- Мотоциклы ямасаки скорпион, жизнь продавца
- Yamasaki Scorpion: вторичность как кредо
- Что внутри у Yamasaki Scorpion?
- Плюсы и минусы Ямасаки Скорион
- Достоинства
- Недостатки
- Отзывы владельцев Yamasaki Scorpion
- Похожие модели
- Итого
- Видео Обзор
- Мотоцикл Yamasaki YM-R Scorpion 2
- Характеристики
- Yamasaki Scorpion
- Рекомендуемые сообщения
- Join the conversation
- Похожий контент
- Последние посетители 0 пользователей онлайн
- Какой двигатель на ямасаки скорпион
Мотоциклы ямасаки скорпион, жизнь продавца
Всем доброго времени суток, давно не писал был в отпуске. В этой статье хочу рассказать про поступление мотоциклов Ямасаки Скорпион. И хочу услышать ваше мнение.
Привезли нам в магазин данные аппараты, и мы были не много в шоке. Мало того что они идут как конструктора, в продаже данные мотоциклы продаются как машинокомплект YAMASAKI SCORPION.
Так эти аппараты идут на поршневых в 50 кубов. Когда клиенты узнают об этом они прибывают не много в шоке, я одного не могу понять почему не могли поставить хотя бы 110 поршневые. Например приходят мопеды типа Альфа на них стоят полтинники и в придачу дают сотые поршневые. Ценник на Ямасаки стоит в 70000 руб. конечно клиенты не хотят за такие деньги аппараты на полтинниках.
Отдельно хочу сказать про запчасти к данным моделям. Их просто не найти у нас в городе, у поставщиков тоже нет. Так что я бы подумал прежде чем покупать данные мотоциклы, а запчасти от того же мотолэнда к ямасаки просто не подходят. Хотя тот же Китай.
Ценник я считаю завышен, цена такого аппарата не больше 45000 руб. потому что если ставить хотя бы 110 — 125 куб. поршневую то нужно еще менять и голову.
Теперь будем ждать ваше мнение по данным моделям. Поделитесь в комментариях как можно улучшить это чудо мототехники?
Оцените статью и подпишитесь на мой канал: ПОДПИСАТЬСЯ!
Yamasaki Scorpion: вторичность как кредо
Как быть тем, кому хочется мотоцикл, но бюджета хватает только на мопед? Китайская компания Yamasaki предлагает решение — мопед Scorpion, стилизованный под настоящий мотоцикл. Конечно, это лишь довольно грубая стилизация, но почему бы и нет?
Китайский мотоцикл Yamasaki Scorpion при первом же взгляде на него вызывает стойкое ощущение, что всё это вам уже где-то доводилось видеть. Даже само название компании, явно намекающие на знаменитые бренды Yamaha и Kawasaki, не блещет оригинальностью, что уж говорить о продукции этого производителя? К тому же герой нашей статьи является, строго говоря, мопедом, а не мотоциклом. Впрочем, у него есть разные модификации, и, к примеру, Yamasaki Scorpion 4 предлагается в том числе и со 125-кубовым двигателем вместо 50-кубового. Да и тюнинга на него хватает, и увеличить рабочий объём поршневой при желании не составит труда.
Что внутри у Yamasaki Scorpion?
Несмотря на то, что этот мопед выпускался и выпускается в разных модификациях, все они достаточно схожи между собой. Чаще всего в продаже, да и на дорогах тоже, встречается Yamasaki Scorpion 3. Как и все остальные «Скорпионы», он прост донельзя — 2-клапанный моторчик воздушного охлаждения, карбюратор, 4-ступенчатая трансмиссия, дисковый тормоз спереди и барабанный сзади. Максимальная скорость всех Yamasaki Scorpion YM50 8A с 50-кубовыми двигателями не превышает 70 км/ч, а расход топлива — примерно 3 литров АИ-92. 125-кубовые версии Yamasaki Scorpion 4 в этом плане уже поинтереснее, им по силам разогнаться до 100 км/ч, по крайней мере, по заверениям производителя. Но общую картину всё равно портит 4-ступенчатая коробка. Пятой передачи действительно очень не хватает, и при этом даже при наличии всего четырёх переключаться между ними приходится постоянно. Гладкостью работы КПП не отличается — стук, лязг, периодические заедания, но что вы хотели от предельно бюджетной и насквозь вторичной бюджетной поделки?
