Какой двигатель на снегоход артикет

Arctic Cat (снегоход): характеристики и отзывы

С продукцией североамериканской компании Arctic Cat хорошо знакомы любители экстремальной езды по снежным покровам. Конвейер «Снежных котиков» выпускает маневренные и надежные снегоходы с высоким силовым потенциалом.

Такими характеристиками сегодня вряд ли можно удивить знатоков продукции, но есть и особенности у данной марки. Разработчики четко сегментируют модельную линейку, воплощая в каждой модели определенный набор характеристик, требуемых для конкретных целей. Наряду с разнообразием модификаций стоит отметить и новые технологии, которые стремится воплощать в своей продукции компания Arctic Cat. Снегоход данной марки – это и качественная элементная база, за счет которой увеличивается эксплуатационный ресурс технической начинки и силовой конструкции. Подробнее ознакомиться с продукцией этого бренда поможет обзор модельной линейки.

Утилитарная серия Bearcat

Представители данной серии разрабатываются с расчетом на эксплуатацию в жестких условиях. Это аппараты с высокой проходимостью, надежностью конструкции и удобной компоновкой деталей. Одним из самых удачных примеров линейки Bearcat является снегоход Arctic Cat 580. Характеристики двухкарбюраторного двигателя модели обеспечивают 90 л. с., что вкупе с 2-сантиметровым грузозацепом позволяет использовать ее в хозяйственных делах. Также аппарат отличается длинной и расширенной гусеницей, благодаря которой обеспечивается возможность буксировки тяжелых грузов даже при езде по склонам. В целом же модели этого семейства славятся жесткостью и низкой посадкой, что также сказывается на выносливости и тяговитости. Однако в полной мере раскрыть потенциал такого снегохода может только опытный пользователь мототехники.

Кроссовые модели

Если модели Bearcat, по большому счету, рассчитаны на «обработку» снежного бездорожья для обеспечения практических задач, например, по доставке груза, то кроссовая линейка заточена специально на укатку или преодоление непролазной целины. Так, снегоход Arctic Cat Bearcat 570, располагающий 62-сильным движком и задней подвеской, способен преодолевать препятствия для транспортировки груза. В отличие от него, кроссовый аппарат XF 8000 имеет в арсенале 160 л. с. и снабжается фирменной подвеской Race, дополненной стабилизатором устойчивости. В совокупности эти данные позволяют гарантировать оптимальный ход в любых условиях. Приличная мощность такого снегохода подкрепляется конструкционными особенностями, за счет чего пользователь может эксплуатировать аппарат в окружении сугробов без укатанной поверхности.

Туристическая линейка

Pantera В этом случае речь идет о менее мощных аппаратах, которые при этом обеспечивают высокую функциональность и комфорт при эксплуатации. Некоторые модели семейства снабжаются двумя сиденьями с подогревом. Отдельно стоит рассмотреть аппарат Pantera 7000, который оснащается 4-тактным движком на 127 л. с., подвеской Race и системой амортизации IFP. Кстати, похожими характеристиками располагают и утилитарные снегоходы Arctic Cat Z1, у которых тот же двигатель, но мощность составляет лишь 123 л. с. Основные же отличия заключаются в задней подвеске и общей массе. Туристические модели весят в среднем на 50 кг меньше утилитарных аналогов. Что касается подвески, то она в случае с «Пантерами» представлена скользящей системой с настраиваемыми торсионами и блоками сопряжения.

Горные снегоходы

Такие модели можно также назвать спортивными. Они характеризуются небольшой массой, оптимизированной под скоростные качества подвеской и высоким силовым потенциалом. Достоинства горных снегоходов неплохо иллюстрирует версия М 800, которая является одной из первых в этом классе Arctic Cat. Снегоход оборудован 2-тактным двигателем, отдача которого составляет 160 л. с. В нем также применяются высококачественные амортизаторы системы Fox Float EVOL, что обеспечивает комфортность для пользователя и упрощает контроль машины. Есть и особенности в конструкции подвески. В частности, задняя система реализована трехточечным осевым механизмом. Вес модели составляет около 220 кг, что является едва ли не рекордом среди взрослых снегоходов.

