- Скутеры из Китая: какой мотор надежнее
- Лучшие мотоциклетные двигатели последних лет
- Какой двигатель лучше 4-тактный или 2-тактный
- С каким двигателем скутер выбрать: двухтактным или четырехтактным?
- Двухтактный двигатель
- Четырехтактный двигатель
- Какой же двигатель выбрать?
- Обзор двигателей китайских скутеров.
Скутеры из Китая: какой мотор надежнее
Если вы выбираете скутер, с мотором 2Т, то нужно понимать, что из-за особенностей конструкции таких моделей, и поршневые кольца, и даже цилиндр по сути дела относятся к расходным материалам. Это значит, что вам будет нужно менять их с завидной регулярностью. Отверстия в цилиндре делают свое дело, детали изнашиваются. Если внимательно почитать отзывы владельцев скутеров, оснащенных мотором 2Т, то вы сможете выяснить, одну немаловажную деталь. Как правило, поршня для двигателя 2Т хватает на один сезон. А цилиндр изнашивается за два сезона.
Если же вы выбираете скутер с мотором 4Т, то на одном поршне такой мотор готов, как правило, отработать 4, а то и 5 сезонов. Чем обусловлен больший ресурс 4Т двигателя? Дело в том, что масло подается не в смеси с бензином, а к ответственным частям, оно подается под давлением либо путем разбрызгивания. Как видите качество смазки играет очень ванную роль.
Также более четкая работа моторов 4Т обусловлена отличной работой сложного механизма, отвечающего за впуск-выпуск газов. С таким мотором требуется ремонт скутера не очень часто. Да и то обслуживание, которое им требуется, не отличается сложностью или дороговизной.
Следует сопоставить и такие критерии, как экономичность двигателя 2Т и 4Т. Если сравнить 50-кубовые модели, оснащенные моторами 2Т и 4Т, то вы заметите, что 2Т модели, имеющие достаточно солидную мощность — около 4-5 лошадиных сил, могут потреблять на сто километров пути до трех с половиной литров топлива. К тому же, им требуется масло. А вот мотор 4Т, мощность которого достигает в 50-ти кубовых моделях около 3 лошадиных сил, будет демонстрировать расход топлива на уровне 2 либо 2,2 литров топлива на те же сто километров пути. При этом масло потребуется только сильно изношенному двигателю, а для нового оно вообще не будет расходоваться.
Нужно помнить о том, что более низкий уровень расхода топлива — это не только экономия ваших денежных средств. Это еще и больший пробег скутера между заправками. Скутеры из Китая обладают практически одинаковым объемом бака. Одного бака на дольше хватит модели с двигателем 4Т.
OPEN DOORS Отличная новость для всех, кто планировал приобрести мототехнику .
подробнее 19 Октября 2015
Уважаемые клиенты! С 8 октября 2015 года мы объявляем о запуске Акции .
подробнее 19 Октября 2015
В нынешние непростые в экономическом плане времена особо не до жира. А ведь .
подробнее 10 Сентября 2015
МЕГА скидки на технику POLARIS! Только с 1 по 15 сентября! 1 сентября .
С самого начала мотокроссовые соревнования проходили с участием простых .
Тюнинг мотоциклов — это не только некоторые внешние изменения, но и .
Сегодня снегоходы — это мощные мобильные машины, не требующие дорог, .
Адольф Кегресс специально для царя Николая II разработал оригинальную .
Ассортимент техники постоянно меняется! На рынке мототехники постоянно появляются новые марки и бренды, старые изживают себя и уходят с рынка. Магазин Scooter-sale оперативно реагирует на движения рынка и моментально предлагает своим покупателям самые последние новинки сезона. Новые модели скутеров смотрите в нашем каталоге или звоните по телефону. КОНТАКТЫ
Лучшие мотоциклетные двигатели последних лет
Автор статьи: Moto Moto
Что вы думаете о таких двигателях, который выпускаются сейчас? Которые устанавливаются на мотоциклы, производство которых уже идет полным ходом? Наши типы лучших двигателей! Раз, два, три – поехали!
