Какой двигатель на вездеходе витязь

Содержание
  1. Советский вездеход ДТ-30 «Витязь» восхитил иностранцев: что они пишут про него?
  2. Российский зверь бездорожья, «Витязь ДТ — 30»
  3. ДТ-30 «Витязь» — двухзвенный вездеход на гусеничном ходу, предназначенный для транспортировки в сложных климатических условиях Крайнего Севера, Сибири, Дальнего Востока, Арктики и Антарктики на грунтах с низкой несущей способностью (Болота, снежная целина, бездорожье, пересечённая лесистая местность) при температуре окружающей среды от минус 50°С до плюс 40°С.
  4. Технические характеристики:
  5. Модификации:
  6. ДТ-30 «Витязь» — двухзвенный вездеход на гусеничном ходу: описание, технические характеристики и отзывы
  7. Уникальный двухзвенный вездеход
  8. Особенности
  9. Технические данные
  10. Эксплуатационные данные
  11. Трансмиссия и ходовое оборудование
  12. Стоимость
  13. Впечатления
  14. Болотоходы Витязь: обзор всех моделей
  15. История создания
  16. Предназначение
  17. Как устроен вездеход
  18. Поворотно-сцепное устройство
  19. Двигатель
  20. Трансмиссия
  21. Ходовая часть
  22. Технические характеристики Витязь ДТ-30
  23. Модификации
  24. Витязь ДТ-2П
  25. Витязь ДТ-3П
  26. Витязь ДТ-5П
  27. Витязь ДТ-7П
  28. Витязь ДТ-8П
  29. Витязь ДТ-10П-1
  30. Витязь ДТ-10ПМ
  31. Витязь ДТ-30ПМ
  32. Витязь ДТ-30П-1
  33. Витязь ДТ-30МН

Советский вездеход ДТ-30 «Витязь» восхитил иностранцев: что они пишут про него?

Вездеход на гусеничном ходу ДТ-30 «Витязь» — это, наверное, один из самых известных в мире вездеходов, о котором можно часто прочитать в различных зарубежных изданиях. Созданный еще в СССР и производимый в России до сих пор, он вызывает одно восхищение у иностранцев ибо это настоящая брутальная техника, которой может похвастаться не каждая страна.

Это двухзвенный вездеход, который создавался для очень сложных условий эксплуатации. Его задача – это транспортировать различные грузы в самые труднодоступные места и, что самое главное, места с жесточайшими климатическими условиями. На любых грунтах и при температурах от -50 градусов по Цельсию и до +40 градусов по Цельсию.

Это заявленные температурные возможности, но бывали случаи, когда вездеход эксплуатировали в более жестких температурных условиях и он выполнял свои задачи.

Грузоподъемность у этого «монстра» — 30 тонн при собственном весе 28 тонн. Перевозимый груз может иметь максимальную длину 13 метров. Широкие гусеницы создают удельное давление на грунт 0.3 кг/см2, что и позволяет передвигаться по очень мягкому грунту.

Двигатель у Витязя соответствующий – дизельный V-образный 12-цилиндровый ЧТЗ В-46-5/6 с объемом 38 880 см³ и мощностью 781 лошадиных сил. Просто какие-то гигантские цифры! Есть модификации Витязя с двигателями ЯМЗ.

Максимальная скорость Витязя — 37 километров в час. Мало? Совсем нет. Это хорошая скорость для такой техники. Помимо обычного варианта ДТ-30, существует и плавающий ДТ-30П. Скорость Витязя на воде – 5 км/ч. и 15 км/ч. при установленном гребном винте. Интерес к подобной технике у иностранцев всегда был высок и Витязь не мог быть не замеченным.

На зарубежных сайтах и видеохостингах очень много обсуждений этого вездехода. Он часто занимает первые места во всевозможных рейтингах самых лучших/мощных/необычных/брутальных вездеходов в мире .

Я посмотрел комментарии иностранцев, без которых не обходится ни одно появление ДТ-30 в интернете. Комментариев всегда очень много и они почти всегда позитивные. Многие иностранцы вообще в первый раз видят нечто подобное. Давайте глянем самые популярные комментарии, которые я нашел .

Мне срочно нужно это для охоты на оленей, лол =)

Сумасшедшие, но гениальные русские инженеры…

Я планирую жить на Аляске и мне бы очень пригодилась такая машина. Вторую половину я бы превратил в кемпер и путешествовал по самым недоступным местам!