Все Yamasaki Scorpion 1, 2, 3 и 4 в дополнение к электростартеру оснащаются и кикстартером. Объём бензобака варьируется в зависимости от модели — к примеру, у Scorpion 3 он составляет 12 литров, а у Scorpion 4 — целых 18, что обеспечивает ему до 500 км запаса хода без дозаправок. Правда, такую дальнюю дорогу на этом мопеде выдержать будет непросто — жёсткое сиденье, не слишком удобная посадка и отсутствие даже намёка на динамику вряд ли дадут насладиться поездкой. Зато производитель предусмотрел ветровое стекло! Правда, непонятно, зачем, потому что на той скорости, которую способен развить пусть даже «топовый» Yamasaki Scorpion 4, встречный ветер всё равно недостаточно силён, чтобы создавать неудобства для водителя. Зато с этой задачей отлично справляется сам мопед!
Плюсы и минусы Ямасаки Скорион
Достоинства
- Изобилие тюнинга. К примеру, 50-кубовый Yamasaki Scorpion YM50 8A, как и его 125-кубовый собрат, могут быть с лёгкостью превращены в 150-кубовый байк. В ракету это их, конечно, не превратит, но прыти заметно прибавится.
- Низкая цена. Найти что-то дешевле будет нелегко, а подержанного «Скорпиона» можно и вовсе приобрести за несколько десятков тысяч рублей.
- Универсальность запчастей и расходников. Почти всё, что необходимо, можно подобрать в любом магазине, торгующем запчастями на китайские скутеры и мотоциклы.
- Масса. Весит Yamasaki Scoprion 3 или 4 всего около 100 кг, как и предыдущие их модификации. Чисто физически справиться с мопедом очень легко.
Недостатки
- Качество сборки. К нему претензий больше всего — даже на новых мопедах регулярно что-то откручивается и отваливается. Справедливости ради заметим, что это зависит от добросовестности конкретного дилера. Некоторые из них всё же доводят технику до ума перед передачей её покупателю.
- Чересчур архаичная трансмиссия. КПП-4 в XXI веке — вы что, серьёзно?
- Слабые тормоза. Про задний «барабан» и говорить нечего, но даже от переднего дискового тормоза толку немного.
- Неудобная посадка. Мопед явно рассчитан на компактных китайцев, а не на более физически крупных европейцев.
- Донельзя слабый свет головной фары. На неосвещённых дорогах ночью на Yamasaki Scorpion чувствуешь себя крайне неуверенно, потому что мощность фары сопоставима с мощностью карманного фонарика.
Отзывы владельцев Yamasaki Scorpion
Чисто внешне нормальный мопед, но это пока не поездить. Я как бы не жалуюсь, купил Ямасаки Скорпион 3 с тюненой поршневой, по сравнению со стоком небо и земля, но мелкие косяки, которые постоянно вылезают, реально выбешивают. Ситуацию спасает только то, что запчасти продаются практически на вес, карбюратор новый покупал за что-то около 1к руб, остальное вообще мелочи. Масло можно в движок лить хоть подсолнечное, бензин любой ест и не давится. Игорь, Солнечногорск, Yamasaki Scorpion 3 ‘2017.
Мне Скорпион пой понравился, купил недавно, пока только обкатку прошел, никаких проблем не вылезло. Мотоцикл свежий, брал в салоне, по документам 50 кубов, по факту 125, ДПС тормозили — не придирались, прав категории М хватает. Динамика на 4/5, пятая передача бы не помешала явно. Александр, Ярославль, Yamasaki Scorpion 4 ‘2019.