Гибридные модели

Данная категория может рассматриваться в качестве универсальной. Но сразу надо сказать, что это вовсе не означает обеспечение высоких эксплуатационных качеств в любых условиях. Например, модель ZR6000 может использоваться и при езде по снежному непролазному бездорожью, и участвовать в спортивных состязаниях только в среднем классе. В начинке используется 123-сильный мотор и амортизаторы с подвеской от Arctic Cat. Снегоход при этом обладает небольшой массой в 234 кг, что облегчает его управление. Но, опять же, раскрытие его достоинств зависит от характера применения. Это сбалансированный аппарат, который может занимать средние позиции в разных сегментах, но для борьбы с конкурентами узкой специализации универсальных качеств будет недостаточно.

Снегоходы для детей

Производители давно освоили принципы разработки детских квадроциклов. В свою очередь и компания Arctic Cat предлагает маленьким экстремалам и возможность езды на снегоходе. Конечно, у таких моделей есть существенные отличия от полноценных версий. В частности, конструкции оснащаются безопасными системами подвесок, комфортными сиденьями, устойчивыми лыжами, эффективной системой амортизаторов и другими средствами, которые позволят родителям расслабиться в процессе наблюдения за ребенком на мототехнике Arctic Cat. Снегоход ZR 120 является одной из последних разработок в этом сегменте. Он располагает небольшой мощностью в 3,5 л. с., воздушной системой охлаждения, передней подвеской системы AWS с амортизаторами гидравлического типа, а общая масса аппарата составляет всего 75 кг.

Отзывы о моделях Arctic Cat

Марка не является широко распространенной, и все же среди владельцев ее продукции встречаются и спортсмены, и туристы, и просто люди, которым нужен транспорт с хорошей проходимостью по снегу. Соответственно, отмечаются и разные достоинства и недостатки, которыми обладают снегоходы Arctic Cat. Отзывы большинства пользователей отмечают стремление создателей к рациональному использованию минимальных ресурсов аппарата. И высокая мощность, и прочная конструкция, и эргономические преимущества – все это достигается за счет оптимального сочетания разных технических решений. Но это же стремление отражается в недостатках. В итоге снегоходы критикуют за скудное дополнительное оснащение и минимальную функциональность. Впрочем, недостаток опционала чувствуется лишь на фоне болеее продвинутых конкурентных моделей, которые при этом могут проигрывать в основных эксплутационных качествах.

Читайте также:  Схема автоматического пуска асинхронного двигателя переключением со звезды на треугольник

Заключение

Современные снегоходы в большинстве своем рассматриваются как площадка для интеграции новых технических решений, которые привлекают покупателей. Не обошла эта мода и североамериканского производителя. Например, снегоходы Arctic Cat Bearcat в каждой новой версии осваивают более технологичные системы амортизации, не говоря уже о наращивании силового потенциала. Но при этом особенностью компании является сохранение лучших традиций проектирования мототехники. Отчасти этим и обусловлена ориентация конструкторов на рационализм и сбалансированное соотношение разных эксплуатационных параметров. Кроме оптимизации внутренней начинки, такой подход позволяет снижать и стоимость снегоходов. К слову, низкая цена без потери в качестве – одна из сильных сторон производителя.

Источник

Снегоход Arctic Cat Bearcat 570 XT

Снегоход Arctic Cat Bearcat 570 является самым простым и доступным по стоимости представителем линейки утилитарной техники, выпускаемой американским производителем. Самым основным преимуществом данного снегохода является простая конструкция, так как утилитарные, они же рабочие снегоходы, должны обладать особыми требованиями надежности и безотказности в повседневном использовании в самым различных условиях. Чаще всего такие машины применяются в довольно большом отдалении от цивилизации.

