- Снегоход росомаха 800 технические характеристики
- Общая информация
- Двигатель
- Технические характеристики
- Преимущества
- Отзывы
- Цена себя оправдывает
- Снегоход Стелс 800 Росомаха
- Среди модельного ряда снегоходов следует выделить такую модель, как Стелс 800 Росомаха.
- Технические характеристики
- Габаритные данные:
- Эксплуатационные значения:
- Подвеска:
- Электрооборудование:
- Двигатель
- Отзывы владельцев
Снегоход росомаха 800 технические характеристики
В России утилитарные снегоходы достаточно популярны. Они позиционируются как наиболее бюджетный транспорт, удобный для езды снегу. Однако цены на импортные модели достаточно высоки, поэтому их могут себе позволить купить далеко не все. Однако российская компания STELS решила данную проблему, выпустив достойную альтернативу иностранным конкурентам. Это «Росомаха» — снегоход одновременно и недорогой, и мощный.
Общая информация
Слухи о создании новинки ходили сравнительно недолго. Впервые снегоход «Стелс Росомаха» появился к концу 2013-го года. Многие россияне, польстившись на новинку, стали покупать самую первую модель. Однако «Росомаха» — снегоход, первая модель которого не очень блистала своим качеством. Китайский восьмисоткубовый мотор марки «Odes», амортизаторы и вообще — многие ходовые детали могли подкачать в самый ответственный момент. Налицо были и просчеты в охлаждающей системе.
В целом, снегоход хоть и ездил, но предполагал, что его обладатель должен иметь некоторые навыки для устранения возникающих неисправностей. Поэтому компания «Стелс», приняв во внимание дефекты и полностью переработав свое детище, довела его до совершенства. И сегодня снегоход «Росомаха 800» не имеет ничего общего с первой моделью, за исключением внешнего вида.
Двигатель
Главным изменением в данном транспортном средстве стал совершенно новый мотор, который разработали в конструкторском бюро STELS. Он двухцилиндровый инжекторный, с четырьмя тактами и жидкостным охлаждением. Интересным фактом является то, что мотор, на котором работает «Росомаха» (снегоход), хоть и придуман в нашей стране, однако производят его в… Японии. И это не случайно. Дело в том, что в Стране восходящего солнца лучшее в мире оборудование, на котором можно производить высококачественные двигатели, предназначенные для мототехники.
Мотор, заводясь сразу, работает ровно. В нем не слышно ни посторонних шумов, ни характерного звона. А благодаря отличному балансирному валу, он не просто работает — он практически бесшумен. Компания STELS настолько уверена в своем силовом двигателе, что предложила на него отдельно трехлетнюю гарантию.
Технические характеристики
«Росомаха» — снегоход, оснащенный четырехтактным двигателем, что вначале вызвало у специалистов недоумение. Ведь «двухтактники» — более мощные, да и в холод они заводятся намного лучше. Но стелсовский мотор в своей базовой комплектации имеет специальный предпусковой подогреватель. При необходимости с помощью специального провода электрический нагреватель в моторе можно соединить с клеммами его аккумулятора, и уже через пять, максимум семь минут масло в картере будет жидким и теплым. И благодаря этому снегоход «Росомаха 800» без проблем заводится даже в самые лютые морозы. Кроме того, на нем установлены две аккумуляторные батареи с повешенной емкостью. Это еще одно доказательство того, что данная техника на сто процентов предусмотрена для русской зимы.
Преимущества
Еще до появления снегохода, когда в прессе только появились первые анонсы, он сразу же привлек к себе внимание определенной категории потребителей. Это были в первую очередь рыболовы и охотники, фермеры и просто любители путешествовать зимой. Своими техническими характеристиками и количеством штатных опций Stels S 800 «Росомаха» (снегоход) заслужил сегодняшнюю популярность. Он считается полноценно двухместным. Конструкторы оснастили его лебедкой, подогревом ручек и гашетки, вместительными багажными емкостями. Кроме того, снегоход «Росомаха», отзывы о котором свидетельствуют, что модель пришлась по душе отечественному потребителю, имеет весьма привлекательный дизайн — характеристику, которой не могут похвастаться многие из российских аналогов. Эта техника полностью отвечает запросам покупателей. Видимо, это стало причиной того, что зимой многие предпочитают пересаживаться со своих внедорожников именно на снегоход «Стелс Росомаха».