Идеальное изделие для путешествий куда угодно

Если бы у меня была такая машина, то я бы мечтал о зомби-апокалипсисе!

Кому интересно: расход дизельного топлива у него 280 литров на 100 километров!

Это больше, чем гигантская машина! Бойтесь России!

У меня есть знакомый из России и он мне рассказывал шутку про то, что русские придумают что угодно, лишь бы не строить дороги. Теперь я понимаю это!

Я обычно не расточаю много похвал российской военной технике, но это очень удивительный вездеход

Я — канадец, воспитанный в ненависти к русским, будь то на войне или в хоккее. И все же Россия заставляет Штаты выглядеть так, будто они стоят на месте. Будь то новые реактивные самолеты, новые танки (Т-90/Т-14),артиллерия и как я вижу, гусеничные машины. Я не могу не признать их превосходство в этом.

Я бы с удовольствием взял одну из них. Как американец, я одержим российскими внедорожниками. Русские делают лучшие из них.

Почти под каждым видео с ДТ-30 можно встретить вот такие комментарии. Кстати, насчет покупки ДТ-30: я только-что посмотрел одну площадку по продаже авто и нашел там два ДТ-30. Первый 2020 года выпуска за 14 630 000 рублей и второй 2016 года за 7 740 000 рублей. Да, в ценах слишком много нулей, но такая машина столько и должна стоить.

Источник

Российский зверь бездорожья, «Витязь ДТ — 30»

ДТ-30 «Витязь» — двухзвенный вездеход на гусеничном ходу, предназначенный для транспортировки в сложных климатических условиях Крайнего Севера, Сибири, Дальнего Востока, Арктики и Антарктики на грунтах с низкой несущей способностью (Болота, снежная целина, бездорожье, пересечённая лесистая местность) при температуре окружающей среды от минус 50°С до плюс 40°С.

Технические характеристики:

  • Максимальная длина перевозимого груза — 13 м.
  • Преодолеваемый брод у неплавающих моделей — 1,8 м.
  • Скорость движения на плаву 5 км/ч (с установленным гребным винтом — до 15 км/ч).
  • Масса в снаряженном состоянии — 28 т
  • Грузоподъемность — 30 т.
  • Количество мест в кабине — 5.
  • Мощность двигателя — 710 л. с.
  • Максимальная скорость движения по суше — 37 км/час
  • Среднее удельное давление на грунт — 0,3 кг/см2
  • Запас хода по топливу — 500 км
  • Подвеска — торсионная
  • Движитель — резинотканевая гусеница с металлическими грунтозацепами
  • Трансмиссия — гидромеханическая полуавтоматическая
  • Двигатель — быстроходный дизельный ЧТЗ В-46-5 (В-46-6), четырёхтактный, V-образный, 12-цилиндровый многотопливный, мощность 574 кВт (780 л. с.)
  • Пуск двигателя — сжатым воздухом из баллонов, дублированный — электростартером от аккумуляторных батарей или от внешнего источника тока.
Читайте также:  По каким параметрам выбирается двигатель

Модификации:

  • ДТ-30-1 — модификация с одной удлинённой грузовой платформой закреплённой на обеих звеньях транспортёра.
  • ДТ-30МН с двигателем ЯМЗ 8401.10-09. Грузовая платформа открытая.
  • ДТ-30ПМН — модернизированный с двигателем ЯМЗ.
  • ДТ-30ПМ «Вездесущий» — модификация платформы-шасси для Вооруженных Сил РФ с броневой защитой обитаемого отсека.
  • ДТ-30ПМ-Т1 — пусковая установка и модуль жизнеобеспечения зенитно-ракетного комплекса Тор-М2ДТ.
  • ДТ-30ПМ-Т2 — мастерская технического обслуживания зенитно-ракетного комплекса Тор-М2ДТ.

Скоро будут публикации с другими модификациями.

Источник

ДТ-30 «Витязь» — двухзвенный вездеход на гусеничном ходу: описание, технические характеристики и отзывы

Экстремальные природные условия часто ставят под сомнение технические данные многих внедорожников. Существуют препятствия, которые даже специализированной технике не всегда по силам, а о стандартных транспортных средствах и речи идти не может. Но не все так плохо, как может показаться на первый взгляд. ДТ-30 «Витязь» — уникальная разработка отечественных инженеров. Ему никакая стихия не страшна и нет непреодолимых препятствий. Модернизированная версия, с приставкой «П» — вдобавок может еще и плавать. Большинство моделей гусеничных транспортеров способны с легкостью преодолевать небольшие водоемы, лесные пересечённые территории, а также песочные и снежные завалы.