Данная модель использует современную заднюю подвеску Articulating Rear Suspension сочлененного типа. Задняя часть у такой подвески подвижна, благодаря чему производителю удалось увеличить срок службы гусеничного движителя, а также и всего шасси. Имеется одна особенность, которая позволяет настроить подвеску под определенный тип поверхности, что существенно увеличивает проходимость машины. Ширина гусеничной ленты составляет 510 миллиметров, что свойственно для большинства современных утилитарных снегоходов. Такая ширина гусениц также положительно сказывается на проходимости снегохода, а именно данная модель способна уверенно передвигаться как по снежной целине, так и по укатанному снегу или же поверхности замерзшего водоема.

Производитель наделил снегоход современной передней подвеской модели AWS™ VII, которая включает в себя мощные и прочные А-образные рычаги. Благодаря этому была достигнута превосходная управляемость техники при прохождении поворотов, а также стабильное движение на прямом участке. Также это повлияло и на маневренность машины, в результате чего маневрирование между деревьев на лесных участках для снегохода Арктик Кэт 570 станет довольно простой и легкой задачей, что, несомненно, является плюсом.

Видео

Также стоит уделить отдельное внимание и новому шасси Twin Spar™, построенному на основе двух алюминиевых коробчатых лонжеронов. Они объединяют вместе рулевые опоры и туннельные лонжероны. Особенностью данной конструкции является то, что здесь используются высокопрочные заклепки, которые как раз и соединяют все элементы шасси в одно целое. Помимо этого, шасси имеет непревзойденный уровень жесткости и, конечно же, долговечности.

В передней части конструкции снегохода имеется усиленный бампер, благодаря которому снегоход защищен от различных повреждений. Такой же бампер установлен и в задней части, благодаря которому снегоход можно вызволить из снежной засады.

Изначально данная модель рассчитана на двух человек, но в случае необходимости можно убрать пассажирское сидение буквально за пару действий, тем самым освободить дополнительную площадку для каких-либо небольших грузов. Но помимо этого снегоход может перевозить на себе и трех человек, что достигается путем установки дополнительного пассажирского сидения. Все эти возможности были обусловлены тем, что сидения используют рельсовую систему крепления.

Как в большинстве других моделей, у данной имеется небольшой багажный отсек под водительским сидением, который зачастую используется для перевозки запасных частей и необходимых инструментов для устранения различных неполадок в работе машины. Этот отсек полностью защищен от воздействий окружающей среды.

На панели приборов располагается цифро аналоговый дисплей, который передает водителю всю необходимую информацию о работе техники: скорость передвижения, уровень топлива, температура двигателя, температура окружающей среды, обороты коленчатого вала силового агрегата, суточный пробег машины, количество отработанных моточасов, задний ход и аварийные огни.

Технические характеристики

Габаритные данные:

  • Конструкционная длина снегохода – 3480 миллиметров.
  • Ширина по корпусу – 1270 миллиметров.
  • Наименьшая ширина лыжной колеи – 1016 миллиметров.
  • Наибольшая ширина лыжной колеи – 1118 миллиметров.

Подвеска:

  • Тип передней подвески – AWS VII со сдвоенными гидравлическими амортизаторами.
  • Модель задней подвески – Articulating Rear Suspension.
  • Тип задней подвески – сочлененная с регулируемыми торсионными рессорами.
  • Диаметр задних амортизаторов – 50 миллиметров.
  • Тип задней тяги – Torque Sensing Link.
  • Ход передней подвески – 216 миллиметров.
  • Ход задней подвески – 330 миллиметров.

Движитель:

  • Тип движителя – гусеничный с передним расположением ведущих звездочек.
  • Количество гусениц – 1.
  • Тип механизма натяжения – винтовой.
  • Тип гусеничной ленты – резинотканевая, армированная.
  • Полная длина гусеничной ленты – 3912 миллиметров.
  • Ширина гусеничной ленты – 510 миллиметров.
  • Высота грунтозацепов – 35 миллиметров.