Отзывы
Уже самый первый тест свидетельствовал о том, что первый отечественный снегоход обзавелся по-настоящему хорошим двигателем. У мотора практически нет вибраций, много положительных впечатлений и от динамики, и от тяговых характеристик. И это совсем не удивительно: снегоход «Росомаха», отзывы о котором являются тому подтверждением, не создает проблем с перегревом, тройниками в системе охлаждения и с топливопроводом. Даже те, кто испытывал свою технику в горах, говорят, что все эти составляющие не лопались от больших нагрузок, не деформировались и опоры двигателя.
Кроме того, как на первых моделях, на «Росомахе» не слетают резиновые элементы с роликов задней подвески, да и сама она достойно выдерживает даже самые жесткие скачки и стремительные проезды по неровностям и ухабам. Немалую роль в списке преимуществ данного выпуска играют шестьдесят семь лошадиных сил в моторе вместо прежних пятидесяти девяти.
Однако многие владельцы данного снегохода, судя по отзывам, сталкиваются с дороговизной некоторых запасных частей, предлагаемых официальными дилерами. Но это недовольство вызвано с привычкой покупать дешевые китайские комплектующие, тогда как качественные детали всегда стоили немало.
Цена себя оправдывает
Многие сегодня задаются вопросом о том, а стоит ли приобретать снегоход марки «Стелс» — «800 Росомаха». Данную модель больше остальных оценили те, кто имел в своем гараже «Буран» и «Тайгу», по сравнению с которыми эта новая техника порядком выигрывает. Но нужно понимать, что «Росомаха» не идет ни в какое сравнение с этими двухтактными аналогами, которые любой начинающий пользователь мог разбирать и собирать за полчаса на морозе. Этот снегоход имеет более тонкую, сложную и нежную конструкцию.
Цена на него себя оправдывает: хоть и дорого, но зато надежно. «Росомаха» — это совершенно новый для нашей страны ценовой сегмент отечественной техники. Даже в условиях растущего сегодня курса доллара дилерские центры компании STELS отдают свое детище за двести семьдесят пять тысяч рублей. А это, по мнению многих, достаточно адекватная цена за хорошо укомплектованную и мощную машину, причем не от китайского производителя. Тем более что отличное соотношение качества и стоимости уже с первого года выпуска сделало эту машину хитом продаж, который оттянул на себя с рынка львиную долю покупателей тяжелых утилитарных снегоходов, продающихся в России.
Утилитарный снегоход STELS S800 Росомаха разработан для эксплуатации в России и изготовлен на Жуковском мотовелозаводе.
Снегоход Росомаха оснащен 2-х цилиндровым, V-образным, четырехтактным, инжекторным двигателем с жидкостным охлаждением, объёмом 800 куб. см., мощностью 60 л. с., Передняя телескопическая подвеска с ходом 15 см и гусеница шириной 60 см с грунтозацепами высотой 2 см обеспечивают снегоходу превосходную проходимость. Бак Росомахи вмещает 45 литров бензина, а средний расход топлива составляет 12 л на 100 км пути, что позволяют снегоходу преодолевать достаточно большие расстояния без дозаправки.
STELS S800 Росомаха оборудован удобным сиденьем, на котором с комфортом могут разместиться двое взрослых людей. А подогрев ручек и курка позволят водителю полностью сосредоточиться на управлении и получать удовольствие от поездки.
Снегоход в стандартной комплектации оснащен фаркопом и отлично справится с буксировкой тяжелых грузов. Для менее объемного багажа на снегоходе предусмотрен вместительный кофр.
Дизайн выполнен в характерном для утилитарных снегоходов, консервативном стиле, при этом в оснащении Росомахи найдется все необходимое для ежедневной работы и для того, чтобы действительно хорошо отдохнуть в выходные.