Вездеход «Витязь» ДТ-30 предназначен для работы в тяжелых условиях Сибири, Крайнего Севера, а также Дальнего Востока. При этом температура окружающей среды практически не имеет никакого значения. По большому счету все равно, будь то мороз в 50 градусов или жара за 40.

Уникальный двухзвенный вездеход

Данный быстроходный вездеход относится к группе сочлененных машин, но отличается от всех остальных уникальными параметрами проходимости и манёвренности. Практически нет условий, которые бы не смог преодолеть «Витязь» ДТ-30. Технические характеристики машины отлично подходят для работы со спасательными бригадами, при эвакуации во время наводнений, обвалов, снежных заносов и остальных стихийных бедствий, наносимых природой. Вездеход позволяет с легкостью найти и доставить в медицинский пункт пострадавших на месте катастрофы либо же, если пострадавших очень много, то доставить в эту зону врачей, медикаменты и все необходимое продовольствие.

Особенности

Кроме спасательных операций, ДТ-30 «Витязь» используется и для доставки разнообразного оборудования и спецтехники, к примеру пожарного оборудования, кранов, экскаваторов и прочих машин, которым самостоятельно добраться весьма затруднительно. Машины очень широко эксплуатируются в военных целях, различного рода подразделениями. Все благодаря высокой проходимости. Транспортеры способны преодолевать широкие овраги и рвы, ширина которых достигает до 4 метров, а также могут взбираться на пригорки и склоны высотой до полутора метра.

Конструкция машины обладает рядом особенностей, которые выделяют ДТ-30 «Витязь» среди остального списка вездеходов. Соединительные звенья могут складываться в двух плоскостях, а управление данным процессом возможно непосредственно из кабины водителя. Для того чтобы данные звенья могли без проблем перемещаться друг относительно друга, предусмотрено специальное поворотно-сцепное устройство, с установленными двумя гидравлическими цилиндрами для управления. Они способны значительно улучшить манёвренность движения машины, а также работать по принципу амортизирующих элементов, чтобы обеспечить более плавное движение.

Технические данные

Для того чтобы не было никаких проблем с недостатком мощности или же крутящего момента, инженеры приняли решение установить 12-цилиндровый мотор на «Витязь» ДТ-30. Расход топлива при этом варьируется в зависимости от используемого материала. Главное достоинство такого мотора — то, что он многотопливный. Мощность равна 780 лошадиных сил. В зависимости от комплектации возможна установка трех вариантов силовых установок:

  • С двигателем ЧМЗ.
  • С ЯМЗ.
  • С мотором Cummins.

Такое разнообразие силовых агрегатов может вызывать некоторые сложности в обслуживании. Одним из них являются запчасти. ДТ-30 «Витязь» предусматривает использование немецких двигателей, ремонтные узлы в лучшем случае приходится ждать несколько месяцев. Это, пожалуй, один из основных недостатков машины с зарубежной силовой установкой.

Тем не менее грузоподъёмность равна 30 тонн, а масса машины в снаряженном состоянии — 28 тонн. Стоит отметить, что при таком довольно большом весе давление, которое оказывают гусеницы на грунт, минимальное. В среднем оно составляет 0,3 кг/кв.см. Это позволило значительно повысить уровень проходимости машины и практически исключить застревание в тяжелых грунтах.

Эксплуатационные данные

Большой вес не сильно сказался на скорости передвижения машины. При движении по суше, по твёрдым грунтам ДТ-30 «Витязь» способен развивать скорость до 50 км/ч. Во время преодоления водных и болотистых участков данный параметр снижается до 4 км/ч. На проходимость влияет и максимальный угол заезда, а также съезда. У вездехода — 30 градусов, притом что он способен выдерживать крены до 15 градусов. Экипаж — 5 человек. В среднем запаса топливного бака хватает на преодоления расстояния до 500 км. Говорить о более точном значении потребления горючего сложно, ведь все зависит от множества факторов, а в первую очередь от самого материла. Двигатель может использовать любое топливо, но от этого его технические данные могут изменяться.

Читайте также:  Стук двигателя volvo s80

Трансмиссия и ходовое оборудование

Гусеничные вездеходы марки ДТ комплектуются гидромеханической трансмиссией с дополнительным трансформатором, который позволяет более плавно передавать крутящий момент. Между коробкой передач и дифференциалом установлена блокировка, необходимая для выбора оптимального режима при движении по снегу, болоту или другим труднопроходимым местам.

