Какой двигатель на снегоходе ирбис динго 125

Снегоход Динго — обзор моделей

Снегоходы, если кто не знает — это лыже-гусеничные самоходные мотосани для перемещения по заснеженной местности. Марок этих механизмов много и одна из них — снегоход Динго (Dingo).

Динго разработан отечественными конструкторами и объединяет несколько моделей. На их изготовление идут алюминиевые сплавы, сталь, стеклопластик. В результате полевых испытаний был обнаружен один минус конструкции — подножки. Они расположены так, что у крупного человека ноги соскальзывают.

Технические характеристики Dingo

Внедорожная машина этого типа годится для рыбаков и охотников. Она обладает высокими тяговыми свойствами и простым управлением. Исправно работает при повышении температуры. Агрегат маневренный, с хорошим сцеплением с обледенелой поверхностью. Снегоход Динго способен тянуть за собой волокушу или сани с грузом до 150 кг.

Многофункциональная панель приборов имеет розетку для зарядки телефона, показывает обороты, скорость, пробег, температуру воздуха, время.

Габаритные данные снегохода Динго

Для несведущих — это размеры в ширину, высоту и длину. Длина снегохода составляет 2570 мм. Ширина — 965 мм. «Рост» от уровня грунта до верхней точки сиденья — 715 мм. Высота до верха ветрового стекла — 1065 мм.

  1. Ветровой щиток снегохода;
  2. Пластик моторного блока;
  3. Фара головного света снегохода;
  4. Передние боковые отражатели;
  5. Передние амортизаторы Ирбис Динго Т150;
  6. Рычаги передней подвески;
  7. Лыжи;
  8. Наконечник (ручка) лыжи;
  9. Глушитель;
  10. Аккумуляторная батарея;
  11. Защитная крышка приводной цепи;
  12. Подножка;
  13. Гусеница;
  14. Багажник / ручка для подъ?ма;
  15. Сиденье;
  16. Рычаг переключения режимов трансмиссии;
  17. Замок зажигания;
  18. Панель приборов;
  19. Руль;
  20. Бензобак;
  21. Закрытое подседельное пространство;
  22. Задний габаритный фонарь / стоп-сигнал;
  23. Задний боковой отражатель;
  24. Задний отражатель;
  25. Тягово-сцепное устройство;
  26. Фартук гусеницы;
  27. Ведомый вал (направляющий);
  28. Регулировка натяжения гусеницы;
  29. Направляющие скольжения (склизы);
  30. Опорный каток;
  31. Амортизатор;
  32. Ведущий вал снегохода;
  33. Подножка;
  34. Двигатель;
  35. Орган управления ручным запуском двигателя;
  36. Рулевая тяга; 37. Масляный радиатор;
  37. Масляный фильтр;
  38. Орган управления рабочим тормозом.

Снегоход движется с помощью резинотканевой армированной гусеницы, которая опирается на прорезиненные катки. Общая ее длина — 2626 мм, ширина — 380 мм. Лента оснащена грунтозацепами высотой 23 мм. На ленте с длиной шага 50,5 мм расположены 52 окна. Ведущие звездочки располагаются в передней части. На них надета приводная цепь 530 с шагом 15,875 мм длина цепи (количество звеньев) различна у разных моделей Динго. Натяжение гусеницы производится специальным винтом.

Приводная цепь Choho 530 длиной 44 звена
для снегохода Динго Т150

Масса снегохода — 153 кг. Он оснащается четырехтактным бензиновым двигателем, который запускается электрическим стартером. Есть возможность ручного запуска двигателя. Топливный бак вмещает 7 л бензина. Скорость передвижения агрегата — до 40 км/час.

Снегоход Dingo оснащен трансмиссией в виде вариатора с 3 передачами: передней, задней и нейтральной. Центробежное сцепление сухого типа. Тип управления тормозной системой — гидравлический. Тормозной механизм — дисковый.

Снегоход Динго 150 имеет заднюю и переднюю подвеску. Передняя, по сути — опорно-поворотные лыжи. К тому же независимая, рычажная. Тип задней подвески снегохода — катково-склизовой.

Электрооборудование на Динго

Электрооборудование простое, но эффективное. Впереди устанавливается одна галогеновая фара. Курок газа и руль могут обогреваться.

Модификации снегохода Динго

Снегоход Динго выпускался в нескольких вариациях: Irbis Dingo t110, Т125, Т150, Т200, Т250, Т300.