С начала выпуска снегохода STELS S-800 «Росомаха» совместными усилиями мы выявили и устранили нижеуказанные недостатки нашей техники: 1. Заменена приборная панель. 2. Внесены изменения в систему охлаждения. 3. Усилены кронштейны крепления направляющего полоза и кронштейна маятника задней подвески. 4. Заменены склизы на более качественные. 5. Внесены изменения в конструкцию опорных роликов. 6. Заменены пружины подвески на более качественные. 7. Изменена технология обработки стакана передней стойки. 8. Изменена технология сборки передних стоек. 9. Установлен новый двигатель, исключен момент задевания кронштейна крепления фары за топливную форсунку переднего цилиндра. 10. Установлен подогреватель моторного масла. 11. Изменена конструкция крепления двигателя к раме. 12. Заменены хомуты на топливной системе с червячных на самозажимные. 13. Система управления двигателем адаптирована к Российским морозам. 14. Внесены изменения в топливный насос, изменён коллекторный узел. 15. Внесены изменения в систему электрооборудования (заменены электропровода на более качественные, изменена технология сборки, внедрены дополнительные провода «массы»). 16. Внесены конструктивные изменения в коробку передач (усилен корпус, изменены установочные параметры валов). 17. Изменён отсек для АКБ, который теперь позволяет устанавливать АКБ в вертикальном положении. 18. Усилены лонжероны рамы. 19. Изменена опорная площадка крепления КПП к раме. 20. Установлен дополнительный каркас капота. 21. Внесены конструктивные изменения в вариатор. 22. Изменён масляный щуп. 23.Усилен ведущий вал гусеницы. 24. Изменена технология крепления обивки седла. 25. Подобран оптимальный материал для изготовления капота. 26. В конструкции подножек водителя добавлены отверстия для схода снежной массы. Данные изменения выполнены во всех снегоходах, которые поступили в продажу с первого сентября с.г. для реализации в сезоне 2015-2016 гг.
Снегоход Стелс 800 Росомаха
Российский производитель «Веломоторс» в настоящее время является одним из лидеров в сегменте велосипедных и мотоциклетных видов техники. Придерживаясь современных тенденций, производитель предлагает российскому потребителю довольно обширный ассортимент разнообразных моделей мото техники и вело техники. К примеру, модельный ряд квадроциклов содержит в себе свыше 25 моделей, модельный ряд мотоциклов включает в себя более 40 различных моделей, в том числе и снегоходов.
Среди модельного ряда снегоходов следует выделить такую модель, как Стелс 800 Росомаха.
Данный снегоход использует телескопическую переднюю подвеску, ход которой обладает значением в 150 миллиметров. Задняя подвеска маятникового типа, с шириной гусеничной ленты в 600 миллиметров. Все это обеспечивает снегоходу отличную проходимость и комфортное передвижение практически на любых поверхностях. Также это положительно отразилось и на маневренности снегохода, а именно он способен совершать поворот на довольно высокой скорости.
Stels 800 обладает комфортным сидением, рассчитанным на двух человек. Также одной из особенностей данного снегохода является его довольно высокие тяговые характеристики, машина способна тащить за собой на санях-волокушах груз массой до 300 килограмм, и это не считая водителя и груза, размещенного в багажнике.
Рулевые ручки оснащены подогревом, который не позволяет рукам замерзнуть во время езды и отвлекаться от вождения, получая при этом приятные эмоции от катания по снегу.
Стандартная комплектация включает в себя фаркоп, который позволяет без проблем буксировать тяжелые грузы. Также здесь имеется и объемный кофр.
Данный снегоход выполнен в классическом дизайне, что также можно сказать и про его конструкцию. В целом же, снегоход Стелс 800 Росомаха обладает всем необходимым для ежедневной работы, а также для отличного отдыха при выездах на природу за город, ну и, конечно же, для активного отдыха.
Технические характеристики
Габаритные данные:
- Конструкционная длина снегохода — 3150 миллиметров.
- Полная ширина — 1160 миллиметров.
- Высота по ветровому стеклу — 1470 миллиметров.
- Высота по сидению — 800 миллиметров.
- Ширина колеи по конькам — 920 миллиметров.
- Дорожный просвет — 150 миллиметров.
Эксплуатационные значения:
- Тип движителя — гусеничный с передним расположением ведущих звездочек.
- Привод гусеницы — цепь.
- Количество звеньев цепи — 22 звена.
- Длина шага цепи — 16 миллиметров.
- Тип гусеничной ленты — резинотканевая, армированная.
- Ширина гусеничной ленты — 600 миллиметров.
- Длина гусеничной ленты — 394 миллиметра.
- Высота грунтозацепов гусеничной ленты — 20 миллиметров.
- Количество окон гусеничной ленты — 43 окна.