Ходовое оборудование состоит из обводов с установленными гусеничными лентами. Дополнительно на них установили стальные поперечины. Это необходимо для снижения давления на поверхность грунта и тем самым повышения проходимости. Эти поперечные элементы отлично справляются и с самоочисткой, а также защитой корпуса от обледенений, которые появляются на ходовом оборудовании.

На главных катках стоит независимая подвеска. В качестве рабочего элемента выступает торсион со специальным пористым наполнителем. Это позволяет вездеходу более плавно двигаться без повреждения элементов крепления.

Для того чтобы снизить силу ударов, приходящихся на ходовую часть, от преодоления преград используются ходовые колеса с полиуретановыми покрытиями. Это в дальнейшем позволяет значительно увеличить долговечность вездехода.

Стоимость

Цена на ДТ-30 «Витязь» варьируется от 6 до 8 миллионов рублей, в зависимости от комплектации и оборудования установленного с завода. Тем не менее машина стоит своих денег. Все из-за уникальных эксплуатационных свойств. Вездеход справляется с задачами, которые на первый взгляд могут показаться невыполнимыми или не совсем реальными. На вторичном рынке, к сожалению, предложений очень мало, так как мало кто хочет попрощаться со столь универсальным экземпляром.

Впечатления

Несмотря на впечатляющие технические характеристики, операторы жалуются на них. Часто можно увидеть заявление о том, что часто ломается трансмиссия, а моторы весьма прихотливы, притом что заявлены как многотопливные. Самое слабое место — сцепное устройство, при больших углах поворота узел довольно быстро изнашивается.

Весьма спорная машина получилась, на деле проявилась значительно хуже, чем во время проведения испытаний.

Источник

Болотоходы Витязь: обзор всех моделей

Вездеход Витязь — линейка гусеничных болотоходов-амфибий, разработанных в СССР и производимых с доработками в современной России. Витязь выпускается в нескольких модификациях, среди которых ДТ-30 — самая популярная модель снегоболотохода, ДТ-10П — используется для нужд Вооружённых Сил РФ, ДТ-5 (цифра в названии обозначает максимальную грузоподъемность).

История создания

Своими корнями ишимбайский снегоболотоход Витязь уходит в далекое прошлое, когда войска второго Белорусского фронта, на подступах к Берлину, форсировали реку Одер. В конце Великой Отечественной войны союзник СССР, США, имел на вооружении плавающие бронетранспортеры, а советские войска преодолевали водные преграды дедовскими методами, используя обычные плащ-палатки, заполненные опилками, понтоны, бревна и доски. Среди бойцов, переправлявшихся через Одер в районе Франкфурта, был молодой солдат Константин Осколков. Ему врезалось в память, как все оружие: пулеметы, минометы и ящики со снарядами солдаты, находившиеся по грудь в воде, выносили на себе.

Количества погибших бойцов той переправы через реку, неизвестно никому. Спустя годы, Константин Осколков, окончив технический ВУЗ по автомобильному строению, приступил к созданию большегрузного вездехода для транспортировки ракетных установок, как того хотел товарищ Сталин. За рубежом впервые о машине заговорили 16 июня 1971 года, когда директору ЦРУ в специальном донесении сообщили, что в Советском Союзе прошли испытания большегрузного транспортера-болотохода, способного преодолевать труднопроходимые районы тундры, снежные пустыни Крайнего Севера и Антарктиды.

Гусеничный вездеход Витязь планировалось выпускать для нужд министерства обороны СССР. В городе Ишимбай, который находится Башкирии, для производства этой машины за четыре года был построен завод. Но в 1981 году, когда были выпущены первые машины, оборонная промышленность от Витязей отказалась, так как основной упор в те годы делался на танки.

Оказавшись не востребованным в военных целях, плавающие вездеходы стали широко использоваться в народном хозяйстве. 1986 год стал для производителей гусеничной машины решающим. Тогдашний генеральный секретарь ЦК КПСС М.С. Горбачев заявил всему миру о сокращении производства вооружения в СССР. Неимоверными усилиями завод, производивший двухзвенные вездеходы, удалось отстоять, но выпуск их был значительно сокращен.

Предназначение

Если смотреть на вездеход Витязь, ни у кого не возникнет сомнений, что это незаменимая машина при освоении новых земель по бездорожью на крайнем севере, в непроходимых лесах Сибири и болотах тайги, в степях Казахстана и на бескрайних снежных полях Антарктиды, где обычные тракторы не пройдут.

