Какой двигатель на windom

Двигатели Toyota Windom

Toyota Windom представляет собой популярный седан, реализуемый в премиальном модельном ряде Тойота Моторс в период с 1988 года по 2005. За все время автомобиль успел преобразиться в формате 5 комплектаций, некоторые из которых дополнительно получили рестайлинг модели. Данная модель пользовалась широким спросом практически по всех странах мира благодаря надежной сборки и динамичному двигателю.

Краткое описание автомобиля: история производства и развития

Toyota Windom – брендовый седан марки, который в свое время предназначался для состоятельных людей. Данный автомобиль является воплощением мощности и комфорта, позволяющим преодолевать расстояния с максимальным удобством. Особенностью Toyota Windom в свое время считалась продвинутая комплектация интерьерного оформления, позволяющая с комфортом находиться как за рулем автомобиля, так и на заднем сидении – автомобиль достойно подходит как для собственного вождения, так и при наеме водителя.

Проблемой первых автомобилей данной модели считался высокий расход топлива – модели силовых агрегатов на первых генерациях марки имели малый КПД по отношению к аналогам бренда. Однако после 2000 годов в комплектациях V30 и выше компания-производитель установила улучшенные версии тех же двигателей, которые уже характеризовались более плавной полкой момента и рациональным потреблением топлива.

Какие моторы ставились на Toyota Windom: коротко о главном

В основном на автомобиль устанавливалась атмосферный V-образные шестицилиндровые силовые агрегаты, конструкция которых не предусматривала возможность подключения нагнетающей установки либо турбины. Почти все комплектации автомобиля получали моторы объемом от 2.0 до 3.5 л.

Мощность силовых установок напрямую зависела от марки двигателя и годы выпуска автомобиля – бывали ситуации, когда 2 идентичных автомобиля, изготовленные в разные годы имели разные по динамике моторы. В среднем первые версии Toyota Windom оснащались двигателя мощностью от 101 до 160 лошадиных сил, а последние модели – в районе 200 лошадей и выше.

Комплектации TOYOTA WINDOM Официальный старт производства Официальное снятие с конвейера автомобиля Мощность двигателя, кВт Мощность двигателя, лошадиные силы Объем рабочих камер силового агрегата
WINDOM 2.5 01.02.1988 01.06.1991 118 160 2507
WINDOM 2.2 TD 01.07.1991 01.09.1996 74 101 2184
WINDOM 3.0 01.07.1991 01.09.1996 138 188 2959
WINDOM 2.2 01.10.1996 01.07.2001 96 131 2164
WINDOM 2.2 TD 01.10.1996 01.07.2001 74 101 2184
WINDOM 2.5 01.10.1996 01.07.2001 147 200 2496
WINDOM 3.0 — 1MZ-FE 01.10.1996 01.07.2001 155 211 2995
WINDOM 3.0 VVTI G — 1MZ-FE 01.08.2001 01.07.2004 137 186 2995
WINDOM 3.3 VVTI G 01.08.2004 168 228 3311

В некоторых комплектациях Windom также существуют лимитированные версии, предназначенные для внутреннего рынка.

К примеру, Toyota Windom Black selection имеет турбированный силовой агрегат 1MZ-FE с мощностью около 300 лошадиных сил.

Популярные проблемы моторов Toyota Windom

При подборе автомобиля на вторичном рынке обязательно требуется проверять компрессию в цилиндрах – оптимальными параметрами для моторов 4VZ-FE или 3VZ-FE является показатель в 9.6 — 10.5. Если компрессия ниже, то мотор уже выработал свой ресурс и вскоре придется приобретать новый или делать капремонт – со снижением компрессии на 1-1.5 атмосфер двигателя Windom теряют до трети от первоначальной мощности, что полностью убивает потенциал и динамику автомобиля.

Несмотря на одинаковые технические характеристики силовых агрегатов Toyota Windom компания-производитель часто экспериментировала с системами впрыска топлива.

Большинство моторов на автомобилях различных годов выпуска исправно функционируют на разно октановом типе топливе. Бывали случаи, когда одинаковые двигателя на разных автомобилях работали по-своему: один троил на топливе АИ-92, другой – начинал детонировать при заливке бензина АИ-95.

Определить совместимый тип топлива можно по ПТС автомобиля или проверить ВИН-номер транспортного средства на официальном сайте производителя. В противном случае возможно быстро снизить ресурс эксплуатации силового агрегата и привести автомобиль к близлежащему дорогостоящему капремонту.

Машину на базе какого двигателя лучше брать?