Honda CBR1100XX Super Blackbird (производство 1997–2006 годов) с двигателем R4 16 В, объемом 1137 см³, максимальной скоростью около 283 км / ч, мощностью 164 км.
Yamaha R1 (производство с 1998 по 2008 годы) с двигателем R4 – его объем составляет 998 см3 и максимальная скорость 292 км / ч, а мощность 170 лошадиных сил
Ducati 1098S (с 2007 года выпуска по настоящее время), с двигателем, например, V2, 109 см3, развивает максимальную скорость около 289 км / ч, мощность 160 л.с.;
Triumph Street Triple (производство с 2007 по 2012 год), легкий, маленький мотоцикл с четырехтактным двигателем R3, DOHC, с жидкостным охлаждением, объем 675 см3, развивает максимальную скорость около 226 км / ч и мощность 98 л.с.
Suzuki GSX-R1000 (выпускается с 2001 года и по сей день) с двигателем R4, объемом 999 см3, с максимальной скоростью около 300 км / ч и максимальной мощностью 190 л.с. Разгон до сотни всего за 2,7 секунды, так что будьте осторожны.
Kawasaki ZZR1400 (годы выпуска с 2006 по 2012 год) с рядным четырехцилиндровым двигателем, объемом 1352 см3, максимальной скоростью около 300 км / ч – но с заводскими ограничениями, и мощностью – ВНИМАНИЕ! – 200 л.с.!
Triumph Daytona 675 (2006–2011 годы выпуска) с трехцилиндровым двигателем, объемом 675 см3, максимальная скорость около 250 км / ч и мощность 126 л.с.;
Далее идет Kawasaki ZX-10R (годы производства с 2004 по 2010) с двигателем R4, объемом 998 см3 и максимальной скоростью около 300 км / ч, мощностью до 200 л.с.! Чудо!
Вероятно, еще мой любимый Suzuki GSX 1300R Hayabusa (производство с 1999 по 2007 годы) с двигателем R4, объемом 1340 см3, максимальной скоростью 300 км / ч и 194 “лошадьми” под капотом!
Наш последний тип лучшего двигателя – это мотоцикл Kawasaki ZX-12R (производство с 2000 по 2006 год) с двигателем R4 с водяным охлаждением, максимальная скорость – конечно, с ограничием – до 300 км / ч, кубатура 1199 см3, мощность 178 л.с.
И напоследок для сравнения двигатель ЯМЗ-65654 предназначен для установки на грузовые автомобили, тягачи, самосвалы, спецшасси, лесовозные тягачи 4×2, 4×4, 6×2, 6×4, 6×6, 8×4, 8×8, 10×10, автопоезда на их базе полной массой до 32 тонн. купить ЯМЗ 65654 можно по ссылке
Какой двигатель лучше 4-тактный или 2-тактный
Начнем с 4 тактного двигателя, начну с того что этот двигатель более надежный чем 2 тактный.Более того он работает тише своего собрата,и мягче,то есть практически без вибрации,такой двигатель может уверенно проехать минимум десять тысяч километров,повторюсь минимум,потому что у него современная система смазки как на автомобиле,где масло заливается прям в двигатель
и смазывает лучше чем 2-тактный двигатель
Где подшипники коленчатого вала буквально купаются в масле,а поршень с кольцами смазывается за счет масленного насоса.
И такой двигатель намного экономичней,ность свои минусы,а это
- 1: Дорогой и сложный ремонт
так-как деталей в нем намного больше,и конструктивно он сложней
- 2: Надо следить за уровнем масла
так-как если масла не будет, то последствия будут плохими то-есть двигатель попросту заклинет
- 3: Через определенный километраж нужно регулировать зазор клапанов.