Трансмиссия:

  • Тип устанавливаемой трансмиссии – вариатор.
  • Передачи вариатора – пониженная (L), повышенная (H), реверсивная, нейтральная.

Тормоза:

  • Тип тормоза – дисковый.
  • Тип привода тормоза – гидравлический.

Эксплуатационные параметры:

  • Тип запуска силового агрегата – ручной/электростартерный.
  • Тип система зажигания – конденсаторная CDI.
  • Тип системы смазки – электронный впрыск масла.
  • Конструкционная масса снегохода – 292 килограмма.
  • Масса буксируемого груза – не более 500 килограмм.
  • Емкость основного топливного бака – 64.4 литра.
  • Количество мест – 2+1.
  • Тип системы выхлопа – с выхлопной трубой и глушителем.

Базовая комплектация:

  • Электрический стартер – имеется.
  • Реверсивная передача – имеется.
  • Подогрев рукояток руля и курка газа – имеется.
  • Ветровое стекло – имеется.
  • Спинка пассажира – имеется.
  • Задний фаркоп – имеется.
  • Спидометр – имеется.
  • Одометр – имеется.

Светотехника:

  • Тип передней фары – галогеновая, 55/60.
  • Тип задней фары – светодиодная.

Двигатель

Снегоход Арктик Кэт 570 обладает двухтактным двухцилиндровым силовым агрегатом, который по достижению 7300 оборотов коленчатого вала в минуту развивает номинальную мощность на выходе в 45.53 киловатт, что в переводе составляет 61.9 лошадиную силу. Каждый цилиндр имеет диаметр в 73.8 миллиметров, а их суммарный рабочий объем равняется 565 кубикам. Ход поршней составляет 66 миллиметров. В данном агрегате, по стандарту для всех снегоход, используется воздушная система охлаждения. Установлено по одному карбюратору VM34 на каждый цилиндр. Система охлаждения конденсаторная CDI.

Читайте также:  Двигатель 406 троит и пропала тяга

Стоимость нового снегохода Arctic Cat Bearcat 570 начинается от 350 тысяч рублей и до 600 тысяч российских рублей. Цена может изменяться в зависимости от года производства и комплектации модели.

Подержанный снегоход можно приобрести по стоимости в диапазоне от 280 тысяч рублей и до 435 тысяч российских рублей. Стоимость такого варианта напрямую зависит от года производства, общего технического состояния, количества отработанных моточасов и пройденных километров.

Источник

Arctic Cat M8000 153 Hardсore EVO | Скандинавский Хард кот

Горный снегоход Arctic Cat M8000 153 Hardсore EVO – новый двигатель, новая платформа. «Коты» наконец-то проснулись от спячки и решили вернуть себе былую славу повелителей гор.

За последние 5-6 лет компания Arctic Cat серьезно отстала от своих конкурентов Polaris и BRP. Многие не верили, что «котам» удастся вернуться в касту авторитетных производителей горных снегоходов. Cлишком очевидно было превосходство «горников» Polaris RMK на раме AXYS и Ski-Doo Summit на платформе REV Gen4. Немалую часть клиентов на себя оттягивала и модель Lynx BoonDocker DS.

Стоит вспомнить – именно компания Arctic Cat в 2005 году вывела на рынок горный снегоход серии M7 (140 л.c.; сухой вес 208 кг.; ширина между лыж 99 см) и народ узнал что-такое бундокинг.

Легендарный M7 создавался при непосредственном участии двух великих снегоходчиков: профессора Брета Расмуссена (Bret Rasmussen) и прорайдера Криса Бурандта (Сhris Burandt).

