Какой двигатель от иномарки можно поставить газ 3307

На ГАЗ Садко установили японский легковой двигатель 1UZ-FE

Установка сторонних двигателей на наши отечественные грузовики стала нашей обычной реальностью. Сейчас этим никого не удивишь. Люди стараются установить иностранные дизельные двигатели от европейцев или японцев. Особенно часто такие переделки можно увидеть на ГАЗах, ЗИЛах и Уралах.

Существуют целые компании, которые занимаются так называемым свапом- заменой одного двигателя на другой. Технология отработана и в интернете можно найти подробные инструкции таких переделок, в которых указаны все размеры и нужные детали.

Особенно любят менять двигатель на ГАЗ-66 ибо на его стандартный бензина не напасешься, а едет он так себе. Зато с хорошим японским дизелем и с грузовым автоматом этот грузовик буквально оживает.

Не обошла эта тема и ГАЗ-3308 Садко

Садко — это замена ГАЗ-66-40, который выпускался до 1999 года. Выпуск самого же Садко начался в 1997 году. В Садко устанавливались и бензиновый и дизельный двигатели. В 2013 году появился Садко с турбодизелем ЯМЗ-53442.

Но турбодизель ЯМЗ — это, конечно, хорошо. Только он появился в 2013 году, а вот старые бензиновые ЗМЗ и дизельные ММЗ владельцы Садко потихоньку меняют на иностранные двигатели.

Не обходится без оригинальных и спорных решений в теме замены стандартного двигателя. Находятся люди, которые устанавливают в такие грузовики легковые японские двигатели .

Один из частых вариантов — это японский 1UZ-FE

Потрясающий и знаменитый двигатель от Toyota. 1UZ-FE — это 32 клапанный V-образный 8 цилиндровый двигатель с объемом 4 литра и мощностью 245-269 лошадиных сил. Вместе с этим двигателем идет автоматическая коробка передач на 4 ступени Aisin A-340.

Именно такой комплект парни установили в свой Садко

Как это обычно бывает — информации крайне мало. Но, в принципе, можно предположить, как и что было сделано. Стандартный двигатель и коробку вынули, а японские агрегаты туда встают без особых переделок.

Даже в ГАЗ-66 этот двигатель встает с небольшими переделками мест крепления, а в Садко с этим все еще проще — капотная схема еще больше облегчает свап. К сожалению неизвестно, как решили проблему с раздаткой ибо автомат длиннее ГАЗовской механики.

Селектор АКПП очутился между сидениями. Парни сделали индикацию выбранной скорости на приборной панели. Кстати, хоть грузовик и ГАЗ-3308, но кабина на нем установлена от ГАЗ-4301. Вот такой конструктор получился.

Многие напишут, что легковому двигателю и автомату нечего делать в таких грузовиках. Либо все сломается, либо грузовик «не будет ехать». Это не совсем так.

Просто многие не в курсе, что такое 1UZ-FE и Aisin A-340. У этого двигателя крутящий момент 363 Н-м . А автомат Aisin способен выдерживать огромные нагрузки. Это не просто «какой-то там» автомат — это один из самых надежных и живучих автоматов в мире. Он прекрасно себя показывает даже на ГАЗ-66.

Источник

Какой двигатель иномарочный и КПП можно поставить на ГАЗ 3

Какой расход газа на УАЗ Патриот?

из 10ти летнего опыта владения: на 33″ колесах:

Трасса до 90-100 км/ч 12-14л

Читайте также:  Температура воздуха в воздушной системе двигателя

Трасса 100-130 17-20л.

В грязи, горах, болоте до 50л если хоть как то ехать и до бесконечности если встать

1 0 · Хороший ответ

стоит ли устанавливать гбо на автомобиль?

Устанавливать ГБО на автомобиль стоит в случае, если Вы используете его очень часто. К примеру, работаете в такси, занимаетесь пассажирскими перевозками. Очень важно, чтобы оборудование было установлено профессионалами.

2 5 · Хороший ответ

На каком газе двигателя лучше ездить на пропане или метане?

Больше половины «газовых» автомобилей ездят на пропане, но и метановый транспорт на наших дорогах тоже есть.

У каждого газа есть свои преимущества и недостатки, предлагаю их сравнить, а уже на основании этого можно будет сделать выводы)

Начнём с метана. Огромный его плюс в том, что это 100% природный газ. Он быстро испаряется в воздухе, и если произошла утечка на открытом пространстве, то есть вероятность, что взрыва не произойдёт. По цене он незначительно дешевле пропана.

На этом плюсы заканчиваются — минусов значительно больше! Оборудование стоит дорого, баллоны находятся под высоким давлением, они очень тяжёлые и объёмные. Для установки обязательно нужны высококвалифицированные специалисты! Также имеет место заметное понижение мощности двигателя (до 25%)

Пропан же хранится в сжиженном виде при низком давлении (это намного безопаснее). Оборудование стоит недорого, и есть много компаний, которые профессионально его устанавливают. Также баллоны для пропана не такие громоздкие, их можно установить в нишу запасного колеса. Потери мощности тоже есть, но заметно меньшие (до 10%).