Dingo T125

Предшественником этой модели являются аэросани. В движение их приводил воздушный винт. Изобретением пользовались на заснеженных просторах России в мирное и военное время. С изобретением гусеницы развитие получило строительство снегоходов. Им не нужны дороги, они легко преодолевают сугробы и развивают при этом скорость до 110 км/час (спортивные модели). Компания Ирбис специализируется на выпуске снегоходов и квадрациклов.

Приводная цепь Choho 530 длиной 50 звеньев
для снегохода Динго Т125

Читайте также:  Характеристика двигателя для bmw 520

Снегоход Т125 создан при тесной работе российских и китайских специалистов. В нем учтены климатические особенности России. На агрегат установлен четырехтактный бензиновый двигатель Loncin SAB, который является копией двигателя, сделанного японскими спецами фирмы Honda. Он простой и надежный. Устанавливается на питбайки и квадроциклы малой мощности. При необходимости любую запасную часть легко купить в магазине.

Для модели Динго Т125 применяется приводная цепь 530 длиной 50 звеньев.

Снегоходы Динго Т150 — последователи модели Т125. Они комплектуются четырехтактным одноцилиндровым двигателем на бензине. Его мощность 9,5-10 л. с. Объем двигателя — 149,6 см.куб. Коленчатый вал вращается со скоростью до 7500 оборотов за 1 минуту. Охлаждение масляное и воздушное. Карбюраторная система с обогревом дроссельной заслонки позволяет двигателю запускаться за считанные секунды. Для модели Динго Т150 применяется приводная цепь 530 длиной 44 звена.

Эта модель — третье поколение российских снегоходов. Модульная конструкция легко разбирается для перевозки в багажнике автомобиля.

Редуктор с реверсом дает возможность активного маневрирования при выполнении передвижений задним ходом. Задняя подвеска оборудована двумя амортизаторами. Они хорошо поглощают толчки и вибрации при передвижении. Снегозацепы на удлиненной гусенице обеспечивают высокую проходимость аппарата в любых погодных условиях. Снегоход перевозит на прицепе груз весом до 150 кг. Ручки руля подогреваются. Имеется отсек для мелочей под сиденьем и багажник в задней части. Динго Т150 окрашивается в 5 разных цветов.

При эксплуатации нужно надевать шлем, очки и непродуваемую одежду. Не рекомендуется допускать к управлению людей без подготовки. При дальних поездках нужно иметь запас топлива.

Dingo T250

Это улучшенная модель снегохода с двигателем повышенной мощности. Охлаждение принудительно-масляное. Двигатель в 15 л. с. запускается вручную или электрическим стартером. Развиваемая скорость — 60 км/час. Гусеница из армированной резиноткани и поворотные лыжи обеспечивают высокую маневренность. Модель снабжена вариатором с реверсом. Длина аппарата — 2570 мм при ширине 965 и высоте 1065 мм.

Тормозной механизм гидравлический. Независимые подвески хорошо гасят неровности на пути следования. Топливная система с обогревом диффузора карбюратора питается бензином АИ-92. Заправочная емкость — 7 л. Изделие отличает высочайшее качество сборки. Собрать или разобрать снегоход можно за 10 минут.

Отзывы владельцев и цены

Купил снегоход Т150, восхитивший меня эргономикой высокого уровня. Машина удобна в управлении. Можно комфортно сидеть, опираясь ногами в удобные подножки. К плюсам отнесу ручки управления. Минус — ветровое стекло. От него нет толку. Оно не отсекает встречный поток холодного воздуха. Других недостатков не заметил.

Общий пробег — более 1500 км. Хорошо тянет грузы до 120 кг. Машиной доволен. Стоимость ее доступна многим. Новый агрегат в магазине стоит всего 99-115 тысяч рублей.

Динго Т150 от предыдущей модели отличается размерами и улучшенными техническими данными. Модель стала удобнее. Понравился вариатор и реверс. К недостаткам можно отнести то, что длительная катка по льду или прибитому снегу приводит к поломке деталей гусеницы. Перед поездкой лучше проверить наличие топлива в бензобаке и работу тормозов. Хорошо также осмотреть гусеницу и подтянуть ее.

Приобрел снегоход, который на протяжении 500 км просто обкатывал. Со скоростью до 30 км/час. Менял моторное масло через 100 км пробега. Обороты двигателя держал на уровне 7000. В результате все детали хорошо притерлись, в том числе и ремень вариатора. Теперь езжу на большой скорости и с грузом.

Снегоходы Динго сейчас

Цены внедорожной техники фирмы Ирбис приятно отличаются от иностранных изделий. Агрегат б/у можно найти по цене от 55 тысяч. В магазинах они стоят от 99 до 139 тысяч рублей.

В настоящее время на основе снегоходов Динго разработаны новые модели: Irbis SF150L, Tungus400, Tungus500L, Tungus600L.