По словам Брета Расмуссена на создание M7 ушло пять лет испытаний и тестов. Наконец им удалось заставить снегоход бундочить т.е. ездить по склону траверсом, разворачивать на «неправильной» ноге, заезжать туда куда ранее и смотреть было страшно.

Создав Arctic Cat M7 Брет Расмуссен (Bret Rasmussen) и Крис Бурандт (Сhris Burandt) дали жизнь новому снегоходному направлению под названием бундокинг.

За M7 последовала модель М8. С 2005 до 2011 года компания Arctic Cat настолько далеко убежала от конкурентов, что по горным склонам Америки и Канады народ катался исключительно на «котах». Других марок горных снегоходов как-бы и не существовало.

После 2010 года горная тема в Arctic Cat забуксовала. Бухгалтеры одержали верх над передовыми горными идеями.

В 2011 году Крис Бурандт начинает активное сотрудничество с Polaris. С 2012 г. Брет Расмуссен официальный амбассадор BRP Ski-Doo. В последующие 5-6 лет Polaris и BRP совершают колоссальный рывок по усовершенствованию горных машин.

Прорайдеры всегда аккуратны в своих выводах и не выносят однозначных вердиктов, мол Polaris – хорошо, а Ski-Doo хуже или наоборот.

В спорах про «горники» между теми, кто действительно умеет ездить в горах обсуждения разворачиваются вокруг стилей управления, личных предпочтений и опыте. Так же об уровене технического обслуживания у официалов, тюнингу и ценах на запчасти.

Объективно, снегоходы Polaris RMK и Ski-Doo Summit – очень достойные конкуренты и обе машины отлично себя чувствуют в горах. Чего нельзя было сказать про снегоходы Arctic Cat вплоть до 2017 года, пока не появилась первая модификация Arctic Cat Hardсore со старым мотором, старым дизайном, но уже с новыми элементами платформы Ascender.

Hardсore «разлива» 2017 года адекватен по управлению. Для «кота» он удивительно легко заваливается набок. У мотора Suzuki отсутствует «середина». Двигатель работает в режимах «вкл» и «выкл». Машина не дружелюбна к новичкам. Не дружественность частично лечится перенастройкой вариатора. Бонус – легендарная японская надежность мотора.

Кто сумеет приручить эту старую, дикую «кошку», тому в горах будет радость и счастье. Первый Hardсore встречается в продаже и может стать хорошим по бюджету заходом в горно-снегоходную цивилизацию.

Arctic Cat M8000 153 Hardсore EVO 2018 модельного года, конечно же, гораздо интересней, как в техническом плане, так и по эргономике. Правда, есть нюансы, но обо всем по порядку.

На премьерной презентации Hardсore EVO 2018 г. у представителей компании «Сумеко» спросил: «Неужели в Arctic Cat начал работать прорайдер-консультант».

Ответ удивил и порадовал. Имена с явками не сдали, но уверено прошептали, что американцам Hardсore «пилят» скандинавские парни.

Бундокинг – активная манера управления горным снегоходом с целью проехать там, где проехать вроде и невозможно. Чем круче склон и больше деревьев, тем интересней. Горные ручьи, засыпанные рыхлым снегом по самые края берегов – отдельный экстаз. В целом техника бундокинга едина, но сформировалось несколько стилей управления, если хотите – идеологий управления.

Экстремальный – стиль Криса Бурандта (Сhris Burandt) – заезжаем, можно сказать «на ушах», но чертовски красиво. Получаем кайф и литрами глотаем адреналин.

Профессорский – стиль Бреда Расмуссена (Bret Rasmussen) – катаемся в свое удовольствие, заезжаем куда хотим, но не забываем об экономии своих сил. Меньше устаем, больше катаемся.

Скандинавский стайл – не знаем кто такие Бурандт и Расмуссен, курок до упора, снегоход на «пятку». С поднятыми лыжами мчимся везде и как можно дольше.

