся с таких постов надоело.

и вообще, попробуй саму машину привести в порядок. это раз в пять геморнее и дороже чем менять моторы. при неимении ни опыта ни мастерской, и если хватит упорства и денег (а денег кстати понадобится дофигищи), то как минимум год-два тебе про иной мотор даже не захочется думать.

а то вот так всандалят другой мотор, и едет ржавое затюнингованое ведро с гайками, позорит всё вокруг.

Вернуться к началу
BUg

Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.01.2005
Сообщения: 1896
Откуда: Киев

Добавлено: 22 Июнь 2007 22:21 Заголовок сообщения: RE: (empty)
+1
Мотор другой, а ведро ведром. правда передвигается быстро

_________________
. ______ . ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. —=— .О) . 1.2L 58hp 1977 — dead
. «Ш»»»»»»Ш» . 80632586422
VW Transporter T2 electric

Вернуться к началу
Kobzar

Статус: Offline
Зарегистрирован: 18.06.2007
Сообщения: 217
Откуда: Kiev

Добавлено: 23 Июнь 2007 00:14 Заголовок сообщения:
Вынужден с вами ен согласиться
Просто решив сделать из машинки свою куколку — с такой вещью как двигатель нужно определиться в первую очередь, в виду того — что
до начала обратботки кузова салона и опять же ходовой нужно провести работы по установке оного — ну не пилять же потом красавицу .
Пока что выбор остановил на двигле от таврии
Если честно в основном руководствуюсь тем что добавляется лошадки +
избавляешься от характерного запорожевского тарахтенья двигателя Единственной вещью которая мне не нравитца во всех запорожцах.
Проведя работы по его установке занимаемся ходовой коробкой сцеплением тормозами и когда все готово переходим к салону..

Факт того что у меня права будут только через пол года говорит о том что я пол года и зарплату буду тратить что бы сделать машину.
Хоть и дорогое удовольствие — но при рабочем графике 3 на 3 дня
в Белой Церкви я просто сбухаюсь, так как заняться тут особо нечем.
Лутче уж я буду выбрасывать деньги на машину и колупаться в ней.

кстати — нашел потрясную статью по установке тавродвигателя — аот только вопрос по теме — а где можно заказать все ети детали (переходная пластина и тд) и сколько это будет стоить*?

_________________
Кто понял жизнь, тот не спешит.

Вернуться к началу
zaz-racer

Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.04.2003
Сообщения: 2002
Откуда: Киев

Добавлено: 23 Июнь 2007 00:20 Заголовок сообщения:
ща владельцы харлеев прочитав это начнут вешатся от звука своег мотора. .

ты сначала попробуй на родном покататся а потом оценив ставь другой. и возьму пример с Буга — расчитывал на одну сумму когда ставил другой мотор а получилась со-овсем другая.

P.S. огласите подьемный для себя бюджет переделки горби?

Вернуться к началу
Voytik

Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13605

Добавлено: 23 Июнь 2007 00:28 Заголовок сообщения:
ты просто не представляешь сколько тебя ждет ещё проблем помимо мотора.
притом всём что пилять мало что нужно.

во-вторых у родного 965-го двигателя никакого тарахтения и нету. при условии что это живой мотор.
так как тотже таврический в таком же убитом состоянии тарахтит не меньше.
и что не мение странное многие этот звук любят. иначе как Харлею отобрать его пердение и это уже Днепр МТ-11

кобыла с хвоста.

советую также поискать поиском стколько всё это стоит. возможно появится резонное желание за эти деньги купить туже 2107 в ухоженном состоянии.
так как понятия «дешевый Запорожец» это всё байки профанов. на самом деле всё намного дороже. тотже тавромотор в конечном счете набегает к 500$

мой мне, без замены мотора, набежал уже больше 2000$
знал бы не брался.

Вернуться к началу
Kobzar

Статус: Offline
Зарегистрирован: 18.06.2007
Сообщения: 217
Откуда: Kiev

Добавлено: 23 Июнь 2007 08:47 Заголовок сообщения:
2 Войтик
Спасибо — в принцыпе ваши рассуждения апсолютно верны.
Ездить на робном я не буду 100 процентов как минимум замена на 40-ку.
Характерный стукот мотора у запорожца . ну что же с ним можно жить.
Но всеравно ведь прийдеться ставить другой мотор. Делать сначала родной — не вижу смысла — зачем тратить время силы и деньги на то что всеравно потом поменяешь *? Лутче сразу вложить деньги в то что хочешь. 2107 2003 года у меня и так уже есть . Заз — это для души.
Жены у меня нет , детей тоже — вот и есть пока что возможность осуществить свою мечту. Все же я для того и создал этот пост, что бы вы люди уже прокушавшие это все — дали обьективную оценку и помогли мне с выобором.
На данный момент я вижу два выхода

1. Тавромотор
(Плюсы — нет запарожевского «пердежа» и мощность)
(Минусы — сложность установки + радиатор и перегрев)

2. Сороковка
(Плюсы — стоимость, простота установки, обслуживание)
(Минусы — звук его работы никогда не сравнить даже со звуком того же МТ)

Исходя из моих «Глубочайших» знаний и «неограниченных» финансовых возможностей — мне остаеться выбрать только 40. Думаю на этом пока что следует и остановиться. Спасибо всем выссказавшимся в данном топике и помогшим принять решение. С другой стороны просто не нужно принимать мнимое за действительное, Горбатичек — всетаки есть горбатичек — летать на нем 140 я всеравно не буду и травить на перекрестках стирая шины и убивая ходовую я не собираюсь. а сьездить с увереностью на море за 350 км — хватит и 40. Имхо и он всетаки роднее запорожцу чем таврия — недоверие к которой я питаю с момента ее появления на свет.