Продал и забыл, как страшный сон, проехал на этом исчадии ада от китайских бракоделов чуть меньше 5000 км за сезон. Вместо того, чтобы перечислять, что за это время на нём вышло из строя, проще было бы вспомнить, что на нём не ломалось. Пластик руками можно раскрошить, короткие замыкания были дважды, из реально надежных узлов только движок и тормоза. Коробка стала тупить после 500 км пробега. В общем, от техники с шильдиком Ямасаки лучше бежать, как от бубонной чумы. Сергей, Москва, Ямасаки Скорпион YM50 8A ‘2017.
Похожие модели
- Hors 057. Под этим необычным названием скрывается китайско-белорусский гибрид, по цене и характеристикам схожий с Yamasaki Scorpion YM50 8A.
- Yamaha TZR 50. Этот мопед во всём превосходит выходца из Поднебесной, причём подержанная «Ямаха» стоит ненамного дороже нового «Ямасаки».
- Honda NS 50F. Классический малокубатурный «дорожник», по цене сравнимый с вышеупомянутой «Ямахой».
Итого
Положа руку на сердце, за Yamasaki Scorpion можно признать лишь одно весомое достоинство — доступную цену. А так как этот аргумент зачастую имеет решающее значение для начинающих мотоциклистов, китайский байк по-прежнему не теряет популярности. Не надо думать, что он плох — это отнюдь не так. Просто в случае с мотоциклами и мопедами правило «что платишь, то и получаешь» работает на все сто процентов, и не надо ждать чего-то особенного от бюджетной китайской двухколёсной поделки.
Видео Обзор
Мотоцикл Yamasaki YM-R Scorpion 2
Экономичный универсальный мотоцикл, подходит для езды в городе, на трассе и даже по бездорожью
Там, где квадроцикл не подходит по скорости или габаритам, выручит мотоцикл Yamasaki SCORPION 2 YM-R. С привлекательным дизайном, обтекаемым кузовом и хорошими показателями динамики разгона, этот мотоцикл заслуживает внимания даже особо требовательных любителей независимости, драйва и адреналина. Мощное освещение, приятная посадка, высокопрочный кузов, комфортная работа двигательной и выхлопной системы – мотоцикл этой модели даст фору большинству аналогов, стоимость которых намного выше. Он подходит для езды в городе, на трассе и даже по бездорожью. Шикарные диски, футуристический дизайн, отсутствие малейшего изъяна в электронике и любой другой системе делают этот мотоцикл настоящей мечтой для большинства любителей поездок в свое удовольствие.
Характеристики
Ямасаки скорпион имеет на борту 4-т двигатель с рабочим объемом 49.55 см3.
Воздушное охлаждение не позволяет двигателю перегреться в сильную жару или при высоких оборотах.
Стартер/кикстартер работают идеально, такое решение ориентировано на несложный запуск двигателя при экстренных ситуациях.
На 100 км мотоцикл расходует всего лишь 3 л.
Дисковые тормоза обеспечивают комфортное замедление даже после набора высокой скорости.
Yamasaki Scorpion
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Похожий контент
Подскажите, пожалуйста, после замены нового карбюратора 2т скутера, упала мощность на высоких оборотах(при открытии газа более половины), двигатель начинает как бы троить, и, вероятно, его начинает заливать, что в карбюраторе настраивать?на что обратить внимание?
Максимальная скорость упала с 80км/ч до 35км/ч в лучшем случае..
Вместе с карбюратором в этот же вечер менялся топливный фильтр и топливный шланг, а так же шланг разряжения.
Регулировал иглу и винты холостого хода и качества, не помогает, провал при выкручивании газа остается.
Свечу менял, выхлопную трубу снимал, воздушный фильтр снимал эффекта эти действия не принесли.
Макси скутер Regulmoto FORMULA 125 (2018г)
Характеристики:
— Объем двигателя: 125 см3
— Тип двигателя: одноцилиндровый 4-х тактовый
— Мощность: 8,8 л.с.