Разумеется, разделение на стили условное и названия могут быть другими. Суть не поменяется. Каждый райдер вырабатывает свой стиль катания. И это объясняет, почему кто-то фанатично предан Polaris AXYS. Другие влюблены в Ski-Doo Summit или покорились обаянию Lynx BoonDocker DS.

Производители давно смекнули, что и внутри фирменной модельной линейки должны быть аппараты «заточенные» под разные стили. Наглядное доказательство: Polaris Assault и Ski-doo Freeride.

Про стили вспомнил исключительно для идентификации стилистической принадлежности нового Arctic Cat M8000 153 Hardсore EVO. А это в свою очередь, поможет раскрыть суть этого снегохода, его характер.

У Hardсore EVO абсолютно новый мотор 800 С-TEC 2 мощностью в 160+ л.с.

Фанаты Arctic Cat (а их в России немало) могут выдохнуть. Теперь и у них есть современный, полноценный «горник», у которого против конкурентов имеются сильные «козыри».

Двигатель Arctic Cat 800 C-TEC2 с системой двухступенчатого впрыска Dual Stage Injection (DSI).

Читайте также:  406 двигатель датчик температуры неисправный

По сравнению с предыдущим мотором Suzuki 800 новая силовая установка обладает на 36% большим крутящим моментом при оборотах до 5000 об/мин; на 30% уменьшено потребление масла при оборотах менее 7000 об/мин. Мощность 16о+ л.с.

Динамичный подрыв на малых оборотах, сочная середина и мощные верхи.

Радиатор системы охлаждения установлен не в «хвосте» туннеля, а максимально сдвинуть к передней части. Такое техническое решение избавляет туннель от образования тяжелой наледи во время длительных выездов.

Конструкция задней подвески Float-Action выполнена опять же с расчетом, чтобы внутри гусеничного контура скапливалось меньше снега. Амортизаторы FOX FLOAT 3 QSL с тремя регулировками на сжатие: «Light», «Medium» и «Locked». Ход задней подвески 39,37 см.

Передняя подвеска Arctic Mountain. Расстояние между лыж изменяется в приделах 87,6-97,8 см.

Стойки изготовлены из кованого алюминия. А-образные рычаги из легированной стали. Лыжи ProClimb с переменной шириной. Ширина мысков 178 мм. По центру – 165 мм.

Подобная форма лыж помогает снегоходу «всплывать» в рыхлом снегу, однако при контруление самая широкая часть лыж не мешает вставать набок. Ход передней подвески 180 мм.

Борьба за минимальный вес снегохода во время катания, одна из генеральных маркетинговых линий Arctic Cat. Они ее гнут с прилежностью отличника-зубрилы.

В фирменных буклетах встречаются сравнительные таблицы с результатами замеров веса снегоходов до выезда в снег и после. Сравнивают с конкурентами и со своими предыдущими моделями.

Объективность сравнений вызывает здоровый скепсис. А вот личные ощущения от способностей Hardсore EVO на склонах в глубоком снегу без всяких оговорок позитивны и вдохновляющие.

Радикально зауженный корпус позволяет наклонить снегоход максимально близко к слону.

При завале набок передняя подвеска не вступает в борьбу с райдером. Задняя подвеска хорошо сбалансирована. Конечно, если предварительно райдер ее настроит под себя, «поиграв» с регулировкой амортов.

Еще на первом «хардкоре» заводские инженеры изменили угол атаки гусеницы, уменьшив его на 9,7 градусов. Ведущий вал был опущен на 3 см ниже, что позволило поставить гусеницу с зацепом высотой 76 мм.

На траверсе Hardсore EVO легко держать баланс. По склону идешь в режиме, в котором тебе нужно. Равномерна тяга в широком диапазоне оборотов двигателя с «прозрачным» курком газа не провоцирует резких рывков с запилами.

Естественно, случаются ошибки. На выходе с траверсы вверх не «запиливался» лишь тот, кто ни разу не был в горах.