Основной проблемой ранних версий моторов на Toyota Windom являлся повышенный расход топлива. Также начальные модели автомобилей имели слабую звукоизоляцию, которая не могла защитить пассажиров в салоне от шума, возникающего при работе атмосферного V6. При желании приобрести Toyota Windom сегодня рекомендуется выбирать модели последних годов выпуска, потому что:

  • Автомобили будут в лучшем состоянии – машины после 2000 года выпуска имеют большую толщину кузова, что снижает риск преждевременной коррозии метала;
  • Двигателя более мощные – переднеприводные седаны с моторами мощностью до 160 лошадиных сил не всегда удовлетворяли потребностям водителей. Версии WINDOM 2.5 или 3.0 л, имеющие от 200 лошадей и выше едут намного веселей. Также все комплектации авто «до налоговые» и легко регистрируются в РФ;
  • Машины более ремпригодны – предпоследние комплектации авто легко подаются ремонту благодаря более продуманному форм-фактору кузова и техническому оснащению. Дополнительно практически на все последние генерации Toyota Windom можно найти любые комплектующие, в частности в Японии все еще можно заказать новый контрактный двигатель.

Большинство двигателей с Toyota Windom часто использовались для установки и на другие модели производителя.

Подавляющее большинство двигателей автомобиля также устанавливались на модели Alphard, Avalon, Camry, Highlander, Mark II Wagon Qualis, Solara различных комплектаций и годов выпуска. Для ремонта или замены силового агрегата также можно приобрести любую из вышеперечисленных моделей авто для разборки или свапа комплектующих – стоимость подержанных Тойот на вторичном рынке относительно доступна рядовому обывателю.

Источник

Toyota Windom: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

Toyota Windom – автомобиль бизнес- или премиум-класса от японского автопроизводителя Toyota Motor Corporation. Изготавливается с 1989 года в типовом варианте кузова – 4-х-дверный 5-местный седан Е-класса. На американском рынке адаптированная под местные условия машина реализуется под названием Lexus ES300. С 2012 года и по сей день автомобиль изготавливается в 6-ом поколении. Сборка модели осуществляется в Японии. На российском рынке машина продается с 2010 года.

Двигатель 1MZ

В 1994 году на смену двигателю 3VZ пришел новый двигатель 1MZ. Данный двигатель выпускался вплоть до 2007 года, пока его постепенно не начал вытеснять новый двигатель 3MZ-FE. 1MZ представлял собой V-образную шестицилиндровую силовую установку с блоком и ГБЦ из алюминиевого сплава. В каждой ГБЦ устанавливались 2 распределительных вала, которые были сделаны из стали. Читать больше проДвигатель 1MZ …

Двигатель 3VZ-FE

Двигатель 3VZ-FE устанавливается на автомобили Toyota с 1993 г. Это 2-вальный двигатель с верхним расположением клапанов. Привод распредвала — от цепи. На каждый цилиндр приходится по 2 впускных и выпускных клапана. Левый по ходу автомобиля распредвал управляет впускными, а правый — выпускными клапанами. Все двигатели 3VZ оборудованы системой электронного впрыска топлива. Читать больше проДвигатель 3VZ-FE …

Источник

Какой двигатель на windom

Обозначения двигателей Toyota имеют формат где XX — серия двигателей (например, «MZ», «VZ», «A», «S», ;«JZ» и т.д.), — номер модификации в серии, YY — особенности конкретной модели двигателя. Суффикс устанавливавшихся на Windom двигателей расшифровывается следующим образом:

F DOHC (DoubleOverHeadCamshaft), два клапана в головке блока, угол развала между клапанами 22 о
E распределенный электронный впрыск топлива (EFI)

Серия «VZ» считается довольно неудачной, она быстро сошла со сцены. Устанавливалась на переднеприводные (Windom и Scepter первого поколения, Camry-Prominent) и джипы (в более ранней версии с двумя клапанами на цилиндр).
Двигатели показали себя не очень надежными, капризными: изрядная любовь к бензину, немногим меньшая — к поеданию масла, склонность к перегреву (который обычно приводил к короблению и трещинам головки блока цилиндров, повышенный износ коренных шеек коленвала).
С 1995 года в серии остался только устанавливавшийся на HiLux Surf. Этот двигатель, судя по всему, лучше удался производителю — отзывы о нем положительные, да и с конвейера он уходить не собирается. Система зажигания — трамблерная, в новых версиях — DIS-3 (Direct Ignition System — система прямого зажигания). У двигателей с клапанами на цилиндр при обрыве ремня клапана гнутся.

