- Фронтальный погрузчик Shanlin zl 20 — надежная, универсальная техника
- Фронтальный погрузчик zl 20
- Конструктивные особенности
- Базовая комплектация
- Технические характеристики
- Shanlin ZL-20: технические характеристики, описание, обзор
- Технические характеристики Shanlin ZL-20:
- Погрузчик ZL-20
- Погрузчик ZL-20 Laigong: описание
- Погрузчик ZL-20: технические характеристики
- Габариты
- Рабочие характеристики
- Применение
- Фронтальный погрузчик Shanlin ZL-20: описание
- Технические характеристики
- Габаритные размеры
- Рабочие характеристики
- Применение
- Какой двигатель на zl20
Фронтальный погрузчик Shanlin zl 20 — надежная, универсальная техника
Погрузка сыпучих материалов, уборка снега, транспортировка поддонов с грузом – работы, выполняемые фронтальным погрузчиком. Среди богатого выбора производителей подобной техники можно найти изделия, выпущенные китайскими компаниями и отличающиеся невысокой ценой, удобством в работе, хорошими характеристиками и ремонтопригодностью.
Фронтальный погрузчик zl 20
Фронтальный погрузчик Shanlin zl20 является типичным представителем среднего класса таких машин, предназначенных для погрузочных работ в строительстве, сельском хозяйстве и т.д. благодаря емкому ковшу и большой высоте разгрузки. Возможность замены навесного оборудования существенно увеличивает сферу применения этой техники.
Фронтальный погрузчик производится фирмой Laizhou Shanlin Construction Machinery Co., LTD, выпускающей технику под брендом «Shanlin» вот уже более 20 лет.
Отличительными чертами Shanlin zl20 являются шарнирно-сочлененная рама, постоянный полный привод, правда, лишенный блокировки дифференциала, способность загружать транспорт с высокими бортами, высокая грузоподъемность (при весе погрузчика немногим более 4 т он способен поднимать груз почти в половину своего веса). Простой двигатель надежен, весьма экономичен (хотя производитель и не приводит значений расхода топлива, но, по отзывам владельцев, он находится в пределах 4 л/час), ремонтопригоден.
Фото фронтального погрузчика Shanlin ZL 20
Надо сказать, что при производстве данного погрузчика учитываются особенности его применения в российских условиях, для чего было сделано много изменений в конструкции, доработок отдельных узлов. Shanlin zl20 легко поддается ремонту благодаря простоте конструкции и возможности замены некоторых узлов неоригинальными. В сочетании с невысокой ценой все это делает данную модель весьма привлекательной и достойной занять место в списке кандидатур на покупку.
Конструктивные особенности
Главная особенность данного фронтального погрузчика – использование шарнирно-сочлененной рамы вместо моноблочной. Высокие маневровые возможности — одно из самых значительных отличий, предоставляемых таким видом рамы по сравнению с классическим вариантом. Благодаря этому упрощается и, соответственно, ускоряется точный подъезд погрузчика к транспортному средству для разгрузки, улучшается проходимость на мягких грунтах.
Преимущества сочлененной рамы:
- Высокая проходимость.
- Малый радиус разворота.
- Возможность движения «след в след».
- Компактность и хороший обзор из кабины оператора.
- Низкое воздействие колес на опорную поверхность.
- Унификация и упрощение используемых мостов.
Недостатками такого вида рам считаются:
- Более сложная конструкция рамы.
- Снижение устойчивости при максимальных углах складывания.
Опционально погрузчик можно дооснастить:
- Быстросъемной кареткой.
- Снежным поворотным отвалом.
- Грузовыми вилами для поддонов.
- Ротором для уборки снега.
- Ковшом 4 в 1 и рядом других сменных.
Базовая комплектация
В базовую комплектацию фронтального погрузчика Shanlin zl20 входит стандартный ковш, усиленная стрела, для запуска двигателя в мороз предназначена свеча накаливания.