Из минусов — дороже и взрывоопаснее, поэтому нужно чаще проверять оборудование, чтоб не было утечки.

Источник

Японский двигатель для ГАЗ (Газон)

Как определить, насколько качественно был произведен свап двигателя? Критерия тут может быть два. Первый – это объективные, видимые преимущества, которые появились у транспортного средства после замены. То есть автомобиль стал себя лучше вести на дороге, его ход стал плавнее, исчезли непонятные звуки, уменьшился расход топлива и так далее. И второй критерий – он не такой заметный и очевидный, но очень важный – корректность выбора мотора. Дело в том, что изначально после замены двигателя машина будет вас радовать и показывать упомянутые выше характеристики, но из-за своих особенностей быстро выведет коробку автомат из строя. К примеру, японский двигатель для ГАЗ (так называемые Газоны) нужно подбирать очень внимательно именно из-за особенностей самого автомобиля!

Что нам о нем известно? Газоны – автомобили очень надежные и сегодня используются достаточно часто. У этих машин широкий спектр задач и большие возможности для грузоперевозок, причем, перевозить могут Газоны самые разнообразные грузы.

Модификаций у автомобиля несколько, а одна из наиболее распространенных моделей, которая на слуху практически у всех, — это Газон Некст. Что интересно, предусмотрели производители и специальную модель для плохих дорог, с колесной базой 4х4.

Но вернемся к свапу. Так как любой Газон — это тяжелая машина и возит она большие грузы, то на нее подходят только мощные ДВС с механической коробкой передач. Поэтому вы смело можете выбрать:

— 1UZ-FE (4 л, 280 л.с.) с МКПП от БМВ,
— 3UZ-FE (4,3 л, 290 л.с.) с МКПП от БМВ.

В таком случае свапом вы останетесь довольны, а ваш Газон станет еще мощнее и функциональнее!

Не забывайте, что для экономичности вы можете установить газовое оборудование на данные моторы. Расход газа по трассе 25 литров, по городу 20.

Источник

Газ-53 какой дизельный двигатель лучше установить?

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Газ-53 какой дизельный двигатель лучше установить?
Д-65 не слабоват ли?
д-240 дорого стоит!
смд-14, смд-18 как с запчастями?
А-41 дорого.

Читайте также:  Не срабатывает вентилятор двигателя на ваз причины

+++ Бажаю нашій країні мирного неба над головою, а тим, хто хоче нас цього позбавити — мирної землі над головою

Ответ конкретный,и ещё чтоб был рядным шестицилиндровым.

и ещё чтоб был рядным шестицилиндровым.

не вникал особо,у меня бензин 53.за год км 400 наезжаю. Но слыхал что ставят 4 ц-дра,прёть дай Бог.

+++ Бажаю нашій країні мирного неба над головою, а тим, хто хоче нас цього позбавити — мирної землі над головою

в смысле Р6 самый уравновешенный такие стоят на 814-х МБ

На Валдаи последнее время ставят Cummins ISF 3.8 L , только дорого это. Но можно и на Г53 воткнуть

видел я газон с двигателем от Болгарского вилочного погрузчика, хозяин не нахвалится, не трясучий — не грямучий, посля кое-каких манипуляций с коробкой крейсерская скорость -90 км\ч.

бескрайний восток Оренбургской области

. крейсерская скорость -90 км\ч.

А кстати,парни,а какая крейсерская скорость у ГАЗа 53го V8. я просто не так давно с ними и не особо часто,но вроде как где-то 55-60км.ч. это по моим скромным наблюдениям

А кстати,парни,а какая крейсерская скорость у ГАЗа 53го V8?

Самая оптимальная скорость на родной бензинке 75-80 км\ч . А так при хорошем движке и ходовке 120 легко.

Двигатель от мерса ОМ-366

Двигатель от мерса ОМ-366

много переделывать надо?плита,кардан,балка,коробка?

+++ Бажаю нашій країні мирного неба над головою, а тим, хто хоче нас цього позбавити — мирної землі над головою

А кстати,парни,а какая крейсерская скорость у ГАЗа 53го V8?

Самая оптимальная скорость на родной бензинке 75-80 км\ч . А так при хорошем движке и ходовке 120 легко.

75-80 это много, бензина не напасёшся,60 максимум 65,а вообще бензинка 120 бегит но это издевательство

75-80 это много, бензина не напасёшся,60 максимум 65,а вообще бензинка 120 бегит но это издевательство

Не хочу ни чего доказывать , просто скажу про свой ГАЗон.При скорости 75-80 у меня кушает 18-20 л . 120 постоянно я тоже не гоняю , потому как расход бензина сразу подскакивает к 30 и руль после 110 начинает колбасить . А вот на счет издевательства не понял кто над кем.

издевательства не понял кто над кем.

Ну не знаю , моей только нравится .

Двигатель от мерса ОМ-366

А можно подробности узнать.

