Какой двигатель на ваз 2109 форумы
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Еще какие будут мнения?
Лично я знаю что у 1300 перед 1500 есть преимущество в том, что у второго в отличие от первого, со стороны радиатора напрочь отсутствуют каналы ОЖ, т.о. двигало по определению нагревается и остывает неравномерно . В остальном 1500 конечно лучше, спорить не буду, но «это»
Вопрос стоит о движках 1500 и 1600 у обеих протоков, как на 1300 нет, кстати не со стороны радиатора, а между цилиндрами.
А мнение такое- 1600 однозначно лучше, но надо учитывать то, что с более мощным движком круче будет не только подрывать, но и сыпаться подвеска и трансмисия, во всём свои плюсы и минусы.
Что касается комплектухи то сейчас за деньги можно всё купить (имхо)
Я бы капиталил старый т.к. помимо затрат на сборку нового движка потратишся на оформление, гемора больше. Взвесь конкретно по ценам: капиталка, сборка движка + оформление и покупка нового + оформление и делай выводы.
Вот я и незнаю,что делать — пробег 170 000 и толку от него никакого — всё равно капиталка требует денежных затрат, да и немного потом можно выжать с 1300 — мощность не та, а эти варианты — новый двигатель — новая жизнь машины — кузов в идеальном состоянии — короче я незнаю на чём остановиться — просто есть финансы на новый двиг.
Старый блок у меня 1300 — полное г@$но,хотя раньше ,вроде как ехал нормально,но в последнее время тупой,как пробка и спецы говорят,что пора его капитально делать — это деньги,деньги и ещё раз деньги,вот я и подумал,чем выкидывать деньги на ветер,лучше добавить и купить новый двиг.Но есть ещё альтернатива — собрать его самому — купить новый блок 1500,колено 74,8,поршня кованные со смещённым пальцем,голову 083, вал 52, и т.д. По деньгам всё это равно цене нового 21084.Вот и незнаю на чём остановиться.
Всем привет!
Значит так,начнём по порядку.Если вы решите собрать 21084 самостоятельно, то с головкой 083 ничего не получится(будет ехать
как 21083), нужна своя башка(там степень сжатия побольше), нужен другой карбюратор под 084 движок, у 084 двигла другой блок-он выше. Ваз-21084 дешевле обычного 21083.
Если вы не гонщик с трансмиссией ничего не случится. С 1,5 литровым мотором можно также спокойно убить всё что угодно-всё зависит от стиля вождения. Спецам особо не верь, им надо деньги зарабатывать на капиталках.НИКОГДА отремонтированный двигатель не станет как новый ,(не тот хон, усталость металла и т. д.) Бери движок и не думай,
после 1300 -это настоящий зверь(трогаешься на холостых, на второй передаче пробуксовывает)Расход бензина на трассе больше на0,5л, а в городе на 1 литр, но этого оно стоит.Есть одно но, можно нарваться на так называемую подделку.Там стоят обычные поршни и головка, а сам блок 21084, если попадётся такой , то сплошное разочарование едет как 083. У 084 больше ресурс.
Я бы капиталил старый т.к. помимо затрат на сборку нового движка потратишся на оформление
Не знаю как в России, а в Украине это ИМХО не проблема, у меня в тех.паспорте номер двига даже не указан. Или тут дело в другом? (другой объем и т.д.?)
Не знаю как в России, а в Украине это ИМХО не проблема, у меня в тех.паспорте номер двига даже не указан. Или тут дело в другом? (другой объем и т.д.?)
Именно в «другом» С двигалом 1300 у тебя машина 210х, а с 1500, соответственно, 210х3 — модель, понимаешь, другая. Но как я обратил внимание, ментам это по-барабану — они под капот не заглядывают, ты хоть от Ауди туда 2-х литровый засунь . в крайнем случае сунул ему 10-ку и езжай дальше .
Кстати, кто в курсАх, как правильно называется модель авто с двигалом 1600?
И второй вопрос: 1600 есть и карбовый и инжекторный?
И еще один вопрос: Сколько какой двиг стоит в России, желательно указывать в $ . я вот даже формочку подготовлю :
1500 карб — $
1500 инж — $
1600 карб — $
1600 инж — $
2 Краб: на что необходимо обратить внимание, чтобы не нарваться на «подделку»? Наверняка же есть какие-то «внешние» признаки .
2 всем кто из украины: кто видел у нас двиги 1600 воочую? Они классные ?
Просто у моей «ласточки» пробег 320 тыков на 1300 . масло пока не жрет, но мощи явно не хватает (мне как минимум ). Разве что двиг роскошно показал себя на последнем гололеде — иногда «слабый» двиг — это преимущество
. Средний расход по городу — 12-13 л/100км, трасса — 7.5-8 л/100км. Для приведения этого двига в «боевое» состояние потребуется по моим подсчетам 300-350 $, да к тому же еще «человеческий фактор» — проточка (проконтроллировать не смогу, а по отзывам автомобилистов, точат у нас нормально в городе только в 2-х местах, но там и деньги совершенно другие
), и лично для себя я решил, что чем выбрасывать эти деньги (менять то все надо уже до кучи), лучше я за 450$ возьму новый 1500 в сборе (пока я только такой видел). Однако 1600 — тоже неплохой вариантец 😉
ЗЫ: Заранее благодарен за ответы на поставленые вопросы
Не знаю как в России, а в Украине это ИМХО не проблема, у меня в тех.паспорте номер двига даже не указан. Или тут дело в другом? (другой объем и т.д.?)