В 1995 году, во время боевых действий в Чечне, при распутице на дорогах, по которым не могла пройти боевая и обеспечивающая техника, из ленинградского военного округа по воздуху срочно перебрасываются МТЛБ Витязь, которые подвозят боеприпасы.

Витязь — гусеничный вездеход, он же амфибия, он же болотоход, использовался при преодолении страшных последствий цунами 2004 года в южном полушарии земного шара, доставляя спасателей, врачей, лекарства, чистую питьевую воду и предметы первой необходимости населению пострадавшего региона.

Как устроен вездеход

Вездеходы семейства «Витязь» отличаются оригинальной компоновкой, состоят из двух сочлененных цельнометаллических звеньев соединенных между собой по прицепной схеме. Первое звено предназначено для экипажа и оснащено автономными системами обогрева и вентиляции, в нем расположена кабина водителя и пассажирский отсек вместимостью до 7 человек включая водителя. Сразу за кабиной располагается моторно-трансмиссионный отсек. Второе звено кузова, соединенное при помощи специального поворотно-сцепного устройства представляет собой грузовую платформу закрытую брезентовым тентом.

Поворотно-сцепное устройство

Поворотно-сцепное устройство (ПСУ) снабжено двумя гидроцилиндрами управления, при помощи которых водитель может управлять складыванием звеньев в двух плоскостях – горизонтальной и вертикальной. Благодаря такой конструкции вездеходы «Витязь» обладают потрясающей проходимостью и способны преодолевать препятствия высотой до 1,5 метров и шириной до 4 метров. Гидроцилиндры вертикального складывания являются: амортизаторами — обеспечивают высокую плавность хода при движении; устройством принудительного складывания звеньев в вертикальной плоскости — позволяют преодолевать вертикальные стенки высотой до 1,5 метров. Возможность принудительного блокирования гидроцилиндров вертикального складывания позволяет переезжать рвы шириной до 4 метров. Обеспечивая взаимный поворот звеньев в продольно-вертикальной плоскости, ПСУ позволяет гусеницам транспортера иметь максимальное сцепление с грунтом.

Читайте также:  Двигатель mercedes om501la расход топлива

Двигатель

Вездеходы «Витязь» в зависимости от модификации комплектуются различными дизельными двигателями с турбонаддувом, такими как В46-5СУ, ЯМЗ-8401.10, а так же двигателями американской фирмы Cummins Inc совместно с английской 6-ступенчатой автоматической трансмиссией Allison. Пуск двигателей осуществляется электростартером от аккумуляторных батарей напряжением 24 В, или пневмопуском сжатым воздухом из баллонов. Комбинированная система подогрева, с принудительной термосифонной циркуляцией жидкости и масла, позволяет производить запуск двигателя при температуре окружающей среды до −50°С.

Трансмиссия

Трансмиссия вездеходов «Витязь» либо гидромеханическая 4-скоростная полуавтоматическая, либо 6-скоростная автоматическая в зависимости от двигателя. Торможение осуществляется благодаря ленточным тормозам плавающего типа с пневмоприводом, а так же при помощи дублирующего механического привода управления тормозами переднего звена. Четырехскоростная коробка передач с блокируемым дифференциалом позволяет выбрать оптимальный режим движения транспортера в любых дорожных условиях. Для эффективной передачи мощности на каждом звене расположено по два планетарных бортовых и по одному коническому редуктору с блокируемым дифференциалом. В вариантном исполнении транспортеры «Витязь» оснащают шестискоростной автоматической гидромеханической трансмиссией фирмы «Allison».

Ходовая часть

Вездеходы «Витязь» приводятся в движение при помощи 4 широких резинотканевых гусеничных обводов с металлическими грунтозацепами. Эти гусеницы обеспечивают высокую проходимость, а так же низкое давление на грунт, обеспечивая экологическую безопасность по воздействию на почвенно-растительный покров без срыва и разрушений. Мягкость движения вездеходов достигается благодаря независимой торсионной подвеске оригинальных опорных катков с губчатым наполнителем, ведущим колесам с полиуретановым покрытием, а так же резиновым элементам в ходовой части. Ведущие и направляющие колеса покрыты специальным полиуретановым покрытием, в ходовой части используются резиновые элементы — все это демпфирует рывки и удары, обеспечивает плавность хода при движении машины, увеличивая ресурс ходовой части и трансмиссии в целом. Конструкция ведущих колес предотвращает обледенение узлов ходовой части при отрицательных температурах. Шаг расположения поперечин подобран для эффективной самоочистки от грязи, снега и льда элементов ходовой части транспортера.