— Балансировочный вал: отсутствует
— Габариты, мм: 1840x680x1150
— Система охлаждения: воздушная
— Макс. скорость: ≥90 км/ч
— Расход топлива: 2,4 л/100км
— Размер топл. бака: 6.3 л
— Зажигание: CDI
— Карбюратор: дроссельный
— Система запуска: электро/кикстартер
— Передние тормоза: дисковые
— Задние тормоза: дисковые
— Пер. подвеска: телескопическая
— Задняя подвеска: гидравлическая
— Переднее колесо: 120/60-13
— Заднее колесо: 130/70-13
— Вес: 106 кг
— Макс. нагрузка:160 кг
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Какой двигатель на ямасаки скорпион
Автор никогда не сидел ни на одном транспорте с мотором кроме собственного!
Итак, сезон 2017 закончился уложенным мотором, и байком в багажнике.
Наверное, логичным решением было бы под копить денег и купить права категории А?
Но… я так не поступил)
Итак, первым делом мотор я раскидал на части, отмыл, от дефектовал, и пришел к выводу что он был в идеальном состоянии =(
Что ж, ЖАЛКО конечно выкидывать полностью исправные детали но.
Колено я выкинул) Установил колено с увеличенным на 8мм ходом. Увеличил диаметр поршня с 39 до 54мм путём замены цилиндра на новый.
Шляпку поршня я шлифанул, как и камеру гбц, просто для красоты)
В сумме обьём дорос до 113 см, т.е. в двое.
Но мы то знаем что дело ещё и в голове! Головка была основательно переработана.И когда я говорю переработаны- я реально имею в виде переработана) Пилил/наращивал гбц товарищ Неберо на стенде)!
Каналы 21/18(+3мм), клапана 24/21(+1 к стоку), 4 фаски на впуске, 3 на выпуске, полностью пере профилирован сток канал от 70кубовой гбц(110 ужасно продулась, хуже 70ки, товарищ тюнер вообще посоветовал её выкинуть)
Специальным составом нарастили тело впускного канала по нижней кромке, канал не круглый для работы с боковым впуском(- к продувке, но по другому никак не сунуть большой карб с нормальной длинной коллектора)
За основу были взяты фотографии головок от takegawa head r, а это, на минуточку, 17 сил с того же объёма(стоковый 106 кстати, даёт около 7 сил).
Бошка продувается с 1мм по 10.5 (сток пружинами ограниченно) прилично лучше стока, до 20 коней не дотянет, но 17 такая ГБЦ через себя пропустит!
Канал кривой специально под боковое расположение карба
ГБЦ была слегка пере шлифована (правда вручную, зажал я за эту работу 1000) под степень в 9.8 из 8.5
Карбюратор с 14м диффузором был отложен, и на его место встал 26! мм плоско дроссельный китайский кейхен
(тут я по жадничал, 26 карб работал бы лучше, будь он 24м, хотя, возможно дело в овощном вале- есть провалы на низах после смещения вала, до- их не было)
Впускной коллектор был собран на основе скутерного, рассчитанный под работу с первой резонансной волной.
Увы, резонаторам всё это дело накрыть я не успел, но думаю что толк от этого действия был бы.
И конечно на крышку распредвала был нанесён логотип, моими кривыми ручками. Получилось как получилось, именно так выглядел бы гадзила будь он собственно, гадзилой.
О результате
Стоило только гадзилле протарахтеть на холостых с пол часика, как я решился на первую поездку.
И ЭТО БЫЛО НЕЧТО.
Хоть ГП удлинилась с 4.1 до 2.9 но он проворачивал заднее колесо! Он пытался оторвать морду от земли! Стоило мне лишь слегка тронуть ручку газа, как этот демон срывался с места и пытался оставить позади практический весь овощной поток! Наверное так и чувствуют себя байкеры, да)?