Именно в «другом» С двигалом 1300 у тебя машина 210х, а с 1500, соответственно, 210х3 — модель, понимаешь, другая. Но как я обратил внимание, ментам это по-барабану — они под капот не заглядывают, ты хоть от Ауди туда 2-х литровый засунь . в крайнем случае сунул ему 10-ку и езжай дальше .
Кстати, кто в курсАх, как правильно называется модель авто с двигалом 1600?
И второй вопрос: 1600 есть и карбовый и инжекторный?
И еще один вопрос: Сколько какой двиг стоит в России, желательно указывать в $ . я вот даже формочку подготовлю :
1500 карб — $
1500 инж — $
1600 карб — $
1600 инж — $
2 Краб: на что необходимо обратить внимание, чтобы не нарваться на «подделку»? Наверняка же есть какие-то «внешние» признаки .
2 всем кто из украины: кто видел у нас двиги 1600 воочую? Они классные ?
Просто у моей «ласточки» пробег 320 тыков на 1300 . масло пока не жрет, но мощи явно не хватает (мне как минимум ). Разве что двиг роскошно показал себя на последнем гололеде — иногда «слабый» двиг — это преимущество
. Средний расход по городу — 12-13 л/100км, трасса — 7.5-8 л/100км. Для приведения этого двига в «боевое» состояние потребуется по моим подсчетам 300-350 $, да к тому же еще «человеческий фактор» — проточка (проконтроллировать не смогу, а по отзывам автомобилистов, точат у нас нормально в городе только в 2-х местах, но там и деньги совершенно другие
), и лично для себя я решил, что чем выбрасывать эти деньги (менять то все надо уже до кучи), лучше я за 450$ возьму новый 1500 в сборе (пока я только такой видел). Однако 1600 — тоже неплохой вариантец 😉
ЗЫ: Заранее благодарен за ответы на поставленые вопросы
Какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2109?
Тюнинг — это не просто изменение внешнего вида автомобиля, как многие думают. На самом деле часто доработка касается технической составляющей. Кто-то вносит изменения в выхлопную систему, меняет элементы заводского двигателя.
Но есть более кардинальный, дорогой и интересный вариант — поменять мотор. С новым двигателем вы получаете иные технические характеристики, увеличенную мощность, повышенную максимальную скорость, лучший разгон.
А что у вас под капотом
Замена мотора — достаточно серьезный шаг, который требует продумать каждый этап, начиная от выбора нового мотора, заканчивая последствиями, которыми подобные работы могут обернуться.
Что поставить?
Действительно, самым главным вопросом среди владельцев ВАЗ 2109 является ассортимент моторов, которые могут оказаться под капотом их автомобиля.
Давайте рассмотрим несколько популярных решений, которые чаще всего встречаются среди тех, кто решил поменять мотор на своем ВАЗ 2109.
Вариант
Особенности
Газ — это более дешевая альтернатива бензину, которая позволит неплохо сэкономить в будущем на заправках. Такую замену называют наиболее легкой. Но следует принимать во внимание тот факт, что окупится такая замена только при частой эксплуатации автомобиля, а у вас в багажнике будет располагаться баллон с газом. Делать такую работу можно только у специалистов с соответствующей квалификацией и разрешениями
ВАЗовский инжектор 1,5 литра
Неплохая альтернатива, которая позволит извлечь больше мощности из вашего усовершенствованного автомобиля. Инжектор мощнее, он требует меньше топлива, обеспечивает лучшую динамику. Но на практике менять двигатели с ВАЗовского на ВАЗовский — не самое лучшее решение, поскольку есть масса вариантов среди более надежных, мощных импортных машин
Двигатели от Приоры и ВАЗ 2112
Неплохие отечественные варианты, которые легко влезут в пространство для мотора вашей девятки. Хорошая отдача, отличная возможность перекинуть не только движок, но и саму коробку переключения передач
1,5 литровый мотор от Honda Civic
Тут мы говорим про 1,5-литровые двигатели мощностью 92 лошадиных сил образца 1991-1995 годов. Инжекторные движки того поколения отлично подходят по габариты подкапотного пространства ВАЗ 2109, отличаются неплохими техническими характеристиками. Своего рода улучшенная вариация предыдущего варианта
Двигатели от Opel
Неплохо зарекомендовали себя моторы от Vectra объемом 1,4, 1,6 и 1,8 литра. Двигатели хоть и старенькие, но зато резвые, достаточно мощные, сравнительно экономичные. Их основное достоинство — доступная стоимость при хорошем качестве сборки. Если отыскать достойный немецкий мотор любого из представленных объемов, ваш ВАЗ 2109 будет работать существенно лучше по сравнению с заводским двигателем
Моторы от Mitsubishi Lancer
1,5-литровые инжекторные двигатели мощностью до 100 лошадиных сил многим приходятся по вкусу. Хорошая динамика, добротная сборка, приятная экономичность. Отыскать такой мотор не очень легко, но и больших проблем возникнуть также не должно