Выдержка из инструкции по эксплуатации снегохода Динго Т150 с сайта Irbis Motors

Источник

Снегоход Динго Т 125

В 2014 году производитель Irbis Motors порадовал многих любителей снегоходов новой усовершенствованной моделью, а именно это Динго Т125. Здесь используется гусеничный движитель с передним расположением ведущих звездочек. Благодаря возможности разборки снегохода его легко можно помещать в багажник автомобиля, что позволяет не использовать специальные прицепы для транспортировки снегохода до места. В отличие от предшественников, где для того чтобы собрать или разобрать машину требовалось закручивать винты и гайки, в этой модели используется конструкция крепления, как и у складных велосипедов. Это обеспечило не только удобство и простоту при сборке/разборке, но также позволяет сэкономить время, так как весь процесс занимает всего 10 минут.

Читайте также:  Какой двигатель можно установить на москвич 408

Перегрев силовой установки предотвращает масляный радиатор. Запуск двигателя осуществляется посредством электрического стартера, что также довольно удобно. Доработанная модель снегохода обладает гусеницами с увеличенными грунтозацепами, лыжами большей ширины, информативной панелью приборов, прикуривателем, подогревом ручек руля и курка газа, сидением повышенного комфорта, ветровым стеклом и объемным багажником под сидением, расположенным под сидением. Стоит отметить, что все эти атрибуты встречаются обычно на технике более дорого ценового сегмента. Конструкция снегохода предусматривает специальное прицепное устройство, с помощью которого можно тащить за собой сани. Имеется также и резиновый брызговик, ну и гелиевый морозостойкий аккумулятор, который не теряет свои свойства даже при весьма низких температурах окружающей среды.

Видео

Снегоход Dingo Т125 был разработан российскими специалистами, что позволило адаптировать машину специально под довольно суровые условия эксплуатации. Данная модель была разработана на базе предшественника, а именно на Динго Т110. Рабочий объем двигателя был увеличен до 1.250 литра, что как раз и прибавило ту мощность, которой не хватало в предыдущей модели. Благодаря этому была обеспечена повышенная проходимость снегохода.

Данный снегоход обладает следующими ключевыми особенностями:

  1. В комплекте с машиной идет электрический стартер и гелиевый морозостойкий аккумулятор.
  2. Помимо запуска двигателя электрическим стартером предусмотрен также и ручной запуск.
  3. Высокая надежность автоматического сцепления в масляной ванне, которое отлично зарекомендовало себя по сравнению с силовыми агрегатами мотоблоков.
  4. Имеется функция заднего хода, что является весьма полезной при совершении поворота в условиях с малым пространством. А также это поможет выбраться, если снегоход застрял в снегу.
  5. Если снегоход застрял, то легкая конструкция позволяет вытащить его самостоятельно.

Технические характеристики

Габаритные данные:

  • Конструкционная длина снегохода – 2510 миллиметров.
  • Полная ширина – 980 миллиметров.
  • Высота по ветровому стеклу – 1010 миллиметров.
  • Высота по сидению – 685 миллиметров.

Эксплуатационные значения:

  • Тип движителя – гусеничный с передним расположением ведущих звездочек.
  • Привод гусеницы – цепь.
  • Количество звеньев цепи – 22 звена.
  • Длина шага цепи – 16 миллиметров.
  • Тип гусеничной ленты – резинотканевая, армированная.
  • Тип катков – прорезиненные.
  • Полная длина гусеничной ленты – 2170 миллиметров.
  • Ширина гусеничной ленты – 380 миллиметров.
  • Высота грунтозацепов гусеничной ленты – 23 миллиметра.
  • Количество окон гусеничной ленты – 43 окна.
  • Длина шага гусеничной ленты – 50.5 миллиметров.
  • Тип механизма натяжения гусеничной ленты – винтовой.
  • Конструкционная масса – 98 килограмм.
  • Тип устанавливаемого двигателя – бензиновый.
  • Количество тактов двигателя – 4.
  • Тип запуска двигателя – посредством электрического стартера.
  • Вместимость топливного бака – 5 литров.
  • Максимальная скорость самостоятельного передвижения – 50 километров в час.

Трансмиссия:

  • Тип устанавливаемой трансмиссии – полуавтоматическая коробка переключения передач.
  • Количество передач КПП – 4.
  • Тип сцепления – автоматическое в масляной ванне.

Тормоза:

  • Тип управления – гидравлический.
  • Тип тормозного механизма – механический дисковый.