яб посмотрел на газон с А41 , он жеш больше и тяжелее смд
из доступного д240

у нас умельцы воткнули в шишигу вахтовку на которой туристов катают 1 uz fe с акпп , тоже бензинка и тоже V8 в горах расход 27-33 против старого расхода в35-40 литров
а вообще если пробег менее 10тк в год то дизель очень долго отбивать по затратам , уж лучше хорошее ГБО

Двигатель от мерса ОМ-366

А можно подробности узнать.

мой знакомый моторист говорил что хороший движок,запчасти все есть и по доступной цене но цена на его кусается,хотя если много машина ездит то может и есть смысл его ставить,так как и любой другой дизель,разве что нахаляву мотор достанется

А кстати,парни,а какая крейсерская скорость у ГАЗа 53го V8?

Самая оптимальная скорость на родной бензинке 75-80 км\ч . А так при хорошем движке и ходовке 120 легко.

75-80 это много, бензина не напасёшся,60 максимум 65,а вообще бензинка 120 бегит но это издевательство

Вы наверное газ 53 с 52 перепутали. 80 легко а дальше на любителя. А 52 да только больше 60 погонял и ремонт движка.

Читайте также:  Как слить лишнее масло из двигателя калины

Вы наверное газ 53 с 52 перепутали. 80 легко а дальше на любителя. А 52 да только больше 60 погонял и ремонт движка.

нет не перепутал,я имел в виду скорость с выше 60 переваливает начинает больше бензина расходовать,а 80 для газ 53 конечно легко только смысла не вижу

Не знаю как вы считаете, но было так: работаешь на току по месту ползаешь, перерасход, вышел на трассу пошла экономия. И это при хорошо отрегулированном карбюраторе.

А по теме двигатель д 245 лучше. У меня стоит д 243 без турбины.

А по теме двигатель д 245 лучше. У меня стоит д 243 без турбины.

Я бы написал Д 245 евро 2, что бы без бошевской электроники, замена моста и коробки на пять ступеней. Цена движок 75, коробка 30, мост 15, кардан в подарок отдадут — это в России.

Не знаю как вы считаете, но было так: работаешь на току по месту ползаешь, перерасход, вышел на трассу пошла экономия. И это при хорошо отрегулированном карбюраторе.

всё легко считается по топливу заправленному в бак на одном и том же участке пути на одной и той же машине с одинаковым грузом.возил КРС на мясокомбинат-расстояние 160-170км в одну сторону.при скорости 60-70км/ч после рейса в бак влезает 60-65 литров.если прижать на педальку до трубок ограничителя-в бак влезает 90-95литров.это заметки не с одного рейса-заметки так сказать за несколько лет работы по вывозу скотины на мясокомбинат.а если крутить движок ещё больше то очень быстро начинает проситься в ремонт.опять же из наблюдений за колхозным автопарком-кто ездит побыстрее-тот движок перебирает,кто по дороге плетётся-тот коробку.это по газонам 53-3507.в среднем у гонщиков движок ходил 40-45т.км.если ездить боле менее спокойно-за сотню тысяч переваливает без особых проблем.работа в поле намного сокращает срок службы не прибавляя километраж на счётчике.на той же заготовке сенажа 80 литров за день бензина спалить не проблема-а километраж ерундовый.

Источник

Двигатель от газ 53 на газель.

Не раз задумывался поменять двигатель. Было много вариантов, но в то время я у меня стояла, гнила газ 53 в рабочем состоянии без документов.

Двигатель был полностью от капитален и работал без проблем.

Задумал я тогда запустить газ 53 через пятилетнего простоя. Проверил масло, подкачал бензин, подцепил аккумулятор и к моему большому удивлению она сразу запустилась, работала без перебоев.

Сразу пришла мысль, можно ли поставить этот двигатель на газель?

Взял рулетку все померил. Теоретически все влезает, нужно только переваривать подрамник и как нибудь умудрится поставить радиатор.

Загорелся этой темой и начал искать материалы в интернете. Оказывается уже есть люди которые уже установили такой двигатель и имеются полные инструкции,видео материалы, как это все собрать.

Просмотрел всю информацию, которая была. Идея понравилась, но перед тем как взяться за это решил посмотреть плюсы и минусы такой затеи.

Плюсы:

  • восемь цилиндров
  • большой крутящий момент
  • в жаркую погоду в пробках температура не поднималась, а наоборот понижалась
  • можно возить тяжелый груз

Минусы:

  • огромный расход топлива. На газ 53 оно составляло около 35 литров
  • проблемы с постановкой на учет в ГАИ
  • расходы на переделку
  • тяжелый двигатель
  • на всю работу уйдет много времени

Исходя из плюсов и минусов я сделал для себя вывод, что это переделка не рентабельна, хотя очень сильно привлекает.

Если есть желание возить тяжелые грузы, то лучше купить ГАЗ 3309 или 3307.

Источник

ВСЕ О ДВИГАТЕЛЕ
Adblock
detector