Кстати если у кото есть время и аська — буду признателен за возможность пообщаться с людьми которые ставили себе 40, так как мануал по етому вопросу я читаю — но очень туго себе представляю кучу ньюансов.

З.ы. еще раз спасибо ! Зазики — друзья на век.

_________________
Кто понял жизнь, тот не спешит.

Вернуться к началу
Voytik

Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13605

Добавлено: 23 Июнь 2007 09:03 Заголовок сообщения:
хоть обьясни чем тебе так 30-ка неугодила
откуда такая уверенность что это плохой мотор? ты с ней ездил?
темболее, когда машина для души говоришь.
Вернуться к началу
Kobzar

Статус: Offline
Зарегистрирован: 18.06.2007
Сообщения: 217
Откуда: Kiev

Добавлено: 23 Июнь 2007 09:26 Заголовок сообщения:
Да элементарно.

Цитата:
Прибавка в 13 л. с. положительно сказывается на динамике. Теперь с таким «сердцем» можно даже «позажигать» на светофорах, оставляя за собой заднеприводные ВАЗы и некоторые иномарки, правда, лишь на первых метрах, пока не придется включить 3-ю передачу – на ней автомобиль теряет резвость и разгоняется хуже.

Больший крутящий момент (76 Нм при 2700 – 2900 об/мин.) позволяет меньше переключаться при езде в городе, а на четвертой передаче разгоняться можно уже с 40 км/ч. На крутых и затяжных подъемах, там, где автомобиль со стандартным мотором начинает «намекать» на 2-ю передачу, «сороковка» уверенно тянет на 4-й.

А вот максимальная скорость автомобиля, в отличие от разгонной динамики, возросла ненамного и теперь составляет 130 км/ч. Хотя и на этом моторе все из-за тех же проблем с перегревом двигаться с такой скоростью долго не получится. Крейсерская скорость машины теперь равняется 110 км/ч.

Надежность и моторесурс у данного агрегата на порядок выше, чем у родного мотора. Так, в среднем при надлежащем техобслуживании до «капиталки» такой двигатель выхаживает 100 тыс. км.

Немного возрос и расход топлива – теперь он составляет 6 л на трассе и 8 л в городе на 100 км пробега. К качеству топлива данный агрегат также не требователен и рассчитан на применение бензина А-76.

Слова человека который шарит . к томуже и машина остаеться почти оригинал и газонуть можно. и средняя скорость увеличилась ехать по одесской трассе 80 км\ч самоубийство а вот уже 100 нормуль. соответственно понятие перегрева при тех же 80 резко падает по сравнению с тридцаткой.

Хотя ето мое личное ничем не обоснованное мнение, основа которого исключительно интуиция.

_________________
Кто понял жизнь, тот не спешит.

Вернуться к началу
Voytik

Статус: Offline
Зарегистрирован: 17.04.2003
Сообщения: 13605

Добавлено: 23 Июнь 2007 09:55 Заголовок сообщения:
слова делитанта
если у человека мотор с постоянным охлаждением перегревается то этот человек точно что не шарящий
почему я и многие ездят на 30-ке почти каждый день и не знают что такое перегрев? может у меня мотор неисправен?
притом всём что на исправной 30-ке можна и пробуксовку сделать.

з.ы. а 30-ка расчитана была на 72-й, ей вообще пофиг на каком бензине ехать
у 40-вки какраз такой звук от которого так хочешь избавиться. у неё цылиндры работают в ином порядке.
не знаю как вешать тяжелые моторы в 965, насколько долго хватит этого прикола, но мне вот легонькая 30-ка вырывает свою левую подушку из кузова. трещина уже сантиметров 10.
единственный плюс 40-вки это возможности к форсированию. других я не вижу.

не перестаю удивляться автонародным сказкам

Вернуться к началу
DEn
Ноладчег

Статус: Offline
Зарегистрирован: 12.07.2004
Сообщения: 1027
Откуда: Харьков
Моя машина: 965АБ

Добавлено: 23 Июнь 2007 11:53 Заголовок сообщения:
Войт. завари уже подушку, двиг потеряешь
На самом деле у тех кому не нравится 30-ка 3 пути:
— поставить 40-ку с переделками задней подвески и получить практически то же самое, только поимев больше гимора, чем восстановив свою 30-ку (кто сказал что 40-ке не понадобится капиталка).
— поставить что-нибудь небольшое с жидкостным охладжением (таврия, сузуки и т. д.) с чуть большим гимором, чем с 40-кой, но ездить так же как с родным движком, потому что все остальное долго не выдержит.
— оставить только кузовные панели, а ходовую всю взять от другой машины, тут полная свобода и большие затраты.

_________________
«Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!» 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001

Вернуться к началу
Список форумов ЗАЗ Форум -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4 След.
Страница 1 из 4

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group

Источник

ВСЕ О ДВИГАТЕЛЕ
Adblock
detector