Серия «MZ» — была призвана заменить собой серию «VZ». — шестерки для больших переднеприводных автомобилей класса «E», «E+» (Camry-Gracia, Windom) и паркетных джипов на их базе (Harrier/RX300, Kluger/Highlander). Ряд существенных недостатков серии «VZ» был учтен и исправлен в этой серии. Серия получилась более удачной: этот двигатель устанавливается на большое число автомобилей Toyota по сей день.
Двигатели выполнены легкосплавными. Ранние версии двигателя имели традиционное устройство, затем появилась система (Variable Valve Timing — intelligent) — Электронная система изменения фаз газораспределения. Она регулирует время открытия впускных клапанов, поддерживает оптимальный момент открытия, за счет чего улучшается наполнение двигателя горючей смесью. В результате улучшаются характеристики двигателя на промежуточных режимах работы. Как это может сказаться на надежности двигателя — пока не очень понятно.
Большая часть двигателей серии MZ производится TMMK (Toyota Motor Manufacturing, Kentucky Inc.) и TMMWV (Toyota Motor Manufacturing, WestVirginia, американскими подразделениями Toyota, а затем уже ввозятся в метрополию.
Система зажигания — DIS-3, самые свежие 1MZDIS-6

Ниже приведены характеристики двигателей, устанавливавшихся на автомобиль Toyota Windom, начиная с 1990 года. Указанные значения мощности и крутящего момента являются приблизительными, так как они варьируются в зависимости от года выпуска и других условий в большую или меньшую сторону. Через тильду указаны значения, изменявшиеся в разные годы. Посмотреть данные по конкретному году можно в разделе Спецификации.

3VZ-FE 4VZ-FE 1MZ-FE 2MZ-FE
Тип DOHC V6 belt
Количество клапанов на цилиндр 4
Годы выпуска 10.1991 — 12.1996 07.1990 — 08.1996 05.1995 — . 08.1996 — 01.2002
Рабочий объем, см 3 2958 2496 2995 2496
Мощность, л.с./ частота вращения, об/мин 200/5800 175/6000 210/5400

215/5800

200/6000
Крутящий момент, Нм / частота вращения, об/мин 275/4600 224/4800 290

300/4400

245/4600
Диаметр цилиндра, мм 87,5
Ход поршня, мм 82 69,2 83 69,2
Степень сжатия 9,6 нет данных 10,5 10,8

Условные обозначения:

DOHC DoubleOverHeadCamshaft, два клапана в головке блока
V — расположение цилиндров
belt — привод ГРМ с зубчатым ремнем

В заключение: не верьте злопыхателям — особенно марководам, утверждающим, что на Windom‘ах стоят редкие и ненадежные двигатели. 🙂 Просто взгляните, какую обширную гамму автомобилей Toyota оснащала такими же как на Windom двигателями:

Источник

Двигатель автомобиля Toyota Windom (Тойота Виндом)

Двигатели Toyota Windom. Подробное описание типов силовых установок Тойота Виндом. Бензиновые и дизельные двигатели Тойота Виндом — объем, мощность и максимальный крутящий момент.

Выберете ниже модель и модификацию:

Модификация Тип топлива Объем Мощность Крутящий момент
Toyota Windom I (XV10) / 2.5 AT (175 л.с.) (1991) АИ-95 175 л.с. 224/4800 н*м
Toyota Windom I (XV10) / 2.5 MT (175 л.с.) (1991) АИ-95 175 л.с. 224/4800 н*м
Toyota Windom I (XV10) / 3.0 AT (200 л.с.) (1991) АИ-95 200 л.с. 294/3600 н*м
Toyota Windom I (XV10) / 3.0 MT (200 л.с.) (1991) АИ-95 200 л.с. 294/3600 н*м
Toyota Windom II (XV20) / 2.5 AT (175 л.с.) (1996) АИ-95 175 л.с. 224/4800 н*м
Toyota Windom II (XV20) / 2.5 AT (200 л.с.) (1996) АИ-95 200 л.с. 245/4600 н*м
Toyota Windom II (XV20) / 3.0 AT (188 л.с.) (1996) АИ-95 188 л.с. 255/4400 н*м
Toyota Windom II (XV20) / 3.0 AT (215 л.с.) (1996) АИ-95 215 л.с. 299/4400 н*м
Toyota Windom III (XV30) / 3.0 AT (215 л.с.) (2001) АИ-95 215 л.с. 299/4400 н*м

Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

Новости дилеров:

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Источник

Читайте также:  Как работает турбина на дизельном двигателе при холостых
ВСЕ О ДВИГАТЕЛЕ
Adblock
detector