- 4: Низкая мощность
такой двигатель слабее чем 2-тактный,так как там работают все 4 такта
Ну на мой взгляд только четыре минуса теперь о 2-тактном двигателе
И так почему все так любят 2 тактный двигатель? ну конечно из-за его мощного мотора. Рабочий цикл двухтактного двигателя происходит за один оборот коленчатого вала, что позволяет снимать в 1,5-1,7 раза бо́льшую мощность с того же рабочего объёма при тех же оборотах двигателя. И конечно его конструктивная простота,то есть разобрать такой двигатель не составит особого труда.
смазки здесь хуже чем в 4-тактном, а значит смазывается он хуже и расход масла здесь больше так-как оно сгорает вместе с топливом.
И ресурс двигателя здесь хоть не намного меньше но все же меньше чем у 4-тактного,греется он больше,2-тактный двигатель громче работает, и расход топлива больше.Теперь минусы и плюсы,начнем с плюсов
- 1: Мощный двигатель
- так-как процессы на нем происходят быстрей
- 2: Простота в обслуживании
- 3: Дешевый в обслуживании
- запчасти на 2-тактный двигатель стоят меньше чем на 4-тактный
Теперь по минусам
- 1: Небольшой ресурс двигателя
- 2: Повышенный расход топлива, и масла
- 3: Греется
- 4: Сильно шумит.
Ну вот такое мое мнение,а что для вас по душе решайте сами, спасибо за внимания
С каким двигателем скутер выбрать: двухтактным или четырехтактным?
Этот выбор на самом деле очень важен. Ему стоит уделить значительную часть вашего свободного времени, ну или, по крайней мере, несколько минут для прочтения этой статьи. В ней мы собираемся взвесить все за и против и постараться определить – какой же все-таки двигатель лучше использовать?
Если сравнивать цены на скутеры с двухтактными и четырехтактными двигателями, то, как правило, стоимость первых все-таки меньше. Однако не стоит забывать о том, что двигатель – не единственный фактор влияющий на стоимость мотороллера. Как, в принципе, и любого другого средства передвижения.
Двухтактный двигатель
Объем двухтактного двигателя практически во всех случаях равен 49.9 кубическим сантиметрам. Конструкция скутеров, оснащенных таким двигателем, довольно проста. Сама работа двухтактного двигателя тоже проще, по сравнению с четырехтактным. Все рабочие циклы происходят на протяжении одного оборота коленвала, а мощность – примерно на 60 – 70 % выше. Кроме того, во многих моделях система газораспределения и смазки реализована самым примитивным образом.
Главным преимуществом двухтактных двигателей является именно мощность. Этот фактор и привлекает большинство покупателей. Также скутеры с двухтактным двигателем способны быстрее набирать скорость, быстрее реагировать на поворот ручки газа. Кому-то езда на таком скутере может напомнить передвижение на настоящем спортивном мотоцикле – ощущения очень похожи.
Благодаря особенностям конструкции применять двухтактные двигатели во многих случаях выгоднее и производителям. Тюнинг а также ремонт таких скутеров становится проще все по той же причине – более простая конструкция. Еще одним преимуществом скутера с двухтактным двигателем является его сравнительно меньший вес.
Неудивительно, что сейчас на рынке можно встретить множество моделей скутеров с двухтактным двигателем, как от отечественных производителей, так и от иностранных. Однако, настало время поговорить и о скутерах с четырехтактным двигателем.
Четырехтактный двигатель
Четырехтактные двигатели в первую очередь привлекают внимание экономных покупателей – тех, кто не только смотрит на внешний вид скутера, оценивает его максимальную скорость и мощность, а еще и задумывается об обслуживании своего средства передвижения. Речь идет о том, что скутеры с четырехтактным двигателем потребляют меньше топлива по сравнению с двухтактными. Это играет немаловажную роль, особенно в свете растущих цен на бензин.
Однако на этом список преимуществ четырехтактного двигателя только начинается. Скутеры с такими двигателями меньше шумят во время езды, а это так же является довольно важным фактором при выборе транспортного средства. Управление таким скутером немного легче из-за плавности хода.