- Длина шага гусеничной ленты — 50.5 миллиметров.
- Тип механизма натяжения гусеничной ленты — винтовой.
- Конструкционная масса — 370 килограмм.
- Тип устанавливаемого двигателя — бензиновый.
- Количество тактов двигателя — 4.
- Тип запуска двигателя — посредством электрического стартера.
- Вместимость топливного бака — 45 литров.
- Максимальная масса буксируемых саней — до 300 килограмм.
- Тип устанавливаемой трансмиссии — вариатор.
- Количество передач для передвижения вперед — 1.
- Количество передач для передвижения назад — 1.
- Максимальная скорость передвижения вперед — 75 километров в час.
- Тип управления — гидравлический.
- Тип тормозного механизма — механический дисковый.
Подвеска:
- Тип передних лыж — опорно-поворотный.
- Тип передней подвески — телескопическая подвеска.
- Ход передний подвески — 150 миллиметров.
- Тип задней подвески — независимая, маятниковая.
Электрооборудование:
- Тип фронтальной фары — светодиодная.
- Тип системы зажигания — электронная бесконтактная.
Двигатель
На снегоход Стелс 800 Росомаха устанавливается двухцилиндровая четырехтактная силовая установка с жидкостной системой охлаждения. В блоке данного мотора расположено V-образно два цилиндра диаметром в 91 миллиметр. Их суммарный рабочий объем обладает значением в 800 кубов. Ход поршней составляет 71.5 миллиметр. Используется инжекторная система впрыска топлива в камеры сгорания. Номинальная мощность на выходе достигает отметку в 49.28 киловатт, что в переводе составляет 67 лошадиных сил.
Агрегат вышел довольно мощным с внушающим тяговым усилием. Он позволяет снегоходу быстро и уверенно развивать требуемую скорость на укатанном снегу, заснеженных местностях, ну и на пересеченных местностях. Его запуск осуществляется посредством электрического стартера. Система смазки агрегата комбинированного типа, это значит, что основным смазывающим элементом здесь является смесь, состоящая из масла и бензина. Такой тип смазки зачастую используется во многих современных снегоходах, как импортных, так и в отечественных. Все это обусловлено тем, что такая система смазки обладает высокой устойчивостью к довольно низким температурам, что практически для всех снегоходов является одним из важных параметров. Передача мощности и крутящего момента с двигателя на гусеничный движитель осуществляется с помощью вариатора с клиноременным приводом.
Отзывы владельцев
Взял новый Стелс 800 и вполне им доволен, так как производители действительно постарались на славу. Прежде всего, на вездеходе установлено эргономичное удобное сиденье. Для удобства пассажира также все предусмотрено, поскольку имеется спинка, позволяющая принять необходимое положение тела. Особенно это актуально при езде на дальние расстояния. Чтобы не замерзнуть, в машине предусмотрен подогрев сидений и рукояток. А от холодного встречного ветра защитит лобовое стекло. Но, несмотря на положительные характеристики машины, все же следует обратить внимание и на некоторые слабые места: направляющие гусениц, склизы, очень часто соскакивают со своих посадочных мест, поэтому необходимо за этим постоянно следить. Накладки на лыжи также через небольшой пробег приходят в полную негодность и раскалываются. С катков гусениц очень часто слетают резинки. Если производитель решить эти недостатки, то машина заслуживает 5+, а пока только 4.
Один мой знакомый перед прошлым сезоном приобрел этот снежик. Вскоре, я тоже задумался о покупке данной модели, но чтобы не покупать кота в мешке, решил с начала изучить снегоход моего знакомого. И в целом, все достаточно удобно, как говорится, под рукой, и легко переключается в случае необходимости во время езды. Багажное отделение можно снабдить вместительным кофром, что позволит сложить необходимую кладь. К тому под сиденьем найдется достаточно места, чтобы уложить инструмент, а также канистру с топливом. Кстати, лебедку в «Росомахе» можно установить и спереди, тем самым увеличив место для багажного отделения. После этого осмотра я взял новенький Стелс 800 и за время эксплуатации выявил такие проблемы: крышка капота недостаточно высоко находится от проводки и радиатора; проблемы с тормозной системой, ну и иногда возникают неполадки с приборной панелью. На мой взгляд, если дать ума снегоходу, то выйдет действительно высоконадежная техника.