Привлекательный вариант для замены, позволяющий получить резвый, интересный, надежный корейский двигатель. Единственный важный нюанс — коробка от девятки не соответствует особенностям движка от корейца, потому придется менять все вместе
VW Passat или Golf
Великолепная надежность, поразительный ресурс двигателей, несмотря на их возраст. Движки от последних версий этих немецких авто вы установить не сможете, поскольку тогда придется переделывать буквально все. А вот моторы образца 90-х годов очень даже хорошо примет на борт ваш ВАЗ 2109
Еще один пример великолепного немецкого качества двигателя, который можно установить на девятку. Во многом похож на моторы от Фольцваген и Опель по характеристикам, динамике, экономичности. Найти не сложно, но старайтесь выбирать мотор с минимальным пробегом. Так вы обеспечите себе долгую и беззаботную жизнь своей машины
Двигатели от FIAT
Выбирать следует моторы объемом до 2,0 литров. Самый оптимальный вариант — это движок объемом 1,6 литра с 16 клапанами и мощностью 90 лошадиных сил. Такие движки вы найдете на модели Doblo. Их достаточно много на авторазборках, потому с поисками проблем возникнуть не должно
Приемистый, достаточно мощный, динамичный мотор с хорошим запасом прочности. Добротное решение для наших дорог. Японское качество мало чем уступает представленным аналогам из Германии. В свое время двигатели на 626 модель получили множество положительных отзывов, потому их установка на ВАЗ 2109 рекомендуется многими специалистами
Замена мотора — это сложная операция, которая требует обязательного участия опытного специалиста. Самостоятельно в гаражных условиях менять двигатель настоятельно не рекомендуется.
Мотор 2112 от девятке
Подводные камни
Есть несколько важных, интересных и просто полезных факторов, которые обязательно нужно учитывать, принимая решение относительно замены мотора на ВАЗ 2109.
- Если подходить к вопросу с практической точки зрения и принимать во внимание идеальную совместимость деталей, то тогда вашим лучшим решением станет установка альтернативного двигателя. Но зачастую замену проводят с целью повысить производительность, увеличить мощность мотора. В этом случае приходится искать альтернативы среди модельного ряда ВАЗ, Lada или импортных машин.
- Меняя движок от девятки на более новый мотор от той же модели, вы не сможете поставить кондиционер. Нет, установку выполнить вполне возможно, только тогда заметно упадет мощность и без того не самого резвого стандартного двигателя. Помимо потери мощности, вам придется поменять генератор на более мощный, поскольку заводской генератор тянуть еще и климатическое оборудование не сможет.
- Двигатель ВАЗ 2112 хорош тем, что идеально сочетается со стандартной коробкой передач от ВАЗ 2109. То же самое можно сказать про Приору.
- Повышая мощность двигателя, вам потребуется доработать тормозную систему. Иначе тормозной путь значительно увеличится, вы не сможете своевременно остановить машину. Так что обязательное мероприятие — замена стандартных дисков и колодок на более прочные. При возможности, поменяйте барабанные задние тормоза на дисковые механизмы.
- Придется внести изменения в систему охлаждения. Радиатор обязательно меняется на тот, который соответствует характеристикам нового силового агрегата. Если его мощность выше двигателя от «девятки», параметров стандартного радиатора наверняка окажется недостаточно.
- Документы. Не так давно в стране издали закон, который отменил необходимость в номере двигателя при регистрации. То есть отныне мотор — это просто запчасть, которую приравнивают к тому же генератору, воздушному фильтру или колесу, к примеру. За счет этого существенно повысился спрос на замену двигателей. Но документы на мотор вы должны иметь. Покупая двигатель с рук, убедитесь, что у владельца есть бумаги, подтверждающие право собственности.
- Происхождение. Отсутствие бумаг делает мотор достаточно потенциально опасным для вас, поскольку его происхождение неизвестно. Не редко можно найти движки, которые были сняты с угнанных автомобилей.
- Контрактные моторы. Самый оптимальный с точки зрения вашей безопасности вариант покупки нового двигателя. Контрактные движки предоставляются специализированными фирмами, где помимо самого агрегата, вам предоставляют гарантию и все необходимые документы.
- Перерегистрация. Будете ли вы регистрировать переделанный автомобиль в ГИБДД, решайте сами. Специалисты советуют обратиться в соответствующую инстанцию, чтобы вам оформили новый мотор. Так вы сможете избежать множества проблем и недопонимания на дорогах, когда вас остановит инспектор.
Замена мотора – задача не простая
Выбор мотора — процедура ответственная, потому решайте вопрос вместе с опытными специалистами, проверяйте состояние предлагаемого движка и обязательно изучайте его происхождение.