Как правило, размеры скутеров с четырехтактным двигателем больше. Относить ли этот фактор к преимуществам, каждый решает для себя сам. Тут все зависит от ваших вкусовых предпочтений: хотите ли вы смотреться на дороге как можно более массивно и агрессивно, или же предпочитаете компактность и малогабаритность.
Благодаря использованию четырехтактного двигателя, уровень комфорта во время передвижения значительно возрастает. Это обусловлено прежде всего тем, что вибрации, создаваемые двигателем незначительны и практически незаметны для водителя . К тому же, не исключено, что именно благодаря этому фактору, скутер с четырехтактным двигателем прослужит вам больший срок, чем двухтактный.
Какой же двигатель выбрать?
Несмотря на то, что скутеров с четырехтактными двигателями на рынке становится все больше, двухтактные двигатели по-прежнему пользуются спросом. Поклонники есть как у первых, так и у вторых, и вряд ли, вы где-либо сможете найти однозначный ответ на свой вопрос: какой же из двигателей лучше?
Прежде всего, подумайте – для чего вам нужен скутер, какие задачи вы перед ним ставите, на какой срок его работы вы рассчитываете? Тогда, скорее всего, вы сможете найти правильный ответ самостоятельно.
Обзор двигателей китайских скутеров.
Давайте присмотримся повнимательней, что же на самом деле приводит в движение все видимое разнообразие скутеров на дорогах. Бесспорно, сразу бросается большое количество продукции китайских производителей, она вся при этом делиться на две категории двухтактные и четырехтактные.
Первая самая большая это четырехтактные двигатели. Большинство их ведет свою родословную от хондовского 139QMB, который был разработан в начале 90 годов на тайваньском филиале Хонда, который сейчас приобрел самостоятельность и называется Кимко. (KYMKO). На рубеже тысячелетия в Китае при активном участии «Хонды» было налажено производство таких двигателей. Насколько хорошо получилось, можно судить по тому, что китайские скутеры, снабженные 139QMB, поставляются в Японию под маркой «Хонда». Лидером по производству этих легендарных моторов является корпорация «Хонлинг», которая имеет собственные производственные мощности. 139QMB устанавливаются не только на скутеры марки «Хонлинг», но поставляются на многие сборочные цеха по всему миру. Этот двигатель легко можно узнать по маркировке на левой стороне картера. Номер начинается с 139QMB, далее следует порядковый номер изделия. Этот мотор не имеет видимых слабых мест, он прощает халатность и небрежность владельцу. Обладает достаточной мощностью для полноразмерного двухместного скутера. Первые 5000 км. происходит притирка всех узлов, после чего такой мотор продолжает служить владельцу еще 15000-20000 км. Достигая скорости 90 км/час.
Некоторые китайские заводы, пошли своим путем и создали так называемый свой двигатель 1P39QMB. Внешне он полностью копирует хондовский 139QMB. При более близком знакомстве разница бросается в глаза. Начнем по порядку. Сборка, двигателя совсем не подразумевает регулировку зазоров в клапанах. Карбюратор тоже не настроен на работу, поэтому приходится перед продажей начинать с его прочистки и регулировки.Попадались экземпляры, которые даже опытный механик несколько часов не мог вернуть к жизни. Дальше идет вариатор, он тоже не думает сразу работать. Начинает свою работу нехотя со скрипом и очень вялым разгоном. Конечно, если 1P39QMB попадет в опытные руки, он будет работать. Единственный смысл выпуска этого двигателя-это сделать скутер наименее дорогим. Поэтому все скутера с 1P39QMB это бюджетные варианты разных только китайских производителей. Он стоит на скутерах марки «GX», «E-Moto» и некоторых других. Такой мотор без обкатки не имеет достойной динамики. После первых 2000 км. он немного оживает от ваших усилий, как финансовых так и моральных. Но после 10000 км. требует капитального ремонта, который редко возвращает его в строй. Единственный вариант это избегать этого двигателя, или готовиться к доводке его своими руками. В конце концов, 1P39QMB это набор новых деталей которые можно заставить работать.