Подвеска:

  • Тип передних лыж – опорно-поворотный.
  • Тип передней подвески – независимая маятниковая подвеска.
  • Тип задней подвески – катково-склизовая.

Электрооборудование:

  • Тип фронтальной фары – галогеновая.
  • Обогрев руля и курка газа – устанавливаются опционально.

Двигатель

Снегоход Динго Т125 оснащается бензиновым четырехтактным двигателем с масляным охлаждением. В блоке расположен всего один цилиндр, рабочий объем которого обладает значением в 125 кубических миллилитров. Номинальная частота вращения коленчатого вала составляет 7500 оборотов в минуту. По достижению этой же отметки номинальная мощность на выходе составляет 5.2 киловатт, что в переводе составляет 7.07 лошадиных сил. Используется однокарбюраторная система питания. Расход топлива на каждую сотню километров составляет не менее 1.5 литра бензина. Заливаемый бензин должен быть не ниже АИ-92.

Читайте также:  Как скрафтить двигатель в билд крафт

В настоящее время приобрести снегоход Динго Т125 можно по стоимости в диапазоне от 75 тысяч рублей и до 98 тысяч российских рублей. Машина весьма недорогая, а даже наоборот, дешевая, тем более при всех возможностях снегохода. Стоимость изменяется в зависимости от года производства и комплектации.

Подержанный снегоход обладает стоимостью в пределах от 48 тысяч рублей и до 70 тысяч российских рублей. Основными факторами, влияющими на стоимость данного варианта, являются год производства, комплектация, общее техническое состояние и пробег.

Отзывы владельцев

У снегохода Динго Т125 имеется масса различных отзывов:

  • Проехал на этом снегоходе уже более 800 километров, и за весь этот пробег поломок не было. Единственное, что пришлось после покупки, так это затянуть все гайки, потому что они уж очень слабо были затянуты. Как будто их от руки затягивали. В остальном снегоход очень понравился, конечно, он не предназначен для перевозки тяжелых грузов, но для рыбалки и простых покатушек вполне идеальный вариант. Также порадовала простая и быстрая сборка и возможность его транспортировки прямо в багажнике автомобиля. Управляемость и проходимость также выполнены на высоте.
  • Недавно приобрел Dingo T125 превзошел все мои ожидания. Будучи заядлым рыбаком, я однозначно обзаведусь им по нескольким причинам. Во-первых, он реально помещается в легковую машину, а это значит, что не нужно покупать дорогостоящий прицеп, который еще где-то надо хранить. Во-вторых, под этот снегоход не нужно строить отдельный гараж. Зима закончилась, разобрал снегоход, сложил его в углу гаража или сарая и жди нового снега. В-третьих, понравилось, как он едет и сколько может на себе везти. В-четвертых, адекватная цена, по крайней мере, мне он обошелся по стоимости в 68 000 рублей. В-пятых, универсальность запасных частей: рулевые тяги, амортизаторы, тормозные колодки и прочие элементы подходят практически от любого китайского скутера и стоят копейки.
  • Купил снегоход Динго Т125 для поездок на охоту и рыбалку. Покупал летом 2015 года, когда он пользовался меньшим спросом, чем другие модели. В связи с этим стоимость на него была довольно низкая. Лично мне он обошелся по цене в 62 тысячи российских рублей. Данный снегоход не предназначен для езды на больших скоростях, однако, для того чтобы уехать на заимку зимой и утащить туда же какой-либо груз массой в 130-150 килограмм на санях-волокушах, он идеально подходит. Использую я его в основном как рабочую лошадку, но иногда и просто катаюсь. Конструкция позволяет разбирать снегоход, но у меня, как он был собранным, так и остался, так как есть некоторые затруднения с этим, да и к тому же имеется в запасе автомобильный прицеп. Снегоход очень понравился в плане управляемости и простоте.
  • После обкатки снегохода погонял по просторам полей Волоколамского района. Глубина снега от 50 сантиметров и до 70 сантиметров на ровных поверхностях. По пухляку (целине) одному вообще без проблем ехать. Уверенный разгон и движение. Вдвоем уже ему тяжелее тянуть, на третьей передаче вообще не разгоняется. Но на второй уверенно продолжает тащить со скоростью до 17 километров в час. Единственный раз, на овражке, где намело снегу много, и надо было ехать в горку, то чуть забуксовал. Снял пассажира, и в раскачку влево-право выехал. А по следу или накатанному тащит двоих сверху + лыжника на буксире со скоростью до 27 километров в час. Используя сани можно запросто увезти четырех человек. Единственное, что менял, так это аккумулятор. Тот, что был в комплекте, продержался совсем недолго. В общем, снегоход очень радует.

Источник

Adblock
detector