Технические характеристики
Технические характеристики китайского фронтального погрузчика Shanlin zl20:
Характеристики | Показатели |
Двигатель | YUCHAI YCD4R11G-68, 2500 см3, дизельный, 4 цилиндра |
Охлаждение двигателя | водяное |
Мощность (кВт/л.с.) | 50-68 |
КПП | автоматическая/механическая с реверсом |
Тормоза | дисковые |
Гидравлическая система | трехконтурная |
Объем ковша (м3) | 1,1 |
Грузоподъемность (кг) | 2000 |
Высота разгрузки (м) | 3,2 |
Клиренс (мм) | 320/420 |
Шины | 20,5/70-16 |
Вес (кг) | 4200 |
Габариты (см) | 5800х1900х2650 |
Видео обзор фронтального погрузчика Shanlin zl 20:
Shanlin ZL-20: технические характеристики, описание, обзор
Технические характеристики Shanlin ZL-20:
Габаритные размеры: | |
длина | 5800 мм |
ширина | 1900 мм |
высота по кабине | 2800 мм |
Дорожный просвет | 320 мм |
Эксплуатационная масса | 4100 кг |
Грузоподъемность номинальная | 2000 кг |
Высота погрузки | 3100 мм |
Минимальный радиус разворота | 3700 мм |
Объем ковша | 1 м3 |
Мощность двигателя | 50 кВт |
Технические характеристики техники в каталоге основаны на информации, взятой из официальных источников, в том числе с официальных сайтов производителей.
К нашему сожалению, даже официальные документы могут содержать ошибки и опечатки. Кроме этого, характеристики могут отличаться в зависимости от региона поставки техники, а также изменяться производителями без предварительного уведомления.
В связи с этим, мы рекомендуем пользоваться опубликованной информацией в качестве основного обзора моделей, и при совершении покупки уточнять параметры, имеющие для Вас большую значимость, у продавца.
Погрузчик ZL-20
Китайский фронтальный погрузчик ZL-20 выпускается компанией Laigong. На российском рынке техника приобрела популярность за счет низкой стоимости. Также одноименная техника производится китайской корпорацией Shanlin. Машины различаются рабочими характеристиками.
Погрузчик ZL-20 Laigong: описание
LaiGong Machinery Manufacturing Co., LTD — крупная китайская корпорация-разработчик средних и малых машин для дорожного строительства. Бренд выпускает технику на протяжении 20 лет. За это время компания вышла на внешние рынки и стала одним из главных экспортеров дешевых строительных погрузчиков.
Laigong — это более ста тысяч квадратных метров производственных площадей и около 20 000 единиц техники в год. Все машины проходят международную сертификацию по системам ISO. Дорожное оборудование производится на станках, лицензированных по установленным правилам.
Чтобы обеспечить повышение качества своей продукции, компания ориентируется на экспорт при разработке и выпуске. Так на свет появляются погрузчики небольшой мощности, но с впечатляющими показателями долговечности и производительности. Фронтальный погрузчик ZL-20 служит примером образцовой техники марки.
Погрузчик ZL-20: технические характеристики
ZL-20 от компании Laigong оснащается заводским дизельным агрегатом с четырьмя рабочими цилиндрами и водяной системой охлаждения. Двигатель выдает 61 л.с./45 кВт мощности. В дополнение к мотору устанавливается четырехступенчатая механическая коробка передач, обеспечивающая максимальную скорость передвижения машины в 20 км/ч. Примерный расход топлива погрузчика ZL-20 составляет 3 литра в час.
Безопасность движения и эффективное торможение возложено на дисковые тормоза. Небольшие покрышки с типоразмером 20.5-16 являются одним из условий поддержания маневренности погрузчика. В список стандартного рабочего оборудования включены стрела и ковш объемом 0,9 м3. Управление осуществляется из кабины оператора через специальные рычаги.
Габариты
Основным преимуществом китайского погрузчика Laigong ZL-20 является маневренность. Этому в большой степени способствуют габаритные размеры машины:
- длина — 5800 мм;
- ширина — 1900 мм;
- высота по кабине — 2650 мм;
- дорожный просвет — 320 мм;
- эксплуатационная масса — 4100 кг.