На скутеретах и мопедах устанавливают четырехтактный четырехскоростной клон, самого массового мотора это «Хонда Куб», теперь его называют 1Р39FMB. Главное его преимущество это тираж выпуска за 25 лет выпуска его выпустили 15 миллионов экземпляров. Коленвал и коробка передач работают в одном картере, что значительно упрощает его обслуживание. На 1Р39FMB можно колесить по дорогам, как с хорошим, так и неважным покрытием. Ресурс этого шедевра японской инженерной мысли достигает 25000-30000 км. Достигнуто это бережным отношением к идеям заложенным при изобретении. При производстве китайские инженеры постарались свести к минимуму свои дополнения. 1Р39FMB так же может поставляться с автоматическим сцеплением. Внешне они ни чем не отличается друг от друга. Есть варианты 1Р39FMB даже с автоматической коробкой передач. Главное условие долгой и надежной его работы это хорошее масло. Вот на чем не стоит экономить. Модификации этого мотора с увеличенным объемом цилиндра стоят многих АТВ. 110 кубовая модификация 1Р39FMB участвует новом национальном классе по мотокроссу, который уже несколько лет проходит в России при активно участии ООО «Версия» выпускающая технику для соревнований в городе Ижевске.
Далее идут двигатели 1Р57QMJ объемом 125 и 150 кубических сантиметров они устанавливаются на более дорогие модели компаний «БМ» «Форсаж» «Хонлинг» и прочих. По надежности и конструкции он копирует 139QMB, являясь хорошей копией массовых японских. Ресурс этих моторов не менее 25000 км. 1Р57QMJ обладает мощным разгоном и высокой максимальной скоростью. Главный недостаток этих моторов цена скутеров на которые их устанавливают. 45000 рублей, это минимальный взнос для вступления в клуб 1Р57QMJ. Купив этот мотор однажды, он будет долго служить вам верой и правдой долгие годы.
Далее идут двухтактные моторы китайских производителей, их не много точнее всего один D1E41QMB. Он оборудован цепной задней передачей, что делает его из ряда вон выходящим. При этом привод маслонасоса тоже взят от заднее колеса, поэтому для надежной работы необходимо в бензин добавлять масло в пропорции 40;1 Большим ресурсом D1E41QMB не наделен 10000 км. это его предел. Далее следует замена колец. По труду и затратам денег это не много. Поэтому замену колец можно считать профилактикой. Еще, что не «любит» этот «старичок» это скорость более 50 км. в час. При соблюдении этих условий D1E41QMB, это надежный узел. Да и чему там ломаться, ведь в нем нет даже вариатора. Устанавливается он на продукцию «БМ» «Джелли» «Форсаж» «Патрон» и других.
Некоторые крупные китайские производители уже созрели до установки двухтактных двигателей именитых европейских производителей. Типичным представителем является QJ1E40QMB. Все эти двигатели прошли длительную проверку у европейских производителей. Это двигатель «Benelli». Все эти двигатели объединяет одно, это раздельная смазка и высокая мощность. Но прошло время, экологические требования вытеснили их с дорог Европы. Теперь они массово поставляются китайским производителям, скутеры которых претендуют на высокие технические и качественные показатели. QJ1E40QMB устанавливают на мопеды «KEEWAY» и «STELS». QJ1E40QMB этот двигатель легко проходит до капремонта 15000-20000 км., что для двухтактника очень хороший показатель. Этот двигатель очень любит качественное масло высокого класса европейских производителей. В остальном он не требует никаких специальных знаний или навыка.
Вот собственно и все наиболее массовые двигатели, на которые хватает денег у скутеристов в провинции. Все эти моторы выполняют главную свою функцию, они несут любовь к мотоциклу в массы.