За рулем Hardсore EVO «запилов» будет однозначно меньше. У двигателя хороший запас по мощности и тяге на верхних оборотах. Соответственно, больше шансов, свою ошибку в управление компенсировать голой мощью мотора. Главное, не спалить ремень вариатора.

Мощный подрыв с «низов» – заслуга не одного нового мотора.

На Hardсore EVO вариатор TEAM Rapid Response II. Он быстрее реагирует на изменения положения курка газа и как утверждает производитель на 12.5% эффективней при старте.

Вариатор с технологией автоматической регулировки натяжения ремня. При необходимости быстро и точно перенастраивается под индивидуальную манеру езды райдера.

Вообще любой снегоход надо настраивать под конкретного пилота. «Горник» особенно. У каждого райдер свой опыт, манера управления и предпочтения.

Наглядный пример. По совету друзей владелец новенького Hardсore EVO установил высоченную простаку на руль. Не откатав и дня, прямо на склоне он схватился за гаечные ключи. Открутил «башенный кран» и вернул заводскую маленькую проставку. При этом уточнил, что потом надо еще ниже руль опустить.

Еще один пример с Hardсore EVO. По ходу каталки райдер пересел со своего Polaris на тестового «Кота». Через пять минут возвращается и сходу две претензии: сидение полный отстой, подножки жутко скользкие, сваливаешься с них при каждом маневре.

Минуло пару часов, райдер вкатился, попривык к новому для себя снегоходу. Почувствовал машину. Смелее начал действовать на склоне.

По итогу резюме: сидение в целом-то не такое плохое, но если будет жестче и ниже все-таки лучше. Претензия к скользким подножкам осталась, но одновременно подмечено, что за счет узких подножек снегоход меньше «якорится», шустрее выскакивает из «запилов». Снегоход легче прижать к склону.

С учетом активного драйва в горах подножки у Hardсore EVO действительно неприлично скользкие. Проблема купируется двумя способами: ты привыкаешь или нехитрый тюнинг, скажем при помощи саморезов, решает всю проблему.

Приборная панель DELUXE отражает показания: одометра, спидометра, высотомера, максимальные обороты, температуру двигателя, счетчик моточасов, часы, уровень топлива, напряжения бортовой сети. Одна из самых навороченных «приборок» среди всех ныне существующих «горников».

Так под какой стиль бундокинга «заточен» M8000 153 Hardсore EVO? Ответ: скандинавский стайл.

Снегоход охотно встает на «пятку». Задняя и передняя подвески с продвинутыми амортизаторами не двусмысленно приглашают много прыгать. В глубоком снегу аппарат свободно перекидывает с одного бока на другой даже когда райдер стоит в обычной стойке.

А как же скользкие подножки? Посмею предположить, что для безумных парней, гоняющих в скандинавском стиле – эти подножку будут самыми лучшими подножками из всех существующих на горниках. Они меньше всех «якорят» снегоход, не рвут ботинок и экипировку. Просто надо покрепче стоять на ногах и не расслабляться.

Уверен новый «кот» придется по душе молодым райдерам. Старички же, признавая все достоинства Hardсore EVO по мотору и управлению, непременно затюкают его за эти скользкие подножки. Что нормально.

По отдельным позициям можно потюкать абсолютно любой «горник». У одних мотор надо капиталить через 2-3 тысч. пробега. Другие многих расстраивают своими гусеницами с непонятными гибкими краями. Третьи «снежики» немало народа раздражают своими короткими тунелями. И в этом есть прелесть.

Представьте: все катаются на абсолютно одинаковых, идеальных снегоходах. Представили? Скучно же! Сразу захочется что-то другое. Снегоход, который был непохожим на других. Со своей изюминкой, со своим характером.

И у Arctic Cat Hardсore EVO есть свой характер.

Спасибо за просмотр!

Не забываем ставим лайк и подписываемся на канал.

Источник

ВСЕ О ДВИГАТЕЛЕ
Adblock
detector