Проехав лишь 70 километров из запланированных на обкатку 300 я сделал замер.
0-40 4.1
0-60 7.3
Ради прикола я вставлю сюда замер моего байка в том году)
Замер максималки таких радикальных изменений мне не принёс. Отсечка была по прежнему на отметке 9500, но мотор не хотел ехать после 6700-7000, итог- 82 км/ч(все цифры это GPS). Конечно, по сравнению с 50сс разница огромная, но ведь не вдвое, так))?
Дело было в валу. Распредвал совершенно не подходит для такого злого мотора. К сожалению достать тюнинговый вал дешевле 90$ сложно =( Если у кого то есть халявная фрезеровка, то я готов оплатить изготовление вала по моим чертежам!)
Кстати, не подходит и зажигание, родное ограничено 26! градусами! при 9500. ЭТО БЕЗУМНО МАЛО. классика например имеет 34 при отсечке на 7000.
Оптимально было бы догнать его до
45, и есть простой способ как это сделать, просто увеличив длину модулятора. Работает зажигание там очень просто- начало шторки модулятора- это положение ХХ=8 градусам. Конец же- положение оптимальное для 3500 об/мин = 26. Но т.к. положения всего два, то смещая уоз для оборотов, велик шанс напороться на детон в среднем диапазоне ( А хрена ли вы хотели от 45 градусов при 4к оборотов)?
Вариант с блоком способным выдавать уоз не линейно, по аналогии с инжекторными картами я закончить не успел. Но я на 200% уверен что одно это действие дало бы прибавку в 15-20% к нынешним цифрам.
А вот с валом поиграться я успел. Звезда распредвала, крепящийся просто 3мя болтами к телу вала была безжалостно мной по пилена. Заменил болты на 6 гранные что бы можно было выставлять перекрытие.
Вал был выставлен в опережение примерно на 9 градусов. Экспериментов по вращению вала туда-сюда если честно я не ставил, надо найти часовые индикаторы, но даже это действие полностью лишившее меня момента на хх (фазовращатель бы сюда прикрутить… При его наличии я бы мог трогаться и со второй, и в джимхане мопедка бы не глохла на тупниках, надо бы его изобрести, что ли?) позволило наконец положить стрелку тахометра на 9700 по прямой, что дало на выходе 102 км/ч)
Это кстати не максимальная скорость, отсечка 10700 примерно, так что эта штука может ехать и 115, вот только нет у меня такого длинного примяка на ежедневных покатушках, может с лед году выкачусь на трассу Челябинск -= Екатеринбург и сделаю таки замер..(0-100 в районе 16, идеальный замер так и не сделал, только прикидочные)
Ехать на такой скорости на китайском мопеде кстати вполне спокойно- единственное но, вибрации…
Колено я попытался балансировать по найденным в интернете книжка, коэффициент брал если не ошибаюсь 0.7
Результат? А его нет… То ли расчёты для вертикального мотора а не горизонтального, то ли я дурак, но лыжы не едут! Вибрация пропадает полностью где то в районе 6500( диапазон± 200 оборотов!), либо под сброс газа.
Итого:
Коленвал-1500
ЦПГ-1500
доработка ГБЦ-500(пересылал туда и обратно)
разрезная шестерня-0
Карбюратор-1200
Впускной тракт-250
Потраченное время- около 20 человеко часов
Да, ещё за 100 баксов я определённо купил счастье)
И как результат, минимум УЧЕТВЕРЕНИЕ мощности на заднем колесе и безумная улыбка весь сезон)!
Можно ли из мопеда сделать мотоцикл?- НЕТ
Можно ли из заставить 50ку объезжать китайские 150ки?- ДА
При наличие блока управления зажиганием можно и с 250 будет потягаться, больно криво они сделаны!
В итоге Гадзилла накатал больше 3к километром, и в полном здравии отправился на зимовку, а его создатель задумался о том, что аналог китайской 200ки ему уже мал и… Можно ли что то с этим сделать?