Технические характеристики Витязь ДТ-30

Масса в снаряженном состоянии 28 т
Грузоподъемность 30 т
Количество мест в кабине 5
Максимальная длина перевозимого груза 6 м
Мощность двигателя 800 л.с.
Максимальная скорость движения по суше 47 км/ч
Максимальная скорость на плаву 4 км/ч
Среднее удельное давление на грунт 0,3 кг/см²
Запас хода по топливу 500 км
Расход топлива на 100 км 300 л
Цена 5 … 15 млн руб.
Преодолеваемые препятствия (с полной нагрузкой)
максимальный угол подъема или спуска на сухом грунте 30°
максимальный угол крена 15°
водные преграды на плаву
Габаритные размеры
длина 15900 мм
ширина 3100 мм
высота 3300 мм

Модификации

Витязь ДТ-2П

Перспективная модель вездехода весом 5500 килограмм и грузоподъемностью 2 тонны. Вездеход предназначен для эксплуатации в различных отраслях народного хозяйства. Комплектуется дизельным двигателем C-173 фирмы Cummins.

Витязь ДТ-3П

Транспортер грузоподъемностью 3 тонны и весом 7300 килограмм ДТ-3П (буква «П» означает плавающий). Комплектуется американским 6-цилиндровым турбодизелем с прямым впрыском «Cummins» QSB 6.7 объемом 6,7 литров и мощностью 240 лошадиных сил, а так же 5-ступенчатой автоматической коробкой передач «Allison» серии 3000. Вездеход оборудован автономной системой подогрева двигателя и салона.

Витязь ДТ-5П

Очередной плавающий вездеход грузоподъемностью 5 тонн и весом 12 тонн. Транспортер «Витязь» ДТ-5П комплектуются дизельным двигателем Cummins L 360 20 мощностью 360 лошадиных сил, гидромеханической 6-ступенчатой коробкой передач и способен развивать скорость до 40 км/ч по суше и до 5 км/ч по воде.

Витязь ДТ-7П

15-тонный гусеничный транспортер грузоподъемностью 7 тонн. Техническое оснащение, как и у предыдущей модели.

Витязь ДТ-8П

Данная модель получила более мощный дизельный двигатель ЯМЗ-8424-10 мощностью 470 лошадиных сил. Вездеход при собственной массе 19 тонн способен перевозить крупногабаритные грузы весом до 8 тонн на скорости до 40 километров в час.

Витязь ДТ-10П-1

Транспортер весом 21,5 тонны предназначен для перевозки грузов весом до 10 тонн. Комплектуется 12-цилиндровым V-образным двигателем ЧТЗ В46-5С мощностью 710 лошадиных сил и 4-ступенчатой полуавтоматической коробкой передач. Может изготавливаться в характерное «военно» раскраске.

Витязь ДТ-10ПМ

Модернизированный двухзвенный гусеничный вездеход для Министерства Обороны с броневой защитой кабины и тюнингованными ТТХ. В связи с увеличением масса вездехода до 27 тонн мощность двигателя повышена до 800 лошадиных сил (двигатель ЯМЗ 8401.10-09), при этом грузоподъемность так же составляет 10 тонн. Вездеходы ДТ-10ПМ «Витязь» способны без проблем эксплуатироваться при температуре окружающей среды от — 45 до + 40 градусов Цельсия.

Витязь ДТ-30ПМ

Гусеничный транспортер Министерства Обороны грузоподъемностью 30 тонн и точно такой же массой. Как и две другие модификации получил 800-сильный дизельный двигатель и способен развивать скорость до 45 километров в час.

Витязь ДТ-30П-1

4-местный транспортер весом 29 тонн, комплектуется двигателем ЧТЗ В-46-5С мощностью 710 лошадиных сил и способен везти грузы весом до 30 тонн со скоростью до 37 км/ч. Коробка передач 4-ступенчатая, полуавтоматическая.

Витязь ДТ-30МН

6-местный вездеход грузоподъемностью 30 тонн, оборудованный двигателем ЯМЗ 8401.10-09 мощностью 800 лошадиных сил и полуавтоматической коробкой передач.

Источник

ВСЕ О ДВИГАТЕЛЕ
Adblock
detector