Рабочие характеристики
- грузоподъемность номинальная — 2000 кг;
- высота погрузки — 3100 мм;
- минимальный радиус разворота — 3700 мм.
Применение
Фронтальный погрузчик ZL-20 фирмы Laigong отличается высокой производительность и грузоподъемностью при малых размерах. Техника среди преимуществ имеет также универсальность. Благодаря своим характеристикам ZL-20 может использоваться в строительстве, сельском и коммунальном хозяйствах. Разнообразие съемного рабочего оборудование позволяет приспособить машину для работы с любыми грузами. Так, для ZL-20 выпускаются вилы, лесозахваты, ковши большей вместимости и специального назначения.
Фронтальный погрузчик Shanlin ZL-20: описание
Компания Shanlin занимает меньше производственных площадей и выпускает на полтора десятка тысяч техники меньше. Однако, как и многие китайские производители, Shanlin быстро перехватила инициативу по производству дорожно-строительных машин для внешнего рынка. Сегодня погрузчик ZL-20 доступен в двух версиях, одну из которых предлагает названная марка.
Технические характеристики
В своем стремлении затмить конкурентов Shanlin оснастила свой погрузчик ZL-20 более мощным мотором. Здесь используется четырехцилиндровый дизель с водяной системой охлаждения и номинальной мощностью агрегата 68 л.с./50 кВт. Двигатель может быть дополнен механической и автоматической коробкой передач. Оси погрузчика работают на бортовых редукторах, что обеспечивает машине проходимость и уверенный ход.
Автоматическая коробка передач обеспечивает две скорости движения вперед и две назад. Механическая предлагает оператору три передачи вперед и две назад. Максимальная скорость передвижения машины составляет 20 км/ч. Для повышения маневренности и грузоподъемности техники на погрузчике устанавливаются покрышки с типоразмером 20.5-16.
Управление рабочим оборудованием, в стандартный комплект которого входит стрела и ковш на 1 м3, осуществляется из кабины оператора. Кстати, кабина создана в соответствии с действующими европейскими нормами и стандартами. Здесь присутствует круговое остекление, внутри устанавливается отопитель для обеспечения комфортной работы в любую погоду.
Обеспечение безопасности движения возложено на дисковые тормоза. Управление всеми системами, включая рабочее оборудование, осуществляется рычагами. Сам погрузчик управляется джойстиком.
Габаритные размеры
Такой же небольшой, как и его одноименный конкурент, ZL-20 от Shanlin имеет следующие габариты:
- длина — 5800 мм;
- ширина — 1900 мм;
- высота по кабине — 2800 мм;
- дорожный просвет — 320 мм;
- эксплуатационная масса — 4100 кг.
Рабочие характеристики
- грузоподъемность номинальная — 2000 кг;
- высота погрузки — 3100 мм;
- минимальный радиус разворота — 3700 мм.
Применение
Погрузчик ZL-20 Shanlin разработан для захвата и подъема груза с его последующей укладкой. Техника может использоваться в сельском и коммунальном хозяйстве, строительстве. Разнообразие съемного рабочего оборудования для машин ZL-20 впечатляет:
- вилы грузовые с грузоподъемностью 800 кг;
- грузовая стрела;
- поворотный бульдозерный отвал;
- дорожная щетка;
- фрезерно-ротоный снегоочиститель;
- разбрасыватель (используется для противогололедных материалов);
- буровая установка;
- бетоносмеситель;
- гидромолот;
- переходная плита для установки рабочего оборудования с аналогичных погрузчиков Laigong.
Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:
Какой двигатель на zl20
Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Страница 1 из 339 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 11 | 51 | 101 | > | Последняя » |
С маркировкой ZL20 в Китае выпускается огромное количество фронтальных погрузчиков самых различных производителей. В этой теме обсуждаем Yigong, Viking, Shanlin, Yutong, Laigong и так далее
______________________________________
В продаже наблюдаю погрузчики LAIGONG ZL20 по смешным ценам : во Владивостоке от 450 000 , и почти во всех городах в районе 580-600тысяч .В некоторой рекламе ковш 0,7 куба , а в некоторой и 1,1 кубика пишут
Ктонибудь эксплуатирует такой ?
Хотелось бы услышать хоть какой нибудь отзыв .
Я купил такой трактор.
опробовал с коробкой автомат и решил взять механику. (был у меня до этого ТО-18 на автомате)
Автомат дает скорость не более 18 км/час
Механика показала 26.
Ну что сказать. Проходимость по снегу на уровне нивы на простой резине.
Если под снегом хорошая поверхность снег толкает. Надо привыкать. Но напрасно тут его с МКСМом сравнивали. МКСМ- ваще на уровне жигулей на лысой резине.
Грузит удивительно высоко, работа по сравнению с той же ТО более легкая, с беларусиком с КУНом ваще равнять не стоит.
Но китайская сборка видна в любом болту.
На второй день генератор крякнул. ну не совсем, а просто стал выдавать всего 18 ампер.. лампочки стали гореть в пол накала.
На третий день потек радиатор.
В кабине холодно. Поставил доп.насос на шланги печки-стало теплее. Но ноги все равно мерзнут- в полу тааакие технологические отверстия!!
ну дальше посмотрим, будет что еще вылазить напишу..
из плюсов: порадовал расход солярки. 20л на день вполне хватает.
маневренность отличная. обзорность тоже. грузоподъемность реальная. вполне хватает.
день 3,4,5..
могу назвать точную цифру расхода солярки: 3,6л/час работы.. на холостом ходу не замерял.
отопление: переставил доп,моторчик на другой шланг- стало так тепло, в минус20 сижу в летних штанах и майке))). Трактор начинает нравится)
Пришло сообщение про моторчик. Не понял как на него ответить, отвечу тут.
Печка не завоздушится потому-что радиатор лежит горизонтально.
На подводящих к ней шлангах при заведенном двигателе один шланг горячий один почти холодный.
Вот на горячий и надо ставить моторчик. Нюанс. Моторчики как правило 12 вольтовые. Решение простое. На генераторе есть один не задействованный контакт, он как раз 12 вольтовый)))) , протягиваем с него проводочек, и моторчик начинает работать в автоматическом режиме при запуске двигателя)).
А теперь продолжаю наблюдения.
Откатался месяц. Генератор заменил по гарантии, без проблем, после звонка в магазин прошло всего 2 дня. Счетчик моточасов китайцы сократили. На ранешных версиях он был на панели приборов. Приходится вести учет отработанных часов. Заменил все масла кроме гидравлического. Его меняли в магазине на предпродажке. Заменил фильтра.
Маленько реконструировал седенье. там под поролоном милимитровая фанера, заменил на 16мм. Теперь попа не проваливается) При замене масла снял совсем третий рычаг с распределителя. Ну ни к чему мне бревнозахват. Все. Работаю, работаю, работаю. К моей МТЗхе уже не хочется подходить. Ни кому не надо грейферный погрузчик-экскаватор.
Продолжаю свои «путевые заметки»
1. Сдох генератор. По гарантии продавец заменил на новый. Через полтора месяца сдох второй. Не стал искушать судьбу поехал по магазинам подбирать отечественный. В итоге взял генератор с камаза старого образца. Подходит без вопросов. Ставится на штатное крепление, только болт длинный сразу надо приобресть. Натяжитель тоже придется другой поставить. Зато ампераж уже 45 против 18 родных.
2. На 3 месяце отломилась лапка на сцеплении. Заменил корзину с диском опять же на отечественные. С УАЗика! Ни каких подгонок и переделок не требуется! Эти китайские товарисчи хотя-бы свою плагиатную карту заимствований прилагали, вот бы я им благодарен то был.. А то пока разберешься..